Новости медийное место франшиза

Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна.

Борис Мельник, «Мидийное место»: «Стартовать с моноконцепцией круто»

Франшиза ресторана быстрого обслуживания в формате Street food «Мидийное место» Данная страница является официальной страницей франшизы Разработано с TopFranchise. Всё про франшизу Жизньмарт* *Современная сеть магазинов хорошей еды Подробнее о формате Жизньмарт: LINK И у наших менеджеров. Компания EMTG, организатор выставки BUYBRAND Expo по франчайзингу и партнерскому бизнесу, представила рейтинг франшиз на российском рынке по итогам 2022 года.

Франшиза mediapro отзывы

О компании MediaPro Media Pro - это полностью автоматизированное агентство по настройке виртуальных отделов продаж, внедрению голосовых роботов, чат-ботов и автоматических воронок продаж с собственной IT платформой. Мы собрали более 120 автоворонок, автоматизировали полностью более 30 отделов продаж, собрали и довели до целевой конверсии больше 400 отдельных голосовых роботов. Франшиза Media Pro — это возможность зарабатывать на продажах продукта, спрос на который вырос в 4 раза после пандемии, не инвестируя при этом деньги и время в создание IT платформы, команду отдела исполнения, аккаунт менеджемент и контроль качества. У вас будет наша платформа, наши кейсы, наш опыт, наша команда, наши лиды и наша поддержка.

У «Мэлон Фэшн Груп» большая история. До этого вы были «Первомайской Зарей». По сути, вы единственная компания, которая пережила все пертурбации. Почему все умерли, а вы остались? Еще в середине 1990-х Галина Генриховна увидела в Дэвиде Келлермане, шведском предпринимателе, такого стратегического партнера. Дэвид пришел к нам, получил контрольный пакет акций, и с тех пор возникла новая история «Первомайской Зари», а впоследствии «Мэлон Фэшн Груп». Мы начали потихонечку учиться, как создавать коллекции, как открывать магазины, как создавать концепции магазинов.

Большинство предприятий пошло по другому пути, им казалось, что они самостоятельно смогут перейти на новые рельсы. Может быть, у них были другие цели, поскольку возник соблазн приватизации недвижимости и всего, что за этим стоит. На «Первомайской Заре» была приватизация в народном понимании этого слова, когда у каждой швеи была доля в компании. А не как обычно — в интересах генерального директора или приближенных к нему лиц. Как мне кажется, это тоже эмоционально и ментально дало людям понять, что мы все заодно, мы все единое целое и нам вместе выходить из той ситуации, которая тогда сложилась и в стране, и в компании. Я посмотрел состав совета директоров «Мэлон Фэшн Груп», там за исключением вас одни только шведы. Что для вас бизнес по-шведски?

Я отмечу, что у нас тут очень интернациональная компания: из четырех шведов в совете директоров три еврея и один литовец. Если серьезно, шведский менталитет предполагает под собой, как мне кажется, очень высокий этический уровень развития. Согласно всем пирамидам, которые существуют в мире, чем общество более развито, тем выше и уровень сознания, и уровень этики. Поэтому у нас здесь, с одной стороны, высочайшая бизнес-этика, а с другой — еврейский прагматизм и наша русская душа. Вот эта совместная химия позволяет нам делать те дела, которые мы делаем. Я ведь тоже долго работал в шведской компании. И у меня возникло ощущение, что шведы любят взвешивать свои решения, долго обсуждают бизнес-шаги...

А тут фаст-fashion, нужно 12 раз в год обновлять коллекции. Как это одно с другим сочетается? То, что касается стратегического развития, мы, конечно, обсуждаем с акционерами и с советом директоров, который отчасти состоит из акционеров компании. Что касается всех тактических мероприятий, в том числе как и сколько производить, куда поставлять и пр. У нас степень взаимопроникновения и доверия между советом директоров и менеджментом, как мне кажется, находится на запредельно высоком уровне. Мы доверяем друг другу, поэтому все тактические решения менеджмент принимает самостоятельно, а с советом директоров и с акционерами советуется только по стратегическим макси-вопросам. Например, великому бренду Sela пришлось перейти под вашу юрисдикцию.

В сегодняшнем мире — очень динамичном, очень жестком, очень конкурентоспособном — сложно выживать в одиночку, это психологически очень сложно, нести на себе весь этот груз принятия решений, что называется, по всему периметру. И как мне кажется, подходит момент, когда у многих предпринимателей, которые организовывали бренды и сети в 1990-х и начале 2000-х, приходит психологическая усталость. Это действительно очень веский фактор. Когда, с одной стороны, ты как бы и хочешь, чтобы с тобой были другие партнеры, а с другой — ты уже живешь в парадигме единоличного решения всех вопросов. И здесь, что называется, возникает когнитивный диссонанс. Ты не можешь работать в старой парадигме, а новую тебе очень сложно воспринимать. Потому что ты привык все делать сам.

Плюс, чтобы сегодня выживать, нужно действительно иметь уже достаточно серьезный объем бизнеса. Постоянные расходы у тебя все время растут: ты должен предлагать людям лучшие условия, ты должен выбирать на рынке лучших. А их немного — наш рынок очень узкий, у нас серьезные компании, которые занимаются fashion, на пальцах двух рук можно пересчитать, поэтому и кадров тоже неоткуда взять. Тебе приходится переманивать лучших, платить им больше, а для этого и доходы должны расти. И когда переступаешь определенный барьер: ты сам уже устал, а объем бизнеса недостаточно велик, чтобы покрывать эти новые вызовы, вот здесь и приходит момент, что лучше договориться и отдать бизнес, что называется, в хорошие руки. В частности, так и было с Sela. Получается, мы вступаем в эпоху слияний и поглощений, когда люди будут отходить от бизнеса?

Посмотрим, к чему это приведет, но мне кажется, что очень многим нашим российским компаниям, у которых один бренд и соответствующие объемы продаж и количество магазинов, будет все сложнее выживать в одиночку, поэтому, возможно, какие-то кооперации могут произойти. Михаил Уржумцев: Зачем мы купили Sela Прозвучало слово «кооперация», а есть еще модное слово «коллаборация», когда многие бренды, особенно люксовые, чтобы оставаться на гребне волны, устраивают такие коллаборации с молодежными брендами, чтобы завоевывать миллениалов, центиниалов и так далее. Вот как у Louis Vuitton с Supreme. Вы планируете сотрудничество с кем-то из молодых дизайнеров? У нас в стране нет ярко выраженных дизайнеров, которые были бы настолько востребованы и модны. Есть некоторые имена, но они предпочитают работать с западными сетями, чем с нами. Мы работаем с нашей дизайнерской группой и пока видим, что с точки зрения дизайна мы конкурентоспособны.

Что касается маркетинга, то тут каждый бренд находит свой путь проникновения в умы покупателей и пытается сделать такие коллаборации, как, например, мы с Наталией Орейро. Это наша поп-дива, наш Дикий Ангел, который до сих пор собирает стадионы со своими концертами в России. Это могут сделать в России группа «Ленинград» и Наталия Орейро. Скажите, такое сотрудничество — насколько это дорого? Хотя бы порядок — это сколько нулей в евро? Пять или шесть? Это была наша первая рекламная кампания с известной персоной.

Тогда Андрей Сергеевич в футбол хорошо играл и на чемпионате Европы очень удачно выступил. Это как раз по условиям контракта было улыбается. То есть благодаря вам он забил те самые судьбоносные голы! Надеюсь, что Андрей сейчас пропустит это мимо ушей и не будет на нас обижаться. И могу сказать: у нас не было ни одного сотрудничества и гонорара, который бы перешибал нам мозг. Мы со всеми находили финансовые условия, которые были в разумных пределах. А главное — работа со всеми была очень плодотворной.

Можно сказать, в кайф, то есть мы ни с кем не работали через силу. Мы сразу говорили: у нас есть такой проект, мы будем очень рады сотрудничеству, если оно вам по сердцу.

