И для неё как нельзя кстати подходит бывший дачный посёлок “Красный Боец”. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. идейный продолжатель первых двух частей знаменитой серии Fallout. Прохождение вышедшего аддона Атом РПГ Трудоград по ссылке. ATOM RPG 2020, Атом рпг, советы, секреты, гайд, прохождение на 100%.
ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Steam Community :: Video :: ATOM RPG - #19 Красный боец | 18 красный боец, гексоген. atom rpg 2020, атом рпг, все квесты, советы, секреты, гайд, прохождение на 100 поддержите канал донатиками. |
ГАЙД КРАСНЫЙ БОЕЦ Александр, комната отдыха, штанга, радиоприемник, ATOM RPG 2021, Атом рпг - видео | #прохождение атом рпг. |
Atom Rpg красный боец - онлайн | Смотрите онлайн ATOM RPG. |
Гайд по локации «Красный Боец», Atom RPG | Новости об играх | Паша, Муравей Гаврилов, генератор, ATOM RPG 2021, Атом рпг Santey GamePlay. |
#18 КРАСНЫЙ БОЕЦ, ГЕКСОГЕН. ATOM RPG 2020, Атом рпг, советы, секреты, гайд, прохождение на 100%
Наглухо забаррикадировав входную дверь в избу, он отстреливает арахнидусов из окна и дрессирует зайцев, надеясь со временем вырастить из них боеспособную армию. Учитывая близость к Краснознамённому и общую благоустроенность по сравнению с другими заброшенными сёлами и деревнями, здесь можно устроить отличную полевую базу АТОМ в виде жилого населённого пункта. Гожин наказывает Кадету зачистить посёлок, пообещав выделить ему домик с собственным бункером. После зачистки[ ] Разделавшись с арахнидусами, Кадет может познакомиться с Гексогеном и взять его к себе в команду.
Видимая часть посёлка состоит из пяти домов с огородами, теплицами, ульями и грядками, две из которых пригодны для посева зёрен кукурузы. Имеется водопровод.
Вот и вся тактика. К счастью, большинство квестов реально пройти без насилия, а возможностей для того, чтобы проявить самостоятельность, хоть отбавляй. Хочешь — нюхай клей «Момент» у ночного костра, лови рыбу на мозги гигантского паука, обзаведись собственным домиком в дачном кооперативе «Красный боец», набей на пузе татуировку «Король чуханов», переспи с трёхгрудой проституткой.
Делай, в общем, что душе угодно. Но на закономерные последствия вроде «ядерного сифилиса» не обижайся. Чего только в краснознамёнской канализации не найдёшь… Книга Ильича За ручку по Пустошам нас вообще никто водить не собирается. Квестовые указания в журнале в лучшем случае ограничены лапидарным «ищите улики в таком-то городе» — и всё. Правда, большинству заданий особые подсказки и не нужны.
В первую очередь это касается банальнейших филлеров в духе «собери N мухоморов» апофеоз собирательства — квест на поиск пятисот пачек макулатуры , которых тут, не буду лукавить, полно. К счастью, даже такие бестолковые, по сути, квесты частенько хорошо обставлены. Да и вообще интересных приключений с альтернативными вариантами прохождения больше, чем скучных и линейных. Игра поднимает вполне взрослые темы и с игроком особо не сюсюкает. По крайней мере, через полчаса игры хочется поиграть ещё, а не помыться и поплакать Здесь есть всё, от хрестоматийной задачи по проникновению в охраняемый город решить её помогут подкуп, уговоры или просто длинная верёвка до организации демократических выборов, поиска актёров для съёмок порнофильма или расследования серии убийств.
Само собой, во всех крупных и большинстве мелких заданий в полной мере работает «правило трёх У» уболтать, украсть, убить. Даже с «финальным боссом» можно просто договориться, избежав последней битвы. Жаль только, концовка получилась немного скомканной, и продолжить игру после титров нельзя — уж это у Black Isle точно стоило позаимствовать. Ну, по крайней мере, итоговое слайд-шоу с рассказом о последствиях наших деяний осталось на месте. Прямиком сами-знаете-откуда пришли даже целые игровые ситуации.
Сцена с «мумией», вскрытие дверей подземного бункера с помощью вагонетки и динамита, разумные говорящие крысы… Но благодаря удачной стилизации и обилию оригинальных деталей это ощущается как оммаж, а не простая калька. Тем более, что досталось, кажется, вообще всему постапокалипсису, включая « Почтальона », « Безумного Макса » и « Метро 2033 ». Никогда не знаешь, что игра выкинет в следующую секунду, — и это круто. Местами читать действительно интересно, но при виде некоторых оборотов Нора Галь бы вскрылась в припадке меланхолии Да, тексты, мягко говоря, написаны не идеально. Порой вся эта литература напоминает фанфики по S.
Ковалев попросит нас разобраться с предателем по-тихому. Идем обратно к Гришке и уговариваем его пойти к одинокому дому, находящемуся за пределами поселения. Для этого проходим проверку на знание азартных игр, силу или общение. После этого идем вслед за Гришкой к хижине, получив при этом 52 единицы опыта. Перед началом нового разговора, сохраняемся, так как нас ожидает довольно сложный бой, выиграть в котором с первой попытки вряд ли удастся. Если мы смогли отыскать патроны для ружья в схроне, то заранее заряжаем оружие и экипируем им персонажа. Не забываем также взять лопату или ржавый нож, лежащий в могиле.
Разумеется, шкала здоровья должна быть максимальной. Затем вступаем в битву с Гришкой, побеждаем его и обыскиваем тело. Забираем карту туз паспорт вора и игральные кости. Мы заработаем 60 единиц опыта. Идем обратно к Ковалеву для завершения квеста и получения вознаграждения в размере 350 рублей. Данный персонаж также даст нам новое сюжетное задание, связанное с внедрение в банду. Заброшенный завод Внедрение в банду Дэна Разобравшись с предателем в Отрадном, идем обратно к Ковалеву и соглашаемся внедриться в группировку Дэна, чтобы уничтожить ее изнутри.
Впрочем, нам удастся выполнить эту задачу, даже если Гришке удалось сбежать от нас, и мы лишись паспорта вора. В последнем случае мы столкнемся с лысым парнем рядом с входом в завод. Он решит замолвить за нас словечко главарю банды. Заброшенную фабрику можно отыскать слева и внизу от предыдущего населенного пункта неподалеку от порушенного моста. Проходим в локацию и показываем удостоверение, которым является карта «туз». Затем заглядываем в маленькое сооружение, похожее на контрольно-пропускной пункт. Тут будет сидеть Дэн, одетый в белый костюмчик.
Говорим с ним и задаем различные вопросы, а потом даем согласие на прохождение теста. Проверочное задание Идем в большую постройку, которая и является заводом, а потом беседуем с местным вышибалой, сторожащим решетку. Нам необходим персонаж по имени Шишак. Затем ворота будут открыты и нам предложат убить или ранить заключенного. Берем оружие и решаем, что делать с пленником. Сразу отметим, что убить его нам не позволят : оружие не заряжено, а бить до смерти не получится. В любом случаем нам удастся пройти проверку и один из головорезов пойдет к Дэну, дабы рассказать ему о нас.
Следуем за бандитом и лично говорим с главарем для завершения квеста и получения нового задания. Выданная нам миссия будет напрямую зависеть от того, какой способ мы использовали во время выполнения проверки. Если мы принялись избивать заключенного, то нас отправят на нахождение трех братцев головорезов. Если же мы попытались пустить пулю в лоб пленника, то Дэн скажет нам решить вопрос с самогонщиками. Ниже будет описано прохождение обоих заданий. Дань с самогонщиков Самогонщиков можно найти в регионе под названием «Пьяная берлога», которая находится на пути к хутору «Девичий ручей». Выходим из завода, начинаем идти на юг, а потом поворачиваем влево и обнаруживаем необходимую локацию.
Входим в нее, говорим со сторожами и проходим в домик, где находится главный самогонщик. Говорим с персонажем и пробуем уговорить его поделиться деньгами мирным путем. Перед беседой лучше сохраниться, чтобы испробовать все варианты диалога, в которых нам придется пройти проверку нескольких параметров и навыков. Если не удается убедить его прямо сейчас, то уходим из локации и прокачиваем общение до 100. Впрочем, можно просто убить всех самогонщиков. При любом раскладе идем обратно к Дэну, который все еще обитает на заводе, берем награду и принимаемся за выполнение новой миссии. Кстати, если нам удалось решить все миром, то спустя определенное время к самогонщикам придут бандиты Дэна и займутся охраной территории.
Мы можем перебить их, чтобы получить неплохое оружие ни Дэн, ни самогонщики не станут относиться к нам враждебно после этого — может не сработать в новых версиях игры. Поиск трех братьев Этих персонажей можно найти в регионе, именуемом «Хутор Девичий ручей». Направляемся на юг от Заброшенного завода и поворачиваем влево. Продолжаем идти вперед, пока не находим необходимое место неподалеку от гор. Проходим в локацию и осматриваемся, а потом решаем что делать: Убиваем местного жителя и его сынишку. Пытаемся докопаться до правды. При выборе второго варианта первым делом изучаем могилу, находящуюся неподалеку.
Она окажется недавно скопанной. Идем к главе хутора и опрашиваем его, задав вопрос про братьев. В итоге выясняем, что бандиты изнасиловали, а потом зарезали его дочурку. После этого хуторянин тут же убил их. Теперь нас снова ожидают муки выбора. Можем отомстить за головорезов, зачистив весь хутор, или пойти обратно к Дэну и рассказать ему, что произошло. После этого если мы сможем убедить Дэна, что никто из местных жителей не знает, что бандиты были его людьми, то он оставит хуторочан в покое.
В ином случае — отправит туда своих людей, чтобы провести зачистку. Во втором варианте можем попросить отправить туда и нас или прекратить работать на преступников. Источник грохота Узнав судьбу братьев или решив вопрос с самогонщиками, берем у Дэна новый квест. Он попросит нас разузнать, почему в лесу постоянно слышан грохот. Направляемся в нижний левый уголок игрового мира и находим там нужную локацию. Прежде чем идти туда, покупаем или отыскиваем веревку , с помощью которой нам удастся спуститься в пещеру. Оказавшись в Грохочущем лесу, идем по тропинке и сталкиваемся с пожилыми людьми.
Они связаны с заданием, который выдает глава самогонщиков если мы не убили его — он просит отыскать его давнего знакомого, которым и является обнаруженный нами дед. Бабушка попросит нас убить волков, охотящихся в этой области. Идем в правую сторону и убиваем всех зверей, а потом возвращаемся к квестодательнице за вознаграждением. Теперь направляемся в верхний левый уголок карты и находим там гигантскую дыру и упавшее дерево. Привязываем канат к деревцу и спускаемся в отверстие. При отсутствии веревки можем просто спрыгнуть вниз, но тогда мы получим большой урон. Подземное царство Для исследования этой локации подготавливаем еще одну веревку и респиратор, который поможет нам сопротивляться отравляющим атакам врагом.
Спустившись вниз, изучаем скелет и находим в его черепе Советский боевой нож. Идем в левую область подземелья и убиваем там собаку Слепая смерть. Направляемся в северо-западную зону пещеры и находим там обрыв с двумя сталактитами. Используем второй канат и перебираемся на другую сторону. В центральной части находится изображение оленя, а в левой — ящик с тайником. Теперь идем в северо-восточную область локации и расправляемся с кротами-насекомыми. В самом конце мы столкнемся с Королевой Кротов — это мощный противник с большой полоской жизни.
За ее убийство дают 400 очков опыта, однако убивать монстра необязательно. Выход наружу расположен в северо-восточной зоне карты. Направляемся к заводу и сообщаем Дэну все, что нам удалось узнать про лес. Раненный бандит В сооружении, где нужно было пройти проверку Дэна, имеются несколько помещений. В одной из них можно обнаружить двух головорезов и один из них окажется раненным. Говорим с бандитом, который может беседовать, и соглашаемся вылечить раненного персонажа. Теперь быстренько идем в Отрадное, так как если мы задвинем этот квест в дальний угол, то бандит непременно умрет.
Придя в поселение, идем к местному доктору Микояну и сохраняемся. Потом пробуем уговорить врача помочь головорезу. Далее снова идем в заброшенный завод и направляемся к раненному. Ждем, пока доктор не проведет операцию, а потом получаем награду. Дочь охранника Неподалеку от одного из входов, ведущих на Заброшенный завод, находим барышню, которая пытается маскироваться под парня. Беседуем с ней и выводим ее на чистоту. Потом говорим на различные темы.
Под конец она расскажет нам, что потеряла отца и попросит нас отыскать его в Пустоши. Направляемся в локацию под названием Пьяная Берлога. Если мы не расправлялись с самогонщиками, то сумеем найти папашу Дуни неподалеку от озера, с одной из боковых сторон здания.
Нужно попытаться как-то излечить его. Но как… Азис должен прохлаждаться где-то на территории. Он попросил меня найти её и принести ему, так как отношения с жителями замка у него довольно натянутые. ID квеста: caravanserai. Куда он делся неизвестно, но комендант Махмудов очень хочет, чтобы я его вернул!
После этого часть из них отправились в некое Ущелье Бед, на поиски какого-то очередного странного бункера. Нужно разобраться в этой непростой ситуации. В ущелье можно попасть из деревни Фогелевка. ID квеста: main. Что они хотят там найти и как это связано с пропажей экспедиции генерала Морозова… Хорошие вопросы. Можно попробовать. Посмотрим к чему это приведёт… ID квеста: fogelevka. Стоит сообщить ей об этом!
Стоит сообщить его дочери об этом! Может она сможет сварить какое-нибудь будящее зелье… ID квеста: fogelevka. Об этом можно доложить Законнику, который сидит в деревенском трактире. Задача — как построить отношения с хуторянами. ID квеста: fermers. Впрочем, хуторяне уже были убиты, поэтому просто нужно подождать где-нибудь полдня и тогда вернуться обратно к Дэну на Завод. Ну что же, можно и принести. ID квеста: busstop4.
Хорошо, попробую это сделать. Говорить с ним об этом бесполезно, но может в доме лежат какие-то доказательства?.. Неужто подозрения молодой воительницы — правда?.. Стоит рассказать ей об этом. Близко знаком… В любом случае, стоит передать это моему нанимателю. Нужно убедить её принять участие. Согласится ли она, это другой вопрос… ID квеста: city. Нужно найти его и допросить с пристрастием!
ID квеста: il. Яйцо Яны разбил, а затем съел, Иван Цапля, а вину он свалил на Варвару, которую ненавидит! Нужно рассказать им об этом. Яна уверена, что Варвара разбила одно из её яиц, но Варвара уверяет, что это какая-то дезинформация. Нужно разобраться… ID квеста: il. Краснознамёнские власти, по его словам, преследуют этих бедолаг и не дают им доступа к медикаментам. Меня в охранке не знают, а это значит, что я смогу отнести их не привлекая особого внимания.
Прохождение Atom RPG
ATOM RPG 2020, Атом рпг скачать, секреты, гайд, андроид, пк #1 СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА, ХАРАКТЕРИСТИКИ, НАВЫКИ, ОСОБЕННОСТИ, КИКСТАРТЕР КОДЫ ATOM RPG 2020, Атом рпг. В любой момент повторно посетите локацию Красный Боец, встретьте Гожина и пообщайтесь с ним. #33 ГАЙД КРАСНЫЙ БОЕЦ верстак, спальня, крафт производство патронов, Николай ATOM RPG 2021, Атом рпг. Путь в Красный Боец. 13 просмотров 3 года назад.
#8 СТРИМ "Красный боец" ГЕКСОГЕН Атом РПГ 2022. СЕКРЕТЫ, СОВЕТЫ от Сантея.
Смотрите Atom Rpg красный боец в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями. 7) Если хотите восстановить Красный боец, то приготовьте денежки и кучу еды, что бы проматывать время ожидания. ATOM RPG. Прохождение. Красный боец (часть 21).
Атом рпг как найти опг смерть
Адский папаша — Владимир Иванович, бывший учитель , переведенный в уборщики метро за самовольные эксперименты со школьной программой. После войны он устроил в своих бывших подсобках убежище для себя, жены и детей — и продолжил вредительствовать: умышленно воспитал троих детей дебилами мол, зачем им много ума и книжки, если вокруг только постапокалипсис и надо крыс жарить , насиловал дочерей чтобы восстановить истребленное человечество , оскопил сына за попытку ему подражать. После неудачи «селекционной программы» захватил случайного сталкера и заставил выполнять роль племенного самца с одной из дочерей. Ассимилятор — косплеящий Нечто из фильма Карпентера мутант Кукиш и Грибница. Ай, молодца! Наоборот, беззащитную деревню разорят жестокие рейдеры-отморозки, от которых, как оказывается, до этого и защищал поселение прагматик Дэн.
Уничтожение шайки Губера по заданию Куста. Никакой сестры тот не насиловал и не убивал, а репутация героя у Губера была не совсем незаслуженная. Посылка с лекарствами для циркачей на самом деле содержит наркотики. Антиреклама алкоголя - Если вы не достроите "Красного бойца", то Гожин уйдёт на восток, сопьётся и помрёт от падения в канализационный люк. Банда маргиналов — собирается вокруг главного героя.
Фидель, трактирщик на что многие старожилы, заставшие времена благословенной плановой экономики, смотрят с осуждением и вообще подозрительная личность. Хотя на фоне многих других жителей Пустошей он выглядит вполне прилично. Гексоген, который попал «в лагеря» по приказу Сталина, где и провёл солидную часть жизни. И в данном случае, если знать истинную подоплёку дела, вождя народов язык не повернётся назвать излишне жестоким. Имел ведь абсолютно законное право расстрелять нафиг.
Причём лично. Александр, который проявляет общую эксцентричность и имеет патологическое влечение к поеданию сырого мяса за это спасибо червю-кожнику. Галина Батори. Просто Галина Батори. Безумная клёвость — здесь много персонажей с подобной чертой.
Некоторые считают, впрочем, что чересчур много. Без глаз — уникальный мутант «слепая смерть», которого можно встретить в подземельях Грохочущего Леса. Отсутствие глаз не мешает этой образине быть чертовски опасной. Безнадежный бой — субверсия : при некоторой удаче, в начале можно отбиться и избежать ограбления. Беременности и ЗППП не бывает — аверсия: если не иметь в инвентаре или не использовать «резинку», то как минимум одна из партнёрш пропадёт из игры примерно через 8 месяцев после похода в подсобку.
Болячку тоже можно подхватить — а нефиг на мутантов лезть. Боевой наркоман — огромное количество разнообразных интересных веществ, от мельдония до обычного клея , которые позволяют Кадету и его спутникам превозмогать в неравных битвах с многочисленными противниками. Тут, впрочем, есть немаленький риск стать из боевого наркомана обычным да и «отходняк» с таких препаратов долгий и лютый. Броня в стиле «Постапокалипсис» — такую можно собрать своими руками и на любой, даже самый взыскательный вкус: из покрышек, кожаная, металлическая… Это не считая самопальных шлемов и щитов. Но наследие «сурового» советского прошлого в виде армейских бронежилетов и шлемов всё же получше будет.
Бунт соратников — если примкнуть к Грибнице, то Фидель в одиночку выступит против всех. Вступление в ОПГ "Смерть" - взбунтуют все, кроме собаки драться не будут, просто пошлют куда подальше. Вечная загадка — так кто же из троих путников, встреченных нами в случайном ивенте на глобальной карте, заражён червём-кожником? И заражен ли кто-нибудь из них вообще? Данная загадка в рамках логики не решается, но разработчики обещали развить тему.
Если воспользоваться сохранением и каждому дать ответ «у вас всех показания расходятся, так что всё это суеверия», то каждый ответит в стиле «выходит, мы одной крови». Напрашивается вывод, что червяком заражены все трое, так что верным будет манчкинский вариант — сначала пройти квест, а потом всех перебить. Взять в ад компанию — с ростом уровня игрока, некоторые культисты начинают активировать у себя в инвентаре взрывчатку с часовым механизмом и идти на сближение. Особенно весело убить такого, не заметив активацию, а потом начать обыскивать тела… Внезапный сердцеед — если Кадет вправит мозги Муравью Гаврилову, то тот, к удивлению Кадета, сумеет быстро завоевать сердце специфической, но все равно видной женщины. А что, мужичок скромный, непьющий, работящий — такие на дороге не валяются.
Если же целенаправленно прокачивать героя именно по ветке ремесленника, то можно гораздо раньше времени обзавестись мощным револьверным и снайперским оружием, а также достаточно солидной бронёй. Мастер-ломастер — он же: при особо кривых руках, либо если просто не повезет, способен сломать кирпич и довести металлолом до состояния полного металлолома. Волшебные грибочки — мухомор. С его помощью можно: прозреть будущее в Отрадном прямо в корчме; призвать тварь из глубин космоса там же; сварить зелье для разговоров с животными; а еще мухомор повышает ловкость на 1 единицу, самое то покормить спутников перед боем. Выдумка не врёт — в локации «Грохочущий лес» ночью можно встретить у костра двух людей, мужчину и женщину — Анастаса Бурду и Анастасию Б..
Кадет, выслушав одного из учёных и начав разговор со вторым, может после того, как по второму кругу выслушает эту же теорию, раздражено заметить, что уже слышал этот бред от его коллеги. На что получит недоумённый вопрос: «Какого коллеги? По какой-то причине оба человека не видят друг друга, хотя стоят у костра буквально на расстоянии вытянутой руки. Толсто намекается, что они оба — это один и тот же человек из различных альтернативных реальностей, которых Кадет видит благодаря тому, что ночью грань между мирами на этой локации становиться наиболее тонкой. Вот упал метеорит… — пока не упал, но он уже близко и когда упадет, война покажется детской забавой.
Впрочем, в одном из ремесленных рецептов можно найти упоминание об экспериментальной системе перехвата «Красное Колесо», созданной в Дубне, которая смогла перехватить половину выпущенных по Московской области ядерных боеголовок. В общем, у АТОМа есть чем встретить незваного гостя. Явно прослеживается задел на вторую часть или крупное DLC. Всемогущая изолента — важный элемент крафта. Все пошло слишком так — иногда при использовании Силы в диалоге, неписи могут согласиться с кадетом и застрелить его на всякий случай.
Гадский цирк — цирк мутантов. Циркачи вовсю барыжат наркотой и не брезгуют криминалом. Грызуны необычных размеров — обычные крысы здесь, судя по сравнительным пропорциям с телом ГГ, как минимум размером с кошку. А крысиные вожаки вообще как цельный телёнок! Глумливые ачивки - "Клуб 27" - на максимальном уровне сложности Кадету 27-го уровня нужно погибнуть.
Говорит лозунгами — куча персонажей. Особенно отличился один кадр, получивший данную способность травматическим образом, и это очень сильно мешает его отношениям с женой. Если ему выбить клин клином с помощью диалога, загипнотизировать, а потом гаркнуть в ухо «рота подъем! Дали только пистолет — зигзаг : Кадета АТОМ экипировал вполне достойно: автомат Калашникова, советский боевой нож, топор и целый рюкзак всяких плюшек. Не фонтан, но достаточно, чтобы добраться до Отрадного и не вызывать вопросы у окружающих слишком крутым снаряжением.
Да вот только ГГ в самом начале игры был безжалостно ограблен хотя есть мизерный шанс отбиться , и поэтому приходиться вертеться как можешь. Если бы! Поначалу даже каждому найденному кирпичу радуешься как родному… Интересный вопрос — где пропил своё снаряжение раздолбай Александр, которого должны были снарядить как минимум не хуже, чем главного героя? На момент встречи с ним в «Красном бойце» у сослуживца Кадета из всего добра остался только топор. Вполне возможно, что на привале, когда к нему и залез червь.
Может, во время отключки слямзили, может, сам забыл про них Деревня со зловещим секретом — Отрадное. Реально скопление всей сверхестественной дичи. Тут вам и одержимость и вызов чудовища из космоса и ловля золотой рыбки. Диссонирующее имя — имя «Галина» с древнегреческого переводится как «безмятежность, спокойствие, тишина». И досталось оно Батори, которая под это определение ну никак не подходит.
Впрочем, если учесть персональную концовку Батори, возможно, что всё же подходит очень даже точно — «перебесившись», девушка заживёт тихой семейной жизнью. Добрый джинн — золотая рыбка да, та самая , которую при высоком показателе Удачи самый простой и каноничный способ — рыбачить, наклюкавшись в дрова и подходящей приманке [8] можно выловить в пруду у Отрадного. Повышает какую-либо характеристику Кадета на один пункт. Ели мясо мужики — вкусный шашлычок, который можно попробовать в окрестностях Перегона. Заговор Весёлых Мебельщиков — Почтальоны на самом деле — очень опасная организация торговцев наркотиками, рабами и человеческими органами.
Символ «заткнутый пробкой рожок» означает именно их. Более того, при поиске маньяка в Мёртвом городе Кадету и компании предстоит встретить этих, кхм, "почтальонов" или же нанятых ими, в полном боевом обмундировании. Бой с ними - один из самых тяжёлых. Заговорить до смерти — Владимиру Ивановичу из метро Мертвого Города можно втолковать, что цивилизация вовсе не погибла в ядерной войне, человечество по-прежнему живет, смотрит телевизор, читает книги и сажает картошку, это просто конкретному городу так не повезло. Поскольку это делает его затею с сидением под землей, дебильными детьми и «продолжением рода» явным, бессмысленным и нелепым изуверством, бывший учитель сам ставит точку в своей жизни.
Аверсия с генсеком Краснознаменска. До последнего будет казаться что доведенный хлесткими словами до депрессии глава города, вышибет себе мозги из личного пистолета…но нет, в последний момент взбешенный политик предпочтет попробовать пристрелить игрока, а не себя. Заклятый враг — безымянный рыбак и морское чудовище Большой Барри, которое лишило его руки. Историю их вражды которая до боли напоминает « Моби Дика » Мелвилла можно узнать во время случайного ивента на глобальной карте под названием «Заброшенный рыбацкий посёлок». Рыбак был настолько одержим своей местью Большому Барри, что проигнорировал даже бушующую вокруг него атомную войну.
Но Барри издох сам, без его участия, от радиационного заражения и высыхания моря. Рыбак, потеряв последнюю мотивацию для того, чтобы продолжать жить в разрушенном мире, последовал вслед за ним. Заклепочник — автор постапокалиптического опуса «Коган-варвар». С литературной точки зрения эта писанина весьма так себе, зато описания оружия и брони настолько точные и подробные, что Кадет сам сможет после прочтения их делать. Звероуст - Кадет, если хряпнет зелья общения с животными одна банка в бункере Торговой палаты, так же его можно сварить из рассола, мухомора, самогона и башмака , сможет пообщаться.
Однако диалог получится лишь с двумя - свиньёй в бункере и Джульбарсом, тогда как остальные животные выдают короткие реплики. Зелёный свет радиации — зигзаг. Как и в реальности, радиация здесь не имеет цвета и запаха, и понять, что Кадет облучился, можно только после того, как он уже хватанул солидную дозу. Поэтому дозиметр вовсе не будет лишним. С другой стороны, возле радиоактивных предметов можно заметить, если внимательно присмотреться, еле заметные вспыхивающие и гаснущие искорки, но это требует повышенной внимательности — причём не у Кадета в игре, а у самого игрока.
Злобная обезьяна — мутант «Леший», который выглядит как покрытая ужасными шрамами горилла. Очень опасен в ближнем бою, поэтому желательно не подпускать его близко и валить на расстоянии. Зловещая заточка — вполне можно и самому сделать такую из вилки или ложки, рулона изоленты и точильного камня или кирпича. Злобный очкарик - Валя Сатановский - один из членов Тайного Картеля. Сущность раскрывается в ходе эндшпиля по поиску маньяка, на детской площадке - Валя, маньяк и наёмники в количестве 9 штук нацелены устранить детектива и Кадета с компанией.
Злой и страшный серый волк — от голодухи местные волки окончательно потеряли страх перед людьми и отчаянно нападают даже на хорошо прокачанную партию игрока. Зоофил — Муравей Гаврилов прожил несколько лет в счастливом браке… с муравьиной королевой! Брак оказался бездетным, о чём Гаврилов до сих пор скорбит, а тело своей почившей супруги безутешный вдовец использовал для своего костюма. Игра за идиота — игру, вдохновляющуюся фоллаутами, этот троп не обошел.
Вопрос: можно ли как-то пробудить в нем ревность, чтобы он убежал проверять жену, бросив пост или типа того или это недопиленный квест. Или нужная опция диалога не появляется потому, что играю девушкой, а не парнем.
А в Ущелье Бед, девушка, сбежавшая с поваром к водопаду, в разговоре упоминает, что охотно бы посмотрела порнуху. Можно ли принести ей эту кассету и как-то использовать, например, убеждая вернуться к отцу или просто для бонусного опыта? Я уже просто вернул ее отцу и теперь она агрится, хотя может кассета ее и утешит еще не проверял? Пока только таскаешь зря, непонятно, где и как ее применять. Вот даже ящик на скрине взорвать не могу, хотя внутри помещения ящики юзабельны: Кожный Червь. Все слышали этот слух.
Похоже, этот червь пролез в Александра, одного из спутников ГГ. Однако можно ли его встретить самому, чтобы приобрести способность Каннибализм. Ведь можно получить Удачу у Идола, кинув ему 5 мяса и любую характеристику, найдя синий шприц в пещерах Грохот-Леса, и способность Одержимый, которая нехило помогает в квестовых диалогах почище любой харизмы и общения у психа со свиньей в Отрадном , да и другие способности: Ручей Забвения. Еще один распространенный слух. Где-то на крайнем Юге или Севере, не помню. Можно ли найти этот ручей в игре, чтобы сбросить и перераспределить навыки, а возможно, даже характеристики.
И еще: это Зелье общения с животными кому-нибудь хоть раз пригодилось? Xbox Series X vs. Управлять игрок будет членом тайной организации АТОМ, которая ведет наблюдение за последними выжившими. Цель главного героя — найти следы экспедиции генерала Морозова, которая была отправлена на поиски важных технологий. Общая информация Создана игра была группой разработчиков из Польши, Латвии, Украины и России в 2018 году. В настоящее время она доступна владельцам устройств с операционными системами Windows, Linux, Mac OS.
Благодаря низким требованиям к «железу», в путешествие по постапокалиптическому миру могут отправиться даже владельцы слабых компьютеров. Что касается времени, затрачиваемого на Atom RPG — прохождение игры займет около 80 часов со всеми побочными квестами и заданиями. Дополнительная информация! Выход РПГ на мобильных устройствах запланирован на май 2020 года. Атом РПГ — прохождение и секреты игры Для полного прохождения игры, необходимо пройти все сюжетные миссии. Для этого герою предстоит посетить множество разных локаций.
Отрадное Герой попадает к воротам города, у которых стоит мужчина по имени Ян. Он говорит, что видел отряд, идущий в сторону бункера. Чтобы покинуть данную локацию, потребуется выполнить следующие задания: Принести Яну бутылку пива из бара. Около бара помочь деду собрать урожай кукурузы. Рядом находится завхоз, которому нужно починить водяной насос. Необходимо втереться в доверие к Кате из харчевни.
Для этого надо принести ей 5 мухоморов. Все они находятся вокруг Отрадного. После того, как Катя получит свои грибы, она даст подсказку идти к Ковалеву. Ковалев попросит помочь с поиском стукача в поселке. Для этого надо поговорить с завхозом. Здесь следует побеседовать с лысым мужиком.
Выяснится, что стукач именно он. Надо вернуться к Ковалеву и сдать Гришку. Нужно вернуться к доносчику и провести его к одинокой хижине. Здесь предстоит вступить в бой с врагом. После победы Ковалев предлагает внедриться в банду Гришки. Для этого надо переместиться на следующую локацию.
Заброшенный завод В следующей локации игры Атом прохождение начинается с того, что герой должен найти банду. Чтобы пройти через проходную завода, надо показать воровской паспорт, снятый с убитого Гришки. Внутри нужно найти лидера банды Дэна, который даст первое задание. Для этого надо идти к Шишаку, который предложит убить или избить пленника. В зависимости от выбранного варианта, Дэн выдаст следующее задание. Интересная информация!
К слову, пленника изувечить до смерти не дадут, а в пистолете не будет патронов. Поиск братьев Если было решено избить пленника, то теперь надо попасть в хутор и поговорить с местными жителями. Оказывается, братья изнасиловали девушку и ее отец убил их. Теперь у игрока есть возможность принять решение: Перебить всех жителей. Вернуться и сказать Дэну, что хуторянам известно, чьи это были люди. Тогда босс сам отправится на зачистку.
Убедить Дэна в том, что люди не знают, откуда пришли бандиты. Тогда хутор не пострадает. Самогонщики Если герой хотел убить пленника, то теперь направляется на локацию «Пьяная берлога». Здесь надо пообщаться с главарем самогонщиков и решить все мирным путем или перебить их всех. Почему грохочет лес Здесь надо найти яму, ведущую в локацию «Подземное царство» и спуститься в нее. Внизу придется разобраться с Копателями.
После победы следует вернуться к Дэну. Однако можно углубиться в катакомбы, чтобы собрать больше предметов. Как помочь раненому бандиту В здании Дэна находится раненый бандит. Необходимо вернуться в Отрадное и убедить доктора Микояна помочь преступнику. Теперь нужно вернуться на завод и дождаться завершения операции. Освобождение главного механика Отрадного Герой узнает у главаря, можно ли освободить пленника.
За определенную сумму Дэн дает согласие. Надо сопроводить механика до выхода с территории завода. Дальше он доберется сам. Выборы в Отрадном Дэн решает заменить председателя в поселке. Для этого надо поговорить с действующим главой и выбрать свою кандидатуру — Катю или завхоза. После этого необходимо беседовать с жителями, чтобы склонить их в правильную сторону.
Необходимо убедить троих человек, после чего можно запускать голосование. Бандиты из Краснознаменного После выборов герой возвращается на завод и участвует в перестрелке Дэна и Шишака. Босс просит узнать о покровителях предателя. Необходимо пойти в Краснознаменный и поговорить с местными бандитами. Они отправят игрока к лидеру, который укажет на тех, кому подчиняется Шишак.
Вам необходимо посетить данный район, направляемся в верхнюю левую часть карты и находим нужный регион. Там покупаем билет на баржу и спускаемся в трюм, вам необходимо найти помещение, в которой проводят собачьи бои. В одной из комнат вы найдете Мамбетова, он расскажет вам, что проблемы с доставкой возникли из-за постоянных атак на конвои.
Выходим и ищем грузовик с водителем, начните разговор с ним, он попросит вас сопроводить его до Краснознаменного. По дороге на вас нападут бандиты, вам необходимо их убить и как можно быстрее добраться до Краснознаменного. Как только уголь будет в пункте назначения, идите к Саблину и сообщайте об успешной транспортировке, он отправит вас за наградой к электрику, у которого вы недавно были. Напомним, что он находится в местной котельной. Нападение бандитов на Отрадное В местном трактире, в котором вы встретили Фиделя, можно найти персонажа по имени Стратег, но, он появится только, когда вы дойдете до 7-10 уровня. Вам необходимо заговорить с ним, он расскажет, что в скором времени на Отрадное нападут бандиты, которые хотят сделать местных жителей рабами. Также, он предложит вам собрать банду для того, чтобы остановить их. Примечание: это задание выполняется на протяжении нескольких дней, поэтому приступайте к его выполнению только при наличии достаточного количества времени.
Если согласитесь выполнить задание, то вам необходимо найти бывшею банду Стратега. Для этого направляемся на юг от Отрадного, нам нужно место под названием «Крепость-заправка». Здесь вы найдете снайпера Людмилу, вы должны помочь ей отбиться от преступников и убить волков. Затем возвращаемся в Отрадное и идем в трактир, там вы встретите диверсанта Смирнова. Расскажите ему о ситуации и попросите помочь вам, Стратег согласится участвовать в битвах, только если в вашей команде будет хотя бы один человек из его бывшей банды например, снайпер Людмила. Далее направляемся к северу от поселения и находим место под названием «Крепость пограничников», там вам нужно найти парня в тельняшке, его фамилия — Пронин. Уговорите его вступить в вашу банду. Возвращайтесь к Стратегу и докладывайте об успешном завершении задачи.
Вы можете остаться в банде и помочь им разобраться с работорговцами. Если вы решили помочь товарищам, тогда направляйтесь в верхнюю часть Краснознаменного, вы должны попасть в район под названием «Конец пути». Но, не спешите входить в него, остановитесь и приготовьтесь к схватке. Вы найдете головорезов возле костра. Вы можете не драться, так как с бандой могут разобраться ваши товарищи. Если кого-то из них убьют, то вы получите оружие погибшего. После того, как разберетесь со всеми головорезами, возвращайтесь к Стратегу и рассказывайте о случившемся. Бордель и актеры для фильма Идем в Бордель Краснознаменного и разговариваем с его хозяином, который постоянно носит военную форму.
Мы можем с ним переспать вне зависимости от выбранного пола. Он собирается снять кино для взрослых, но ему нужны актеры, которые находятся в локации под названием «Цирк». Он попросит вас отыскать их. Для того, чтобы найти локацию «Цирк», вам нужно выйти из борделя, перейти мост и идти вверх, там вы увидите старый самолет, его нужно исследовать. Неподалеку находится «Цирк», в нем вы найдете силача по имени Бамбула, ему нужно рассказать о фильме, он практически сразу согласится сняться. Говорим с двушкой возле клетки и с девушкой в синем наряде. Они тоже согласятся поучаствовать в съемках. Возвращаемся к хозяину борделя и рассказываем о тех, кто согласился сняться.
При желании вы тоже можете принять участие. Но, в любом случае вы получите награду в размере 500 рублей и режиссёрскую версию фильма. Как найти щит Роевского В верхней части города есть казино, нам нужно найти там старого ученого, он расскажет нам грустную историю и попросит помощи. Мы соглашаемся ему помочь и возвращаемся в Отрадное. На входе в Отрадное стоит заброшенная хижина, а около нее большая скала, возле скалы есть булыжник, на который нужно нажать. Здесь вы найдете первую часть щита Роевского и запись, на которой отмечены места. В этих местах вы сможете найти оставшиеся части. При поиске составных, вы посетите следующие места: Таинственная пещера — найти ее можно самому, а можно в компании с Людмилой, но только если вы помогли ей убить волков.
Пещера находится на севере от Краснознаменного, исследуйте ее и найдите детали; Пьяная берлога — часть щита находится в шкафчике дома, в котором живет главный самогонщик; Крепость отморозков , она находится в правой части Пустоши, там вам придется сделать выбор: убить головорезов и забрать части с их трупов или договориться с ними и выкупить части. После того, как добудете все части щита, купите клей «Момент» и соедините все части, используя в меню опцию «Ремесла». Отнесите щит ученому и получите награду в размере 600 рублей. Гость из будущего Рядом с Торговой палаткой бродит необычный персонаж, он одет в фольгу, а на голове у него замысловатый прибор. Вам нужно начать с ним разговор, он скажет вам, что он прибыл из будущего для выполнения важной миссии. Под торговой палаткой в бункере живут парень с девушкой, их будущий ребенок станет диктатором, который захочет захватить весь мир. Ему во что бы то ни стало, нужно остановить развитие их отношений и не допустить рождения ребенка. Сохраняемся и идем к парочке, которая сидит около костра.
А далее может быть несколько концовок: Во время разговора проходим проверку одного навыка, помимо общения, чтобы разрушить их отношения и возвращаемся к Ксандру человек из будущего. Он скажет вам, что теперь диктатор он, и он не будет платить вам награду; Во время разговора проходим проверку навыка общение и укрепляем их любовь, по возвращению к Ксандру узнаем, что в будущем наступит утопия. Получаем 150 единиц опыта; Нападаем на парочку и убиваем обоих, в этом случае все обитатели поселения ополчатся против вас. Возвращаемся к Ксандру и узнаем, что он стал диктатором и ничего нам не заплатит; Если у вас не получится уговорить парочку, то возвращаемся к Ксандру и рассказываем все, как есть. Задание завершится, но вы ничего не получите. Погром цирка Спускаемся в бункер, который находится под Торговой палатой и разговариваем с генсеком, он попросит вас убить всех жителей локации «Цирк», так как он считает, что они торгую наркотиками, похищают людей и они вообще не хорошие люди. Вы должны согласиться и пойти в нужную локацию. Приходим у нужную локацию и поднимаемся по строительным лесам в центральную часть, где сидит местный начальник.
Перед разговором с этим персонажем, необходимо сохраниться. Сейчас вы можете поступить по-разному: уговорить всех циркачей покинуть Пустошь, убить их всех, узнать почему генсек хочет от них избавиться. Если вы выберете последний вариант, то узнаете, что раньше генсека звали Иваном-стручком и он является мутантом. Далее у вас есть следующие варианты действия: Все равно уговорить циркачей покинуть Пустошь, в этом случае вы получить 1500 рублей от квестодателя. Но, вы можете начать шантажировать его и получить больше денег; Не трогать «Цирк», возвратиться к генеральному секретарю и попросить прекратить терроризировать циркачей. Как найти украденную статую Ленина в Atom RPG Когда вы получите персонажа 10 уровня, около Торговой палаты вы встретите мужчину в военной форме, он попросит вас разобраться с фанатиками, которые украли статую Ленина. Идем на локацию под названием «Свалка Железячников», она находится в нижней части региона. Там встречаем мужичка и говорим, как лучше военным штурмовать крепость.
Принимаем участие в битве и стараемся убить всех врагов, если во время схватки вы случайно убьете или раните персонажи из дружелюбного к вам отряда, то он настроится против вас. Здесь нужно загрузить сохранение и начать битву заново. После того, как битва закончится возвращаемся к квестодателю и говорим с ним, если он скажет, что кто-то из преступников еще жив, то осматриваем уровень и убиваем его. После того, как вы полностью выполните задание, возвращайтесь к военному и докладывайте ему об успешной миссии. Он наградит вас бензопилой, которая носит название «Гнев Ленина», но для ее работы требуется бензин. Шашлычная на Перегоне и эксперименты Направляемся к кинотеатру, который находится в верхней части города, там вы встретите почтальона, с которым нужно начать разговор. Он сообщит вам о шашлычной, которая находится на Перегоне. Там проводят страшные и ужасные эксперименты, а работники этой шашлычной занимаются терроризмом.
Идем в необходимую локацию, шашлычная находится в левом районе уровня, рядом с железной дорогой. Как только вы подойдете к заведению, вы увидите человека около мангала, у вас завяжется разговор. Потом разговариваем с хозяином и уговариваем всех посетителей выйти из заведения, потому что якобы поступил сигнал от поваров. Как только все выйдут спускайтесь в подвал. В подвале убиваем охранника, исследуем комнаты и собираем все необходимые улики. Наверху вас ожидают шесть бандитов, с которыми вы можете расправиться. Если вам удастся пройти проверку на один из ваших навыков, то трое убегут сами. В схватке в первую очередь убейте хозяина заведения, так как он бросается коктейлями Молотова.
Возвращаемся к почтальону и забираем свою награду в размере 1500 рублей. Почтальону известно немало интересной информации. Лимфоузлы для больницы Для следующего задания, вам необходимо найти больницу, она находится в верхней части города. Там вы встретите доктора и женщину, которой необходимы лимфоузлы пауков — арахнидов. Они обитают в районе под названием «Красный боец», она попросит вас принести десять штук. Соглашайтесь принести лимфоузлы, но не спешите идти на локации, так как вам нужно взять еще одно задание, связанное с этой местностью. Как только окажетесь в районе, убейте монстров, соберите все лимфоузлы и возвратитесь к доктору за вознаграждением. Очистка от мутантов «Красного бойца» В больнице, о которой говорится чуть выше есть комната с тремя больными.
Разговариваем с одним из них и соглашаемся выполнить его просьбу. Потом направляемся в «Красный боец», который находится не далеко от города. Исследуем новую местность и находим здание, в котором сидит дед. Нам нужно туда зайти, но он не пустит пока вы не уничтожите всех арахнидов. Как только разберетесь с жуками возвращайтесь к деду, он может стать вашим новым спутником. Возвращаемся обратно и идем в больницу к больному, у которого брали задание. Нам нужно сообщить ему о том, что миссия прошла успешно и вы убили всех жуков. Больной, в свою очередь, пообещает перестроить «Красный боец» и пригласит вас туда снова.
