«Соллерс» вместо Форд Транзит будет собирать автомобили на базе JAC Sunray. Компания «Соллерс Авто» на своём заводе в Елабуге вместо Ford Transit будет выпускать лёгкие коммерческие автомобили китайской марки JAC.
Российско-китайские аналоги Ford Transit начинают продаваться
Обладая длинной — 5 437 мм, шириной — 1 869 мм и высотой — 2 083 мм, среднеразмерный пикап Kandi K32 2021 года превосходит актуальный Ford Ranger 5362x1860 и 1804 мм. Известно, что автопроизводитель упомянул маленькую мощность в 28 л. Однако эксперты не уверены, что это лишь для одного агрегата, но надеются, что обеспечит ему в общей сложности хотя бы 56 л. Есть информация, что время зарядки аккумулятора от бытовой розетки равняется 7,5 часов.
JAC Sunray — это крупный цельнометаллический фургон, по формату напоминающий ушедший Ford. Машине полагается двухлитровый турбодизель отдачей 136 сил, с которым состыкована шестиступенчатая «механика». Такие грузовички уже делает завод Сарыаркаавтопром из Казахстана, а в Бресте свою версию делает и белорусский МАЗ, даже наклеивая на решётку радиатора своего зубра. Бортовой грузовичок X200 он же — N35 тоже оснащается упомянутым дизелем, хотя сама машина гораздо меньше размером. Это весьма достоверная копия некогда популярного бескапотника Hyundai Porter. Сборка Джаков по полному циклу должна стартовать на транзитовской линии в Елабуге примерно через полгода. А учитывая, что под проект подписан специнвестконтракт, в компании явно планируют глубокую локализацию этих грузовичков.
Как пишет « Газета. Ru », китайский седан Mondeo с бензиновым 1,5-литровым двигателем мощностью 165 л. Автомобиль с гибридной силовой установкой на базе мотора 2 л в сочетании с вариатором обойдется в 3,1 млн рублей. Напомним, компания Ford прекратила производство седанов Mondeo в США и Европе спустя 30 лет после дебюта модели — последний автомобиль сошел с конвейера в начале 2022 года на заводе в испанской Валенсии.
Фото пресс-служба «Соллерс» Напомним, серийное производство новых легких коммерческих автомобилей LCV под брендом Sollers началось на заводе в Елабуге в минувшую субботу, 26 ноября. Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года.
При полной массе от 2,5 до 3,5 тонн он получил два двигателя на выбор: 130-сильный дизельный и 147-сильный бензиновый, соответствующий экологическому классу «Евро-5».
Названы цены на новые российские аналоги Ford Transit
Совместное предприятие JMC Ford (КНР) модернизировало Ford Transit Custom для местного рынка, в то время как в Европе модель уже сменила поколение (см. видео). В Елабуге, где прежде выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit, вскоре начнут производство коммерческих моделей китайского бренда JAC. Российская компания «Соллерс», выпускавшая Ford Transit, начала производить собственные легкие коммерческие автомобили, в которых эксперты увидели китайские модели JAC. выпускают электрический трак Tesla Semi. В России вместо нормального Форд Транзита теперь «аналог» - китайский недорогой заменитель. В 2023 году "китайская" модель Ford Transit Custom прошла обновление. В Елабуге, где прежде выпускали фургоны и микроавтобусы Ford Transit, вскоре начнут производство коммерческих моделей китайского бренда JAC.
Китайский Ford Transit Custom пополнит рынок lcw в России
В 2023 году "китайская" модель Ford Transit Custom прошла обновление. Таким образом, китайские Ford Transit смогут предложить российскому бизнесу альтернативу отечественным аналогам в сегменте бюджетных легких коммерческих автомобилей. Ford Transit 2024 2.3L 6 seat Дизель RWD (T8 2.3T Diesel Auto Mid Axle Mid Roof 6 Seater Multi Function Full Version 2/2/2). В Беларусь приехали аналоги Ford Transit российского производства — OfficeLife.
Новый Ford Mondeo китайского производства появился в России
Причем помимо прямого аналога Ford Transit в лице Sollers Atlant в серию пошел компактный Sollers Argo. В мае 2022 года Ford представил электрический фургон Форд Е-Транзит Кастом. Они призваны заменить собой ушедший с российского рынка Ford Transit, выпускавшийся на тех же мощностях до марта текущего года.
Машины российской марки Sollers сравнили с Ford Transit
В виде опций будут предлагаться новейшие электронные ассистенты водителя вплоть до автопилота второго уровня и задняя регулируемая пневмоподвеска. Электрическая версия китайского Transit так же будет отличаться от мировой версии. Ёмкость батареи больше, чем у американской и европейской. К сожалению, пока нет информации о цене обновленного китайского Transit. Появиться ли в наших краях такая версия Ford — так же пока неизвестно. Но глядя на то, как «китайцы» покоряют российский рынок, вполне возможно, что фургоны таки доедут и до нас. Войти Добавить объявление Каталог.
Transit Custom оснащается двухлитровым турбодвигателем: 202-сильным бензиновым либо 121-сильным дизельным. Вне зависимости от исполнения модель предусматривает только передний привод. Для покупателей доступны версии со стандартным и удлиненным кузовом, а также можно заказать необходимую высоту крыши.
Хотя комбинированная выходная мощность еще не подтверждена производителем, известно, что в версии начального уровня Standard Range, которая оценивается минимум в 27 699 долларов США 1,98 млн рублей , двигатели поддерживаются литий-ионной батареей 20,7 кВт-ч, которая обеспечивает заявленный запас хода на 97 километров. Время зарядки аккумулятора от бытовой розетки на 240В составляет 7,5 часов. Версия Long Range с аккумулятором емкостью до 50 кВт-ч оценивается минимум в 34 499 долларов США 2,47 млн рублей и увеличивает запас хода до 241 километров. Время зарядки аккумулятора сохраняется. С точки зрения утилитаризма, K32 имеет полную массу автомобиля 2 430 кг, что, если вычесть снаряженную массу 1 855 кг, оставляет максимальную полезную нагрузку 575 кг, включая пассажиров в кабине.
Как заверил главу Минпромторга Денис Мантуров, в 2023 году на площадке ОЭЗ «Алабуга» стартует полномасштабное сборочное производство концерна Соллерс до 30 тысяч единиц и вскоре оно будет сопровождаться локализацией основных узлов. Хотя ещё в июне 2022 года Соллерс категорически опровергал слухи о возможном запуске сборки JAC на своём производстве. Американская модель была одним из бестселлеров рынка лёгких коммерческих автомобилей. Её продажи в 2021 году превысили 21 тысячу штук все модели JAC, легковушки — это менее 2 тысяч единиц.
В России начались продажи китайских LCV-фургонов Ford Transit от 5,3 млн рублей
Ford Transit Custom образца 2012 года выпускается в КНР на совместном предприятии американского концерна и Jiangling Motors Corporation (JMC). В России появился Ford Transit китайского производства – тот самый, что выпускается на заводе JMC. Home Новости брендов Обновленный Ford Transit для Китая получил передок в стиле пикапа Ranger. Транзитом из Китая: знакомимся с новым фургоном Соллерс на выставке в Москве. Технику под маркой JMC Ford Transit (Джей-Эм-Си Форд Транзит) выпускают в Китае следующие предприятия. Китайский аналог форд транзит: подробное описание китайской версии популярного грузового автомобиля и сравнение с оригиналом.
Представлен JMC Fushun: китайский клон прошлого Ford Transit для бедных
Если китайские «Транзиты» действительно будут стоить в пределах четырёх миллионов рублей, то они смогут составить конкуренцию Sollers Atlant, нижегородским «Соболям» и «ГАЗелям». Однако пока фургоны из Поднебесной с фабрики JMC-Ford выглядят экзотикой: у продавцов больше распространены параллельно импортированные «Транзиты» турецкой сборки.
Также передняя часть стала более выразительнее за счёт большой "улыбающейся" решётки радиатора в хроме и бампера с новыми противотуманками. Сзади обновлённый Sunray повторяет решения предшественника. JAC Sunray обзавёлся серьёзно переделанным салоном: полностью обновлено торпедо и все интегрированные в него части: приборная панель, мультимедиа, блок управления климатом. Семейство модели получило мультифункциональный руль новой формы, другие дверные карты, USB, дополнительную розетку 12V.
В качестве альтернативы стоит рассмотреть обычный поворотный тумблер на приборной панели или подрулевой переключатель, как у FAW J7. Впрочем, решать самим перевозчикам. Если от них поступят сигналы, завод непременно отреагирует, утверждает дистрибьютор. Зато в качестве компенсации предлагается электронный клапан стояночного тормоза, его клавиша заменила на приборной панели привычный рычажок. Передаточное отношение ведущего моста — 2,85. По мнению поставщика, такое сочетание сулит перевозчикам улучшенную экономичность. Перевозчики довольны. Кабина опрокидывается с помощью электрогидравлического привода. Подвеска классическая: спереди малолистовые рессоры, сзади — на пневмобаллонах. Максимальная нагрузка на переднюю ось 7,5 тонны, на задний мост — 13 тонн. Особо отмечу, что задняя подвеска двух-, а не четырехбаллонная. В качестве направляющего устройства используются два продольных рычага с задней поперечиной. В двухбаллонной подвеске меньше компонентов, а значит, будет проще с обслуживанием. К слову, у Scania тоже двухбаллонная подвеска. Высота седла Jost магистральная — 1157 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Так что в задний свес Dayun V9, в отличие от многих современных магистральников, не перенесено ничего, за что водители наверняка помянут разработчиков добрым словом. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены откидные ступени.
В новой редакции документа сертификат получили три модификации. Таким образом, JAC Sunray может добраться до нашей страны практически во всех доступных в Китае вариантах. Под капотом российской версии «пропишется» дизель объёмом 2. Привод — задний.
Update For The First Generation Ford Transit Custom In China
Ширина и колёсная база совпадают с характеристиками американского Bronco, но длина и высота отличаются, что вероятно связано с особенностями оснащения заводов Jiangling Ford. Под капотом будет стоять 2. Ожидается, что коробка передач будет автоматической восьмиступенчатой, вместо американской десятиступенчатой, и без опции ручного переключения передач. Ожидается, что Jiangling Ford начнёт производство уже в следующем году.
Младшее семейство «однотонников» Transit Custom доступно в Китае пока только под маркой Ford. В Европе в прошлом году дебютировали Transit Custom и родственный минивэн Tourneo Custom нового поколения , эти машины будут предлагаться в том числе с полностью электрической силовой установкой, а для Китая модернизирован прежний Transit Custom, который известен в Европе с 2012 года, в Китае — с 2017 года. Китайский Transit Custom получил передок, оформленный в стиле современных моделей Ford: широкая восьмиугольная радиаторная решётка, агрессивный бампер и светодиодные фары с грозным прищуром.
Багажник : 7,5м3, Грузоподьёмность :1200-1260кг. Просмотры: 7928 Лучшая малотоннажная иномарка? Лучше чем ГАЗель? Полноценный тест-драйв нового Солерс Атлант, проверили его на деле.
Но, видимо, фордовские боссы выступили резко против последнего расклада. Хотя теоретически наладить поставки комплектующих через Турцию казалось вполне реальным… В итоге, один Ford Transit заменят двумя «китайцами» — это будут модели Sunray и X200. JAC Sunray — это крупный цельнометаллический фургон, по формату напоминающий ушедший Ford. Машине полагается двухлитровый турбодизель отдачей 136 сил, с которым состыкована шестиступенчатая «механика». Такие грузовички уже делает завод Сарыаркаавтопром из Казахстана, а в Бресте свою версию делает и белорусский МАЗ, даже наклеивая на решётку радиатора своего зубра. Бортовой грузовичок X200 он же — N35 тоже оснащается упомянутым дизелем, хотя сама машина гораздо меньше размером. Это весьма достоверная копия некогда популярного бескапотника Hyundai Porter.