Новости мультфильмы детства 2000 2010

Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия об.

20 мультсериалов детства 2000-2010 годов

Это первый полнометражный фильм студии за последние 30 лет. Кроме того, на территории студии открыта экспозиция декораций и кукол из фильма «Гофманиада». Еще один аспект, который учитывает возродившийся "Союзмультфильм" - возраст зрителей. Дети настолько быстро развиваются, в сравнении со взрослыми людьми, что язык общения приходится постоянно адаптировать. К тому же, вкусовые предпочтения у детей меняются молниеносно, и студия стремится сделать свои проекты максимально "точечными", чтобы каждый нашем именно "свой" мультфильм. Поэтому, самые маленькие зрители киностудии - дети от 2-х лет.

Но это именно то направление, куда «Союзмультфильм» хочет двигаться. Студия хочет, чтобы ее аудитория продолжала следовать за «Союзмультфильмом», получая новое кино под каждый свой возраст. Современная мировая анимация - это не только развлечение для детей, это то, с чего начинается привитие культурных кодов, первых знаний у ребёнка. В этом смысле, мультфильмы уже, отчасти, потеснили детскую литературу, потому что мораль классических «Союзмультфильмовских» лент родители передают своим детям. Борис Машковцев директор киностудии Как итог, современная мультипликация из чисто культурной сферы, превращается в своеобразную сферу педагогики.

То есть, родители уже вольно или невольно возлагают на мультфильмы педагогическую функцию. Например, жанр «эдьютейнмент», который подразумевает обучение через развлекательный контент. Это говорит о том, что анимация переходит из сферы художественной культуры, в сферу более близкую к образованию, появляются целые жанры познавательной анимации.

Но на их пути встают защитники планеты во главе с героем Хи-Меном, альтер-эго принца Адама, его верным другом Боевым Котом, альтер-эго Подлизы, капитаном королевской гвардии Тилой, мастером-оружейником Воином и Волшебницей замка Серого Черепа. Основная идея сериала заключается в карикатурном изображении американского общества 1950-х гг.

Культовой стала и фирменная кричалка фильма - «Yabba-Dabba Do! Главными героями мультсериала являются классические диснеевские персонажи — бурундуки Чип и Дейл, а также трое их друзей — мышь-изобретательница Гайка, мышь Рокки, обожающий сыр, и его друг, муха по имени Вжик — вместе образующие «Команду Спасателей». Действие мультсериала происходит в городке Сен-Канар, где творятся темные дела, руководит которыми В. Н — Всемирная Организация Отпетых Негодяев, объединяющая самых опасных преступников. Сериал посвящен приключениям забавных сказочных мишек Гамми, тайно живущих в глухом лесу неподалеку от королевства Данвин и тщательно скрывающих секреты своего быта от людей.

Девятилетний Арнольд остался без родителей - они пропали во время таинственной экспедиции, и ребенок вынужден жить на попечении у дедушки. Семья Арнольда владеет пансионом, с жильцами которого постоянно происходят всякие приключения, подстраиваемые Арнольдом и его школьными друзьями. Аанг - переродившийся Аватар, который провел сто лет в замороженном состоянии в айсберге, чтобы спастись от недругов. Главная задача Аанга и его друзей - победить бога огня, положив конец столетней войне. Сюжет различных произведений саги вращается вокруг реинкарнированных защитников древнего королевства, когда-то охватывавшего всю Солнечную систему.

Главные герои - молодые девушки, которые могут превращаться в героинь, названных в честь Луны и планет солнечной системы. Использование слова «Sailor» в именах девушек объясняется стилем их костюмов, напоминающих популярную в Японии женскую школьную форму — сэра фуку матроску. Фильмы наполнены элементами фэнтези, символичными и не совсем нам понятными - как и многое другое в японской культуре. Чёрный маг Джафар мечтает овладеть невероятным сокровищем — лампой, в которой заключён исполняющий желания могущественный Джинн. И только хитроумие, смекалка и доброта Аладдина и его друзей — обезьянки Абу, принцессы Жасмин и самого Джинна - способны помешать Джафару завладеть лампой и захватить власть над миром.

Ну а если говорить о Муми-троллях, то можно упомянуть самые разные интерпретации этой сказочной истории. Только вот вряд ли можно представить себе финно-японский вариант. А он есть!

Все эти мультсериалы 2000 годов, а также массу других увлекательных анимационных картин, вы можете посмотреть бесплатно на нашем онлайн-сайте.

Здесь весь доступный контент удобно рассортирован по разделам, чтобы вы могли быстро подыскать себе предпочитаемый проект для просмотра. А, чтобы мы и дальше могли радовать вас стабильной загрузкой новых сериалов, просим рассказать о сайте друзьям и заходить к нам почаще. Все лучшие сериалы и полнометражные мультики ждут вас по прямой ссылке на нашем портале!

Потому что "Гора самоцветов" - это не единая история, а десятки сказок, объединённых одним этим названием. Начиная с 2004 года и вплоть до 2021 в свет выходили анимированные детские сказки разных народов Евразии, и уже этот необычный подход приятно удивлял. У каждой серии был свой стиль, потому что принадлежали они авторству разных художников и режиссёров.

В одном сезоне могли соседствовать рисованная, пластилиновая и кукольная анимация. Всё зависело от того, как автор хочет видеть воплощение истории, которую он рассказывает. А разнообразие там уж точно было. Скриншот из мультфильма "Гора самоцветов", серия "Медвежьи истории", 2005 год, производство анимационной студии "Питол", режиссёр Михаил Алдашин, Марина Карпова Башкирские, русские, хантские, эвенкийские и сказки многих других народов получили своё воплощение в этом проекте, который в детстве стал для меня просто находкой. Представьте себя на моём месте: все русские сказки вы уже прочитали, залезли даже во что-то былинное, где уже не столько сказочно, сколько страшно, а чего-то ещё всё равно хочется. Тогда мама и нашла для меня "Гору самоцветов".

Детскому восторгу не было предела: куча новых историй и разная рисовка мультиков! Конечно, везде есть похожие мотивы вроде говорящих животных или премудрых царевен-кудесниц, но они всё равно не ощущались так же, как привычные более популярные сказки. Не могу сказать, что была в восторге от каждого мультика. Не всегда стиль рисовки устраивал детское восприятие, и тогда историю было уже не спасти. Оговорюсь, что я не имею в виду понятия "красивый" и "некрасивый", речь просто о том, что каждому нравится своё. Здесь так же.

Например, вот этот мультфильм мне явно понравился в те годы: Скриншот из мультфильма "Гора самоцветов", серия "Медвежьи истории", 2005 год, производство анимационной студии "Питол", режиссёр Михаил Алдашин, Марина Карпова Зато вот этот напугал именно своей стилистикой: Скриншот из мультфильма "Гора самоцветов", серия "Майма-долгожданный", 2005 год, производство анимационной студии "Питол", режиссёр Инга Коржнева Хотя, таки посмотрев серию сейчас, я могу сказать, что мультфильм замечательный. История рассказывает о смелом юноше Майме, который решил покорить небо, чтобы сразиться с монстром. Неведомая сила докучает всем живым существам от людей до животных, уничтожая их дома и места обитания. Это история о смелости, превозмогании и подвиге. А монстру потом заряжают копьём в голову. Крови нет, конечно, но ход, как по мне, смелый и неожиданный.

Отдельно стоит поговорить про заставку "Горы самоцветов". А точнее, заставки. Открывающие пластилиновые мультфильмы перед каждой серий разные, и вместе составляют отдельный мульт на несколько часов. Все заставки посвящены разным уголкам России, её народам и культурным обычаям. Где можно покататься на оленях, кто является самым древним народом Сибири и какой город в переводе с марийского означает "красный". Множество лёгких интересных фактов помогают изучить родные просторы и дать основу для понимания предстоящий сказки.

Наслаждаться сериями можно и просто, но если тебе сначала рассказывают что-то про народ и его обычаи, дальше слушать историю становится интереснее. А наше путешествие, наоборот, подошло к концу. Хотя историй у нас тоже ещё много, так что дети нулевых Даша и Алёна не прощаются.

Список мультсериалов 2000х

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Мультфильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 750 интересных мультфильмов 2000-х. Снова в детство новостей: 82. Топовые мульты, странный перевод «Наруто» и смерть от рук Disney.

Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 2000-х годах

Детский канал Cartoon Network: обзор лучших мультфильмов 2000-х Этот мультфильм Льва Атаманова считается одной из самых знаменитых советских анимационных картин на западе.
Российские мультфильмы 2024. Обычно ностальгия по поп-культуре имеет 20 или 30-летний цикл, поэтому в настоящее время происходит так много возрождений 80-х и 90-х годов.
20 лучших мультфильмов 2000-2010 | Список нулевых Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия обеспечена, особенно для тех кто родился в нулевые.
Шоу: Мультфильмы, 2000 смотреть онлайн Вот лучшие мультфильмы 2000-х годов, ранжированные по общему качеству, возможности повторного просмотра и культурному влиянию.

Российские мультфильмы

КиноРепортер > Статьи > Любимые flash-мультики нашей юности: Зверята-садисты и другие хиты нулевых. Вот лучшие мультфильмы 2000-х годов, ранжированные по общему качеству, возможности повторного просмотра и культурному влиянию. Попытка сделать пародию на мультфильмы и интеграцию мультяшек в повседневный мир, конечно, смелая, но например, создатели «Кто подставил кролика Роджера?» справились с этим гораздо лучше. Это будут мультфильмы современных российских авторов про детство. Действие разворачивается после событий второго полнометражного мультфильма про Аладдина «Возвращение Джафара». Шоу: жанра Мультфильмы, 2000 год. Смотрите понравившийся шоу без рекламы в HD-качестве.

Лучшие мультфильмы 2000-х годов

Мультфильмы про детство Популярные мультфильмы 90-х и 00-х: Красавица и чудовище, Анастасия, Бат, Чип и Дейл, Сейлор Мун.
Список мультсериалов 2000х Постер к фильму Артур и война двух миров 2010.
Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Часть 1 Попытка сделать пародию на мультфильмы и интеграцию мультяшек в повседневный мир, конечно, смелая, но например, создатели «Кто подставил кролика Роджера?» справились с этим гораздо лучше.

Корпорация Монстров (2002)

  • Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Часть 1 смотреть видео онлайн
  • Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение (2016)
  • Сообщить об опечатке
  • Культовые передачи и мультфильмы 80-х, 90-х и нулевых, по которым мы скучаем
  • 25 ностальгических мультсериалов нулевых | MAXIM
  • Мультфильмы 2000 2010 список фото

«Роботы», 2005

  • Приключения Джеки Чана
  • Авторизация
  • Какие мультфильмы из начала 2000-х показать детям
  • 14 Мышиный домик (2001–2003)
  • Забытые мультфильмы детства из начала 2000-х и 2010-х. Часть 1
  • 20 мультсериалов детства 2000-2010 годов

Популярные мультфильмы 2000‑х годов

Мультфильмы: 2000-2009 года - смотреть онлайн Обычно ностальгия по поп-культуре имеет 20 или 30-летний цикл, поэтому в настоящее время происходит так много возрождений 80-х.
100 лучших мультсериалов нашего детства! Редакция подводит самый грандиозный итог и вспоминает лучшие 20 мультфильмов (да-да, именно мультфильмов, никаких live-action ремейков и тому подобного), которые вышли в период с 2010 года по 2019 год.
50 лучших мультсериалов нашего детства Перед вами самые лучшие полнометражные мультфильмы 2000 – 2021 года за это время от Дисней и других компаний.

Мультсериалы 2000 смотреть онлайн

Для создания ролика авторы использовали After Effects и Midjourney. В комментариях пользователи поблагодари авторов за представленную работу и своеобразное напоминание о детстве. Многие так же отметили, что не прочь увидеть полноценный мультфильм в таком стиле.

Мультсериалу повезло и его серии сохранились в сети. Увы, из-за этого черепа мои родители прерывали любые попытки посмотреть этот наикрутейший мультфильм. С тех пор я не знаю ни сюжета, ни персонажей, но точно помню что это было круто, прям как обложки крутейших хэви-метал альбомов всех времен и народов. В поддержку агентам может приехать спецназ.

Руководитель организации - пес Зеро очень таинственная личность, общающаяся со всеми лишь с помощью голоса. Врагами собак служат кошки, слизни и блохи. Скажете, блохи так себе противник? В одном из эпизодов похищают несколько грузовиков с препаратом по наращиванию волос. Сериал оригинальный, забавный и смешной. Этот французский мультфильм вышел на экраны 6 сентября 1997 года, но до России добрался лишь в 2000е. По сюжету, пять инопланетян с планеты Zigma B отправились на пикник, но их корабль налетел на астероид и они попали на Землю.

И начались их забавные приключения. Серии хорошо сохранились и посмотреть их нет никакой проблемы. Это он придумал забавную команду из трех гробовщиков-неудачников - Босса, Бориса и Смайли, на рабочем месте которых творится вечный Хэллоуин. Порят мультфильм разве что некоторые громкие звуки. Мне трудно назвать этот мультфильм детским, поскольку он полон черного юмора. Его необычный визуал и фокус на бытовых проблемах навевают на мысль, что создатели пытались создать мультфильм для более старшего зрителя чем обычно. В сети есть как оригинал, так и серии с русским переводом.

Это был мультфильм про пластилиновых пингвинов. Мне он очень понравился и я тут же принялся лепить пингвинов сам. Прошли годы и я долго не мог найти этот мультик. Лишь случайно открыв однажды подборку старых мультфильмов, я узнал что это был Pingu - англо-швейцарский проект 1990 года, который, кстати, существует до сих пор. Пингвины говорят на выдуманном языке, поэтому перевод мультсериалу не требовался и он успешно показывался во всем мире. Что можно сказать про сюжет? В Антарктиде пингвины живут как люди и главный герой - маленький пингвиненок Пингу часто попадает в разные ситуации.

Вражда Тома и Джерри часто уходила на второй план, а на первый стремился конфликт с новыми персонажами. Особенно отличался невероятной силы Снуппи. Чаще всего, его можно было видеть на РТР, а также в эфире областного телевидения. Это короткие, 8ми минутные истории про черную и белую собачек, которые весело проводят время и иногда им мешает ворона. Можно выделить музыкальное сопровождение - главная тема с трубой очень красива и отражает дух времени. Хорошее начало для пиксельной игры... Но счастливое фермерство оказывается иллюзией.

Оказывается, его дядя был безумным учёным и создавал монстров из животных. И за этими монстрами Хейли придется ухаживать. Если вы впервые слышите об этом мультсериале - то не удивляйтесь, я тоже. Он совершенно случайно попался мне при составлении этого списка. Вышел он в 1998 году. Франшиза успешно показала себя во всем мире и по ней помимо мультсериала и фильма была создана видеоигра, которая издавалась в России. Этот мультсериал 1994 года показывает приключения двух шпионов из организации T.

От жара метеорита даже оттаяли и ожили мамонты. Животных было очень много. Особенно выделялась своей озвучкой выхухоль. Главный герой - неунывающий и харизматичный Горностай.

Однажды он знакомится с известным мастером-иллюстратором и в руки мальчику попадает необычная по своим свойствам книга. Очень красивый мультфильм о спасении этого таинственного артефакта. Милое динамичное кино с песнями и колоритными пейзажами.

Раскрывается тема любви к своему дому. Зрителям рассказывают, что порой за своё счастье приходится бороться, и не нужно сдаваться, даже если считаешь, что ты не в силах справиться с навалившимися трудностями. Читайте нас также на Дзене Похожие статьи.

И вот с таким гневом, обманом и чёрной магией придётся бороться героем, чтобы спасти родные земли. Мультфильм был создан в стиле классической 2D-анимации и кадры выглядят без преувеличения великолепно. Обилие деталей делают картину настоящей и живой: если это пир, то длинные столы ломятся от яств, а если залы дворца или дары князьям, то всё в золоте и узорах. Скриншоты из мультфильма "Князь Владимир", 2006 год, производство анимационная студия "Солнечный Дом-ДМ", "Первый канал" и компания "Каскад-Фильм", режиссёр Юрий Кулаков Фоны и подбор цветовой гаммы всегда дополняют общую атмосферу, а то и усиливают её. При появлении злодея не просто используются тёмные цвета, весь фоновый пейзаж за ним будто погибает: деревья голые и почерневшие, трава пожухлая и примятая.

Или, например, когда князь Владимир читает послание от печенегов, то предоставляет ужасные картины разорения, и весь экран в этот момент окрашен красным. Скриншот из мультфильма "Князь Владимир", 2006 год, производство анимационная студия "Солнечный Дом-ДМ", "Первый канал" и компания "Каскад-Фильм", режиссёр Юрий Кулаков Всё было идеально в моих глазах, пока я не решила пересмотреть мультфильм для материала. Эмоциональность и атмосферность статичных кадров разрушается, как только начинается анимация, ведь она, к сожалению, весьма топорная. Розовые очки детского обожания разбились в тот момент, когда я увидела анимированные движения. Есть сцены, где всё в порядке, но в других будто и вовсе смотришь на раскадровку, которую зачем-то покрасили в полноценный мульт. Вот так иногда тёплую ностальгию по детству окатывает холодной водой суровой реальности. Поэтому не все мультфильмы стоит пересматривать в осмысленном возрасте. Любить мульт я не перестану, он всё ещё привлекает меня историей и раскрытием темы язычества в Древней Руси. Но теперь я буду воспринимать его как что-то менее грандиозное.

Интересно, что я, кажется, не одна люблю этот мульт, несмотря ни на что. Свежие оценки на IMDb и "Кинопоиске" у него до сих пор в основном положительные и тянут на крепкую 7 из 10. А критикуют его чаще за несоответствие историческим канонам, чем за сюжет или анимацию. В год своего выхода "Князь Владимир" и вовсе собрал в прокате 5 млн 400 тыс. Потому что "Гора самоцветов" - это не единая история, а десятки сказок, объединённых одним этим названием. Начиная с 2004 года и вплоть до 2021 в свет выходили анимированные детские сказки разных народов Евразии, и уже этот необычный подход приятно удивлял. У каждой серии был свой стиль, потому что принадлежали они авторству разных художников и режиссёров. В одном сезоне могли соседствовать рисованная, пластилиновая и кукольная анимация. Всё зависело от того, как автор хочет видеть воплощение истории, которую он рассказывает.

А разнообразие там уж точно было. Скриншот из мультфильма "Гора самоцветов", серия "Медвежьи истории", 2005 год, производство анимационной студии "Питол", режиссёр Михаил Алдашин, Марина Карпова Башкирские, русские, хантские, эвенкийские и сказки многих других народов получили своё воплощение в этом проекте, который в детстве стал для меня просто находкой. Представьте себя на моём месте: все русские сказки вы уже прочитали, залезли даже во что-то былинное, где уже не столько сказочно, сколько страшно, а чего-то ещё всё равно хочется. Тогда мама и нашла для меня "Гору самоцветов". Детскому восторгу не было предела: куча новых историй и разная рисовка мультиков! Конечно, везде есть похожие мотивы вроде говорящих животных или премудрых царевен-кудесниц, но они всё равно не ощущались так же, как привычные более популярные сказки. Не могу сказать, что была в восторге от каждого мультика.

Мадагаскар (2005)

  • 2000 год - российские мультфильмы - Кино-Театр.Ру
  • Мультфильмы в начале нулевых | Кульtура 2000-х | VK
  • О мультфильмах и сериалах нашего детства
  • Черепашки-ниндзя 2003

Мультсериалы моего детства. Часть 1. Дисней

При этом за основу был взят стиль японского мультипликатора Хаяо Миядзаки. В итоге получилось очень душевно. Панельные многоэтажки — любимый мультсериал на стареньком телевизоре. И, пожалуй, самый приятный момент из воспоминаний о том времени — это откусить кусок только что купленного хлеба по дороге домой.

Я всегда ассоциировала себя с персонажем Номер 5 — бойкой девчонкой-афроамериканкой — рассудительной, отважной и готовой дать отпор любому, кто её обидит. Впрочем, пересматривая добрую часть мультфильмов того времени в более сознательном возрасте, понимаешь, что большинство из них озвучивались одними и теми же людьми. Странно, а ведь раньше ты не обращал на это никакого внимания. Из всех эпизодов Лаборатории мне запомнилась концовка одного: Диди, как всегда, напакостила в лаборатории Декстера, вследствие чего последовал полный хаос и разрушение оной. И вот, среди руин, оставшихся от лаборатории, спиной к зрителю стоит голозадый Декстер, а сестра в этот момент кричит: «Мам, а Декстер показывает мне луну! И мы видим фокусировку камеры именно на пятой точке юного гения.

Это было весьма забавно. Также на просторах интернета гуляет эпизод под названием «Удаление грубости», который якобы никогда не транслировался по ТВ. Но всё тщетно. Благодаря неимоверно высокому уровню собственного величия, сальным шуточкам и фамильярности «Эй, детка», «Крошка», «Какая штучка» etc , которыми изобилует речь персонажа, Джонни каждую серию остаётся с носом. Впрочем, кадры из мультфильма охотно расходятся для мемов в этих наших интернетах, да и сам персонаж как глупый кочка весьма актуален на сегодняшний день. Отчётливо помню: они шли друг за другом примерно с 13 до 15 часов, и стилистически были схожи. Не менее странным был факт того, что их родители — люди, лица которых никогда не показывались. Здесь используется ход а-ля «Том и Джерри» — показаны только ноги. Забавным персонажем выступал красный чёрт, вечно прыгающий на собственных ягодицах.

В этом мультфильме перед зрителем предстает не менее странная пара — Бабуин и Горностай, вечно враждующие друг с другом. Здесь также присутствует персонаж красного чёртика, перемещающегося на своих двух половинках. Практически каждую серию мозг пытается захватить власть над миром. На протяжении всего детства мы с подружками делили между собой роли главных героинь: Цветик — красненькая — с трезвым рассудком, мозговой центр компании; Пузырёк — голубенькая — вся такая милая, нежная и эмоционально нестабильная и Пестик — зелёненькая — не прочь помахаться кулаками и задать всем жару.

После этого шоу стало надоедливым и почти незаметным. Уже по названию можно сказать, что в этом шоу было что-то особенное. Комедия о брошенных воображаемых друзьях, живущих вместе, — это непреодолимая предпосылка.

Дизайн этого шоу был великолепен. Blooregard Q. Kazoo — яркое свидетельство того, как великие аниматоры могут взять самый простой дизайн и наполнить его яркой, веселой индивидуальностью. Сказки старыми не бывают На диснеевских мультфильмах выросло целое поколение. С экранов телевизоров мультяшные герои смело шагнули в детский мир наших ребятишек. Героев диснеевских мультфильмов дети обожают. Теперь они присутствуют везде: на рюкзаках; в книжках-раскрасках; на обложках альбомов и тетрадей.

Феномен диснеевских мультфильмов заключается в том, что они никогда не стареют, им не подвластно время. Сказки не могут стареть, просто дети вырастают. У сказок всегда будет маленький поклонник, который только начинает познавать окружающий мир, и все ему будет казаться новым и неизведанным. Самурай Джек Если «Аватар: Легенда об Аанге был вершиной повествования в американских мультсериалах нулевых, то «Самурай Джек» был вершиной артистизма американских телешоу. Сюжеты были просты и архетипичны. Однако анимация, звуковое оформление и режиссура неизменно поражали воображение. Он доверил юным зрителям спокойствие и размышления, прежде чем наградить их самым безумным действием на телевидении.

Недавний пятый сезон, нацеленный на взрослых, выросших с оригиналом, дал сериалу более мрачный, но удовлетворительный вывод. Новые приключения Человека-паука Marvel может доминировать в кино, но в мире мультфильмов он всегда играл второстепенную роль по сравнению с предложениями DC. Тем не менее, есть по крайней мере один мультфильм Marvel, у которого по-прежнему есть преданные поклонники. Одно из последних шоу, которое транслировалось в блоке Kids WB, The Spectacular Spider-Man было лучшей анимационной версией классического героя -паука. Это было хорошо написанное шоу, разработанное и продюсированное Грегом Вейсманом из Гаргульи , которое планировалось на пять сезонов, но из-за проблем с правами между Sony и Disney продлилось всего два года. Жизнь и приключения робота-подростка Nickelodeon доминировал на рынке успешной, рискованной детской анимации в 90-х, но по большей части Nicktoons 2000-х не имели такой же выносливости. Это было десятилетие, когда Губка Боб Квадратные Штаны , последний великий хит сети 90-х, стал настолько доминирующим, что другие мультфильмы, хорошие или плохие, по большей части игнорировались в сравнении.

Моя жизнь в качестве подросткового робота — один из лучших приколов, о которых почти забыли в эпоху губки. XJ-9, супер-робот, пытающийся жить нормальной жизнью между сражающимися злодеями, создан для сильного главного героя, и ретро-футуристический художественный стиль шоу всегда был крутым. Не самое яркое зрелище, но очаровательное и увлекательное.

Нет, а что там такого? Я не боюсь.

В последнем — все герои будто сошли из ума и совершают смешные поступки. Этот мультик учит тому, что не надо быть, как этот Спанч Боб, надо любить работать. Японские мультики — это вообще класс! Видно, что режиссеры хорошо их обработали. Особенно мне нравятся герои — они хорошо созданы.

Там можно найти много интересного. А матюки я стараюсь не слушать, смотрю только смешные моменты. Глава 2. Психолого-педагогическая экспертиза некоторых наиболее популярных мультфильмов Телепузики Сейчас увидеть этот сериал на российском ТВ нельзя, так как якобы информация до конца не подтверждена сами создатели сняли его с производства под давлением критики общественности после ряда громких скандалов и разоблачений. Некоторые считают, что «Телепузиков» просто запретили показывать по телевидению, однако имеется не опровергнутая информация, что решение о закрытии программы было принято на уровне самого руководства этой программы.

Мы приводим анализ этого мультфильма, чтобы на его примере продемонстрировать, как именно действуют механизмы подрыва психического благополучия наших детей через экраны. Гипнотическое влияние на подсознание Известный мультсериал «Телепузики» Teletubbies рассчитан на детей до трех лет и включает 365 серий. Главные герои действа — четыре существа с большими пузами, в которых размещены телеэкраны, и антеннами или поросячьими хвостами на голове. Имена у телепузиков не менее странные, чем их внешний вид: Тинки-Винки — мальчик, который ходит с женской сумочкой, Дипси, Ляля и Во. Сами телепузики живут якобы весело и беззаботно, не обременяя себя ничем, кроме танцев и еды.

При этом постоянно повторяют фразу: «Мы очень-очень счастливые». Взрослые, которые смотрели этот сериал, обращали внимание на чудачества, которых раньше никогда не было в мультфильмах. Во-первых, некоторые игровые эпизоды идут два раза подряд. А еще есть вставки, которые почему-то повторялись несколько раз в неделю. Например, три корабля медленно, один за другим проплывают по экрану.

Никаких действий при этом не происходит, с сюжетом «заплыв» никак не связан. Корабли просто разрезают носом волну, проходят по кругу и оставляют страну. Или другой пример. На дерево, которое стоит посреди поля, прилетают поочередно пятнадцать! Каждая слегка крутит хвостом, садится на ветку и замирает, полностью повторяя движения предыдущих.

Это растягивается на три-четыре минуты. Для экрана — это очень продолжительное время, а он, как известно, стоит дорого. Зачем выбрасывать деньги на ветер? Смысл подобных приемов — в приучении детей к экрану. Его мерцающий свет, ритмичность экранного действа и специально подобранные шумы гипнотически влияют на детскую психику.

В результате ребенок впадает в состояние, подобное трансу, и некритически воспринимает все, что подается с экрана. Такая зависимость похожа на наркотическую. Именно поэтому многие дети, особенно со слабой психикой, не могут сами оторваться от телевизора. А когда родители стараются выключить телепередачу, впадают в истерику. Да и вообще большинство детских телепередач на канале были порождением наркотических фантазий их творцов, а руководство компании не только прекрасно знало о практике употребления наркотиков на рабочем месте, а и поощряло к этому, выплачивая премии за «нестандартное мышление».

Из детей формируют неудачников Психологи Ирина Медведева и Татьяна Шишова, считают, что «Телепузики» приучают наших детей к моделированию рискованного поведения как нормы и формируют из них неудачников. Скажем, телепузик с женским именем Ляля качается на качелях. Диктор за кадром говорит: «Ляля качается». Встал, снова сел на качели. Снова голос диктора: «Ляля качается».

Телепузик снова падает. И так раз шесть! Ребенку втемяшивается связь понятий: «качели» и «падать». Потом телепузик немного покачается нормально, но то, что катание на качелях связано с падением, у ребенка останется, и когда он сам сядет на качели, то будет повторять эту связь. Только для него это не пройдет без последствий, как для телегероя.

Кроме того, на протяжении всех трехсот шестидесяти пяти серий телепузики на призыв «пора спать! Однако же для маленьких зрителей этот люк ассоциируется с уютным домом, в котором живут телегерои. Значит, образ люка становится положительно окрашенным, и часть предрасположенных к рискованному поведению ребятишек целиком может подражать примеру любимых персонажей. Также, когда телепузики играют в мяч, постоянно акцентируется внимание на их промахах, неудачах. Подражая любимым героям, дети, конечно, будут копировать и эти модели поведения.

Таким образом, сызмальства формируется психология неудачников. Кроме бестолкового сюжета сериала «Телепузики», удивляет еще и воспитательно-моральная сторона мультфильма. В одной из серий телепузики собрались поесть пузиблинчик. Напомним, что телепузиков четверо. Припомните сюжет из отечественного мультфильма: «Мы делили апельсин, много нас, он один».

Там без своей части остался только негативный персонаж — волк, а все остальные получили свою частичку. Мораль отечественного мультфильма — зло должно быть наказано, ведёшь себя плохо — останешься ни с чем. Что же происходит в «Телепузиках»? Герои не додумались до того, что пузиблинчик можно разделить на четыре части: Ляля сожрал его сам. А другие три персонажа, которые остались голодными, улыбаются, обнимают и поздравляют Лялю как самого находчивого телепузика, при этом проговаривают: «Мы очень-очень счастливые!

Итак, вырастет ли таким же эгоистичным и ваш ребенок, зависит только от вас. Пропаганда гомосексуализма Чему еще учит маленьких зрителей этот мультфильм? Вот, например, как подается понятия «украшение». Сначала на елке появляется букетик, перевязанный лентой. Потом букетик перекочевывает к одному из телепузиков за пояс.

А потом букетик с лентой оказывается у телепузика в … заду! Он, как собачка, бегает по кругу, стараясь его вытащить, а другие персонажи смеются. Сериал рассчитан на детей того возраста, когда малыши в наибольшей степени перенимают модели указанного поведения. А чему они должны подражать здесь? Воткнуть что-то в зад товарищу и дружно веселиться, поскольку это якобы очень смешно?

Модель хулиганского поведения абсолютно четкая и никем не наказана, ведь телепузиков НЕ отлупили, не поставили в угол и даже не сказали, что так вести себя плохо! Кроме хулиганского поведения, на уровне подсознания внедряются еще и гомосексуальные мотивы, потому что данная модель поведения растормаживает сферу влечений, нарушая очень серьезное табу. А это — ранее невиданное и абсолютно недопустимое для нашей культуры. Даже наиболее гиперактивным детям раньше не приходило в главу, что в зад товарищу можно что-то втыкать. Максимум, на что они были способны — прицепить что-нибудь на чужую спину или поставить за спиной товарища рожки.

Хотя даже такие шутки были характерны для подростков, а не для трех-четырехлетней малышни. В 2007 году из-за «Телепузиков» в Польше разгорелся настоящий скандал, поскольку чиновники предъявили обвинение сериалу в пропаганде гомосексуализма. В частности приводился факт, что один из мальчиков-телепузиков носит женскую сумочку и надевает женское платьице, а окружающие одобряют такое поведение. В реальной жизни мальчики очень редко хотят надеть девчачью одежду. А если и надевают, то окружающие говорят: «Зачем?

Сними, ты же не девочка! Здесь малышам дается прямо противоположная установка. Так что на первый взгляд невинная шутка оказывается совсем не безвинной попыткой расшатать норму поло-ролевого поведения, что со временем может откликнуться и более серьезными искажениями. Действительно основательное изучение этого спецпроекта украинскими, российскими и польскими психологами показало, что этот мультфильм отрицательно влияет на детское подсознание и ведет к фатальному нарушению половой идентификации ребенка. На вышеуказанной иллюстрации вы видите переодетых в телепузиков гомосексуалистов, которые очень любят этих персонажей, наверно, еще с детства.

Покемоны — «карманные монстры» От игры к мультсериалу Персонажей покемонов придумал в 1978 году тринадцатилетний японский школьник Тадзиро Сатоши. А в 1996 году японская фирма Game Freak выпустила в свет первую версию игры «Покемоны». Только за первые два года было продано семь миллионов экземпляров, а это рекорд индустрии. Такой успех объяснялся тем, что она была идеальна для игры на школьных переменах: за десять-пятнадцать минут можно было выиграть несколько боев. Суть этой игры состоит в том, что главный герой по имени Сатоши уходит из дома, чтобы собирать покемонов — существ, наделенных сверхъестественными способностями.

Известно 18 типов этих чудовищ: обычные, огненные, водяные, электрические, каменные, ледяные, отравляющие, насекомоподобные, травяные, драконы, призраки, экстрасенсы, земляные, мастера восточной борьбы, теневые, стальные. Кроме игры, были выпущены комиксы, игральные карты, сборники иллюстраций, значки, мягкие игрушки, рюкзачки и футболки с символикой покемонов. Но прежде всего, было использовано мощнейшее оружие — телевидение. В апреле 1997 года, чтобы разрекламировать новомодную игрушку, на экранах появился одноименный мультсериал. Приучение к садизму Суть игры и мультфильма — победить дикого покемона с помощью ручных покемонов.

В процессе драк друг с другом покемоны развиваются — их силы и возможности увеличиваются, у них появляются новые способности. То есть их рост заключается в том, что они уничтожают друг друга, причем делают это азартно и мастерски. Отождествляясь с главными героями, дети постепенно перенимают агрессивные модели поведения. Такого смакования садизма никогда не было в отечественных мультфильмах. Да и вообще, маленьким детям обычно не показывали подобных сцен.

Представим себе, как должна выглядеть «в духе покемонов» победа Ивана-царевича над Змеем Горынычем: «Отрубил Иван Змею одну голову и поколупал там ножичком. Пальцы засунул, кровь еще теплая … Намазал ее себе на лицо. Потекла горячая кровь потоками. Змей воет, извивается, а Иван хохочет, пьет кровь стаканами, силу получает от кровушки змеиной…». То есть это уже не просто садизм, а украшенный садизм, который имеет невероятно разрушительное влияние на психику ребенка.

Первые жертвы «Покемонов» 16 декабря 1997 после просмотра «Покемонов» было срочно госпитализировано 685 японских детей. Детей стали мучить приступы тошноты, рвоты и судороги. Серьезно пострадали 208 детей в возрасте от 3 лет и старше. В легкой форме пострадало еще около 10 000 человек. По мнению специалистов, судороги были вызваны красными огнями в глазах одного из персонажей — Пикачу.

Этот спецэффект — быстрое мигание синего и красного цветов при частоте колебаний 12 Гц на протяжении 6 секунд — может вызвать у некоторых людей симптомы, похожие на эпилептический припадок. Японские власти приняли решение закрыть сериал. Сериал закрыли и спустя некоторое время под влиянием лоббистов сериала «Покемон» возвратили на телеэкраны. Виктор Чибрикин, ученый из Института химической физики РАН, убежден, что над японцами был проведен ужасный эксперимент — испытание нового оружия массового поражения. Действие нового оружия основано на естественных электромагнитных колебаниях с частотами 7,5, 14 и 32 герца, которые в геофизике известны как «шумановские резонансы».

Шумановские резонансы ведут к десинхронизации биоритмов организма человека, а это в свою очередь приводит к психическим расстройствам. Также в Турции было зафиксировано несколько случаев, когда дети, утратив реальность, вошли в роль «летающих» покемонов и выпрыгнули с балконов. После этого власти Турции запретили этот мультсериал, мотивируя это тем, что «сериал «Покемоны» отрицательно влияет на физическое, эмоциональное и этическое развитие детей». Гомосексуалист Губка Боб или Спанч Боб Спросите у своего ребенка, кто является его самым любимым персонажем? Мы не удивимся, если ваш малыш ответит, что это — Губка Боб Спанч Боб.

Один из популярнейших мультсериалов Америки сегодня заполоняет всё вокруг, ведь, как поется в песенке из заставки к сериалу, Спанч Боб «побеждает всегда и везде». Этот удивительно яркий сериал о приключениях морской губки по имени Губка Боб Квадратные Штаны и его друзей, которые живут в городке Бикини Боттом на дне моря. Лучшим другом Губки Боба является розовая морская звезда Патрик Стар, умственные способности которого весьма ограниченны. Среди наиболее известных цитат Патрика страшная и примитивная история о моллюске, которая звучит так: «Я расскажу тебе одну историю. Она называется «Безобразный моллюск».

Жил-был безобразный моллюск. Он был такой безобразный, что все умирали. Примитивность Сериал поражает своими примитивными шутками наподобие таких: постучали друг другу по голове, бросили мороженым в стекло. Или другое: Губка и его друг десять раз не могли влезть в автобус, потому что в очереди Губка то заснул, то конфетку себе в ухо засунул, то съел фонарик. Так что не удивляйтесь, если вашему ребенку после просмотра сериала придет в голову засунуть себе что-нибудь в ухо.

А это, согласитесь, довольно опасно. Психолог-консультант Ольга Сташук считает этот мультфильм очень примитивным и указывает, что мир аутистов более богат и логичен, чем мир Губки Боба. А если целью родителей является отупение ребенка, то «Губка Боб» — это наилучший помощник. Кстати, в штате Виржиния США проводили такой эксперимент: группе дошкольников показывали несколько серий одного мультфильма, а потом проверяли их на концентрацию внимания, агрессивность, гиперактивность. Оказалось, что после просмотра «Губки Боба» дети показали самые плохие результаты.

Губка Боб — гомосексуалист? Американские христиане Совет по семейным вопросам предъявили обвинение Губке Бобу Квадратные Штаны в пропаганде гомосексуализма. Попробуем разобраться, действительно ли это правда. Прежде всего, следует заметить, что Губка Боб живет в «мире мужчин», где женщинам нет места, или же лица женского пола изображаются крайне уродливо и негативно. Практически всё свободное время он проводит вместе со своим другом — розовой морской звездой Патриком, который постоянно ходит в нижнем белье.

Деловое издание The Wall Street Journal написало, что Спанч Боб действительно может быть гомосексуалистом, потому что губка и морская звезда Патрик часто держатся за руки и явно испытываю влечение друг к другу. Кроме того, американские издания привели данные, согласно которым игрушки, изображающие Спанч Боба и Патрика, а также вещи с символикой сериала пользуются огромным спросом у представителей ЛГБТ. Даже те из них, кому далеко за 30, находят его смешным и с удовольствием покупают различные вещи на тему этого мультфильма», — рассказал менеджер сувенирного магазина из Сан-Франциско Реймонд Риддеринг. Также и некоторые зрители склоняются к мысли, что в сериале есть много намёков, которые характерны для гомосексуалистов, например, эпизод мультфильма, в котором Патрик и Губка Боб усыновляют маленькую устрицу и вместе присматривают за малышом. При этом Губка Боб является так называемой «матерью», а Патрик — «отцом».

Другой персонаж — Сквидвард, сосед губки Боба, работает вместе с ним в одной забегаловке. По количеству характерных для гомосексуалистов признаков опережает даже главного героя. Например, принимает душ в смешной шапочке, увлекается косметикой часто делает себе маски для лица , окружает себя «женскими» вещами в быту… Обобщая вышесказанное, напрашивается вывод, что Губка Боб — это обманчиво привлекательный образ гомосексуальной субкультуры. Совет родителям Сегодня Спанч Боб становится одним из любимейших персонажей. Изображенный на конфетках, блокнотах, карандашах, шариках, футболках, он заполоняет полки супермаркетов, а также сердца маленьких зрителей.

Итак, не колеблясь, обратитесь к директору магазина или сделайте замечание продавцу и вручите эту брошюрку для того, чтобы предоставить ему правдивую информацию о данной продукции, которую со временем следует исключить из продажи. Ведь за этим стоит скрытая деморализация и искалеченная психика детей. Но обратите внимание на поведение Маши. В каждой серии эта малютка управляет большим медведем, как хочет. И он покорно выполняет все её прихоти.

Так чему же учатся маленькие дети во время просмотра этого мультфильма? Воспитываем ребенка-эгоиста «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, ориентированный в первую очередь на детскую аудиторию от 3 до 9 лет. Мультфильм сделан по законам детского восприятия и поэтому нравится детям. Но, как мы знаем, далеко не всё, что нравится ребенку, ему полезно. Давайте немного поговорим о том, что дети видят на экране.

Если анализировать видеоряд, то можно увидеть, что картинки в мультфильме меняются достаточно быстро — у ребенка, который часто и много смотрит серии мультика, может возникнуть логоневроз, поскольку когнитивная информация, которую он получает, не усваивается. В первой серии мультфильма происходит знакомство с героями. Мы ещё не видим всех, но, как только девочка появляется на экране, видим реакцию животных — все зверюшки прячутся понадежнее, так как идет разрушительная сила, которая опасна. С самого начала закладывается противодействие ребенка и природы. Мы знаем, что маленькие дети, наоборот, часто ассоциируют себя с животными, они воспринимают себя как часть природы и находятся в гармонии с ней.

Авторы мультфильма эту связь разрушают, показывая ребенку, что окружающий мир и все, кто в нем живет — всего лишь средства для достижения твоей цели. Как развивается сюжет дальше? Мы видим, что героине очень сложно определить границы своего поведения. Мы можем вспомнить старинную русскую сказку о Маше и медведе: придя в дом к медведям, героиня этой сказки не садится за стол на место папы-медведя, а выбирает адекватное своему возрасту место медвежонка, то есть — место младшего. К сожалению, героиня мультфильма ведет себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление.

То есть, отец не является авторитетом, отца можно использовать как угодно. Послание, которое скрыто получают девочки при просмотре этого мультфильма: «Мир — это интересное место, где ты — главная, ты можешь играть с этим миром и делать всё, что хочешь. Даже если ты нарушишь все социальные табу, с тобой всё будет хорошо». На детей это действует страшно, потому что позитивное подкрепление учит их тому, что такое поведение — безопасное и желательное. Но, как взрослые люди мы знаем — это не так.

Спектр эмоций, который демонстрирует Маша, очень ограничен — даже не самый развитый ребенок испытывает намного больше эмоций, чем героиня. Фактически, все её эмоции проявляются только в области когнитивных переживаний — ей что-то интересно, ее что-то удивляет, забавляет и она хочет что-то узнать. Это всё. Она не сочувствует никому и даже свою собственную боль, например, когда падает, она не переживает. Как биоробот, она не воспринимает критику, к состоянию окружающих относится равнодушно — в одной из серий она создает очень трудную ситуацию для Деда Мороза сакральный, архетипический персонаж и забавляется этим.

И таких примеров можно привести множество. Больше всего беспокоит, что авторы мультипликационного сериала по каким-то причинам, сознательно или неосознанно, создали для наших детей героиню, которая лишена способности любить. В ней нет того, что лежит в основе женского начала — принятия, сочувствия и нежности. Мы знаем, что дети учатся воспринимать этот мир, подражая любимым героям. Образ героини — это пример, на который будет ориентироваться маленькая девочка, поэтому психологам и родителям нужно очень внимательно посмотреть на тот образ героини, которые создали авторы, и решить для себя — хотят ли они, чтобы дети воспринимали мир и общались так, как общается Маша?

А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно. Достаточно маме его обнять и прижать к себе, и боль и страх уходят, но для этого выросшая Маша должна уметь чувствовать чужую боль как свою, а вот наша Маша из мультфильма этого практически не испытывает. На фоне веселого и увлекательного действия, на втором плане отчетливо проявляется суть взаимоотношений взрослого и ребенка.

Что же моделируют создатели фильма? Показано типичное поведение избалованного ребенка-эгоиста «без ограничений и рамок», где его родители являются по жизни «номером шестнадцать» — только инструментом для добычи игрушек и развлечений. Девочка «стоит на ушах» — прыгает на постели в незнакомом доме, мешает спать взрослому, мешает заниматься делами, требует постоянных игр и развлечений, никакой созидательной деятельности, никакой помощи взрослому, никакого уважения и т. Он потакает ребенку: дает сладости, чтобы хоть немного отдохнуть, «ведется» на мнимые слезы… короче, не показывает, что делать можно, а чего нельзя. Не показывает где «плохо», а где «хорошо», не воспитывает, а «плывет по течению», идет на поводу у ребенка.

Что видят дети, смотря его: что можно бесконтрольно вести себя и тебе за это ничего не будет. Наоборот, получишь сладости, подарки, исполнение желаний. Все это замаскировано искрометным юмором. Смотреть фильм действительно «прикольно», и это отлично помогает внедрению закладок в сознание ребёнка. Маша побеждает медведя Психолог Ольга Сташук считает, что данный мультфильм — это классический пример садизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша.

Отождествляя себя с Машей, ребенок испытывает триумф от того, что внутренне «берет верх», побеждает взрослых. В этом мультфильме нет правил и границ, которых должен придерживаться ребенок. Ведь руководящая идея этого мультфильма разрушает все основания педагогики и звучит: делай, что хочешь, тебе за это ничего не будет. Побыть в роли Маши мечтает каждый ребенок, и в этом успех мультсериала. В роли Медведя — абсолютной жертвы — чаще оказываются родители или бабушки-дедушки, которые всё позволяют и всё прощают своим любимцам.

Маша ведет себя спонтанно, но совсем не принимает правил, которые необходимы для нормальных отношений в семье или в обществе. Поэтому рано или поздно, учитывая популярность и заразительность поведения Маши, дети будут подражать главной героине и, говоря прямо, сядут вам на голову. А в будущем не сумеют строить нормальные семейные отношения. Ведь кроме хулиганского поведения этот мультфильм на подсознательном уровне программирует девочек на доминирование и потребительское отношение к людям. Маша — ребенок ювенальной юстиции Очевидно, «Машу и Медведя» не случайно транслируют именно в период, когда в нашей стране пытаются различными способами внедрить систему ювенальной юстиции.

А это и есть массовое создание маленьких Маш и потакание всем детским прихотям. Поскольку вопрос очень актуальный, предлагаем вам ближе ознакомиться с этим нововведением. Ювенальная юстиция — это новая система, направленная на уничтожение семьи, которая вводится под лозунгами: «защита прав детей», «борьба с насилием в семье», «борьба с торговлей детьми», «усыновление». Она будет состоять из ювенальных судов, ювенальной полиции, служб пробации и медиации, подчиненных им социальных работников, социальных уполномоченных омбудсменов , школьных психологов, а также гендерных организаций. Речь идет о системе, при которой ни родители, ни учителя уже не смогут нормально воспитывать своих детей.

Ведь ребенка нельзя будет шлепнуть за плохое поведение, поскольку это якобы физическое насилие, ребенок не будет вам помогать мыть посуду или сажать дерево, потому что это так называемое трудовое насилие, а если запретите смотреть аморальные журналы, то это психологическое насилие и многое другое. За это так называемое «насилие», то есть нормальное воспитание, родителей будут лишать родительских прав, а детей — отдавать на усыновление. Именно это мы прослеживаем в «Маше и Медведе»: Маша на протяжении 23 серий свободно обходится без родителей и находится на воспитании у Медведя, который фактически кормит ее, укладывает спать, оберегает, в общем, выполняет функции одинокого отца. Здесь мы видим, опять-таки, идею ювенальной юстиции: если у тебя нет родителей, не горюй. Найдутся люди, которые дадут тебе приют, помогут и воспитают, а если эти «добрые люди» не похожи на тебя, не бойся.

77 лучших мультфильмов: от «Корпорации монстров» до «Зверополиса»

Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2000-2010 годы на основе оценок авторов сайта Шоу: жанра Мультфильмы, 2000 год. Смотрите понравившийся шоу без рекламы в HD-качестве. Смотрите онлайн мультсериалы 2000 года в хорошем качестве Мы подготовили для вас подборку только самых лучших мультсериалов 2000 года, доступных в одном месте.

О мультфильмах и сериалах нашего детства

От забавных рисованных черно-белых мультфильмов с Микки Маусом, анимация студии Дисней постепенно становилась все более яркой и технологичной. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 2000-2010 годы на основе оценок авторов сайта На протяжении всего мультфильма звучит Адажио соль минор Ремо Джадзотто, широко известное как Адажио Альбинони.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий