Новости меттью алан

Новости. Президент Туркменистана провёл совещание по вопросам развития АПК. РЮНТЮ, Юри Мэттью (1999-2000). Книга «Апостолы культуры серебряного века: наследники и потомки: 1880-2040». Сериалы Кино Новости Видео Новинки Расписание. Меттью Алан. Matthew Alan. Общая информация Роли Фото.

Алан Мартин Смит новости

36-летняя звезда сериала «Анатомия страсти» родила второго ребенка от мужа Мэттью Алана, о чём объявила она во вторник в Instagram, при. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Меттью Алан можно посмотреть на Иви. Меттью Алан. Актер, Продюсер. Лучшие фильмы: Новичок, Снегопад, Американская семейка, Анатомия страсти, Сыны анархии. Жанр: комедия Страна: США Режиссер: Джейк Шиманьски Сценаристы: Ли Айзенберг, Джин Ступницки, Керри О’Нил Актеры: Джеймс Марсден, Алан. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Меттью Алан можно посмотреть на Иви. Алан Гатагов: «В Медиалиге поменяют судейский корпус, скорее всего».

Перестановки Remedy и планы на Alan Wake 3 и Control 2

Миллионы девушек хотели быть похожими на любимицу, и грезили о такой же карьере. О личной жизни Клаудии известно то, что она отказала быть подругой арабского шейха. И была подругой Дэвида Копперфильда. Когда всплыл якобы контракт модели и иллюзиониста, общество разделилось на два лагеря. Но даже этот факт, стоящей карьеры Копперфильда, никак не отразился на карьере Шиффер. Они просто расстались. Мэттью Вон Из поиска Яндекс. Мэттью Алан Роберт Вон - такое имя было дано мальчику при рождении.

Его отец, Роберт Вон, покинул мать Мэттью, Кэти, еще до первого дня рождения будущей звезды. Впрочем, еще в 80-х выяснилось, что он не является отцом. И только в 2002 году Мэттью узнал, что его отец - Джордж Альберт Харли де Вер Драммонд, потомственный британский аристократ, крестник короля Георга Шестого. И что он сам - потомственный аристократ с вековой родословной. Но аристократ Мэттью всегда был скромным парнем. Несмотря на успех его работ "Большой Куш", "Карты, деньги, Два ствола", он был очень скромен в отношениях с девушками. И не афишировал свои отношения.

ДО тех пор, пока в 2002 году не состоялась его свадьба с Клаудией. Познакомились звезды еще в 90-х на одном из звездных мероприятий.

Войска Североатлантического альянса вплотную приблизились к российским границам, что создает дополнительные угрозы военной безопасности.

Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу. Об этом сообщила в четверг пресс-служба Пентагона. Свое заявление он сделал в четверг, 25 апреля, на мероприятии некоммерческой организации «Атлантический мост» в Германии.

Я получил огромное удовольствие работая над фильмом, но при этом никогда не относился к этому саундтреку слишком серьезно. В этом смысле музыка к "Искателям" очень напоминает сам фильм, который театрально был слишком over-the-top. Так что же представляли собой "Искатели потерянного ковчега" — машину времени однократного использования, забрасывающую зрителей прямиком в середину 30-х, обычную перелицовку голливудской классики, о которой к тому времени уже все успели забыть или все же нечто из серии "And Now for Something Completely Different" с? Если "Звездные Войны" стали своеобразным экватором, разделяющим всю голливудскую кинофантастику на ДО и ПОСЛЕ, то "Искатели" проделали то же самое в отношении жанра приключенческого кино. До "Искателей" даже картины, позиционирующие себя как фильмы о приключениях отличались неприлично долгими прелюдиями и чудовищно длинными экспозициями — посмотрите, к примеру, на ту же "бондиану" образца середины 70-х, где в первые 30-40 минут практически ничего не происходит. Спилберг взял ту же жанровую формулу и разогнал ее до сверхкосмических скоростей, превратив жанр, который до этого лишь позиционировал себя как "кино о приключениях" в непрерывную череду по-настоящему захватывающих приключений.

Джон Рис-Дэвис был абсолютно прав, когда сравнивал сценарий Каздана с основой для комикса — по большому счету, "Искатели потерянного ковчега" и есть один из первых полноценных кинокомиксов в истории Голливуда. Пока Ричард Доннер, режиссер первой крупнобюджетной экранизации "Супермена" превращал главный комикс всех времен в классическое голливудское полотно, Спилберг занимался обратным и адаптировал в формат комикса признанную голливудскую классику. Во многом это объясняется тем, что вслед за "Звездными Войнами" "Искатели" стали всего-лишь второй лентой в истории Голливуда, которая была полностью снята на основе заранее нарисованных раскадровок, причем для этой работы Лукас нанял не своего верного друга и соратника Ральфа Маккуори, а одного из ведущих художников "Марвел" Джима Стеранко. В итоге весь фильм представлял собой сплошной калейдоскоп, где один потрясающе выверенный план тут же сменялся следующим. Пещера с золотым идолом сменялась горным пейзажем Непала, сцены захватывающей погони — эпизодом с участием 9000 змей на дне мистического Колодца Душ. В отличие от многих фильмов 70-х, которые пытались прежде всего объяснить зрителям детали сюжета, Спилберг их просто показывал.

Восприятие "Искателей" во многом схоже с восприятием хорошего графического романа, когда переворачивая очередную страницу, ты сначала всматриваешься в картинку и лишь потом начинаешь вчитываться в нарисованные кружки диалогов. Из бондианы "Искатели" унаследовали любовь к стремительным погоням и зрелищным трюкам, которые плавно перетекали друг в друга, образуя один сплошной киноаттракцион. Об этой части постановки лучше всего удалось сказать самому Спилбергу: Стивен Спилберг: Работая над "Искателями", я чувствовал себя так, будто занимался проектированием нового аттракциона для Диснейленда. И в этих словах режиссер не лукавит, а вполне искренне приоткрывает секреты своей творческой кухни. Каждая экшен-сцена была виртуозно спланирована им заранее, причем речь шла не только о каждом мельчайшем нюансе съемок и постановки, но и о каждом мельчайшем нюансе реакции со стороны зрителей. Вот здесь аудитория вжимается в спинки кресел, тут — мы чуть-чуть отпускаем вожжи, дабы дать ей слегка перевести дух и отмеряем минутку юмора, после чего вновь возвращается время вжимания.

Учитывая, что к постановке фильмов о Бонде Брокколи намеренно подпускал одних лишь ремесленников, ни одна из частей похождений британского агента с двумя нулями не могла похвастаться настолько мастерской режиссерской игрой на ожиданиях и эмоциях аудитории. Для Спилберга "Искатели" стали тестом его умений по манипуляции зрительским вниманием, который был сдан на "отлично". Впоследствии это станет коронной фишкой большинства картин режиссера, где все эмоции зрительного зала просчитываются им заранее еще на стадии производства и складываются в сухой столбик, поделенный на чистую прибыль, однако первым фильмом, на съемках которого Спилберг учился дирижировать аудиторией, словно огромным оркестром, стали "Искатели потерянного ковчега". Однако фильм стал революцией в жанре не с только благодаря своей бешеной динамике и зрелищности. Не меньшей притягательностью обладал и сам образ Инди как персонажа, даже невзирая на то, что его проработка велась опять-таки средствами, характерными для типичного комикса, то бишь с упором на раскрытие черт личности через огромное количество всевозможных визуальных деталей, а не при помощи диалогов. Одна сымпровизированная Фордом сцена, в которой Инди с презрительной ухмылкой на лице убивает мечника, бросившего ему вызов, раскрывает героя лучше, чем миллион слов.

При этом Инди серьезно отличается от других киногероев лент подобного рода вроде того же Бонда, и эти отличия впервые выявятся уже в прологе. В бондиане вступительные эпизоды обычно не связаны с основным сюжетом и нужны лишь для того, чтобы в очередной раз продемонстрировать невероятную крутость центрального персонажа — зрителя уже заранее настраивают на то, что кто бы на этот раз не противостоял британского супершпиону, у него априори нет ни единого шанса. В прологе "Искателей" же нам демонстрируют полную противоположность этого подхода — Инди без сомнения крут, но при этом постоянно ошибается и порой вынужден бежать со всех ног. Недооценки древней ловушки приводит к знаменитой сцене, в которой наш горе-археолог улепытывает от катящегося за ним огромного валуна. Еще пару секунд спустя он вновь ошибается, и доверившись своему вероломному проводнику к слову сказать, это было первое появление на большом экране известного ныне актера Альфреда Молины , едва не расстается с жизнью опять. Третий сегмент пролога вновь едва не заканчивается гибелью Индианы — когда его заядлый конкурент французский археолог Беллок использует ворованного идола для управления туземным племенем, американцу приходится снова драпать, спасаясь от воинственных дикарей.

В итоге, там, где великолепный и непревзойденный агент 007 выигрывает любую партию всухую, его коллега от мира археологии совершает сразу три роковые ошибки подряд, чудом остается в живых, и что самое главное — даже не получает того, за чем приходил. Со стороны может показаться, что вместо крутого героя Лукас со Спилбергом представили нам какого-то лузера, но не спешите с выводом раньше времени. Вступительный эпизод "Искателей" идеально задает тон всей грядущей франшизе: Инди — безусловно очень опытный охотник за древними кладами, однако, как и все прочие смертные он совершает ошибки, всегда четко знает, когда вместо вступления в драку с превосходящими силами проще уносить ноги и порой не получает вожделенную награду, даже полностью ее заслужив. Мир вокруг него во многом напоминает атмосферу из так обожаемых режиссером"Сокровищ Съерра-Мадрэ": вокруг Инди постоянно вьются люди с алчущими глазами, готовые на любую подлость ради блестящей наживы — собственно говоря, лишь за первые 15 минут фильма героя успевают предать аж три раза подряд! Однако потом действие переносится на университетские занятия по археологии, где нас знакомят с совершенно иным Индианой — очкастым профессором, который представляет собой полную противоположность той загадочной фигуре с хлыстом и шляпе, что мы встречали в прологе. Образы циничного головореза в кожанке и институтского преподавателя-нерда настолько не сочетаются вместе, что с этого момента зритель находится в замешательстве.

В отличие от всех прочих героев приключенческого кино, выписанных прямыми как палка несгибаемыми харизматиками, Индиана Джонс — человек-загадка, сочетающий ум и эрудицию академика с навыками опытного ганслингера. Как и у Бонда, любая история с участием Инди неминуемо перерастает в битву библейского Давида с превосходящим его по всем параметрам Голиафом — врагов всегда много, на их стороне огромные деньги и множество единиц самой различной техники, в то время как у Инди имеется только шляпа и хлыст, и в отличие от 007 за ним не маячат бездонные ресурсы британской разведки. Невзирая на то, что на пути героя периодически встречаются отдельные союзники вроде Саллаха, по своей природе Инди — типичный волк-одиночка, который может противопоставить всей этой огромной нечеловеческой мощи исключительно собственный ум, смекалку и магию природного шарма. Да, в отличие от опытного профессионала Бонда, противостоя обученным нацистским солдатам, Инди больше смахивает на любителя, именно поэтому он периодически влипает в расставленные ловушки и доверяется не тем людям, однако всё это делает героя не только уязвимым, но и взаправду живым. Помимо сильного и чертовски харизматичного персонажа фильм цеплял зрителей и своей уникальной атмосферой — до появления Индианы было снято немало фильмов, посвященных профессии археолога, но никому еще не удавалось сделать ее настолько привлекательной. Да, "Искатели" — далеко не первая голливудская картина, героям которых приходилось искать хорошо запрятанные древние клады, и ориентиром для Спилберга здесь служил не только Хестон, изображающий Стила, но и Грегори Пек в роли шерифа Маккенны.

Однако режиссер не просто заимствует некоторые элементы в картинах своих предшественников, но и поднимает их на абсолютно новый недосягаемый уровень. К примеру, одним из главных сюжетных совпадений между "Искателями" и "Секретом инков" является наличие в обоих фильмах сцены, в которой герой проникает в тайную комнату и при помощи лучей света определяет местоположение сокровища. Гарри Стил просто размещает камень на пьедестале и находит спрятанный клад, в то время, как Спилберг превращает практически тоже самое в целый мистический ритуал — его герой не просто совершает цепочку из несложных действий, дабы просто разбогатеть, а прикасается к чему-то, столь же древнему, сколь и непостижимому. И это один из ключевых элементов не только "Искателей", но и всего сеттинга Индианы — до 1981 года выходило множество фильмов, посвященных путешествиям по древним храмам или языческим гробницам, но лишь Спилбергу удалось запечатлеть на экране атмосферу таинственной романтики, возникающую при контакте с чем-то загадочным и давно забытым. Иными словами, гробницы снимали и до "Искателей", но лишь Спилберг сумел показать их так, что в тот момент, когда Инди блуждал по очередному заброшенному храму, на его месте мечтал оказаться практически каждый зритель. Вы никогда не задумывались над тем, сколько мальчиков и юношей после знакомства с образом Индианы ринулись обследовать заброшенные окрестные здания, воображая себя отважными археологами?

Есть ощущение, что мы уже никогда этого не узнаем. После Индианы все его прежние прегрешения перед студиями оказались забыты — с этих пор он мог браться за любой проект, какой пожелает, и увидав на пороге фигуру бородатого хиппи в кепке и очках, голливудские менеджеры тут же радостно распахивали перед ним двери своих хранилищ — отныне дни, когда Спилбергу приходилось экономить средства и урезать бюджеты остались в далеком прошлом. Именно "Искатели" запустят в его карьере очень длинную непрерывную цепь из сплошных кассовых хитов, в которой эстафетная палочка коммерческого успеха будет передаваться от каждого предыдущего фильма к каждому следующему — и так, на протяжении последующих 20 лет! Именно выход на экраны ленты, посвященной мужику в шляпе, ковыряющемуся в древних легендах, положит начало новому голливудскому мифу о режиссере с волшебной камерой, каждый взгляд в объектив которой превращает груды никому ненужного хлама в чистое золото. К концу 80-х из неизвестного хипповатого нерда Спилберг превратится в главного Мидаса всея Голливуда, каждое прикосновение которого принесет студиям новые миллионы, причем это касалось не только режиссерских работ, но и тех проектов, где он выступит лишь в роли продюсера. В 80-е Спилберг — это не только трилогия об Индиане и "Инопланетянин" 1982 , но такие кинохиты, как "Полтергейст" 1982 , "Гремлины" 1984 , "Балбесы" 1985 , "Кто подставил кролика Роджера?

Выйдя в прокат 12 июня, "Искатели потерянного ковчега" стали самым кассовым фильмом 1981 года, причем не только в Америке где общие сборы картины составили 212 миллионов , но и по всему миру где к сумме внутреннего бокс-офиса прибавилось еще 140; символично, что второе место по общемировым сборам досталось новой серии "бондианы" с участием Мура — "Только для ваших глаз". Однако и это еще было не все: на церемонии вручения премий Американской Киноакадемии 1982 года картина Спилберга была представлена аж в 9 номинациях — за лучший фильм года, лучшую режиссуру, операторскую работу, музыку, декорации, спецэффекты, монтаж и лучший звук. И пусть статуэтка за лучшую постановку в том году досталась Уоррену Битти за фильм "Красные", а главной картиной 1981 года академики признали не "Искателей", а невыносимо скучные "Огненные колесницы" , это был тот случай, когда сам факт участия оказался куда важнее конечного результата. Лента, которую даже создатели никогда не воспринимали всерьез, считая ее то фильмом на четверочку с плюсом, то дешевкой категории B и киношным аналогом бульварного чтива не только принесла им всеобщее мировое признание, громадную кучу денег и 4 премии "Оскар", но и в итоге изменила весь Голливуд. Популярность первого фильма об Индиане была настолько велика, что мимо нее просто не могли пройти создатели многочисленных рипоффов , массовое распространение которых стало еще одной отличительной чертой кинематографа 80-х. Пока безвестные турецкие кинематографисты препарировали лукасовскую "Новую надежду", рассовывая целые сцены с атакой на Звезду смерти по собственным кинонетленкам, их итальянские коллеги, прячущиеся от обвинений в плагиате под звучными англоязычными псевдонимами, американские студии вроде "Кэннон" и прочие роджерыкорманы занимались тем же самым, но куда более утонченно и в рамках уголовного кодекса.

В начале 80-х международный кинорынок буквально захлестнуло огромной волной киноклонов, которые пытались претворяться полноценными сиквелами — на полках каждого американского видеомагазина пылились СОТНИ малобюджетных рипоффов всего, что в то время пользовалось популярностью — "Чужого","Чужих", "Побега из Нью-Йорка" и "Безумного Макса", не говоря уже о самих "Звездных войнах", так что пробежать между струйками, избежав подобного конвейера у Индианы не было ни единого шанса. Как и в случае с предыдущей кинофраншизой Лукаса, отличить инди клон от всех прочих проектов можно было уже по обложке — 99 процентов всех рипоффов "Искателей" пытались копировать оригинальные постеры за авторством неизменного художника серии Дрю Струзана. Вот лишь некоторые из них: "Tales of the Gold Monkey" 1982 -1983 После премьеры "Звездных Войн" в эфире телеканала NBC стартовал рипофф-сериал "Battlestar Galactica", который вскоре стал предметом судебного разбирательства между компанией Universal и Джорджем Лукасом. К моменту выхода "Искателей" тот скандал уже завершился поражением телевизионщиков — "Юниверсал" таки выплатила создателю "Новой надежды" некую неустановленную сумму в виде отступных, однако даже это не отбило у них желания передирать концепты с большого экрана на маленький. Ларсона, которого за огромную любовь к материалу за чужим авторством в те годы открыто величали "королем телевизионных рипоффов", а за глаза обзывали "сорокой-воровкой" и даже Гленом Ларцени. Однако, как и в случае с BSG, Ларсон не сумел даже правильно скопировать чужие идеи, и в то время, пока весь мир с нетерпением ждал киносиквела приключений Индианы, его дешевую телевизионную копию сняли с эфира после первого же сезона.

Сюжет вращается вокруг поисков упавшего в джунглях самолета, перевозившего золотые слитки стоимостью в 200 миллионов, а роль местного Инди отведена Роберту Гинти — звезде совсем уж маргинально-малобюджетных картин категории "direct to VHS" вроде дилогии "Экстерминатор". От целого сонма последовавших за ним других индиклонов "Искателей золота" отличает совершенно чудовищная работа со звуком — все, начиная с английского дубляжа тайских актеров и самого Гинти, заканчивая наложением музыки и звуковых эффектов звучит как дебютная работа техника-любителя, подрабатывавшего диджеем в местном ДК, которого позвали лишь потому, что не могли позволить себе услуг профессионалов. И уровень качества постановки вполне объясним, если сравнить дату премьеры "Искателей золота" с датой мирового релиза "Искателей потерянного ковчега" — в конце концов, на то, чтоб скопировать успешную киноформулу Лукаса-Спилберга у оборотистых тайцев ушло чуть менее года. Опытный наемник собирает команду для поисков четырех корон, каждая из которых содержит большие алмазы — звучит вполне невинно и по описанию мало напоминает сюжет культовой ленты Спилберга. Однако, когда уже в прологе герой попадает в ловушку и вынужден со всех ног драпать от катящегося за ним следом гигантского валуна становится сразу ясно, откуда и куда ветер дует. На выходе получилась ультрадешевая постановка с ужасными спецэффектами и дико переигрывающими актерами, которая помимо клонирования успешной киноформулы пыталась эксплуатировать еще один модный тренд кинематографа начала 80-х — ведь не зря же на афише огромными буквами значилось, что фильм доступен для просмотра в полном 3Д!

Правда, подобно большинству современных 3Д киноаттракционов, на практике это ограничилось лишь каскадом нелепых сцен, в которых герои то и дело кидают в камеру различные предметы — видимо подразумевалось, что сидя в зале в смешных допотопных очках, зрители будут от них уклоняться, получая в процессе необыкновенно сильные ощущения. Однако и этот хитрый план закончился фейлом- на момент релиза в зале некому было уклоняться, поскольку фильм с треском провалился в прокате. Что, однако, не помешало одному из авторов "Сокровищ" итальянскому сценаристу Джину Квинтано тут же приступить к работе над еще одним индиклоном по заказу все той же "Кэннон" — печально известной недоэкранизации культового романа Г. Хаггарда "Копи царя Соломона", таким образом положив начало целому тренду, который несколько лет спустя обанкротит студию. Спустя два года после премьеры "Искателей", базировавшаяся в Гонконге киностудия "Golden Harvest" предприняла попытку монетизировать этот хайп и позвала Селлека сыграть... Действие ленты разворачивается в конце 20-х годов прошлого столетия, и Селлек появляется на экране в роли спивающегося пилота, которого богатая красавица нанимает для поисков ее пропавшего отца.

На деле сценарий картины был написан еще за 4 года до премьеры "Искателей", но в то время не сумел найти финансирование, однако хитрые китайцы впоследствии подобрали проект именно с целью вылепить из него клон Индианы, вплоть до того, что на одну из ролей даже позвали германского актера Вольфа Калера, сыгравшего у Спилберга полковника Дитриха. Однако при всем при этом, в отличие от Кормана, Кэннон групп и серой массы безликих итальянских продюсеров и режиссеров, у гонконгской студии имелся свой стандарт качества, поэтому их творение вместо ненависти вызывает даже симпатию. Селлек весьма неплох в главной роли, а от главной фишки рипоффа — зрелищно поставленных сцен воздушных боев в те годы реально захватывало дух. Кстати об упомянутых выше безликих сеньорах. Итальянский коммерческий кинематограф 70-80-х годов производил клоны популярных голливудских картин со скоростью бешено размножающихся кроликов, поэтому просто обойти стороной его не получится. На этом месте можно было бы разместить еще десяток картин подобного рода, которые в той или иной степени пытались паразитировать на успехе "Искателей", но я выбрал именно эти три как наиболее показательные.

Во-первых, все три ленты поставлены одним и тем же режиссером — Антонио Маргерити, который начинал свой путь в кино еще в 60-е годы с должности художника по спецэффектам для дебютного фильма Серджио Леоне "За пригоршню долларов", а завершил его спустя 30 лет, имея в портфолио несколько ДЕСЯТКОВ срежиссированных им рипоффов популярных голливудских блокбастеров того времени, включая своего рода "Комнату" для поколения синефилов 80-х — невообразимо ужасный культовый треш "Йор, охотник будущего". И при том, что все три фильма сняты не только одним режиссером и общей съемочной группой, но и даже с участием тех же актеров, каждая из картин позиционируется как отдельная лента, где одни и те же лицедеи играют одних и тех же персонажей под разными именами! И это делает условную НЕтрилогию Маргерити идеальным примером типичного итальянского рипоффа, достойного палаты мер и весов, где сценарии писались под копирку прямо по ходу съемок, а основным способом заманивания зрителей в кинотеатр служили перерисованные под ту же копирку американские постеры, сулящие им приключения голливудского уровня и размаха, плюс куча сцен, нагло сомаженных из оригинала. Герой убегает от огромного катящегося валуна, потом попадает в змеиную яму, затем на турецком базаре героиню помещают в корзину, которую впоследствии подменяют. Вырезать, вставить, затем скопировать еще трижды подряд — всё, задача успешно выполнена, еще три новых картины добавлены в "успешную" фильмографию итальянского режиссера. Вы никогда не задумывались о том, что будет, если скрестить Индиану с софт-порно?

Если вас действительно когда-нибудь посещали подобные фантазии, то знайте: вы не одиноки. Через три года после премьеры "Искателей", режиссер фильма "Эммануэль" предпринял попытку экранизации "взрослого" комикса "The Adventures of Sweet Gwendolyn", в котором напоминающий Инди отважный авантюрист вроде как пытается помочь наивной девушке найти ее исчезнувшего отца, но как и в любом другом софт порно все их приключения в итоге сводятся к совместному исполнению сложных акробатических этюдов. Копи царя Соломона 1985. Через 4 года после триумфальной премьеры "Искателей" и спустя 2 после провала "Сокровищ четырех корон", "Кэннон филмс" предпринимает уже вторую по счету попытку выстрогать из навоза и палок собственного Индиану. Учтя критику в адрес предыдущей версии, которую все рецензенты открыто называли "позорным рипоффом", на сей раз ушлые дельцы решили воспользоваться проверенной лазейкой авторов киноклонов — мол, мы здесь вовсе не рипофф чужого фильма снимаем ай-ай-ай, да как вы могли такое подумать? При этом, вы не поверите — фильм Дж.

Ли Томпсона не имеет ничего общего с классическим произведением Генри Райдера Хаггарда: действие перенесено в Африку времен Первой Мировой, а главный герой книги легендарный охотник Алан Куотермейн превратился в дешевый клон Индианы. Можно долго рассуждать о том, сколько времени ушло у них на то, чтобы изготовить костюмы, которые в точности повторяют аналогичные образцы из "Искателей", сварганить идентичные декорации, заменить врагов героя с немцев времен Второй мировой войны на их предков времен Первой Мировой, и где все это время пребывало чувство гордости режиссера, когда-то подарившего зрителям такие культовые фильмы как "Золото Маккены" и "Пушки острова Наварон", однако ответ на эти вопросы будет всего один: "Кэннон" есть "Кэннон". При этом, в отличие от неутомимых тружеников итальянского видеопроката, снимавших свои нетленки на сдачу от похода в супермаркет, бюджет "Копей"лишь на 5 миллионов уступал бюджету самих "Искателей": 15 миллионов долларов против 20! Опытные клоноводы из "Кэннон" даже потратились на то, чтобы снять свою пиратскую копию на тех же локациях, где проходили съемки оригинала и пригласить на одну из ролей САМОГО Джона Рис-Дэвиса, однако, в итоге у них получился лишь кинематографический аналог мужского одеколона от Hego Buss или костюма, изготовленного модельным домом Chrisam Diore. И невзирая на то, что лента не окупилась в прокате, студия уже в следующем году выпустила сиквел "Аллан Куотермейн и потерянный город золота" 1986 , который отличался от оригинала лишь тем, что его авторы вместо "Искателей" переключились на клонирование "Храма Судьбы". Помимо этого, "Кэннон", сами того не зная открыли дорогу и другим халтурщикам от мира кино: хочешь вполне легально скопировать очередную ленту о приключениях Индианы, не получив при этом очередного иска о копирайте — снимай очередной фильм об Аллане Куотермейне, благо все права на литературное наследие Г.

Р Хаггарда уже давно перешли в категорию общественного достояния. И хотя самой "Кэннон" уже давно нет с нами, ее преемники в лице пресловутой студии "Asylum" вспоминают об этой лазейке перед премьерой каждого нового фильма об Инди: так, релизу "Королевства хрустального черепа" предшествовала премьера "Allan Quatermain and the Temple of Skulls" , а всего через 4 дня после "Часов судьбы" на свет божий вылез очередной мокбастер "Allan Quatermain and the Spear of Destiny". Как видите, король давно умер, но дело его по-прежнему пахнет. Вторая попытка гонконгской студии "Golden Harvest" сделать своего Индиану, на сей раз в разы превзошедшая предыдущую. Залог успеха все это время был у них на самом виду — оказывается, нужно было не размениваться на забугорных звезд вроде Селлека и дорогостоящие летные трюки, а сделать ставку на собственных подающих надежды актеров и родной колорит. В итоге китайским Инди по прозвищу"Азиатский ястреб" стал Джекки Чан, что и послужило причиной колоссального успеха первого фильма, который с годами вымахал в целую кинофраншизу.

Однако с приходом Джекки от первоисточника в фильме остались лишь частично узнаваемые злодеи в сиквеле в этом качестве будут фигурировать наци , да макгаффины в виде различных сокровищ и артефактов. Помимо этого серия наглядно иллюстрирует эволюцию Чана как актера, продюсера и режиссера: если первая часть не отличалась большим бюджетом и выпускалась только на видео, то вторая не только прокатывалась в кинотетрах, но и стала самым дорогой постановкой в истории гонгонского кинопрома. Очередной пример того, что с креативным подходом даже из клона чужих идей можно вылепить вполне самобытный продукт. Еще одна попытка Cannon Films слепить своего собственного уродливого Инди. Вы никогда не задумывались над тем, что было бы, если вместо Харрисона Форда роль отважного археолога исполнил Чак Норрис? Ответ: крайне дешевая постановка с отвратными трюками, в которой будущий техасский рейнджер со зверский рожей дубасит диких койотов.

Для роли подобного плана у Чака не хватает личной харизмы, в то время, как очередное камео Джона Рис-Дэвиса сделало его своего рода маскотом всевозможных Инди рипоффов, но это уже детали. Писательница популярных дамских романов отправляется в Колумбию на поиски пропавшей сестры, на пути ей попадается типичный авантюрист в узнаваемой шляпе, и в итоге, позабыв о сестре, они приступают к поискам очередных сокровищ. Если бы этот сценарий попал в руки Cannon films и прочих конвейеров малобюджетного шлака, то вышел бы еще один "Гвендолин". Однако к счастью, рукопись угодила в руки продюсера Майкла Дугласа, который не только сам сыграл местную вариацию Инди, но и позвал на роль комедийного персонажа второго плана своего закадычного друга Дэнни Де Вито. Полученную в итоге смесь зацементировал будущий режиссер "Форреста Гампа" Роберт Земекис, выточив из того, что изначально планировалось лишь очередным жалким клоном практически идеальный образец жанра. Успех и несомненный культовый статус "Романа с камнем" несколько подмочил релиз уже в следующем году провального сиквела "Жемчужина Нила", в котором отправившегося "Назад в будущее" Земекиса заменили на постановщика "Куджо" Льюиса Тига.

Второй фильм собрал по миру даже больше, чем оригинальная лента, однако отзывы критиков и зрителей оказались настолько разгромными, что наполеоновские планы продюсеров еще на два сиквела вылетели в трубу. Очередное доказательство того, что в любой хорошей истории главное — это умение вовремя остановиться. И если кому-то ВДРУГ показалась бредовой сама идея представить Чака Норриса в роли Харрисона Форда, то как насчет попытки предложить на суд зрителей по-настоящему инновационный концепт- скажите, вы никогда не задумывались, что было бы, если бы в "Искателях потерянного ковчега" роль Инди сыграл Майкл Дудикофф? Что, вы не застали эру 80-х и по этой причине уже не помните, кто такой Дудикофф? Ну это... Сложно не заметить, что "Реку смерти" лепили по тому же шаблону, что и дилогию о Куотермейне: покупаются права на экранизацию известного романа на сей раз — бестселлера популярного в те годы британского писателя Алистера Маклина , причем лишь для того, чтоб потом с невинным взором отбросить любые обвинения в плагиате, затем от книжного сюжета остается только название, и понеслись, залетные — охотник за древними сокровищами, недобитые нацисты, окопавшиеся в джунглях Амазонки, затерянный город инков — скопировать, вырезать, вставить!

И вслед за предыдущими ТРЕМЯ попытками студии паразитировать на Спилберге с Лукасом, "Река смерти" с треском провалилась в прокате, однако учитывая ту самоотверженность, с которой "Кэннон" пыталась клонировать несчастных "Искателей", они бы вряд ли остановились на этом. Но как и в финале фильма, который им так запал в душу, исход реальной истории решился за счет вмешательства всемогущей силы, только на сей раз роль бога из коробки исполнило американское правосудие — вскоре после премьеры последнего индиклона с Дудикоффым студии предъявили иск о принудительном взыскании задолженностей, из-за чего "Река смерти" стала их последним кинотеатральным релизом. Ушлые прохиндеи потом еще лет 5 пытались брыкаться, выпуская совсем уж дешевые поделки сразу на видео, пока в 1994 двери одного из самых знаменитых в истории индустрии конвейеров малобюджетного шлака не закрылись на веки вечные. В современной культуре есть термин "Vanity Project" , обозначающий произведения, созданные их авторами исключительно ради удовлетворения собственного болезненного эго. В своей классической форме "проекты тщеславия" представляют нечто вроде сублимированной фантазии одного человека который по удивительному совпадению почти всегда совмещает должности ведущего актера, продюсера и режиссера о себе любимом, и несокрушимый неотразимый главный герой является прямым отражением личных комплексов самого автора.

Электронная почта: [email protected] Электронная почта редакции: [email protected] Допускается цитирование материалов без получения предварительного согласия e-osetia. Для интернет-изданий обязательно размещение прямой, открытой для поисковых систем гиперссылки на цитируемые статьи не ниже второго абзаца в тексте или в качестве источника.

Алан Мартин

Дэвид Наттер, Алан Тейлор, Алекс Грейвз. Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 01.04.2024. Алан Оппенхаймер.

ГДЗ Spotlight английский язык учебник 8 класс Ваулина, Дули. Ответы на задания

Студия Warner Bros. представила второй трейлер драмы «Иуда и чёрный мессия» от режиссёра «Кайфа с доставкой» Шака Кинга: Картина расскажет о Фреде Хэмптоне Новости. Султан Омана Хейсам Бен Тарик Аль Саид имеет приглашение посетить Россию и планирует визит в будущем году, сказала спикер Совфеда Валентина Матвиенко. РИА Новости, 14.10.2023. Мэттью Льюис тогда и сейчас.

Лучшие сериалы 2023 года

Гермиона Грейнджер - Эмма Уотсон Британская киноактриса и фотомодель. Гарри Поттер - Дэниел Рэдклифф Английский актёр театра и кино. Люциус Малфой - Джейсон Айзекс Один из популярнейших британских актёров своего поколения, добившихся успеха в Голливуде. Джинни Уизли - Бонни Райт Английская актриса. Северус Снейп - Алан Рикман Британский актёр театра и кино.

Долорес Амбридж - Имельда Стонтон Британская актриса театра, кино и телевидения. Аргус Филч - Дэвид Брэдли Английский актёр театра и кино.

Группа находит существо и убеждается в его реальности. Спустя время выясняется, что Остров черепа также населяют и другие создания, пришедшие из доисторических времен. Главными врагами Конга на острове считаются динозавры. Съемочной группе придется выжить и найти выход с Острова черепа.

Вида выбрала свободное нежно-розовое платье в пол с небольшим декольте и уложила волосы крупными локонами. Макконахи встретился с Алвес в 2006 году. Их помолвка состоялась 25 декабря 2011 года, а поженились они через полгода, летом 2012-го.

В фильмах о Поттере английская актриса играет профессора Минерву Макгонагалл. Женщина признавалась лучшей 5 раз Гильдией киноактеров США. Она имеет британские награды. Рожденный в Манчестере английский актер сыграл в некоторых сериалах о Поттере, в которых главный герой был молодым — главного антогониста Тома Реддла — иначе Лорда Волан-де-Морта. Это самая известная работы Кристиана, принесшая мужчине узнаваемость, славу, деньги. Музыка Проект потребовал привлечения к написанию музыкальных тем к нему нескольких композиторов — Джона Уильямса, Патрика Дойла, Николаса Хупера, Александра Депла — и музыкантов. Среди последних — Джарвис Кокер, Ник Кейв. Помимо восьми саундтреков, сопровождающих каждую из серий фильмов, в проекте нашли достойное место песни: «Дом призраков Хогвартса» в первом фильме «поттерианы». Под нее танцуют Гарри и Гермиона. Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию.

Grey's Anatomy Star Camilla Luddington Marries Matthew Alan in Romantic California Ceremony

Она сделала «мокрую укладку» и дополнила образ элегантными украшениями. Вида выбрала свободное нежно-розовое платье в пол с небольшим декольте и уложила волосы крупными локонами. Макконахи встретился с Алвес в 2006 году.

Соучредитель студии и исполнительный креативный директор Джеймс Олен также вмешался, заявив, что персонаж МакКонахи будет «заметно присутствовать» на протяжении всей истории игры, включая ее эпилог. На данный момент он просто делает потрясающую работу, и нам нравится, что он в команде.

Сейчас Биггерстафф продолжает актерскую карьеру. В свои 32 года он успел сняться в десятке телесериалов в их числе — «Хор» и «Обмани меня» , а сейчас у него одна из главных ролей в комедийном мюзикле «Галавант».

Он также играет в театре и поет. После этого он сыграл в 16 фильмах и сериалах. Сейчас он композитор, певец и фотограф. Маленький Мэттью Льюис сам уговорил маму отвести его на кастинг для фильма про Гарри Поттера, и они простояли в очереди туда 5 часов. Исполнителю роли Невилла Долгопупса не везло на съемках совсем так же, как его неловкому герою: мало того что ему приходилось носить фальшивые зубы, пластиковые прокладки за ушами и костюм, который делал его толще, так еще однажды Хелена Бонэм Картер случайно проткнула ему барабанную перепонку, и он ничего не слышал правым ухом несколько дней. Сейчас Мэттью продолжает актерскую карьеру он исполнил одну из ролей в фильме «До встречи с тобой» , а в мае этого года женился на Анджеле Джонс, организаторе мероприятий Universal Studios.

К сожалению, не взаимной. Том снимался в кино и до поттерианы, а также пел в хоре. К настоящему моменту он выпустил два музыкальных альбома и играет в кино: его можно увидеть в научно-фантастическом сериале «Происхождение» «Начало». Кто из актеров поттерианы удивил вас больше всего?

С 2011 года Том встречался с Джейд Гордон, но пара распалась спустя 7 лет.

В первом части саги о «мальчике, который выжил» Бонни появляется в маленьком эпизоде, но уже со второй серии ее роль становится весомее, к шестому эпизоду Джинни влюбляется в Гарри. После «Поттерианы» Бонни снялась в картине «Философы: Урок выживания», после еще были роли в малобюджетных фильмах, а в 2015 году актриса объявляет о завершении карьеры и начинает заниматься режиссурой, сниматься в рекламе. Является главой и основателем кинокомпании «Бон-Бон-Люмьер», которая специализируется на короткометражных фильмах. Бонни Райт любит путешествовать, рисовать, играет на музыкальных инструментах, увлекается конным спортом, серфингом и теннисом. Актриса встречалась с актером с Джейми Кэмпбеллом Бауэром сыграл молодого Геллерта Грин-де-Вальда в первых «Дарах смерти» , после с владельцем ночного клуба, который был старше ее на 13 лет.

Он сыграл во всех эпизодах саги весьма комического персонажа. Из робкого и добродушного пухляша Невилл Долгопупс за 10 лет съемок превратился в неуклюжего долговязого парня с торчащими вперед зубами. После завершения работы во франшизе Мэттью кардинально изменился. Он занялся спортом и теперь его апмлуа — мускулистый красавец, которого охотно зовут в рекламу нижнего белья. Льюис снялся в драматичной роли Джейми Брэдли в сериале «Синдикат», фильме «Wasteland», «Конченая», «Пустошь», а также в экранизации книги «До встречи с тобой» Джоджо Мойес, где ему досталась роль жениха главной героини в исполнении Эмилии Кларк.

Актер очень любит регби и бейсбол, является поклонником игр в жанре фаст-найт. С 2018 года женат на организаторе мероприятий Анджеле Джонс. Пять лучших рецептов из «Кулинарной книги Хогвартса»: вы можете приготовить эти блюда и напитки у себя дома «Кулинарная книга Хогвартса» позволяет понять, что ели и пили студенты Хогвартса в перерывах между уроками зельеварения и трансфигурации. Приведем оттуда несколько рецептов всего их в книге 75 7. Эванна Линч — Полумна Лавгуд.

Девочка постоянно писала письма Джоан Роулинг, а в 14 лет пришла по ее приглашению на кастинг роли Полумны. Персонаж впервые появляется в пятом фильме — «Гарри Поттер и Орден Феникса». Эванна получает роль, обойдя десятки тысяч претенденток, и специально для участия в съемках ее перекрашивают в блондинку. После «Поттерианы» Линч играет в фильмах «Когда лучших друг — гей», «Меня зовут Эмили», «Дэнни и человеческий зоопарк», в нескольких коротких метрах. Также она была участницей телевизионного проекта «Танцы со звездами», где дошла до финала.

Эванна Линч — вегетарианка и борец за права животных. Свою личную жизнь Эванна Линч скрывает. Известно лишь, что какое-то время она встречалась с британским актером Робби Джарвисом, с которым познакомилась на съемках «Ордена Феникса». Робби тогда сыграл молодого Джеймса Поттера. В 2016 году пара рассталась.

Много смешных моментов фильма связано с этими персонажами. Актерский талант проявился у близнецов еще в детстве, мальчишки играли в театральных постановках, увлекались книгами о Гарри. Поэтому, когда от матери узнали про прослушивание на роли Фреда и Джорджа Уизли, долго раздумывать не стали. Оливер сыграл Джорджа, Джеймс — Фреда. От природы братья — брюнеты, и для саги их специально красили в рыжий цвет.

Братья снялись в третьем сезоне сериала «Питер Кингдом вас не бросит», короткометражке «7 дней: история Дэйва Хили», а вместе с Эванной Линч Полумной Лавгуд сыграли в картине «Дэнни и человеческий зоопарк». Оба брата женаты, а у Оливера подрастает дочь, которой сейчас 5 лет. Братья любят спорт и путешествия. Являются частыми участниками тематических и фанатских мероприятий по фильмам о Гарри Поттере. И это был мировой успех даже несмотря на то, что персонажу Роберта было суждено погибнуть в этом эпизоде.

Но поистине ошеломляющая популярность ждала актера еще впереди. В 2007 году его пригласили на роль вампира Эдварда Каллена в фильм «Сумерки» по роману Стефани Майер. Было и еще много известных кинокартин: «Помни меня», «Милый друг», «Космополис», «Воды слонам! Параллельно со съемками в них, актер продолжал играть вампира-вегетаринца, влюбившегося в девушку-человека еще в четырех эпизодах «Сумерок». Узнать подробности Что касается последних ролей, то в 2022 году на экраны должен выйти фильм, где Паттинсон предстанет в образе Бэтмена.

Также актер активно снимается в рекламе, нет у него недостатка и в предложениях от режиссеров.

Мэттью Макконахи впервые за несколько лет вышел в свет с женой и детьми

По сюжету второго сезона его герой в конец оборзел и пытается отобрать бизнез у своего дядюшки, угрожая при этом хрупкому миру с соседним городком, носящим гордое название Джерусалемс Лот. Так что, возможно, вампиры из "Жребия" тоже подтянутся. Еще одной из ключевых фигур новой истории станет сама Энни Уилкс, психопатка из "Мизери". Правда, в сериале мы увидим ее более молодую версию. Эту непростую роль исполнит 35-летняя Лиззи Каплан "Монстро". Лиззи Каплан У Энни Уилкс теперь есть дочка Джой, она не ходит в школу, держится все время подле матери и постепенно начинает понимать, что у этой оголтелой фанатки любовных романов не все в порядке с головой. В образе Джой предстанет юная Элси Фишер "Восьмой класс".

Юсра Варсама сериал "Дракула" сыграет доктора Надю Омар.

В обмен на предоставленный новый пакет помощи США могут потребовать от ВСУ начать новое наступление, однако из-за острой нехватки людей в украинской армии эту кампанию начнут европейские военные, заявил американский журналист Клейтон Моррис в эфире своего шоу Redacted. Войска Североатлантического альянса вплотную приблизились к российским границам, что создает дополнительные угрозы военной безопасности. Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу. Об этом сообщила в четверг пресс-служба Пентагона.

Кстати, про Годзиллу также было снято несколько картин, которые стали популярными и повлияли на известность этих существ в кино и культуре в целом. Хотя далеко не все они попали в список «фильмы приключения с высоким рейтингом». Ранее мы рассказывали:.

Родственники недолюбливают мальчика, убеждают в никчемности. Добавляет неуверенности в себе не упускающий возможности поиздеваться над героем их сын. Несмотря на полную душу негатива, Гарри к 11 годам понимает, что является необычным человеком, обладает магическими способностями.

Мальчик оказывается воспитанником лучшей в мире школы волшебства в Хогвартсе, в которой готовят настоящих магов. В заведении герой сталкивается вначале с неприятием учащихся, преподавателей, преодолевает множество трудностей. В итоге находит настоящих друзей, познает тонкости магии, становится лучшим среди выпускников. Парень единственный, кто бросает вызов воплощению самой Смерти — Темному Лорду. Актеры Актеру в серии фильмов была предложена роль Гарри Портера, в ней он запомнился зрителям больше всего. Дэниелю сегодня 34 года, он родом из Лондона. В актерской профессии замечен с 5 лет — сыграл обезьяну в школьной постановке.

Русскaя проза Никита Михалков CCCP Stanford 20 BEK

В этой роли мы увидим Меттью Алана ("13 причин почему"). Меттью Алан принимал участие в съемках и озвучивании фильмов: Красные хвосты (2012), Спрятанный в лесу (2014), Прогулки по залам (2012) и др., сериалов: Анатомия. Меттью Алан. Актер, Продюсер. Лучшие фильмы: Новичок, Снегопад, Американская семейка, Анатомия страсти, Сыны анархии. Мать Мэттью Бойда. Меттью Алан. Актер, Продюсер. Лучшие фильмы: Новичок, Снегопад, Американская семейка, Анатомия страсти, Сыны анархии.

В ходе СВО погиб житель Северной Осетии Медоев Алан (Тамерлан)

В ролях: Лори Холден, Кеннет Брана, Оливия Кук, Уильям Шетнер, Мара Жюно, Майя Мисалевич, Райан В. Гарсиа, Мэттью Алан Тейлор, Доун Форд, Кевин Дэннис. Все компьютерные игры на : новости, обзоры, превью, интервью, статьи, скриншоты, обои, а также коды к играм, прохождение игр, патчи для игр. 530 руб. 8) «Новости о господине Белло» Пауль Маар, изд-во Самокат.

Злодейка из "Мизери" отправляется в КАСЛ РОК!

Об этом сообщила в четверг пресс-служба Пентагона. Свое заявление он сделал в четверг, 25 апреля, на мероприятии некоммерческой организации «Атлантический мост» в Германии. Электростанцию в Мальмё подготовят к работе на случай ударов по энергетике страны. Шведскую электростанцию Oresundsverket в Мальмё, которую законсервировали и готовили к демонтажу для отправки за границу, решено снова ввести в эксплуатацию.

Через полгода после прослушивания мне позвонил мой агент и сказал: «Помнишь ту игру, на которую ты пробовался? Он мне напоминает, мол, Alan Wake, ты получил роль!

Тогда я даже не… Тринадцать лет назад мои дети были совсем маленькими, видеоиграми я не интересовался. А теперь, после стольких лет, я активно работаю в этом мире, мой старший сын в субботу выпускается из колледжа, младшему — пятнадцать лет. И они для меня стали вроде переводчиков: постоянно рассказывают, что происходит в индустрии и вообще… Да, и этого персонажа я обожаю. И с Remedy работать очень люблю, они удивительные.

Отдельная линия есть также у робота-грузчика, получившего сознание из-за слияния микросхем с местными биоорганизмами. Таким образом авторы еще и размышляют на классическую для фантастики тему искусственного интеллекта и сожительства технологий с природой.

При просмотре поражает фантазия авторов: они придумали для мультсериала больше десятка уникальных организмов. Каждое из них не просто появляется в кадре, но еще и обладает собственным удивительным жизненным циклом.

Их брошенные носители, скорее всего, были уничтожены после экстренного перенесения, а разумы погружены в глубокий и долгий режим гибернации.

В отличие от другого альманаха, что может быть найден Райли Робинсоном в одном из тайников Предтечей предположительно, тот, что в Дюнах на Кратере , и дальнейшая судьба которого неизвестная после конца сюжета первой игры, Ал-Ана же пытались пробудить всеми возможными способами, чтобы установить контакт с представителем инопланетной расы. Ал-Ан является единственным известным Предтечей, обнаруженным самолично «Альтеррой» : его отыскали в извилистых мостах, и он был погружен в глубокий режим гибернации в святилище «Ноль» ещё десяток столетий назад. Однако один ксенолингвист по имени Серик Джевов пробуждает его из научного интереса пот помощи загадочной «команды побуждения» и, похоже, говорит с Ал-Аном, когда тот сообщает своей напарнице о удачном эксперименте в начале игры, в то время как назревает приход метеоритного дождя.

Алан, мягко говоря, недоволен из-за того, что какой-то человек решил прикоснутся к истории и таинству их народа, поэтому решает устранить учёного таинственным образом, как и потенциальную угрозу для своей расы, так и ради своего дальнейшего существования. Чуть позже, когда Робин Гудолл приходит к археологическому участку «Ноль» в поисках своего пропавшего напарника, то, вместо коллеги, ей отвечает неизвестный Голос, который завуалированно сообщает о том, что Джеффова больше «не существует». Главная героиня подходит ближе к постройке, но не попадает внутрь: Ал-Ан исполняет превентивные меры, закрывает проход силовым полем и пытается сказать что-то, однако один из метеоритов, уже приземляющиеся на планету, угождает именно в горный комплекс, вызывав технические неполадки в её системе, из-за чего Ал-Ан исчезает, оборвав связь, а здание автоматически переводиться в энергосберегающий режим, сообщая о критическом состоянии погребённого святилища.

Позднее неизвестный Голос возвращается, когда главная героиня прибывает к святилищу. Робин легко попадает внутрь из-за нестабильной работы комплекса, но это оказывается продуманной ловушкой Ал-Ана: похоже, инопланетянин предполагал, что его попытаются отыскать после принудительного пробуждения, потому принял отчаянную попытку защититься, закрывая ксенолингвиста в комплексе вместе с собой, преграждая выход силовым полем. Ал-Ан безуспешно пытается запугать женщину, но та упрямо направляется вглубь святилища, пока не оказывается в его сердце.

Инопланетянин включает ещё одно силовое поле, закрывая в одном помещении человека и себя. Голос говорит, что у него мало времени, потому он соглашается переместиться в другой носитель — Робин считает, что это её КПК. Начиная процесс передачи, Алан сильно рисковал своей жизнью: ранее он никогда не занимал тело живого, разумного существа.

По этой причине, когда непредупреждённый ксенолингвист успешно проходит операцию передачи данных, архитектор оказывается удивлённым из-за того, что он попал в кору головного мозга человека, который теперь является его новым местом хранения. Вскоре после этого уходит в спящий режим, чтобы всё обдумать. По прошествии времени игроку придётся отыскать необходимые компоненты тела архитектора ткани , скелет и органы.

Три фрагмента разбросаны в разных уголках сектора «Ноль» и необходимо разыскать их самостоятельно без помощи пришельца, исследуя местность. В качестве завершения миссии требуется спуститься к комплексу изготовления и построить сосуд, в который Ал-Ан сможет перенестись и стать независимым от главной героини — он обращается в NPC. Напоследок, Ал-Ан рассказывает о своей истории, что предшествовала событиям обоих игр, и заключает, что они оба теперь беглецы.

Архитектор поручает Робин последнее задание: найти белую скрижаль, чтобы открыть доступ к стартовому комплексу с целью снятия планетарного щита и активации фазовых врат для полёта на родину Предтеч. Планировалось, что Робин Гудолл и архитектор Ал-Ан встретятся с вооружённым судном, что не даст им сбежать, но Маргарет Мэйда спасёт положение и захватит корабль «Альтерры» при помощью своего специфического костюма «КРАБА» , угоняя транспорт, чтобы покинуть ту планету после долгого выживания на ней. В итоге, Ал-Ан и младшая Гудолл улетят с планеты 4546B на родину последнего, сбегая из-под носа трансгосударства, отключив заведомо планетарный щит , включенный перед событием с поиском фрагментов для тела архитектора.

Ал-Ан, как и остальные представители расы архитекторов, участвующие в рискованной экспедиции и оставшиеся в живых после инцидента в центре исследования болезни , загрузил своё сознание в один из немногочисленных информационных центров на океанической планете 4546B в целях сохранения цифровой личности. Их физические тела, скорее всего, были уничтожены после экстренного перенесения, а разумы погрузились в глубокий режим гибернации на долгое время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий