Новости кузнецов виктор все инструменты

Последней в свою очередь владеют Виктор Кузнецов, Александр Гольцов и российская «АВ Инструмент Холдинг» (по 50% компании делят также Кузнецов и Гольцов). Виктор Кузнецов, сооснователь рассказал Эдуарду Гуриновичу и Денису Кутергину о своём детстве и молодости, установках, которые его вдоховляли, об основных принципах успеха компании, системе работы маркетплейса. На этот раз гостем стал Виктор Кузнецов — генеральный директор «».

Общая информация

  • Актуальное сейчас
  • Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде | Новости города Доброград
  • Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде | Город Доброград | Дзен
  • На встрече с бизнесменом! #ВсеИнструменты.ру -
  • Сообщить об опечатке
  • Все инструменты новости компании

Краткая биография

  • Ломать и строить: как основатели «ВсеИнструменты.ру» вырастили конкурента IKEA и Leroy Merlin
  • Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.ру
  • Содержание
  • Все Инструменты, ООО
  • Виктор Кузнецов – последние новости на сегодня –

"Все инструменты" продают долю бизнеса

Главные новости о персоне Виктор Кузнецов на До 2023 года компания Виктора Кузнецова рассчитывает занять 20% рынка строительных товаров и инструментов Татарстана. 15 лет назад простой парень, сидя в институте, принял первый телефонный звонок от клиента, который хотел купить инструменты.

Инструменты для профессионалов

  • Виктор Кузнецов: о бизнесе и Доброграде
  • "Все инструменты" продают долю бизнеса - | eCommerce хаб
  • «Все инструменты» — искренний клиентский сервис | ТЕРРИТОРИЯ КЛИЕНТА
  • Виктор Кузнецов | От простого студента до миллиардной компании | ВсеИнструменты.ру
  • Содержание
  • ООО "ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ"

РФПИ и ведущие суверенные фонды Ближнего Востока инвестировали в компанию ВсеИнструменты.ру

Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.

А ещё никогда не бояться задавать вопросы. Своим наставником Виктор считает своего коллегу, ковровского бизнесмена Владимира Седова.

В 16 лет мечтал о бизнесе, машине, своём доме и семье с тремя детьми. Мечты сбываются! Всё, что хотел когда-то в свои 16, Виктор достиг. И уже есть новые планы.

А ещё «ВсеИнструменты. Отец Виктора работал доцентом кафедры гидравлики. В этом году в честь юбилея коллектив взял на себя проведение городского праздника «ВелоБум».

О поисках нового партнера для онлайн-ритейлера знает и другой собеседник "Ъ" в инвестбанке. Сооснователь онлайн-ритейлера Виктор Кузнецов подтвердил желание привлечь новых инвесторов, но от дальнейших комментариев отказался, ограничившись тем, что разногласия во взглядах на развитие компании — это "нормальные рабочие моменты".

Основной вид деятельности "Все Инструменты" - Розничная торговля, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона и Интернет и 5 дополнительных видов. Регистрационный номер ПФР 087408006146.

Виктор Кузнецов — последние новости

Соответственно, на машину все больше снега, грязи приходится, и ты уже не видишь, куда едешь. Что важно делать? Нужно продолжать двигаться так, как ты двигался. Ведь если начать поворачивать либо останавливаться а едешь ты по автобану и у тебя высокая скорость , то риск аварии очень высок. Поэтому мы приняли стратегию: продолжать делать то, что мы делаем качественно.

То есть мы полностью сохранили все взаимоотношения с клиентами: никаких уменьшений отсрочки, никаких ухудшений качества клиентского сервиса. Конечно, у нас был очень хороший складской сток, был задел для нормального ценообразования. Поэтому, пройдя несколько дней турбулентности, мы приняли такую стратегию: без резких движений. Это раз.

Второе, что тоже для нас важно: кризисы проходят, а то, как действуют в этот период компании, — запоминается надолго. Иначе говоря, то, что мы делаем по отношению к клиентам, то, какие у нас отношения с поставщиками, платим мы или не платим, как идем на переговоры об отсрочках — все это напрямую скажется на дальнейших отношениях. Когда происходит кризис, все занимаются базовыми вещами. У нас есть конкретный кейс: в январе-феврале два ключевых бренда в категории электроинструментов шли по продажам совсем рядом.

В марте один поставщик обрезал отсрочки и закрылся, а второй производитель продолжал работу. В итоге его продажи умножились на шесть. Похожий пример есть с крупными брендами и в других товарных категориях. Что необходимо делать сейчас?

Мы продолжаем развитие.

Если говорить о возможных рисках: очень важно помогать партнерам сохранять качество и самим его отслеживать. Я имею в виду качество продуктов, наличие всех сертификатов и т. Потому что когда у нас ежемесячно добавляется тысяча новых производителей, а дальше это будет несколько тысяч, важно, чтобы клиент получал то, что мы ему обещаем, чтобы наш сервис не ухудшался. И риск очень быстрого роста ассортимента - это потеря качества. Плюс у нас как у специализированного магазина есть сервисные центры, и все, что связано с постпродажным обслуживанием, мы берем на себя.

Соответственно, с ростом ассортимента должен успевать расти наш сервис. Мы ставим цель по росту ассортимента. Как вы считаете, какая модель для маркетплейсов эффективнее - собственные или арендные склады? Каждый подбирает для своего бизнеса оптимальную модель, у нас это арендные площади. Здесь главное, чтобы аренда была долгосрочной. В 2020 году мы заключили одну из крупнейших сделок с PNK на строительство склада в Домодедово.

Будут две очереди - по 90 тыс. У нас есть кросс-докинг - продажи со складов поставщиков, но это небольшая доля. Связано это с тем, что много ошибок возникает при синхронизации: к сожалению, бывает такое, что партнер показывает, что остатки у него есть, а после заказа этих товаров не оказывается. Поэтому наша цель - иметь остатки на складе. Сейчас наш главный склад, с которого осуществляются поставки, находится в подмосковных Котельниках. В среднем площадь магазинов составляет 150 кв.

Но в каждом городе будет сумма инвестиций в одну точку разная. Нам хочется, чтобы скорость принятия решений, гибкость была максимальной, поэтому мы не планируем выходить на биржу. Что касается привлечения финансирования - мы используем облигации, три года назад мы разместили первый выпуск на Московской бирже, в 2019 году размещение было, в 2020 году тоже. Это основной инструмент. Кредиты используем, но по минимуму, больше для операционных "проседаний". Банковские кредиты мы не очень любим, потому что там всегда есть ковенанты.

Кого считаете основными конкурентами, с кем будете конкурировать в будущем? Рынок меняется. Мы верим, что ключевое - это правильная корпоративная культура и ориентированность на клиента. Сильные игроки сегодня - Leroy Merlin, "Петрович".

И начал расширять присутствие в регионах, открывая магазины в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. В 2011 году оборот компании составил около 3,5 млрд руб. Владельцы Банка инноваций и развития однажды рассказали приятелям, что новые проекты для инвестиций ищет Zoom Capital, компания основателей провайдера NetbyNet Вадима Курина и Грегори Беренштейна, и помогли выйти с ними на связь. С 2012 года Zoom Capital несколькими траншами вложил в проект «ВсеИнструменты. В то же время российский DIY-рынок начал стремительно развиваться в онлайне, и, чтобы удерживать потребителей, необходимо было вкладываться в инфраструктуру, новые товарные категории, географию доставки и офлайн-точки. Ретейлер начал быстро наращивать ассортимент, и с ним одна за другой посыпались проблемы. Добавили листы ДСП, но не учли, что для них нужны специальное хранение и перевозка, получили недовольство потребителей, — перечисляет Кузнецов. В итоге часть неудачной продукции удалось продать перекупщикам, а остатки — списать. Но эта история научила команду тому, что в любом продукте, который продает компания, нужно быть профессионалами, говорит Кузнецов: «К примеру, у «Холодильник. Сейчас, например, обучение менеджеров для корпоративных продаж занимает около года. Инструменты для профессионалов «ВсеИнструменты. Онлайн-гипермаркет работает с производственными, торговыми, строительными компаниями и заводами, даже среди частных заказов костяк составляют профессионалы — ремонтные бригады. По данным системы СПАРК, компания также ежегодно участвует в госзакупках — инструменты покупают дочерние предприятия «Газпрома», государственное бюджетное учреждение Москвы «Жилищник», театры, университеты, войсковые части. Но госзакупки составляют очень малую часть корпоративных продаж: в 2018 году компания заключила контракты на 7,2 млн руб.

Это были задачи формата «Предоставь мне, пожалуйста, данные…» — то есть контроль, помощь руководителям перед собраниями, перед стратегическими сессиями, поэтому, когда Виктор подключил меня к проекту по обратной связи, сложностей не возникло. Если бы человек со стороны занимался обратной связью, скажем, с частичным влиянием на топ-менеджеров, то было бы сложнее. И все же я думаю, если сотрудник адекватный и трудолюбивый, мы бы всё равно наладили этот процесс, просто это заняло бы больше времени. Если говорить о рекомендациях тем, кто только выстраивает у себя эти процессы, то прежде всего нужно поискать такого лидера внутри команды. А если его нет, то не отчаиваться, так как можно пригласить специалиста и со стороны, просто на настройку уйдёт больше времени. Виктор, что заставляет вас самого читать отрицательные отзывы? Всё же это негатив, критика Вашей Компании — это неприятно в любом случае. Что Вас удерживает в этом бизнес-процессе? Виктор: Работа руководителя состоит из обработки обратной связи и понимания того, чем клиент живёт, что для него важно, какие основные ценности мы для него создаём, как эти ценности будут трансформироваться в будущем и так далее. Это задача номер один! Следующая задача — это работа с командой. Необходимо понимать, всё ли хорошо, комфортно ли людям, у всех ли есть конкретные цели, все ли взаимодействуют в правильном формате. Соответственно, если руководитель уходит от общения с клиентом — значит, он не делает свою основную работу. Я и сейчас периодически обзваниваю клиентов, представляюсь — генеральный директор — и спрашиваю: как вам с нами работается? Я продолжаю собирать обратную связь. В магазинах иногда с покупателями общаюсь. Двое из десяти дают подробную, качественную обратную связь. Всё же нужно спрашивать всех и каждого или делать какую-то выборку по клиентам, чтобы была адекватная картина по обратной связи? Виктор: Ответ зависит от того, насколько легко клиенту дать обратную связь. Если просто, то лучше, конечно, охватывать максимальное количество клиентов. Я бы делал таким образом. Если это комфортно для клиента, если у него не возникает трудностей в том, чтобы дать фидбэк, то, конечно, лучше всех и каждого. Если же это усложняет процесс, если количество транзакций высокое и на небольшой выборке понятны все основные тренды и точки роста, то достаточно будет ограниченной выборки для того, чтобы и систему не перегружать, и видеть суть.

РФПИ и ведущие суверенные фонды Ближнего Востока инвестировали в компанию ВсеИнструменты.ру

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Лекция состоится 10 апреля в 18:00 в 110 КПМ. Крупные дарители Фонда и основатели компании "Все. Её проведут создатели компании Все.

Мы ставим цель по росту ассортимента. Как вы считаете, какая модель для маркетплейсов эффективнее - собственные или арендные склады? Каждый подбирает для своего бизнеса оптимальную модель, у нас это арендные площади. Здесь главное, чтобы аренда была долгосрочной. В 2020 году мы заключили одну из крупнейших сделок с PNK на строительство склада в Домодедово. Будут две очереди - по 90 тыс. У нас есть кросс-докинг - продажи со складов поставщиков, но это небольшая доля. Связано это с тем, что много ошибок возникает при синхронизации: к сожалению, бывает такое, что партнер показывает, что остатки у него есть, а после заказа этих товаров не оказывается. Поэтому наша цель - иметь остатки на складе. Сейчас наш главный склад, с которого осуществляются поставки, находится в подмосковных Котельниках. В среднем площадь магазинов составляет 150 кв. Но в каждом городе будет сумма инвестиций в одну точку разная. Нам хочется, чтобы скорость принятия решений, гибкость была максимальной, поэтому мы не планируем выходить на биржу. Что касается привлечения финансирования - мы используем облигации, три года назад мы разместили первый выпуск на Московской бирже, в 2019 году размещение было, в 2020 году тоже. Это основной инструмент. Кредиты используем, но по минимуму, больше для операционных "проседаний". Банковские кредиты мы не очень любим, потому что там всегда есть ковенанты. Кого считаете основными конкурентами, с кем будете конкурировать в будущем? Рынок меняется. Мы верим, что ключевое - это правильная корпоративная культура и ориентированность на клиента. Сильные игроки сегодня - Leroy Merlin, "Петрович". Мы - онлайн-компания и с точки зрения e-commerce имеем свои преимущества. Понятно, что доля онлайна будет другая. Думаю, что Leroy Merlin останется на рынке. Если компания будет держаться того курса, который у нее есть сейчас, думаю, мы и через 10, и через 20 лет ее будем видеть. Доля B2C-продаж отойдет маркетплейсам - будет ли это Ozon или Wildberries или, может быть, кто-то другой. Точно будет какой-то игрок, который возьмет определенную долю в B2C, это нормальный процесс.

Поэтому нужно пробовать, много работать, получать знания и развиваться. А ещё никогда не бояться задавать вопросы. Своим наставником Виктор считает своего коллегу, ковровского бизнесмена Владимира Седова. В 16 лет мечтал о бизнесе, машине, своём доме и семье с тремя детьми. Мечты сбываются! Всё, что хотел когда-то в свои 16, Виктор достиг. И уже есть новые планы. А ещё «ВсеИнструменты. Отец Виктора работал доцентом кафедры гидравлики.

Виктор Кузнецов I Тренд наставничества от владельца миллиардного бизнеса I ВсеИнструменты.ру

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Половина роста выручки была обусловлена новыми товарами, а вторая половина — инфляцией , вызванной ослаблением курса рубля и ростом объемов продаж. Также сообщается, что по итогам 2023 года компания «ВсеИнструменты. Газета отмечает, что выручка компании увеличивается на фоне возвращения потребительского спроса на товары для дома и ремонта, который демонстрировал спад в 2022-м. Тогда генеральный директор «ВсеИнструменты. Мы хотим быть близко к клиенту.

Клиенту важно получить товар быстро и рядом. Растет тот, кто вкладывается в географию и клиентский сервис, - отмечал он. Инвестиции превысили 11 млрд рублей.

Определите сколько потребуется времени и денег, чтобы инвестировать в свой бизнес. Укрепляйте вашу онлайн-поддержку: Клиенты, которые покупают в интернет-магазинах, ожидают качественной онлайн-поддержки. Укрепляйте свою службу поддержки для удовлетворения потребностей и запросов клиентов. Выводы Виктор Кузнецов — успешный предприниматель, чей успех неизменно продолжает расти и расширяться благодаря сильному лидерству и инновационной растущей компании «ВсеИнструменты. Для тех, кто желает присоединиться к рынку интернет-продаж, компания Кузнецова является примером, на котором можно учиться и иметь возможность развиваться, используя сильные стороны конкурентов и добавляя свои уникальные решения.

Сеть ПВЗ компании включает более 470 пунктов выдачи заказов в 206 городах России. Основными акционерами являются Виктор Кузнецов и Александр Гольцов. Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке.

Выстраивание бизнес-процессов с расчётом масштабирования и роста

Виктор Кузнецов в программе Удельный вес Виктор Кузнецов совладелец интернет-магазина ВсеИнструменты Александр Плющев Ведущий программы Удельный вес Как создать успешный интернет гипермаркет Виктор Кузнецов. Главная» Новости» Все инструменты новости. • Виктор Кузнецов, основатель компании "Все инструменты", рассказывает о своем пути от бедного студента до одного из самых молодых миллиардеров России.

