Новости квест клаустрофобия

Сервис "Клаустрофобия" – это лучшие в России квесты для взрослых и подростков.

Квесты компании «Клаустрофобия» в Москве

Ходили втроем 35 30 и 9 лет, наша девочка очень любит страшилки. Когда выбирала квест переживала что бы и интересно было и не сильно страшно, так как все таки ребенок. Большое спасибо актрисе, классно играла взаимодействовала с ребенком и взрослыми, всем уделила внимание, хорошее погружение в историю Для ребенка вообще получилось классно, так как история про маленькую девочку и ее братика. Конечно дети все разные и страшных моментов было достаточно, мы, взрослые, пугались очень даже , но мы были все вместе держались обнимались и в целом получилось весело для ребенка.

Короче рекомендую в целом даже с детьми, которые любят ужастики... Квест: «Ада» Кристина Сам квест очень страшный. И кого психика не очень или которые близко сердцу воспринимает не советую.

До этого посещали много квестов от разных компаний, но здесь получили прямо экстатическое удовольствие: атмосферная и большая зона ожидания, чистота, уютная обстановка, доброжелательный персонал, вкусное кофе! Спасибо отдельное Юлии за позитив, погружение в квест и приятное общение. Сам квест достаточно интересный, боялись, что вдвоём его не пройдём, но как раз вдвоём твоём максимум было очень даже комфортно, потому что сами локации небольшие. Понравилось звуковое сопровождение в квесте, надо внимательно слушать и тогда помощь администратора не понадобится мы не всегда их слушали и тогда Юля очень тактично направляла нас. Квест линейный, логичный, задания интересные.

С удовольствием бы п... IaHueYou 10 Большое спасибо, получили огромное удовольствие и кучу разных эмоций!

Договор вообще не предполагал никаких вариантов отмены договоренностей. Параллельно мы продолжали переговоры. Было несколько итераций: от предложения отменить сделку вообще и вернуть нам всю «Клаустрофобию», потому что ему так сейчас выгоднее, Ручьев перешел к предложению заплатить только половину суммы и «разойтись». Это мне, естественно, тоже не подошло. Дальше были и другие предложения, но все они предполагали, что Ручьев не будет исполнять свои обязательства.

Что происходит в суде Когда переговоры зашли в тупик и досудебная претензия не возымела эффекта, я подал иск к Ручьеву в Арбитражный суд Москвы, так как долг у него был именно передо мной. Предоставил договор и сообщил, что деньги по нему не выплачены. Процесс по этому делу длится до сих пор. Уже после того как я подал в суд, Ручьев оформил покупку доли Сергея Кузнецова. Сергей пошел на это, потому что быть партнером человека, который не исполняет договоры, ему не хотелось. А Ручьев пошел на это, потому что они с Сергеем в итоге договорились на сумму сильно меньшую, чем было оговорено на словах изначально. Сейчас претензий к сделке с Сергеем у Ручьева нет.

А дальше Ручьев подал иск уже против меня. Карантин, который фигурировал в наших личных переговорах, в суде не упоминался. Аргументом с его стороны для отмены сделки было то, что фактическая стоимость компании меньше суммы, которую Ручьев уже заплатил за нее. Чтобы это подтвердить, он приложил результаты экспертизы, которую заказал у какой-то аудиторской компании. Дело тут вот в чем: мы продавали за 80 млн руб. Конечно, технически цена одного этого юрлица была меньше цены всего бизнеса, но все мы знали, что речь идет о проекте целиком. Я со своей стороны тоже провел экспертизу и изложил в суде всю вот эту историю.

Суд встал на нашу сторону. Кроме того, Александр изменил свою позицию по сделке с Тимуром и подал еще несколько отдельных исков к нему, чтобы тот вернул деньги за проданную часть бизнеса. Есть еще внутренний иск от одного юрлица «Клаустрофобии» к другому юрлицу «Клаустрофобии», которое Ручьев не захотел забирать в последний момент. Там суть в том, что «Клаустрофобия В» платила за «Клаустрофобию Авиаспорт» арендную плату — так просто было удобнее, пока компании принадлежали нам. После того как Ручьев получил права на «Клаустрофобию В», он подал иск к «Авиаспорту» на сумму аренды, которую должны были якобы вернуть ему мы. Наши с ним договоренности предполагали, что он также станет владельцем «Авиаспорт», и оценка компании в договоре учитывала этот внутренний долг одного кармана другому. Из-за огромного количества таких смежных претензий рассмотрение основного дела в Арбитражном суде по сути конфликта постоянно откладывается.

