Новости клод моне лилии

В действительном на сегодняшний день топ-10 самых дорогих картин Клода Моне — 6 картин с водяными лилиями. это живописная картина Клода Моне, родоначальника импрессионизма, написанная в 1899 году. Аукционный дом Sotheby's продал на торгах в Лондоне картину «Водяные лилии» французского основателя импрессионизма Клода Моне.

Водяные лилии Клода Моне

Работа легендарного французского художника Клода Моне "Водяные лилии" была продана с аукциона за 54 миллиона долларов, сообщает ИТАР-ТАСС. Многие думали, что картина «Водяные лилии» зачарована, потому что она вызывала пожары Клод Моне написал множество водяных лилий. На аукционе Sotheby’s в США продана картина французского импрессиониста Клода Моне «Пруд с водяными лилиями», сообщает газета «Культура». Картина Клода Моне, написанная в 1905 году, находилась в частной коллекции с 1955 года и не выставлялась на публике около 70 лет.

Картина «Пруд с лилиями» Клода Моне ушла с молотка за $50,8 млн всего за четыре минуты

Его используют для приготовления блюд или производства медицинских и косметических препаратов. Щавель содержит витамины, органические кислоты и минеральные вещества, положительно влияющие на здоровье. Но включать его в рацион в больших количествах не стоит. Вместе с экспертами рассказываем, чем полезен щавель, какие у него противопоказания и что можно из него приготовить. Что надо знать про щавель Из щавеля можно приготовить много самых разных блюд: от супов и пирогов до смузи и мороженого... Вроде бы они так живут и там так принято, но некоторые вещи у меня никак не укладываются в голове. Да, большинство особенностей из моего списка относится ко многим восточным народам, и для кого-то они могут показаться примером для подражания, но на мой взгляд, всё как-то очень нечестно и немного неправильно. При этом есть вещи, которым многим стоит поучиться у тех же узбеков и таджиков, — это любовь к детям, уважение к старшим, отзывчивость и потрясающее гостеприимство...

Вопреки стереотипам, Монголия - в первую очередь горнодобывающая страна. Столица монгольских рудников - Эрдэнэт, 2-й по величине 107 тыс.

Потому что, когда Франция уже купила эти, беспрецедентно длинные, полотна и начала строить павильон с залами особой формы Моне успел зарубить пару архитектурных проектов , художник отозвал дар и ушел в глухую «несознанку». Вообще-то весь Оранжери вырос из идеи дать идеологический заказ известному живописцу, прославившемуся в том числе видами Руанского собора. Клемансо предлагал Моне изобразить зверства немцев, разоривших на территории Франции не один готический собор.

Однако текучий, ассоциативный стиль художника плохо подходил для передачи детализированных разрушений. К тому же Моне тогда уже был дряхл даже для недалеких поездок. Как раз в тот момент он, всю жизнь мечтавший о крупном госзаказе, и придумал проект «больших декораций», ставший вершиной его творчества. История создания цикла и передачи его музейным хранителям Моне соблазнился примером Огюста Родена, передавшего государству особняк с мастерской, и первоначально думал экспонировать свои кувшинки именно там, среди скульптур друга позволяет объединить разрозненные экскурсы в единый сюжет.

Уцелела в огне лишь одна стена, и это была, как вы уже догадались, та, где висели «Лилии»... Серьезно пострадали и сами «Лилии». Чьи медведи на картине Шишкина? Он бился над косолапыми месяц, стирая и рисуя их снова, но все равно выходило неправдоподобно.

Для того чтобы не ошибиться в том, как должна висеть картина, нужно обратить внимание на детали. Но никто, ни один ценитель искусства сразу не заметил подвоха. Нашлось место на полотне и отставленному жениху - это он выглядывает из-за плеча невесты с немым упреком. Ему, кстати, в то время было 30 лет. Пукиреву пришлось изменить образ Варенцова на картине.

Отец будущего художника был бакалейщиком и видел сына продолжателем семейного дела.

В 1845 г. Клод Моне с семьей перебралась в Гавр Нормандия. Там он окончил школу и, еще в юные годы, приобрел славу карикатуриста. Вскоре Клод Моне стал брать заказы на карикатурные портреты. Он окончательно решил посвятить себя изобразительному искусству. Клод Моне уезжает в Париж.

Родители надеялись, что он получит образование в Школе изящных искусств, но сам художник отказался поступать в учебное заведение. Клод Моне проводил большую часть свободного времени «Кабачке мучеников», где собирались художники нового направления. В 1860 г. Клод Моне отправился на службу в Алжир, но уже в следующем году тетка откупила его от военной повинности. В первой половине 1960-х годов художник завершает свое обучение живописи. Сначала Клод Моне проходит несколько курсов в институте, на факультете искусств, затем — учится в Студии живописи Шарля Глейра.

В 1970-х Клод Моне путешествует — сначала посещает Англию, затем Нидерланды. Наконец, в 1883 г. Умер Клод Моне в 1925 г. Самые известные «Кувшинки» Наиболее известными считаются «Кувшинки», хранящиеся в Оранжери. Впрочем, многие искусствоведы воспринимают весь цикл как единое целое.

Шедевр Клода Моне будет выставлен на аукционе Sotheby’s в Лондоне

Восстановить ее планируют с использованием технологий NASA. Биографы утверждают, что в момент написания «Водяных лилий» у Моне было тяжелое душевное состояние, несмотря на то, что к 1904 году его доходы выросли и ему не нужно было думать о заработке. Возможно, такое состояние передалось его лилиям, и потом они каким-то образом понесли его дальше. Но, учитывая те места, где экспонировалась работа, кабаре и кабинет состоятельного человека, то там вполне допускалось курение. А если к этому добавить употребление алкоголя, то пожар может стать вполне закономерным результатом несоблюдения правил пожарной безопасности», — утверждает искусствовед. Леванова также отмечает, что продавцы предметов искусства знают психологию продаж и используют навыки маркетинга в своих целях.

Один и тот же объект, сцена или человек выглядели по-разному в зависимости от времени суток. Он купил дом в Живерни на севере Франции и устроил там собственный сад.

Там был пруд с кувшинками и пешеходный мост в японском стиле. Этот японский мост был, возможно, данью огромному влиянию японского искусства на движение импрессионистов. После того, как коммодор Перри насильно открыл Японию для торговли в 1850-х годах, японские гравюры наводнили западный мир. Эти японские гравюры таких мастеров, как Хокусай и Хиросигэ, были противоположностью французского академического искусства. Они были неприхотливы и наполнены цветом и жизнью; они изображали обычных людей и использовали необычные ракурсы.

Он никогда не позволял себе неопрятность в одежде. Всегда умудрялся одеваться лучше всех. Клод и Ренуар в Париже делили на двоих одну комнату, жили впроголодь. Сын Ренуара Жан рассказывал то, что слышал от отца: «У Моне был удивительный дар уговаривать мелких торговцев заказать портрет, и это позволяло приятелям кое-как сводить концы с концами. За этот портрет им платили пятьдесят франков. Иногда за целый месяц не удавалось получить ни одного заказа. Это не мешало Моне носить кружевные сорочки и заказывать платье у лучшего портного Парижа. Он никогда ему не платил, отвечая на присылку счетов со снисходительным высокомерием Дон-Жуана, принимающего господина Диманша: «Если вы будете настаивать, мсье, я лишу вас своих заказов». И растерявшийся портной не настаивал, восторгаясь господином с такими манерами». Камилла Моне на Садовой скамейке. Она тогда еще не достигла совершеннолетия. Привлекательная, умная девушка с темными волосами и прекрасными глазами работала натурщицей у молодого художника. Ее портрет «Камилла или дама в зеленом платье», написанный в 1866 году принес Моне известность. Камилла стала Моне и подругой, и любовницей, и моделью. Все женщины, которых потом рисовал художник, были похожи на нее. Родители и тетка Клода были в ужасе от этой связи. Они полностью лишили своего сына содержания, и Клод был вынужден временно вернуться домой. Камилла родила первенца, оставшись в Париже одна. Но она верила Клоду, его друзья не дали ей и младенцу, которого назвали Жаном умереть с голоду. Жан Моне в колыбели. В Англии он знакомится с Полем Дюраном-Рюэлем, продавцом картин, который всю жизнь потом будет помогать ему из любви к искусству. Затем он уезжает в Нидерланды, где написал 25 картин, но не смог заработать ничего, кроме репутации революционера. В 1872 году он вернулся во Францию и написал свою знаменитую картину «Впечатление. Восходящее солнце». Именно ее и считают первой выставкой импрессионистов, хотя такого понятия тогда еще не существовало. Основоположников этого течения тогда называли «батиньольцами» художники любили собираться в кафе на улице Батиньоль. Кстати, первый учитель Моне — Эжен Буден тоже участвовал в этой выставке. Также свои картины выставили Дега и Сезанн. Критик журнала «Шаривари» Луи Леруа разбил тогда выставку в пух и прах, написав, что на ней не было ничего, кроме «впечатлизма». Термин прижился, с той поры художников, работающих в подобном стиле, стали называть импрессионистами. Импрессионистов, кроме манеры письма, объединяло еще чувство протеста. Путь к известности и возможность продавать свои картины лежала тогда только через Салон, порядок отбора в который не устраивал художников-новаторов. Как бы то ни было, выставка провалилась, художникам стало нечего есть. Сезанн уехал к родителям в Экс, Ренуару отказали в кредите в соседней молочной, потому что его долг превысил всякие разумные пределы. Один Клод не отчаивался. Он надел свой самый нарядный костюм, взял трость с золотым набалдашником и отправился на вокзал Сен-Лазар. Там Моне нашел директора и снисходительно вежливо сообщил ему, что он де знаменитый художник и собирается писать его вокзал. Директор засуетился, и вскоре Клод получил, все что пожелал. Для него останавливали поезда, освобождали от людей перроны, набивали углем топки паровозов, чтобы те дымили так, как хотел живописец. Он стал, окруженный всеобщим благоговением, тираном вокзала. Наконец, Моне уехал, увозя с собой полдюжины картин, провожаемый поклонами всего персонала с директором во главе, смеялся Ренуар, вспоминая эту историю. Так, постепенно, Оскар Клод Моне превращался из денди — это тот, кто хочет, чтобы на него смотрели, во «льва» — того, на кого все хотят смотреть. В 1877 году Камилла родила Клоду второго сына Мишеля, а через два года умерла в возрасте 32 лет. В некоторых источниках пишут, что она умерла от аборта, в других, что от туберкулеза. Моне был глубоко потрясен смертью жены. Он писал ее в последний раз на смертном одре. Этот портрет теперь находится в коллекции Лувра в Париже. Вскоре судьба после стольких испытаний все же улыбнулась ему. Он выиграл в лотерею 100 тыс. Это и была та случайность, которая на самом деле является таким же Божьим даром, как и талант. Деньги даны были в тот момент, когда он уже достиг зрелости, и смог пустить их на развитие и творчество, а не промотал с друзьями на богемных вечеринках. Он снял себе дом в Живерни, куда переехал вместе с семьей торговца картинами Ошеде. В семье Ошеде было шестеро детей, и Алиса Ошеде ухаживала за сыновьями Клода, пока он работал.

Вокруг он посадил множество кустарников, цветов и растений. У Моне росли пионы, малина, японская вишня, анемоны. Интересный факт, что специально из Японии художнику были привезены семена японских кувшинок, которые росли у него в саду. Интерьер дома-музея Клода Моне в Живерни. Франция С 1895 по 1926 годы художник создавал серию работ «Водяные лилии» , в которую вошли изображения кувшинок, японского мостика и других прекрасных пейзажей сада. Многие из работ были написаны, когда Моне страдал катарактой.

Чарующее безумие. Клод Моне и водяные лилии

Среди прекрасных выставок , которые ожидают нас этой осенью и зимой , мы открываем выставку " Моне - Мишель " в Фонде Луи Виттона. С 5 октября 2022 года по 27 февраля 2023 года нам предлагается погружение в творчество двух великих художников, которые отметили не только свое время, но и целые поколения живописцев. Эта выставка, организованная в партнерстве с Музеем Мармоттан-Моне, впервые во Франции представляет основные работы этих двух художников со схожим вдохновением. Два священных монстра в своей области, для которых пейзажи были прежде всего ослепительными красками, а затем формами. Выставка "Моне - Митчелл" в видеоформате: На 4 этажах не одна, а 4 выставки открыты для нас во всем Фонде Витон.

Еще одна грань названия портрет кроется в устаревшем слове «парсуна» — от лат. Позже его хозяин вызвал нешуточное возмущение мировой общественности, сообщив о желании после смерти быть кремированным вместе с шедевром. А теперь эти картины обрели воистину ошеломляющую ценность в глазах аукционистов и коллекционеров.

Работая над картиной «Пруд с водяными лилиями» он использовал основные тонкие оттенки зеленого, голубого и фиолетового, чтобы создать уловимые переходы цветов, подчеркивающие естественность образа и природные цвета воды. Он практически отказался от деталей и сосредоточился на передаче общего впечатления и атмосферы. Он использовал крупные кисти и пастозные штрихи, чтобы создать более мягкую и эмоционально насыщенную текстуру, передающую впечатление и настроение. До сих пор аукционный рекорд Моне составляет 110 миллионов долларов, установленный продажей его картины «Стог сена» в 2019 году, как сообщает Financial Times.

Это был политик Жорж Клемансо. Они встретились в 1860 году, потеряли связь и снова встретились после 1908 года, когда Клемансо купил недвижимость в Бернувилле около Живерни. Моне разделял идеи республиканца Клемансо, и мы также знаем о большом интересе Клемансо к искусству. Во время войны Моне продолжал свою работу попеременно под открытым небом, когда погода была подходящей, и в огромной студии, которую он построил в 1916 году с окнами для естественного освещения. Поэтому художник намеревался дать народу настоящий памятник миру. В это время, когда еще не было известно, где была создана декоративная серия, похоже, Клемансо сумел убедить Моне увеличить этот подарок только от двух панелей до всей декоративной серии. В 1920 году подарок стал официальным, и в сентябре он заключил соглашение между Моне и Полом Леон, директором Музея изящных искусств, за подарок государству из двенадцати декоративных панелей, которые Леон возьмет на себя в соответствии с инструкции художника в конкретном здании. Тем не менее, Моне, поддавшись сомнению, постоянно перерабатывал свои панели и даже уничтожал некоторых. Контракт был подписан 12 апреля 1922 года на подарок 19 панелей, но Моне, все еще недовольный, хотел больше времени для совершенствования своей работы. Клемансо написал ему тщетно в этом году: «вы хорошо знаете, что достигли предела того, что может быть достигнуто силой кисти и ума». Но, в конце концов, Моне сохранил картины до своей смерти в 1926 году. Затем его друг Клемансо положил все в действие, чтобы открыть комнаты для Водяных лилий в строгом соответствии с пожеланиями Моне. Эти композиции имеют одинаковую высоту 1,97 м , но различаются по длине, чтобы их можно было повесить на изогнутые стены двух круглых комнат. Художник не оставил ничего случайного с этим набором картин, о котором он долго размышлял, и которые были показаны в соответствии с его пожеланиями совместно с архитектором Камиллом Лефевром и с помощью Клемансо. Он планировал формы, объемы, позиционирование, ритм и пространства между различными панелями, неуправляемый опыт посетителя через несколько входов в комнату, дневной свет, приходящий сверху, который наводняет пространство, когда солнце выходит, или которое более сдержанный, когда солнце замаскировано облаками, что делает картины резонирующими в зависимости от погоды … Весь набор — одно из самых обширных и монументальных произведений в живописи, выполненных в первой половине 20-го века и покрывающих площадь поверхности 200 м2.

Спрятанную картину Клода Моне оценили в 65 миллионов долларов: «Вновь открытый шедевр»

Джеймс Стант при этом отрицает, что 11 полотен являются копиями. При этом, что следует из имеющихся в распоряжении издания документов, Институт Вильденштейна в Париже, который известен своей оценкой работ Клода Моне, подтвердил подлинность переданных благотворительному фонду картин. Когда речь идёт об искусстве, о Вильденштейне, то подделки не может быть, — заявил Стант. От самого института не удалось получить какой-либо комментарий.

Глубину работе придают абрисы водорослей, просачивающихся на поверхность. Центральным элементом композиции является россыпь нежных цветков лилий из жемчужно-розовых и белых мазков, которые в первую очередь привлекают внимание зрителя. Как и другие работы Моне, картина является ярким примером импрессионистской живописи.

Впрочем, в поздних работах художника тесно переплетены реализм, импрессионизм и абстракционизм. Среди современных коллекционеров и любителей живописи работы Клода Моне не теряют своей актуальности. Ими также восхищаются и обычные люди. Из всех работ знаменитого художника именно «Водяные лилии» запомнятся больше всего не столько мастерством полотна, сколько дурной славой, которую они за собой несут. Пожары в местах, где появялась картина «Водяные лилии» Музей современного искусства в Нью-Йорке Печально известный шедевр Моне тянет за собой череду пожаров, первый из которых произошёл в доме создателя картины. После завершения работы в студии живописца вспыхнул пожар, который практически дотла уничтожил мастерскую. Во время тушения удалось спасти несколько полотен, среди которых были и практически не пострадавшие «Водяные лилии».

Вскоре владелец известного кабаре на Монмартре купил эту работу. Однако уже через месяц заведение пережило пожар. Затем картина «гостевала» у известного парижского мецената Оскара Шмитца. Оскару посчастливилось отстрочить трагедию — в его доме картина мирно «прожила» около года, прежде чем здание сгорело до последнего кирпичика. Занятно, что пожар возник именно в том месте, где висело полотно — в рабочем кабинете Шмитца. И вновь панно осталось невредимым... Картина Клода Моне в культовом фильме «Титаник» 1997 Последующая судьба картины также была связана с чередой пожаров, в частности, в 1958 году огонь вспыхнул в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Четырехметровую картину нашли еще в 2016 году, когда французский специалист обнаружил скатанное в рулон полото в хранилище Лувра. Однако объявить об этом решили только сейчас, в качестве анонса ее выставки в Национальном музее западного искусства в Токио в 2019 году. Работу покажут людям после реставрации, поскольку сейчас утрачено более половины красочного слоя картины. Полотно принадлежало японскому магнату-кораблестроителю и коллекционеру Кодзиро Мацукате, который купил ее у художника и хранил в своей коллекции на складе в Париже.

Как обычно, Fondation Vuitton позволяет пересечься современному и актуальному искусству. Джоан Митчелл, несомненно, была вдохновлена Клодом Моне 1840-1926. Эта выставка показывает, что общего между этими двумя художниками из двух разных эпох. Мы узнаем, как по-разному воспринимали эти художники один и тот же пейзаж. Здесь мы можем насладиться картинами Клода Моне периода его " Водяных лилий".

30 лет Клод Моне выращивал кувшинки и писал их ...

История шедевра: Водяные лилии Клода Моне Почему полотна Клода Моне, посвященные именно кувшинкам и водяным лилиям, оказываются точкой сборки всего творчества художника, прошедшего беспрецедентно длинный путь от натурализма и импрессионизма до полноценной абстракции.
Неизвестный коллекционер заплатил $54 млн за «Кувшинки» Клода Моне Знаменитый французский художник Клод Моне, как истинный импрессионист, желая уловить тончайшие детали пейзажа в течение 30-ти лет каждый день рисовал водяные лилии.

Газета «Суть времени»

  • ВОДЯНЫЕ ЛИЛИИ КЛОДА МОНЕ. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
  • Как усадьба превратилась в живую картинку
  • ВОДЯНЫЕ ЛИЛИИ КЛОДА МОНЕ. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
  • «Водяные лилии» Клода Моне и несчастье владельцам?
  • Откройте свой Мир!

Картина «Пруд с лилиями» Клода Моне ушла с молотка за $50,8 млн всего за четыре минуты

Клод Моне “Завтрак на траве” Клод Моне. Стога, вода и лилии Огюст Ренуар в ГМИИ Огюст Ренуар и Жанна Самари. Мировые критики признают картину шедевром «Водяные лилии» — одно из тех панно, образы которого были воссозданы Клодом Моне по памяти. Другим фаворитом торгов стал "Эскиз к импровизации 8" Василия Кандинского, он ушел с молотка за 23 млн долларов. Почему картину Клода Мане «Водяные лилии» считают приносящей несчастья. В жизни Клода Моне было много удивительного и необъяснимого. Картина «Водяные лилии в розовом» известного французского живописца Клода Моне наводит ужас на всех почитателей искусства. Эта картина Клода Моне является одной из наиболее поразительных в серии из 60 холстов, изображающих пруд с кувшинками, которые Моне написал в период между 1914.

«Пруд с водяными лилиями» Моне выставлен на продажу в Christie’s

Клод Моне превратил крошечный пейзаж площадью в несколько сотен квадратных метров в настоящую творческую лабораторию. Впервые серия картин Клода Моне «Водяные лилии и пейзажи» была выставлена на экспозиции в галерее Дюран-Рюэль в Париже в 1909 году. Клод Моне “Завтрак на траве” Клод Моне. Стога, вода и лилии Огюст Ренуар в ГМИИ Огюст Ренуар и Жанна Самари. Одна из картин знаменитой серии "Нимфеи" ("Водяные лилии", или "Кувшинки") французского импрессиониста Клода Моне (1840-1926) была продана во вторник на торгах аукционного дома "Кристис" "Искусство импрессионизма и модернизма" в Нью-Йорке за 43,7 млн. долларов.

Любитель импрессионизма раскошелился на $80 миллионов

Работу Моне по достоинству оценил и приобрел Поль Дюран-Руэль — легендарный дилер, известный знаток творчества импрессионистов, лично представлявший интересы Клода Моне наряду со многими другими выдающимися художниками того времени. С тех пор и до конца его жизни «Водяные лилии» находились в частном собрании Поля Дюран-Руэля. Позднее эта картина неоднократно демонстрировалась в самых престижных музеях мира, в том числе в Музее Современного Искусства в Нью-Йорке, в Национальном Музее Современного Искусства в Париже, а начиная с 2011 — в качестве временного экспоната в Музее Изобразительного Искусства в Хьюстоне. Серия работ «Водяные лилии» стали предтечей знаменитых «Les Grandes decorations», созданных художником в период с 1914 по 1926 гг. Подобные произведения искусства способны украсить любой музей; они являются редкой находкой для современного художественного рынка.

Строгий квадратный формат и исключительная цветовая гамма «Водяных лилий» уже привлекли значительный интерес к этой картине во время международных выставок, предваряющих июньские торги». Влияние «Водяных лилий» Моне на развитие искусства Влияние живописи Моне наиболее ярко проявилось в творчестве абстрактных экспрессионистов, в частности в работах Марка Ротко, где в ярких цветовых плоскостях и отказе от фигуративности явно чувствуется влияние «Водяных лилий» Клода Моне.

Взяли свежесрезанные белые цветы орхидеи и поставили их в подкрашенную акварельными красками воду — красную, желтую, синюю. Понаблюдали, что будет происходить дальше. Через два дня цветы слегка окрасились в те цвета, в которые была окрашена вода в емкостях. Знакомство с искусством — это занимательное интересное занятие!

Именно тогда Моне вернулся в свою студию и писал до боли знакомые пейзажи по памяти. Так родилась восхитительная серия картин «Кувшинки, пейзажи воды», и главная работа «Водяные лилии» наиболее ёмко воплощает эту тему.

Для своих картин Моне соорудил отдельную мастерскую со специальным освещением. При жизни художника все картины хранились там, и лишь после его смерти в 1926 году были переданы в музеи. Впервые серия картин Клода Моне «Водяные лилии и пейзажи» была выставлена на экспозиции в галерее Дюран-Рюэль в Париже в 1909 году. Она была высоко оценена критиками, а Ромен Роллан написал Моне в личной переписке: «Искусство, подобное Вашему, составляет славу страны и времени». От других картин её отличает отсутствие перспективы и пруд, который заканчивается полями полотна. Поверхность пруда переливается в сине-бирюзово-зелёной палитре. Сквозь воду прочерчиваются зелёные контуры круглых листьев лилий. Глубину работе придают абрисы водорослей, просачивающихся на поверхность.

Центральным элементом композиции является россыпь нежных цветков лилий из жемчужно-розовых и белых мазков, которые в первую очередь привлекают внимание зрителя. Как и другие работы Моне, картина является ярким примером импрессионистской живописи. Впрочем, в поздних работах художника тесно переплетены реализм, импрессионизм и абстракционизм. Среди современных коллекционеров и любителей живописи работы Клода Моне не теряют своей актуальности. Ими также восхищаются и обычные люди. Из всех работ знаменитого художника именно «Водяные лилии» запомнятся больше всего не столько мастерством полотна, сколько дурной славой, которую они за собой несут. Пожары в местах, где появялась картина «Водяные лилии» Музей современного искусства в Нью-Йорке Печально известный шедевр Моне тянет за собой череду пожаров, первый из которых произошёл в доме создателя картины.

Водяные лилии, вечерний эффект, 1897-1899 Последние 30 лет жизни Моне с семьей жили в Живерни, здесь был сад и река рядом. Моне нашёл новую форму живописи — цветами: он так любовно возделывал сад, что тот стал похож на огромное полотно, где сочетания цветов изменялись не только от часа суток, но и от течения времени. Моне отвёл в сад воду от реки, оборудовал пруд, развёл в нём кувшинки и лилии. Их и писал часами. В музеях мира удалось обнаружить более 80 картин из серии "Лилии". Написаны они, начиная с 1897 года и заканчивая 1919-м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий