Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки.
Genshin Impact: С дерева утун падает лист – прохождение задания легенд Аято Оберегающий кипарис
Украшения из натуральных камней. Подписаться. Квест: Найдите ключ который унёс бакэ дануки? «Бакэ-дануки — любитель путешествий» – крайне увлекательный и смешной квест, который можно пройти только в течение летнего ивента на архипелаге Золотого Яблока в Геншин Импакт 2.8. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54 - Отправляйтесь к доске объявлений в городе 1:01:50 - Поговорите с Кудзё Камадзи 1:07:18 - Проследите за шпионом комиссии Кандзё 1:07. Зачем нужен Бакэ Дануки (The Bake-danuki). Для получения достижения необходимо 15 раз распознать иллюзию бакэ-дануки. Бакэ-дануки. Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька.
Найдите ключ который унес
Найдите ключ который унес | Найдите ключ, который унёс бакэ-дануки. Сначала бакэ-дануки превратится в пирамидку из камней, затем в коробку, а после окажется возле святилища. |
Как завершить ритуал по очищению Священной сакуры | Где найти «Форму копья Северянина» в Genshin Impact. |
Где взять ключи и как открыть усыпальницы в Геншин импакт | Где найти знак ключ геншин. |
Как попасть в Энканомию и найти знак-ключ в Genshin Impact | Сегодня мы сосредоточимся на одном из секретных квестов, которые предлагает вселенная Genshin Impact. |
Как открыть с дерева утун падает листва
После этого в пещере появится Бакэ-Дануки появляется и крадет ключ от клетки, и игрокам предстоит поймать его. После победы над офицерами Комиссии Кандзе в пещере вам нужно найти ключ от клетки, в которой содержится Шиннодзе. Его украл пеке-дануки. Бакэ-дануки Бакэ-дануки. Главное новшество обновления 2.4 для Genshin Impact – появление масштабной локации Энканомии, известная также как «Бякуя но куни». Главное новшество обновления 2.4 для Genshin Impact – появление масштабной локации Энканомии, известная также как «Бякуя но куни».
Зеркала геншин - фотоподборка
В этом гайде по Genshin Impact вы узнаете как пройти дополнительную миссию «Хаяси из Тануки» в новом электро регионе Инадзума. Ибо ее злодеяниям нет числа Найдите раненную Джехт Genshin Impact геншин импакт. Вы найдете Баке-Дануки по имени Мамесукэ с синим восклицательным знаком над головой. любитель путешествий. Найдите ключ, который унес бакэ-дануки. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзе.
Бакэ-дануки – любитель путешествий в Genshin Impact: как начать и пройти квест
Та игра, что доступна во время задания мира не считается. После этого задания мира можно будет найти на островах малыша Кудзирай в других местах. Будьте внимательны, он иконкой квеста не отмечен. Жизнь тэмари. Позвольте другому игроку присоединиться к вашей игре в тэмари. Выбрав «Разместить тэмари» хозяин мира прячет мячик.
А гость мира, нажав «Испытание тэмари», должен найти его за отведённое время. Когда гость найдёт мячик хозяин мира получит достижение. Ивакура Бугэйтё. Станьте свидетелем конца искусства Ивакура. Не забудьте в конце 2 меча воткнуть в землю к остальным мечам на 7 точке.
Вольный пёс. Примечание: Клетка с пёсиком находится на острове Дзинрэн. Они никогда не состарятся. Почтите мертвых. Центральная могила находится в пещере, в которую можно попасть под черепом за решеткой в земле.
Первая решетка открывается, если отвести 3 электрофеи наверх. Вторая решетка открывается рычагом недалеко в проходе. Третья открывается нужной комбинацией рычагов. Центральный рычаг сбрасывает то, что наклацали, если ошиблись. Путеводитель по необитаемому острову.
Найдите все святилища на острове Ясиори. Шокирующее… в буквальном смысле. Падите от урона Громового бедствия… 5 Примечание: Умереть стоя возле ядра Татаригами. Для доступа к территории необходимо пройти начало задания мира «Сказания из Татары». Примечание от Sleeping Hedgehog: В буквальном смысле не нужно стоять у ядра.
Достаточно просто умереть от миазм в одном из мест, где они есть. К примеру в «Ущелье Мусодзин», Татарасуне до того как полностью выполните квест «Сказания из Татары». После него миазм не будет, умереть не получится. Откройте область сокровищ с помощью пушки Камуйдзима. Прикладываю полный скрин с положением пушки для точного попадания: Меч Татары.
Получите изображение определенного оружия из прошлого. Способ получения в этом руководстве.
Смотрите наши скриншоты.
Если вы все сделали правильно, вы получите доступ к роскошному сундуку. Весенние камни 10 , Уплотнение Дендро 3. Как решить загадку на склоне Гандха и получить роскошный сундук Чтобы решить эту головоломку, вам понадобятся элементарные герои Дендро и Электро.
Отправляйтесь в точку, указанную на карте. Победите пиро слизней. После этого ударьте гриб дендрофигурой, а затем поразите его электричеством.
Теперь вам нужно просто активировать механизм рядом с ним. Возьмите дендрокулус и откройте обычный сундук. Идите к точке на севере.
Алгоритм тот же: убейте пирослизней, примените способность дендро к грибу, затем атакуйте его электрическим разрядом и активируйте механизм. Вы можете восстановить содержимое обычного сундука. Вам предстоит решить ту же головоломку на юге.
Бросьте в дерево атаку дендро, а затем бросьте в него электричество. Активируйте механизм под ним. Рядом с ним появятся другие деревья, с которыми нужно будет взаимодействовать аналогичным образом.
Затем вы можете вернуться в точку, откуда мы начали этот квест. Там вас ждет роскошный сундук. Секретные квесты в Инадзуме В новой области, как и раньше, не все квесты отмечены на карте, а некоторые можно получить, только поговорив с определенными NPC.
Поскольку не всегда понятно, с кем именно вам нужно поговорить, такие миссии можно легко пропустить. Пустая душа Чтобы получить это задание, игрок должен отправиться к Васидзу, самураю, стоящему на коленях перед святилищем у головы змеи. После разговора с ним он скажет вам, что вы должны молиться в святилище в течение трех дней.
С каждым днем самурай становится все более странным, и когда вы разговариваете с ним на четвертый день, он сходит с ума и нападает на игрока. После победы игрок может осмотреть свои вещи и найти там несколько карт, которые приведут нас в деревню Хигги, где можно будет вернуть вещи самурая. После выполнения задания вы также получите одноименное достижение.
Потерянный текст На острове Яшиори игроки смогут найти потерянный текст, с которым можно взаимодействовать. Окажется, что этот текст связан с Васидзу и разбросан по всему острову. Как только игрок найдет все четыре текста, он получит доступ к роскошному сундуку в форте Мумей.
Ивакура Бугэйтё В Inazuma игрок встречает самураев из клана Ивакура, которые часто охраняют сундуки с хорошей добычей. С этим связано получение секретного достижения. После победы над Сёдэн и двумя Окудэн на островах Наруками, Канназука и Яшиори игрок может отправиться к Козо Ивакура и сообщить ей, что он победил их.
Она отправляет путешественника на равнину Бякко, где он должен победить еще нескольких врагов, включая Араши и Тораэмона. После этого вы откроете достижение «Ивакура Бугейтё» и получите в награду роскошный сундук. Дом, что лжет за океаном Это задание проходит в Иназуме, но принять его можно только в Ли Юэ.
Для этого вам нужно поговорить с Ацуки, которого можно найти в порту. Она попросит Путешественника доставить письмо ее родителям в Иназуму. На самом острове, после доставки письма, вам нужно будет подождать до 6 вечера, а затем вернуться к Ацуки, чтобы получить награду.
Дозор Хироми Эта миссия также проходит в Иназуме, но играть в нее можно только за пределами Иназумы, поскольку в ней сплетается история сразу трех локаций. Для этого вам нужно найти чью-то потерянную бутылку на юго-востоке Драконьего хребта. После этого вам нужно будет телепортироваться в Иназуму и спуститься на небольшой остров, где вы найдете офицера Хироми.
Поговорив с ним дважды, он расскажет вам, что бросает бутылки с письмами в воду на своем посту, чтобы однажды их нашел нужный адресат; вы должны использовать бутылку в своем инвентаре. Вместе с ним вы отправляетесь к своему товарищу по приключениям Казу, который рассказывает Хироми, что его разыскивает воровка «Старшая сестра». Вам предстоит отправиться в Ли Юэ, чтобы найти ее.
Поскольку офицер не может покинуть Иназуму, мы должны искать ее сами. После выполнения задания вы получите достижение «Между узлом и наковальней». Секретные локации Инадзумы Помимо секретных миссий в Инаджуме есть несколько мест, которые не отмечены на карте, но исследование которых может принести опыт, ресурсы и электрокюле.
Вот некоторые из этих мест, которые вы, возможно, пропустили. Пруд на западе леса Тиндзю и колодец за домом старейшины Не спешите покидать эту местность, а поищите озеро, которое находится к западу от леса. Пройдите вдоль обрыва к южному концу озера, и вы можете найти запертое устройство для поражения электрическим током.
Чтобы открыть металлические ворота, вам понадобится ржавый ключ. Чтобы получить его, вы должны завершить приключение «Странное происшествие в деревне Конда». При этом вам будет предложено отправиться в место, указанное в блокноте, победить врагов и получить старый ключ.
Используйте его, чтобы пробурить скважину за домом старейшины деревни в Конде, и оттуда вы попадете в подземный бункер. Помимо ржавого ключа, открывающего дверь, здесь также находится роскошный сундук и еще один квестовый предмет — шифр Старого камня. Юго-восток леса Тиндзю Очень часто секрет, сундук или головоломку можно найти на краю карты, и этот случай не является исключением.
Если вы отправитесь на юго-восток от леса Тинджу, то сможете найти там простую элементарную головоломку, за решение которой вы получите сокровище. После того как вы получите его, вы встретите Тануки. Юго-восток от Шахты Дзякоцу В районе шахты Дзякоцу направляйтесь к пляжу на юго-востоке.
Там вы найдете охотника за сокровищами, с которым вам предстоит взаимодействовать. После этого можно пройти через трещину в стене, за которой находится электрический кулер. Юго-восток от Головы Змеи Когда вы находитесь в пещере между шахтой Дзякоцу и Змеиной головой, вы можете найти тропинку, которая ведет в следующую часть пещер.
Если пересечь его, то между двумя большими валунами можно найти тропинку, ведущую в другом направлении. Если вы пройдете по нему, то найдете электрическую акулу и электрическую фею, ведущие к сундуку. Между Шахтой Дзякоцу и Змеиной головой Выйдя из шахты, вы должны пройти в другую подземную пещеру возле большой водной преграды.
Там вы найдете головоломку Тануки, в которой нужно активировать все тотемы. После этого в центре пещеры появится необычный сундук. Вы также можете использовать электрогранулу, чтобы телепортироваться на уступ, где находится электрокульт.
Если вы продолжите путь, то найдете металлические ворота, за которыми находится зелье. Получив его, вы сможете открыть обычный сундук с более полезными ресурсами. Западная часть святилища Наруками Во время миссии «Жертвоприношение» игрок приобретает Факел памяти, который остается в его инвентаре.
С его помощью вы можете смотреть на статуи кицунэ и видеть то, что происходило в прошлом. При всем разнообразии Иназумы легко забыть, что у вас есть этот предмет и что вы можете использовать его возле статуй каменных лисиц. Одно из самых неожиданных мест, где можно найти статую, находится на западной стороне храма Наруками, точнее, на западной стороне горы, на которой он расположен.
Спуститесь из святилища в указанную область, просканируйте ее с помощью Kitsune Lens и вы обнаружите, что возле одного из них есть скрытый диалог, а также роскошный сундук. Другие секреты Инадзумы Помимо секретных миссий и неочевидных мест с коконами слонов или громыхающими сундуками, в игре есть и другие секреты. Это специальные предметы или документы, которые ведут вас к тайникам.
Например, ключи к чему-то Ключи от чего-то Ключи к чему-либо — это предметы, которые ведут к сундукам с сокровищами. Люди часто не знают, что это такое и что с ними делать, и оставляют их пылиться в кладовке. Однако если вы найдете их все, то сможете открыть арсенал в Татарашуне и получить не только множество ресурсов, таких как Мора, Примогема или Руда, но и чертеж меча Кацурагикири Нагамаса.
Первый ключ можно найти во время квеста «Сказки Татары». Он находится в оружейной комнате в Татарасуне, вход в которую заблокирован электричеством. Во время квеста вы можете преодолеть препятствие с помощью электрической гранаты и найти ключ в обычном сундуке.
Второй ключ также находится в этой зоне под барьером из молний, который вы сможете преодолеть, только если найдете электрическую гранату, которая находится на противоположной стороне барьера. Третий ключ можно найти на крыше дома, когда вы пролетите над ним на планере с горы. Затем идите прямо к оружейному складу, который находится в конце оврага.
Там вам придется столкнуться с несколькими врагами, и все, что останется, — собрать электрический холодильник и другие ресурсы, включая план Кацурагикири Нагамаса. Вырванные страницы Одним из предметов коллекционирования в Inazuma являются вырванные страницы «Сказки улицы Токи». Всего в книге 30 таких страниц, разбросанных по островам трех томов.
Устройство нужно для обнаружения скоплений Электро-элемента. У основания статуи есть направление. Стрелку необходимо совместить с обозначением у основания. Таким образом вы найдете не только Электро-персонажей, но и монстров с нужным элементом. Как решить головоломку «механические кубики» Pattern Cubes Чтобы решить головоломку с кубами — бейте по ним до того момента, пока их особенные грани не будут направлены в одну сторону.
Только после этого кубы засветятся и задача будет решена. В данном случае нет единого алгоритма действий, так что придется потратить время на подбор последовательности. В итоге на всех кубах должно загореться одинаковое количество линий. Как работают курган священного камня и зеркало Громовержца Sacred Stones and Thunderbearer Mirrors Эта головоломка немного напоминает создание цепи для передачи тока. При ударе по кургану священного камня, тот выстреливает энергетическим импульсом в определенном направлении.
Импульс попадает в зеркало громовержца, после чего его можно перенаправить в любую сторону. Таких зеркал может быть несколько. Задача состоит в том, чтобы развернуть их в нужное положение. Зачем нужен Бакэ Дануки The Bake-danuki Это не совсем головоломка, скорее бонус, который непросто получить. Путешествуя по Инадзуме, вы можете услышать странную мелодию, выбивающуюся из общих фоновых звуков.
Это означает, что Бакэ Дануки где-то поблизости. Зверек будет вести вас к награде. Сложность заключается в том, что Бакэ регулярно меняет внешность, превращаясь то в растения, то в другие неодушевленные предметы. Если вы упустите его из вида, найти проводника снова будет очень непросто. Где найти и зачем нужны «ключи к некоторым местам» Key To Some Places «Ключ к некоторым местам» — один из секретов Инадзумы.
Вам предстоит найти три ключа, чтобы открыть ворота арсенала Татарасуны. Перед началом поиска снимите барьер в центре Татарасуны. Сделать это можно в ходе выполнения мирового квеста «Сказки Татары» Tatara Tales. Чтобы найти первый ключ, отправляйтесь в указанное место на карте. Под деревянным мостом будет небольшой проход, войдите в него и найдете сокровище вместе с ключом.
Второй ключ находится неподалеку под обрывом. Будьте осторожны, когда прыгаете, так как вы можете потерять часть здоровья при падении. Третий ключ также недалеко. Вам надо забраться на крышу указанного дома. В дальнейшем оно потребуется для одного из квестов.
Где найти разорванные страницы Torn Pages Разорванные страницы можно собрать в процессе исследования Инадзумы. Вероятно, они пригодятся в будущем. Простое надгробие Simple Tomb. Как получить достижение «Они не стареют» Простое надгробие — строения, которые можно найти по всей Инадзуме. Всего их шесть.
Подойдя к любому из них, вы сможете преподнести дендробиум Dendrobium. Как только вы продвинетесь по сюжету и доберетесь до шахты Дзякоцу, вам придется решить головоломку с курганом священного камня и зеркалами Громовержца. Направляйте заряд с помощью зеркал в указанном на изображении направлении и проблем не возникнет. Где найти и зачем нужны таинственные раковины Mysterious Conch Чтобы запустить этот небольшой квест, найдите Такаши Takashi в Татарасуне. Он живет на севере в огромной хижине из ракушек.
Персонаж собирает раковины для торговли и охотно примет их у вас. В награду вы сможете открыть три сундука за спиной Такаши. Таинственные раковины имеют слабо выраженный желто-оранжевый цвет. Собирать их лучше всего на берегу рядом с хижиной Такаши. Задание периодически повторяется, поэтому, если вы хотите больше наград, не поленитесь периодически навещать Такаши.
Внутри одного из сундуков вы можете получить схему оружия Хамаюми Hamayumi — четырехзвездочного лука, который стал доступен после обновления 2. Если вам интересно узнать про лук подробнее, читайте наш гайд. Что такое ускользающая удача Fortune Slip. Там вы сможете найти Гендо Ринго Gendou Ringo , рядом с которой стоит коробка с бамбуковыми палочками. Каждую такую палочку можно один раз в день обменять на бланк удачи.
Как получить сундук на острове с горшками Изучая Инадзуму, вы можете наткнуться на один неприметный остров с большим количеством горшков.
Admin 24. Игрокам предстоит отыскать пустую партитуру и открыть проход к ранее не исследованным локациям. В этом руководстве мы предоставим детальные инструкции по прохождению квеста, ответим на вопросы, которые могут возникнуть в процессе, и объясним, какие призы вас ждут после завершения этапа.
Подводный ноктюрн в Genshin Impact: как начать и пройти Квест «Подводный ноктюрн» начнётся сразу после того, как вы откроете доступ в Обветшалый замок и побеседуете с Осси ещё раз, чтобы прослушать первую Древнюю партитуру. В Обветшалом замке вы можете также найти запертые проходы, для открытия которых потребуется отыскать Утерянные гримуары. Задача эта опциональная, так как не повлияет на историю квеста — вы можете вернуться в эту область позже и заняться поиском гримуаров. Как найти Пустую партитуру Перед тем как продолжить прохождение квеста, рекомендуем сперва осмотреть дальнюю левую часть замка.
Полный гайд на Задание мира "Сон о Петрикоре" в Genshin Impact
Как открыть квест с дерева Утун падает лист? | Великая сага о поиске ключа, который унес бакэ дануки геншин, продолжает завораживать сердца и умы искателей приключений. |
Genshin Impact 2.1 Квест Лунная бездна Жемчужина Духа Достижение Тот же свет луны | Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки 1:12. |
Безымянное сокровище Genshin Impact: где найти и что с ним делать | A content creator for HoYoverse games, focusing on Genshin Impact and Honkai Star: Rail. |
Найдите ключ который унес | Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз 0/15. |
Бакэ-дануки — любитель путешествий Genshin Impact — Как разгадать загадку и пройти квест | Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз. |
Гробница Дунь Юй
- •||Как найти ключ который унёс Бакэ Дануки||Genshin||Акеми||•
- как найти ключ который унес бакэ данук
- Задание легенд геншин - фото сборник
- Бакэ-дануки
Зеркала геншин - фотоподборка
В итоге большинство бакэ-дануки были запечатаны внутри каменных статуй. Genshin Impact 2.6 Найдите ключ, который унёс баке-дануки. Поговорите со слугой ещё раз. Используйте ключ, чтобы освободить Синнодзё 53:04 - Разговор с Мацуура 1:00:54 - Отправляйтесь к доске объявлений в городе 1:01:50 - Поговорите с Кудзё Камадзи 1:07:18 - Проследите за шпионом комиссии Кандзё 1:07.
Задание легенд Аято «С дерева утун падает лист» в Genshin Impact
Здесь мы подробно описываем, как найти ключ, который унес бакэ-дануки, чтобы выполнить основной квест. Найдите 2 ключа от порохового склада Часть 1 Genshin Impact. 2:38 Найдите следы Кэйдзиро, Найдите доказательства вины Кэйдзиро. Чтобы попасть в новый регион Genshin Impact Энканомия, вам нужно поговорить с Цуюко, которая попросит вас найти знаки-ключи.
Древняя Стела ВСЕ ЛОКАЦИИ! Халявный крафтовый Меч Амэнома Кагэути в Геншин Импакт 2.0 📽️ 17 видео
К большому разочарованию никаких сокровищ вы не найдёте. Коробки доверху набиты одними камнями. Паймон обратит ваше внимание на большую статую рядом с брошенным грузом и предположит, что это какая-то древность. Осмотрите статую. Неожиданно вас переместит её в воспоминания. После возвращения в реальность обсудите произошедшее с напуганной Паймон и расскажите ей то, что видели.
Отправляйтесь в город Петрикор. Подойдите к указанной точке и поговорите с мужчиной, называющим себя «Звонарь». Расскажите ему о том, что с вами случилось. Вы с Паймон решаете попробовать узнать у мужчины о том, что услышали из воспоминаний статуи о Реме, однако вместо ответов получите только больше вопросов. После этого к вам подойдёт местный житель, Эст, единственный член Клуба праздных мечтателей.
Снова поделитесь своими приключениями и расскажите Эсту о том, как за деревней встретили и прогнали наглых грабителей, принявших камни за сокровища. Эст расскажет вам легенду об Обветшалом замке и объяснит почему же Петрикор притягивает к себе охотников за лёгкой добычей. Паймон заинтересуется историей руин и предложит исследовать их. Согласитесь с предложением и отправляйтесь в руины в горах за деревней. Подойдя ближе вы заметите знакомую кошку, а также необычную статую.
Спустя несколько мгновений статуя неожиданно придёт в движение и нападёт на вас. Сразитесь с противником, а после поговорите с необычным животным. Светящийся кот будет впечатлён вашими боевыми навыками и предложит сопроводить вас к руинам старого города. Точнее, он прикажет вам отправиться с ним, поскольку древнее царство, находящееся в морских глубинах, находится в страшной опасности. Только искусный воин способен усмирить разбушевавшуюся «Симфонию» и спасти заблудшие души жителей Петрикора.
Достижение: Десятая муза — Овладейте силой симфонии Также ваш новый спутник представится и расскажет, что он хранитель духов из древнего царства. Паймон же наречёт кота Осси, поскольку имя Уранид для неё будет слишком сложным. Осси активирует механизм и вы сможете снять печать с родника, чтобы отправиться к руинам заброшенного города. Вместе с этим вы получите первую древнюю партитуру, особый предмет, который пригодится вам несколько позже. Проплывите по подземному тоннелю и отправляйтесь к Обветшалому замку.
Пройдите вперёд, соберите первую часть книги «Северные хроники» и двигайтесь вслед за маркером задания до тех пор, пока не найдёте Осси. Кот расскажет вам об истории этого места, а Паймон обратит внимание на странную коробочку. Это музыкальная шкатулка, однако непростая. Осси расскажет о том, что у неё есть несколько функций. Например, вы можете использовать её силу чтобы выпускать два вида звуковых волн и разгадывать новые загадки.
Шкатулка откроется и вы увидите, что на ней можно проиграть шесть мелодий. Каждая из песен — отдельная маленькая история, за которую можно получить небольшую награду в виде Камней Истока. Прослушайте первую мелодию, получите награду и обсудите песню со своими спутниками. После небольшого привала отправляйтесь исследовать руины подводного дворца. В какой-то момент ваше внимание привлечёт большая рыба, будто бы преследующая вас.
Вам почудится, что вой рыбы похож на голос человека, которого вы слышали раньше, однако Осси посоветует относиться к рыбе, как просто к рыбе и переключит ваше внимание на вторую партитуру. Для того, чтобы активировать партитуру, вам нужно взаимодействовать с автогармонической свирелью. Используйте долгое нажатие, чтобы вызвать звуковую волну и выбрать ноту, которая должна звучать.
Найдите книги, документы, карты и другие источники информации, которые могут содействовать вашему поиску. Обратите внимание на легенды о затерянных городах, пиратах и знаменитых исследователях, которые могли оставить за собой следы и подсказки. Вторым шагом является определение места поиска. Изучите территорию, где предположительно находится сокровище. Возможно, это сокровища, о которых упоминается в легендах, или места, связанные с историческими событиями. Используйте карты, современные и старые, чтобы определить возможные места скрытия ключа. Третьим шагом является сбор данных и планирование экспедиции. Найдите информацию о местных условиях, климате, природных особенностях и других факторах, которые могут повлиять на поиск. Если вам нужно разрешение или сопровождение, свяжитесь с местными властями или организациями. Четвертым шагом является начало поиска. Используйте различные инструменты и методы, чтобы обнаружить ключ. Используйте металлоискатели, дроны, археологические инструменты и другие средства поиска. Будьте терпеливы и внимательны, ключ может быть спрятан на значительной глубине или скрыт за другими предметами. Пятый шаг — не останавливайтесь на достигнутом. Если вы не обнаружили ключ сразу, не сдавайтесь. Исследуйте другие места, применяйте различные методы и подходы. Задействуйте дополнительных исследователей или экспертов, которые могут помочь вам в поиске. И наконец, шестой шаг — наслаждайтесь процессом поиска. Поиск ключа к сокровищам — это не только о результате, но и о самом путешествии. Узнайте больше о истории, культуре и природе тех мест, которые исследуете. Возможно, вы найдете что-то еще ценное, помимо самого ключа. Великий поиск — это захватывающий и увлекательный процесс, который может изменить вашу жизнь.
Не обязательно всех ловить в разных местах, можно повторно на старых местах после респа. Сыграйте в игру тэмари с малышом Кудзираем. Та игра, что доступна во время задания мира не считается. После этого задания мира можно будет найти на островах малыша Кудзирай в других местах. Будьте внимательны, он иконкой квеста не отмечен. Жизнь тэмари. Позвольте другому игроку присоединиться к вашей игре в тэмари. Выбрав «Разместить тэмари» хозяин мира прячет мячик. А гость мира, нажав «Испытание тэмари», должен найти его за отведённое время. Когда гость найдёт мячик хозяин мира получит достижение. Ивакура Бугэйтё. Станьте свидетелем конца искусства Ивакура. Не забудьте в конце 2 меча воткнуть в землю к остальным мечам на 7 точке. Вольный пёс. Примечание: Клетка с пёсиком находится на острове Дзинрэн. Они никогда не состарятся. Почтите мертвых. Центральная могила находится в пещере, в которую можно попасть под черепом за решеткой в земле. Первая решетка открывается, если отвести 3 электрофеи наверх. Вторая решетка открывается рычагом недалеко в проходе. Третья открывается нужной комбинацией рычагов. Центральный рычаг сбрасывает то, что наклацали, если ошиблись. Путеводитель по необитаемому острову. Найдите все святилища на острове Ясиори. Шокирующее… в буквальном смысле. Падите от урона Громового бедствия… 5 Примечание: Умереть стоя возле ядра Татаригами. Для доступа к территории необходимо пройти начало задания мира «Сказания из Татары». Примечание от Sleeping Hedgehog: В буквальном смысле не нужно стоять у ядра. Достаточно просто умереть от миазм в одном из мест, где они есть. К примеру в «Ущелье Мусодзин», Татарасуне до того как полностью выполните квест «Сказания из Татары». После него миазм не будет, умереть не получится. Откройте область сокровищ с помощью пушки Камуйдзима. Прикладываю полный скрин с положением пушки для точного попадания: Меч Татары.
Направляйтесь в деревню Конда На входе в деревню Паймон почувствует, что здесь происходит что-то зловещее, и предложит поговорить с местными. Узнайте информацию у местных жителей Вы можете поговорить с: Конда Дэнсукэ, староста деревни. Он скажет, что это мирное место и здесь нет никаких тайн. Девочка расскажет, что во время сильного дождя слышала подозрительное щёлканье. А на следующий день проверила деревенскую канаву и нашла там мешки. Также она предложит поговорить с её племянником Такэру. Иматани Сабуро. Не расскажет ничего интересного. Мальчика вы найдете на одной из крыш. Он скажет, что во время гроз в деревне появляется призрак женщины. Также мальчик скажет, что на входе в деревню сломалась телега и теперь в ней копаются хиличурлы. Саимон Эри.