«Леруа Мерлен» планирует развивать онлайн-торговлю и превратить гипермаркеты в точки выдачи. Леруа Мерлен: огромный ассортимент, но далеко НЕ ВСЁ тут стоит покупать. Статья о том, как в «Леруа Мерлен» в одной из своих рубрик заменили карточки товара на карточки категории, увеличили баннер и получили крутые результаты — средний CR 9%, при. Доля продаж на маркетплейсах в этом сегменте значительно увеличилась, достигнув 41,9%, пишут "Ведомости".
Как стать продавцом Леруа Мерлен: пошаговая инструкция
Владельцы Leroy Merlin решили продать все свои магазины в России местным предпринимателям. Официальный аккаунт Леруа Мерлен Россия С любовью к дому. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Леруа Мерлен: товары для дома). Материнская компания Leroy Merlin хочет продать все свои магазины в России. Об этом сообщает пресс-служба корпорации ADEO. Материнская компания Leroy Merlin хочет продать все свои магазины в России. Об этом сообщает пресс-служба корпорации ADEO.
Новая экспансия «Леруа Мерлен»
Это идеология открытого кода: как Open Source, только внутри группы компаний Adeo, в которой работает более 130 тыс. С одной стороны, он обеспечивает возможность входящих контрибьюций и совместную работу между внутренними командами и командами из разных стран. Это ускоряет процесс разработки ПО и делает его более эффективным. С другой — сотрудник развивается, так как улучшает свой код, пробует новые технологии и постоянно обменивается опытом с коллегами. Современный стек, который каждый выбирает сам В компании «Леруа Мерлен» практически нет легаси, потому что будущая ИТ-платформа пишется сейчас. Избежать технологического «зоопарка» помогает внутренний техрадар — указатель стека технологий, ценных с точки зрения компании. Но в рамках этого стека специалисты выбирают то, что считают подходящим для своей задачи, потому что им виднее, как ее решать.
Техрадар постоянно обновляется. Каждый может предложить новую перспективную технологию. Ее обсудят на архитектурном комитете и, если она имеет потенциал, опробуют в одном проекте обычно у инициатора. Если результаты хорошие, ее масштабируют на другие приложения и переведут в стек, рекомендованный для компании. Устаревшие технологии оперативно выводятся из обращения. Поэтому сотрудники «Леруа Мерлен» работают с современным и востребованным стеком.
Фронт-приложения пишутся в основном на TypeScript или React с использованием собственной микро-фронтовой платформы. Мобильные приложения написаны на Kotlin и Swift, и сейчас обкатывается Kotlin Multiplatform. В инфраструктуре, помимо классических VMWare, используется гибридное облако, состоящее из публичного и приватного на OpenStack. Приложения деплоятся в Kubernetes. Открытость важнее опыта: что ценят в команде «Леруа Мерлен» строит сложные и уникальные для России решения, поэтому здесь рады опытным специалистам с глубокой экспертизой. С другой стороны, иногда для инноваций свежий взгляд и идеи даже важнее опыта.
Поэтому компания открыта и для начинающих специалистов. В любом случае, главные ценности — активность, системное мышление и открытость к обучению. В команде ценят универсальных специалистов с экспертизой по основному направлению T-shaped. Например, разработчик может специализироваться на одном из языков, но смежная задача на другом языке не станет для него непреодолимым барьером. Впрочем, даже если широких знаний еще нет, но есть желание научиться, — этого достаточно для развития в компании. Еще важно быть готовым к работе в команде, в том числе запрашивать и принимать обратную связь.
Причины выбрать «Леруа Мерлен»: Современный стек, используются современные технологии. Некоторые решения даже опережают рынок, например, Kotlin Multiplatform Mobile или API-платформа, аналогов которой пока нет. Свобода выбора в рамках техрадара. Инженеры выбирают технологию, инструмент, с которым будут работать, и способ решения задач. Inner Source — это как Open Source, но внутри компании.
Минимизация количества невыполненных заказов.
Мгновенная реакция и разблокировка. Возвраты и рекламации от клиентов Значительно снижают рентабельность работы поставщика с маркетплейсами Минимизация возвратов за счет технологии работы с маркетплейсами по рекламациям. Собственное приложение для сканеров на складе для сбора заказов и учета возвратов.
Сергей Отзыв написан 7 августа, 2023 год 93 просмотра Никогда не покупайте товары на сайте Леруа Мерлен с пометкой "Только онлайн -заказ" Сам Леруа Мерлен к этим товарам не имеет никакого отношения. Если вам что то подходит с такой пометкой, то лучше скопируйте название товара и поищите его а других сайтах. То, что показана на сайте Леруа Мерлен с пометкой "Только онлайн -заказ" нельзя заказать в удобный вам магазин Леруа Мерлен, нельзя заказать в удобный вам интервал времени.
В "Леруа Мерлен" также отказались от комментариев. Продажа этих площадей позволит "Леруа Мерлен" получить средства на развитие своего бизнеса в России, считают эксперты.
По словам источника газеты, финансирование на эти цели от головной структуры ретейлера практически прекратилось.
Как стать поставщиком одного из крупнейших европейских DIY - ретейлов "Леруа Мерлен" в 2023 году ?
Кто и почему сейчас создает такую продукцию и есть ли на нее спрос Ранее в этот день группа Adeo объявила о намерении передать российские активы компании локальному менеджменту. Руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова в беседе с «Известиями» рассказала, что гипермаркеты продолжат работу, рабочие места будут сохранены, продолжится выполнение партнерских обязательств. Статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов назвал такое решение Adeo цивилизованным , разумным и добавил, что в министерстве будут «следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов».
Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods. У них может быть бесплатная доставка, хороший сервис по трейсингу, достоверный сток», — указал он. Чтобы не проиграть конкуренцию на этом рынке, Leroy Merlin планирует развивать собственный маркетплейс. При этом ритейлер сделает ставку на расширенное товарное предложение.
Все рекламные возможности портала belretail. С этой целью запланировано создание собственного маркетплейса, пишет издание E-pepper. Проект планируется запустить в среднесрочной перспективе. Специально под него Leroy Merlin может преобразовывать действующие гипермаркеты в склады формата dark store или в точки выдачи онлайн-заказов. Кроме того, компания делает ставку на развитие собственной экосистемы, так как этого сейчас требует рынок.
Это называется омниканал, он выглядит как расширенное приложение в онлайне. Например, как терминал в магазине, где можно заказать обои нужного рисунка, если его нет в основном ассортименте. Продавец-консультант, конечно, должен это знать и понимать. А проблема в том, что бонус он получает за продажи у себя в магазине неважно, оффлайн или онлайн с доставкой от своего магазина , и делать что-то в маркетплейсе ему совершенно нет мотивации. Поэтому пришлось перебирать бизнес-процесс формирования зарплат так, чтобы этот товар тоже учитывался в обороте и бонусе. Во-вторых, нам была нужна распределённая внешняя логистика. Это какие-то службы, которые по нашему указанию едут к поставщику на склад, забирают там товар, везут его к клиенту. Партнёру мы доставку не доверяем, потому что в случае возможных проблем должна быть вторая компания, которая подхватит заказ. Все логисты должны соответствовать нашим требованиям по сервису, то есть хотя бы быть пунктуальными, вежливыми и оставлять нужные документы. Клиент ведь не различает наши товары и с маркетплейса. Операционная часть — трекинг и управление, раздача партнёрам, подготовка документа к приезжающей службе, трейсинг и контроль отклонений. В-третьих, нужен был калькулятор цены доставки. Калькулятор должен отвечать на вопрос, сколько стоит доставить каждый товар. Если быть более точными — сколько стоит доставить композицию из нескольких товаров известного размера и известного веса. Количество запросов на калькулятор на два порядка больше, чем количество фактических заказов, поскольку эти данные используются в разных информерах. В частности, клиент должен сразу видеть на карточке товара, сколько он будет стоить с доставкой. Просто то, что нет консолидации заказов на нашей стороне от нескольких поставщиков. Сложно то, что есть несколько логистических историй со стыкующимися впритык SLA, и на местах этих стыков всегда «искрит». Наша функция — оркестрировать заказ и доставку автоматически. Следующий шаг — консолидация на промежуточном хабе, но это в планах. Систему проектировали в двух приоритетах: Идеально в срок доставленный заказ. Обрабатываемые заказы на количество партнёров мощность потока. Пример проблемы: посчитали одну отправку, приехали логисты за коробкой, а она другого размера. Поменялись характеристики заказа «на лету». В-четвёртых, ассортимент. Вопрос: если есть два аналогичных товара в нашем ассортименте и в ассортименте поставщика — надо ли падать в цене до минимума? Да, по политике цен Леруа Мерлен в том же городе — надо. А если это другой город? Ещё вопрос: два поставщика занесли на маркетплейс рабочие рукавицы. У нас их в ассортименте 40 видов, они добавили ещё по 50 каждый. По 10 из них — пересечения, и цены на них разные. Оставим обоих? Наверное, да. Клиента интересует скорость доставки, а тут она пойдёт из разных мест и по разной цене. В-пятых, обмен актуальными складскими остатками и ценами. Поставщики должны выгружать это всё регулярно, либо отправлять реквесты нам при изменениях у себя. Мы решили использовать автоматические модули к их ERP — чаще всего это 1С, и решений много. А сложность вот в чём: чтобы поставщик правильно вёл учёт в 1С, нужно, чтобы он был более-менее крупный. А когда он более-менее крупный, его 1С иногда представляет собой месиво из костылей.
"Леруа Мерлен" решил продать все свои склады в России – СМИ
Кстати, на покупку складов уже нашлись претенденты. Впрочем, представители обеих не подтвердили изданию, что ведут переговоры с Leroy Merlin. Продавать склады ретейлер вынужден, чтобы выручить деньги на развитие бизнеса в России.
Соответственно и на годовых мы выглядели лучше. Это лайфхак так сказать. Не обязательно ронять цену, можно договориться об отдаче с м2 полки.
А прибыль пустить на мерчей нормальных и супервайзера.
Об этом говорится в сообщении французской группы ADEO, которая владеет компанией. Сегодня наша управляющая компания — французская ADEO объявила о намерении по передаче управления Leroy Merlin Россия текущему локальному менеджменту, — объяснила ситуацию руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова.
В компании пояснили, что процесс ухода начали еще несколько месяцев назад, а с начала СВО приостановили все инвестиции в России.
Источник: 2gis. Поэтому, думаю, во фразе "уйти нельзя остаться" запятую, наверное можно будет поставить спустя некоторое время. А пока давайте посмотрим, какие у нас есть альтернативные источники инструментов и расходников, строительных материалов, элементов дизайна, домашней мебели и прочих полезных штук.
Конечно, стоит признать, что за 18 лет присутствия бренда у нас, а это 111 магазинов в 65 городах, гипермаркеты Леруа, стали "народными" строительными магазинами. Для себя я вижу главным преимуществом, что за один заезд в магазин можно купить всё, что "прямо вот сейчас" нужно для дома и дачи: и рассаду, и придверный коврик, и 30 метров трубы ПНД, пачку саморезов, десяток деревянных брусков, плитку, пару банок краски, а еще по акции завезли неплохие шуруповерты и скидка на газонокосилки... В данные магазины езжу достаточно часто и не могу сказать, что всегда доволен представленным ассортиментом товаров. Например, той же краски или качеством деревянных стройматериалов, но в целом, всегда можно найти что-то более-менее подходящее под свои цели.
Вполне неплохо, что в Леруа представлены свои торговые марки разных товаров и инструментов обычно в низкой категории цен. Дешево, но не всегда сердито. Еще пару слов об интернет-магазине Леруа, в нем ассортимент гораздо шире, чем в самих гипермаркетах. Пару раз заказывал сантехнику с пометкой "только онлайн", с вывозом не из магазина, а из ближайшего к дому партнерского пункта выдачи заказов более 400шт - удобно.
Так где же закупаться, если вдруг... Оби Из альтернативных гипермаркетов на ум сразу приходит естественно сеть магазинов "ОБИ", которая прошла похожий путь примерно год назад. В них, в принципе есть все то же самое, что и в "Леруа", плюс-минус. Магазины большие, ассортимент товаров и выбор категорий большой.
В обеих сетях есть весенне-летние садовые центры.
Сеть «Леруа Мерлен» не собирается продавать магазины в России
Леруа Мерлен: создание и сопровождение маркетплейса «Леруа Мерлен» — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Команда AWG подключилась к проекту на старте и отвечала за аналитику и тестирование.
Об этом ТАСС рассказали в пресс-службах компаний. Мы не планируем каких-либо изменений", - сообщил представитель пресс-службы. Американский маркетплейс eBay также продолжает работать на российском рынке, однако возможны задержки с поставками, сообщили ТАСС в компании.
Однако многие западные политики раскритиковали ритейлера за его позицию, обвинив его в спонсировании Вооруженных сил России и специальной военной операции. Материнская компания Adeo заявила, что передаст контроль над Leroy Merlin российскому менеджменту. Об этом говорится в официальном сообщении французской группы. Adeo заявила, что этот шаг " позволит сохранить рабочие места 45 000 сотрудников и гарантирует, что компания продолжит свою работу на благо общества". Они уже несколько месяцев ждут ответа". Напомним, что в прошлом году в связи с началом СВО на Украине и последующими санкциями Запада, сотни иностранных компаний покинули российский рынок или приостановили свою деятельность в стране.
По данным издания, решение французский ретейлер уже принял и сейчас активно ищет новых собственников для помещений в Домодедове 130 000 кв. Стоимость сделки может составить около 12 млрд рублей. Кстати, на покупку складов уже нашлись претенденты.
Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Актуальные новости
- Комментарии к отзыву
- Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?
- Информация
- Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами
- Как стать продавцом Леруа Мерлен: пошаговая инструкция
Комментарии к отзыву
- Видео: продаст ли Леруа Мерлен свои магазины в России | Новости России
- Как уход Leroy Merlin из России может отразиться на рынке стройматериалов страны
- Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
- MARKET.CNEWS
Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
В марте сообщалось, что Leroy Merlin собирается продать российские активы местному менеджменту. В «Леруа Мерлен» на выбор техстека влияют инженеры компании. Основные каналы продаж в "Леруа Мерлен": Маркетплейс Магазины ПРО. – У нас есть телеграм-канал поставщиков маркетплейса, где вы можете узнать актуальную информацию и последние новости маркетплейса Леруа Мерлен: https. Для этого в компании планируют перезапустить маркетплейс, который уже был выстроен в рамках бизнеса «Леруа Мерлен» в предыдущие годы. Специально под него Leroy Merlin может преобразовывать действующие гипермаркеты в склады формата dark store или в точки выдачи онлайн-заказов.
Маркетплейс Леруа Мерлен: один из топ-15 крупнейших онлайн-магазинов мира
В начале марта 2022 года о прекращении деятельности в России объявил конкурент Leroy Merlin — немецкая OBI. Французский ретейлер Leroy Merlin удерживает лидерство на российском рынке стройматериалов и товаров для ремонта. Новости Хабаровска: Недавно стало известно, что французская группа ADEO, под руководством которой находятся магазины «Леруа Мерлен», планирует передать управление ими в России. Леруа Мерлен это крупнейшая площадка, где можно приобрести строительные материалы, товары для дома и сада и другие полезные вещи. Для этого в компании планируют перезапустить маркетплейс, который уже был выстроен в рамках бизнеса «Леруа Мерлен» в предыдущие годы.
Российский Leroy Merlin будет развивать маркетплейс
Об этом 24 марта сообщает телеканал BFM. Отмечается, что компания в ходе передачи бизнеса в России постарается сохранить рабочие места для 45 тыс. В марте 2022 года, когда многие компании стали уходить с российского рынка, в Adeo заявили о намерении сохранить бизнес в РФ. На российский рынок она вышла в 2004 году, начиная открывать магазины с Подмосковья.
Для примера, товар на полке в московских магазинах появлялся через неделю. И работая напрямую с магазинами Москвы, мы были недосягаемы по уровню наполнения. Соответственно и на годовых мы выглядели лучше. Это лайфхак так сказать.
С точки зрения IT, стратегия развития подразумевает переход от коробочных решений к новой модульной архитектуре при сохранении полной интеграции систем, основанных на микросервисах. Для этого мы переходим к облачным решениям и сами создаем компоненты новой архитектуры. Нам предстоит объединить IT и анализ данных с бизнесом, что позволит создавать релевантные продукты, быстрее выводить их на рынок.
Для «Леруа Мерлен» и для российского рынка DIY-ритейла это новая модель, однако именно в рамках такой модели сегодня развиваются крупнейшие технологические компании. В рамках этой работы нам необходимо сохранить баланс между автономией доменов, которые мы создаем, и в то же время создать трансверсальность, задав единые стандарты. Это поможет делать гармоничный продукт, направленный на пользователя.
Все это позволит «Леруа Мерлен» трансформироваться в маркетплейс товаров и услуг, таких как Amazon, но с более узкой специализацией на рынке DIY. Что уже сделано для создания экосистемы и что еще предстоит сделать? Мы находимся в процессе перехода от продажи продукта к продажам комплексных решений.
К примеру, в «Леруа Мерлен» можно создать проект кухни и ванной и приобрести все необходимые товары, заказать доставку и установку. Все эти существующие части экосистемы мы будем развивать, в том числе, организуя сервисы в регионах. В этом сыграет ведущую роль платформенная технология, так как, развивая сервисы, мы усиливаем взаимодействие с партнерами.
Мы продолжим развивать направление логистики, так как комфортная доставка — это неотъемлемая часть продукта, которого ждут от нас клиенты. База для этого уже есть, но есть и определенные пробелы, которые нам предстоит заполнить. В частности, мы все еще недостаточно хорошо знаем своего клиента.
Мы многое знаем из данных по суммам и списку покупок в чеках, эти сведения мы уже умеем собирать и анализировать. Следующим качественным скачком для нас должен стать сбор и анализ других данных. На основе этих данных мы сможем сегментировать наших клиентов и выстраивать более персонализированное общение с ними.
Какие возможности для развития экосистемы предоставляют данные? Сегодня в «Леруа Мерлен» уже существует базовая сегментация клиентов на основе двух категорий — тех, кто приобретает товары для себя, и профессионалов, делающих закупки для проектов. Сбор более детальных данных по этим категориям позволит лучше знать потребности клиентов из первой группы и возможности профессионалов.
В рамках экосистемы эти потребности и возможности можно объединить, если предложить услуги профессионалов тем, кто обновляет свой дом. Пока мы не умеем объединять эти потребности и возможности, и нам предстоит научиться это делать. Для этого мы планируем перезапустить маркетплейс, который уже был выстроен в рамках бизнеса «Леруа Мерлен» в предыдущие годы.
Преимущество маркетплейса на сегодняшний день в огромном трафике, который он аккумулирует. Наша задача — научиться монетизировать этот трафик.
Кстати, на покупку складов уже нашлись претенденты. Впрочем, представители обеих не подтвердили изданию, что ведут переговоры с Leroy Merlin. Продавать склады ретейлер вынужден, чтобы выручить деньги на развитие бизнеса в России.