12 и 13 апреля на сцене Приморской краевой филармонии выступят музыканты «Солисты Неоклассика» с музыкой Людовико Эйнауди. Людовико Эйнауди – популярный итальянский композитор и пианист, пишущий музыку в стиле неоклассики, минимализма и современной электроники.
Как Людовико Эйнауди влюбил в неоклассику весь мир
Но не только музыка звучала в этот вечер. Ведущий Вадим Мосин увлеченно рассказывал зрителям об интересных фактах из жизни и творчества композитора, что добавляло новые оттенки каждой композиции в программе. Благодаря историям, слушатели в зале могли по-настоящему пережить и осмыслить музыку Эйнауди. В течение всего концерта Владислав Чепинога показывал не только высокий уровень исполнительского мастерства, но и вкладывал свои чувства и эмоции в музыку, которая оставила неизгладимые впечатления у ценителей неоклассики. Финалом вечера стала композиция «Password», вызвавшая громкие овации зрителей. Накал эмоций в ней был легко и уверенно передан замечательным исполнением солиста Свердловской филармонии.
Накал эмоций в ней был легко и уверенно передан замечательным исполнением солиста Свердловской филармонии. Ловишь себя на том, как она проникает в твою душу и заставляет тебя чувствовать каждую ноту! Владислав, как всегда, невероятен!
Он прекрасно передал те эмоции, которые Эйнауди вкладывает в каждую композицию. Я очень счастлива, что смогла побывать сегодня здесь! На протяжении всего концерта чувствовалось, как музыка Людовико Эйнауди и умелое исполнение Владислава Чепиноги объединили всех присутствующих, создавая незабываемую атмосферу вечера.
В программе вечера звучали пронзительные композиции итальянского композитора, покорившие сердца миллионов слушателей по всему миру. Но не только музыка звучала в этот вечер. Ведущий Вадим Мосин увлеченно рассказывал зрителям об интересных фактах из жизни и творчества композитора, что добавляло новые оттенки каждой композиции в программе. Благодаря историям, слушатели в зале могли по-настоящему пережить и осмыслить музыку Эйнауди. В течение всего концерта Владислав Чепинога показывал не только высокий уровень исполнительского мастерства, но и вкладывал свои чувства и эмоции в музыку, которая оставила неизгладимые впечатления у ценителей неоклассики.
Финалом вечера стала композиция «Password», вызвавшая громкие овации зрителей.
И это замечательно». Ведь скучно всё время оставаться в рамках правил гармонии, интересно взять стаю птиц или изгиб камня, или геометрическую форму и сделать из этого музыку». Она может начаться, например, с Л, а потом всё приведётся в нужный порядок».
Когда ты слушаешь музыку, где кто-то поет «я тебя люблю», ты уже не можешь услышать там озеро или оказаться в лесу. Такая музыка решает за тебя.
Оркестр Неоклассика исполнит музыку Людовико Эйнауди в Челябинске
Всемирно известный итальянец Людовико Эйнауди, как и многие знаменитые музыканты, заинтересовался музыкой ещё в детстве. К моменту поступления в миланскую консерваторию им. Верди юноша уже имел в творческом багаже несколько пьес, сочинённых для акустической гитары.
Его музыку отличает медитативность с опорой на минимализм, сочетание этнических мотивов, народных традиций и современных тенденций в поп и рок-музыке. С середины 1990-х годов этот неповторимый стиль очень востребован в кинематографе. В качестве создателя мультимедийных проектов и саундтреков Эйнауди работает с такими признанными мастерами как Клинт Иствуд, Рассел Кроу, Даррен Аранофски, становится обладателем нескольких престижных национальных и международных наград и номинантом на премию "Оскар". Он также продолжает успешную концертную деятельность и выпуск сольных альбомов.
Его профессионализм помог быстро получить международное признание — музыка его авторства играла в театре Ла Скала, на Тэнглвудском фестивале, в Линкольн-центре, а также в Центре исполнительских видов искусства UCLA. Однако ближе к 90-м годам он начал искать свой собственный, индивидуальный стиль. В этот период он создает целую серию танцевальных и мультмедийных работ, а после начинает писать музыку для фортепиано. Все эти творческие эксперименты по итогу вылились в первый сольный альбом Эйнауди, получивший название "Time Out" 1988. Следующий альбом, "Stanze", звучал уже более серьезно и был написан специально для исполнения на арфе. Но по-настоящему важным релизом, ставшим поворотным моментом в карьере композитора, стал альбом "Le Onde" 1996 года. Людовико Эйнауди написал его под впечатлением от романа "Волны" британской писательницы Вирджинии Вульф. Этот сборник стал по-настоящему сольным альбомом, который сумел отразить всю многогранность автора и его особенное восприятие мира. На творчество Эйнауди вдохновляют эмоции и впечатления от окружающего — по сути, сама жизнь во всех ее проявлениях. Так, следующий сольный фортепианный альбом Эйнауди "I Giorni", вышедший в 2001 году, был написан под впечатлением от поездки в Африку. Часто композитор черпает вдохновение из других видов искусства, например, литературы: — Я нахожу что-то, что заставляет задуматься, даю свою трактовку, и это все вплетается в мое творчество. Я пытаюсь это развить. Вот так и рождаются мои произведения, — пояснил Людовико. Вдохновить мэтра может даже шум автомобиля!
В этом здании до 1917 года на протяжении ста лет находилась Первая московская мужская гимназия. Волхонский особняк хранит отголоски светских раутов и торжественных событий: здесь проводили музыкальные вечера, показывали театральные постановки, устраивали выставки и принимали важных гостей. Два столетия спустя особняк продолжает эту традицию.
Итальянский композитор Ludovico Einaudi
Неоклассика» на канале «MusiCool (МузыкаКлассная)» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 апреля 2023 года в 5:51, длительностью 00:03:31, на видеохостинге RUTUBE. В исполнении артистов филармонии прозвучат композиции одного из самых известных музыкантов современности – итальянского композитора и активно концертирующего по всему миру пианиста Людовико Эйнауди, творчество которого очень популярно во многих странах. Главные новости о персоне Людовико Эйнауди на Людовико Эйнауди — итальянский музыкант, пианист и композитор. Новости исполнителя Ludovico Einaudi на сегодня. Программа Neo Classic Orchestra имеет новое музыкальное направление — «Неоклассика» и представляет произведения новых авторов, и композиторов, получивших мировое признание: Людовико Эйнауди, Ханса Циммера, Макса Рихтера, Дзё Хисаиси и других.
Проект «Неоклассика». «Людовико Эйнауди. Underwater»
Людовико Эйнауди (Ludovico Einaudi) — популярный итальянский композитор. News from Ludovico Einaudi. Главная» Новости» Концерт людовико эйнауди воронеж.
Оркестр «Неоклассика». Фортепиано. Музыка Людовико Эйнауди. Концерт №2, 5 мая 2023
Людовико Эйнауди вне всяких сомнений — один из самых выдающихся представителей неоклассики. Каждый его альбом получает мировое признание. Сегодня, когда сам Эйнауди уже долгое время не даёт концертов с оркестром, агентство «Неоклассика», впервые познакомившее российских слушателей с творчеством этого прекрасного композитора, дарит уникальную возможность насладиться его лучшими произведениями в исполнении фортепиано и струнного оркестра.
