Кинокомпании «Марс Медиа», снявшей фильм «Мастер и Маргарита», ограничат госфинансирование. «НМГ» и «Марс Медиа» вместе создали один из самых успешных сериалов этого года − нашумевший проект «Чики». Отечественная кинокомпания «Марс Медиа» («Т-34», «Аритмия», «Громкая связь») приобрела у наследников Стругацких права на экранизацию знаменитой детективной повести «Отель „У погибшего альпиниста“». В 2020 г. «Марс медиа» включена в число кинокомпаний – лидеров кинопроизводства, что дает ей право на приоритетное получение субсидий государственного Фонда кино, в том числе на безвозвратной основе.
«Марс Медиа» вычеркнули из лидеров кинопроизводства. Вероятно, из‑за «Мастера и Маргариты»
ранее основателем и президентом компании "Централ Партнершип". Кинокомпания «Марс Медиа» завершила съемки фильма-катастрофы «Землетрясение» режиссера Сарика Андреасяна. Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» – ведущая российская кинокомпания, основанная в 2011 году кинопродюсером Рубеном Дишдишяном. Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV), пишут «Ведомости». За производство картины отвечает кинокомпания "Марс Медиа".
Mars Media Entertainment // Марс Медиа Энтертейнмент
Новости по тегу: марс-медиа. Марс – это медиа кинокомпания, которая уже много лет является лидером на рынке киноиндустрии. Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV). Кинокомпания «Марс Медиа» подала в суд на фирму «Большое кино» — от последних требуют 50 млн рублей. Кинокомпания «Марс Медиа» приобрела у наследников Аркадия и Бориса Стругацких права на экранизацию книги с полным названием «Дело об убийстве, или отель „У Погибшего Альпиниста“ (ещё одна отходная детективному жанру)».
Режиссер и сценарист Алена Званцова будет работать с кинокомпанией "Марс Медиа"
И год назад «Марс Медиа» вошла в число компаний-лидеров. Помог фильм Т-34, собравший кассу в 2,3 млрд рублей. Фильм, в который изначально мало кто верил, особенно с датой выхода в Новый год. Так мы уверенно встали на ноги и четко сформулировали, что хотим делать зрительские фильмы и собирать кассу, не теряя при этом связи с авторским кино.
Мы одними из первых почувствовали рост интереса к видеосервисам, стали развиваться и в этом направлении. Так что когда платформы окрепли, у нас было для них порядка 20 проектов. Наши сериалы «Шторм», «Водоворот» и «Чики» стали первопроходцами и имели зрительский и фестивальный отклик.
При этом мы не потеряли связь с эфирным телевидением — это важная часть творческой жизни «Марс Медиа». Что касается вашего участия в питчингах в качестве лидера производства: насколько для вас прозрачна процедура распределения государственных средств среди проектов, участвующих в конкурсе? Со временем критерии ужесточились, отточились, появилась понятная система набора очков.
И на сегодняшний день все достаточно справедливо. Нашей компании понадобилось восемь лет на выполнение всех требований. Мы делали Т-34, не будучи мейджорами: мы рискнули, убедили партнеров.
Как вы относитесь к тому, что большие холдинги «заходят» в список лидеров Фонда кино с разными продакшнами, которые входят в их состав? Получается, что больше средств из бюджета получает две мегакомпании. Есть определенные критерии попадания в число мейджоров, и если кинокомпания, входит она в холдинг или нет, честно им соответствует, то у меня нет вопросов.
Конечно, я хочу, чтобы молодые компании были успешны, зарабатывали нужные очки и в итоге претендовали на лидерство. Даже вижу несколько студий, близких к этому. В этом смысле наш рынок очень конкурентный, но судят по конечному результату.
Поймите, как только перестанем попадать под критерии, наше место тут же займет тот, кто больше достоин называться мейджором. Таковы правила игры. Вы упомянули МИРУ.
Что вы думаете про отношение аудитории к российским фантастическим картинам? Не чувствуете ли вы, что интерес к ним падает? Очень спокойно отношусь к сай-фаю.
Я даже в детстве любил более реалистичную литературу и до сих пор не являюсь большим поклонником фантастики. Мне кажется, что молодые продюсеры нашей компании хорошо чувствуют запросы аудитории. Понимаем, что если в научной фантастике есть история человеческих взаимоотношений, а не просто стрелялка или бегалка со спецэффектами, то фильм может сработать.
Наверное, вы правы, что есть охлаждение аудитории к этому жанру. Понятно, что мы никаким образом не можем конкурировать с компьютерной графикой зарубежных фильмов с бюджетом 100-150 млн долларов при наших бюджетах 3,5-10 млн долларов. Но если есть эмоциональная история, которая может захватить, то дальше зритель будет смотреть именно на нее, а фантастический антураж выступит вспомогательным фоном.
Очень сложно не скатиться в одну из двух этих составляющих. Результаты МИРЫ покажут, угадали мы или нет. Я верю в этот проект.
Еще одно направление, которым вы занимаетесь — адаптация зарубежных историй для отечественного зрителя.
Мировое соглашение предполагает, что Марс Медиа отказывается от требований на 50 млн взамен на компенсацию в размере 20 млн рублей и права на фильмы «Кома» и «Робо». Большое кино обязуется выкупить их у Fresh Film и Лаборатории кино и передать их компании Дишдишяна и киностудии КИТ которая также вложилась в производство. Стоимость прав на каждый фильм составит 10 млн рублей.
Ломоносова запустили практический курс по продюсированию кино и сериалов. С 9 декабря 2021 года на факультете стартовал курс лекций и мастер-классов от ведущей российской кинокомпании «Марс Медиа», которая уже 10 лет занимается производством и продюсированием сериалов и полнометражных фильмов, среди которых « Т-34 », «Громкая связь», «Чики», «Золотая Орда», « Аритмия », «Великая» и другие. Курс направлен на подготовку и развитие квалифицированных кадров в индустрии кино и сериалов, получение практических знаний по новой специализации «Продюсер кино и телевидения» в рамках специальности «Продюсерство» для студентов факультета. Курс включает в себя лекции и мастер-классы с участием продюсеров, сценаристов, режиссеров монтажа, операторов и других специалистов кинокомпании, и будет проходить параллельно с изучением основных дисциплин.
Название одного из сериалов, которые планирует запустить новая компания, уже известно. Проект под названием «Калина» будет снят специально для more. По замыслу автором сериала, в нем будет показана жизнь 80-90-ых годов.
«Марс Медиа» снимет серию фэнтези по сказам Бажова
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Что, впрочем, не помешало экранизировать книгу в 1979-м — это последняя работа режиссёра Григория Кроманова. Авторами сценария также выступили Стругацкие, а в главных ролях снялись Александр Демьяненко, Алексей Кожевников, Олег Борисов и другие. Позже повесть легла в основу одноимённого аудиоспектакля.
Читайте также Все экранизации Стругацких. Часть 1: классика Лин Лобарёв 21.
По сюжету автор одного хита 2000-х Николай Ларионов Павел Майков работает охранником дачных посёлков. Но однажды его Показать ещё экс-супруга Жанна Елена Николаева улетает в отпуск и просит присмотреть за их 14-летней дочерью Кошей Таисья Калинина , которую Ларионов никогда не видел. Подросток не рад появлению инфантильного отца-разгильдяя и мечтает избавиться от него, пристроив в хорошие женские руки.
Неожиданно затея Коши рождает прибыльный бизнес — онлайн-агентство знакомств.
Дмитрий Шутко — продюсер и сценарист более 60 фильмов. Ранее, в сентябре, команда «Марс Медиа» провела для студентов факультета первый открытый урок «Что значит — быть продюсером? История успеха кинокомпании «Марс Медиа», в котором приняли участие Юлия Иванова, генеральный директор, продюсер; Елена Денисевич, заместитель генерального продюсера по производству, продюсер, шоураннер и Дмитрий Шутко, продюсер, шоураннер, сценарист. До конца года студентов ждут творческие встречи, посвященные введению в специальность.
Снявшей «Мастера и Маргариту» кинокомпании решили ограничить госфинансирование
Рибейт получила структура компании «Марс Медиа», которая прошлой осенью снимала во Владивостоке картину Ольги Зуевой «На районе» с Данилой Козловским. →. Медиахолдинг «Национальная медиа группа» (НМГ) и кинокомпания «Марс медиа энтертейнмент» создали совместное предприятие Mars Media Vision (MMV). Компания «Марс медиа», снявшая «Мастер и Маргарита», будет ограничена в государственном финансировании. Кинокомпания «Марс Медиа» приобрела у наследников Аркадия и Бориса Стругацких права на экранизацию книги с полным названием «Дело об убийстве, или отель „У Погибшего Альпиниста“ (ещё одна отходная детективному жанру)». Четыре сериала снимет за ближайшие два года новое предприятие Mars Media Vision (MMV), созданное медиахолдингом «Национальная Медиа Группа» (НМГ) и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». Фото к новости о рабочей группе по закону о культуре (автор фото Александр Константинович Лобус).
ВШКПиУ и Марс Медиа запускают совместный курс по продюсированию
Новости. Рецензии. Интервью. Интерфакс: Совет Фонда кино определил список лидеров отечественного кинопроизводства в 2024 году, впервые с 2020 года список сократился на две компании, в него не вошли "Базелевс" и "Марс Медиа Энтертейнмент". Гендиректор «Марс медиа» Юлия Иванова сообщила, что партнерство не накладывает ограничений на сотрудничество компании по другим проектам.