Нужно ли менять масло в механической коробке передач, период замены, подготовка рабочего места, расходников, инструмента, порядок замены, меры безопасности.
Как определить, что в МКПП пора менять масло
Тегипериодичность замены масла в коробке ваз, периодичность замены масла в редукторах камаз, как поменять масло в каре, когда менять в коробке масло в ваз, замена масла 5 колесо. Как и когда нужно менять масло в «автомате», вариаторе и «роботе». Стоит ли менять масло в коробке при большом пробеге, если ранее АКПП не обслуживалась? Что касается трансмиссионного масла, то периодичность его замены зависит от типа коробки передач. Замена масла в коробке передач для многих автовладельцев кажется необязательной процедурой, которую можно опустить, чтобы сэкономить.
Эксперты объяснили, как долго можно не менять масло в автоматической коробке
Менять ли масло в коробке передач вообще? Вопрос о сроках замены масла в коробке передач был актуальным для автомобилистов всегда, так как несвоевременная его замена может повлиять на показатели качества работающих поверхностей. Как менять масло в АКПП – вытеснением, частичной заменой и т.п. Электронное управление АКПП тем хорошо, что коробку реально продиагностировать без ее снятия.
Нужно ли менять масло в коробке-автомат, если ранее никогда не меняли?
Чаще всего последние ставятся на сливную пробку. После небольшого пробега на разбавленной жидкости процедура повторяется. Металлическая стружка на магните Отметим, при частичной замене велика вероятность того, что значительная часть мусора всё же останется внутри коробки передач. В среднем такая процедура при использовании качественной ATF обходится от 30 до 75 тысяч тенге. Важно: если в слитом масле мастера обнаружили большое количество продуктов износа, то вливание свежей жидкости коробку передач уже не спасёт. Её нужно будет ремонтировать, но частичная замена может ненадолго отсрочить вложения. Замена с вытеснением полная Вторым способом замены масла в автоматической коробке передач является вытеснение. Тут применяется специальная установка, которая буквально выдавливает старое масло и заменяет его новым. Критики такого метода считают его более вредным для агрегата, так как существует высокий риск забивания гидросистемы вымытыми частицами продуктов износа.
В данном случае необходимый объём масла может быть несколько выше, чем рекомендуемый производителем. То есть если в коробке должно быть 10 литров, то расход будет на уровне 11-12 литров. Стоимость процедуры начинается с отметки 45 тысяч тенге. Менять фильтр в автомате или нет? Фильтры в автоматических коробках передач можно разделить на два вида: металлические и бумажные. Оба они потребуют к себе внимания при замене масла, но разного. Первый представляет собой сетку с крохотными ячейками, призванными задерживать стружку и прочий мусор, который со временем накапливается в жидкости.
Часто говорят об интервале 60—90 тысяч км. Для старых машин, до 2000 года выпуска, это время сократится ещё больше.
Имеет смысл ориентироваться не только на пробег, но и на время: если за два года автомобиль не проехал такого пути, жидкость всё равно рекомендуют сменить из-за смены температурных режимов и соответствующих воздействий на масло. Лучшим вариантом будет проконсультироваться с экспертом по Вашей марке авто. Факторы, говорящие о необходимости замены Есть несколько симптомов, которые могут сообщать о том, что масло требует замены или доливки: становится сложнее попасть в передачу; слышны посторонние звуки; в рычаге переключения чувствуются вибрации; на высоких передачах коробка-автомат начинает издавать воющий звук. Эти признаки, как правило, означают уже неполадки в самой АКПП, так что потребуется уже и диагностика всей коробки. Насколько трансмиссионную жидкость можно считать отработанной, можно определить и по её внешнему виду. В таком случае берут пробу. Если вещество прозрачное при этом оно могло сменить цвет с розового на чёрный , оно считается ещё свежим. Помутнение означает уже необходимость замены.
Процедуру проводят для того, чтобы удалить грязь и стружки, выделяющиеся при работе шестеренок, которые выходят вместе со смазкой. Чтобы механизм меньше изнашивался и прослужил дольше, обычно производителями обозначается срок, через сколько менять масло в коробке передач, равный от пятидесяти до шестидесяти тысяч пробега, а при экстремальных условиях эксплуатации еще меньше — от тридцати до сорока тысяч. Однако существует ряд моделей, в которых трансмиссионную смазку заливают на все время эксплуатации. В таких случаях не предусматривается даже сливной пробки и щупа для проверки уровня. Чтобы понять, когда менять масло в автоматической коробке передач этого типа, нужно изучить их принцип работы. Дело в том, что они устроены не так, как обычная трансмиссия, хоть и относятся к классу автоматических. Режим их функционирования более жесткий, поэтому смазка для таких коробок требуется специальная. Ее рекомендуют менять один раз в пятьдесят тысяч километров, а если обычно езда носит интенсивный характер, то раз в тридцать тысяч. Периодичности такой замены необходимо неукоснительно следовать, так как в таких условиях присадки теряют свои свойства значительно быстрее. Насчет того, промывать агрегат при замене или нет, так же, как и в случае с моторным маслом, единого мнения у специалистов нет. Хочется лишь сказать, что если это и делать, то лучше всего использовать то же масло, которое будет залито в дальнейшем. Такая промывка станет залогом стабильной и длительной работы трансмиссии в будущем. Чем дольше она постояла с заглушенным мотором, тем точнее будут результаты, чтобы понять, когда менять масло в коробке передач. Для этого протирают картер, где находится привод спидометра. Болт выворачивают, снимают крепеж, а затем извлекают сборку. Сам болт, конечно, лучше полить «вэдэшкой» и быть осторожным, чтобы не сорвать головку.
Когда и как правильно менять? Замена масла в АКПП, вариаторе, роботе. Это не соответствует действительности. Чтобы коробка работала долго и без проблем, масло следует периодически менять, при этом учитывать определенные нюансы. В более старых моделях автомобилей этот момент прописан в регламенте техобслуживания. Замена масла в коробке имеет ряд особенностей и отличается от подобной процедуры, которая проводится в двигателе автомобиля. Разница между старыми и новыми коробками В первых моделях автомобилей с автоматами минеральные масла требовали замены через каждые 40 тыс. В настоящее время используются синтетические масла, у которых как известно, ресурс гораздо больше. Автопроизводители рекомендуют делать замену через 60 тыс. Иногда вообще не указано сроков и необходимости замены на протяжении срока эксплуатации автомобиля. Надо учитывать, что расчетный период до первого капремонта составляет 5 лет. За это время машина пройдет в среднем 180 тыс. При этом опытные механики рекомендуют на больших пробегах заменять масло и в «не обслуживаемых» коробках. Тем более, в техническом плане это выполнимо на любых моделях. В современных машинах для начала масло меняют через 60000 км, после перехода границы в 120000 км дистанцию до следующей замены уменьшают до 35000 км. Зачем это вообще нужно? Объяснение необходимости периодической замены масла в любой коробке простое: В любых вариантах и модификациях коробок всех времен присутствуют элементы трения, которые имеют склонность к естественному постепенному изнашиванию. Износ металла неизбежно отражается на чистоте масла. Загрязнение происходит несмотря на то, что металлические микрочастицы притягиваются магнитными фильтрами, установленными в трасмиссионном картере. Продукты износа постепенно заполняют магниты, соответственно, закупориваются каналы и загрязняются важные узлы. Масляное давление в итоге падает, коробка работает не толь функционально, а механика начинает разрушаться.
Замена масла в коробке передач – когда меняют и зачем?
Нужно ли менять масло в коробке на механике | Также нередко при замене масла МКПП проводят промывку агрегата. |
Через сколько менять масло в коробке передач: механика и автомат | Менять ли масло в механической коробке передач согласно предписаниям автопроизводителя или есть какие-то другие стандарты? |
Через сколько надо менять масло в коробке: МКПП и АКПП | Владелец сети автосервисов Fit Service Алексей Щиголев предупреждает, что масло в коробке передач нужно менять каждые 30-40 тысяч километров пробега или. |
Нужно ли менять масло в механической коробке передач? | Если говорить о цифрах, то масло в автоматических коробках передач меняют, как правило, на пробеге 40-90 тысяч километров, все зависит от типа КПП и ее производителя. |
Когда следует менять масло в коробке передач
Кроме ZF замену масла в АКПП рекомендует производит и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире. В коробке-автомат и вариаторе масло необходимо менять строго в соответствии с регламентом (через каждые 50–100 тысяч км пробега). Также нередко при замене масла МКПП проводят промывку агрегата.
Когда нужно менять трансмиссионное масло в новых автомобилях?
В случае образование вспененной масляной смеси говорить о качественных смазочных и защитных свойствах не приходится. Поэтому необходимость смены рабочего состава в механической КПП не должна вызывать вопросов. Как понять, что масло выработало свой ресурс Даже при наличии регламента замены лубриканта в МКПП, установленного автопроизводителем, нужно также учитывать, насколько интенсивно эксплуатировался автомобиль, а также в каких климатических условиях. Если нагрузки были высокими и регулярными, смена жидкости может потребоваться быстрее. На это могут указать косвенные причины: присутствует запах гари в салоне — он говорит, что МКПП перегревается; масло изменило цвет — в случае износа оно может сильно помутнеть или потемнеть; образовались пузырьки в составе — вспенивание продукта также может сообщить о неправильном выборе лубриканта. С какой регулярностью обновлять масло в МКПП Если отталкиваться от регламента, который устанавливают некоторые автоконцерны, менять масло в механической коробке нужно примерно каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации.
Дилер Ford скажет вам, что масло в коробке менять не надо. Volvo предписывает регулярную замену, если автомобиль используется как коммерческий транспорт, например в такси. Land Rover рекомендует менять масло каждые 60000 км. Как мы видим, необходимость замены может меняться в зависимости от того, как решит производитель автомобиля. Задумайтесь, заинтересован ли производитель автомобилей в ресурсе АКПП, превышающем гарантийный период? Скорее, производитель заинтересован в продаже вам нового автомобиля каждые 2-3 года. Видимо поэтому все чаще производители автомобилей игнорируют такую важную операцию, как замена масла в АКПП.
Износ трансмиссии и масла в процессе эксплуатации ухудшает плавность переключения передач Почему производители трансмиссий рекомендуют производить замену масла, можно понять, заглянув внутрь АКПП. В процессе эксплуатации образуются металлические частички износа. Пробег 84478 км Никто не будет спорить, что ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителей о несменяемом масле, факт остается фактом, часто ближе к пробегу 80-100 тыс. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Толчки возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа. Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключение передач.
Согласно накопленной статистике примерно на 9 из 10 автомобилях проблему толчков можно решить, просто поменяв масло в АКПП. Причем, чем быстрее это сделать, тем больше вероятность того, что толчки пройдут. Факт 4.
Но лучше всего будет выполнять подбор по VIN-коду. Так возможность ошибки в подборе будет минимальной. Не забудьте о том, что вам потребуется качественный фильтр КПП, если система очистки используется в вашем автомобиле. Для замены часто потребуется новая сливная пробка, так как старую выкрутить без последствий удается не всегда. Обо всех тонкостях замены масла в КПП именно на вашем автомобиле можно узнать из блогов владельцев или из специализированных форумов. Там же можно и задать интересующие вопросы.
Предлагаем посмотреть видео о важности масла в коробке передач: Подводим итоги Как видите, важность качественного масла в коробке передач не нужно недооценивать. Иначе КПП не будет служить долго, будет постоянно показывать проблемы и ошибки. Особенно важно использовать качественные масла и проводить регулярную замену для традиционных автоматов. Да и роботизированные коробки с мокрым сцеплением не будут вам благодарны за просроченный интервал замены. Если производитель вашего автомобиля не дает никаких рекомендаций по замене смазочных жидкостей в системах трансмиссии, не стоит уповать на чудо. Даже самая эффективная смазка не прослужит дольше 150 000 км, и проверять этот факт собственным кошельком не стоит. Лучше вовремя выполнить замену смазочной жидкости и получить оптимальный эффект длительного срока эксплуатации. Тем более, стоимость смазки для трансмиссий не столь высока. Не обязательно использовать оригинальные материалы, вполне можно обойтись смазочной жидкостью одного из ведущих производителей.
Это обойдется вам намного дешевле, а процесс замены не станет такой большой трагедией для бюджета. Найти мастера для выполнения процедур несложно, если вы не хотите сами потратить полдня на обслуживание КПП.
По мнению этого лагеря автовладельцев, современная конструкция двигателей, электроника и современные моторные масла действительно позволяют без вреда двигателю не менять масло очень часто. Другие же любят доказывать конспирологические версии, утверждая, что производитель заинтересован в том, чтобы двигатели не служили долго. Эта сторона, как правило, настаивает, что масло в двигателе нужно обязательно менять в два раза чаще, чем рекомендовано в регламенте. Где же правда? А она, как всегда, лежит где-то посередине.
Плюс все зависит, как мы уже сказали, от условий эксплуатации автомобиля. Плюс не нужно забывать, что все рекомендации по замене масла производитель дает для нового автомобиля. Так что вряд ли производитель учел свойства масла в двигателе с большим пробегом. Ведь чем больше пробег машины, тем больше выработка ее внутренних компонентов. Соответственно, моторное масло в старом двигателе теряет свои свойства гораздо быстрее. А учел ли производитель, что в двигателях с большим пробегом топливо может попадать в масло, тем самым разбавляя его и снижая смазочные свойства? А учел ли автозавод, что автовладелец мог перевести машину на газ?
Это вряд ли. Заменители оригинальных запчастей на практике Автомобиль покидает завод с оригинальными запчастями. Также в случае поломки машины в гарантийный срок при ремонте у дилера на автомобиль устанавливается оригинальная запчасть. Но когда автомобиль теряет гарантию, многие автовладельцы при ремонте и ТО предпочитают экономить, приобретая аналоговые запчасти, которые стоят существенно дешевле оригинала. На рынке в настоящий момент представлен огромный выбор неоригинальных автозапчастей, многие из которых вполне приемлемого качества. Но, к сожалению, не все аналоговые автокомпоненты одинаковы. Есть среди них много откровенного китайского контрафакта, качество которых оставляет желать лучшего.
Вы должны знать, что наиболее качественные неоригинальные автозапчасти — это компоненты производства тех же производителей, которые поставляют автозапчасти автозаводам для сборки новых автомобилей. Единственное отличие таких запчастей от оригинала — это отсутствие фирменных логотипов автомобильной марки и, конечно, ценник. Подобные аналоговые запчасти, по сути, являются оригиналом и больше всего предпочтительны в качестве альтернативы дорогим дилерским запчастям. Но вы не должны питать иллюзии. Даже такие запчасти первой линии не обязательно имеют то же качество, что и оригинал. Ну и, конечно, есть более дешевые аналоговые запчасти различных производителей, которые конкурируют с крупными поставщиками автозаводов. Чаще всего конкуренция заключается в продаже более дешевых аналогов по сравнению с оригиналом.
Но, к сожалению, в большинстве случаев неоригинальные автокомпоненты второго ряда не могут похвастаться тем же качеством, которое есть у оригинальных автозапчастей. Чаще всего многие неоригинальные запчасти даже не имеют правильных размеров. Смотрите также: После посещения автосервиса автомобиль получил новые повреждения? Решение Верховного суда поможет! Также не стоит забывать и об откровенных подделках на рынке, которыми завалена наша страна. Сегодня нарваться на поддельную запчасть очень легко. Так что, приобретая неоригинальный автокомпонент, вы должны тщательно выбирать поставщика.
И, конечно, не питать иллюзий насчет того, что аналоговая запчасть пройдет так же, как оригинал. Не верьте тем, кто утверждает, что неоригинальный распредвал спокойно пройдет точно так же, как оригинал. Вероятность этого небольшая. Больше рисков. Тем не менее мы ничего не имеем против неоригинальных запчастей. Если вы хотите сэкономить на обслуживании машины, это лучшее решение. Соответственно, если вы используете для ремонта и ТО неоригинальные запчасти, согласно регламенту технического обслуживания вы должны увеличить количество ТО, в рамках которых мастер должен проверить все системы автомобиля.
Хитрость производителей Автомобильная компания, учитывая частоту обмена жидкостей и расходных материалов, принимает во внимание срок службы , предусмотренный для всего автомобиля. Например, если производитель знает, что срок службы автомобиля небольшой допустим, им известно, что машина максимум проедет 300 000 км , то какой тогда смысл заботиться о коробке передач, рекомендуя покупателям часто менять в ней масло. Это называется западный подход к бизнесу. На нашем рынке это, конечно, звучит дико. Но тем не менее наш рынок постепенно начинает играть по западным правилам.
Эксперт рассказал, когда нужно менять масло в АКПП
В коробке-автомат и вариаторе масло необходимо менять строго в соответствии с регламентом (через каждые 50–100 тысяч км пробега). Зачем менять «вечное» масло в механической коробке передач. Через сколько надо менять масло в коробке МКПП и АКПП.
Стоит ли соблюдать рекомендации автопроизводителей по замене комплектующих и технических жидкостей
Какие факторы влияют на необходимость замены жидкости в коробке автомат? Вначале стоит выяснить, что означает фраза: «весь период эксплуатации машины». Европейские производители в своем большинстве говорят о 125 тыс. В самом деле, полезных качеств заправленного на производстве масла вполне хватит для того, чтобы без проблем эксплуатировать автомобиль в указанный выше период. Ведь трансмиссионное масло в отличие от масла моторного , не загрязняется продуктами сгорания которые образуются в процессе работы двигателя , расход данного продукта на угар также отсутствует. Итак, если вы приобрели новый автомобиль и планируете использовать его около 3-5 лет, то волноваться о замене трансмиссионного масла нет никаких причин. Владельцев новых авто меньше всех волнует вопрос замены масла в АКПП Если же вы являетесь владельцем машины со стажем, реальный пробег которой превышает 50 тыс. Тем более, если ваша машина недавно пригнана из Западной Европы. Зачем менять?
Замена масла в АКПП Тойота, диагностика и ремонт комплектующих должны выполняться на сервисной станции у официального дилера Toyota. Это поможет избежать проблем в дальнейшем, гарантирует надежную и безотказную работу автоматической трансмиссии. Качественная трансмиссионная жидкость — залог правильной работы автоматической коробки передач. Его термостойкость помогает предотвратить образование отложений в результате работы трансмиссии при высоких температурах. Низкотемпературный порог гарантирует эффективную работу гидравлики и электронного управления при низкой температуре, фрикционные характеристики отвечают за плавное переключение передач. Неудовлетворительное качество дорожного покрытия, агрессивный стиль вождения и неправильная эксплуатация коробки-автомата сокращают интервал замены рабочей жидкости. Чаще меняют трансмиссионную жидкость при регулярных буксировках прицепа, постоянном движении в пробках, при частых поездках по пересеченной местности и бездорожью. Присутствие в жидкости грязи, металлической стружки, изменение ее цвета. Если трансмиссионная жидкость загрязнена, она легко засорит фильтр, что ухудшит работу коробки передач. Новая рабочая жидкость поможет восстановить работу АКПП до заводских показателей. Посторонние звуки при переключении передач. Когда АКПП исправна, она работает практически бесшумно. Скрипы и скрежет при переключении передач могут свидетельствовать о том, что движущимся элементам не хватает смазки. Свежее масло для трансмиссии в достаточном количестве поможет решить проблему.
В этих источниках есть информация, которая пояснит срок службы масла. Сейчас техдокументацию на любую марку машины можно легко найти в интернете. В книге будет указан точный пробег либо срок эксплуатации автомобиля, при котором требуется обновить масло в коробке передач. Регламент периодичности технического обслуживания из руководства по эксплуатации Hyundai Solaris 2013 года выпуска Есть среднее значение для всех автомобилей, при котором необходимо произвести регламентную замену. Если говорить о пробеге, то это около 100 000 км. Если о времени, то после 5 лет эксплуатации масла, даже если автомобиль не проехал 100 000 км. Зачастую у отечественных автомобилей, выпущенных до 2000 года по документации срок гораздо выше, вплоть до 200 000 км, и срок эксплуатации не имеет значение. А вот современные автомобили, как иностранного, так и большинства отечественного производства, имеют одинаковое среднее значение. Почему так? Потому что такой длительный заявленный пробег указывается на срок службы всего автомобиля. То есть, фактически, после такого пробега авто следует просто утилизировать и купить новое. Однако так, естественно, никто не делает — как минимум его пытаются перепродать. Соответственно, чтобы машина оставалась на ходу и дальше, менять масло следует чаще, чем раз в 150-200 тыс. Как часто менять масло в МКПП? В среднем рекомендуется менять масло каждые 80-100 тыс. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, масло необходимо менять чаще — примерно каждые 50-60 тыс. Точные цифры можно узнать в руководстве по эксплуатации автомобиля. Бывают ситуации, когда замену масла необходимо проводить не во время регламентного обслуживания.
После диагностики масло требует замены. Коробка-автомат не реагирует на управление. Несвоевременное переключение передач — возможный признак неисправности коробки передач либо отсутствие должного уровня и низкое качество рабочей жидкости. Регулярная замена масла в коробке Тойота продлевает эксплуатационный ресурс трансмиссии, если проводить ее в официальном сервисном центре. Такую работу грамотно и корректно выполняют только квалифицированные автомеханики. Плановое техобслуживание Тойота в авторизированном сервисном центре проводится с соблюдением технических требований к процессу, использованием специализированного оборудования. Выполняется весь спектр услуг по контролю качества жидкости. С заменой трансмиссионного масла удаляются продукты окисления и износа, циркулирующие в коробке передач. Соблюдение рекомендаций и регламента производителя, указанных в сервисной книжке. Количество жидкости в АКПП Toyota зависит от модели и модификации автомобиля, и специалисты сервисного центра проверяют качество и тип трансмиссионного масла, необходимый для конкретной модели. Используются только оригинальные комплектующие и рабочие жидкости. Новое оригинальное масло Toyota защищает двигатель от перегрева, экономит топливо, предотвращает образование отложений, гарантирует надежную работу АКПП. В сервисном центре проводится оперативная диагностика как автоматических, так и механических коробок передач. Наши преимущества Мастера с большим опытом и знанием процесса изнутри помогут решить самые сложные проблемы с автомобилем.
Когда менять масло в коробке автомат?
Самые распространённые последствия несвоевременной замены масла в коробке передач. Кроме ZF замену масла в АКПП рекомендует производит и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире. Следовательно, в таких автомобилях менять масло в трансмиссии, вероятно, придется каждый раз после прохождения глубокого болота или каждые 40 тысяч км. Ведь если КПП будет залита водой, и не произвести замену масла, то коробка передач в кротчайшие сроки выйдет из строя. Замену масла в коробке передач выполняют для максимально возможного продления срока службы этого узла, который справедливо считается одним из наиболее важных механизмов автомобиля.
Когда необходимо менять масло в АКПП Тойота?
АКПП - тёмный лес. Масло. Часть-1 - периоды и нюансы замены | Пикабу | Через сколько надо менять масло в коробке МКПП и АКПП. |
Менять масло в коробке передач или нет? И если менять, то как часто? | 5 Колесо | Дзен | Замена масла в механической коробке передач (МКПП) – тема, которая вызывает массу вопросов, особенно у неопытных автовладельцев. |
Каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации: названы сроки замены масла в МКПП
Как часто необходимо менять масло в автоматической трансмиссии? | Замена масла в АКПП осуществляется двумя способами: полной и частичной заменой. |
Как и когда надо производить замену масла в КПП? Ответили эксперты | С какой регулярностью обновлять масло в МКПП Если отталкиваться от регламента, который устанавливают некоторые автоконцерны, менять масло в механической коробке нужно примерно каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации. |
Менять ли масло в АКПП? Мифы и реальность | Почему нужно менять масло в коробке передач. Средняя температура масла в коробке передач при активном вождении составляет порядка 150° С, а в пятне контакта трущихся деталей — примерно вдвое выше. |
Через сколько надо менять масло в коробке: МКПП и АКПП
Итак - Страшилки: Действительно, таких страшилок в интернет полно, что после полной замены масла умерла АКПП и причиной этому, стала именно полная замена масла. Так ли на самом деле? Все эти страшилки очень похожи и всегда ссылаются на неопределенные источники: где-то, когда-то читал на форумах... Получается страшилок много, а вот конкретных примеров очень мало. Если и получается найти конкретный пример, то чаще всего, при ближайшем рассмотрении, выясняется, что основная причина это не замена масла, а нарушение технологии замены! Что может привести к проблемам после замены? Задача механика выставить правильное давление, а если подавать масло с неправильным давлением - могут возникнуть проблемы. Если Вам меняют мало в автомате не запуская двигатель, а просто подают в коробку новое масло под давлением, не ждите ничего хорошего от такой замены. Дальнейшее верно как для полной, так и для частичной замены!
Бывает так, что фильтра, в рамках одной модели машин, отличаются незначительно. Не специалист может не обратить внимание на этот нюанс. К проблемам может привести некорректно закрепленный фильтр, поврежденное или не установленное резиновое колечко уплотнитель. Залили неправильное масло - ждите проблем. И еще важный момент - будьте внимательны при покупке масла, поддельное масло может убить вашу коробку. Делать это нужно обязательно при работающем двигателе, масло должно быть прогрето до определенной температуры. Многие коробки очень критично относятся к уровню масла. Если не правильно выставить уровень, могут возникнуть проблемы.
Присадки, тем более неправильно подобранные присадки, вместо того что бы улучшить работу АКПП, могут навредить. Ошибки связанные с человеческим фактором никто не отменял. Новое масло, обладает хорошим моющим свойством, вымывают эти сгустки, которые пойдут по магистрали АКПП и могут застрять в каких-нибудь особо тонких местах, что, в свою очередь, может привести к печальным результатам. Все автоматические коробки умеют подстраиваться к этим ухудшениям. Но далеко не все умеют подстраиваться в обратном направлении. Получается старое масло слили, новое залили, а коробка не может подстроиться к резко изменившимся условиям, как результат - работает не правильно и это, довольно быстро, может ее погубить. Получается, из 10 основных причин, которые приводят к негативным последствиям после замены масла в АКПП, только три имеют непосредственное отношение именно к полной замене масла. А остальные, в той или иной степени справедливы и для частичной замены.
Так что же получается: - не замена масла виновата в возникающих после нее проблемах.
Обычно оно имеет наименование в виде уникального кода, дополненного аббревиатурой или именем автомобильного бренда. Следует обратить на это внимание и убедиться, что выбранное масло соответствует требованиям АКПП. Полная замена масла в АКП Для полной замены масла в АКПП потребуется: поднять автомобиль на подъемнике или загнать его на эстакаду для обеспечения доступа к коробке передач снизу; открыть пробку для слива масла и дать старому маслу полностью вытечь из коробки; промыть фильтр масляного насоса; закрутить сливную пробку после того, как все старое масло слилось; залить свежее масло в коробку передач через специальное отверстие, которое расположено под капотом рядом с двигателем; проверить уровень масла и наличие утечек; провести тест-драйв коробки передач, проехав некоторое расстояние в разных режимах. Частичная замена масла в АКПП Когда нет возможности полностью заменить масло в коробке передач, допускается частичная замена. Для этого потребуется: поднять автомобиль на подъемнике или загнать его на эстакаду для обеспечения доступа к коробке передач снизу; открутить сливную пробку и дать части старого масла вытечь обычно сливают около половины объема ; залить свежее масло в коробку передач через специальное отверстие, которое расположено под капотом рядом с двигателем; проверить уровень масла и наличие утечек; провести тест-драйв коробки передач, проехав некоторое расстояние в разных режимах. Замену лучше проводить в срок, рекомендованный производителем машины. Это продлит срок службы АКПП и увеличит интервал до очередной замены.
Вы можете выбрать масло для коробки передач своего автомобиля самостоятельно или проконсультироваться у наших менеджеров по телефону или e-mail.
А конструкция «механики» не предусматривает установку специального фильтра или магнитов, как на «автомате» и вариаторе. Иными словами, «мусор» будет находиться в постоянном движении внутри агрегата и действовать на шестерни и подшипники, как абразив. Добавим сюда и пыль, которую постепенно подсасывает через сапун. Все это, рано или поздно, «прикончит» даже самую надежную коробку.
Периодичности такой замены необходимо неукоснительно следовать, так как в таких условиях присадки теряют свои свойства значительно быстрее. Насчет того, промывать агрегат при замене или нет, так же, как и в случае с моторным маслом, единого мнения у специалистов нет.
Хочется лишь сказать, что если это и делать, то лучше всего использовать то же масло, которое будет залито в дальнейшем. Такая промывка станет залогом стабильной и длительной работы трансмиссии в будущем. Чем дольше она постояла с заглушенным мотором, тем точнее будут результаты, чтобы понять, когда менять масло в коробке передач. Для этого протирают картер, где находится привод спидометра. Болт выворачивают, снимают крепеж, а затем извлекают сборку. Сам болт, конечно, лучше полить «вэдэшкой» и быть осторожным, чтобы не сорвать головку. Проверка осуществляется приводной шестерней спидометра. Незначительное превышение уровня допустимо.
Но недостатка его не должно быть ни в коем случае. Замена Если пройден рекомендуемый километраж, и пришло время, когда менять масло в автоматической коробке передач или механической, а также если при проверке вы пришли к выводу, что сделать это необходимо срочно, процесс начинают на предварительно прогретом моторе. Слив производится при помощи откручивания пробки, находящейся в основании картера. Ее предварительно протирают и подставляют емкость. После вытекания резьба протирается, надевается новая шайба, и пробка прикрепляется на место. Следует отметить, что на АКПП слить масло полностью не получится.