Также, он предложит вам построить там вашу собственную базу. Создание личной базы в «Красном бойце» Через пару дней возвращайтесь в дачный поселок «Красный боец», там вы встретите нового персонажа по имени Гожин. Начните с ним беседу, а потом направляйтесь в свой новый дом, там вас ждет строитель. Вы можете заплатить ему денег для проведения различных ремонтных и строительных работ. Если у вас есть достаточное количество денег, то вы сможете улучшить свою собственную базу следующим образом: Попросить его выкачать воду из бункера, за эту работу строитель возьмет 500 рублей. Но, это можно сделать самостоятельно, починив насос. Как только вода пропадет, необходимо починить и включить генератор, чтобы в помещении появился свет; Строитель может убрать все ядовитые грибы за 1000 рублей, когда вы вернетесь домой спустя сутки грибы исчезнут; Заполнить топливные баки генераторов соляркой, за эту работу строитель возьмет с вас 5000 рублей. По истечению трех суток во всем поселке появится электричество, а возле вашего дома будет стоять Николай, он оружейных дел мастер.
Он предложит вам взять его к себе на работу, он будет делать вам патроны; Строитель также может построить верстак за 2000 рублей, на нем Николай будет изготавливать боеприпасы, но не забывайте приносить ему материалы; 3000 рублей стоит создать комнату отдыха. Строителю потребуется один день, чтобы ее сделать. В ней вы сможете найти штангу, которая увеличит ваш навык силы на одну единицу, но только на время. Также, вы сможете воспользоваться радиостанцией, которая позволит оказывать помощь караванщикам, шкафом для смены одежды, манекенами для хранения одежды и брони. Потом появится Александр — еще один потенциальный спутник; Кухня стоит 4000 рублей и на ее постройку уйдет 2 дня. На ней вы сможете готовить различные блюда. Также, сюда вы можете пристроить бывшую рабыню Гюльчатай, которую спасете из «Крепость отморозков»; Построить спальню стоит 3000 рублей, в ней вы сможете спать и мыться, что помогает снизить уровень радиации. Около вашего дома иногда ходит пастух, чтобы провести буренок на пастбище.
Если вы заплатите ему 100 рублей, то будете регулярно получать от него свежее молоко. Если вы завершили все миссии на Заброшенном заводе, то к вам может приехать влюбленная парочка. Аленка также может к вам приехать, если вы выполнили несколько ее заданий на хуторе «Приятного пути». Квесты Артемьева на запчасти для авто В Отрадном вы можете помочь бывшему председателю найти и подинить автомобиль. Для его починки вам понадобятся две запасные части: стартер и карбюратор. Их вы можете приобрести у сталкеров, которые путешествуют по Пустоши, а можете достать у Артемьева, обитающего в местной гостинице. Идем к нему и начинаем разговор о запчастях. Он сразу же согласится вам их продать, но за большую сумму, если у вас есть лишние деньги, то вы можете их купить.
Но, он предложит вам выполнить несколько заданий, и тогда вы получите детали бесплатно. Она находится с правой стороны от Краснознаменного, там вы увидите журналиста, на которого нападают волки. Убиваем волков, возвращаемся к Артемьеву и говорим, что самостоятельно убили цель. В качестве награды вы получите 100 рублей. Для прохождения следующего задания идем к горе, которая находится немного выше Краснознаменного, и обходим ее. Там есть бункер связи, но он закрыт, дверь можно взломать отмычкой или прокачанным навыком «Взлом». Затем, надеваем какую-нибудь защитную одежду и проходим в верхнюю левую комнату. Далее, ищем предмет, который нужен Артемьеву.
Этот предмет должен находиться на маленькой полке. За прохождение этой миссии вы также получите 100 рублей. После прохождения всех заданий от Артемьева вы получите запчасти, которые нужно отнести Ковалеву. Теперь квест считается завершенным. Вступление в Грибной культ Все это время вы проходили дополнительные квесты, сейчас нужно приступить к сюжетным заданиям. Ранее вы проследили за Дэви Кришту и уговорили ее покинуть Пустошь вместе с ее сектантами, после этого вам нужно направится в штаб-квартиру культа, которая носит название «Грибница». Она находится с правой стороны от Торговой палаты, там вы встретите Ариадну, которая предложит вам пройти тест. Только этот тест вы все равно провалите, так как правильные ответы у вас не появятся.
Проматываем день и снова идем к женщине, она снова попросит пройти тест, на него вы должны ответить следующим образом: Да, считаю. Да, все люди имеют право… Я готов обнять все человечество Смерть не страшит меня! Затем платим Ариадне 30 рублей и даем три банки с консервами, которые можно купить на местном рынке. Радуйтесь, теперь вы член Грибного культа. Возвращение Егора в секту Когда вы будете беседовать с Ариадной, то вы получите свое первое задание. Ваша задача — вернуть в культ парня по имени Егор. Идем в местное казино, сохраняемся и начинаем разговор с новым персонажем. Уговариваем Егора вернуться в культ с помощью хорошо прокачанных навыков «Харизма» и «Интеллект».
Также, можно попробовать заговорить ему зубы, сказав, что он играет большую роль в организации и очень им важен. Потом, идем в штаб-квартиру и рассказываем об успешно законченной миссии. Убийство свиньи для культа Ариадна расскажет вам о том, что культ постоянно притесняется одним из местных чиновников, который живет в бункере под Торговой палатой. Культ хочет отомстить ему, убив его любимого питомца — маленькую свинку. Проходим в бункер и ищем комнату, в которой живет тот самый чиновник со своим поросенком. Заходим и пытаемся вывести его из комнаты, например, говорим, что его ждет генеральный секретарь, у вас получится это сделать, если вы хорошо прокачали навык «Общение». Как только мужчина уйдет, убейте свинку. Примечание: у левой стены комнаты есть шкаф, в нем лежит зелье, которое позволяет разговаривать с животными.
Также, есть ингредиенты для изготовления этого зелья. Выпейте его и начните разговор со свиньей, она сама попросит вас убить ее. После того, как расправитесь со свиньей, уходите, но оставьте около трупа записку с угрозами от культа. Если вы не убьете поросенка, то глава культа перестанет с вами сотрудничать. А если вы забудете положить записку, то в награду вы получите меньшее количество денег. Она не знает точно, где он находится, но предположительно в локации под названием «Тоннель Смерти». Для того, чтобы попасть в эту локацию вам нужно вернуться в Перегон и повернуть на запад, а затем идти вверх по карте, в этой местности и находится Тоннель. Входим в тоннель и около двери замечаем труп, а на стене написан пароль — 9696, он понадобится нам в будущем, так что постарайтесь его запомнить.
Проходим ещё несколько открытых дверей и наконец натыкаемся на закрытую, вводим код и входим в помещение. Через это помещение нам открылся доступ к технической комнате. Техническая комната, в свою очередь, открывает нам проход к турбине. Для того, чтобы вы могли двигаться дальше, вам нужно либо подчинить оборудование и убрать газ из тоннеля, либо одеть своего персонажа в противогаз. Примечание: для того, чтобы запустить генератор на этом этапе локации, нужна следующая последовательность лампочек: белая, серая, белая, серая, зеленая, белая Идем в самую дальнюю часть локации и входим в тоннель с автомобилями. Ранее вы не могли попасть туда, так как проход был закрыт. Находим в этом тоннель грузовик, в кузове которого находятся коробки, их нужно обыскать. В коробках вы найдете предмет, за которым пришли — фильтр, а также боеприпасы.
Возвращайтесь к Ариадне и отдайте ей фильтр. Перегон Для входа в палаточный городок нужно предъявить одноразовый талон, который продается в начале карты за 30 рублей. Рядом со входом в Перегон стоит контейнер, в котором сидит Аркадий Курдюмов. Разговариваем с ним и узнаем о возможности приобрести автомобиль. Стоимость машин будет сильно разниться, но вы можете купить любую. Слева от железной дороги стоит девушка, она ждет торговца по имени Эраста, он обманщик. Вы можете подойти к ней и попытаться уговорить ее не делать ошибок, но это произойдет только, если у вас хорошо прокачен навык общения. По левой стороне локации вы увидите шашлычную, в которой вы уже были при выполнении задания от почтальона.
Когда вы будете посещать этот уровень повторно, вы можете встретить свою потенциальную спутницу — Галину Батори. Но, если вы захотите, чтобы она сопровождала вас, то вам придется вступить в ОПГ «Смерть». Если вы сделаете это, то против вас настроятся большинство персонажей, которые изначально были нейтральными. На старом корабле вы можете встретить человека, внешне похожего на Гейба Ньюэлла. Но, вы сможете это сделать, только если у вас хорошо прокачен интеллект. Художник и чудовище Заходим в трюм корабля и идем мимо помещения, в котором устраивают собачьи бои. В одной из комнат живет художник, ему нужна необычная история о каком-нибудь чудище. Услышать похожую историю можно от персонажа по имени Патрик.
Со слов художника он находится в поселении Краснознаменное. Возвращаемся туда, заходим в трактир, где ранее вы нашли Фиделя и ищем нужного персонажа. Как только он расскажет вам интересную историю о чудище, возвращайтесь к художнику за наградой в размере 300 рублей. Он расскажет, что Диму Смерть можно найти на севере этой местности. Направляемся к нему. Когда вы придете к бандитам, вам необходимо выбрать вариант диалога, в котором говорится, что вам нравится запах напалма. Потом, вас ждет проверка на выносливость, если вы успешно ее завершите, то вас возьмут в группировку. Политические игры на Перегоне Идем в центральную часть баржи и входим в двухэтажную постройку, в которой находим политика Федора Максимыча.
Он сообщит вам о своей проблеме — охранники и торговцы никак не могут найти общий язык, из-за чего может вспыхнуть вооруженный конфликт. Федор взял на себя роль неформального судьи, но для этого необходимо, чтобы обе стороны его слушались. Согласитесь помочь политику. Глава торговой гильдии на данный момент сидит в тюрьме, поэтому направляемся туда. На входе в тюрьму сидит Женя, вам нужно вступить с ним в диалог и сказать, что вы от Максимыча, он вас пропустит. Торговец предложит вам работать на него и убить политика. Вы должны помочь Федору, поэтому попытайтесь уговорить торговца решить проблему мирным путем, это можно сделать с помощью прокаченного общения или силы. Теперь, двигаемся в сторону побережья и ищем здание, где сидит начальник охраны.
Около здания будет стоять человек, вы должны сказать ему, что пришли от Максимыча, он вас впустит. Как только попадете в здании идите к начальнику охраны. Далее, у вас есть два пути: вы можете согласиться работать на охрану, но в этом случае вам придется убить Федора и главу торговцев, а еще, вы можете попытаться уговорить начальника решить проблему мирным путем, но для этого нужны хорошо прокаченные «Общение» и «Сила». Исходя из вашего выбора это задание может иметь следующие концовки: Лидером становится глава торговцев — Леня Абрамов, но тогда будет много крови; Лидером становится начальник охраны — Николай Сипловский, в этом случае тоже будет много крови; Лидером будет политик Федор и тогда конфликт завершится мирно, а Перегон начнет развиваться. Убийство волков На входе в Перегон находим парня в военной форме, он попросит вас решить проблему с волками. Как только вы согласитесь на задание, вы окажетесь в нужной локации. Когда вы убьете волков, вы получите единицы опыта и боеприпасы, а потом вернетесь в Перегон. Уничтожение банд вокруг Перегона Возле двери, которая ведет в трюм замечаем мужчину, одетого в белый наряд.
Автомат Калашникова — как же без него исследовать советские Пустоши? Есть и его вечный соперник , незнамо как оказавшийся на территории Союза [8]. А для меня это был вторник — аверсия: Костя-Хам, бывший бандит-отморозок, точно помнит всех, кого убил он даже завёл тетрадь, куда записал всех своих жертв, дабы никогда не забыть совершённых грехов. Адский папаша — Владимир Иванович, бывший учитель , переведенный в уборщики метро за самовольные эксперименты со школьной программой. После войны он устроил в своих бывших подсобках убежище для себя, жены и детей — и продолжил вредительствовать: умышленно воспитал троих детей дебилами мол, зачем им много ума и книжки, если вокруг только постапокалипсис и надо крыс жарить , насиловал дочерей чтобы восстановить истребленное человечество , оскопил сына за попытку ему подражать.
После неудачи «селекционной программы» захватил случайного сталкера и заставил выполнять роль племенного самца с одной из дочерей. Ассимилятор — косплеящий Нечто из фильма Карпентера мутант Кукиш и Грибница. Ай, молодца! Наоборот, беззащитную деревню разорят жестокие рейдеры-отморозки, от которых, как оказывается, до этого и защищал поселение прагматик Дэн. Уничтожение шайки Губера по заданию Куста.
Никакой сестры тот не насиловал и не убивал, а репутация героя у Губера была не совсем незаслуженная. Посылка с лекарствами для циркачей на самом деле содержит наркотики. Антиреклама алкоголя — Если вы не достроите "Красного бойца", то Гожин уйдёт на восток, сопьётся и помрёт от падения в канализационный люк. Банда маргиналов — собирается вокруг главного героя. Фидель, трактирщик на что многие старожилы, заставшие времена благословенной плановой экономики, смотрят с осуждением и вообще подозрительная личность.
Хотя на фоне многих других жителей Пустошей он выглядит вполне прилично. Гексоген, который попал «в лагеря» по приказу Сталина, где и провёл солидную часть жизни. И в данном случае, если знать истинную подоплёку дела, вождя народов язык не повернётся назвать излишне жестоким. Имел ведь абсолютно законное право расстрелять нафиг. Причём лично.
Александр, который проявляет общую эксцентричность и имеет патологическое влечение к поеданию сырого мяса за это спасибо червю-кожнику. Галина Батори. Просто Галина Батори. Безумная клёвость — здесь много персонажей с подобной чертой. Некоторые считают, впрочем, что чересчур много.
Без глаз — уникальный мутант «слепая смерть», которого можно встретить в подземельях Грохочущего Леса. Отсутствие глаз не мешает этой образине быть чертовски опасной. Безнадежный бой — субверсия : при некоторой удаче, в начале можно отбиться и избежать ограбления. Беременности и ЗППП не бывает — аверсия: если не иметь в инвентаре или не использовать «резинку», то как минимум одна из партнёрш пропадёт из игры примерно через 8 месяцев после похода в подсобку. Болячку тоже можно подхватить — а нефиг на мутантов лезть.
Боевой наркоман — огромное количество разнообразных интересных веществ, от мельдония до обычного клея , которые позволяют Кадету и его спутникам превозмогать в неравных битвах с многочисленными противниками. Тут, впрочем, есть немаленький риск стать из боевого наркомана обычным да и «отходняк» с таких препаратов долгий и лютый. Броня в стиле «Постапокалипсис» — такую можно собрать своими руками и на любой, даже самый взыскательный вкус: из покрышек, кожаная, металлическая… Это не считая самопальных шлемов и щитов. Но наследие «сурового» советского прошлого в виде армейских бронежилетов и шлемов всё же получше будет. Бунт соратников — если примкнуть к Грибнице, то Фидель в одиночку выступит против всех.
Вступление в ОПГ "Смерть" - взбунтуют все, кроме собаки драться не будут, просто пошлют куда подальше. Вечная загадка — так кто же из троих путников, встреченных нами в случайном ивенте на глобальной карте, заражён червём-кожником? И заражен ли кто-нибудь из них вообще? Данная загадка в рамках логики не решается, но разработчики обещали развить тему. Если воспользоваться сохранением и каждому дать ответ «у вас всех показания расходятся, так что всё это суеверия», то каждый ответит в стиле «выходит, мы одной крови».
Напрашивается вывод, что червяком заражены все трое, так что верным будет манчкинский вариант — сначала пройти квест, а потом всех перебить. Взять в ад компанию — с ростом уровня игрока, некоторые культисты начинают активировать у себя в инвентаре взрывчатку с часовым механизмом и идти на сближение. Особенно весело убить такого, не заметив активацию, а потом начать обыскивать тела… Внезапный сердцеед — если Кадет вправит мозги Муравью Гаврилову, то тот, к удивлению Кадета, сумеет быстро завоевать сердце специфической, но все равно видной женщины. А что, мужичок скромный, непьющий, работящий — такие на дороге не валяются. Если же целенаправленно прокачивать героя именно по ветке ремесленника, то можно гораздо раньше времени обзавестись мощным револьверным и снайперским оружием, а также достаточно солидной бронёй.
Мастер-ломастер — он же: при особо кривых руках, либо если просто не повезет, способен сломать кирпич и довести металлолом до состояния полного металлолома. Выдумка не врёт — в локации «Грохочущий лес» ночью можно встретить у костра двух людей, мужчину и женщину — Анастаса Бурду и Анастасию Б.. Кадет, выслушав одного из учёных и начав разговор со вторым, может после того, как по второму кругу выслушает эту же теорию, раздражено заметить, что уже слышал этот бред от его коллеги. На что получит недоумённый вопрос: «Какого коллеги? По какой-то причине оба человека не видят друг друга, хотя стоят у костра буквально на расстоянии вытянутой руки.
Толсто намекается, что они оба — это один и тот же человек из различных альтернативных реальностей, которых Кадет видит благодаря тому, что ночью грань между мирами на этой локации становиться наиболее тонкой. Вот упал метеорит… — пока не упал, но он уже близко и когда упадет, война покажется детской забавой. Впрочем, в одном из ремесленных рецептов можно найти упоминание об экспериментальной системе перехвата «Красное Колесо», созданной в Дубне, которая смогла перехватить половину выпущенных по Московской области ядерных боеголовок. В общем, у АТОМа есть чем встретить незваного гостя. Явно прослеживается задел на вторую часть или крупное DLC.
Всемогущая изолента — важный элемент крафта. Все пошло слишком так — иногда при использовании Силы в диалоге, неписи могут согласиться с кадетом и застрелить его на всякий случай. Гадский цирк — цирк мутантов. Циркачи вовсю барыжат наркотой и не брезгуют криминалом. Грызуны необычных размеров — обычные крысы здесь, судя по сравнительным пропорциям с телом ГГ, как минимум размером с кошку.
А крысиные вожаки вообще как цельный телёнок! Глумливые ачивки — «Клуб 27» — на максимальном уровне сложности Кадету 27-го уровня нужно погибнуть. Говорит лозунгами — куча персонажей. Особенно отличился один кадр, получивший данную способность травматическим образом, и это очень сильно мешает его отношениям с женой. Если ему выбить клин клином с помощью диалога, загипнотизировать, а потом гаркнуть в ухо «рота подъем!
Дали только пистолет — зигзаг : Кадета АТОМ экипировал вполне достойно: автомат Калашникова, советский боевой нож, топор и целый рюкзак всяких плюшек. Не фонтан, но достаточно, чтобы добраться до Отрадного и не вызывать вопросы у окружающих слишком крутым снаряжением. Да вот только ГГ в самом начале игры был безжалостно ограблен хотя есть мизерный шанс отбиться , и поэтому приходиться вертеться как можешь. Если бы! Поначалу даже каждому найденному кирпичу радуешься как родному… Интересный вопрос — где пропил своё снаряжение раздолбай Александр, которого должны были снарядить как минимум не хуже, чем главного героя?
На момент встречи с ним в «Красном бойце» у сослуживца Кадета из всего добра остался только топор. Вполне возможно, что на привале, когда к нему и залез червь. Может, во время отключки слямзили, может, сам забыл про них Деревня со зловещим секретом — Отрадное. Реально скопление всей сверхестественной дичи. Тут вам и одержимость и вызов чудовища из космоса и ловля золотой рыбки.
Диссонирующее имя — имя «Галина» с древнегреческого переводится как «безмятежность, спокойствие, тишина». И досталось оно Батори, которая под это определение ну никак не подходит. Впрочем, если учесть персональную концовку Батори, возможно, что всё же подходит очень даже точно — «перебесившись», девушка заживёт тихой семейной жизнью. Добрый джинн — золотая рыбка да, та самая , которую при высоком показателе Удачи самый простой и каноничный способ — рыбачить, наклюкавшись в дрова и подходящей приманке [9] можно выловить в пруду у Отрадного. Повышает какую-либо характеристику Кадета на один пункт.
Ели мясо мужики — вкусный шашлычок, который можно попробовать в окрестностях Перегона. Заговор Весёлых Мебельщиков — Почтальоны на самом деле — очень опасная организация торговцев наркотиками, рабами и человеческими органами. Символ «заткнутый пробкой рожок» означает именно их. Более того, при поиске маньяка в Мёртвом городе Кадету и компании предстоит встретить этих, кхм, "почтальонов" или же нанятых ими, в полном боевом обмундировании. Бой с ними - один из самых тяжёлых.
Заговорить до смерти — Владимиру Ивановичу из метро Мертвого Города можно втолковать, что цивилизация вовсе не погибла в ядерной войне, человечество по-прежнему живет, смотрит телевизор, читает книги и сажает картошку, это просто конкретному городу так не повезло. Поскольку это делает его затею с сидением под землей, дебильными детьми и «продолжением рода» явным, бессмысленным и нелепым изуверством, бывший учитель сам ставит точку в своей жизни. Аверсия с генсеком Краснознаменска. До последнего будет казаться что доведенный хлесткими словами до депрессии глава города, вышибет себе мозги из личного пистолета…но нет, в последний момент взбешенный политик предпочтет попробовать пристрелить игрока, а не себя. Заклятый враг — безымянный рыбак и морское чудовище Большой Барри, которое лишило его руки.
Историю их вражды которая до боли напоминает « Моби Дика » Мелвилла можно узнать во время случайного ивента на глобальной карте под названием «Заброшенный рыбацкий посёлок». Рыбак был настолько одержим своей местью Большому Барри, что проигнорировал даже бушующую вокруг него атомную войну. Но Барри издох сам, без его участия, от радиационного заражения и высыхания моря. Рыбак, потеряв последнюю мотивацию для того, чтобы продолжать жить в разрушенном мире, последовал вслед за ним. Заклепочник — автор постапокалиптического опуса «Коган-варвар».
С литературной точки зрения эта писанина весьма так себе, зато описания оружия и брони настолько точные и подробные, что Кадет сам сможет после прочтения их делать. Звероуст — Кадет, если хряпнет зелья общения с животными одна банка в бункере Торговой палаты, так же его можно сварить из рассола, мухомора, самогона и башмака , сможет пообщаться. Однако диалог получится лишь с двумя — свиньёй в бункере и Джульбарсом, тогда как остальные животные выдают короткие реплики. Зелёный свет радиации — зигзаг. Как и в реальности, радиация здесь не имеет цвета и запаха, и понять, что Кадет облучился, можно только после того, как он уже хватанул солидную дозу.
Поэтому дозиметр вовсе не будет лишним. С другой стороны, возле радиоактивных предметов можно заметить, если внимательно присмотреться, еле заметные вспыхивающие и гаснущие искорки, но это требует повышенной внимательности — причём не у Кадета в игре, а у самого игрока. Злобная обезьяна — мутант «Леший», который выглядит как покрытая ужасными шрамами горилла. Очень опасен в ближнем бою, поэтому желательно не подпускать его близко и валить на расстоянии. Зловещая заточка — вполне можно и самому сделать такую из вилки или ложки, рулона изоленты и точильного камня или кирпича.
Злобный очкарик — Валя Сатановский — один из членов Тайного Картеля. Сущность раскрывается в ходе эндшпиля по поиску маньяка, на детской площадке — Валя, маньяк и наёмники в количестве 9 штук нацелены устранить детектива и Кадета с компанией. Злой и страшный серый волк — от голодухи местные волки окончательно потеряли страх перед людьми и отчаянно нападают даже на хорошо прокачанную партию игрока. Зоофил — Муравей Гаврилов прожил несколько лет в счастливом браке… с муравьиной королевой! Брак оказался бездетным, о чём Гаврилов до сих пор скорбит, а тело своей почившей супруги безутешный вдовец использовал для своего костюма.
Кто заражен червем кожником в Atom RPG
Кто заражен червем кожником в Atom RPG | ATOM RPG ПРОХОЖДЕНИЕ, КОД ОТ СЕЙФА деревня Отрадное, заброшенный дом, Способность ЭНТОМОЛОГ Атом рпг Подробнее. |
ATOM RPG: Мария - билд на выживание (1.180) | SM Gamer | Он предложит основать базу на локации «Красный боец», но для начала нужно уничтожить всех мутантов. |
Полное прохождение ATOM RPG | #20 ГАЙД КРАСНЫЙ БОЕЦ строительство базы, ГЕКСОГЕН, ATOM RPG, атом рпг полное прохождение, Сантей, Сегодня так же ищут:#Видео. |
ATOM RPG. Прохождение. Красный боец. Обустройство - 1 (часть 34) — Video
Atom rpg спутники где найти | ATOM RPG. Прохождение. Красный боец (часть 21). |
ATOM RPG — Неолурк, народный Lurkmore | Santey GamePlayПодборка видео - #20 ГАЙД КРАСНЫЙ БОЕЦ строительство базы, ГЕКСОГЕН, ATOM RPG, атом рпг полное прохождение, Сантей. |
КРАСНЫЙ БОЕЦ, ГЕКСОГЕН. ATOM RPG 2020, Атом рпг, советы, секреты, гайд, прохождение на 100%
Гистограмма просмотров видео «35 Гайд Красный Боец Александр, Комната Отдыха, Штанга, Радиоприемник, Atom Rpg 2021, Атом Рпг» в сравнении с последними загруженными видео. Он пообещает нам перестроить «Красный Боец» и предложит посетить эту локацию снова, чтобы мы смогли создать там собственную базу. Атом РПГ бункер красный боец. Atom RPG в этом плане не стала исключением, и определённая часть руководства будет посвящена именно первым уровням и стартовым локациям. Santey GamePlayПодборка видео - #20 ГАЙД КРАСНЫЙ БОЕЦ строительство базы, ГЕКСОГЕН, ATOM RPG, атом рпг полное прохождение, Сантей. Атом РПГ красный боец.
Атом рпг как найти опг смерть
великолепная ролевая игра на выживание от компании ATENT GAMES LTD, портирована с ПК для iOS и Android (рейтинг 18+). И для неё как нельзя кстати подходит бывший дачный посёлок “Красный Боец”. #33 ГАЙД КРАСНЫЙ БОЕЦ верстак, спальня, крафт производство патронов, Николай ATOM RPG 2021, Атом рпг. ATOM RPG (Сложность: Эксперт) Русский FALLOUT Красный Боец Часть 5. По масштабам ATOM RPG всё-таки ближе к первой, а не второй Fallout. #атом рпг прохождение на 100. На этой странице вы смотрите онлайн видео #18 КРАСНЫЙ БОЕЦ, ГЕКСОГЕН.