В сети снова обсуждают популярную теорию о том, откуда взялась Маша из мультфильма "Маша и Медведь". Маша внешне и характером похожа на Жихарку из одноимённого мультфильма 2006 года, вышедшего за 3 года до «Маши и Медведя». «Маша и медведь», пожалуй, самый успешный российский мультипликационный сериал на сегодняшний день, обязан своему появлению следующему.
"Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен
Его перевели на сорок три языка и транслируют во многих странах мира. Премьера одной серии даже состоялась на космической станции международной. Сейчас проект превратился в крупную франшизу, которая включает игрушки, настольные игры, спин-оффы и так далее. Бренд «Маша и Медведь» завоевал популярность на африканских, ближневосточных и европейских рынках.
Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши! Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» 2006 и «Смешариков» 2004 тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши! По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза. Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз.
С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру.
Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко.
От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше.
Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе.
Перед премьерой полного метра студия планирует выпустить четыре тематические анимационные короткометражки. Первая из них, «Маша и Медведь: Повелитель льда», появится в новогодние праздники. Также студия продолжает работать над классическим сезоном мультсериала, который станет уже шестым по счету.
Но «мертвых» она поднимала, зарывшихся в гальку — выкапывала, а из-за буйков… сами приплывали. С 1 по 52 серию Машу в мультфильме озвучивала Алина Кукушкина, которой на момент запуска мультфильма было 6 лет. Голос девочки сразу понравился создателями «Маши и Медведя», и с записью фраз и песен не было никаких проблем.
Но вот смеяться перед микрофоном у Алины никак не получалось. Поэтому маме приходилось ее щекотать. Кстати, мама Алины — Ирина Кукушкина — озвучивала в сериале Медведицу.
В 2025 году выйдет полнометражный мультфильм «Маша и Медведь»
Мультик «Маша и Медведь» про маленькую девочку и ее косолапого друга стал национальным достоянием страны [видео]. Российская анимационная картина «Маша и Медведь» заняла первое место в мире среди контента для дошкольников. Серия «Маши и Медведя» – в топ-10 видео ютуба за всю историю с 4,5 млрд просмотров: как так вышло и чем отличается от других. Единственная официальная группа мультсериала Маша и Медведь в сети Одноклассники. Маша и Медведь НОВАЯ СЕРИЯ 2024 А с собакой лучше(серия 142) Masha and the Bear 2024.
«Маша — призрак убитой Медведем девочки»: 8 безумных теорий про известные мультфильмы
А в мусульманских странах, кстати говоря, «Машу и Медведя» оценили в том числе и благодаря платку на голове главной героини и ее закрытому платью в пол. При этом создатели отказались перекрашивать одежду девочки в черный цвет в угоду восточной аудитории. Сюжетно сериал следует проверенной годами схеме: есть динамичное противостояние героев, обязательный комедийный сюжет и финал, который находит мораль во всем происходящем на экране. Это классика, обкатанная тем же «Томом и Джерри», причем доведенная до абсолюта: главный герой не зверек, а человек, благодаря чему детям с ним проще себя ассоциировать. Родители же находят себя в мохнатом опекуне, которому раз за разом приходится сталкиваться с маленькой катастрофой и ее последствиями. Также для них по сериалу разбросаны пасхалки, непонятные детям: отсылки к «Титанику» и «Форресту Гампу» , культовой саге «Во все тяжкие», советским деталям быта в жилых помещениях и известным моделям кроссовок Nike.
Плюс ко всему сериал интуитивно понятен и без перевода на другие языки. По большей части в нем нет диалогов — только гэги, для которых совсем не нужно быть полиглотом и ребенком индиго. В нужном месте в нужное время Бесспорно, огромный успех «Маши и Медведя» во всем мире — в первую очередь результат огромной работы всей команды проекта. Но нельзя спорить, что отчасти его рекорды и показатели обязаны и стечению обстоятельств: мультфильм очень вовремя попал на YouTube и использовал его для собственного продвижения. Когда сериал начинал свой марш по главной видеоплатформе мира, она уже стала своего рода альтернативой для традиционного детского телевидения и многие проекты все чаще переезжали из ящика на экраны планшетов, ноутбуков и смарт-ТВ.
Сейчас ситуация и того веселее. Про самые востребованные видео за всю историю YouTube мы уже рассказывали, но картину здорово дополняет еще один факт: следом за самым популярным блогером всех времен, шведом PewDiePie, в пятерке крупнейших каналов идут сразу три детских проекта, посвященные ребятам, которые только открывают для себя начальную школу. При этом «Анимаккорд» много времени посвящает размещению мультсериала на телевидении и стриминговых платформах вроде Netflix, iTunes и Amazon. И, что важно, компания готова работать со своими форматами, чтобы сделать их более привлекательными для новой аудитории. Например, в 2015 году по предложению Warner Bros.
Сотрудничество с Netflix и выпуск хэллоуинского спин-оффа тоже совсем не единичный случай: четвертый сезон представлял собой и экспериментальное ответвление, в котором Маша путешествовала по миру, исполняя песни на мотив национальных мелодий стран. Одновременно и благородный фансервис, и максимальное использование одной из сильных сторон проекта — саундтрека. Авторы не собираются на этом останавливаться.
Он же рассказывал, что изначально создателей привлекла идея взаимоотношений взрослого и ребенка, — это открыло большой простор для творчества. Планка качества обходилась дорого, и производство семиминутной серии стоило около 250 000 долларов, затем выросло до 350 000 долларов. Вообще, именно ему стоит сказать спасибо за то, что проект в итоге увидел свет: в конце нулевых он загорелся идеей создания российских трехмерных мультфильмов для детей в ответ голливудскому Pixar и взял в работу идею Олега Кузовкова. Дело оставалось за малым — сделать из этой истории бренд. За реализацию взялся продюсер а ныне директор студии «Анимаккорд» Дмитрий Ловейко. В нем есть и элементы неких библейских отношений — общечеловеческих отношений взрослого и ребенка, и элементы национального фольклора — во взаимодействии персонажей из русской сказки. Оказалось, что вечные ценности, дружба взрослого и ребенка и их взаимоотношения, интересны.
Во-первых, они существуют во всех культурах и во всех нациях. Во-вторых, они интересны и детям, и взрослым, когда взрослые видят в поведении медведя свои какие-то навыки, удачи, неудачи, приемы.
Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" Другие персонажи фильма Помимо двух главных героев, в мультике часто появляются животные, проживающие во дворе рядом с настоящим Машиным домом у железнодорожного переезда. Это свинья Роза, с которой часто играет девочка, а также собака и коза.
Еще на экране можно увидеть двух волков, живущих в заброшенной машине скорой помощи в лесу, ворующего у Медведя морковь кролик, белок и ежей. Зрители также могут познакомиться с очаровательной медведицей, в которую влюбился главный герой, и его дальним родственником — гималайским медведем, заехавшим в гости. Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" Интересный сериал Буквально все сюжеты знаменитого мультфильма получились оригинальными и забавными, а общение между веселой, бойкой Машей и спокойным, добродушным Медведем затягивает и не позволяет оторваться от экрана ни на минутку. Первые образы были созданы Олегом Кузовковым в 1996 году, а пилотная серия фильма, получившая название «Первое свидание», появилась в эфире через восемь месяцев.
Второй сезон фильма вышел в 2012-2015 годах, третий — в период между 2015 годом и 2019-м, четвертый под названием «Сказочные машины» порадовал зрителей в 2019 и 2020 годах. Кадр из мультфильма "Маша и Медведь" В 2015 году сериал получил премию Kidscreen Award за лучший анимационный фильм, а в 2019-м мультик «Рецепт катастрофы» был включен в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик на YouTube. Не так давно вышла очередная серия увлекательного мультфильма «Маша и Медведь», в которой неугомонная девчушка и ее большой друг пробуют себя в новой ипостаси.
Не нужно знать русский язык, чтобы понять смысл и уловить энергию озорницы с зелеными глазами и мудрого пушистого друга. По версии американского журнала Animation Magazine у российского анимационного сериала «Маша и Медведь» есть потенциал стать классикой будущего — в 2015 году его включили в топ-250. Кроме того, издание называет Олега Кузовкова, автора идеи про Машу и Мишку, инноватором мировой анимации.
Кадр из мультсериала «Машины Песенки» Сколько стоит одна серия Процесс создания анимационных мультиков отличается от классического кинопроизводства. Сначала озвучивают персонажей и продумывают все детали, а уже потом делают саму анимацию. При этом велика вероятность изменений в ходе работы: идеи, которые были задуманы в сценарии, могут оказаться неуместными в формате 3D. Кадр из мультсериала «Машины Песенки» Одна минута качественной 3D анимации — а «Маша и Медведь» определенно топ — стоит от 5 миллионов рублей. Умножайте на длительность серии и по команде: Раз! Да, анимация — это дорого и иногда непредсказуемо.
В случае с проектом Animaccord, по словам создателей, окупаемости пришлось ждать около 5 лет. Кадр из мультсериала «Маша и Медведь» Голос Маши не взрослеет Маше как персонажу, созданному аниматорами, скоро исполнится 15 лет, однако по сюжету она не растет, а остается в возрасте 4-6 лет. При этом героиню озвучивает реальная девочка — возможно ли, что за время существования проекта ее голос не изменился? Кадр из мультсериала «Машкины страшилки» Все просто — актрисы дубляжа меняются. Первые два сезона Машу озвучивала Алина Кукушкина, которая позднее уступила место у микрофона Варваре Саранцевой, а сама стала звукорежиссером. Начиная с 5 сезона персонаж Маши заговорил голосом Юлии Зуниковой.
Тайна исчезновения родителей Маши Зрители недоумевают, почему девочка в возрасте 4-6 лет живет в лесу с незнакомым медведем. А ваши дети спрашивали, где родители девочки, которая гостит у Мишки? Самый простой ответ, который можно придумать на ходу: мама и папа все время на работе. На самом деле изначальной завязкой мультсериала была идея в духе комедии «Один дома»: родители уехали в путешествие и случайно забыли Машу причем ее сестре-близняшке Даше повезло чуть больше. Однако, как мы видим, от этой идеи создатели отказались. Кадр из эпизода «Первая встреча» По мнению редакции, физическое отсутствие родителей в сюжете — достоинство мультика.
Маша и Медведь
Маша мучает медведя, потому что он и лишил ее жизни."Некорректный ответ "Алисы" является единичным случаем", — заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекса".В среду вечером колонка на вопрос не отвечала. Одна серия мультфильма "Маша и медведь" собрала больше 1 млрд просмотров на YouTube. «Маша и Медведь» — проект российской студии «Анимаккорд», еще в 2009 году придумавшей трехмерный мультфильм о дружбе маленькой девочки и ее мохнатого друга из соседнего леса, полный легких размышлений о тяготах родительства и непростом процессе воспитания. Оригинал взят у victorvideo в Скрытая правда о мультфильме Маша и Медведь Маша и Медведь опасный детский мультфильм Маленькая девочка Маша и большой медведь Миша, главные герои популярного детского мультфильма Маша и Медведь, не дерутся между собой. Первоначально планировалось выпустить 16 серий, но задорная Маша и всепрощающий добрый мишка имели такой успех что работу продолжили.
История успеха мультсериала «Маша и медведь»
За основу внешности героев были взяты наброски Олега, которые он нарисовал, приехав с моря. Художник сохранил облик персонажей, придав им чуть больше выразительности. Тяжелее всего далась первая серия. Пилотную версию быстро полюбившегося взрослым и детям мультфильма «Первая встреча» готовили на протяжении 8 месяцев. Следующая серия появилась на экранах через 4 месяца. Творческие планы Первоначально планировалось выпустить 16 серий, но задорная Маша и всепрощающий добрый мишка имели такой успех что работу продолжили. Студия «Анимаккорд» постоянно получает предложения от сценаристов создать полнометражную картину. Больше всего времени занимает придумывание и проработка сценария. Выпустив первую серию, киностудия высоко подняла планку.
И эта парочка цинично атакует неокрепшие мозги детей в западных странах, внедряя в их сознание коварную мысль о доброй и обаятельной России. Масштабы проникновения этой «мультипликационной пропагандистской заразы» тоже впечатляют. В англоязычном канале YouTube у него больше 4 млн подписчиков, а у всех серий — более 40 млрд просмотров. Мультфильм также можно посмотреть в известном онлайн-кинотеатре Netflix. Прикол в том, что корни «Маши и Медведя» — как раз британские. Хотя практически все главные сказочные сюжеты — «бродячие» и с национальным колоритом воспроизводятся в разные эпохи у разных народов. Родословная «агентов Кремля» Маши и Медведя начинается с английской сказки «Златовласка и три медведя». По-русски ее пересказал сам Лев Толстой. Златовласка у нас стала «Машей» не сразу — причем благодаря уже русской народной сказке «Маша и медведь».
И эта самая Голдилокс у англичан тоже далеко не паинька — она, если говорить языком вышеупомянутого британского эксперта по безопасности мистера Гликса, не менее «дерзкая», чем Путин. Правда, никаких «антизападных» взглядов ни Маша, ни Медведь в русском мультсериале вроде бы не выражают. Делать его и распространять по миру начинали задолго до антироссийской волны. Маша в одной из серий вообще демонстрирует «идолопоклонство перед Западом», пытаясь убедить Мишку ради завоевания любви одной Медведицы играть западный динамичный тяжелый рок, а не скучные баллады. Конечно, в некоторых сериях действует маленький медвежонок-Панда, что позволяет усмотреть «пропаганду» поворота России на Восток.
Но это была не индустриальная совсем студия, и навыков у нее в индустриальной анимации, коммерческой, как ее называют, в той, которая соответствует современным запросам коммуникаций, то есть телевидения, цифровых каналов, интернета и т. Мы сильно отстали, технологически в первую очередь. То есть у нас сильная авторская анимация, у нас вот более-менее начала появляться среднего уровня полнометражная анимация, такая, крепкая, которая может быть востребована в других странах, о чем говорит новая "Снежная королева" студии Wizart Animation или программа "Смешариков" в Китае. Но так, чтобы эту индустрию поддерживало государство, — нет. Государство пока не понимает другой поддержки, кроме как помогать деньгами. Деньгами оно помогает, но нужна именно инфраструктура, нужно обучение, нужно обучение не режиссеров, нужна средняя большая прослойка технических специалистов, знающих современные компьютерные технологии, нужен активный обмен опытом. Анимация вообще международная такая индустрия. Значит, нам нужны специалисты, которые учатся там, возвращаются сюда, мы принимаем здесь. Международная взаимосвязь должна быть. И не на уровне авторской анимации — здесь у нас есть и "Оскар", и две номинации в последние пять лет. Нам нужны менеджеры, продюсеры индустриального типа. Потому что в противном случае наша авторская анимация просто будет забита огромной массой контента не самого хорошего качества, который идет с Запада и Востока, но достигает наших детей гораздо более эффективно, чем то, что производится в российской анимации. О сравнении с Западом Всего вообще анимации в мире производится около 20 тысяч часов в год, Россия производит около 60 часов анимации в год. Я могу ошибаться, но не намного. И тут можно понять, какая мы анимационная держава, — пока никакая. Но зато у нас есть школа, в отличие от десятков стран, и она потихонечку может и возродиться. Опять же, если не мешать, а наоборот, помогать, с точки зрения, например, поддержки дебютов, поддержки мэтров, чтобы они свои школы создавали, — вот на это нужны деньги. А мы сейчас поддерживаем, что у нас в работе. Фонд кино выделил субсидии на 21 полнометражный мультфильм. А анимационные сериалы Минкульт в основном не поддерживает. Пять лет мы просили приравнять анимацию и аниматоров к IT-технологиям по налоговой нагрузке, потому что компании в нашей отрасли облагаются налогом как простой торговый киоск или магазин. Очень сложно привлекать инвестиции частные в отрасль, которая не дает такой отдачи в торговле. Такие сериалы окупаются через три-пять лет. Вот мы — суперуспешный проект — окупились только через пять лет. Получается, что десятки других проектов могут и вовсе повиснуть. Сейчас анимация — это двигатель отрасли детской промышленности. Если вы хотите нормальную детскую промышленность, то у вас должна быть сильная анимация, которая продвигает персонажей, образы. А ее подхватывает уже, соответственно, национальная детская промышленность. Когда она конкурентоспособна, она даже на своем рынке может соперничать с другими брендами. Поскольку если выгодно делать диснеевского Микки Мауса — все будут делать диснеевского Микки Мауса.
Благодаря этому он может заменять няню, дети готовы смирно проводить время перед экраном, пока родители занимаются своими делами. А в мусульманских странах, кстати говоря, «Машу и Медведя» оценили в том числе и благодаря платку на голове главной героини и ее закрытому платью в пол. При этом создатели отказались перекрашивать одежду девочки в черный цвет в угоду восточной аудитории. Сюжетно сериал следует проверенной годами схеме: есть динамичное противостояние героев, обязательный комедийный сюжет и финал, который находит мораль во всем происходящем на экране. Это классика, обкатанная тем же «Томом и Джерри», причем доведенная до абсолюта: главный герой не зверек, а человек, благодаря чему детям с ним проще себя ассоциировать. Родители же находят себя в мохнатом опекуне, которому раз за разом приходится сталкиваться с маленькой катастрофой и ее последствиями. Также для них по сериалу разбросаны пасхалки, непонятные детям: отсылки к «Титанику» и «Форресту Гампу» , культовой саге «Во все тяжкие», советским деталям быта в жилых помещениях и известным моделям кроссовок Nike. Плюс ко всему сериал интуитивно понятен и без перевода на другие языки. По большей части в нем нет диалогов — только гэги, для которых совсем не нужно быть полиглотом и ребенком индиго. В нужном месте в нужное время Бесспорно, огромный успех «Маши и Медведя» во всем мире — в первую очередь результат огромной работы всей команды проекта. Но нельзя спорить, что отчасти его рекорды и показатели обязаны и стечению обстоятельств: мультфильм очень вовремя попал на YouTube и использовал его для собственного продвижения. Когда сериал начинал свой марш по главной видеоплатформе мира, она уже стала своего рода альтернативой для традиционного детского телевидения и многие проекты все чаще переезжали из ящика на экраны планшетов, ноутбуков и смарт-ТВ. Сейчас ситуация и того веселее. Про самые востребованные видео за всю историю YouTube мы уже рассказывали, но картину здорово дополняет еще один факт: следом за самым популярным блогером всех времен, шведом PewDiePie, в пятерке крупнейших каналов идут сразу три детских проекта, посвященные ребятам, которые только открывают для себя начальную школу. При этом «Анимаккорд» много времени посвящает размещению мультсериала на телевидении и стриминговых платформах вроде Netflix, iTunes и Amazon. И, что важно, компания готова работать со своими форматами, чтобы сделать их более привлекательными для новой аудитории. Например, в 2015 году по предложению Warner Bros. Сотрудничество с Netflix и выпуск хэллоуинского спин-оффа тоже совсем не единичный случай: четвертый сезон представлял собой и экспериментальное ответвление, в котором Маша путешествовала по миру, исполняя песни на мотив национальных мелодий стран. Одновременно и благородный фансервис, и максимальное использование одной из сильных сторон проекта — саундтрека.
Как мультсериал «Маша и Медведь» стал успешным международным проектом. Видео
«Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, созданный российской анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию. Каждый из нас знаком с мультсериалом «Маша и медведь», где непоседливая девочка попадает в разные истории. «Таймс» назвала мультфильм «Маша и медведь» частью пропагандисткой машины. Невероятной популярности достигла одна из серий российского мультфильма «Маша и Медведь».
Маша и Медведь — история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд
Одна серия мультфильма "Маша и медведь" собрала больше 1 млрд просмотров на YouTube. Смотрите видео на тему «История Маша И Медведь» в TikTok. СМИ распространяют новость о том, что «Маша и Медведь» занял первую строчку в рейтинге самых опасных для детской психики мультсериалов. Мультфильм о любопытной и непоседливой девочке Маше и ее друге Медведе хорошо знаком российским малышам и их родителям. в онлайн-кинотеатре ivi состоялась премьера 75-й серии российского мультфильма, полюбившегося детям далеко за пределами России.