Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" приняли в состав Военно-морского флота России: торжественная церемония поднятия флага состоялась. Большую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота. Подлодка будет перемещена с морского причала в Кронштадте и установлена на бетонное основание в строящемся музее.
Коэффициент новизны 0,7
- Читайте также
- Что за подлодка проекта 677 «Кронштадт» приступила к ходовым испытаниям? | Аргументы и Факты
- Легендарная подлодка «Ленинский комсомол» открыта для посещения! :
- Атомную подлодку "Ленинский комсомол" поднимут на сушу в Кронштадте в сентябре
Подлодка «Краснодар» совершит переход из Средиземного моря в Кронштадт для ремонта
И сегодня мы с вами живы и живём в одном из немногих, если не сказать единственном суверенном государстве на свете только потому, что эти великие люди, в первую очередь Анатолий Петрович Александров и Курчатов, которому исполняется в этом году 120 лет, сделали это дело", — сообщил директор научного центра "Курчатовский институт" Михаил Ковальчук. Александр Аристархов служил на лодке в 80-х старпомом. За его плечами — боевые выходы в море. Прошло столько лет, но сердце при виде его лодки замирает.
Это должно быть сохранено для будущих поколений", — рассказал он. Каким было последнее путешествие атомной подлодки Финальное путешествие "Ленинского комсомола" до музея — это тоже событие историческое. В Снежногорске "К-3" погрузили в плавучий док, который прошел 2100 километров по Баренцеву морю, Белому морю и через два десятка узких шлюзов Беломорканала с невероятными перепадами высот, а также через Онежское озеро и Ладогу, и наконец через всю Неву до Кронштадта.
Удивительное зрелище. Выглядываешь ночью в окно и видишь подводную лодку", — дополнил корреспондент.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Их относят к перспективным неатомным субмаринам четвертого поколения. В последней предлагается установить воздухонезависимую энергетическую установку ВНЭУ , благодаря которой экипаж сможет автономно находиться в плавании до 30 суток и преодолевать 4300 миль.
Беспилотный катер от КМЗ Кингисеппский машиностроительный завод привез на салон безэкипажный гидрографический катер. Это совместная разработка с Санкт-Петербургским государственным политехническим университетом. Небольшой катер способен выполнять задачи в условиях соленой и пресной воды, выдерживать волнение до 3-4 баллов и ветер до 6 баллов. Он предназначен для патрулирования и разведки в сложных погодных условиях, в частности, в Арктике.
Напомним, что в конце мая КМЗ получил от Фонда развития промышленности Петербурга займ в 160 млн руб. На эти средства завод будет развивать разработку собственных двигателей, подъемно-транспортного оборудования и другие проекты. Технологии — флоту Крыловский государственный научный центр на стенде в Кронштадте представил собственные концепты трех кораблей: эсминца, универсального десантного корабля УДК и авианосца.
Атомная подлодка К-3 — легендарное судно, которому грозила утилизация. Благодаря проекту «Острова фортов» субмарину удалось сохранить и построить вокруг нее экспозицию Музея военно-морской славы. В перемещении «Ленинского комсомола» и реставрации участвовали десятки профильных организаций и сотни специалистов.
Подводная лодка «Великий Новгород» прибыла в Кронштадт после успешного выполнения боевых задач
Атомная подлодка К-3 прибыла в Кронштадт. Торжественная церемония подъёма военно-морского флага на подводной лодке «Кронштадт», 31 января 2024 г. Подводная лодка проекта 677 "Кронштадт". Атомная подлодка К-3 «Ленинский комсомол» в будущем музее в Кронштадте. Большую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота. Дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота России.
Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
Что за подлодка проекта 677 «Кронштадт» приступила к ходовым испытаниям? | Аргументы и Факты | В ночь с 8 на 9 октября 2022 года жители Кронштадта стали свидетелями уникального события: кормовая часть первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол». |
180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение | «Поднятие флага на подводной лодке «Кронштадт» говорит о том, что колоссальная работа, которую сделана на предприятии ЦКБ «Рубин» наши уважаемые контрагенты. |
Накануне Дня моряка-подводника Шойгу вспомнил о «Кронштадте» / Тема недели / Независимая газета | Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель. |
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео
В Кронштадте две части подводной лодки "Ленинский комсомол" доставили в Музей военно-морской славы, где в ближайшее время начнется реставрация судна. Лодка будет транспортирована в туристстко-рекреационный кластер "Остров фортов" в Кронштадте. Подводную лодку «Краснодар» проекта 636.3 планируют перебросить в Кронштадт из Средиземного моря для ремонта. Подлодка предназначается для уничтожения подводных лодок, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций. В этом году состав Военно-морского флота России пополнят ракетный корабль «Буря» и подводная лодка «Кронштадт». Они уже прошли испытания в Балтийском море. В ночь с 8 на 9 октября 2022 года жители Кронштадта стали свидетелями уникального события: кормовая часть первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол».
Перевернувшаяся в Кронштадте лодка с пассажирами пошла ко дну из-за перегруза
Трудности с проектированием плавно перетекли в трудности с постройкой лодки, так что головную «Ладу» удалось спустить на воду лишь 28 октября 2004-го. Для сравнения укажу, что в советское время промежуток между закладкой и спуском на воду ДЭПЛ проекта 877 занимал всего 6-7 месяцев. Но вернёмся к Б-585. Самое неприятное началось после спуска «Санкт-Петербурга» на воду, ибо прямым следствием стремления к максимальной новизне конструкции стало большое количество претензий к головной «Ладе». Компьютерное моделирование «Лиры» москвичам вполне удалось, а вот со своевременной трансформацией этого моделирования в работающее «железо» у сотрудников ПО «Волна» как-то не заладилось.
В результате, когда «Санкт-Петербург» был уже готов выйти на ходовые испытания, внезапно выяснилось, что на месте аппаратуры «Лиры» в отсеках красуются пустые стойки. Это при том, что на разработку ГАК для «Лады» было потрачено 1,3 миллиарда рублей! Испытывать абсолютно «глухую» в подводном положении лодку было бы запредельным авантюризмом. Что же делать?..
А вот что. Для «Санкт-Петербурга» в авральном режиме отыскали несколько специалистов. Эти флотские «зубры» за кратчайшее время совершили настоящий трудовой подвиг - воспользовавшись установленной на лодке антенной активного миноискания, на её основе то есть буквально на коленке собрали вполне функционирующую ГАС-БП - гидроакустическую станцию безопасности плавания. С ней-то, а не с «Лирой», «Санкт-Петербург» и ушёл от заводского причала.
Например, весьма проблемным оказался всережимный главный гребной электродвигатель на постоянных магнитах СЭД-1. Боевая информационно-управляющая система «Литий» не обеспечивала интеграцию различных компонентов радиоэлектронного вооружения корабля. Телеуправляемая электрическая универсальная самонаводящаяся торпеда ТЭ-2, которой предполагалось вооружить головную «Ладу», по мнению ряда специалистов не отвечала требованиям, предъявляемым к подобному оружию, а также уступала по своим техническим характеристикам иностранным аналогам. Нарекания вызывали и размеры отсеков «Санкт-Петербурга».
Многим отсеки головной «Лады» казались слишком тесными и не обеспечивающими удобства обслуживания экипажем корабельных систем. При всём при том стоимость разработки и постройки головной Б-585 стала вплотную подбираться к стоимости разработки и постройки атомной подводной лодки. Посему доделка и переделка «Санкт-Петербурга» шла в перманентном режиме параллельно с ходовыми испытаниями, что, конечно, сокращению сроков последних никак не способствовало. Первый этап ходовых испытаний «Санкт-Петербурга» завершился только в декабре 2005 года.
Принятие лодки Заказчиком планировалось сначала в 2006 году, но по объективным причинам сдвинулось на декабрь 2007 года, а затем и вовсе «съехало» на май 2010-го. В качестве комментариев к этой эпопее стоит вспомнить высказывания бывшего начальника Комиссии Государственной приёмки кораблей ВМФ контр-адмирала Дмитрия Островского, касательно головной «Лады» объявившего следующее: «Объективно были ошибки на этапе проектирования… На этапе швартовых и заводских испытаний было выявлено много недостатков в системе энергодвижения, сложной системе вооружения и ВТ нового поколения». Впрочем, это не помешало тому же Островскому позже заявить, что «надо продолжать ЗХИ [заводские и ходовые испытания], принимать корабль на госиспытания со всеми проблемами, которые существуют уже и будут ещё определены в ходе госиспытаний». Самое любопытное, что к тому моменту, когда удалось выявить все «косяки» головной «Лады», на «Адмиралтейских верфях» уже успели заложить ещё две ДЭПЛ проекта 677: Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Севастополь», позже переименованную в «Великие Луки».
Но после затяжных испытаний «Санкт-Петербурга», флотский энтузиазм в отношении «Лад» значительно снизился. Нам не нужны новые "мозги" с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны. Кому это надо?
Фокус на «Ладу» Командование ВМФ сегодня уделяет большое внимание строительству неатомных подлодок — в приоритете проект 677 «Лада». Он был разработан в стенах Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин», став развитием проекта 877 «Палтус». В «Ладе» применяются новые решения в конструкции корпуса, особое покрытие и новейшая радиоэлектроника. Благодаря этому удалось реализовать изначальное требование к лодкам проекта — они обладают большей скрытностью и меньшей шумностью. Как поясняют в «Адмиралтейских верфях», уровень шума удалось снизить благодаря применению всережимного главного гребного электродвигателя на постоянных магнитах, установке виброактивного оборудования на виброизоляторы и внедрению технологии нанесения противогидролокационного покрытия нового поколения. Также по теме Бесшумность и оснащение «Калибрами»: какими возможностями будут обладать новые подлодки Тихоокеанского флота Одновременная закладка двух подлодок проекта 636.
Они также могут быть задействованы для противолодочной обороны в прибрежных районах и проливных зонах, а также для постановки минных заграждений. Соответственно, они меньшего водоизмещения, что при этом не сказывается на их возможностях по вооружению.
По факту инцидента организован комплекс проверочных мероприятий. Следователи устанавливают все обстоятельства произошедшего.
Мы построили за эти годы в 8 раз больше новых подводных кораблей, чем строили раньше». Рыболовецкие, научно-исследовательские суда, патрульные корабли и подводные лодки. Это говорит о том, что на предприятии трудятся настоящие профессионалы, которым по силам выполнить задачу любой сложности, — отметил генеральный директор АО «ОСК» Андрей Пучков, — При проектировании подводной лодки «Кронштадт» применены новые технические решения, которые адмиралтейцы воплотили в жизнь и сделали это с неизменным высоким качеством. Впереди наших конструкторов и кораблестроителей ждут более амбициозные и интересные задачи, и я уверен, что они их решат».
В Кронштадте ожидается ремонт главной подлодки проекта 677 "Санкт-Петербург"
В ночь на 9 октября в Кронштадте началась погрузка кормовой части подлодки К-3 «Ленинский комсомол». Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель. Главная Новоcти Новости культуры В Кронштадте открыли для посещения легендарную подлодку «Ленинский комсомол» и установили памятник академику Анатолию Александрову. В ночь с 8 на 9 октября 2022 года жители Кронштадта впервые стали свидетелями уникального события: кормовая часть первой советской атомной подводной лодки К-3.
Подлодку «Краснодар» привезут в Кронштадт из Средиземного моря для обновления
Кронштадт, который откроется в 2023 году. Коллектив парка «Патриот» ЗВО поздравляет всех жителей города Кронштадт с этим историческим событием и с большим нетерпением ждет открытие нового культурного пространства в городе воинской славы — Кронштадт. Ранее, 19 марта 2022 года в парке «Патриот» ЗВО открылся первый интерактивный музей подводной лодки С-13.
ЧП произошло вечером в понедельник. Все находившиеся в лодке люди были извлечены из воды. По факту инцидента организован комплекс проверочных мероприятий.
RU - Министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что проходящая испытания дизель-электрическая подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр". Шойгу также сообщил, что в ходе селекторного совещания будут рассмотрены меры по обеспечению своевременной сдачи корабля, уточнены сроки проведения его государственных испытаний и ввода в боевой состав Военно-морского флота РФ. Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок.
В Кронштадте завершилась уникальная морская, речная и наземная операция по доставке в будущий Музей военно-морской славы главного экспоната — первой советской атомной подлодки К-3 «Ленинский комсомол», сообщил 13 октября председатель комитета по культуре Санкт-Петербурга Федор Болтин. Напомним, К-3 «Ленинский комсомол» является первой советской и третьей в мире атомной подводной лодкой. Название «Ленинский комсомол» унаследовала от одноименной подлодки «М-106», погибшей в 1943 году.
По улицам Кронштадта проехала первая отечественная атомная подводная лодка
Похожие записи. В Санкт-Петербурге в четверг спустили на воду новую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт». Как и у других подводных лодок проекта, водоизмещение «Кронштадта» — 1,8 тысячи тонн при длине 66,8 метра и ширине 7,1 метра. Общая длина лодки - более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса — 2558 тонн – гигантские размеры потребовали соответствующих усилий от всех участников проекта.
"Кронштадт"
Подводная лодка "Кронштадт" строилась в рамках опытно-конструкторских работ, которые успешно завершены, сообщил Владимир Королёв. Подводную лодку «Краснодар» проекта 636.3 планируют перебросить в Кронштадт из Средиземного моря для ремонта. Она предназначена для борьбы с кораблями и подводными лодками противника, обороны военно-морских баз и береговых коммуникаций. В ночь с 8 на 9 октября 2022 года жители Кронштадта впервые стали свидетелями уникального события: кормовая часть первой советской атомной подводной лодки К-3.
СНСЗ спустил на воду третий катамаран проекта"Котлин" для линии Петербург - Кронштадт
В онлайн-формате к ним уже присоединились многие регионы страны, в том числе те, с которыми связана история первого советского атомохода. Еще никогда в мире подводная лодка длиной более 107 метров даже двумя частями не перевозилась сухим путем через городскую застройку. Оригинальный инженерно-логистический проект разрабатывался в течение нескольких месяцев. Еще около месяца ушло на подготовку дорожной инфраструктуры. В перевозке задействована большая команда профессионалов, чья работа не оставляет сомнений, что все задачи выполнят в срок и на самом высоком уровне», — говорит руководитель проектного офиса по созданию туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» Ксения Шойгу. Перед проведением операции по перемещению частей АПЛ городу понадобилась масштабная подготовка: по пути следования более чем стометровой лодки демонтировали более 70 дорожных конструкций — знаков, мачт освещения, светофоров, более 800 метров бордюров.
Долгое время после списания подлодку собирались просто утилизировать. Однако с 2020 года начался долгий путь по ее сохранению в качестве центрального экспоната Музея военно-морской славы. Особое внимание в экспозиции музея уделено человеческим историям - рассказам о подвигах экипажей К-3 и гениях научно-технической мысли, которые и создали эту первую советскую атомную подлодку. В этом году будут отмечать 120-летие со дня рождения академика Анатолия Александрова и 80-летие Курчатовского института. Академик Александров был научным руководителем проекта К-3. Теперь прямо у лодки ему установлен памятник. Александр Беглов: «На месте, где мы находимся, четыре года назад были старые здания и пустыри. А сегодня — большое, современное общественное пространство. За полтора года были построены Конгрессно-выставочный центр и Музей».
Чтобы перевезти подлодку в музей, пришлось разделить ее по отсеку-донору и транспортировать части по улицам города в течение четырех ночей. Этот проект достоин книги рекордов Гиннеса: никогда ранее такой большой корабль — общая длина более 107 м, полное водоизмещение порядка 4750 тонн, масса — 2558 тонн — не поднимался из воды на берег выше уровня моря и не перевозился сушей по дорогам общего пользования через городскую застройку, — рассказали в АНО «Остров фортов». Внутри «Ленинского комсомола» после реставрации организуют выставку о технологиях и людях на флоте. Планируется, что лодку откроют для посещения одновременно с открытием Музея военно-морской славы летом 2023 года. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Мурманске» murmansk.