Наше требование максимально простое — мы хотим, чтобы Александр Ручьев выполнил обязательства договора о покупке компании. О перспективах дела Я не могу предсказать, сколько Александр еще будет затягивать процесс, сколько исков он еще подаст. Кроме законных методов у него, видимо, есть еще какие-то — так, по крайней мере, говорит он сам. У меня нет зафиксированных доказательств, но фраза «я еще не все рычаги использовал» от него исходила. Впрочем, какие-то из этих рычагов он уже пытался подключать. Была, например, вот такая история: при подаче одного из исков Александр представил в суд договор об условиях долга между двумя юрлицами «Клаустрофобии» с процентами и сроками возврата хотел добавить к сумме долга еще и проценты и штрафы , подписанный мной как гендиректором одного юрлица и Тимуром Кадыровым как гендиректором другого юрлица с печатью компании. Мы этот документ не подписывали, экспертиза признала подписи подделкой.

ООО «Клаустрофобия — В», которому принадлежат права на одноименный товарный знак сети квестов, 22 сентября 2020 года подало иск в Арбитражный суд Москвы к ООО «Наше кино», следует из материалов базы «Электронное правосудие». Истец обращает внимание, что дистрибьютор иначе перевел оригинальное название фильма «Follow me» , а также использовал целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве». Обозначение этого знака на продукции ответчика «Наше кино» является «сходным до степени смещения» и носит признаки контрафактного товара», считает истец.

Клаустрофобия — квест Узники Подземелья

Мы, например, сами писали сценарий, да, нам помогли советом, ведь в Клаустрофобии есть целый штат сценаристов. Они скорее как опытные помощники. С: Кому-то могут показаться минусом некоторые вещи, но мы считаем их плюсом. Например, когда мы придумывали загадки и какие-то сюжетные ходы, некоторые из них были вычеркнуты Клаустрофобией просто потому, что в пространстве квестов эти ходы являются популярными или заезженными, и нам просто порекомендовали от них отказаться. Например: фонарики, лазеры, полупрозрачные зеркала, поляризационные очки, я уже не говорю про ключики, замочки и стандартные сейфы. Еще одним минусом кто-то может посчитать большой бюджет. Но для меня хорошие квесты и дешёвые - это непересекающиеся множества, за редчайшим исключением. И налагает ли работа под этим брендом дополнительную ответственность? Ю: Мы - это и есть Клаустрофобия.

Лично я очень горжусь тем, что у меня клаустрофобия. С: Клаустрофобия для меня как большая дружная семья. В нее входят создатели Клаустрофобии, партнеры, сотрудники и, кончено же, любители наших квестов. Есть фанаты квестов, которые путешествуют по разным странам в поисках новых приключений. И где бы ты ни был - будь уверен, что можно приехать в Клаустрофобию, попить чайку, пообщаться и, конечно же, сыграть в отличные квесты. Все они сделаны не только качественно, но и с душой. Мне приятно это ощущать. У нас был не один пример, когда москвичи приехали в Минск отдыхать, проезжали по улице и, увидев нашу вывеску, тут же парковали авто и заходили к нам поиграть.

С: Клаустрофобия - это большая компания. В головном офисе работает много людей, существуют различные отделы. Например, отдел сценаристов и экспертный отдел. Там работают люди, у которых хорошее видение квестов, они обладают богатым опытом игр. И когда квест уже на завершающей стадии, они просто приезжают, смотрят и советуют, как сделать игру лучше. С: Когда мы решили строить квесты, то для себя определили, что игра должна быть такой, чтобы человек попадал в такую обстановку, в которой никогда не бывал и, скорее всего, никогда не будет. Поэтому темы типа "квартира", "банк", "почта", "библиотека" мы сразу отсеяли — это обычные повседневные места, в которых все люди бывают многократно. И "Пятый элемент", и "По следам Алисы" - это известные истории.

Эти темы предполагают какие-то необычные места или пространства, которые можно круто оформить. Особенно это касается Алисы. У нас получилась настоящая сказка. И по лицам наших посетителей видно, что она всем нравится.

Описание Логичным продолжением наших экспериментов с мобильными квестами стала коллаборация с Клаустрофобией. На Пикнике Афиши мы реализовали новый квест «Клаустрофобия. Марс», который также доступен для проведения корпоративных мероприятий. По аналогии с Lab360 «Клаустрофобия.

Ежедневно в 15. Круглые столы по актуальным вопросам. Раз в две недели по четвергам C условиями использования сервиса ознакомлен а и настоящим подтверждаю достоверность всей внесенной мной информации, а также я даю согласие на использование моих персональных данных, в том числе контактных, и их предоставления сторонним организациям, в целях пересылки новостных, рекламно-информационных, сервисных сообщений, и иной информации связанной с buybrand.

В игровой механике проще познакомиться с брендом. Поскольку аудитории наших брендов и их интересы идеально совпадают, мы полагаем, что это будет необычный, но весьма успешный эксперимент! Чтобы принять участие в событии KFC, все желающие должны для начала пройти онлайн-испытание — текстовый квест на сайте проекта. В случае удачного прохождения участник получит подарок и от KFC и «Клаустрофобии», а также попадет в число счастливчиков, которые получат шанс пройти квест в реальности.

Покупатель сети квестов «Клаустрофобия» отказался выплачивать основателям часть суммы сделки

Достоинства: Квест "Продавцы смерти" организован на высшем уровне! После открытия на Artplay владельцы «Клаустрофобии» поиграли в квесты в Голландии, Таиланде и США. Как отметил Владимир Жиганов, в «Клаустрофобии» квест не выйдет в коммерцию, пока не пройдет все виды внутренних проверок — это касается и сюжетов.

Квесты от «Клаустрофобии»

По заявлению владельцев сети квестов, кинокомпания незаконно использовала его товарный знак при локализации американского хоррора Follow me «Подписывайтесь на меня». По мнению заявителя, прокатчик изменил название для российского проката, незаконно использовав как видоизменённое название его квеста, так и целевой запрос в поисковых системах — «квест в Москве». Помимо этого «Клаустрофобия» требует изъять из оборота выпущенную прокатчиком продукцию, содержащую товарный знак.

Юрлицо признано банкротом. Платить остаток отказывается. Судя по отчетности перешедших к нему компаний за 2020 прибыльный и 2021 резко, без объективных на то причин, убыточный годы, Ручьев, скорее всего, перевел всю деятельность и активы бизнеса на свои юрлица [прибыль ООО «Клаустрофобия» за 2020 год составила 1,2 млн руб. И теперь, если суд все же отменит сделку полностью или частично, мы должны будем вернуть Ручьеву все деньги, которые он нам уже заплатил. Нам достанутся два пустых юрлица, а весь бизнес останется у Ручьева. Или второй вариант: он получил уверенно прибыльную компанию, а вернуть обратно хочет убыточную. Сейчас я, Тимур и Сергей занимаемся другими своими делами.

У нас троих очень хорошие отношения, мы не ссорились, ничего такого, всегда на связи и помогаем друг другу. Сергей и Тимур остаются совладельцами компании «Cosmodrome Games», которая делает настольные игры, и это довольно большая доля их внимания. Кроме того, они запускают всякие арт-проекты на выставках и фестивалях. Тимур выпустил с другим нашим экс-франчайзи арт-бук: большую иллюстрированную энциклопедию о том, как восстановить цивилизацию с нуля, она называется «The Ultimate Guide to Rebuilding a Civilization». А Сергей придумал колонку, которая танцует под музыку с помощью ферромагнитной жидкости, — сейчас она на этапе производства, поддержать проект можно на Kickstarter. Я художник — это половина моего внимания. Вторая половина — небольшая команда «Придумаем», которая оказывает интеллектуальную помощь бизнесу: мы настраиваем аналитику, исследуем рынки, разрабатываем стратегии. Мы публикуем комментарий Александра полностью. На момент приобретения «Клаустрофобии» в декабре 2019 года мы видели, что требуется проведение аудита для исключения впоследствии налоговых и правовых рисков для компании.

Также мы понимали, что в тот период бизнес требовал существенных дополнительных денежных инвестиций, и были готовы вкладывать собственные средства. При этом в момент покупки мы увидели вывод активов из компании со стороны предыдущих собственников. Фактически, эти средства были украдены предыдущей командой из бизнеса, и мы настаиваем на снижении стоимости компании на сумму выведенных средств. По этому вопросу у нас есть отдельные судебные дела, мы сейчас находимся не в одном юридическом споре, а находимся параллельно в комплексе взаимосвязанных споров. У нас уже есть исковое решение по одному из таких дел, которое было проиграно компанией предыдущих собственников. При этом на фоне вывода средств предыдущим собственником через несколько месяцев после приобретения нами «Клаустрофобии» весной 2020 года мы вошли в период пандемии и вынужденной приостановки бизнеса, и в этот момент все расходы на инфраструктуру мы несли самостоятельно. Всего же за время после приобретения «Клаустрофобии» мы инвестировали в эту компанию более 100 млн руб. С самого начала, с момента формирования этой ситуации мы со своей стороны хотели диалога и компромиссных решений, однако предыдущие собственники исключили диалог. Мы делали предложение предыдущим собственникам, но не получили обратной связи или встречного предложения.

Комментарий Сергея Кузнецова, сооснователя «Клаустрофобии»: «Впервые слышу претензию такого рода, в исках ничего подобного не упоминается. Возможно, речь о 2,5 млн руб. Сделано это было до приобретения бизнеса, и Ручьев об этих выплатах знал». Формат квестов в реальности создан по мотивам популярного в середине 90-х жанра компьютерных игр Escape the room «выйти из комнаты» : игрок должен был найти выход из комнаты, используя найденные подручные средства, комбинируя их и решая различные загадки. Квест в реальности предполагает, что компанию от 2 до 4 человек на 60 минут запирают в комнате. За это время они должны суметь выйти из комнаты, решая задачи на сообразительность в тематике квеста, взаимодействуя с предметами или актерами и используя логику. Если одного часа на прохождение квеста не хватило, двери все равно откроются, но участники выйдут из нее проигравшими.

Мы пересекались с «Клаустрофобией» напрямую трижды и, честно говоря, впечатление осталось двоякое. Ребята делают хороший продукт, однако на этапе регулярной работы у них все как-то «скисает». Нет внятной стратегии продвижения, франчайзи предоставлены сами себе. В Казани и Нью-Йорке мы с «Клаустрофобией» стартовали практически одновременно, но уже через полгода появился явный разрыв в темпах роста и объемах продаж. А через год они закрылись в обоих городах. Если ребята с таким опытом и продуктом закрываются — это приговор рынку в целом. Развлечения в России сейчас явно не в фаворе — у людей другие, гораздо более приземленные вопросы на повестке дня. Весь последний год «Клаустрофобия» сокращала свою сеть, избавляясь от площадок, которые не оправдали ожиданий или потеряли аудиторию. Всего было закрыто более 40 квест-комнат в десяти городах, в том числе и собственные площадки «Клаустрофобии» в США и Нидерландах — их так и не смогли вывести в прибыль. Как пояснил Сергей, квесты первой волны морально устарели — они были простым набором интересных задач. Сейчас же истории предполагают детально разработанный сюжет и совершенно иной уровень взаимодействия людей с «вселенной игры». Сохранять такие квесты для нас экономически невыгодно — партнер не приносит прибыли, а компания вынуждена тратиться на его поддержку финансовые и юридические консультации, услуги call-центра, SEO, продвижение и т. Расширение границ Чтобы удешевить и ускорить запуск квестов в новых городах, «Клаустрофобия» использует уже готовые сценарии игр, которые доказали свою успешность. Бывает также, что «Клаустрофобия» ошибается с локацией квест-рума — в этом случае он просто переезжает на другое место. Так, квест «Гарри Поттер и философский камень» проработал около года в Мытищах, но местных жителей не хватало, чтобы обеспечить посещаемость. В итоге его перевезли в Москву, на Пушкинскую площадь, где он стал одним из самых популярных в городе. В 2015 году в линейке «Клаустрофобии» появился новый продукт: перформансы — интерактивные шоу на основе квеста. В них участвуют актеры, что добавляет действу экспрессии и поднимает его до уровня иммерсивного театра. Сейчас все три перформанса «Клаустрофобии» — это «страшилки». Как поясняет Кузнецов, страх — яркая эмоция, которую достаточно легко вызывать. Есть также опыт создания перформанса-детектива, где игроки могли поиграть в ограбление банка: им приходилось ползти по канализации, прыгать со страховкой в шахту лифта, взрывать стену и усыплять охрану. Пока перформансы — чисто московская история. В регионах компания не планирует развивать это направление из-за слишком высоких затрат от 6-8 млн рублей. Есть опасность, что не удастся выйти на окупаемость в разумные сроки. Одновременно с перформансами «Клаустрофобия» добавила в свою продуктовую линейку квесты для детей и подростков в них могут участвовать и родители. Но первый опыт оказался неудачным. Например, пользуется успехом детский квест в московском торговом центре «Авиапарк» помещение для него подбирала консалтинговая компания Knight Frank. Хотя и там, по словам Кузнецова, загрузка в будние дни в несколько раз ниже, чем в выходные. В этом же торговом центре «Клаустрофобия» запустила еще один формат семейного развлечения с участием детей — «Аркада». Это командная игра, которая состоит из 24 этапов. Стоимость участия в ней — 250—450 рублей с человека. Сейчас в «Авиапарке» — целый парк развлечений под маркой «Клаустрофобии» площадью 1500 кв м: помимо «Аркады» и детского квеста, там расположился «двойной» квест, рассчитанный на команды до 8 человек. Владельцы компании считают такую синергию эффективной и планируют тиражировать парки развлечений.

Собирайте команду и отправляйтесь в захватывающее путешествие по уникальным микровселенным, где возможно всё: переместиться в прошлое или будущее, совершить ограбление банка, встретиться с призраками, найти бесценные сокровища или спасти планету от вторжения пришельцев. Игроки могут почувствовать себя лыжниками, застрявшими в хижине посреди заснеженных гор, попасть в логово кровожадных вампиров, примерить на себя роль Шерлока Холмса или бесстрашного маленького хоббита, отправиться на поиски Философского камня, исследовать далёкие планеты, дать отпор невидимым или вполне осязаемым силам зла. Все истории обладают захватывающим сюжетом, который развивается в детально проработанном пространстве: декорации настолько реалистичны, что трудно поверить в то, что это всего лишь игра.

Клаустрофобия - все отзывы

Сопровождение для детей — от 1000 рублей. Квест-клуб предлагает сделать оригинальный подарок своим близким и друзьям, подарив сертификат на прохождение квеста. На память о посещении «Клаустрофобии» можно приобрести сувенир: браслет, брелок, настольную игру, механический квест-шкатулку. Квесты рекомендуется бронировать заранее, чтобы желаемая комната на выбранное время была свободна. Чтобы заказать игру, следует зайти на официальный сайт, кликнуть на выбранный квест и нажать кнопку «Забронировать», затем подобрать на любой свободный день и время. Забронировать квест в «Клаустрофобии» Квесты в «Клаустрофобии» для детей и взрослых Коллектив «Клаустрофобии» старается сделать каждый квест интересным и насыщенным. Особое внимание уделяется антуражу и деталям. Благодаря этому, гости смогут полностью окунуться в волшебную атмосферу обстановки. В квест-клубе представлен большой выбор сюжетов разных типов: С участием актеров, которые создают живую атмосферу «Вий», «Одним глазком», «Зло: Легенды темного мира». Для детей — программы включают головоломки, секретные миссии и волшебные миры «Смешарики.

Чтобы принять участие в событии KFC, все желающие должны для начала пройти онлайн-испытание — текстовый квест на сайте проекта. В случае удачного прохождения участник получит подарок и от KFC и «Клаустрофобии», а также попадет в число счастливчиков, которые получат шанс пройти квест в реальности. В данном случае долго искать источник вдохновения не пришлось: им стала интереснейшая история бренда KFC и биография Полковника. Мы постарались воссоздать атмосферу первых ресторанов KFC и наполнили пространство технологичными загадками и эффектами, бесшовно вписав их в сюжет.

Лично я очень горжусь тем, что у меня клаустрофобия. С: Клаустрофобия для меня как большая дружная семья. В нее входят создатели Клаустрофобии, партнеры, сотрудники и, кончено же, любители наших квестов. Есть фанаты квестов, которые путешествуют по разным странам в поисках новых приключений.

И где бы ты ни был - будь уверен, что можно приехать в Клаустрофобию, попить чайку, пообщаться и, конечно же, сыграть в отличные квесты. Все они сделаны не только качественно, но и с душой. Мне приятно это ощущать. У нас был не один пример, когда москвичи приехали в Минск отдыхать, проезжали по улице и, увидев нашу вывеску, тут же парковали авто и заходили к нам поиграть. С: Клаустрофобия - это большая компания. В головном офисе работает много людей, существуют различные отделы. Например, отдел сценаристов и экспертный отдел. Там работают люди, у которых хорошее видение квестов, они обладают богатым опытом игр.

И когда квест уже на завершающей стадии, они просто приезжают, смотрят и советуют, как сделать игру лучше. С: Когда мы решили строить квесты, то для себя определили, что игра должна быть такой, чтобы человек попадал в такую обстановку, в которой никогда не бывал и, скорее всего, никогда не будет. Поэтому темы типа "квартира", "банк", "почта", "библиотека" мы сразу отсеяли — это обычные повседневные места, в которых все люди бывают многократно. И "Пятый элемент", и "По следам Алисы" - это известные истории. Эти темы предполагают какие-то необычные места или пространства, которые можно круто оформить. Особенно это касается Алисы. У нас получилась настоящая сказка. И по лицам наших посетителей видно, что она всем нравится.

Как происходит процесс создания загадок? С: Легкость квеста я не считаю каким-то недостатком. Но даже «Пятый элемент» при его среднем уровне сложности проходят не все. Квест - это развлекательное мероприятие, а не олимпиада по математике. Если кто-то хочет супермозголомных вещей, то, наверное, это не к нам. Просто потому, что это не прикольно - сидеть и полчаса «тупить» в одну задачу. Такого мы стараемся избегать. С: Это правда, если ты строишь квест в Москве или Питере.

Если ты строишь квест в Минске, то достаточно 70 тестовых игр.

Елена 8 февраля Сама игра прошла хорошо, было интересно. Но сняла 2 звезды по причинам: 1. Забыли включить актера - сама заявка оформлялась по телефону и было точно обговорено про включение в игру актера для большего эффекта.

«Клаустрофобия» расстается c франчайзи из Екатеринбурга

Квесты от «Клаустрофобия» в Санкт-Петербурге Когда устраивалась на работу в Клаустрофобию в авиапарке зашла на этот сайт, чтобы почитать отзывы сотрудников и ужаснулась.
Клаустрофобия - все отзывы Все квесты компании Клаустрофобия в Москве с независимыми обзорами и онлайн-бронированием.
Интерактивные развлечения в Клаустрофобии Квесты Клаустрофобии в Минске и Киеве теперь можно оплачивать электронными подарочными сертификатами.
Квесты от «Клаустрофобии» Квест «Клаустрофобия» с 31 октября по 10 ноября 2023, Центральная библиотека г. Гая в Гае — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Клаустрофобия - Аркейн - Центр приключений для всей семьи Три года назад он поставил «Клаустрофобию Клаустрофобия (2017)» про группу молодых людей, согласившихся на опасный квест, но там не было Москвы, как и других интересных.

Московский квест потребовал от прокатчиков американского фильма 150 млн рублей за название

Квесты от «Клаустрофобии» Если вы не влюбились в квесты после первой игры — вы не были в Клаустрофобии.
Франшиза Клаустрофобия В конце 2013 года «Клаустрофобия» открыла два квеста на «Курской»: даже ночью у них была стопроцентная загрузка.
Международная сеть интерактивных развлечений «Клаустрофобия» В 2019 году основатели самой крупной в России сети квестов «Клаустрофобия» решили продать бизнес.
Клаустрофобия - Все отзывы - Отдых с детьми - игра железяки мослабиринт, квесты в москве, квест спуск клаустрофобия, квест клаустрофобия, квест.
Клаустрофобы: Квест в Москве (2020) Оплата квестов Клаустрофобии, сертификатов и товаров в магазине Клаустрофобии.

Новая мобильная локация квестов «Клаустрофобия.Марс»

Квест «Клаустрофобия» с 31 октября по 10 ноября 2023, Центральная библиотека г. Гая в Гае — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Посчитайте логотипы Самоката в квестах-минутках от Клаустрофобии и впишите число в форму ниже. С: В Клаустрофобии нет такого, что где-то можно сделать квест дешевле или на чём-то сэкономить. В Москве первые квесты под брендом «Клаустрофобия», «Советская квартира» и «Психиатрическая больница», появились в декабре 2013 года[6].

Квесты от «Клаустрофобии»

Квесты «Клаустрофобии» — это игра в реальности, но реальность эта совсем не похожа на ту, которая окружает нас каждый день. это первая в России федеральная сеть квестов в реальности. В случае удачного прохождения участник получит подарок и от KFC и «Клаустрофобии», а также попадет в число счастливчиков, которые получат шанс пройти квест в реальности. Клаустрофобия. Квесты в реальности. Квест. Клаустрофобия. Квесты в реальности. Квест.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий