Мудло сибгиу. Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк.
СибГИУ в Новокузнецке
Актуальная информация о Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов. Мудл сибгиу вход. Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк. СИБГИУ главный корпус. Современный студенческий кампус из образовательных культурных и спортивных объектов будет создан в Новокузнецке на базе Сибирского государственного индустриального университета (СибГИУ), который является ведущим вузом юга Кузбасса и готовит кадры для. Внедрение информационной среды MOODLE в образовательный процесс ГПОУ "Новокузнецкий строительный техникум". Сибирский государственный индустриальный университет (СибГИУ; с 1930 по 1933 — СИЧМ, 1933—1994 — СМИ им. Орджоникидзе) — техническое высшее учебное заведение, расположенное в Новокузнецке[1]. В 2023 году занял 64 место в рейтинге сайта HeadHunter[2].
В Новокузнецке создадут современный кампус на базе Сибирского индустриального университета
Современный кампус университета планируется построить на 16 тыс. На его территории возведут научно-техническую библиотеку, коворкинг, фаблаб учебные мастерские , студии, технопарк, IT-центр, музейно-выставочные пространства, кафе, отель, ресторан, магазины здорового питания, офисные помещения. Также будет построена подземная парковка на 100 мест. В кампусе будет действовать многофункциональный культурно-досуговый центр с концертным залом на 1 500 человек, межвузовский военный учебный центр с программой подготовки сержантов и солдат запаса. Также планируется построить ледовой каток с закрытой искусственной ледовой площадкой, футбольно-регбийное поле, спортивный корпус мини-футбола, баскетбола и других игровых видов спорта с мячом.
At creation an information system "Portfolio SibGIU" authors used deduction method, in which for a variety of private signs a conclusion about the common set of studied attributes is made. The main result is the development and implementation of "Portfolio SibGIU" information software system, which is currently being used and is a part of the electronic educational environment of Siberian State Industrial University.
An important feature of the system is a dynamic formation in the portfolio in the "Educational activities in primary education program" category by synchronizing uploaded to Moodle works files of a student, the results of passing the tests in Moodle and reviews and final grades on completed assignments given to a student by a teacher in Moodle e-course. Using of the information system showed that the work with the system does not pose any difficulties for the students or for the moderators. The student is able to upload the documents confirming personal achievements in various fields into the portfolio. Every student action is reviewed by a moderator, which improves the quality of content and helps avoiding errors in the formation of the portfolio. Keywords: eLearning, student, synchronization of works, moderator, permissions, electronic information-educational environment, plug-in, Learning Management System, electronic portfolio, distance education technology Необходимость внедрения в образовательный процесс новых информационных технологий, в том числе электронного обучения ЭО и дистанционных образовательных технологий ДОТ , требует формирование и развитие электронной информационной образовательной среды ЭИОС университета [1-4]. Поэтому задача разработки информационной системы для формирования электронного портфолио студента является актуальной.
Базовой составляющей электронной информационно-образовательной среды Сибирского государственного индустриального университета, обеспечивающей реализацию учебного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, является система управления обучением Moodle [6-8]. Moodle является одной из самых востребованных в мире систем управления обучением, так как это свободно распространяемое программное обеспечение с лицензией GPL, что позволяет бесплатно использовать систему, а также адаптировать её под конкретные задачи и особенности организации учебного процесса в любом вузе. Для расширения возможностей Moodle используют плагины различных типов, но наибольший интерес у разработчиков вызывает плагин типа блок, который представляет собой стандартный контейнер для отображения виджетов на страницах Moodle в виде набора пользовательских скриптов в директории с именем блока [9]. В настоящее время в системе Moodle нет стандартного функционала, позволяющего сформировать электронное портфолио. Кроме того он не имеет инструменты для организации контроля и анализа процесса заполнения портфолио студентами: нет отчетов по наполненности портфолио, нет возможности контролировать загружаемые файлы, что может привести к хранению в портфолио некачественного или некорректного контента. В результате в университете было принято решение реализовать электронное портфолио в виде информационной системы «Портфолио СибГИУ», разработанной в качестве дополнительного модуля плагина типа блок к системе Moodle [11].
Информационная система «Портфолио СибГИУ» должна обеспечивать накопление, систематизацию и учет комплекта электронных документов, характеризующих индивидуальные достижения обучающегося по различным направлениям деятельности и реализовывать следующий функционал: импорт всех работ файлов , загруженных студентами в электронный курс в системе Moodle, а также оценок, выставленных за выполнение этих работ, и отзывов рецензий преподавателей на эти работы; назначение модераторов академическим группам; заполнение студентами электронного портфолио через формирование заявок на размещение документов, рассматриваемых модераторами; формирование отчетов о деятельности модераторов и студентов; возможность изменения и расширения категорий портфолио. Одним из принципов создания информационной системы было отделение логики приложения от его вида. Это позволяет разбивать итоговое приложение на отдельные компоненты, которые оказывают минимальное влияние друг на друга. Например, в случае изменения способа отображения данных нет никакой необходимости в изменении алгоритмов формирования этих данных. Достижению этих целей способствовали шаблонизаторы Twig и Handlebars. Первый шаблонизатор используется на стороне сервера, второй - на стороне клиента при работе с Ajax-запросами.
Ajax-запросы, используемые в портфолио, позволяют снизить нагрузку на сервер и время отклика приложения, перекладывая необходимость обработки шаблонов на клиентскую сторону. Вместо xxx предполагается имя плагина. При разработке плагина использовался интерфейс программирования приложений Moodle API, который предлагает разработчику множество полезных функций. Для работы с базой данных применяется Data manipulation API [9]. При работе с формами используется Form API [9]. Все формы Moodle наследуются от базового класса moodleform и реализуют методы definition и validation.
Первый метод содержит определение формы: элементы формы, кнопки, подсказки и другое. Moodle-формы поддерживают множество доступных компонентов, среди которых присутствуют как стандартные textbox, checkbox, select, так и нестандартные, как, например, editor, filemanager и другие. В методе validation содержатся проверки на допустимость параметров, введенных в форму. Работа с файлами производится через File API [9].
У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Позвонить: 8-800-100-6787 По РФ бесплатно! У нас есть примерные ответы на все тесты, которые будут на вступительных экзаменах, мы готовы подготовить вас так, чтобы вы гарантировано могли получить дистанционное образование в выбранном ВУЗе.
Базовый курс - начни с нуля! Курс идеально подойдёт для новичков в программировании и даст хороший старт для реализации ваших планов в IT-сфере. В курсе изучаются основные принципы работы с языком Python как универсальным современным мультипарадигмальным языком высокого уровня с удобными структурами данных, методами программирования и отладки компактных эффективных программ.
СибГИУ "Институт дополнительного профессионального образования"
По данным рейтинга сайта hh. Это лучший результат среди вузов Кузбасса. Все наши активности внутри кампуса в шаговой доступности. Я говорю про общежития, про корпуса. Мы находимся в самом Центре. Пять минут ходьбы и вот вам, пожалуйста, весь центр города на ладошке. И вокзал, и все крупные торгово-развлекательные центры и великолепная научная, творческая, спортивная повестка внутри университета. В тапочках можно дойти до спорткомплекса.
И у меня еще тысячи аргументов, чтобы молодые люди учились в нашем университете», - считает ректор СибГИУ Алексей Юрьев. В вузе работают крупнейший в Кузбассе Дата-Центр Цифровых компетенций , а также - прототипирования и аддитивных технологий «Форма», клуб робототехники и мехатроники, современные лаборатории, мультимедийные поточные аудитории, центр цифровых компетенций, Центр «Геоэкология», Центр цифровой металлургии и др.
В вузе добавили, что на сегодняшний день из порядка 8 тыс.
Одним из стимулов для студентов была и остается стипендия. Вуз щедро стимулирует учебу и активность своих студентов.
Так, за успехи в научно-исследовательской деятельности, студенты получают 17 407 руб. Студенты первого курса, зачисленные с результатами ЕГЭ от 250 и более баллов; будут получать стипендию в размере 10 400 руб , 7 800 руб — зачисленные по результатам ЕГЭ от 220 до 249 баллов, и 4 940 руб — зачисленные по результатам ЕГЭ от 180 до 219 баллов. Возможно получение социальных, именных, а также стипендий Президента и Правительства РФ.
Получил квалификацию инженера-металлурга. Сергей Николаевич Кузнецов род.
Окончил магистратуру СибГИУ в 2015 г. В 1989 году окончил СМИ по специальности «подземная разработка горных месторождений», квалификация — «горный инженер». Медиков Виктор Яковлевич 16 сентября 1950. Окончил СМИ в 1973 году по специальности «Экономика и организация металлургического производства». Гридин Владимир Григорьевич род.
Окончил СМИ в 1988 году. Учёные[ править править код ] Калугин Яков Прокопьевич 10 июня 1937 — 4 ноября 2012. В 1961 году окончил СМИ по специальности «Металлургические печи». Лев Борисович Зуев род. В 1962 г.
Лисин Владимир Сергеевич род. В 1979 году окончил Сибирский металлургический институт в Новокузнецке по специальности инженер-металлург.. В 1997 году закончил горный факультет Сибирского металлургического института. Роман Александрович Говор род. В 2006 году окончил СибГИУ по специальности «горный инженер» и «экономист-менеджер».
Косинов Анатолий Степанович. Закончил СМИ в 1979 году по специальности «инженер-строитель».. Спортсмены[ править править код ] Манеев Владимир Петрович 1932—1985 гг.
Мудло сибгиу
Также, возможен вход в среду moodle через личный кабинет Напоминаем, что для входа в Личный кабинет необходимо ввести Логин - полное ФИО, в поле пароль ввести единый пароль, который используется и для доступа в moodle. В личном кабинете необходимо перейти по кнопке "Дистанционная образовательная среда" и автоматически произойдет аутентификация в среде moodle.
Такое структурирование материала позволяет изучать его шаг за шагом. С помощью дистанционного обучения можно дать предварительные теоретические знания, связанные с практическими навыками, показать, как использовать формулы, инструменты, приборы и т. Поэтому важно определить в каждом модуле и в каждой учебной единице реальную и вполне измеримую учебную цель, планируемый уровень развития компетенций. Дистанционная модель реализует принцип построения обучения «вокруг обучающегося», что подразумевает практико-ориентированный подход. Поэтому очень важно, чтобы студенты имели возможность проводить различные вычисления, решать какие-либо проблемы, заниматься практическими упражнениями.
Во-первых, это организация «диалога» учащегося с учебным материалом, во-вторых, - обеспечение возможности вести диалог по ходу изучения материала с преподавателем, специалистами и коллегами по работе и учебе. Наличие постоянной обратной связи делают учебную работу более интересной, осмысленной, формируют чувство ответственности за нее. Студенту важно иметь какие-то индикаторы его успеха. Таким индикатором могут стать его ответы на вопросы, задания и тесты для самопроверки знаний. Каждая учебная единица обычно сопровождается тестирующими материалами. Результатом самопроверки знаний то есть индикатором успеха, прогресса в обучении являются количественные показатели оценки, баллы.
Немаловажную роль играет внешний контроль знаний обучаемого, то есть оценка его прогресса со стороны преподавателя. Он проводится путем специального мониторинга, тестирования, просмотра выполненных работ, приема экзаменов и т. Такими элементами могут быть: инструкция по использованию электронных учебных материалов, программа дисциплины, предлагаемая последовательность изучения материала, график сдачи заданий на проверку, сведения о необходимых предварительных знаниях, требования к результатам освоения дисциплины перечень формируемых компетенций и планируемый уровень их сформированности , учебные цели модуля, краткий обзор изучаемого материала, вопросы, задания и тесты для самопроверки, контрольные задания различной сложности для мониторинга прогресса в обучении, глоссарий. Названные элементы помогут упорядочить знания студентов, более глубоко освоить содержание дисциплины.
Диплом СДО Moodle.
Электронное портфолио студента. Moodle портфолио. Войти в систему дистанционного обучения. Moodle войти. Логин в мудл.
Интерфейс системы Moodle. Мой профиль на сайте. Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк. Информационное портфолио. Портфолио студента информационная система.
Режим редактирования в мудл. Информационное обеспечение проектной деятельности. СДО 1535. Moodle Интерфейс. LMS Moodle Интерфейс.
Moodle скрины. Мудл ВГУ. Электронный университет. Электронный университет ВГУ. Алгоритм работы Moodle.
Чери СДО фото. Мудл УГМУ. Мудл ТГПУ. Портал образования Нижневартовска. Мудл ТГУ.
Обучение мудл. Пароль роутера Huawei. Huawei роутер пароль по умолчанию. Smm Panel script. Smm reseller Panel.
Moodle тесты.
Длинномерные рельсы и их упрочнение - объект исследования научной школы СибГИУ Новое достижение научной школы «Прочность и пластичность материалов в условиях внешних энергетических воздействий»: под эгидой Межгосударственного координационного совета по физике прочности и пластичности материалов вышла из печати коллективная монография «Длинномерные рельсы: структура и свойства после сверхдлительной эксплуатации». Среди авторов монографии не только представители вузовской науки Громов В. Это уже второе издание монографии, дополненное и переработанное. Первая монография была опубликована два года назад. За это время накопились новые результаты, которые были проанализированы и опубликованы в физических журналах, входящих в 1 и 2 квартили баз цитирования Scopus и Web of Science. Теперь они обобщены в этой монографии.
Началось празднование со знакомства. Все они приглашали школьников учиться в СибГИУ и работать по специальности в родном городе. Авторы: кандидат технических наук, член - корреспондент Академии проблем качества; академический советник Кузбасского филиала инженерной академии И.
СибГИУ – на 1 месте
Работы еще очень много, но КуZбасс — это земля сильных и смелых людей. Я поздравляю в первую очередь школьников, которые придут и будут получать здесь образование, студентов, индустриальных партнеров и всех жителей КуZбасса. Регион развивается и, конечно, без образования и науки это развитие невозможно. Спасибо за приоритетное внимание к развитию университетов, научных институтов. Мы со своей стороны, как профильное министерство, будем максимально вовлекаться во все соответствующие проекты», — сказал Валерий Фальков. На совещании по созданию межвузовского кампуса губернатор Кузбасса Сергей Цивилев рассказал о его концепции.
Электронное портфолио студента. Moodle портфолио. Войти в систему дистанционного обучения.
Moodle войти. Логин в мудл. Интерфейс системы Moodle. Мой профиль на сайте. Сибирский государственный Индустриальный университет Новокузнецк. Информационное портфолио. Портфолио студента информационная система. Режим редактирования в мудл.
Информационное обеспечение проектной деятельности. СДО 1535. Moodle Интерфейс. LMS Moodle Интерфейс. Moodle скрины. Мудл ВГУ. Электронный университет. Электронный университет ВГУ.
Алгоритм работы Moodle. Чери СДО фото. Мудл УГМУ. Мудл ТГПУ. Портал образования Нижневартовска. Мудл ТГУ. Обучение мудл. Пароль роутера Huawei.
Huawei роутер пароль по умолчанию. Smm Panel script. Smm reseller Panel. Moodle тесты. Тест в системе Moodle.
Но лишь небольшое количество людей находят время для того, чтобы выполнить все задания вовремя и качественно. Некоторые преподаватели очень серьезно относятся к этому и могут даже не допустить к зачету или экзамену из-за невыполнения заданий. В таком случае все обучение окажется напрасным.
Мы знаем, как Вам помочь в данной ситуации! Наши специалисты помогут Вам выполнить задание любой сложности по любому предмету. Мы гарантируем Вам то, что Вы получите качественно выполненную работу в оговоренный срок. Для того, чтобы получить нашу помощь, необходимо: Зайти на сайт и оставить заявку через форму обратной связи можно также позвонить нам по телефону. Наши специалисты свяжутся с Вами в самое ближайшее время для того, чтобы обговорить все детали. В точно оговоренный срок Вы получаете готовую работу, выполненное на отлично. Отзывы Не думала, что смогу найти специалиста, что сможет качественно выполнить мое, так как преподаватель очень сильно придирается. Но у Вас это получилось, мне поставили зачет.
Спасибо Вам большое! Алена П.
СибГИУ стал победителем в номинации «Признанное совершенство». Университетский комплекс включает главный корпус, горно-технологический и металлургический, культурный центр, спортивный комплекс, общежития, а также лабораторные корпуса, соединенные отапливаемыми переходами. Партнерами университета являются крупнейшие промышленные предприятия Кузбасса и России.
Содержание
- Мудл сибгиу
- Новости Партнеров
- Мудл СибГИУ (Сибирский государственный индустриальный университет)
- СибГИУ: Сибирский государственный индустриальный университет
- СибГИУ 2024: Сибирский государственный индустриальный университет - полная информация о поступлении
- Факультеты Сибирский государственный индустриальный университет
Читайте далее
- Мудл сибгиу - 84 фото
- Аналог «Золотой кнопки YouTube» за уровень подготовки студентов получил СибГИУ •
- Дистанционное обучение СибГИУ
- Дистанционное обучение в СибГИУ | Помощь с тестами, сессия под ключ
- [НЕСОРТИРОВАННОЕ]. Файловый архив СибГИУ. StudFiles
- Do.sibsiu.ru
Do.sibsiu.ru
Последние игры СибГИУ Новокузнецк: Дата. «Моя история поступления в СибГИУ началась 1 сентября, когда я перешел в 10 класс, и вместе мы уже три года. Сибирский государственный индустриальный университет. Ректор.
Специальности в СибГИУ
Сибгиу мудл новокузнецк. Moodle СИБГИУ. Мудл СИБГИУ Новокузнецк. Павлова СИБГИУ. СИБГИУ портфолио. Русский Moodle. Velk СИБГИУ. Система управления обучением Moodle. Блок "зачетная книжка" в Moodle. Электронная зачетной книжки в Moodle. Мудл Информатика. Последние игры СибГИУ Новокузнецк: Дата. Последние игры СибГИУ Новокузнецк: Дата. Приложение для просмотра расписания университета СибГИУ. сибирский государственный индустриальный университет. Добро пожаловать на канал СибГИУ (23894592) на RUTUBE.
В СибГИУ вознамерились омолодить коллектив
Управление соц. Документационное обеспечение управления - Рафикова В. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Кадровый аудит- Рафикова В. Персональный брендинг - Фаизова Э.
Эргономика труда- Калашников В. Иван, помощь с обучением 3 дня назад Вика, здравствуйте! Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ Иван, помощь с обучением 4 дня назад Вадим, здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад Кирилл, здравствуйте! Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?
Он нужен для реальной разработки совместных инновационных продуктов и технологий. Договор заключен сроком на пять лет и позволит Университету вместе с коллегами из Китая работать над прорывными и перспективными технологиями в сфере горного дела и разработки месторождений.
В основу сотрудничества ляжет программа, разработанная Виктором Николаевичем Фряновым, профессором, заведующим кафедрой геотехнологий СибГИУ. С ее помощью специалисты смогут моделировать реальные условия для каждого месторождения и затем опираться на них при разработке. В перспективе планируется обмен студентами с китайской стороной, и уже есть желающие участвовать в этой программе.
Такими элементами могут быть: инструкция по использованию электронных учебных материалов, программа дисциплины, предлагаемая последовательность изучения материала, график сдачи заданий на проверку, сведения о необходимых предварительных знаниях, требования к результатам освоения дисциплины перечень формируемых компетенций и планируемый уровень их сформированности , учебные цели модуля, краткий обзор изучаемого материала, вопросы, задания и тесты для самопроверки, контрольные задания различной сложности для мониторинга прогресса в обучении, глоссарий. Названные элементы помогут упорядочить знания студентов, более глубоко освоить содержание дисциплины. В структуре объектов системы Moodle различают два основных типа учебных элементов: -ресурс электронные версии книг, методические материалы, аудиофрагменты, видеофрагменты и т.
Обратная связь в процессе обучения является крайне необходимой частью обучающей среды, а оценка результатов — одним из важнейших процессов в обучении. Практическими заданиями является решение задач и выполнение упражнений, решение ситуационных задач, проектирование устройств и систем, выполнение различного вида расчетов и т. Наличие практических заданий в учебной единице требует проверки их выполнения преподавателями, развернутой оценки результатов. Для общения со студентами служат Инструменты «Форум» и «Чат». На новостной форум можно выложить информацию по дисциплине, необходимую для студента — новости, объявления, изменения, события. Таким образом, Moodle дает преподавателю обширный инструментарий для представления учебно-методических материалов курса, проведения теоретических и практических занятий, организации учебной деятельности как индивидуальной, так и групповой.
Важной особенностью использования информационно-образовательной среды в учебном процессе определяется тем, что с их помощью наиболее эффективно реализуются такие дидактические принципы как индивидуальный подход к обучающихся к обучению, сознательность и активность обучающихся, доступность, наглядность, прочность овладения знаниями, умениями и навыками Информационно-образовательная среда создаётся в основном ради обучающихся, которые могут заранее подготовиться к предстоящей самостоятельной, контрольной, лабораторной или практической работе, прочитать пропущенную лекцию, исправить плохую оценку выполнив online-тесты по пройденному материалу и т. Но, прежде чем обучающийся начнёт работать в этой среде, естественно, необходима огромная работа преподавателя, ведь именно он вносит в систему весь необходимый материал по своему предмету. Кроме того, именно преподаватель должен научить студента или ученика свободно и легко работать в данной информационно-образовательной среде. Поэтому для эффективной образовательной деятельности должны быть решены следующие задачи: 1 создать необходимые условия для работы в системе и оперативно реагировать на заданные вопросы обучающихся и преподавателей; 2 создать систему методической поддержки преподавателей; 3 постоянно пополнять информацию для студентов на сайте образовательного учреждения. Все большее число родителей, преподавателей и обучающихся приходят к выводу, что в результате многократной работы с компьютером, дети будут лучше подготовлены к жизни и могут успешно достичь материального благополучия в меняющемся мире. Внедрение информационно-образовательный среды в учебный процесс позволяет: повысить результативность учебного процесса, стремление обучающихся к учёбе, сэкономить время, что, в свою очередь, благополучно отражается на жизни страны - ведь, чем больше образованных людей, тем меньше безработицы и преступности в мире!
Поэтому важно определить в каждом модуле и в каждой учебной единице реальную и вполне измеримую учебную цель, планируемый уровень развития компетенций. Дистанционная модель реализует принцип построения обучения «вокруг обучающегося», что подразумевает практико-ориентированный подход. Поэтому очень важно, чтобы студенты имели возможность проводить различные вычисления, решать какие-либо проблемы, заниматься практическими упражнениями. Во-первых, это организация «диалога» учащегося с учебным материалом, во-вторых, - обеспечение возможности вести диалог по ходу изучения материала с преподавателем, специалистами и коллегами по работе и учебе. Наличие постоянной обратной связи делают учебную работу более интересной, осмысленной, формируют чувство ответственности за нее. Студенту важно иметь какие-то индикаторы его успеха. Таким индикатором могут стать его ответы на вопросы, задания и тесты для самопроверки знаний. Каждая учебная единица обычно сопровождается тестирующими материалами. Результатом самопроверки знаний то есть индикатором успеха, прогресса в обучении являются количественные показатели оценки, баллы.
Немаловажную роль играет внешний контроль знаний обучаемого, то есть оценка его прогресса со стороны преподавателя. Он проводится путем специального мониторинга, тестирования, просмотра выполненных работ, приема экзаменов и т. Такими элементами могут быть: инструкция по использованию электронных учебных материалов, программа дисциплины, предлагаемая последовательность изучения материала, график сдачи заданий на проверку, сведения о необходимых предварительных знаниях, требования к результатам освоения дисциплины перечень формируемых компетенций и планируемый уровень их сформированности , учебные цели модуля, краткий обзор изучаемого материала, вопросы, задания и тесты для самопроверки, контрольные задания различной сложности для мониторинга прогресса в обучении, глоссарий. Названные элементы помогут упорядочить знания студентов, более глубоко освоить содержание дисциплины. В структуре объектов системы Moodle различают два основных типа учебных элементов: -ресурс электронные версии книг, методические материалы, аудиофрагменты, видеофрагменты и т. Обратная связь в процессе обучения является крайне необходимой частью обучающей среды, а оценка результатов — одним из важнейших процессов в обучении.