Новости когда подешевеют китайские автомобили

Autonews: китайские автомобили в России могут подешеветь на 10-15% в 2024 году. Несмотря на то что многие представители авторетейла прогнозируют снижение цен на китайские автомобили в 2024 году на 10-15 процентов, предпосылок для сокращения стоимости авто из КНР нет, полагает руководитель дилерского направления автомобильного. Почему китайские машины стоят очень дорого: есть 2 причины, но одна из них скоро исчезнет.

Встречным курсом: китайские автомобили дешевеют, Lada — дорожают

Китайские автомобили подешевели в России в 2023 году Как дешевеют китайские машины на вторичном рынке. Geely Coolray.
В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать Эксперт Хайцеэр спрогнозировал снижение цен на китайские автомобили в России. Впрочем, по мнению вице-президента Национального автомобильного союза (НАС), цены на машины из Поднебесной начнут падать не раньше, чем в будущем году.

«Цены можно подвинуть на 10–15%». Когда покупать машину

Почему снизились цены на китайские автомобили - 22 ноября 2023 - 74.ру В ходе свежего интервью радио Sputnik он заявил, что как минимум новые китайские автомобили в России в скором будущем подешевеют.
Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий Некоторые модели китайских автомобилей уже подешевели. Например, цены на Chery Tiggo 4 Pro снизились на 80-130 тысяч рублей, а седан Omoda S5 подешевел на 70-80 тысяч рублей.
Эксперт Ракитин рассказал о росте цен на китайские автомобили Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%.
Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м Автоэксперт считает, что стоимость китайских машин в России будет неуклонно снижаться.
Эксперт рассказал, когда подешевеют китайские авто в РФ В ноябре текущего года цены на китайские автомобили существенно снизились. Особенно это заметно на примере автомобилей Chery, модельный ряд которой подешевел на сумму от 80 до 350 тысяч рублей.

Когда подешевеют китайские автомобили

В России подешевели китайские машины. Текст:Business FM. И хотя в 2023-м на российский авторынок официально вышли 19 новых марок из Китая, буквально в декабре в экспертном сообществе ещё сомневались в скором удешевлении нераспроданных китайских автомобилей. Китайские автомобили могут подешеветь для российских покупателей минимум через полгода-год, заявил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в интервью Sputnik. Хайцеэр предположил, что китайские авто начнут дешеветь после того, как рынок наполнится. В Китае те же модели машин, предлагающиеся российским покупателям, стоят существенно меньше, заявил автоэксперт. В России подешевели отечественные и китайские автомобили. Как пишет портал Autonews, за последний месяц «Москвич 3» потерял в цене 630 тыс. руб. и теперь обойдется в сумму до 1,5 млн руб. за базовую версию.

Из-за чего подешевели китайские автомобили в России

В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать Ряд китайских компаний снизил стоимость своих автомобилей для россиян.
Хайцеэр оценил падение цен на китайские авто через год Китайских машин в стране много, но спрос пока не превышает предложение.

Возросла средняя цена на китайские авто в России

Результат выше ожиданий Результаты 2023 года превзошли ожидания экспертов. В начале года комитет автопроизводителей АЕБ прогнозировал, что в России будет продано не более 770 тыс. По мнению основателя проекта «Автомаркетолог» Олега Мосеева, в действительности результат может о казаться выше : «При высоких ценах, которые сохранялись весь год, удорожании кредитов и сокращении параллельного импорта в четвертом квартале, результат 2023 года можно назвать хорошим. В 2024 году очевидно, что будет небольшой рост — доступность машин выше, появляются седаны, которых не хватало в прошлом году». Среди негативных факторов — низкий курс рубля, высокая ставка по кредитам, которая будет снижаться не раньше второго полугодия, добавляет он. Китайские машины подешевеют В связи с избытком китайских автомобилей, ввезенных в Россию, и удорожанием кредитов из-за повышения ключевой ставки ЦБ, в ближайшее время цены придется снизить, что будет хорошей новостью для клиентов, но плохой для дилеров. Дефицита уже нет, и чтобы увеличить продажи, придется снижать цены, либо сокращать планы. А если сложить все планы китайских автопроизводителей на 2024 год, получится, что они хотят продать 1,3 млн автомобилей», — объясняет эксперт. Уже в первом квартале наступившего года на эти машины стоит ожидать скидок от дилеров, а во втором квартале мы увидим корректировку цен и со стороны дистрибьюторов, если не случится существенного повышения курса валют, считает Мосеев.

Текущий прайс-лист от 2 320 000 до 2 580 000 рублей. Все остальные модели во всех комплектациях прибавили 50 тысяч. Лифтбек B70 сейчас стоит 2 378 000 — 2 829 000 рублей, кроссовер Т55 — 2 339 000 — 2 422 000 рублей, а флагманский Т99 — 3 000 000 — 3 090 000 рублей. Кроссовер GS5 во всех пяти комплектациях прибавил по 150 тысяч рублей 2 249 000 — 2 709 000 рублей. Сумма прямой выгоды уменьшилась со 125-325 до 125-275 тысяч рублей. Все версии Atlas Pro подорожали на те же 30 тысяч 2 718 990 — 3 348 990 рублей. Сумма скидки упала с 290-360 до 210-280 тысяч. Цены на купе-кроссовер Tugella не изменились 3 899 990 — 4 329 990. Однако прямой скидки в 230 тысяч больше не предлагается. Больше всех прибавил флагманский кроссовер Monjaro — 120 тысяч за все комплектации 4 629 990 — 4 929 990 рублей. Прибавка в 50 тысяч коснулась обеих комплектаций 1 999 000 — 2 149 000 рублей. Седан Е5, представленный в двух комплектациях, подорожал на 80 и 84 тысячи рублей. Сейчас он стоит 2 115 000 и 2 160 000 рублей соответственно. Отметим, что на данный момент это единственная модель, доступная в салонах Kaiyi. Кроссоверы X3 и X3 Pro все еще находятся в статусе «скоро». Седан S5 сейчас стоит от 2 209 900 до 2 519 900 рублей, а кроссовер С5 от 2 559 900 до 3 179 900 рублей.

Удешевление кредитования способно в какой-то мере подстегнуть спрос. Хайцеэр соглашается, что на российском рынке установилось явное доминирование «китайцев». Ведь есть ещё возможность частного ввоза автомобилей. Мы знаем цены в Китае, эта информация стала открытой, а разница порой достигает и пятьсот, и семьсот тысяч, а на дорогие модели — даже больше». И несмотря на все сопутствующие сложности с «китайцами» при их обслуживании, такая существенная разница стимулирует россиян к частному ввозу, отмечает собеседник ИА Регнум. Что будет с ценами дальше Хайцеэр обращает внимание, что на автомобильном рынке уже более двух лет, начиная с момента фактического окончания пандемии, наблюдалось ценовое «ралли». Диктовать условия на рынке стал продавец, отмечался дефицит автомобилей, и люди в ажиотаже готовы были покупать по любым ценам. Но сегодня тем, кто хотел бы приобрести автомашину, просто не хватает денег, констатирует эксперт. И рынок продавца превратился в рынок покупателя. В результате цены на модели, которые подешевели в январе, достигли «потолка», делает вывод Хайцеэр. Поэтому и предоставляются дополнительные скидки. Результат — понижение реальной цены, за которую, возможно, начнут покупать. Выглядит это как некая «компенсация» за дорогой кредит».

Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев». Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами». Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин.

Не меньше двух «лимонов»: почему авто из КНР стоят дорого и когда ждать падения цен?

Напомним, в конце 2023 года наметилась интересная тенденция - китайские автопроизводители начали резко снижать цены на продукцию в России. Некоторые марки "скинули" до 499 тысяч рублей на свои модели например, JAC. При этом российский авторынок четвертый месяц подряд превышает 100-тысячную отметку. Так, за ноябрь россияне приобрели 109,7 тыс.

Однако эксперты предупреждают, что это может быть временным явлением и требует дальнейшего наблюдения. Некоторые модели китайских автомобилей уже подешевели. Например, цены на Chery Tiggo 4 Pro снизились на 80-130 тысяч рублей, а седан Omoda S5 подешевел на 70-80 тысяч рублей. Другие производители также предложили прямые скидки и сделали Haval Jolion и Geely Coolray более доступными на 100-155 тысяч рублей. Источник фото: Фото редакции Однако большинство экспертов считают, что снижение цен может быть временным и не является началом устойчивой тенденции.

Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная.

Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию.

Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными. Подтверждение этому — огромное количество водителей, пересевших на китайские авто за последние пару лет. Что сказать о предубеждения в обществе, что китайцы делают плохие машины? Когда на рынок пришли корейцы, про них говорили тоже самое.

Сейчас Hyundai и Kia — основные машины в таксопарках.

Это ограничивает возможностив предоставлении агрессивных скидок на автомобили. Ранее «Восток-Медиа» писало, что Эксперт поставил точку в вопросе о том, что будет с ценами на авто в Приморье в 2024 году. Узнать подробнее Читайте также:.

Стало известно о том, почему в России дешевеют китайские автомобили

Напомним, в конце 2023 года наметилась интересная тенденция - китайские автопроизводители начали резко снижать цены на продукцию в России. Некоторые марки "скинули" до 499 тысяч рублей на свои модели например, JAC. При этом российский авторынок четвертый месяц подряд превышает 100-тысячную отметку. Так, за ноябрь россияне приобрели 109,7 тыс.

Это дешевле более компактных моделей вроде Chery Tiggo 4 Pro. Такая же скидка введена на Haval Jolion теперь — от 1,85 млн рублей : модель не первый месяц лидирует в рейтинге популярности иномарок. При этом есть и обратные примеры: среднеразмерный кроссовер Haval F7 подорожал на 50 тысяч теперь — от 2,4 млн. Haval M6 — это кроссовер, размером с Haval F7 или Dargo, но проще и доступнее по цене Источник: Haval Парадоксально, что на этом фоне растут цены на продукцию российских брендов. Так, электрокроссовер Evolute i-Joy подорожал сразу на полмиллиона рублей от 3,995 млн , хотя при покупке в кредит действует государственная субсидия в 925 тысяч рублей. Ранее прибавил и основной конкурент i-Joy, электрический «Москвич-3е» от 3,95 млн.

Дороже на 375 тысяч стал и Evolute i-i-Sky от 4,92 млн. УАЗ не корректировал стоимость, но в ноябре ввел наценку в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера, объяснив это неконтролируемым ростом логистических расходов.

По мнению основателя проекта «Автомаркетолог» Олега Мосеева, в действительности результат может о казаться выше : «При высоких ценах, которые сохранялись весь год, удорожании кредитов и сокращении параллельного импорта в четвертом квартале, результат 2023 года можно назвать хорошим. В 2024 году очевидно, что будет небольшой рост — доступность машин выше, появляются седаны, которых не хватало в прошлом году». Среди негативных факторов — низкий курс рубля, высокая ставка по кредитам, которая будет снижаться не раньше второго полугодия, добавляет он. Китайские машины подешевеют В связи с избытком китайских автомобилей, ввезенных в Россию, и удорожанием кредитов из-за повышения ключевой ставки ЦБ, в ближайшее время цены придется снизить, что будет хорошей новостью для клиентов, но плохой для дилеров. Дефицита уже нет, и чтобы увеличить продажи, придется снижать цены, либо сокращать планы. А если сложить все планы китайских автопроизводителей на 2024 год, получится, что они хотят продать 1,3 млн автомобилей», — объясняет эксперт. Уже в первом квартале наступившего года на эти машины стоит ожидать скидок от дилеров, а во втором квартале мы увидим корректировку цен и со стороны дистрибьюторов, если не случится существенного повышения курса валют, считает Мосеев.

В России стартовали продажи премиального кроссовера Hongqi «В цену китайских машин уже была заложена высокая маржинальность, которой они теперь могут немного поступиться. Дилеры и автопроизводители уже предлагают скидки, за исключением отечественных, у которых иная ситуация», — соглашается партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

Другие производители также предложили прямые скидки и сделали Haval Jolion и Geely Coolray более доступными на 100-155 тысяч рублей. Источник фото: Фото редакции Однако большинство экспертов считают, что снижение цен может быть временным и не является началом устойчивой тенденции. Рынок был перегрет в предыдущие месяцы, а спрос снизился в ноябре по сравнению с октябрём. Учитывая это и стремление автопроизводителей снять нагрузку с запасных складов к концу года, цены на автомобили могут изменяться.

Остаются и другие факторы, которые влияют на ценообразование, включая низкий курс рубля, увеличение утильсборов и высокие затраты на логистику.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Автосалон Jaecoo. Фото Автоновости дня Без корректировки ценовой политики достичь двукратного роста продаж будет невозможно, уверен Мосеев. Тем более в условиях растущей конкуренции, из-за которой, по его мнению, доходы дилеров будут падать в угоду более выгодным предложениям для клиентов. И стоки непроданных автомобилей растут. И это при нынешних поставках.

А вот по некоторым моделям Geely, GAC и некоторых других марок, наоборот, есть дефицит. RU гендиректор компании «Автодом» Андрей Ольховский. Дилеры могут снижать цены либо пускаться в распродажи. В какие-то моменты это позволяет оздоровить ситуацию, говорит эксперт, но если это будет продолжаться, то дилеры будут нести убытки. Какой выход? Либо китайские товарищи должны будут снижать отпускные цены, либо государство должно как-то помочь. На него вся надежда. Тем не менее, и это общая практика, в течение первых месяцев нового года иногда до марта модели предыдущего года продаются с хорошими скидками.

Китаю сейчас выгодно продавать автомобили за высокую цену. Большинство машин, которые к нам завозят сейчас, особенно это касается премиальных официальных брендов, произведенные в Китае. В таком случае поставщики и производители платят полную таможенную стоимость», — подчеркнул эксперт. Некоторые модели сейчас локализуются, например, это касается заводов в Калининграде и Туле. Сейчас подписываются специальные инвестиционные контракты, поэтому автомобили по идее должны дешеветь. Но удешевление сейчас не выгодно, в первую очередь, производителям, так как они на этом зарабатывают хорошие деньги. Совершенно точно, цена снижаться не будет. А если и будет, то в каких-то минимальных размерах.

Остаются и другие факторы, которые влияют на ценообразование, включая низкий курс рубля, увеличение утильсборов и высокие затраты на логистику. В связи с этим производители сконцентрированы на тактических корректировках цен, а не на стратегических изменениях. Поэтому скидки в 100-200 тысяч рублей не компенсируют повышение цен в течение 2023 года. Аналитики также не исключают возможность роста цен на автомобили с началом 2024 года. В целом, ситуация на рынке китайских автомобилей в России остается под вопросом, и требуется дополнительное исследование для оценки будущих перспектив.

Когда подешевеют китайские авто?

Китайских машин в стране много, но спрос пока не превышает предложение. Конкуренция среди китайских автопроизводителей должна привести к снижению цен на их продукцию в России, считает вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. В интервью радио Sputnik он уточнил, когда машины из КНР могут подешеветь. Когда рубль стремительно дешевеет, люди пытаются спасти накопления, вкладывая их в материальные активы, в том числе автомобили, возникает ажиотажный спрос. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в эфире радио Sputnik заявил, что благодаря снижению транспортных расходов и пошлин автомашины китайских брендов, которые продаются в РФ, через полгода-год могут потерять в цене 5-10% процентов. Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом. Конкуренция среди китайских автопроизводителей на российском рынке – позитивная новость для потребителей.

Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий

Эксперт Хайцеэр спрогнозировал снижение цен на китайские автомобили в России. Впрочем, по мнению вице-президента Национального автомобильного союза (НАС), цены на машины из Поднебесной начнут падать не раньше, чем в будущем году. Говорят что в наступающем новом 2024 году, цены на новые китайские автомобили начнут снижаться, в среднем понижение ожидается на 10-15%. Получается, что китайский автомобиль подешевел на 30%, УАЗ на 23%, а SsangYong — на 21%. Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти.

Из-за чего подешевели китайские автомобили в России

Склады забиты «китайцами» Стоимость машин снизится, и вот почему. Дело в том, что склады забиты «китайцами», как называют автомобили из КНР, и в России не успевают продавать их. Если в прошлом году в России был дефицит, то сейчас производство и импорт совокупно опережают спрос, - сообщает телеграмм-канал «Суверенная экономика» со ссылкой на источник. Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины. В 2024 китайские производители и дилеры хотят реализовать в три раза больше машин, чем за уходящий год.

Posted 21 ноября 2023,, 10:33 Published 21 ноября 2023,, 10:33 Modified 21 ноября 2023,, 10:33 Updated 21 ноября 2023,, 10:33 Машины начнут падать в цене в Приморье — когда и почему? Когда это произойдет? Сюжет Машины Согласно данным аналитиков издания «ФедПресс», ожидается, что цены на автомобили начнут снижаться в Приморье к Новому году. Это связано с тем, что дилеры запустят традиционные акции и специальные предложения, направленные на освобождение складов перед поступлением свежих поставок.

Сергей Ильин Нововведения означают, что покупатель сможет сэкономить от 2,4 до 5,3 процента, а с учётом дисконта в ноябре выгода окажется вдвое больше. К примеру, Changan CS35 Plus с учётом «дополнительных выгод» стоит от 1 789 900 до 1 959 900 рублей, а за CS35 Plus New нужно выложить от 2 139 900 до 2 199 900 рублей. Более крупный Changan CS55 с учётом скидок стоит от 1 989 900 до 2 189 900 рублей, а CS55 Plus — от 2 429 900 до 2 649 900 рублей.

Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться», — цитирует радио Sputnik специалиста. Хайцеэр предполагает, что конкуренция между китайскими производителями может принести хорошие результаты и позволит скорректировать цены на рынке. Однако, чтобы стоимость изменились на 5-10 процентов, необходимо, чтобы прошло как минимум полгода или год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий