В Московском театре им. Вл. Маяковского прошёл сбор труппы, на котором художественный руководитель Егор Перегудов рассказал о планах на театральный сезон 2023. В театре Маяковского, сцена на Сретенке, я оказалась впервые на спектакле "Изгнание. 19 сентября на новой сцене Театра имени Маяковского состоится премьера спектакля "Декалог на Сретенке". Сбор труппы Московского академического театра им. Вл. Маяковского состоялся 23 августа 2023 года на Сцене на Сретенке, где были озвучены планы на новый, 101-й сезон. Расписание показов спектаклей Театра Маяковского на ближайшие месяцы.
Театр Маяковского покажет «Лес», «Палату №6» и «Меру за меру» в новом театральном сезоне
Сбор труппы Московского академического театра им. Вл. Маяковского состоялся 23 августа 2023 года на Сцене на Сретенке, где были озвучены планы на новый, 101-й сезон. Директор Театра имени Маяковского Екатерина Лапшина во время сбора труппы в преддверии юбилейного сезона. Спектакль "Декалог на Сретенке" в театре Маяковского проводит зрителей по истории улицы через жизни ее обитателей. На 2018 год в театре действуют три сцены: большая и малая на Большой Никитской улице и сцена на Сретенке, которая была реконструирована в 2014 году[22].
«Неси свой крест!» — премьера спектакля «Войцек» на Сцене на Сретенке Театра Маяковского
Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Театр им. Маяковского (сцена на Сретенке), Москва, , Пушкарев пер., 21. Главным спецпроектом сезона станет Молодёжная программа Театра Маяковского на Сцене на Сретенке под руководством режиссера Дмитрия Крестьянкина. В 2014 года Театр Маяковского вновь обрел свою сцену – открылась после капитального ремонта легендарная Сцена на Сретенке.
Сцена театра Маяковского открылась после ремонта
Начнёт работу режиссёрская лаборатория игрового театра к 105-летию со дня рождения А. Гончарова, в рамках которой молодые постановщики и артисты будут размышлять над пьесами Шекспира и Мольера. Приём заявок будет объявлен в сентябре, отберут 4-5 лучших идей, репетиции начнутся в ноябре и продлятся два месяца, а показы готовых работ состоятся на Малой сцене театра в январе 2023 года. Есть вероятность, что наиболее удачные эскизы превратятся в полноценные репертуарные спектакли. Состоятся «Безграничные читки» — театр пригласит пятерых «молодых известных талантливых режиссёров», которые займутся работой над современной зарубежной драматургией — то есть, материалом, который прямо сейчас идёт на сценах Норвегии, Швейцарии, Франции, Германии и Англии и формирует мировой репертуар. Часть пьес не имеет перевода на русский язык — его будут делать специально для Театра Маяковского. Проект не ограничится только читками — задуманы лекции театроведов и культурологов, максимально погружающие всех жаждущих в контекст. Запланированы и диалоги с авторами пьес онлайн и даже офлайн , переводчиками и издателями. Следующий глобальный замысел имеет «кодовое» то бишь, рабочее название «Мастера». Это образовательная программа, посвящённая мастерам-строителям Театра Революции Всеволоду Мейерхольду, Николаю Охлопкову, Алексею Попову, Андрею Гончарову и разворачиваемая в сотрудничестве с театральными ВУЗами, музеями и исследователями.
И ещё одна интереснейшая задумка — аудиопрогулка «Маяковка и окрестности», созданная в партнёрстве с Мобильным художественным театром поищите его приложение в телефоне, чтобы познакомиться лично. Иными словами, это будет настоящий аудиоспектакль, слушая который, вы пройдёте по маршруту, центром которого станет Театр Маяковского, а местами действия — ГИТИС, Дом Ермоловой, Тверской бульвар и т. Свои истории поведают известнейшие артисты, голоса которых равно как и голос самого Маяковского зазвучат в ваших наушниках. Прекрасные проекты — современные, креативные и интересные. Правда же? Здесь Перегудов резюмировал: «Вот такие у нас планы… Осталось их воплотить! После перерыва художественный руководитель беседовал с «маяковцами» уже «один на один» — прессу попросили отправиться по своим делам, дабы Перегудов мог в максимально интимной обстановке посекретничать с труппой и работниками цехов. И пусть мы не знаем, что именно говорил Перегудов после перерыва, но я уверена, что он нашёл правильные слова, и «Маяковка» всецело заряжена на новый сезон. Московский театральный мир в последние несколько месяцев буквально оказался в жерле действующего вулкана.
Создатели определяют жанр как «антикомедия» и идут по пути исследования границы рационального и животного в человеке, констатируя победу последнего. В спектакле много дерзкой живой музыки, гротесково-клоунадного начала и площадного юмора, сближающего Шекспира с газетными заголовками сегодняшнего дня. Осень-зима 2023, Малая сцена «Габриэле» Фаусто Паравидино. Режиссер Сергей Тонышев представит спектакль по одноименной пьесе современного итальянского драматурга Фаусто Паравидино. Спектакль вырос из проекта «Безграничные читки». Весна 2024, Малая сцена «Сны русской литературы» Петр Айду представит свой экспериментальный спектакль по произведениям русской классики.
Они сопоставлены бессюжетно, как в сновидении, но в этом странном сочетании приобретают новое значение, предстают в другом освещении. Однако главное изобретение спектакля - это его жанр. Можно назвать его аудио-спектаклем, но это не объяснит суть его концепции. Если попытаться объяснить кратко и по делу, то "Сны русской литературы" - это радиоспектакль, имеющий пространственное звучание и исполняемый вживую в данном конкретном помещении. Визуальное полностью подчинено здесь аудиальному, все элементы декорации, реквизит и действия артистов имеют строго звуковую функцию. Мы соединяем в этой работе достижения саунд-дизайна кино, старинной театральной шумовой машинерии, радиотеатра и саунд-арта» , - рассказал Петр Айду.
Чехова в постановке Ю. Премьеры Сцены на Сретенке: 30 сентября 2023 года на Сцене на Сретенке. В спектакле много философии, неспешной лирики, абсурдного юмора и трагедия, обычная у Чехова: когда могло случиться чудо, а случилась нелепость - и погубила человека. Пьеса написана самим Сергеем Владимировичем по произведениям Евгения Шварца. Предметом исследования и сценического эксперимента с подростками выбраны такие направления современного театра как: класс-акт; форум-театр; перформанс.
Все герои спектакля будто бы живут по инерции: пытаются убежать от себя, самоутверждаются за счёт унижения других. Исключением, пожалуй, является Мария. Хотя складывается ощущение, что она мертва уже с самой первой сцены, жизни в этой героини в воплощении Валерии Куликовой больше, чем во всех других персонажах вместе взятых.
Мария мечтает вырваться из плена обстоятельств, по-настоящему влюбиться. Таинственный, интригующий, обольстительный Тамбурмажор в воплощении Владимира Гуськова, словно змей-искуситель, соблазняет героиню и, наверное, впервые пробуждает в Марии настоящие чувства. Или эта влюблённость - всего лишь иллюзия чувств и обман воображения? Кукла ребёнка, прикреплённая к руке Марии, тоже полна аналогий и ассоциаций. Запутавшиеся на перекрёстках дорог взрослые обрекают на страдания и скитания ни в чём не повинных детей. Юлия Марычева органично перевоплощается в спектакле сразу в пять разных персонажей, в том числе в унтер-офицера и Карла-дурачка. Собирательный образ, словно сама судьба, приказывает Войцеку совершать определённые поступки: у него не хватает воли ослушаться. Потерянные в пороках и заблудившиеся в соблазнах Капитан актёр Дмитрий Гарнов и Доктор актёр Роман Фомин придают гротесковому действию ещё большую мрачность.
Апатия, недостаток драйва и адреналина провоцирует в Капитане неконтролируемые приступы агрессии и животной ярости. Доктор пытается философствовать, создавая видимость значимости своей странной деятельности и сомнительных экспериментов. Жанр спектакля определён как «обыкновенная трагедия» - постановка точно ему соответствует. В бесконечном беге завуалировано глубинное размышление о вере, надежде и любви, о том, что делает человека человеком. Музыка является полноценным действующим лицом спектакля - она значительно усиливает эмоциональную экспрессию.
Куда и зачем он бежит в хаотичном «броуновском движении» жизни? А, может быть, герой пытается убежать от самого себя? Это риторические вопросы, ответы на которые каждый зритель будет искать во время спектакля, поставленного молодым режиссёром Филиппом Гуревичем. Из ревности он убил свою жену и был приговорён к смертной казни. Во всемирно известном сюжете, освоенном и оперой, и балетом, и кинематографом, герой становится солдатом, над которым ставят медицинские эксперименты. Бюхнер знал об этом не понаслышке: современникам он был известен как автор курса сравнительной анатомии человека. Режиссёр Филипп Гуревич предложил взглянуть на "Войцека" не как на драму маленького человека, подавляемого большинством, а как на бытовую трагедию, в шаге от которой — каждый из нас. Создатели сочинили выразительный мир немецкого экспрессионизма, а зрители оказались внутри игрового пространства, в прямом контакте с артистами, и стали участниками суда над героем. Словно мощный и действенный сеанс психоанализа, «Войцек» погружает зрителей в пучину сознательного и бессознательного, постоянно балансируя на грани здравомыслящего и безумного. Специально для спектакля Филиппа Гуревича сцена-трансформер приобрела форму буквы П - именно так, согласно сценографии, в пространстве располагаются зрители. Четвёртую стену замыкает декорация в виде черной стены, превращей пространство в своеобразный ринг. В один из кульминационных моментов чёрное полотно внезапно падает, обнажая лик Богородицы, с болью взирающей на происходящее. Казалось бы, что может быть проще того, чтобы принять свою судьбу и жить в предлагаемых обстоятельствах? А что может быть сложнее этого? Художники-постановщики и авторы костюмов, Анна Агафонова и Антон Трошин, создали на сцене не просто замкнутое пространство, а какую-то бугристую планету, в которой нет жизни и чувств, а есть только неровная чёрная поверхность, припорошенная чем-то белым. Может быть, это аллегория с оврагами и препятствиями, которые каждый человек преодолевает в лабиринтах жизненного пути?
Театр им. Маяковского (сцена на Сретенке), Москва
И найдет свою тему. Фото: Сергей Петров Это точно: язык Шварца понятен всем. У него всё прозрачно и ясно. Кое-что позаимствовано из «Дракона», немного использована «Тень». Урсуляк сумел вплести в свой пересказ малоизвестный киносценарий «Каин 18», написанный Евгением Шварцем с Николаем Эрдманом. В целом же, это компиляция из разных произведений великого советского драматурга, объединенных позитивной эмоцией. Хотя шварцевский оптимизм всегда с щепоточкой пессимизма. В прологе весельчак Христиан артист Мамука Патарава , который потом воплотится в одного из ткачей из «Голого короля», вводит зрителей в курс дела.
Действие происходит в стране, где трудно найти настоящую принцессу. Потому что многие женщины здесь быстро разбогатели, купили дома и дорогие автомобили и стали называть себя принцессами. Но они не настоящие. А настоящая принцесса без всяких домов и автомобилей с честью пройдет известную проверку горошиной. В этом королевстве нет королей. Но так получается, что королевы царствуют, царствуют, а потом бац — и рождается дочь. Наша Принцесса актриса Алена Васина совершенно не похожа на всех других обыкновенных принцесс, потому что она необыкновенная.
Очень добрая и очень красивая, не любить её невозможно. Вот и полюбил её самый обычный парень по имени Генрих Никита Языков , а Принцесса — его. Но мир устроен так, что принцессам положено выходить замуж за королей и принцев, а не за обычных людей.
Премьера спектакля состоялась 29 ноября 2012 года. История о семье, в которой одному из братьев Виктору пришлось отказаться от своей мечты стать ученым. Но вместо этого он стал полицейским, чтобы ухаживать за отцом.
Второй брат Уолтер, наоборот, не отказался от своих желаний и стал успешным хирургом. После смерти отца прошло 16 лет и Виктор решает продать всю старую мебель из дома отца. Для этого он приглашает брата и старого оценщика.
На Малой сцене в сентябре состоится премьера спектакля «Мера за меру» Шекспира в постановке Александра Золотовицкого, а весной запланирована премьера экспериментального спектакля «Сны русской литературы» музыканта, композитора, руководителя оркестра «Персимфанс» Петра Айду. В декабре известный кинорежиссер Сергей Урсуляк представит свою первую театральную работу - спектакль «Другая сказка» по произведениям Евгения Шварца. А главным спецпроектом сезона станет Молодежная программа Театра Маяковского на Сцене на Сретенке под руководством режиссера Дмитрия Крестьянкина.
Зрителей ждут лекции, мастер-классы и показы эскизов спектаклей, которые могут перерасти в подростковый репертуар Сцены на Сретенке. Откроется спецпроект 16-17 сентября показом спектакля «Квадрат» Санкт-Петербургского «Плохого театра», а финалом годовой программы станет премьера постановки Дмитрия Крестьянкина в жанре «рок-концерт» о 2000-х годах. Премьеры запланированы на осень 2024 года.
Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест.
Афиша театра Маяковского
Стартовавший театральный сезон для Московского академического театра имени Владимира Маяковского станет особенным: этой осенью «Маяковке» исполнится ровно 100 лет! Коридоры театра: Сцены театра Московский драматический театр имени Владимира Маяковского имеет две сцены в главном здании — Основную и Малую и еще одну сцену в здании на Сретенке. В театре Маяковского, сцена на Сретенке, я оказалась впервые на спектакле "Изгнание. Главная» Новости» Театр маяковского январь 2024. После трехгодичного капитального ремонта открылся филиал театра имени Маяковского – «Сцена на Сретенке». это динамично развивающийся академический театр, который стремится бережно соединить традиции русского психологического театра с тенденциями мирового искусства, новыми формами и текстами.
"Новаторы" Театра Маяковского на сцене на Сретенке
Сбор труппы Московского академического театра им. Вл. Маяковского состоялся 23 августа 2023 года на Сцене на Сретенке, где были озвучены планы на новый, 101-й сезон. просмотрите отзывы путешественников (137 шт.), реальные фотографии (106 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. «Декалог на Сретенке» объединяет тему современных грешников с историей и географией района Сретенка. 19 сентября на новой сцене Театра имени Маяковского состоится премьера спектакля "Декалог на Сретенке". Так начинается премьерный спектакль театра им. Маяковского «Декалог на Сретенке»(режиссер Никита Кобелев), который с этого сезона будет идти в обновленном филиале в Пушкаревом переулке в доме номер 21 – в одном из 150 переулков знаменитой Сретенки.