РФПИ и ведущие суверенные фонды Ближнего Востока инвестировали в компанию ВсеИнструменты.ру

Виктор Кузнецов в программе Удельный вес Виктор Кузнецов совладелец интернет-магазина ВсеИнструменты Александр Плющев Ведущий программы Удельный вес Как создать успешный интернет гипермаркет Виктор Кузнецов. XIII комната 1 офис 6 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами Учредитель — Кузнецов Виктор Владимирович. Работа в компании Кузнецов Виктор Викторович. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве. В видео рассказывается о том, как основатель компании Виктор Кузнецов достиг успеха.

ООО "Все Инструменты"

В марте один поставщик обрезал отсрочки и закрылся, а второй производитель продолжал работу. В итоге его продажи умножились на шесть. Похожий пример есть с крупными брендами и в других товарных категориях. Что необходимо делать сейчас? Мы продолжаем развитие. Конечно, не такое активное — где-то мы замедлили скорость открытия складских площадей. Но по открытию магазинов движение продолжаем, и по развитию ассортимента работа полностью соответствует плану — от и до.

Мы продолжаем усиливать команду. То есть свою инвестиционную деятельность не останавливаем. Пока, судя по последней неделе, думаем, что пойдем по позитивному сценарию. При самом плохом раскладе придется подсократить инвестиционную деятельность, но пока речи об этом не идет. Из основных сложностей могу еще сказать, с чем мы столкнулись, как и весь рынок. Сейчас главный вопрос — это баланс в условиях новых кредитных ставок.

И потому сейчас мы более аккуратно относимся к тому, что лежит у нас на складе, какой должна быть оборачиваемость, а какой — маржинальность этого складского остатка. Все это важно, чтобы поддерживать баланс дохода, операционной работы и высокого сервисного уровня. Это самое ключевое. Иван Федяков: Сейчас обсуждается возможность параллельного импорта. Как в этих условиях вести контроль качества товара и не столкнемся ли мы с обилием конфиската на рынке?

И мы не планируем менять эту стратегию, для нас контроль качества крайне важен. Иван Федяков: Виктор, еще один вопрос от делегатов форума. Он касается взаимоотношений DIY-ритейла с поставщиками продукции на фоне подвижного курса рубля, сырьевого дефицита, перебоев с поставками продукции. Какие санкции вы применяете к своим партнерам?

Виктор Кузнецов: Мы убрали все штрафные санкции из наших договоров еще несколько лет назад. Наша компания ищет по-настоящему надежных партнеров, с которыми удается договариваться, решая проблемные вопросы. Конечно, такой подход иногда имеет свои последствия. В частности, в текущей ситуации кто-то в момент отрезал отсрочки, а кто-то в один день повысил цены, хотя в нашем договоре этот процесс регламентируется. Узнать условия получения материалов Форума DIY-2022. Коммерческое предложение INFOLine по линейке «Строительство и инвестиционные проекты, строительно-отделочные материалы и торговля DIY» вы можете скачать, пройдя по этой ссылке. Динамику развития рынка строительно-отделочных материалов и DIY-торговли, конъюнктурный опрос поставщиков, бизнес-справки по крупнейшим универсальным ритейлерам и другую уникальную информацию вы найдете в исследовании INFOLine «Рынок DIY России. Итоги, тенденции, прогнозы. Расширенная версия».

Наше исследование — это: анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов Hard и Soft DIY , товаров для дома и сада Household и Garden ; охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами ; базой исследования является ежегодно обновляемый и пополняемый реестр 1000 крупнейших сетей DIY гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY. Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы. Добавьте "Retail. Новости Загрузка Основатель компании «ВсеИнструменты.

Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.

Инвесторы стали акционерами компании в конце 2021 года. В настоящее время покупателями компании являются более 3 миллионов частных и 240 тысяч корпоративных клиентов, логистическая сеть компании насчитывает более 470 пунктов выдачи заказов более чем в 200 городах России. Привлеченные от инвесторов средства ВсеИнструменты. Также средства будут вложены в дальнейшее расширение сети пунктов выдачи заказов в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий