Новости лорен дима

Один из топовых композиторов в России, чьи песни поют Artik&Asti, LOBODA, Елена Темникова и многие другие, Дима Лорен начал работать с певицей MARGO. Дима Лорен в ВКонтакте из города Москва, список друзей и подписчиков Димы, открытые фотографии пользователя. Дима Лорен прославился песнями «Грустный дэнс», «Девочка, танцуй», «Под гипнозом», «Истеричка» и продолжает создавать хиты.

Певица Margo: «Сегодня мужчина есть, завтра — нет. Я должна зарабатывать сама»

Автор песен ANNA ASTI — о сотрудничестве с певицей Концерт-менеджер Сергей Лавров в интервью изданию назвал Диму Лорена самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе.
3 миллиона за песню: Дима Лорен пишет песни для Анны Асти Самый дорогостоящий хитмейкер России Дима Лорен получает от 3 миллионов рублей за трек.
Самым дорогим российским автором назван Дима Лорен, композитор певицы Анны Асти – ИАНЕД Но Сергей, к сожалению, не смог в тот момент просчитать уровень моей медийности как автора и узнаваемости почерка.», — рассказал Дима Лорен.
Скандал на «Новой фабрике звезд»: Сергей Жуков присвоил себе композицию автора всех хитов Анны Асти По словам промоутера, в настоящее время самым дорогим автором в российском шоу-бизнесе является Дима Лорен, который сочиняет песни для певицы Анны Асти.
Дима Лорен. Биография О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Композитор певицы Анны Асти Дима Лорен назван самым дорогим российским автором

У MARGO есть качества, которыми должен обладать настоящий артист: она целеустремленная, очень творческая, она горит своим делом и вкладывает в него всю душу. Также WMJ. Хотя, я думаю, что он также может впечатлиться и событиями других близких людей. Дима может написать крутой трек даже за сутки. Когда речь идет о творчестве и вдохновении, никогда не знаешь наперед: напишешь хит за пару дней или же за пару лет. Тут все очень индивидуально. Дима Лорен:На сегодняшний день я не распыляюсь и у меня достаточно узкий круг артистов, человеческий фактор для меня очень важен и я априори не работаю с теми, с кем мне не комфортно и тяжело.

Меня пригласили на сцену после выступления группы, Николай Басков вручил нам награду и попросил меня сказать пару сло в, это было во лнительно. Дима Лорен:Думаю, нет. У меня все складывается достаточно легко, иногда мне кажется, что кто-то свыше ведет меня за руку и подсвечивает фонариком мой путь. С того момента, как я решил, что буду писать песни для артистов, все закрутилось и полетело с бешеной скоростью. Я просто делаю то, что люблю и делаю это от души, вот и все.

Те, кто хочет купить песню у Димы Лорена, забывают, что он работал долгое время именно с Асти. Следовательно, песни сделаны под нее. Ранее в топ песен попадали работы Геннадия Дудина. Именно он написал для Полины Гагариной «Обезоружена» и «Драмы больше нет». Максим Фадеев и Виктор Дробыш пишут песни за 2-3 миллиона. По некоторым слухам Фадеев написал песню для начинающего артиста за 6 миллионов. Источник фото: Светлана Мулыкина Но эксперты отмечают, что не только песня важна, но и обложка для нее, а также запись трека.

Пишу я для того, что бы во первых узнать как проходит ваша осень? Какое то трансформационное время, хоть и немного болезненное! И второе, друзья, самое главное, наконец то хотел рассказать вам историю написания песни как и обещал. Вы написали много вариантов и из них я выбрал «Как ты там» Алексеева. На самом деле задав вам этот вопрос, я не подумал о том, что мне придётся раскрыть историю из своей личной жизни, обстоятельства и сдать все явки и пароли.

Еще я не пишу для рэперов, но сам очень люблю хип-хопчик, поэтому в моих песнях так много слов и речитатива смеется. Какие из твоих песен у тебя самые любимые? Ой, их столько!.. Ну правда, их очень много. В новом альбоме Ани тоже будут песни, которые я просто обожаю. Ты вырос в творческой среде? Да, по отцовской линии у меня много кто занимался музыкой и поэзией. Моя дальняя родственница — певица Людмила Зыкина. Бабушка рассказывала, как они с ней были на свадьбе у общих родственников. Папа писал стихи, играл на гитаре, но, правда, не был профессиональным музыкантом. Дедушка был заведующим сельским клубом, устраивал вечеринки, любил классическую музыку, хорошо пел. Тетя училась в Гнесинке, была очень талантливой скрипачкой. Лорен — это твоя настоящая фамилия или псевдоним?

Дима Лорен: «Не надо меня копировать!»

Дима Лорен: С MARGO мы выпустили сингл «Глупая», который стал достаточно успешным и решили, что у нас очень крутой творческий тандем. Самым дорогим российским автором песен является композитор украинской поп-исполнительницы Анны Asti Дима Лорен. Лучший хитмейкер России Дима Лорен получает не менее 3 миллионов рублей за трек, рассказала российская певица Анна Калашникова в интервью KP. Дима Лорен: С MARGO мы выпустили сингл «Глупая», который стал достаточно успешным и решили, что у нас очень крутой творческий тандем.

Новости Волгограда

3 миллиона за песню: Дима Лорен пишет песни для Анны Асти Главная» Новости» Лорен дима.
Новости Волгограда : Маргарита, состоялась премьера вашей новой песни «Глупая», которую написал Дима Лорен, автор песен Artik&Asti, Светланы Лободы.

ЭКСКЛЮЗИВ МУЗ-ТВ: Дима Лорен — о разбитом сердце, кризисе идей и первых шагах в бизнесе

Композитор Анны Асти Дима Лорен провозглашен самым дорогим российским автором. Аккаунт Дима Лорен данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности. Дима Лорен рассказал нам о своем пути от детской мечты до бешеного успеха в чартах. Организатор концертов Сергей Лавров заявил о том, что Дима Лорен является самым дорогим российским композитором. Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте. Дима Лорен:В песне, что бы она смогла стать хитом, должны быть крючки, которые цепляют слушателя. Дима Лорен является автором хитов певицы Анны Асти.

3 миллиона за песню: Дима Лорен пишет песни для Анны Асти

Я всегда любил делать наперекор и это один из тех случаев, когда мое упрямство сыграло мне на руку. Я всегда хотел доказать, что смогу, и в итоге у меня это получилось!

Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Ты знаешь, это как аппетит, который приходит во время еды. Точно так же и с песнями.

Нужно себя заставить. Нужно сесть, сосредоточиться, настроиться, а дальше ты уже попадаешь в творческий поток и буквально проваливаешься во времени. Я часто пишу по ночам, для меня это лучший период. Могу взяться за новую песню в 10 вечера и к 4 утра ее закончить. Эти часы пролетают совершенно незаметно… Если же в поток попасть не удается, то я и двух строк не напишу. Вернее, напишу, но это будет посредственно. Очень важно уловить эту связь с бессознательным, когда ты начинаешь перебирать фразы, напевать мелодии, а потом — раз, и окунаешься с головой в творческий процесс.

У меня в телефоне около двух тысяч заметок с различными идеями. Часто достаю что-то оттуда. Бывает, что сразу параллельно приходят текст и мелодическая линия. И я начинаю, как гончар, лепить произведение. Я бы сравнил этот процесс с мозаикой. Перед тобой лежит куча разных фишек, и ты начинаешь потихоньку все их складывать в единую картину. Перед тобой белый лист, и ты с нуля создаешь что-то осязаемое.

Это очень странное чувство. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики. Происходит по-разному. Многие авторы сейчас копируют мой стиль, но это не работает. Это как бы реплика, фейк. И я не знаю ни одного примера, чтобы сонграйтеры, которые косят под меня, выпустили действительно крутой продукт. Могу посоветовать только искать свой собственный стиль, только так можно выйти на высокий уровень.

А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton. Нельзя лениться!

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.

Это было незабываемое время, мне тогда казалось, что мы можем покорить весь мир! Музыка всегда была моей главной страстью. Она была со мной с самого раннего детства. Как ты попал в российский шоу-бизнес? Сначала я писал песни для себя, многие до сих пор можно послушать в «ВКонтакте». Как только я понял, что могу писать и для других, все начало притягиваться — нужные люди, знакомства и так далее.

Я верю в силу мысли — что ты держишь в фокусе внимания, то и приходит в твою жизнь. Я нашел вокалистку и аранжировщика, сделал несколько демо своих песен и просто начал рассылать это менеджерам артистов — все контакты нашел на их сайтах. У меня не было личных знакомств и связей, но тем не менее мое творчество не осталось незамеченным. Артисты очень быстро начали покупать у меня песни, даже был момент, когда в наличии не оставалось ни одной композиции. Кто из артистов исполнил твою песню первым? Первой выпустила песню Анжелика Агурбаш, она называлась «Четверг в твоей постели». Она отличается от того, что я пишу сейчас, но я до сих пор очень люблю эту работу. Помню, как у меня тряслись руки, когда мы встретились в ресторане для того, чтобы подписать договор. Она зашла в шикарном длинном фиолетовом платье, после выступления. Я думаю, что выглядел максимально нелепым, но счастливым.

С ANNA ASTI ты познакомился в 2019 году, когда она была солисткой популярной группы, и первый же совместный опыт — песня «Грустный дэнс» — стал суперуспешным для вас обоих.

Дима Лорен: «Мне всегда нравилось писать грустные песни»

Один время я облицовывал собственные песни в VK. Безусловно, вписывал их в непрофессиональных студиях, всё это не сливалось хорошо. Но было очень искренне! О том молодежном творчестве я всегда вспоминаю с теплотой. В тот момент написание песен для меня было именно хобби. И вдруг я почуял подобной интерес! И поразмыслил: а почему бы не отведать продавать песни? Наверное, наши идеи и в самом деле вещественны.

Часто мы недооцениваем эту мощь. Проходит приблизительно месяц, мне черкает один юноша, который также занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду творцов, чтобы пускать материал известным музыкантов и продюсерским фокусам. Я стал в этом участвовать. Год мы трудились вместе, работали как незрячие котята, мы ничего толком не ведали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был замечательный эксперимент! А скоро я продлил трудиться один.

Контакты обычно без работы можно отыскать на служебных веб-сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невыполнимого. Я хватал собственные демо-записи, умелая певица вписывала партию. Затем я распространял эти треки всюду, где только можно было. Первоначальным на меня сосредоточил внимание продюсерский центр Григория Лепса. Мне перезвонили и предложили точную сумму за мою песню. Я попробовал представить предельное хладнокровие в гласе, словно похожие звонки мне действуют чуток ли не любой день, и лениво отозвал: «Ну, гоните».

А когда удавил трубку, в дословном толке сигал от счастья. Я торжествовал тому, что наконец-то-то удалось, что меня подметили, что на мои песни адресовали внимание! В моей складе было возле 300 контактов. И только 5 из них, в наилучшем случае, расплачивались после рассылки. Их также можно постигнуть: столько людей спамит, а действительно важных творцов в этом потоке они не всегда сразу лицезрят. Так что не надо отчаиваться!

Позже я купил микрофон, аппаратуру и минимально освоил программу для записи, и только через 2-3 года я начал писать для артистов. Когда я только начинал, это стоило совсем небольших денег, так как уровень профессионализма мой и людей, с которыми я работал, были в разы ниже чем сейчас. Помнишь песню, которую купила студия Григория Лепса?

О чем она была, и почему так и не вышла? Эта была песня для продюсерского центра Григория Лепса, думаю они купили её для кого-то из своих артистов. Она называлась «Кто ты». Возможно у них так и не появилось артиста, которому бы она подошла. Что ты считаешь главным «движком» для песни, чтобы она вырвалась в топ? Самобытность, живые эмоции и энергия, которую туда вложили, когда писали, искренность. Не так важен стиль и посыл, можно искренне и по фану написать абсолютно дурацкую и лёгкую песню, и она станет хитом, а можно написать типа «глубокую» о неразделённой любви абсолютно пресно и бездушно. Почему ты выбрал именно Александра Сергеевича Пушкина в качестве эталона? Понятно, что «солнце русской поэзии» и прочая и прочая, и прочая, но всё же?

На мой взгляд его имя - самое яркое в ряду с остальными поэтами. Его знает каждый, у него яркий и лирический образ, именно поэтому я назвал его. Он не камерный, он народный, как и мои песни. Ты говорил, музыкант должен обладать индивидуальностью и талантом, чтобы ты писал для него песни. Согласился бы ты продать песню человеку без этих качеств, но за очень большие деньги? Творчество для меня является творчеством в момент создания песни, а когда песня создана - это превращается в бизнес в том числе.

У нас есть свой бизнес — несколько компаний. Как любая девушка, я мечтаю, чтобы мне сделали предложение, мечтаю пойти под венец в белом платье. Но я уверена, что в современном мире традиции замужества потеряны — многие прекрасно живут вместе, рожают и воспитывают детей без штампа в паспорте. Margo: Да, делали. Но, к счастью, не сложилось. Я уверена, что это случится с тем мужчиной, который мне предназначен. Margo: Конечно! Надеюсь, это интервью не читает мой любимый человек. У каждой из нас есть хитрость, сексуальность, женственность — это наше самое главное оружие. Важно понимать, что мужчинам очень нравится, когда мы пользуемся своими женскими чарами. Я интересуюсь психологией, пытаюсь разобраться в тонкостях отношений, проанализировать свое поведение. Вы регулярно публикуете кадры красивых фотосессий. Не утомляет ли такая жизнь под пристальным вниманием огромной аудитории? Не возникает ли у вас желания хотя бы иногда спрятаться от посторонних? Все остальное, включая отношения с любимым мужчиной — моя личная территория. Я люблю фотографироваться, показывать свои наряды, красоту, молодость. Почему это должно утомлять? Это часть моей работы, которую я очень люблю. Margo: Самое ценное — любовь зрителей. Когда ты на сцене, ты чувствуешь энергетику, слышишь, как они вместе с тобой поют твои песни. Я обожаю съемки, запись на студии. Мне кажется, что я могу этим заниматься круглосуточно. По крайней мере, я думаю так сейчас. Что будет дальше — не знаю, все мы люди, все мы меняемся. Оцениваете ли вы людей по внешнему виду — неважно, знакомых или посторонних?

Это вообще не работает, это проваливается. Во всём должна быть душа! У тебя есть алгоритм, как создать хит? И задумываешься ли ты вообще об этом? Интуитивно, скорее. Не скажу, что у меня есть какие-то 100-процентно работающие методики. Происходит по-разному. Многие авторы сейчас копируют мой стиль, но это не работает. Это как бы реплика, фейк. И я не знаю ни одного примера, чтобы сонграйтеры, которые косят под меня, выпустили действительно крутой продукт. Могу посоветовать только искать свой собственный стиль, только так можно выйти на высокий уровень. А если копировать… Знаешь, это то же самое, что паленая сумка Louis Vuitton. Нельзя лениться! Надо вытаскивать из себя, искать, дожимать, раскрывать грани своего таланта. Я не пишу свои песни, отталкиваясь от расчета — залетит или не залетит. Я делаю то, что мне нравится, от чего я сам кайфую. Да, я люблю поп-музыку, и я ею занимаюсь. А не бывает такого, что, пока ты пишешь песню, она тебе настолько набивает оскомину, что ты ее просто не можешь потом слушать? Тут важно понимать сам процесс рождения песни. Сначала я записываю мелодию и слова на диктофон, напеваю своим голосом. Если появились мурашки, если перед сном хочется переслушивать отрывок снова и снова — это знак, что я на верном пути. Значит, есть энергия, есть настроение, есть индивидуальность. На следующем этапе мы с аранжировщиком и вокалисткой делаем демо-запись. Песня начинает обрастать новыми красками и интонациями. И я снова готов ее переслушивать по сто раз. А когда она выходит — это уже новые ощущения. Артист привносит свое прочтение. И ты опять слушаешь свою же песню, но с другими впечатлениями. Чистый кайф! Что ты испытываешь, когда твоя песня становится хитом и начинает звучать, как говорится, из каждого утюга? Помню, как было с «Грустным дэнсом». Сначала я сидел и придумывал эту песню в своей комнате, переслушивал, что-то исправлял, что-то добавлял. А потом прошло время, «Грустный дэнс» стал настоящим народным хитом. И я сижу в той же самой комнате, но эта песня уже звучит не в моей голове, а из машины, которая проносится мимо под окнами. Очень странное чувство… Как будто ты взял и выпустил песню в мир: она была внутри тебя, а теперь — снаружи. Расскажи историю вашего знакомства. С чего началось ваше сотрудничество? Помню, еще до личного знакомства с ребятами, я ставил маме их треки и говорил, что Asti могла бы круто спеть именно мои песни. Это опять к вопросу о силе мысли. Однажды отправил Артику демо. Ему и еще 4-5 артистам и продюсерам. И он перезвонил буквально через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий забрал ее. Так появился «Грустный дэнс». С этого трека и началось наше плодотворное сотрудничество. Но самое забавное, что лично с Аней я познакомился только через два года. Она пригласила меня на день рождения. Мне почему-то казалось, что она меня не узнает в лицо, хотя на тот момент уже была подписана на меня в соцсетях. И вот выходит Аня из кареты, вся такая воздушная, красивая, нарядная… А я ей: «Привет! Я пишу для тебя песни». Это было максимально нелепо. Но тогда я был всё еще очень стеснительным, и просто не нашел, что сказать при личном знакомстве. А потом она и ее муж Стас позвали меня в гости. Атмосфера уже была домашней, более располагающей к беседе. Никакого напряга, никакого смущения! Как будто бы я их знал уже лет 20. Мы сразу начали обсуждать какие-то личные темы, проболтали несколько часов и после того вечера начали дружить. Ты пишешь песни специально для Ани, или накидываешь несколько демок, из которых вы потом вместе выбираете подходящую? Я всегда точно знаю, что Ане подойдет. Я вижу, как это должно быть. Ане, как правило, всё нравится. Это приятно! Да, я показываю ей всегда несколько демо-записей, но честно комментирую, если считаю, что та или иная песня ей не подходит. Аня прислушивается. Мне с ней легко работать в этом плане.

Автор хитов Анны Asti Дима Лорен впервые прокомментировал инцидент с Сергеем Жуковым

Отмечается, что стоимость его трека начинается от трёх миллионов рублей. При этом, по мнению музыкального эксперта, знаменитые артисты готовы платить миллионы за новые треки Лорена. Очень быстро меняются запросы слушателей, сложно угадать с трендами», — пояснил эксперт.

Например, «Феникс» и «Царица». Оба понравились поклонникам. Источник фото: Фото редакции Не особо известная певица Анна Калашникова сообщила, что именно он является дорогим автором: «Его треки стоят от 3 млн рублей». Но эксперт Сергей Лавров отметил, что не всегда можно предугадать «залетит» ли еще один трек. Тренды ежедневно меняются.

Те, кто хочет купить песню у Димы Лорена, забывают, что он работал долгое время именно с Асти. Следовательно, песни сделаны под нее.

Как только я понял, что могу писать и для других, все начало притягиваться — нужные люди, знакомства и так далее. Я верю в силу мысли — что ты держишь в фокусе внимания, то и приходит в твою жизнь. Я нашел вокалистку и аранжировщика, сделал несколько демо своих песен и просто начал рассылать это менеджерам артистов — все контакты нашел на их сайтах.

У меня не было личных знакомств и связей, но тем не менее мое творчество не осталось незамеченным. Артисты очень быстро начали покупать у меня песни, даже был момент, когда в наличии не оставалось ни одной композиции. Кто из артистов исполнил твою песню первым? Первой выпустила песню Анжелика Агурбаш, она называлась «Четверг в твоей постели». Она отличается от того, что я пишу сейчас, но я до сих пор очень люблю эту работу.

Помню, как у меня тряслись руки, когда мы встретились в ресторане для того, чтобы подписать договор. Она зашла в шикарном длинном фиолетовом платье, после выступления. Я думаю, что выглядел максимально нелепым, но счастливым. С ANNA ASTI ты познакомился в 2019 году, когда она была солисткой популярной группы, и первый же совместный опыт — песня «Грустный дэнс» — стал суперуспешным для вас обоих. В этом году Аня выпустила дебютный сольный альбом, в котором много твоих песен, и снова успех.

Чем ты объясняешь такую удачную командную работу? Я написал Ане во «ВКонтакте» — и она мне тогда ответила, но не помнит этого. Представляю, сколько людей ей тогда писали. Уже после «Грустного дэнса» мы иногда переписывались в социальных сетях.

Или ты не понимал до конца, кто может исполнить трек? Дима Лорен:Я не писал эту песни специально для группы, но они были первые в списке, кому я хотел ее показать, так как мне безумно нравится голос Ани Дзюбы Asti и я уже тогда слышал, как она будет звучать. Дима Лорен:Это очень странное чувство, когда ты пишешь песню в своей комнате, а потом ее кто-то громко слушает в проезжающей под окнами машине и она снова оказывается в твоей комнате, но уже извне. Я был безумно счастлив, но, если честно, не до конца понимал, что происходит.

Если бы тогда мне сказали, что «Грустный Дэнс» станет главным хитом последних 5-ти, а то и 10-ти лет, я бы вряд ли поверил. Одновременно я чувствовал пустоту, потому что добился того, чего хотел, но мне не хотелось останавливаться. После этого я написал еще кучу популярных песен, которыми горжусь. Кто твоя Муза? Дима Лорен:У меня есть несколько артисток, которые меня вдохновляют. Помню нашу первую встречу и ощущение легкости, искренности и света который шел от нее, это меня зацепило. Дима — профессионал своего дела и каждую свою работу он пропускает через себя, а вдохновляют его артисты, для которых пишется трек. Поэтому в ближайшем будущем мы планируем выпустить EP.

Deema Loren / Дима Лорен @deemaloren в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Аккаунт Дима Лорен данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности. полная информация о человеке из профиля (id712295) в социальных сетях. Дмитрий Лорен — биография и достижения. Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале _ Дима, тебя называют главным хитмейкером страны. Главная» Новости» Дима лорен биография. Новости артистов. Несмотря на этот инцидент, Дима Лорен остается автором всех хитов Анны Асти.

Автор песен Анны Asti Дима Лорен стал самым дорогим российским композитором

Самый дорогостоящий хитмейкер России Дима Лорен получает от 3 миллионов рублей за трек. Концерт-менеджер Сергей Лавров в интервью изданию назвал Диму Лорена самым дорогостоящим автором в российском шоу-бизнесе. Дима Лорен — это яркий представитель современной музыкальной сцены, которому удалось завоевать сердца слушателей со своими главными хитами и глубокими песнями. Дима Лорен уже много лет живёт в статусе главного хитмейкера страны. Аккаунт Дима Лорен данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности.

Композитор певицы Анны Асти Дима Лорен назван самым дорогим российским автором

Но моя личная жизнь была и останется личной, поэтому напишу как могу! На тот момент у меня не было громких хитов и если честно я не особо об этом думал. Моя пламенная любовь так хорошо начавшись снова рухнула, земля ушла из под ног, внутри осталась только тоска, я безумно скучал и единственный способ об этом сказать была музыка. Уже не было никакого смысла писать об этом лично и я решил, что сделаю так, что эта песня будет звучать отовсюду и скажет всё за меня. Так и получилось… Тогда мне не важно было заработать денег, тогда я думал только о том чтобы меня услышали, мне нужно было выговориться.

Кроме того, именно занятия вокалом вновь вдохновили меня на написание песен. А когда ты понял, что писать песни — это твое настоящее призвание?

Пожалуй, уже во время учебы в институте. Мне был 21 год, я очень сильно влюбился. Именно тогда стали рождаться первые стоящие песни, которые, понятно, отстают по уровню от того, что я пишу сейчас, но я хотя бы уже мог назвать их песнями. Мне нужно было выплеснуть куда-то свои эмоции, переживания, боль. Музыка стала для меня настоящей терапией. Именно с тех пор тебе отлично удается писать песни о любовных страданиях?

Мне всегда нравилось писать грустные песни. Когда я был еще подростком, бабушка нашла мои записи и удивилась: «Дим, неужели у тебя настолько сложная жизнь? Почему у тебя такие печальные стихи? Я просто люблю лирику, люблю эту эстетику. Одно время я выкладывал свои песни в VK. Конечно, записывал их в непрофессиональных студиях, всё это не сводилось нормально.

Но было очень искренне! О том юношеском творчестве я всегда вспоминаю с теплотой. Как у тебя проходит сам процесс рождения песен? Что появляется первым — слова, мелодия? Ты работаешь в программе или пишешь на инструменте? По-разному абсолютно.

Бывает, сначала в голове рождается мелодия, а затем — текст. Бывает, мне присылают аранжировки, биты. Я слушаю — и появляется идея. У меня нет музыкального образования. Может быть, это и к счастью, потому что большинство авторов сейчас так работает. Все мои друзья, которые пишут песни, в основном делают это под готовый инструментал, так проще.

Ты чувствуешь энергетику, ты чувствуешь атмосферу, так получаются цельные композиции. Возможно, если бы у меня было профессиональное музыкальное образование, мне мешали бы какие-то правила, законы… А так я просто полагаюсь на свои ощущения, чутье. Получается честнее! Когда ты начал зарабатывать на сонграйтинге? Однажды я ехал в маршрутке из института и слушал аудиотренинг, где лектор повторял одну фразу: «Вы можете зарабатывать на своем хобби». В тот момент написание песен для меня было именно хобби.

И вдруг я ощутил такой энтузиазм! И подумал: а почему бы не попробовать продавать песни? Наверное, наши мысли и в самом деле материальны. Часто мы недооцениваем эту силу. Проходит примерно месяц, мне пишет один парень, который тоже занимался сонграйтингом, и предлагает сотрудничество. Он набирал команду авторов, чтобы отправлять материал известным артистам и продюсерским центрам.

Я стал в этом участвовать. Год мы работали вместе, действовали как слепые котята, мы ничего толком не знали об индустрии, не было никаких знакомств. Но это был великолепный опыт! А вскоре я продолжил работать один. Сложно было находить контакты, налаживать связи, предлагать свой материал? Конкуренция ведь высока.

У каждого артиста есть менеджеры. Контакты обычно без труда можно найти на официальных сайтах или в соцсетях. Да, это тяжелая работа, но нет ничего невозможного. Я брал свои демо-записи, профессиональная вокалистка записывала партию. Потом я рассылал эти треки везде, где только можно было. Первым на меня обратил внимание продюсерский центр Григория Лепса.

Мне перезвонили и предложили конкретную сумму за мою песню. Я попытался изобразить максимальное равнодушие в голосе, будто подобные звонки мне поступают чуть ли не каждый день, и лениво ответил: «Ну, давайте». А когда повесил трубку, в буквальном смысле прыгал от счастья. Я радовался тому, что наконец-то получилось, что меня заметили, что на мои песни обратили внимание! В моей базе было около 300 контактов. И только пять из них, в лучшем случае, отвечали после рассылки.

Их тоже можно понять: столько людей спамит, а реально стоящих авторов в этом потоке они не всегда сразу видят. Так что не надо отчаиваться! Если вы на самом деле талантливы, то обязательно придете к своей цели, просто путь займет чуть дольше времени. Надо всегда продолжать действовать. Кстати, а на кого ты учился? В институте я изучал PR и рекламу.

Даже поработал в рекламном агентстве месяц и уволился. Когда оканчивал вуз, уже неплохо зарабатывал на продажах песен.

Об этом сообщает интернет-издание lenta. Результаты исследования, проведенного Сергеем Лавровым, подтвердили, что Дима Лорен занимает первое место в списке самых дорогих российских авторов песен. Его музыка не только завораживает своей глубиной и эмоциональностью, но и имеет стойкую коммерческую ценность на музыкальном рынке.

Однажды отправил Артику демо. Ему и еще 4-5 артистам и продюсерам. И он перезвонил буквально через полчаса, уточнил стоимость песни и без раздумий забрал ее. Так появился «Грустный дэнс». С этого трека и началось наше плодотворное сотрудничество. Но самое забавное, что лично с Аней я познакомился только через два года. Она пригласила меня на день рождения. Мне почему-то казалось, что она меня не узнает в лицо, хотя на тот момент уже была подписана на меня в соцсетях. И вот выходит Аня из кареты, вся такая воздушная, красивая, нарядная… А я ей: «Привет! Я пишу для тебя песни». Это было максимально нелепо. Но тогда я был всё еще очень стеснительным, и просто не нашел, что сказать при личном знакомстве. А потом она и ее муж Стас позвали меня в гости. Атмосфера уже была домашней, более располагающей к беседе. Никакого напряга, никакого смущения! Как будто бы я их знал уже лет 20. Мы сразу начали обсуждать какие-то личные темы, проболтали несколько часов и после того вечера начали дружить. И решил, что это будет песня. Сел и в тот же вечер написал. Отправил Стасу, он перезванивает и говорит: «Боже, у меня мурашки, спасибо тебе огромное! Аня будет в шоке». Мы решили сделать сюрприз. Она была на каких-то съемках в тот день. Мы приехали, спрятались на втором этаже, пока Ани не было дома. А Стас всё это время держал нас в курсе, когда она подъедет, зайдет и так далее. И вот он вручает ей подарок, и неожиданно по лестнице спускаюсь я и две Анины подруги. У нее был такой искренний восторг! Я подарил ей флешку с демо-версией «Анечки»… Она плакала несколько раз за вечер, когда слушала песню, это был очень волнительный момент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий