Московский метрополитен — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. На станции метро «Рязанский Проспект» в Москве произошла стрельба. В столичном метро мужчина с отвёрткой набросился на другого пассажира, воткнув стержень ему в руку.
В метро Москвы в утренний час пик случился сбой на некоторых ветках
СМИ сообщают о том, что в Москве из-за ливневых дождей оказалась затопленной станция столичного метро «Белорусская». Перебои с электроснабжением произошли, по предварительной информации, на Арбатской-Покровской линии московского метро, поезда не ходят в обоих направлениях, рассказал РИА Новости представитель экстренных служб столицы. Интерфакс: В московском метро прекратилось движение на восточном участке Арбатско-Покровской линии из-за отключения напряжения на контактном рельсе, сообщил городской Департамент транспорта. Тогда в тоннеле на Солнцевской и Большой кольцевой линиях метро из-за потери напряжения в контактной рельсе застряли три поезда.
На участке Арбатско-Покровской линии метро в Москве остановили движение
В 11:49 сотрудники метро снял с путей напряжение и извлекли тело. В столичном метро мужчина с отвёрткой набросился на другого пассажира, воткнув стержень ему в руку. В Московском метрополитене приостановлено движение в сторону центра.
В Дептрансе объяснили причину сбоя на синей ветке московского метро
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Соответствующее сообщение было опубликовано в Telegram-канале ведомства. Ранее стало известно, что в утренний час пик на южных участках двух линий московского метро увеличились интервалы движения поездов.
За десять часов 15 железнодорожников отремонтировали несколько паровозов. Инициатива в дальнейшем стала советской традицией.
Вечером в пятницу, 8 декабря, поезда перестали ходить на участке Арбатско-Покровской линии.
Так, пассажиры не могли уехать от «Пятницкого шоссе» до «Партизанской». На видео, появившихся в социальных сетях, запечатлено, как люди покидали вагоны и метро.
На станции метро «Первомайская» в Москве пассажир погиб, упав под пребывающий поезд – видео
RU удалось пообщаться с очевидцем Александром Копыловым, который оказался на станции метро в тот самый злополучный момент. По словам Александра, он успел забежать в третий с конца вагон метро, двери закрылись, после чего произошел сильный хлопок и вагон подбросило. После этого пассажиры нажали кнопку экстренной связи и сообщили о ЧП. При этом, никакой паники среди граждан не было.
Фото: кадр из видео Утром 11 октября в Москве столкнулись два поезда на станции метро "Печатники". Корреспонденту KP. RU удалось пообщаться с очевидцем Александром Копыловым, который оказался на станции метро в тот самый злополучный момент. По словам Александра, он успел забежать в третий с конца вагон метро, двери закрылись, после чего произошел сильный хлопок и вагон подбросило.
Напомним, одна из крупнейших катастроф в Московском метрополитене произошла летом 2014 года: с рельсов сошел поезд на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии. Пострадали сотни людей, 24 человека погибли. В 2006 году метрополитен также пережил ЧП: катастрофа в московской подземке произошла в момент, когда состав, двигавшийся от станции «Войковская» до «Сокола», врезался в бетонную сваю. Она провалилась в тоннель непосредственно перед движущимся поездом. Головной вагон разбился. Никто серьезно не пострадал. Стоит вспомнить и инцидент, произошедший под землей сравнительно недавно — в 2019 году. Тогда в тоннеле на Солнцевской и Большой кольцевой линиях метро из-за потери напряжения в контактной рельсе застряли три поезда.
Напомним, в среду, 11 октября, в Москве на станции метро "Печатники" столкнулись два поезда. В департаменте транспорта сообщили, что на Люблинско-Дмитровской линии от станции "Люблино" до станции "Дубровка" нет движения. В результате ЧП пострадал один человек - им оказался машинист поезда. Его зажало в вагоне метро, спасатели пытаются его достать.
Пропал свет и не работает связь. В метро произошел массовый сбой в подаче электричества: видео
На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024». В московском метро на одной из центральных станций временно отключилось электричество. Московский метрополитен — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Московский метрополитен — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. В 11:49 сотрудники метро снял с путей напряжение и извлекли тело. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
В московском метро на рельсах погибла женщина
Эта система обеспечивает поддержание скорости в необходимых пределах, которые определяются автоматически в зависимости от множества факторов, в том числе от скорости идущего впереди поезда, показаний светофоров, расстояния между поездами и др. В дептрансе отметили, что поездом управлял человек с 20-летним опытом вождения, сейчас он работает машинистом-инструктором. А до этого, в 2022 г. Машинист поезда, следовавшего в депо, признал ошибку. У него диагностировали перелом ноги, ему оказывается медицинская помощь.
Как пишет «Москва 24», пассажиры опасаются выйти на улицу из-за потоков воды. А местные власти заявили , что в столице на работу вышли 290 единиц техники и 300 бригад «Мосводостока». Жителей просили сообщать о временных скоплениях воды диспетчерским службам или писать «Мосводостоку» в аккаунте «ВКонтакте». По словам московских водителей, которых цитирует BFM.
Лично мне самому тогда пришлось идти пешком с работы от метро Выборгская до метро Площадь Восстания до Московского вокзала. Показать список оценивших.
В мэрии Москвы раскрыли цели по экономике на пять лет 7 декабря 2023, 12:11 "Отключилось напряжение по неустановленной причине", — рассказал он и добавил, что движение поездов остановлено в обоих направлениях, от станции "Щелковская" до "Партизанской". Ранее корреспондент РИА Новости сообщил с места происшествия, что по громкоговорителю пассажирам синей ветки объявили, что "по техническим причинам" поезда не идут до "Щелковской". Всех высадили на "Партизанской".
В московском метро столкнулись два поезда – видео
Столкновение двух поездов на станции метро «Печатники» Люблинско-Дмитровский линии произошло из-за решения машиниста отключить автоматическую систему регулирования скорости (АРС). 11 октября 2023 - Новости Уфы - Причиной столкновения поездов в московском метро стало «неверное решение» машиниста, заявил глава метрополитена. 11 октября 2023 - Новости Уфы - Причиной столкновения поездов в московском метро стало «неверное решение» машиниста, заявил глава метрополитена. Труп мужчины нашли у станции метро «Рязанский проспект» в Москве.
На участке Арбатско-Покровской линии метро в Москве остановили движение
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Но ведь все когда-то начиналось с нуля. И первые, самые примитивные по устройству и конструкции изделия всегда оказывались самыми сложными по затрате творческого труда. А что дает развитие и внедрение этих изделий, становилось ясным спустя годы, иногда и десятилетия. Новое в технике возникает, развивается и входит в жизнь, когда оно необходимо. Именно так случилось с автотелеуправлением на метрополитене. Причем речь идет не об автоматике как таковой и не о телемеханике, а об их чрезвычайно строго и тщательно продуманном сочетании, которое и образует систему автотелеуправления. При создании и внедрении автотелеуправления пришлось решить ряд технических, организационных и правовых вопросов. Во-первых, предстояло найти необходимые технические решения. Во-вторых, выработать систему технического и технологического обслуживания виды и содержание осмотров, ревизий, профилактики, испытаний. В-третьих, создать систему оперативного использования средств автотелеуправления диспетчеризация, взаимодействие диспетчерского и ремонтного персонала, организация скорой технической помощи и Т. В-четвертых, подготовить кадры как технического, так и оперативного персонала значительно более квалифицированного, чем при местном управлении. На подстанциях нет местного дежурного персонала, но есть дежурный электродиспетчер, который в своей работе руководствуется телесигналами. А все оборудование систематически осматривают, тщательно регулируют, испытывают. В-пятых, решить и узаконить ряд правовых положений, так как автотелеуправление равно как и электрическая централизация стрелочных переводов кардинально изменяет порядок оперативных действий, что непосредственно касается безопасности обслуживания. Так, на телеуправляемых подстанциях некому ночью «разбирать схему» для создания видимых разрывов в линиях контактной сети. Аналогично, при диспетчерской централизации, не может быть и речи о запирании приводов стрелочных переводов. Следовательно, возникла необходимость не только найти другие полноценные средства, гарантирующие безопасность, но и узаконить их. Однако новые средства управления вводились на метрополитене впервые. Не было ни правил, ни инструкций, ни аналогов. Кроме того, на метрополитене существовало особо неблагоприятное условие: контактный рельс доступен для прикосновения, что сильно усложняет дело. В таких условиях принятие решения об изменении правил эксплуатации требовало не только настойчивости, но и большой смелости. К чести бывших в то время начальника службы Е. Френкеля, начальника цеха защиты и автоматики ныне ДЗА А. Мельникова и главного электродиспетчера В. Гурвича, они взяли на себя всю полноту ответственности. И теперь, когда со дня ввода в эксплуатацию первого устройства телеуправления прошло не одно десятилетие, у энергетиков метрополитена есть право сказать, что они не подвели этих смелых людей. Времена недоверия к автоматике давно прошли. Сегодня запись в диспетчерском журнале 1939 года: «…на подстанции все нормально, за исключением того, что один из фидеров переведен на автоматику» — звучит как анекдот. Слово «телемеханика» вошло в широкое употребление. Автотелемеханизация увлекла многих. Особенно активными ее участниками были Ф. Васильев, Е. Ганцева, Н. Мерцалов, О. Мерзлов, В. Мос-ковченко, В. Островский, А. Пальтов, В. Автотелеуправление на ней было внедрено 14 мая 1940 года, в канун 5-й годовщины Московского метрополитена. Летом 1940 года на новое управление перевели Т8 «Динамо», а осенью — Т9 «Аэропорт». Таким образом, все подстанции одной линии «Площадь Свердлова» — «Сокол» работали без дежурного персонала, и в их числе Т9, питавшая тупиковые фидера, не имеющие «подстраховки» со смежных подстанций. Во время Великой Отечественной войны телемеханика была отключена. Вновь ее ввели в эксплуатацию в 1945 году, но на значительно более совершенной основе. Все работы по автотелеуправлению в дальнейшем мет.
Каждая из этих групп имеет свой «характер», предъявляет свои условия и требования к системе энергоснабжения. Для питания электропоездов необходим постоянный выпрямленный ток напряжением 825 В. Система постоянного тока определяется теми положительными качествами, которыми обладают тяговые двигатели вагонов. Из чего же складываются эти 825 В? Номинальное напряжение на токоприемниках поезда должно быть 750 В, а средняя величина падения напряжения в элементах тяговой сети кабели, контактный рельс, ходовые рельсы принимается за 10 процентов, то есть равна 75 В. Максимальное напряжение на контактном рельсе должно быть не выше 975 В, минимальное — не ниже 550. Тяговая нагрузка имеет непостоянную величину и носит ярко выраженный пиковый характер. Семивагонный состав в момент пуска потребляет ток примерно 5000 А, но по мере разгона величина его уменьшается, а при следовании «на выбеге» равна 0. Большинство потребителей получают электроэнергию круглосуточно. Только поездам она подается во время движения. После окончания движения во время «ночного окна» контактный рельс обесточивается. И рано утром снова подается напряжение. Станции, тоннели, наземные участки линий и служебные помещения освещаются светильниками, получающими в нормальном режиме переменный ток от трансформаторов понизительных или совмещенных тяговопонизительных подстанций. В подземных сооружениях для освещения применяется напряжение 127 В, на наземных участках — 220. Чем объясняется разница? Дело в том, что при прекращении питания переменным током часть освещения станций и тоннелей должна автоматически переключаться на питание от аккумуляторных батарей напряжением 115-150 В. Нагрузка от осветительных устройств в течение суток имеет примерно постоянную величину. В период «ночного окна» часть освещения вестибюлей и станций отключают, зато включается освещение в тоннелях. Характер нагрузки зависит от количества пассажиров и режима работы машин, в ночное время она нулевая. От переменного тока напряжением 380 и 220 в работают санитарно-технические установки: вентиляция, отопление, водоотливные насосные устройства и др. Что же касается устройств СЦБ и связи, то они в количественном отношении весьма незначительный потребитель. Но крайне ответственный. Такой потребитель ни при каких условиях не может допустить перерыва питания. И он постоянно получает его от специальных трансформаторов, установленных на тяговопонизительных и понизительных подстанциях, в виде переменного тока напряжением 400, 220 и 127 В. Электродепо, заводы, лаборатории, мастерские питаются от понизительных подстанций переменным током напряжением 127, 220, 380 в и 825 в выпрямленным. Электрифицированный инструмент и механизмы работают от трансформаторов совмещенных тяговопонизитель-ных и понизительных подстанций напряжением 127, 220, 380 в переменного тока. Основные потребители электроэнергии — поезда, освещение, эскалаторы, водоотливные установки, устройства автоматики и телемеханики для движения поездов, связи, автоматические системы обнаружения и тушения пожара, противопожарные установки — по надежности электроснабжения относятся к электроприемникам 1-й категории. Они допускают минимальные по времени перерывы в энергоснабжении. Это происходит при необходимости автоматического ввода резервного питания устройства освещения, СЦБ и связи или в то время, которое необходимо электродиспетчеру для включения или переключений в устройствах питания, идущих от Мосэнерго. И в самом деле, поезда могут на 5-6 секунд иметь перерыв электропитания, он никоим образом не отразится на движении. А устройства освещения и СЦБ? Конечно же нет. Если вдруг такое случится, то не больше чем на десятые доли секунды. Вот он, «характер» энергоснабжения метрополитена… Управляют системой энергоснабжения квалифицированные специалисты — электродиспетчеры. Располагая средствами телемеханики, они контролируют работу системы, постоянно находясь в контакте с поездными бригадами, а также с диспетчерами эскалаторной и электромеханической служб. В электросистеме метрополитена в части надежности и бесперебойности предъявляются жесткие требования. Они диктуются самой спецификой деятельности подземной магистрали. А за счет чего эта надежность системы обеспечивается, какие условия оказываются решающими? Таких условий четыре. Есть необходимые резервы во всех звеньях. Имеются устройства автоматики, телемеханики и электрической защиты. С помощью устройств автоматики поддерживается заданный режим. Аппаратура телемеханики позволяет одному человеку — диспетчеру — управлять электроснабжением целой линии. С помощью телеуправления он постоянно контролирует работу агрегатов и подстанций, получает информацию о нагрузках агрегатов, производит необходимые переключения на подстанциях и в тоннеле и т.
Мы собрали 33 самых интересных факта о столичной подземке. Для этого нужно получить Смарт Карту «Открытия» и оплачивать ей свои передвижения в подземке. И сейчас это заправки, метро, автобусы и другой общественный транспорт. Поехали с фактами. Метро в Москве могло появиться в 19 веке Метрополитен в Москве мог появится еще при царе — первые проекты относятся к 1890 году. Строительству помешало духовенство, заявив, что «человек, созданный по образу и подобию божьему, может унизить себя, спустившись в преисподнюю». Раньше ездили по картонным талонам В 1935 году в метро проходили по специальным картонным талонам, действующим всего 35 минут, а проезд стоил 50 копеек. В 1959 появились турникеты, а в 1960, в связи с денежной реформой, проезд стал стоить 5 копеек. В 1992 талоны заменили на пластиковые жетоны, а в ноябре того же года на железные, которые действовали до февраля 1999. Теперь в Москве только бесконтактные карты, а вышедшие из употребления московские жетоны используют в других городах — Екатеринбурге, Нижнем Новгороде. Что делать, если упали на рельсы Если оказались на путях, ложитесь в специальный лоток между рельсами — здесь поезд не заденет. Не пытайтесь вернуться на платформу, рискуете наступить на контактный рельс, по которому проходят 850 вольт. В метро бывали потопы В 1984 году воды Царицынского пруда прорвались в один из тоннелей на участке «Каширская» — «Орехово». Восстановление заняло два месяца. Здесь же происходили крупные прорывы в 2001 и 2003 годах. Забыли вещи, где искать? Забытые вещи ищите на станции «Котельники». В восточном вестибюле находится склад, куда собирают утерянные вещи. Он работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Вещи хранятся в течение шести месяцев. Возможно, ваше имущество находится там, если его до этого никто не присвоил. При получении потерянной вещи предъявите документ, удостоверяющий личность. Запомните знак экстренного торможения Если рядом с вами кто-то упал на рельсы и нет времени бежать и просить помощи, встаньте рядом с краем платформы и делайте круговые движения рукой. Можно взять сумку, шапку, любой яркий предмет — все, что привлечет внимание водителя. Он знает, что это знак экстренного торможения. Московское метро любят снимать в кино Столичная подземка довольно часто мелькает в кино. Вспомнить хотя бы фильм «Путевой обходчик», действие которого развивается в тоннелях рядом со станцией «Достоевская». А еще вы должны помнить безумную погоню на станции Арбатская в «Обители зла 5». Самыми популярными среди кинематографистов ветками оказались «Арбатского-Покровская», «Сокольническая» и «Кольцевая», а самыми привлекательными — станции «Площадь революции» и «Маяковская».
В метро Москвы в утренний час пик случился сбой на некоторых ветках
Главная» Новости» Метро сегодня происшествия в москве последние новости. В московском метро на одной из центральных станций временно отключилось электричество. В метро сбой на фиолетовой ветке. На юго-восточном участке Таганско-Краснопресненской линии увеличены интервалы движения поездов. По данным Дептранса, кратковременно снизился уровень освещенности из-за посадки напряжения в некоторых помещениях.
Поезда по участку салатовой ветки не ходят
- Что произошло в метро на станции «Печатники»
- В Москве на участке синей ветки метро приостановили движение - 08.12.2023, ПРАЙМ
- Последние новости о метро
- В московском метро произошла стрельба
- Машиниста зажало в кабине, пять пассажиров ранены. В метро Москвы столкнулись поезда
О компании
- Новости дня
- В Дептрансе объяснили причину сбоя на синей ветке московского метро
- О компании
- Столкновение поездов: что случилось в метро сегодня
- Главное сегодня
Столпотворение на станции московского метро попало на видео
Новые данные о ЧП в метро Москвы: что с пострадавшими и кто управлял серым поездом 11 октября 2023, 13:04 25 комментариев Столичный мэр Сергей Собянин подтвердил , что в результате ЧП в метро травмированы пять человек. Они все госпитализированы. Машинист, по словам мэра, получил травмы средней тяжести, угрозы жизни нет. У остальных пострадавших — небольшие повреждения, состояние удовлетворительное, здоровью ничто не угрожает, в больницах их обследуют и оказывают необходимую помощь.
RU , у машиниста тяжелая сочетанная травма, то есть травма нескольких областей тела в результате экстремального воздействия.
О том, как надолго информации нет, там проводится спасательная операция, люди находятся на путях, — пояснили в контакт-центре. Экстренные службы сообщили, что причиной остановки поезда стал человек, упавший на пути.
В результате инцидента он скончался. По факту инцидента будет проведена проверка, выяснены обстоятельства произошедшего. Читайте новости и статьи octagon.
Ранее стало известно, что в утренний час пик на южных участках двух линий московского метро увеличились интервалы движения поездов. На отснятых «Звездой» кадрах видно, как на платформах станций образовалось столпотворение пассажиров, которые не могли совершить посадку.
RU - В московском метро прекратилось движение на восточном участке Арбатско-Покровской линии из-за отключения напряжения на контактном рельсе, сообщил городской Департамент транспорта. Движение между станциями "Партизанская" и "Щелковская" остановилось незадолго до 16:00, Дептранс сообщал, что там потребовалась проверка инфраструктуры.