Ассортимент неширокой, но весь топовый, любимый гостями. Потом, когда была очень сильная мода на французских устриц, мы начали продавать устриц, только наших — дальневосточных. Нам самим этот продукт очень нравится, и мы приучили к нему людей. Сейчас существуют точки, где есть только мидии, где-то есть мидии и салаты.

Если есть возможность, мы даем и другие блюда. Все это зависит от большого количества параметров. О моноконцепции Сложно ли начинать с концепцией одного блюда? С точки зрения бизнеса монопродукт привлекателен, потому что можно делать большие объемы. При этом все понятно и просто: все одинаковое, легко вести учет и анализировать. Начинающим рестораторам это очень сильно помогает не запутаться и не погрузиться в сложные расчеты.

Когда есть эксклюзивная идея и она работает, нравится людям — стартовать с такой моноконцепцией круто. Иногда рестораторы ошибочно вводят огромный ассортимент, и люди просто не понимают, какое вообще направление в заведении — то ли итальянская кухня, то ли роллы. С моноконцепцией все ясно: люди, которые любят мидии, пришли есть мидии.

Короче, я довольна! Татьяна, 19 декабря 2023 14:31 5 Положительно Медиа про предоставили нам отличное решение для оптимизации взаимодействия с клиентами. Их голосовой бот не только улучшил обработку запросов, но и помог создать персонализированные рекомендации для наших клиентов.

Это привело к увеличению уровня удовлетворенности клиентов и укреплению нашей репутации в отрасли. Савелий, 11 декабря 2023 15:44 5 Положительно Читал отзывы и решил тоже пару слов сказать. Робот от компании Медиа про стал для нас чуть ли не новым отдельным сотрудником, который забирает на себя большую часть работы с клиентами. Его способность мгновенно реагировать на запросы клиентов и предоставлять точные и полезные ответы вывело наше обслуживание в совершенно новый уровень. Клиенты оценли наш новый родход и сейчас продажи идут нон стопом, потому что появилась четкая система учета клиентов и их обработки. Артемий, 4 декабря 2023 15:51 5 Положительно Бот от Media Pro очень нам помог в развитии бизнеса.

Его гибкие возможности адаптации и быстрая обработка клиентов значительно повысили эффективность обслуживания. Но, конечно же, главным его преимуществом для нас стало то, как он помог оптимизировать наши процессы, сделав их более автоматизированными и результативными Галина, 27 ноября 2023 12:31 5 Положительно Медиа про помогла моей компании значительно увеличить клиентскую базу. Роботизированный отдел продаж работает эффективно, реагируя на потребности клиентов и предоставляя детальную информацию о наших услугах. По сути это не просто программа, а помощник основанный на ИИ, который постоянно совершенствуется. Я доволен результатами и могу их порекомендовать Не пожалел что потратился на бота и его сопровождение. С одной стороны, его возможности в обучении и самообучении впечатляют.

С другой стороны, не всегда бывает легко настроить его под наши конкретные нужды. Однако, с учетом регулярных обновлений, я вижу потенциал для улучшения и оптимизации процессов. Думаю в скором времени мы сможем полностью подстроить его под нашу работу Полина, 13 ноября 2023 11:02 4 Положительно Робот Медиа про оказался надежным инструментом для улучшения эффективности нашего производственного процесса. Его способность выполнять рутинные задачи автоматически и точно сэкономила нам много времени и ресурсов. Однако, иногда мы сталкивались с некоторыми трудностями в процессе настройки и интеграции с нашими существующими системами. Техподдержка работает довольно быстро, но иногда может вообще не отвечать.

В целом,все идет хорошо так что продолжим с ними сотрудничество. Саша, 6 ноября 2023 17:32 4 Положительно Познакомилась с MediaPro на стартап-конференции. Меня поразила возможность использовать их технологии для консультации клиентов в реальном времени. Как только наш онлайн-магазин начал использовать их робота, продажи взлетели! Благодаря автоматизации, время ответа на запросы клиентов уменьшилось в два раза. Но, конечно, были и моменты: робот не всегда правильно понимал вопросы о специфических товарах.

С MediaPro я планирую продолжать сотрудничество. Василий , 15 августа 2023 12:31 5 Положительно Как руководитель отдела продаж, я долгое время искал способы оптимизировать работу моей команды. MediaPro предложила нам инновационный инструмент, который, казалось бы, мог решить все проблемы. И он их решил! Теперь менеджеры могут сосредоточиться на более важных задачах, в то время как робот отлично справляется со своими функциями. При этом уровень клиентского сервиса только повысился!

Светлан , 10 августа 2023 16:33 4 Отрицательно Когда в нашем агентстве начался активный рост, мы поняли, что не справляемся с потоком клиентов. Возникла необходимость в быстром и эффективном обзвоне холодной базы. Голосовой робот Media Pro стал настоящим спасением. Он не только быстро обзванивал всех клиентов, но и адаптировался под их интересы, что помогло нам сфокусироваться на самых перспективных. Рекомендую всем, кто хочет оптимизировать свой процесс общения с клиентами. Андрей, 4 августа 2023 17:29 3 Отрицательно Я управляющий агентства по организации мероприятий в Екатеринбурге.

«Фастфуд» с устрицами и шампанским: в Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи

В первый год работы с этим решением оборот компании составил 100 миллионов рублей, а к следующему году уже достиг 500 миллионов. Затем начались поиски путей масштабирования, и мы выбрали для себя пример компании 1С, которая была первой IT-франшизой на рынке и за счет подключения партнеров достигла оборота в несколько миллиардов долларов. Уже на старте мы получили большое количество наград, стали резидентами «Cколково», вошли в топ 1000 самых быстрорастущих компаний, а наша франшиза вошла в список одобренных сбербанком. Мы - реальные практики в области технологий интернет-маркетинга с твердыми результатами За 6 лет работы мы построили компанию, которая имеет следующие показатели: 24 000 клиентов в области b2b. Это компании, которые пользуются нашими инструментами по увеличению кол-ва обращений в свой бизнес.

Ресторан Бросает якорь в торговых центрах и на оживленных улицах. Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами, своя посадка. Расширенное меню и карта бара, до 30 позиций. Заведения открыты в городах: Рязань 1 франшиза , Тула 1 франшиза , Курск 1 франшиза , Красная Поляна 1 собственная. Преимущества франшизы Франчайзи получают максимальную скидку на поставки морепродуктов и напитков. Максимальная скидка по рынку на поставку мидий. Отсрочки платежей за морепродукты со второй недели работы. Рассчитывайтесь за продукцию с выручки заведения. Прямые контакты производителей торгового оборудования. Оплата паушального взноса в три этапа. Платеж делится на три равные части и вносится по мере подготовки, запуска и операционной прибыли заведения. Остаток паушального взноса выплачивается с прибыли заведения! Приоритет в развитии сети в городе. Партнер открывает первое заведение и ведет работу три месяца, после этого обсуждает с управляющей компанией, хочет ли он развивать сеть в своем городе или готов уступить районы другим Франчайзи. Закрепляем территорию за каждым партнером. Открываем заведения с учетом достаточного трафика для плановых показателей заведения. Франшиза — это проверенные технологии и совместный труд по запуску ресторана в вашем городе. Помощь в подборе помещения. Менеджер запуска выезжает для утверждения места. Обучение от шеф-повара головной компании. Шеф-повар из управляющей компании выезжает на вашу точку для подбора и обучения персонала. Технологический проект и спецификация оборудования.

Это приносило небольшой, но все же доход, которого нам было недостаточно. Тогда и начались поиски нового решения. Мы знали, что рынок интернет рекламы самый крупный и быстроразвивающийся, а основная боль бизнеса — это малое количество клиентов и их высокая стоимость. Оставалось только понять, как эту проблему решить. Спустя несколько лет мы нашли решение.

Готовые блюда, правда, всё равно принесет официант. Кроме кастрюльки с мидиями, в комплект входит порция картошки фри и кусочки обжаренного хлеба с соусом песто. Кроме мидий, в заведении можно заказать супы от 400 рублей , пасту от 550 рублей , салаты и горячие блюда из рыбы и морепродуктов от 590 рублей. Самая дорогая позиция в меню — 12 сырых устриц за 2980 рублей. Заведение также предлагает пиво от 220 рублей и вино на розлив, в том числе игристое, которое производит для сети компания «Кубань-Вино» владелец бренда Chateau Tamagne. Бокал объемом 150 миллилитров стоит 298 рублей. RU «Мидийное место» — далеко не первое заведение в городе, которое предлагает мидии в соусе. Их можно заказать в барах, специализирующихся на блюдах пивной бельгийской кухни, например Lambic и Old Pub.

«Фастфуд» с устрицами и шампанским: в Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи

Такая подача сильно удешевляет общее впечатление. В ручке крышки вложены перчатки. Эта же крышка служит местом для отходов. Три куска багета уже помещены в мидии и прикрыты крышкой. Доставайте их скорее, чтобы не успели размокнуть.

Так же к мидиям идёт картофель фри. Его додумались не класть в мидии, подают отдельно. Чтобы не возвращаться больше к картофелю, сразу скажу, что он совершенно никакой. Совершенно фаст-фудный и необязательный для этого блюда.

Мидии в соусе, соус густой. Правильно нужно есть так: разламываете мидию, той частью, где она осталась, зачёрпываете побольше соуса и всё это вместе съедаете.

Так же к мидиям идёт картофель фри. Его додумались не класть в мидии, подают отдельно. Чтобы не возвращаться больше к картофелю, сразу скажу, что он совершенно никакой. Совершенно фаст-фудный и необязательный для этого блюда. Мидии в соусе, соус густой. Правильно нужно есть так: разламываете мидию, той частью, где она осталась, зачёрпываете побольше соуса и всё это вместе съедаете.

Не могу сказать, что это лучшии мидии из тех, что я ел в Новосибирске. Но и не худшие. Нормально-приемлемый уровень безусловно присутствует. Остатки соуса можно вымакать багетом. И если вы не наедитесь мидиями, а вы не наедитесь, то багет с соусом послужит той баранкой из сказки про три калача.

Use tab to navigate through the menu items. Отсутствие рисков. Ваш «товар» не имеет срока годности и не залежится на полке.

Отсутствие общего офиса и грабительской арендной платы.

Спустя несколько лет мы нашли решение. Голосовой робот, абсолютно не отличимый от реального человека, который прозванивает потенциальных клиентов для любой ниши и генерирует полноценные заявки в десятки раз дешевле, чем любые рекламные инструменты. В первый год работы с этим решением оборот компании составил 100 миллионов рублей, а к следующему году уже достиг 500 миллионов. Затем начались поиски путей масштабирования, и мы выбрали для себя пример компании 1С, которая была первой IT-франшизой на рынке и за счет подключения партнеров достигла оборота в несколько миллиардов долларов.

Уже на старте мы получили большое количество наград, стали резидентами «Cколково», вошли в топ 1000 самых быстрорастущих компаний, а наша франшиза вошла в список одобренных сбербанком.

Борис Мельник, «Мидийное место»: «Стартовать с моноконцепцией круто»

Ценовая демократичность наших ресторанов позволила добиться охвата широкой аудитории и сделать «Мидийное место» по-настоящему любимым и народным местом в любом городе. Такая модель позволяет гостю проникнуться атмосферой морского курорта в любом уголке России. Мы отказались от большого штата сотрудников. Гости заказывают и оплачивают блюдо на барной стойке, и уже через 8 минут ранер приносит его за стол. Оплатил и больше ни о чем не думаешь — вот девиз наших гостей, которые выбирают «Мидийное место» для свиданий.

Также тщательно, как вкусы блюд, мы собираем бизнес-опыт. Наша команда регулярно проходит обучение у ведущих шеф-поваров и рестораторов. Внедряем лучшие практики в свою бизнес-модель и оттачиваем процессы по всей сети «Мидийное место». Постоянно повышаем стандарты сервиса и развиваем карту меню.

С нами вам не страшны штормы Российской экономики! Мы про то, чтобы научить вас грамотно вести ресторанное дело, вовлечь в гастрономическую культуру и помочь стать самым «Мидийным» местом в городе. Нам не интересно продавать франшизу ради галочки на карте и бросать партнера в открытое и опасное море на произвол судьбы. Мы создаём флотилию кораблей, чьи флаги знаменуют революцию среди серой массы похожих друг на друга кафе.

Описание франшизы Выберите свой корабль для путешествия. Вы можете открыть в своем городе «Мидийное место» в одном из трех форматов: Street Food Бросает якорь рядом с пешеходными зонами и пляжами. Особенности формата: барная концепция, заказ блюда у бара, доставка до стола раннерами. Своя посадка.

Расширенное меню и карта бара до 30 позиций. Персонал: от 8 до 10 человек. Фудкорт Бросает якорь в торговых центрах. Особенности формата: барная концепция, заказ и выдача блюда у бара.

Посадка в общей зоне фудкорта.

Я просто инвестор, глубоко не вникал в в суть, но после подписания договора - проходил обучение. А такое обучение дорогого стоит, здесь все выдали бесплатно да с особым задором и заинтересованностью в твоем развитии» читать полный отзыв о франшизе.

Чтобы открыть бизнес по франшизе маркетингового агентства MediaPro необходимо Желание расти и развиваться; Инвестиционный капитал; Готовность следовать единым правилам работы сети. Примерьте на себя образ владельца IT-компании. Москва, вн.

Мусоргского, д.

Тогда и начались поиски нового решения. Мы знали, что рынок интернет рекламы самый крупный и быстроразвивающийся, а основная боль бизнеса — это малое количество клиентов и их высокая стоимость. Оставалось только понять, как эту проблему решить. Спустя несколько лет мы нашли решение. Голосовой робот, абсолютно не отличимый от реального человека, который прозванивает потенциальных клиентов для любой ниши и генерирует полноценные заявки в десятки раз дешевле, чем любые рекламные инструменты.

Но потом как-то удачно все сложилось: несколько раз видел это предложение, но все время его отметал. А потом подумал, что у меня же есть кому работать в этом направлении. Теперь у меня обе дочери работают в деле, котороея приносит не только прибыль, но неимоверное удовольствие. Я просто инвестор, глубоко не вникал в в суть, но после подписания договора - проходил обучение. А такое обучение дорогого стоит, здесь все выдали бесплатно да с особым задором и заинтересованностью в твоем развитии» читать полный отзыв о франшизе. Чтобы открыть бизнес по франшизе маркетингового агентства MediaPro необходимо Желание расти и развиваться; Инвестиционный капитал; Готовность следовать единым правилам работы сети.

Федеральная сеть «Мидийное место» откроет 4 ресторана в Новосибирске

Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS По франшизе международного Агентства маркетинга и SMM.
Mediapro франшиза отзывы Главная» Новости» Жизнь март франшиза купить екатеринбург.
Федеральная сеть «Мидийное место» откроет 4 ресторана в Новосибирске ПАО "МТС", ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, сообщает о том, что российская сеть магазинов одежды MODIS перенесла свою систему управления базами данных от оператора облачных ресурсов.
Каталог франшиз С франшизой «Мидийное место» я познакомилась ещё несколько лет назад, во время отдыха в Сочи.

Медийное место франшиза 32 фото

Mediapro франшиза отзывы 2022. Вся правда о франшизе Статья автора «Ел/пил» в Дзене: «Мидийное место» открылось на перечечении Красного проспекта и Фрунзе.
Франшизу маркетингового агентства MediaPro - условия 2024 года, акции, отзывы Главная» Новости» Жизнь март франшиза купить екатеринбург.

Открой свой бизнес под известным брендом!

15 ноября 2022 - Новости Тюмени - Все подробности и ответы на вопросы о франшизе магазинов «Жизньмарт» можно узнать на сайте, в телеграм-канале по франшизе или позвонить по телефону +7 912 044-89-64, Евгений. Всё про франшизу Жизньмарт* *Современная сеть магазинов хорошей еды Подробнее о формате Жизньмарт: LINK И у наших менеджеров. Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна.

Каталог франшиз

Франшизы маркетинговых агентств. Франшиза MediaPro. Категория: Продовольственная франшиза Количество франшиз: 13 125 Начальная стоимость франшизы: от 395 500 до 1,6 миллиона долларов Годовой объем продаж: 10,06 миллиарда долларов. Медийное место франшиза. Франшиза не понравился. СТМ минимизирует ценовую конкуренцию с продуктовыми сетями. Главная» Новости» Жизнь март франшиза цена. По франшизе международного Агентства маркетинга и SMM.

Открой свой бизнес под известным брендом!

Не кажется ли вам, что модный бизнес загнал себя в угол? Тут вопрос, наверное, не столько в цене. Смотрите, места производств всем известны и себестоимость продуктов всем известна. Поэтому тут вопрос в том, насколько ты интересен покупателю. Все там решается, не у нас, к сожалению, а вот там — в голове потребителя. Мы за прилавком, к нам подходят люди и говорят: это интересно, и покупают. Или нам это не интересно. Если вы по каким-то причинам вылетели из представления покупателя, где купить одежду, — все, до свидания!

И тогда компании разоряются. Это такое нормальное рыночное движение: сильнейшие побеждают, слабейшие вымирают. Так же, как и в природе, — сильный выживает, слабого съедают. Это и есть драйвер развития: как только у человека все становится замечательно-прекрасно и не нужно думать о том, как выживать дальше, эволюция останавливается. Я проведу параллель с ресторанным бизнесом: для того чтобы индустрия развивалась, средний чек должен снижаться. Потому что тогда люди будут ходить в них каждый день, а не только по какому-то случаю. У вас средний чек снижается?

Но есть некий предел, ниже которого мы опять же с точки зрения экономической целесообразности падать не можем. Как вы видите «Мэлон Фэшн Груп» через 2 года или через 5 лет? Конечно, мы все время стремимся к тому, чтобы мы были компанией номер один, компанией-авангардом, компанией, которой Россия вправе гордиться. Мне кажется, не в каждой индустрии в нашей стране есть компании, которые способны конкурировать с лучшими мировыми компаниями, — я не говорю о газо- и нефтепрокачке, это наше всё, — но вот в сфере потребительских товаров, где создается то, что конкретно нужно человеку, таких компаний очень немного. А про цифры можете сказать? Например, сейчас 880 магазинов, а надо, чтобы стало 2 тыс. Сейчас же очень меняется манера потребления, и если раньше магазин был фактически единственным каналом, доступным для покупателя, то сейчас онлайн в нашей стране развивается даже стремительнее, чем в Европе.

Поэтому, возможно, в какой-то момент времени ключевым фактором успеха будет не количество магазинов, а развитие в онлайн-среде. А на сегодняшний день мы продаем в онлайне больше всех. И по абсолютным продажам «Мэлон» в онлайне на сегодняшний день больше всех в fashion-ретейле. Среди российского fashion-ретейла? Даже больше, чем Zara, больше, чем Uniqlo? Притом что в этом году наш оборот будет 23-24 млрд. Ну мы стремимся к сотенке 100 млрд рублей.

Это наша цель, будем к ней идти. Вот этот взлет онлайна должен в какой-то момент остановиться? Он будет все равно расти, но не двукратно, как это происходит сейчас. Главное понять, когда это произойдет, потому что нам нравится, когда все растет так сильно. Онлайн — это очень креативная среда: есть уже поиск одежды по картинкам, по видео, есть виртуальные примерочные. Пока это просто красивая презентация. Приятно говорить о своих победах, о том, как растет выручка и прибыль, а можете признаться в главной бизнес-ошибке, которую вы сделали за эти 26 лет работы в компании «Мэлон Фэшн Груп».

Еще часа на четыре собраться. Их миллион, этих ошибок! У нас эта история не взлетела до такой степени, что мы лихорадочно искали пути избавления от этого бизнеса и в конечном итоге в 2012 году продали его собственнику бренда, испанской компании Cortefiel. С большими убытками? Когда у человека неприятности на материальной почве, он терпит какие-то убытки, что по этому поводу думает еврей? Мудрый еврей говорит: «Спасибо тебе, Господи, что деньгами». Так что деньги — это одно, это вещь в принципе такая восстанавливаемая.

А у меня тогда несколько поколебалась вера в то, что мы можем все. В 2008 году, когда мы приобрели сеть Love Republic, сделали ребрендинг и очень успешно ее запустили, приобрели сеть TAXI, очень хорошо шли дела у Zarina и befree, нам показалось, что мы можем все. И мы подумали, что возьмем еще и франчайзинговую сеть с большим количеством магазинов — и вообще взлетим, как и подобает компании номер один. И когда этот полет у нас прервался, когда крылья стали обжигаться и выжигаться, здесь появилось ощущение, что надо очень сильно подумать, прежде чем браться даже за очевидное. Браться за то, что принесет бенефит прямо здесь и сейчас. Мозги встали на место. Все-таки почему не взлетело?

Они отвечали: не-не-не, развиваем только все вместе, иначе не получится. Очень сложно убедить держателя бренда, что это работает лучше, а это хуже. Мы просто знаем это на собственном опыте, мы тоже даем франшизу на наши бренды в какие-то страны. И когда партнер говорит нам: слушайте, вот этот бренд что-то не очень идет, давайте я его не буду развивать, а вот эти ваши бренды буду, мы тоже отвечаем: не-не-не — либо все, либо ничего. А потом, когда сами выходим, говорим: да-да-да, и понимаем, что он был прав. Вы ведь живете на две страны — в России и на Украине. Каждый бизнес-проект анализируется с точки зрения возможностей и опасностей.

А Украина сейчас как проект, как страна в целом для жизни — это возможности или опасности? Конечно, нарваться на неприятности ты можешь где угодно, и в Питере, и в Киеве, и в Москве, и в Нью-Йорке, и в Париже, но ощущения какой-то опасности на Украине нет абсолютно никакой. Я прошу не читать перед обедом советских газет. И после обеда тоже! Ключевой вопрос: какой цвет будет в моде в 2020 году? Я на самом деле перепроверил информацию у трех дизайнеров в трех наших концепциях и услышал три разных мнения, поэтому, думаю, ключевым будет тот цвет, который будет хорошо продаваться. А вы продолжите ходить в черном?

Другие видеоинтервью смотрите и читайте здесь.

Отсутствие рисков. Ваш «товар» не имеет срока годности и не залежится на полке. Отсутствие общего офиса и грабительской арендной платы. Все сотрудники работают удаленно.

А дальше я уже подписываю договор о партнерстве, куча людей работает со мной до сих пор, хотя я уже не первый год в этой сфере. Обучение не останавливается, постоянно совершенствуются методы, инструменты, все растолковывается, объясняется. Все заинтересованы, чтобы я была успешным предпринимателем, а это не может не подкупать» читать полный отзыв о франшизе. Но потом как-то удачно все сложилось: несколько раз видел это предложение, но все время его отметал. А потом подумал, что у меня же есть кому работать в этом направлении.

Теперь у меня обе дочери работают в деле, котороея приносит не только прибыль, но неимоверное удовольствие.

А дальше я уже подписываю договор о партнерстве, куча людей работает со мной до сих пор, хотя я уже не первый год в этой сфере. Обучение не останавливается, постоянно совершенствуются методы, инструменты, все растолковывается, объясняется. Все заинтересованы, чтобы я была успешным предпринимателем, а это не может не подкупать» читать полный отзыв о франшизе. Но потом как-то удачно все сложилось: несколько раз видел это предложение, но все время его отметал. А потом подумал, что у меня же есть кому работать в этом направлении. Теперь у меня обе дочери работают в деле, котороея приносит не только прибыль, но неимоверное удовольствие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий