Поэтому в свой список лучших советских комедий я собрал комедии, которые являются либо чистой воды комедиями положений, либо включают элементы этого жанра. Одна из лучших советских комедий, вышедших в начале 1970-х.
Лучшие советские комедии
Эту комедию стоит посмотреть хотя бы потому, что «Весна» считается одним из первых советских фильмов со спецэффектами. лучшие советские комедииПрежде всего, не стоит забывать о том, что эти кинокартины потому и являются лучшими образцами советской комедии, что их создавали удивительно талантливые люди. вполне отдельному, самостоятельному киностилю, на мой взгляд, самому живому, интересному и богатому течению в советском кино 30-х – 40-х годов. список культовых картин. Кино в жанре лирической комедии было снято известным режиссером Владимиром Меньшовым. Старые советские комедии список лучших включают в себя фильмы 30-ых — начала 60-ых годов и передают весь колорит огромной страны и жизнь простых людей. Амнистия (1 серия) _(1980) фильм.
50 лучших фильмов советского кино
Топ-11 советских комедий | Вот такой небольшой список лучших советских комедий, а чем бы дополнили его вы? |
9 лучших советских комедий по мнению зрителей | это, на мой взгляд, только улучшило структурированность, а значит удобство и наглядность информации. |
Топ-20: лучшие советские комедии | Поэтому в свой список лучших советских комедий я собрал комедии, которые являются либо чистой воды комедиями положений, либо включают элементы этого жанра. |
Все советские комедии
Лучше бы сделали подборку малоизвестных советских фильмов, которых никогда не показывали по ТВ или показывали, но очень мало. Сайт фильмов и сериалов Кинопод. Обзор топ-200 лучших советских комедий, вышедших на экраны в период с конца Великой отечественной войны до распада СССР. 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Лучшие и любимые старые комедии: «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи».
Лучшие советские комедии – ТОП 40 СССР
Данелия ответил, что возьмёт на эту роль другого актёра. Михалков расплакался, попросил прощения и сказал, что его подучил старший брат Андрон. Георгий Данелия Выйдя в прокат, фильм задержался в нём всего на пару недель. Говорят, что секретарь ЦК КПСС Суслов, «главный по идеологии», увидев в фильме кортеж автомобиль «Чайка» в сопровождении эскорта мотоциклистов , усмотрел в этом пародию на встречу космонавтов. Данелия отказался вырезать эти кадры, и тогда фильм из широкого проката был изъят. В книге «Безбилетный пассажир» Г. Данелия позже писал: "25 лет картина была запрещена, и все 25 лет она время от времени появлялась на экранах: в клубах, воинских частях и даже в кинотеатрах на окраине Москвы… А я в семидесятых смотрел её заезженную копию на военной базе на Кубе. После перестройки, когда все стали хвастаться своими «закрытыми» фильмами, я решил примкнуть к хору и тоже стал рассказывать, что мой фильм «Тридцать три» пролежал на полке 25 лет. Но номер не прошёл: в застойные семидесятые почти все умудрились посмотреть мой сверхзакрытый фильм на экране". В основу сюжета легла «бродячая легенда» тех лет — о человеке, который угонял машины у спекулянтов, взяточников, расхитителей социалистической собственности, продавал эти машины, а деньги переводил в детские дома.
Леонид Гайдай Фильм, состоящий из трёх забавных новелл, главным героем которых является неунывающий студент по имени Шурик. Картина имела огромный успех и была лидером кинопроката в СССР в 1965 году. В прокате 1967 года фильм занял первое место, за год его посмотрело более 76 с половиной миллионов зрителей. Виталий Мельников Премьера фильма состоялась 17 апреля 1967 года. В основе сценария — реальные факты, о которых сообщалось в прессе «Известия» — А. Бычков в 1922 году, И. Волк в 1962. Илья Ольшвангер Фантастическая комедия, получившая в 1969 г. Михаил Швейцер Двухсерийный фильм, первая экранизация знаменитого одноимённого романа Ильи Ильфа настоящая фамилия — Файнзильберг и Евгения Петрова настоящая фамилия — Катаев.
Действие происходит через три года после событий романа «Двенадцать стульев». Леонид Гайдай; 1976, реж. Марк Захаров Неблагодарное и бессмысленное дело — выбирать лучшую из двух замечательных экранизаций романа Ильфа и Петрова, спорить, кто лучше из Остапов, Гомиашвили или Миронов, кто лучше из Воробьяниновых, Филиппов или Папанов… Каждый фильм хорош по-своему. Владимир Фетин Фильм с самого начала задумывался как способ перенести на киноэкран цирковой аттракцион дрессированных тигров Маргариты Назаровой. Лидер советского кинопроката 1961 года. Лидер советского кинопроката 1973 года. Георгий Данелия «Афоня», как и большинство фильмов Георгия Данелии, сочетает в себе элементы комедии, мелодрамы и немного грустной притчи. Съёмки проводились летом 1974 в Ярославле, а роль деревни Борщовки сыграла деревня Диево-Городище. Лидер проката 1975 года.
Георгий Данелия Премьера на большом экране состоялась 27 марта 1978 года, однако до того, в июле 1977 года, фильм был показан на X Международном Московском кинофестивале, где получил Золотой приз. Леонид Гайдай Один из самых популярных фильмов в истории советского кино. Почти каждая произнесённая персонажами фраза стала крылатой и вошла в фольклор. Сцены в «Стамбуле» снимались в советском Баку, а ресторан «Плакучая ива» соорудили на «Мосфильме». Константин Воинов Картина снята по мотивам трилогии А. Островского «Праздничный сон до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая не приставай», «Женитьба Бальзаминова». Снимался фильм в Суздале. Вицину, игравшему 25-летнего Бальзаминова, во время съёмок было уже 46, и Людмила Шагалова, сыгравшая роль матушки героя, была на 6 лет моложе его.
В этом отношении ничего не изменилось. Неудивительно, что для героя фильма уход на покой становится самой настоящей трагедией, ведь работа была делом его жизни. Длительность: 88 минут. IMDb: 8,4. Талантливый инженер Тимофеев ну или просто Шурик создаёт машину времени в обычной городской квартире. В результате череды недоразумений склочный управдом Иван Васильевич Бунша и обаятельный вор Жорж Милославский оказываются в палатах царя Ивана Грозного, а сам государь — в XX веке.
Пожилой следователь Николай Сергеевич Мячиков вынужден оставить любимую работу, потому что ему на замену прислали «свежую кровь» а на деле просто навязанного сверху кандидата. Лучший друг Николая Сергеевича — тоже без пяти минут пенсионер Валентин Петрович Воробьёв — предлагает организовать и тут же эффектно раскрыть « преступление века ». Сначала старички похищают из музея картину Рембрандта, но никто не замечает пропажу бесценного шедевра. Тогда друзья разрабатывают план ограбления знакомой Мячикова, но сумку с деньгами у героев отнимает настоящий вор. Людям всегда было страшно уходить на пенсию. В этом отношении ничего не изменилось.
А так же, что скажут по этому поводу заместитель Калугиной, секретарша Калугиной, приятельница Нововсельцева и общественница Шура. Режиссер: Эльдар Рязанов. Авторы сценария: Эмиль Брагинский, Эльдар Рязанов.
20 Лучших советских комедий
А вместе с ним — известный квартирный вор Жорж Милославский. В двадцатый век переселяется сам великий государь, что приводит к непредвиденным и порой комичным обстоятельствам. И всё бы ничего, но поломка машины не способствует быстрому разрешению поставленной перед инженером задачи — вернуть пропавших людей в свои эпохи обратно. Операция Ы и другие приключения Шурика Все три новеллы объединены одним главным героем — Шуриком. Из-за своей застенчивости и доброты он попадает в невероятные ситуации.
В «Наваждении» он выступает в роли студента, который оригинальным способом готовится к экзамену и знакомится с очаровательной Лидой. Новелла «Напарник» рассказывает о воспитательных методах и сражении Шурика с хулиганом Верзилой. Бриллиантовая рука Песни «Остров невезения» и «Про зайцев» стали визитной карточкой этого фильма. Он повествует о шайке валютчиков, которая орудует в одном южном городе.
Её возглавляют Шеф и его помощник Граф, он же Гена Козодоев. Примерный семьянин и скромный советский служащий Семён Семёнович Горбунков получает путёвку в круиз на теплоходе по зарубежным странам. Вместе с ним плывёт и Граф. Его задача — привезти из одного восточного города, запрятанные в гипс бриллианты.
Из-за недоразумения, драгоценный гипс оказывается на руке у Семёна Семёновича, который ни о чём не подозревая поскальзывается на условленном месте и теряет сознание. Тут и начинаются его приключения, повлёкшие за собой ссору с женой и «аморальное» поведение для столь простого человека — поездки в булочную на такси, покупки халатиков с перламутровыми пуговками, кутёж в ресторане. Джентльмены удачи Заведующий детским садом Трошкин и не подозревал, что его уникальное внешнее сходство с криминальным авторитетом Доцентом, укравшим шлем Александра Македонского, приведёт его к плохой компании. Сотрудники милиции решают внедрить добряка в воровскую среду и у него нет другого выбора, как пугать всех окружающих своей ролью злодея.
Со временем он и сам пугается своего сходства с оригиналом, да ещё и в окружении трёх беглых преступников. Главный герой ещё не знает, что его жизнь находится в смертельной опасности. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика И снова Шурика ожидают новые невероятные приключения. Он отправляется на поиски фольклора в одну из горных республик.
Там он знакомится с девушкой Ниной — «спортсменкой, комсомолкой и просто красавицей», в которую тут же влюбляется. Конкуренцию ему составляет товарищ Сахаров, желающий заполучить завидную невесту во что бы то ни стало. Он хитро задействует троицу — Труса, Балбеса и Бывалого.
В наполненной афоризмами комедии Георгия Данелии московская зима противопоставляется лету в сельской Грузии. Мимино исполняет свою мечту, но не становится счастливым. Для разочарованных героев советского кино 1970-х это распространенное явление.
У Данелии получилась уморительная комедия со множеством забавных ситуаций, которые завязаны на национальном колорите. Но также в ней всегда ощущается нотка грусти, тоска по родине. Ни грузин Мимино, ни армянин Рубик не чувствуют себя в Москве так же хорошо, как дома. Кадр: «Парадиз» Сюжет. В помещении зоологического музея вымышленного НИИ «Охраны животных от окружающей среды» проходит важное собрание членов гаражно-строительного кооператива «Фауна». Согласно новому генплану, на части территории застройки будет проходить автомагистраль, так что теперь гаражей будет не 32, а 28.
Четырех членов кооператива на собрании нужно исключить. Правление кооператива в лице ветеринара Валентина Сидорина, заместителя директора института Лидии Аникеевой и бухгалтера Аллы Петровны уже подготовило список лишних. Собранию просто предлагают его утвердить, но начинаются споры. Младший научный сотрудник Елена Малаева закрывает все двери зоологического музея и прячет ключи. Членам кооператива хочется самим принять решение, а не просто повиноваться начальству. Хотя «Гараж» сняли более 40 лет назад, комедия ничуть не потеряла в актуальности.
Подобное собрание легко можно представить и в наши дни, только споры будут вестись по поводу мест в паркинге, детском саду или санатории. Природа людей нисколько не изменилась: большинство борется за место под солнцем и не думает о других. Споры на собрании кооператива не только выявляют неприятные черты характеров пайщиков, но и их глубокую внутреннюю неудовлетворенность. За советских людей всегда все решали лидеры партии, а строительство гаража — редкая возможность дорваться до демократии.
Сухая, чёрствая, въедливая, строгая и несправедливая по отношению к подчинённым. И тогда приятель Новосельцева, недавно приехавший из-за границы Самохвалов, посоветовал ему соблазнить неказистую начальницу.
Мол, тогда она уж точно сделает его заведующим. Ведь из влюблённой женщины можно вить верёвки. Но Новосельцев неожиданно для себя и сам начинает испытывать чувства к строгой Калугиной. Леонид Гайдай Фильм состоит из трёх весёлых новелл, главным героем которых является никогда не унывающий студент по имени Шурик. Помимо учёбы в университете ему приходится подрабатывать на стройке, где напарником Шурика становится наглый бугай по имени Федя, который горит желанием поквитаться со студентом за то, что благодаря его стараниям он получил наказание и теперь вынужден работать на благо общества совершенно бесплатно. А Шурик собирается перевоспитать грубияна и нахала.
Когда приходит время сдавать экзамены, студенты забывают обо всём на свете и не обращают ни малейшего внимания на находящихся рядом людей. Даже на симпатичных молоденьких девушек-студенток. И, наконец, Шурик по доброте сердечной соглашается посторожить склад вместо бабушки-пенсионерки. И надо же было именно в этот момент трём жуликам забраться в него с целью имитации ограбления. Владимир Бортко Обычно экранизировать хорошую книгу очень сложно. Ведь угодить сразу всем её поклонникам практически невозможно.
Но Владимиру Бортко удалось передать дух булгаковской повести, создав самый настоящий шедевр. Семь лет назад свершилась Великая Октябрьская революция. Страна находится в жутком экономическом кризисе, который разделил её на два лагеря — богатых толстосумов и нищих. Профессор Преображенский, светила мировой науки, единственный, кого не коснулась рука экспроприаций и преследования властей. Он один проживает в многокомнатной квартире, имеет прислугу и занимается своими любимыми опытами. Последствиями одного из них и стало появление на свет необычного человека — Полиграфа Полиграфовича Шарикова.
Когда-то он был простой дворнягой по кличке Шарик, но скальпель профессора превратил его в мерзкого и похотливого человечка, грубого и неотёсанного. Преображенский не раз задавался вопросом — как из приятного и доброго пса могла получиться такая отвратительная личность? Леонид Гайдай Наш старый знакомый Шурик, закончив наконец-таки университет, отправляется на Кавказ, чтобы задокументировать местный фольклор — песни, тосты, обычаи и так далее. Здесь он знакомится с очаровательной девушкой по имени Нина, в которую наш герой просто не мог не влюбиться. Вскоре Шурику предлагают принять участие в древней, как сами горы, традиции — воровстве невесты. Парень с радостью соглашается — ведь именно за этим он и приехал на Кавказ!
Правда, его сильно расстроил тот факт, что невестой, которую необходимо выкрасть, является его новая знакомая Нина. Оказав помощь банде негодяев, Шурик узнаёт, что Нину похитили без её ведома. И тогда несчастный парень бросается на выручку своей любимой, спрятанной в доме партийного работника по фамилии Саахов. Эльдар Рязанов Юрий Деточкин работает простым страховым агентом. В свободное от службы время он с удовольствием принимает участие в самодеятельном театре, который недавно замахнулся на «Уильяма нашего Шекспира». Но никто не знает, что этот тихий и спокойный человечек ведёт двойную жизнь.
Заключая страховые договора с владельцами автомобилей, Деточкин выбирает себе очередную жертву. А ночью, под покровом темноты, он ворует у них дорогие машины. Но в защиту Деточкина хочется сказать, что он ещё не разу не обогатился за счёт чужих машин. Все деньги, вырученные с продажи автомобилей, он пересылает на счёт детского дома. И неизвестно, чем бы закончилась эта история, если бы поисками Деточкина не занялся следователь Подберёзовиков. Тоже, кстати, игравший вместе с ним в одном театре.
Алла Сурикова Мистер Фёст был первым человеком, который принёс чудо синематографа в глухой посёлок на Диком Западе. Под свист пуль и полёт стрел, под звуки драки и вульгарные песенки он приобщает зачуханных ковбоев к великому искусству. И, как это не странно, у него получается. Пьяницы и дебоширы, насмотревшись добрых и смешных картин, начинают исправляться, превращаясь на глазах в добропорядочных джентльменов. Здесь мистер Фёст находит свою любовь — очаровательную певичку мисс Диану Литтл. Но вместе с друзьями, такими, как Билли Кинг, у миссионера кино появляются и заклятые враги в лице местного пастора Адамса и содержателя салуна Гарри МакКью.
Они будут всячески вредить бедному мистеру Фёсту, предпочитая сами владеть умами грубых ковбоев.
Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров. Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами.
Эпизоды романа Распе здесь собраны в причудливую мозаику, сны затмевают реальность, а вымысел превалирует над явью. Но именно такой подход и дает ощущение сказки — настолько правдоподобное, что веришь в происходящее полностью, без тени сомнения. Девять дней одного года 1962 Драма Михаила Ромма «Девять дней одного года» описывает подвиг физиков-ядерщиков, разрабатывающих новые способы получения энергии. Натянутая тетива повествования будоражит кровь, саспенс в ряде моментов переходит разумную грань — но, именно так и «ковалась сталь» науки. Прогремевшие на всю страну, «Девять дней» стали лентой, определяющей эпоху. Броненосец «Потемкин» 1925 Бунт матросов на броненосце, последствия восстания — этот краеугольный камень советского кино, шедевр Сергея Эйзенштейна, не просто «фильм», а настоящий фундамент всего мирового кинематографа, установивший каноны и рамки того, что сегодня называется «художественным кинематографическим произведением». Они сражались за Родину 1975 Еще одно эпохальное кино от Сергея Бондарчука — речь пойдет об обороне Сталинграда в июле 1942 года. Подвиг, заставивший врага остановиться, в исполнении таких актеров, как Василий Шукшин, Вячеслав Тихонов, Георгий Бурков и Юрий Никулин заставляет вытянуться по стойке «смирно» — ощущение войны тут неподдельно ясное и кристально четкое.
Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви 1989 Вольное продолжение стилистики «Ассы», Сергей Соловьев ерунды не делают — это скольжение по волнам в преддверии настоящей свободы кажется прекрасной аллюзией настроения тех лет. Комедия здесь переплетается с трагедией: но надежда не угасает никогда. Вкус этой картины всегда будет с вами. Ирония судьбы, или С легким паром! Секрет прост — перед нами самые настоящие чувства, понятные всем эмоции и вечные вопросы, о которых всегда стоит поразмыслить. Сталкер 1979 Тяжелая история создания, не менее печальная прокатная судьба — тем не менее, это грандиозное полотно о непознанном, преломляющееся всеми гранями человеческих страстей и пороков, все же увидело свет. Все ниточки «Сталкера» сплетаются в грандиозном финале, а мастерство постановки каждого кадра уходит в заоблачные дали. Жестокий романс 1984 Эльдар Рязанов в своей лучшей форме: экранизация классической пьесы Островского «Бесприданница», повесть о бедной дворянке Ларисе Огудаловой, за которой приударяет лихой купец Паратов, в руках мастера превращается в настоящий парад канонических образов и аттракцион выстреливающих в нужный момент ружей.
Москва слезам не верит 1980 Вагон призов, которые получила «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова вполне оправдан. Настоящая правда жизни, крепкая, местами суровая, но абсолютно честная картина стала прорывом для отечественного кинематографа, задала стандарты отрасли на много лет вперед. Еще раз про любовь 1967 Отечественная «Касабланка», не иначе — накал страстей в этой ленте Георгия Натансона забирается в какие-то космические высоты, а роли Татьяны Дорониной, Александра Лазарева и Олега Ефремова заслуживают изучения во всех учебниках по кино. Электрический ток взаимодействия между напыщенным ученым и экстравагантной стюардессой зритель почувствует буквально кожей. Каменный крест 1968 «Преступление и наказание» в обрамлении Леонида Осыка забирается в какие-то космические дали по части философских размышлений. Крестьянин Иван Дидух беседует к приговоренным к смерти вором — и с каждым словом начинает все больше недоумевать, откуда взялись такие жестокие традиции. Грандиозная развязка фильма заставит пересмотреть его не один раз. Служебный роман 1977 Семидесятые были бы другими без этой картины.
И, конечно же, мелодрама на все возрасты и времена.
40 незабываемых советских кинокомедий
Лучшие советские комедии | Выбери лучшую советскую комедию! |
Search people by name and birth year | VK | Коллекция самых лучших комедий советского кинематографа. |
Топ-20: лучшие советские комедии | в подборке Афиши. |
Топ-50 советских фильмов на все времена | Советские комедии список лучших фильмов. Советские комедии 50 60 70 80 годов смотреть бесплатно. |
Лучшие совесткие комедии: список самых смешных старых фильмов | Мы собрали топ лучших советских фильмов — комедии, военные, драмы и т. д., которые имеют максимальное количество просмотров. |
2. «Двенадцать стульев» 1971 и 1976 (реж. Леонид Гайдай и Марк Захаров)
- Результаты поиска
- Советские лирические комедии
- Новое и Интересное на портале
- «Девчата», 1962
Все советские комедии
это, на мой взгляд, только улучшило структурированность, а значит удобство и наглядность информации. Старые советские комедии список лучших включают в себя фильмы 30-ых — начала 60-ых годов и передают весь колорит огромной страны и жизнь простых людей. Жанр: детский фильм, комедия, семейное кино, экранизация. Бесплатные советские комедии были, есть и всегда будут интересны кино почитателям совершенно разных возрастных категорий. Список лучших фильмов. ТОП фильмы списка "Лучшие советские комедии": Максим Перепелица (1956), Операция 'Ы' и другие приключения Шурика (1965), Иван Васильевич меняет профессию (1973), Старый новый год (1981), Бриллиантовая рука (1969), Три плюс два (1963).
Лучшие советские комедии: 20 фильмов, которые полюбили миллионы
Смотреть Лучшие советские комедии онлайн в подборке на KION. Советские фильмы не просто так стали классикой – тут ностальгия, любимые актеры и действительно хорошая работа режиссеров и сценаристов. здесь можно найти хорошую комедию производства СССР на любой вкус. в подборке Афиши. ТОП-20 лучших советских комедий. Отечественные комедии относятся к разряду тех фильмов, которые хочется смотреть и пересматривать много раз.
20+ советских комедий, которые не надоест пересматривать
Эпохи сменяли друг друга, а женщины воспитывали детей без мужа. Другим становилось лишь общественное отношение. В мелодраме Василия Ордынского «Человек родился» 1956 доверчивая провинциалка Надя становится жертвой москвича «стиляжного сорта», как писали тогда в обличающих газетных статьях. Мальчик-мажор, живущий на родительские деньги, легко склоняет подавленную девушку к союзу без обязательств, а когда та беременеет, уговаривает ее сделать аборт. Надя отказывается и уходит от него. Родив сына, неприкаянная советская мадонна без дома, денег и профессии бродит по Москве с младенцем на руках. Спасение приходит от другого мужчины. Красавец-студент, блондин и вообще человек с плаката замечает ее на автобусной остановке и помогает наладить жизнь: найти «угол» в Подмосковье и устроиться кондуктором в автопарке. Наде еще придется столкнуться с домогательствами начальника, который считает незамужнюю женщину с ребенком «доступной».
Закончится всё благополучно, Надю с ее принцем ожидает долгая совместная жизнь: «Осенние свадьбы» 1967 начинающего режиссера Бориса Яшина — грустное и нежное кино «новой волны», завоевавшее приз на международном фестивале в Локарно. После гибели возлюбленного юная беременная Наташа Валентина Теличкина просит расписать ее с ним и дает ребенку фамилию отца. Гремят осенние свадьбы подруг, но Наташа выбирает не самую веселую участь матери-одиночки, причем в ее выборе нет тягостной обреченности — он доброволен, осознан и лишен страха перед чьим-либо осуждением. В 1950-е скользкий тип хотя бы предлагал деньги на аборт, при Хрущеве жених «подрывался на мине». Приятель Тони Евгения Глушенко , узнав о ее беременности, просто-напросто сбегает в другой конец страны. Теличкина, сыгравшая в «Осенних свадьбах» чистейшей прелести чистейший образец, предстает разбитной красоткой, меняющей мужчин. Тоню, воспитывающую в одиночестве дочь, не осуждает никто, кроме самой дочери: она стыдится матери-судомойки и тяготится низким уровнем жизни. Прежней социалистической морали больше не существует.
Удивительно, но дама попугай у неё рядом в клетке не проявляет к такому «завидному» мужчине никакого интереса. Правда, когда знакомство всё же происходит, оказывается, что и у неё есть свои секреты. Давыдов и Голиаф» 1985 Кадр из фильма «В. Давыдов и Голиаф». В ролях: Алексей Петренко, Саша Солдатов. Рабочий завода Голиаф — крупный и статный мужчина хочет вынести с родного предприятия электродвигатель, чтобы наладить в огороде беспрерывный полив грядок. Это замечает семиклассник Витя Давыдов. С этого момента начинается их противостояние. Чего только не придумывает Голиаф, чтобы заполучить мотор, но госсобственность каждый раз возвращается на завод.
Аллегорическое описание всего происходящего в СССР в последние годы его существования. В обычном питерском доме трескается стена и рушится крыша. Её буквально на плечах держат работники ЖЭКа. Параллельно в доме пропадет вода и отключается отопление. Чтобы защититься от народного гнева, коммунальщики называют происходящее «экономическим экспериментом», а чтобы его расширить электрик ещё и обесточивает здание. Выстоит ли дом и что будут делать жильцы?
Она хорошо воспитана, умна и вежлива. Ее тянет всем помогать, но люди, которым она хочет помочь, хотят сделать все самостоятельно и не привыкли к такому. Илья решает подкатить к Тосе, но не просто так, а поспорив с парнями, что у него обязательно получится при любом раскладе. Постоянные проблемы на работе и в быту, а тут еще теща скоро отправится на тот свет. Ипполит узнает секрет тещи — она спрятала огромные деньги в один из 12 стульев. Как по щелчку, Ипполит меняет вектор своих действий на поиск этих стульев и разбирает каждый в поисках богатства. Режиссер: Эльдар Рязанов Cюжет: Юрий по праву может называться советским Робин Гудом, поскольку его жизненная цель — очистить город от коррупционеров. И борется он с этим, угоняя машины взяточников, а затем продает их нуждающимся. Вырученные деньги он не тратит на себя, а отдает в детские дома и приюты, улучшая их жизнь. Они хотят заняться этим у себя в доме, но каждый раз что-то идет не так. То нет для этого инструментов, то Трус что-то сделает из ряда вон выходящее, что мешает их плану. Когда они считают, что все проблемы решены и можно, наконец — то, заняться задуманным, самогон у них получается далеко не лучшего качества и они считают, что виноват кто-то из них. Сейчас же он занят перевозкой продуктов на вертолете в населенные пункты, к которым так просто не приехать. В процессе такой работы с ним случаются разные казусы, он влипает в интересные и порой постыдные истории. Режиссер: Леонид Гайдай Cюжет: Какие они, типичные люди советского пространства? Есть маленький процент умных и образованных, а есть большой процент крайне тупых, зависящих от алкоголя, безработных людей. Речь идет про последних, и как они выживают в обществе, что ими движет и в какие ситуации они ради выживания попадают.
У сотрудника фабрики игрушек Петра Себейкина Вячеслав Невинный — нового соседа Полуорлова — другая проблема: он не может найти общий язык со своей токсичной родней. В картине состоялся кинодебют Анастасии Немоляевой Лиза — дочь Себейкина — в 2021-м актрису можно увидеть в супергеройском проекте «Майор Гром: Чумной Доктор». Только факты: Подмосковные сцены в этой картине — Средняя Азия. Театр «Ленком», где служил Янковский, поехал на гастроли в Ташкент — съемочная группа фильма не могла ждать их окончания, поэтому отправилась в Узбекистан. Одна из самых оригинальных советских комедий принесла Евгении Глушенко «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль 33-го Берлинского кинофестиваля. Сотрудница нотариальной конторы Алиса Постик Софико Чиаурели решает задержаться на работе, чтобы поболтать с подругой по телефону. Услышав странные звуки из приемной, дама обнаруживает своего босса Сергей Юрский с кинжалом в спине! Алиса вызывает полицию, но потом падает в обморок: когда же прибывает полицейский Леонид Ярмольник , выясняется: труп начальника исчез. Обитатели коммуналки в центре Москвы — яркие и неунывающие персонажи. Среди них — аспирант-историк Костик Олег Меньшиков , артист Москонцерта Велюров Леонид Броневой или Маргарита Павловна Инна Ульянова — переводчица и экстравагантная дама: став женой гравера Саввы Игнатьевича Виктор Борцов , она продолжает поддерживать «высокие отношения» с бывшим супругом Хоботовым Анатолий Равикович — лингвистом, а заодно и соседом по коммуналке. Одна из самых ярких сцен фильма — звонок Маргариты Павловны в больницу: эпизодическую роль врача-хирурга «Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита! Но задача оказывается слишком уж сложной: не помогают ни аутотренинг, ни пирожки «Маэстро»… Только факты: Ирина Муравьева и Татьяна Васильева снимались в этой ленте в нарядах из личного гардероба. Кстати, Джанни Моранди, на концерт которого Надя приглашает Володю, впервые выступил в Москве еще в 1965-м — на фестивале итальянской песни «Кантаджиро». После себя знаменитый режиссер оставил огромное культурное наследие.