Мобильная станция будет особенно полезна в удаленных районах, где могут возникнуть проблемы с зарядкой электромобилей, например, каршеринга.
Презентация быстрой российской мобильной зарядки для электромобилей
ИФ) для электромобилей в России должны с 1 января 2025 года оснащаться отечественным программным обеспечением для доступа к господдержке, говорится в опубликованном во вторник приказе Минцифры. В Москве появилась самая быстрая в мире мобильная зарядка для электромобилей. К концу будущего года в России планируется установить почти 3 тыс. зарядных станций для электромобилей. Главные новости сегодня.
В Москве компания разработала концепт мобильной станции для зарядки электромобилей
Заявки пользователей поступают в CRM систему продавца. Данные о зарядной инфраструктуре Агрегируем статические, динамические, статистические данные от зарядных сетей, отраслевых партнеров и водителей. Зарядные станции регистрируются поминутно, а затем суммируются по дням, чтобы увидеть тенденции использования в течение срока анализа. API включает мощность, разъемы, график работы, тарифы, контакты техподдержки.
Экономика проекта зависит и от локации, как известно, в городе непросто найти свободные земельные участки и дешевые, с точки зрения присоединения энергомощности. Что касается самих электромобилей, то они достаточно надежны, отметил вице-президент, исполнительный директор кластера энергоэффективных технологий фонда "Сколково" Алексей Паршиков. Ее жизненный цикл - 8-10 лет. Многие производители внедряют бизнес-модель, когда покупаешь кузов, а батарея идет по подписке. Вносишь определенную сумму в месяц и не переживаешь, что батарея "умрет", потеряет емкость. Но однозначно должна появиться новая технология сохранения электроэнергии - более дешевая и компактная, чем литий-ионная. Это - следующий этап развития, - сказал он. Тем временем Новосибирский государственный университет НГУ и Сибирская генерирующая компания в этом году договорились о создании центра компетенций по развитию инфраструктуры и ИТ-обеспечения для электромобилей. Он задуман как федеральный консалтинговый центр, который объединит разработчиков, инвесторов и предпринимателей. Идею поддержали ученые, а также участники рынка оборудования и программного обеспечения.
Она также сможет передвигаться в нужные места согласно плану работы таксопарков и служб ЖКХ. Данное решение обеспечит бесперебойную работу организаций, использующих электромобили и прочую электрическую технику. Она соответствует экологическим нормам и дает себестоимость зарядки на уровне стоимости электричества из сети. Все ключевые компоненты МЭлС будут российскими. Это решение дополняет и повышает гибкость зарядной инфраструктуры, которая стремительно развивается, но встречает все больше сложностей с размещением стационарных станций.
Мощность новых станций "Энергия Москвы" составляет 60 киловатт. Одна из них расположена в районе дома 13 на улице Пришвина, а вторая — в районе дома 11 на 2-й Квесисской улице. Всего же сегодня насчитывается 220 городских зарядных станций для электромобилей.
VOLTS и TOUCH разработали уникальную зарядную станцию для электромобилей
Ученые Нового физтеха Университета ИТМО создали и испытали первую в России беспроводную зарядную станцию для электромобилей. – приложение для зарядки электромобилей в собственной сети электрозаправочных станций компании «РН-Энерго». «В пилотных регионах создана инфраструктура быстрых зарядных станций в количестве не менее 2 935 штук до конца 2024 года», — отмечается в материалах.
Malanka намерена оснастить все свои станции китайскими разъемами
В России создали супербыструю зарядную станцию для электрокаров. Также планируется разработка зарядной станции мощностью 300 кВт, что позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Зарядная сеть будет доступна для всех электромобилей с разъемами NACS или CCS. Компания Wallbox объявила о начале производства станции быстрой зарядки постоянного тока Supernova 180.
В России создана мобильная зарядка для электрокаров
На втором этапе электрическая дорога будет продлена еще на 600 метров. В рамках проекта будет заряжаться электробус, следующий по городскому маршруту. Видимо, им нравится то, что они видят: Electreon получит до 3,2 млн евро на новый проект. Однако если демонстрационный проект Балинген сработает, он станет первым из многих. Ближайшая цель — сделать «беспроводную зарядку технически пригодной для немецкого общественного транспорта», — заявил он в пресс-релизе.
Широкие возможности беспроводной зарядки электромобилей Если у кого-то остаются сомнения в возможностях беспроводной зарядки электромобилей, SAE американское Общество автомобильных инженеров стремится развеять их. Ранее на этой неделе SAE опубликовало новый отчет с технической информацией, который «прокладывает путь к зарядке автомобилей HD [тяжелой грузоподъемности] без необходимости подключения к розетке», - это считается ключевым фактором для ускорения внедрения электромобилей и автономных транспортных средств. Как это работает?
По оценке разработчиков, станция будет востребована как владельцами частного электротранспорта, так и в B2B-сегменте — сервисами каршеринга, такси или коммунальными службами. Первый опытный образец компания планирует создать в этом году», — рассказал Владислав Овчинский. Новая станция будет работать по принципу газовой микрогенерации. На мобильной платформе устанавливают газовые баллоны и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля. Такой комплекс можно поставить на малотоннажный грузовой автомобиль весом до 3,5 тонны, способный свободно передвигаться в городской среде.
Как правило, данные нормативы дублируют, но точно не противоречат Федеральному законодательству. По завершении отбора если вы выполнили все требования победители получают возмещение части своих затрат. Эксплуатация зарядных станций для электромобилей и отчетность Итак, вы стали счастливым владельцем зарядной станции для электрокаров и получили субсидию. С этого момента вы должны обеспечить функционирование вашей станции в течение не менее 5 лет, предусмотреть круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для электромобилистов не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 12 часов. Наша услуга « Абонентского технического обслуживания » вам в помощь. О работе зарядной станции нужно будет передавать аналитические данные по запросу профильного ведомства или в соответствии с утвержденным в регионе порядком. Управлять работой вашей станции, мониторить ее работу, получать аналитику, а самое главное дать возможность электромобилистам найти вашу станцию, зарядиться на ней и оплатить услугу зарядки поможет мобильное приложение для зарядки авто и система управления ЭЗС от Electro. Соответствует требованиям программы субсидирования ЭЗС. Частые ошибки участников программы субсидирования зарядных станций Поставщик станции уверил, что оборудование отвечает требованиям Минпромторга или вот-вот получит подтверждение. Но процедура получения производителем соответствующей документации достаточно долгая и сложная. Выбирайте ЭЗС, которые имеют на момент покупки документальное подтверждение. Низкая квалификация компаний-строителей зарядной инфраструктуры. Недостаточно документации или плохо оформленная документация. Для ввода в эксплуатацию зарядной станции вам потребуется выполнить условия технологического присоединения со стороны сетевой компании, подготовить и согласовать проектную документацию с коммунальными сетями города, сетевой компанией, иметь грамотно оформленную рабочую и исполнительную документацию по строительству, электромонтажным работам и пуско-наладке ЭЗС. Если работы выполнял подрядчик низкой квалификации, то велика вероятность проблем при подключении оборудования к сетям, а соответственно и в получении субсидии. Сроки реализации проекта.
Это, очевидно, меньше 7 млн, и уж тем более 30 млн рублей. Тоже не самые большие деньги. Реализовать идею с обязательной установкой ЭЗС пытаются уже второй раз. С 2016 года действовало постановление правительства, согласно которому АЗС должны были оснащаться зарядными станциями.
В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей
С коллегами из ИТМО мы решили сделать проект на стыке беспроводных технологий. Наши исследовательские интересы и видение развития таких зарядных систем совпали. В идеальном будущем процесс заряда электрокара должен стать полностью "бесшовным"», — отметил сооснователь и директор по продукту компании «Яблочков» Самвел Аветисян. Сутану Чаттерджи, Полина Терентьева, Александр Золотарев и прототип системы беспроводной передачи энергии, предназначенной для зарядки аккумуляторов электротранспорта мощностью 11 кВт. Фото предоставлены Новым физтехом ИТМО, фотограф Степан Лихачёв Как работает беспроводная система зарядки Система беспроводной зарядки включает в себя несколько компонентов — пару магнитосвязанных резонансных катушек, которые разработали в ИТМО, а также силовой импульсный преобразователь с цифровой системой управления, созданной компанией «Яблочков». Работает устройство так: силовой преобразователь образует постоянный ток в переменный и направляет его на передающую резонансную катушку.
Она создает ближнее электромагнитное поле на частоте 85 кГц. В приемной резонансной катушке, находящейся в магнитном поле передающей катушки на расстоянии от 160 до 300 мм, возникает ток и создается электродвижущая сила ЭДС. Затем полученная ЭДС преобразуется в постоянный ток, стабилизируется и поступает на аккумулятор транспортного средства. Если говорить о расположении, то передающая резонансная катушка может быть вмонтирована в дорожное покрытие, а приемная резонансная катушка может крепиться к днищу электромобиля.
Электрозаправочных станций пока все еще недостаточно, и возможно, что ближайшая окажется в этот момент вне зоны досягаемости. Количество электромобилей в городах постоянно увеличивается и услуга «Русского АвтоМотоКлуба» пользуется спросом все больше и больше. К электромобилю они могут быть подсоединены с помощью одного из двух доступных типов разъемов - Type 1 и Type 2. Мощность электростанций — 7 кВт.
Мой жизненный опыт показывает, что производители всего мира никогда не договорятся о едином формате батарей, посадочных мест.
Потому что каждый производитель в капиталистическом мире заинтересован в том, чтобы потребитель был привязан к нему, использовал только его заправочные станции, батареи, сервис. И это, к сожалению, не даст реализовать это технически разумное и вполне правильное решение. Возвращаясь к вашему высказыванию, что электромобили все-таки займут свою нишу. Они останутся транспортом ближнего радиуса действия, условно говоря, городским? Потому что заправочных станций, сколько бы их ни строили, не хватит никогда. Это показывает мой богатый опыт, связанный с газомоторным топливом. Кстати, когда вы рассматриваете перспективу электромобилей, все в мире повторяется. Смотрите развитие автомобилей на газе. Они решают те же самые проблемы: снижение стоимости заправки, улучшение экологичности и решение массы других вопросов.
Но электричество идет, газонаполнительных станций у нас недостаточно, число газомоторных автомобилей не только не увеличивается, но уменьшается. Все уверены, что с электромобилем будет примерно то же самое. Что касается их ниши. В городе в качестве частного автомобиля у вас будет проблема с той же заправкой. Выкинуть из окна удлинитель и зарядить автомобиль от домашней электророзетки вы не сможете. Для частного применения этот автомобиль будет иметь ограниченные возможности. Но назову другую нишу, например, автомобили такси, где есть автопарки. Таксист вечером пригнал машину в таксопарк, поставил на стоянку, подключил к зарядке — это вполне реалистичная сфера применения этого автомобиля, это его ниша. Зарядки станут десятикратно тяжелее, а где простаивать тяжелому грузовику придется даже не полчаса, а два-три часа.
Это делает перспективу использования электромобилей для междугородних грузовых перевозок абсолютно нулевой. Я думаю, вы не найдете в мире ни одного решения, где такие автомобили используют для междугородних перевозок. Так что сегмент электромобилей — это легковые, разъездные внутри города, или малый электротранспорт, — электросамокаты, электровелосипеды, электромопеды. Да, тут вы можете снять аккумулятор, отнести его домой, зарядить и поставить.
Стоимость одного километра вполне сравнима со стоимостью километра на премиальном дизельном мощном автомобиле", — отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Целесообразно ли устанавливать зарядные станции на АЗС Бизнес-сообщество обратилось в Минэкономразвития с инициативой субсидировать установку зарядных станций на заправках вдоль федеральных трасс, чтобы на электрокаре можно было без проблем добраться от Москвы до Санкт-Петербурга, Краснодара или Казани. Было также предложено решение по установке различных генераторов, в том числе газовых", — поделилась подробностями председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры АЭТИ Ия Гордеева. Идея интересная, но как ее реализовать, похоже, не знает пока никто. Получается, что вдоль трассы через леса и поля нужно тянуть линию в 150 киловатт, а это огромные инвестиции с непонятным результатом. Поэтому эта идея мне не кажется сильно популяризующей электротранспорт", — считает автоэксперт Дмитрий Попов.
Бизнес не готов тратить миллиарды рублей, которые не вернутся никогда. Все ждут какого-то решения от правительства. Как путешествовать без зарядных станций А ведь путешествовать на электричестве можно и без зарядных станций — на последовательном гибриде. Это силовая установка, в который двигатель внутреннего сгорания не соединен с колесами напрямую.
Размер субсидии на установку зарядной станции для электромобилей
- Мобильную станцию для зарядки электромобилей разработали в столице
- Наши проекты
- Сколько стоит зарядная станция для электромобиля
- В Сибири строят инфраструктуру для электромобилей
Представлена предсерийная зарядка мегаваттного класса
Инженеры МЭИ разработали зарядную станцию для электромобилей. Он создал мобильную станцию для быстрой зарядки электромобилей и уже тестирует её в Москве. «В пилотных регионах создана инфраструктура быстрых зарядных станций в количестве не менее 2 935 штук до конца 2024 года», — отмечается в материалах. – приложение для зарядки электромобилей в собственной сети электрозаправочных станций компании «РН-Энерго». Компания «Яблочков» разрабатывает и производит зарядные станции для электромобилей и электробусов с 2017 года.
«Скорая помощь» для электромобиля
Основным раздатчиком энергии планируют сделать или мобильную зарядную станцию, или электромобиль с большой емкостью аккумуляторов. В Минэкономразвития пообещали ускорить процесс установки зарядок для электромобилей. Первая мобильная полностью российская зарядка для электромобилей разработана в Санкт-Петербурге. На данный момент высокочастотная зарядка способна зарядить электромобиль типа Nissan LEAF за 4-5 часов.
Homepage EV-Charging - rusgidro
RU - "Быстрые" зарядные станции для зарядки за полчаса - ИФ для электромобилей в России должны с 1 января 2025 года оснащаться отечественным программным обеспечением для доступа к господдержке, говорится в опубликованном во вторник приказе Минцифры. Государство субсидирует затраты предпринимателей и юрлиц на установку "быстрых" зарядных станций для электромобилей по линии госпрограммы развития энергетики. Согласно приказу Минцифры, с 1 января 2025 года для получения господдержки ПО для зарядных станций и систем управления ими должно быть российским и поддерживать продвинутые версии протоколов OCPP не ниже 2. Вопрос расширения зарядной инфраструктуры обсуждался в начале года на совещании с участием первого вице-премьера Андрея Белоусова, представителей Минэкономразвития, Минпромторга, Минэнерго и Минстроя.
Московская компания, создавшая первый российский электротрактор, разработала концепт мобильной электрической станции МЭлС. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента инвестиционной и промышленной политики. Там отметили, что становление электротранспорта активно набирает обороты, растет потребность в комплектующих и продукции для его обслуживания. Для развития этой отрасли в столице был создан межотраслевой кластер электромобилестроения, который объединяет уже около 60 ведущих предприятий. Широкий спектр решений предлагают и другие московские промышленники.
В преддверии осенне-зимнего сезона, компания Энергия представляет новую продукцию в нашем ассортименте: — Импульсные зарядные устройства — Трансформаторные зарядные устройства — Пуско-зарядные устройства трансформаторные Зарядные устройство предназначено для зарядки аккумуляторов мотоциклов, автомобилей, аккумуляторов для ИБП. Зарядные устройства имеют защиту от перегрузки, перегрева, короткого замыкания, неправильной полярности. Они предназначены для длительной эксплуатации, умеют производить стандартные и быстрые зарядки аккумуляторных батарей напряжением 6-12-24 В, номинальной емкостью до 1000 ампер часов.
Для выбора зарядного устройства необходимо знать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи и емкость.
По оценке разработчиков, станция будет востребована как владельцами частного электротранспорта, так и в B2B-сегменте - сервисами каршеринга, такси или коммунальными службами. Первый опытный образец компания планирует создать в этом году", - сказал глава департамента Владислав Овчинский. Уточняется, что новинка реализует принцип газовой микрогенерации на мобильной платформе, где установят газобаллонное оборудование и газовый двигатель внутреннего сгорания, генератор постоянного тока для обеспечения быстрой зарядки аккумуляторов, системы охлаждения и вентиляции, а также интерфейсы зарядного модуля.
Такой комплекс можно будет установить на малотоннажном грузовом автомобиле весом до 3,5 тонны, способном свободно передвигаться в городской среде. В качестве основного топлива будут использовать сжатый природный газ, который является наиболее доступным и экономически оправданным видом топлива.