В Петербурге филиал НИУ ВШЭ будет расширять взаимодействие с вузами из Индии. В Санкт-Петербурге прошел первый выездной модуль программы GMP, которая ставит целью расширение кругозора и развитие мышления участников на основе знакомства с областями, выходящими за пределы бизнеса. Продолжительность обучения на программе мобильности составляет, как правило, один семестр. Программа разработана Кочубей-центром НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург совместно с Российским советом по международным делам (РСМД), в его основу легли результаты ежегодного аналитического доклада РСМД «Электронная интернационализация: англоязычные. В этом видео вы узнаете как стать участником мобильности ВШЭ в 2023.
Почему для поступления нужно выбрать питерскую Вышку
Кроме того, Технологический университет Сурабая - ключевая в Индонезии площадка для реализации основных образовательных инициатив, чем близок по духу Высшей школе экономики. В рамках рабочего визита в Индонезию состоялись специалисты ВШЭ провели лекции и дискуссии с более чем 20 ведущими индонезийскими вузами. Многие компании - индустриальные партнеры питерской Вышки рассматривают Индонезию как перспективную площадку для выхода в Азию.
Мероприятие прошло в офисе северо-западного филиала ПАО "Ростелеком". Главным пунктом повестки заседания стало включение в состав Попечительского совета крупной иностранной компании, активно развивающей научно-исследовательское направление своей деятельности. Для реализации намеченных планов в 2023 году будет увеличен объем финансовой попечительской поддержки более чем на 30 процентов.
План развития Высшей школы экономики на ближайшие годы будет иметь три основных вектора. Во-первых, университетом принято решение о десятикратном росте объемов научно-прикладных исследований в области современных технологий.
Цифровой оператор — это система фокусирования на нужном человеке в кадре с помощью искусственного интеллекта. В системе можно задать параметры, с помощью которой ИИ будет автоматически соблюдать корректные для видеосъёмки динамику движения и композицию. В случае «потери» персоны в кадре ПО возвращает камеру в «безопасную» позицию определённый план. При появлении нового участника процесса съёмки программа начинает следить за ним, исходя из указанных настроек.
Также цифровым оператором можно управлять с помощью голосовых команд.
Поэтому на семестр-другой можно уехать в другой кампус. Этим я и занималась на втором курсе - я уехала из Питерской "Вышки" на семестр в Москву. Это был ценный опыт, который помог сравнить качество образования в основном корпусе ВШЭ и в его филиале. Различия меня удивили, при чем не в пользу Санкт-Петербурга. В общем, если поступили не в Москву, а, к примеру, в Нижний, потому что не хватило баллов - не грустите, московскую "Вышку" при желании можно попробовать, использовав внутриуниверситетскую мобильность. Московская ВШЭ. Фото: typical-moscow.
Она в свою очередь разделяется на долгосрочную и краткосрочную. Первая длится семестр или два, а вторая - от нескольких недель до месяца-двух чаще всего это летние или зимние школы. Лично на себе я испробовала долгосрочную академическую мобильность в Финляндию, о чем Вы можете почитать у меня на канале несколько полезных ссылок оставлю в конце статьи. ВШЭ поддерживает сотрудничество с большим количеством университетов во многих странах мира, поэтому найти подходящее место - не проблема.
Абитуриент НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург
Санкт-ПетербургПодробнее. Сотрудники НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург подсчитали, что в 2022 году через соответствующие программы прошли 389 тысяч горожан. В Московском институте электроники и математики им. А.Н. Тихонова (МИЭМ) НИУ ВШЭ разработали программное обеспечение (ПО), позволяющее минимизировать участие человека в съёмочном процессе. Каждый студент университета НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург имеет возможность принять участие в программе академической мобильности и провести один семестр или целый учебный год в одном из более чем 70 университетов-партнеров по всему.
Альфа-Банк открыл IT-пространство для студентов в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге
Пройти входное тестирование важно и для соискателя — чтобы понять, насколько ему подходит выбранная сфера», - объяснил Игорь Мурашев. В органах власти ждут ответственных, коммуникабельных ребят, которые не боятся трудностей, готовы учиться и предлагать новые идеи. Крупные проекты всегда начинаются с замысла, сбора и анализа первичной информации. Это вклад в развитие города, который молодое поколение может сделать уже в ближайшем будущем», - отметил представитель Комитета госслужбы и кадровой политики.
Окончательное решение о предоставлении стипендии остается за принимающим вузом. Грант покрывает транспортные расходы и включает в себя ежемесячную стипендию на время обучения в вузе-партнере. Международная академическая мобильность — это полезный незабываемый опыт для многих студентов.
В учебном пособии представлены материалы отчета по итогам игры, стенограммы двух пленарных заседаний с подготовленными к ним презентациями, а также статьи участников, раскрывающие остроту и неоднозначность проблем технического регулирования в Российской Федерации.
Добавлено: 27 февраля 2013 Shmatko N. In bk. Dordrecht: Springer, 2016. Добавлено: 9 декабря 2016 Margarita Kuleva.
Basic Research Programme, 2015. Добавлено: 3 февраля 2015 Гимпельсон В. Проблемы рынка труда. Высшая школа экономики, 2002.
Изучение использования возможностей Интернета и компьютера студентами проводится в разных странах. Поднимая вопрос о взаимодействии информационной среды и национальной культуры, в статье рассматриваются особенности применения информационно-коммуникационных технологий ИКТ студентами России. В работе представлены результаты анализа данных собранных в ходе проекта «Кросс-культурное исследование процесса становления новой образовательной культуры в России и Германии» в 2008-2009 гг. Обсуждаются особенности использования российскими студентами Интернета, в том числе проблема плагиата, доступность различных технологий в университете, привлекательность категорий использования компьютера и Интернета, гендерная специфика использования информационно-коммуникационных технологий.
Добавлено: 16 мая 2012 Этические проблемы организационной, профессиональной и межличностной коммуникации Под науч. Пильгун Вып. В сборнике представлены работы, выполненные в рамках реализации ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 — 2013 годы. Раскрывается широкий спектр проблем, связанных с различными этическими вопросами организационной, профессиональной и межличностной коммуникации.
Добавлено: 26 апреля 2012 Различия в ценностях, показателях социального капитала и экономических установках между жителями регионов России Павленко О. Альманах современной науки и образования. Российские регионы развиты неравномерно, что отражается на ценностях и социально-психологических установках их жителей. В фокусе данного исследования находятся ценности, показатели социального капитала и их взаимосвязи с экономическими установками на индивидуальном поведенческом уровне, что является практически неразработанной темой в рамках экономической психологии.
Выборка исследования составила 1219 человек из разных регионов России. Метод исследования — социально-психологический опрос. Опрос проходил в 2010-2011 гг. Было получено, что регионы Российской Федерации в значительной степени различаются как по профилю базовых ценностей и некоторым показателям социального капитала, так и по экономическим установкам их жителей, что отражается на экономике страны в целом.
Добавлено: 6 июня 2012 Социально-экономические преобразования и проблемы Под науч. Саралиева, А. Иудин Вып.
На специально подготовленной для программы ВШБ экскурсии слушатели ознакомились со всеми тремя сценами театра: исторической, новой и концертному залу. Театр — это сложнейший объект управления, где творчество сочетается с регулярностью постановок и почти круглосуточным функционированием различных сопровождающих служб. Знакомство с управлением культурой продолжилось в Эрмитаже, где у слушателей была возможность сравнить произведения итальянского Возрождения с картинами «малых голландцев». На основе такого сравнения участники программы сформировали гипотезы о том, почему на рубеже XVI-XVII веков Италия потеряла экономическое и культурное лидерство, которое на время перешло небольшой Голландии.
Еще с одним аспектом организации музейного дела слушатели познакомились в Реставрационно-хранительском центре Эрмитажа, расположенном в Старой Деревне. Строительство этого объекта позволило на принципиально новой технической и организационной основе обеспечить сохранность и реставрацию ценнейших предметов искусства — от картин и скульптуры до часов, мебели и карет.
Зимняя школа и студенческая мобильность в ГУ-ВШЭ: значение, проблемы и перспективы развития
- Студенты ВШЭ создали интерактивную карту с историческими лифтами в Петербурге
- Студенческая мобильность в пандемию — опыт из Парижа
- В России резко снизилась трудовая мобильность
- Study Abroad. HSE University – Telegram
- Интервью с участниками программы внутриуниверситетской мобильности НИУ ВШЭ
Учебный корпус ВШЭ в Санкт-Петербурге разместят в Женском патриотическом институте
Три студентки Высшей школы экономики в Петербурге Елизавета Красакова, Анастасия Александрова и Екатерина Кицюк исследовали доходные дома в трех районах города: Центральном, Василеостровском и Петроградском, пишет актуальная информация для абитуриентов Санкт-Петербурга. Санкт-Петербургский филиал Национального исследовательского университета «Высшая. День олимпиадника НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Санкт-Петербург 23 мая, начало в 16:00, через 30 дней. актуальная информация для абитуриентов Санкт-Петербурга.
Эксперты Высшей школы экономики проанализировали академическую мобильность иностранных студентов
Позже ей позвонили из отдела кадров и сообщили, что заключать новый трудовой договор не будут. Причину решения никто не объяснил. Я не понимаю юридических оснований. Я знаю, что есть люди, находящиеся за границей, и с ними такой контракт заключается», — рассказала Вандышева.
Ранее Минпросвещения РФ и Рособрнадзор опубликовали даты проведения ЕГЭ в 2024 году, в которых учли возможность пересдать один предмет до конца приемной кампании. Школьники смогут пересдать информатику, обществознание, русский язык, физику, химию, а также письменную часть экзамена по иностранным языкам 4 июля. Пересдачи по биологии, географии, математике базового и профильного уровней, истории, литературе и устной части экзамена по иностранным языкам пройдут 5 июля. Читайте также.
Экспертное жюри выбрало шесть студентов из четырех факультетов Питерской Вышки.
Зачем это студенту Во-первых, чтобы обогатить свой студенческий опыт: новыми связями, знаниями и впечатлениями. Во-вторых, это шанс посмотреть на то, как устроена академическая культура в другом вузе. В-третьих, возможность изучить совершенно новую для себя дисциплину или серьезно прокачаться в своей научной области. Хочется немножко расширить спектр тех знаний, которые мы даем в ИТМО — в том числе за счет дисциплин в других вузах.
Не менее важно и развитие социальных связей и коммуникаций между студентами разных университетов. Плюс, нам кажется, что студентам других университетов будет полезно ощутить нашу студенческую культуру, наши ценности и код ИТМО. И может, даже донести его в свои университеты, когда они вернутся обратно», — рассказывает Евгений Раскин, проректор по молодежной политике Университета ИТМО. Евгений Раскин. Часть вузов предоставляют место в общежитии, а ИТМО — апартаменты на льготной основе. Обучение проходит исключительно в очном формате.
Студенты могут выбрать интересные им курсы в любом из вузов-партнеров. При этом не обязательно учиться только по тем дисциплинам, которые будут релевантны специализации. В качестве факультатива можно выбрать что угодно: хоть курс по лидерству и презентации, хоть семинар по data-журналистике и визуальному сторителлингу.
НИУ ВШЭ выделит дополнительные бюджетные места для детей в тяжелой жизненной ситуации
Экспедиция — первый международный проект в рамках соглашения о сотрудничестве с ведущим вузом Индии — Делийским университетом. В поездку отправится группа из шести студентов разных факультетов вуза, сказано в сообщении университета. Студенты направятся в Гималаи, чтобы собрать данные об антропогенном влиянии на экосистему этого региона, а также о его природных ресурсах и экологической устойчивости.
Порядок проведения второй волны приема заявок: 1. Набор на программы закрывается по мере получения необходимого количества заявок, равного количеству свободных квот, без рассмотрения документов Комиссией по интернационализации. Заявку можно подать только в один университет.
Давно назревшим шагом, по словам экспертов, является реформирование системы аспирантуры. Недавние изменения в законодательстве — замена государственной аттестации процедурой предзащиты диссертации, а также предоставление вузам и научным организациям права самостоятельного формирования содержания аспирантских программ — оказались позитивными. Чтобы повысить привлекательность научной карьеры для молодежи в России уже после окончания магистратуры авторы доклада предлагают внедрить интегрированные программы «магистратура — аспирантура», увеличить размер стипендий аспирантов до уровня средней зарплаты по региону, дополнительно стимулировать научное руководство, обеспечивать льготным арендным жильем обучающихся в аспирантуре и магистратуре и их семьи с возможностью его последующего выкупа на льготных условиях.
Сейчас также важно удержать «ядро» ведущих ученых, которые работают в России и имеют достижения мирового уровня. Для этого следует разработать специальную программу бюджетного софинансирования фонда оплаты труда глобально конкурентоспособных российских ученых, а также создать все необходимые условия для их стабильной научной деятельности в стране. Отдельным направлением политики должна стать поддержка российских аспирантов и исследователей, работающих за рубежом и вынужденных вернуться в Россию из-за дискриминации.
Помочь здесь может, по оценкам экспертов, национальная программа по возвращению отечественных ученых в страну с предоставлением максимально благоприятных условий труда, которая уже существует, например, в Китае.
Порядок проведения второй волны приема заявок: 1. Набор на программы закрывается по мере получения необходимого количества заявок, равного количеству свободных квот, без рассмотрения документов Комиссией по интернационализации. Заявку можно подать только в один университет.
ВШЭ в Петербурге не продлила контракт с преподавательницей, сотрудничающей с Transparency Int*
Участники Зимней школы в НИУ ВШЭ узнали, как начать карьеру на госслужбе | набрать установленное НИУ ВШЭ минимальное количество баллов ЕГЭ по каждому предмету. |
Абитуриент НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург | Санкт-ПетербургПодробнее. |
Почему для поступления нужно выбрать питерскую Вышку | Санкт-ПетербургПодробнее. |
Абитуриент НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург | глобально ориентированный университет, кампус Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге. На этой странице вы найдете новости про НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. |
Учебный корпус ВШЭ в Санкт-Петербурге разместят в Женском патриотическом институте | Читайте новости Санкт-Петербурга об НИУ ВШЭ, а также содержащие упоминание об НИУ ВШЭ. |
Большая перемена
Официальный канал Высшей Школы Экономики в Санкт-Петербурге на Youtube. университета "Высшая школа экономики" в Санкт-Петербурге создан в 2009 году как партнерский проект НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге и Научно-исследовательского центра "Регион" в рамках общей программы развития НИУ ВШЭ как исследовательского университета. Сотрудники НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург подсчитали, что в 2022 году через соответствующие программы прошли 389 тысяч горожан. Эксперты Института статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) оценили международную синхронную научную мобильность российских ученых.
ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Write message @hse_abitur | VK
- Новости Партнеров
- Полезные ссылки
- Академическая мобильность в Вышке |
Primary Mobile Navigation
- "В Питерской Вышке станет в два раза больше студентов": итоги работы Попечительского совета
- Студентов из Петербурга отправят в экспедицию в Гималаи
- Студенты ВШЭ создали интерактивную карту с историческими лифтами в Петербурге
- Российские вузы с программами студенческого обмена
- Российские вузы с программами студенческого обмена |Статья Hotcourses Russian
Основной плюс НИУ ВШЭ - мобильность
Добавлено: 26 марта 2013 Вып. Aistov A. Высшая школа экономики, 2012. Исследование посвящено оценке сигнальной роли образования на российском рынке труда. В первой части рассмотрены две хорошо известные гипотезы скрининга. Согласно одной из них система образования является идеальным фильтром людей с разными способностями, отсеивая низкопроизводительных работников. При этом образование само по себе не увеличивает производительность человека, а дает ему лишь возможность сигнализировать о своих «природных» способностях, используя сертификат о полученном образовании прохождении через фильтр. Вторая гипотеза допускает, что производительность может расти в процессе обучения, тем не менее, основной целью получения образования является приобретение сертификата для его последующего использования в качестве сигнала о производительности.
Согласно информационной теории образовательные сигналы используются наемными работниками в процессе найма на работу. Процесс, при котором кто-либо использует информацию об образовании работника для получения информации о его производительности, в рамках данного исследования называется скринингом. Работодатели и другие категории самозанятых обычно не подвергаются скринингу на рынке труда, поэтому их частная отдача на образование является отдачей на человеческий капитал под «частной» имеется ввиду не отдача для общества. Сравнение частных отдач на образование наемных работников и самозанятых показывает разницу отдач на сигнал и человеческий капитал. Другим способом измерения эффектов сигналов на рынке труда является рассмотрение динамики частной отдачи на образование с ростом внутрифирменного стажа наемного работника. Это помогает понять, важны ли сигналы в процессе всего времени работы в фирме, или только в процессе найма? На основе этой информации не удалось получить статистически значимых различий отдач на сигналы и человеческий капитал в России.
Обнаружено лишь в терминах информационной теории , что отдача на сигнал для мужчин в среднем убывает с ростом внутрифирменного стажа, для женщин — преобладает рост. Добавлено: 15 мая 2012 Ритуалы в медиатизированном обществе Черных А. Политическая теория и политический анализ. Анализ современного общества, пронизанного медиа, ведется с позиций этнометодологического подхода и представляет собой попытку ответа на кардинальный вопрос: что представляют собой наблюдаемые упорядоченности событий, транслируемых массовыми посредниками. Это и означает ритуальный характер современных медиа. Добавлено: 3 мая 2012 Общественные консультативные структуры при органах власти: опыт Санкт-Петербурга Горный М. Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований.
В статье рассматриваются аспекты организации и деятельности общественных консультативных структур ОКС. Основное внимание уделено ОКС, созданным и действующим при исполнительных органах государственной власти субъекта РФ. Проанализированы нормативные правовые акты федерального и регионального уровня, регулирующие создание и работу ОКС, положения об общественных советах при органах власти. На основе результатов социологических опросов, экспертных интервью с руководителями и членами ОКС, с работниками СМИ, освещающими работу институтов гражданского общества, с чиновниками, отвечающими за взаимодействие с НКО исследована деятельность петербургских ОКС. Проанализирована роль ОКС как инструмента участия представителей гражданского общества в управлении государством. Делается вывод о неэффективности большинства российских и петербургских ОКС.
Чтобы повысить привлекательность научной карьеры для молодежи в России уже после окончания магистратуры авторы доклада предлагают внедрить интегрированные программы «магистратура — аспирантура», увеличить размер стипендий аспирантов до уровня средней зарплаты по региону, дополнительно стимулировать научное руководство, обеспечивать льготным арендным жильем обучающихся в аспирантуре и магистратуре и их семьи с возможностью его последующего выкупа на льготных условиях. Сейчас также важно удержать «ядро» ведущих ученых, которые работают в России и имеют достижения мирового уровня. Для этого следует разработать специальную программу бюджетного софинансирования фонда оплаты труда глобально конкурентоспособных российских ученых, а также создать все необходимые условия для их стабильной научной деятельности в стране. Отдельным направлением политики должна стать поддержка российских аспирантов и исследователей, работающих за рубежом и вынужденных вернуться в Россию из-за дискриминации. Помочь здесь может, по оценкам экспертов, национальная программа по возвращению отечественных ученых в страну с предоставлением максимально благоприятных условий труда, которая уже существует, например, в Китае. С учетом объективных ограничений направлений международного сотрудничества необходимо оперативно наладить и развивать научные контакты с новыми партнерами, перенаправляя ранее действовавшие потоки мобильности российских ученых, стимулируя обмен опытом и совершенствование исследовательских компетенций. Это позволит сократить финансовую нагрузку на вузы и научные организации, освободит средства для привлечения и удержания перспективных исследователей и повысит устойчивость финансирования науки.
Больше 48 процентов из них оказались специалистами высшей квалификации и руководителями, 35 процентов — рабочими, остальные — специалистами среднего уровня. При этом практически все представители «синих воротничков» повысили свое профессиональное мастерство за счет работодателей, а высококлассные специалисты и специалисты среднего звена нередко делали это за свой счет — 17 процентов и 8 процентов соответственно. Остальные допускали потерю работы, но не видели особых проблем с трудоустройством даже без повышения своего профессионального уровня. При этом авторы исследования ВШЭ отметили обратную зависимость между прохождением квалификации за счет организации и опасениями работников потерять свое место. Только 13 процентов работников, не боявшихся потерять место в компании, повышали квалификацию за свой счет, а не за счет работодателя. И лишь 12 процентов сотрудников, опасавшихся как за свою карьеру в компании, так и за будущее трудоустройство на хороших условиях, работодатель оплатил программы повышения квалификации. С одной стороны, организации направляют на повышение квалификации наиболее перспективных работников, с другой те, кто проходят повышение квалификации, как правило, связывают свою профессиональную карьеру с организацией, в которой работают.
Город Фото: Денис Кондратьев ВШЭ присоединилась к консорциуму «Управление мобильностью в транспортной системе агломераций» на базе Российского университета транспорта. В рамках сотрудничества будут осуществляться подготовка специалистов в сфере транспорта, а также совместная научная деятельность. Университеты будут проводить научные исследования и разработки, а также осуществлять совместные социально-гуманитарные проекты. Партнерские отношения между университетами также устанавливаются в рамках программы «Приоритет-2030».