Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое. Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель. Промышленная компания «Дикая Сибирь» из Иркутской области, занимающаяся производством натурального пюре из диких лесных ягод, стала победителем конкурса растущих брендов «Знай наших» в специальной номинации «Качество жизни».
Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году
Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с VK организуют медиаэкспедиции с участием блогеров на производства победителей конкурса "Знай наших". Конкурс становится славной традицией и проходит уже во второй раз — в этом году в нем поучаствовали 12 тыс предпринимателей, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом. Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз.
VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших»
Конкурс «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!» | Центральная детская библиотека г-к Кисловодск | Победительница конкурса «Знай наших» представила свой бизнес-проект президенту России на форуме «Сильные идеи для нового времени». |
«Знай наших»: стартовал второй сезон конкурса российских брендов | – Благодаря конкурсу «Знай наших» сформирована актуальная база инициативных предпринимателей, которые готовы заявлять о себе, – сообщил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. |
Бренды Хабаровского края участвуют во всероссийском конкурсе «Знай наших»
Многое строится на хороших примерах. Если ребята будут показывать, что они делают для малой родины, другие будут подключаться к этому и тиражировать это. Получится большой круг добра. Ольга Панчихина, уполномоченный по правам ребёнка в Башкортостане Проекты, предложенные сегодня детьми, должны реализоваться, и мы, взрослые, должны прислушаться к ним, чтобы родная земля была комфортной также и для наших маленьких граждан.
Победителями конкурса в основных номинациях стали 15 брендов, два из которых — столичные, остальные представляют разные регионы страны. Ещё 70 компаний получили специальные призы от 60 партнеров проекта.
Им предоставят бесплатные рекламные площадки, доступ к образовательным программам и помощь в продвижении на маркетплейсах. Сами участники конкурса признаются, что за последний два года поддержка малого бизнеса в нашей стране выросла в разы. Ирина Луговая, участник конкурса:«Мы, как российский бренд, чувствуем поддержку со стороны правительства, со стороны Агентства стратегических инициатив, со стороны вышестоящих органов, и это очень приятно, потому что даёт нам возможность развиваться, двигаться дальше. Отдельно наградили регионы, наиболее активно поддерживающие свои бренды.
Товары и услуги 16 победителей конкурса размещаются с 10 апреля по 15 мая на рекламных поверхностях Russ в Москве и Московской области, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Владивостоке, Хабаровске. Благодаря нашему партнеру, Группе Russ - крупнейшему российскому оператору наружной рекламы, победители конкурса получают самый охватный канал для продвижения», — отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич. На этом этапе поддержка и продвижение их продукции критически важны для продолжения успешного развития.
И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями.
Формы для заполнения размещены на сайте идея. От Сахалинской области на участие в конкурсе предложены 93 бренда, на форум подано 67 инициатив. Среди предложенных перспективных инициатив — создание кластера персональных медицинских администраторов, закрепляемых за каждым, состоящим на диспансерном наблюдении, больным.
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» увеличили число номинаций
В этом году на конкурс заявилось свыше 12 тыс. От предпринимателей Краснодарского края поступило 132 заявки. Глава АСИ Светлана Чупшева, выступая на Форуме, отметила, что в 48 субъектах РФ действуют программы поддержки местных брендов, которые направлены на их продвижение и развитие: «Мы рассчитываем, что в этом году еще больше регионов предложат собственные программы поддержки для локальных брендов, ведь у них есть потенциал для развития как внутри страны, так и за ее пределами». Проект был запущен в 2023 году по поручению президента России и в первый год собрал порядка 5 тыс. Победители получили поддержку в продвижении своих торговых марок и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль.
Еще более 2000 брендов-финалистов получат поддержку от 60 партнеров проекта. Победителей поздравил помощник главы государства Максим Орешкин. Он отметил, что Президент России в обращении к Федеральному Собранию заявил, что доля импорта должна сократиться с 19 до 17 процентов, что на деле составляет 3,5 трлн рублей, которые российский бизнес должен отвоевать у иностранных компаний. Отметим, в этом году на конкурс от Ростовской области направлено более 460 заявок, а по количеству зарегистрировавшихся регион занял 4-е место среди субъектов Российской Федерации.
В частности, в Москве и Смоленской области. Ранее гостей послания президента РФ Владимира Путина Федеральному собранию заметили Гостей послания Путина Федеральному собранию заметили в 24 Новом русском бренде29 февраля президент России Владимир Путин обратился к Федеральному собранию с рядом важных для страны заявлений и инициатив в 24 Новом русском бренде. В «русском стиле» мероприятие посетили глава медиахолдинга Readovka Алексей Костылев и писатель, военкор Семен Пегов.
Это уникальная возможность для производителей Хабаровского края заявить о себе на всю страну. Как сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края, победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах, телевидении и в медиа, принять бесплатное участие в крупных мероприятиях и обучающих программах, получить поддержку и продвижение. В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок. В этом году желающих уже на порядок больше. Активное участие в заявочной компании принимают представители легкой промышленности края.
Срок подачи заявок на участие в конкурсе брендов «Знай наших» продлен до конца января
Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку до 15 января, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров Конкурса. Кроме того, организаторы также поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы.
Правила участия в конкурсе прозрачны и демократичны, мы приветствуем и ждем всех, кто подходит под критерии», — рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич.
Ещё 70 компаний получили специальные призы от 60 партнеров проекта. Им предоставят бесплатные рекламные площадки, доступ к образовательным программам и помощь в продвижении на маркетплейсах. Сами участники конкурса признаются, что за последний два года поддержка малого бизнеса в нашей стране выросла в разы. Ирина Луговая, участник конкурса:«Мы, как российский бренд, чувствуем поддержку со стороны правительства, со стороны Агентства стратегических инициатив, со стороны вышестоящих органов, и это очень приятно, потому что даёт нам возможность развиваться, двигаться дальше.
Отдельно наградили регионы, наиболее активно поддерживающие свои бренды. В номинации «Регион» победа досталась Москве.
В этом году в нем приняли участие более 12 тыс. Всего 85 брендов из 42 субъектов стали победителями в основных и специальных номинациях конкурса, еще больше 2 тыс.
Победителям помогут продвинуть продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, также они смогут прорекламировать свои товары, пройти обучение по образовательным программам, получить доступ к бизнес-экспертизе.
Бренд DNK одним из первых перешел на экоматериалы. Отдельным направлением компании является производство детской одежды. Кроме этого, бренд организует школу DNK — курсы для ребят, заинтересованных в блогинге и моделинге, а также для их родителей. Яркие примеры такого взаимодействия — форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс «Знай наших». Сегодня значим и важен вклад каждого россиянина, и, конечно, молодых творческих предпринимателей, чьи инициативы укрепляют промышленный, интеллектуальный и технологический потенциал страны, — подчеркнула заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева.
Смотреть также
- Смотреть также
- Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших»
- Новости КРУР: Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»
- Производители Самарской области смогут заявить о себе на Всероссийском конкурсе «Знай наших»
Что еще почитать
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Еще материалы
- 24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»
- Разработать совместный проект
- Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших»
- Конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших»
«Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
Цель конкурса – популяризация творчества ставропольских писателей и поэтов среди детей и подростков, расширение их читательских интересов, укрепление имиджа библиотеки как современного центра краеведческой информации. Состоялась церемония награждения победителей второго сезона конкурса растущих отечественных брендов «Знай наших». Анимационная студия “Платошка” и ее флагманский проект, мультсериал “Цветняшки”, выиграли всероссийский конкурс брендов “Знай наших”. 24 Новый русский бренд победил в номинации «Наше наследие» в рамках конкурса среди растущих российских брендов. Агентство стратегических инициатив (АСИ) и фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса новых российских брендов «Знай наших».
«Знай наших»: конкурс региональных брендов. Новости. 23/01/2024. GuberniaTV
Конкурс «Знай наших» был запущен в 2022 году на Форуме «Сильные идеи для нового времени». Главная страница Информация и сервисы Новости Успейте подать заявку на конкурс «Знай наших» до 31 января! Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. В номинации «Открывай наших» краевого конкурса (возрастная категория 11-14 лет) третье место заняла Анна Шевченко.
Организаторы всероссийского конкурса «Знай наших» анонсировали новые номинации и партнеров проекта
Знай наших. Победительница конкурса представила проект Владимиру Путину | Татарстан стал лидером в номинации «Регион» на II конкурсе растущих российских брендов «Знай наших». |
Продлен срок подачи заявок на федеральный конкурс «Знай наших» | «Победители и финалисты конкурса “Знай наших” — молодые, но уже набирающие обороты компании из разных отраслей и регионов нашей страны. |
17 модных брендов стали победителями II всероссийского конкурса «Знай наших» | Коллектив «Созвездие» забайкальского УМВД прошёл в полуфинал конкурса «Знай наших», который проводит телекомпания «Альтес», сообщили ИА «» 15 ноября в пресс-службе УМВД. |