The New York Times, JazzTimes, The Strad, Downbeat Magazine — сложно найти популярные издательства, которые бы не заметили этого талантливого музыканта, который не пошел на поводу индустрии, не стал искать место в классике, которой его нарекли, а решил с головой окунуться в собственное творчество, каким бы странным на первый взгляд оно ни показалось. Критики видят в музыке Кертиса не только самовыражение, но и оттенки его внутреннего мира. В принципе, точнее, чем в цитате в начале главы, уже не скажешь. Но что же видится в этом альбоме нам, не так глубоко знакомым с его творчеством слушателям? Скрипка — ведущий инструмент. Речитативные рассказы, иногда в ритм музыки, а порой и нет, мелодичное пение на фоне скрипки — все это создает довольно причудливую атмосферу, которая все же разбавлена классическими произведениями для скрипки. В конце концов, самовыражение творческой личности — оно всегда своеобразное.
Кто-то пройдет мимо, без интереса взглянув на старания таланта, а кого-то, как омут, затянет внутренний мир скрипача. По большому счету, это может касаться любого альбома от любого исполнителя. Но если захотите испытать удачу с Кертисом — слушайте весь альбом, от и до, иначе пазл не сложится. С ее мелодичностью, живостью и посылом к прекрасному. Конечно, доподлинно неизвестно, было ли в планах Габриэля и Стэйни что-то подобное. Но получилось именно так. У этого альбома есть маленькая, но красивая и одухотворяющая история. Однажды, гуляя по улочкам своего родного города Рейкьявик, Габриэль зашел в антикварный магазин и приобрел там коллекцию мелодий, которые датированы 1880 годом. Именно это приобретение вдохновило его на новый альбом, который оказался достойным кандидатом в нестройных рядах современного неоклассицизма.
Итогом этой находки стала почти магическая, успокаивающая музыка для дуэта фортепиано и виолончели, которая, сродни колыбельной, успокаивает и умиротворяет, попутно давая намеки на исторический подтекст находки. Из описания альбома нам становится доподлинно известно, что живость, мелодичность и эмоциональность — это все-таки основополагающие элементы сборника. Еще один термин, который используют композиторы - «интеллектуальность».
Атмосферный нью-эйдж, классические гармонии и броский минимализм сливаются у Эйнауди в мелодраматическом апофеозе. Его творчество гармонично сочетает в себе нерушимые традиции классики, современное электронное звучание, этнические мотивы, динамичность популярной музыки и медитативность эмбиента. Его музыка напоминает легкое дуновение ветра в жаркий летний день, каплю воды в пересохшем горле, крепкое объятие близкого друга после долгой разлуки, первый поцелуй...
Легкая, как перышко, но прочная, как сталь, она цепляет сразу, пронзает постепенно. Свои концерты Эйнауди называет «коллективной медитацией». И так, похоже, и есть. Его музыка не требует концентрации — она расслабляет, утешает и исцеляет. Заглушает сумасшедшую, интенсивную реальность и успокаивает мозг, которому все время кажется, что ему нужно быть занятым. Музыка Эйнауди — это манифест замедления и успокоения.
В этот весенний вечер в планетарии произведения Людовико Эйнауди обретут совершенно новое прочтение!
Правильно: начать усердно работать над тем, чтобы разрушить сложившееся о себе мнение. И знаете что? Эта тактика сработала!
The New York Times, JazzTimes, The Strad, Downbeat Magazine — сложно найти популярные издательства, которые бы не заметили этого талантливого музыканта, который не пошел на поводу индустрии, не стал искать место в классике, которой его нарекли, а решил с головой окунуться в собственное творчество, каким бы странным на первый взгляд оно ни показалось. Критики видят в музыке Кертиса не только самовыражение, но и оттенки его внутреннего мира. В принципе, точнее, чем в цитате в начале главы, уже не скажешь. Но что же видится в этом альбоме нам, не так глубоко знакомым с его творчеством слушателям?
Скрипка — ведущий инструмент. Речитативные рассказы, иногда в ритм музыки, а порой и нет, мелодичное пение на фоне скрипки — все это создает довольно причудливую атмосферу, которая все же разбавлена классическими произведениями для скрипки. В конце концов, самовыражение творческой личности — оно всегда своеобразное. Кто-то пройдет мимо, без интереса взглянув на старания таланта, а кого-то, как омут, затянет внутренний мир скрипача.
По большому счету, это может касаться любого альбома от любого исполнителя. Но если захотите испытать удачу с Кертисом — слушайте весь альбом, от и до, иначе пазл не сложится. С ее мелодичностью, живостью и посылом к прекрасному. Конечно, доподлинно неизвестно, было ли в планах Габриэля и Стэйни что-то подобное.
Но получилось именно так. У этого альбома есть маленькая, но красивая и одухотворяющая история. Однажды, гуляя по улочкам своего родного города Рейкьявик, Габриэль зашел в антикварный магазин и приобрел там коллекцию мелодий, которые датированы 1880 годом. Именно это приобретение вдохновило его на новый альбом, который оказался достойным кандидатом в нестройных рядах современного неоклассицизма.
Оркестр «Неоклассика». Музыка Людовико Эйнауди
К моменту поступления в миланскую консерваторию им. Верди юноша уже имел в творческом багаже несколько пьес, сочинённых для акустической гитары. Он получил классическое образование и начал свою карьеру с сочинения традиционных камерных произведений, которым сопутствовал заметный успех.
Я почувствовал свободу, отбросил правила, музыка шла по-другому. Между мной и звуками фортепиано не стояло никакого фильтра, все было настоящим. Название "Underwater" ["Под водой"] — метафора, это текучее измерение, на которое не влияет внешний мир». Слушайте Underwater — Ludovico Einaudi на Яндекс. Музыке Это также первый альбом музыканта за полтора года: его предыдущая пластинка «12 Songs from Home» выходила в мае 2020-го.
С середины 1990-х годов этот неповторимый стиль очень востребован в кинематографе. В качестве создателя мультимедийных проектов и саундтреков Эйнауди работает с такими признанными мастерами как Клинт Иствуд, Рассел Кроу, Даррен Аранофски, становится обладателем нескольких престижных национальных и международных наград и номинантом на премию "Оскар". Он также продолжает успешную концертную деятельность и выпуск сольных альбомов. Сегодня прозвучат замечательные, широко известные композиции, которые давно по достоинству оценили и музыкальные критики, и слушатели разных стран.
Мероприятие состоялось 21 Июня 2023. Самый романтичный концерт июня в самом большом планетарии мира — фантастически красивое событие, которое должен посетить каждый, кто хочет испытать максимально возможное наслаждение! Вас ждёт полное погружение в самую восхитительную неоклассику планеты в настоящем Космосе. До мурашек, до дрожи, до полного экстаза! Людовико Эйнауди — гений неоклассики, каждый его альбом получает мировое признание. Fly, Elements, Writing Poems, Andare, Run — в этот неповторимый весенний вечер для вас исполнят самые волшебные композиции Эйнауди, от которых замирает сердце, а весь мир останавливается! Вы точно слышали музыку Людовико Эйнауди. Она везде: кино, радио, соцсети, реклама, тв-программы, рестораны и торговые центры. На стриминговых сервисах он опережает Моцарта и Бетховена, его альбомы бьют рекорды продаж в категории «классическая музыка». Эйнауди — самый высокооплачиваемый пианист всех времен.
концерт при свечах
Те, кто только открыл для себя эту музыку, в особенности. Так, сама по себе, произошла популяризация такого жанра, как неоклассический нью-эйдж. Начало работы в киноиндустрии Итальянский композитор начал работать над саундтреками к фильмам еще в середине 90-х. Эйнауди не пытался прыгнуть выше головы, не ставил целей прославить свое имя. Он усердно работал и был рад сотрудничать с отечественными производителями кино, которые не имели повсеместного признания. Первые саундтреки он писал для итальянских фильмов, названия которых мало кому что-нибудь скажут.
Эйнауди — самый высокооплачиваемый пианист всех времен. Его произведения играют в лучших залах мира. Атмосферный нью-эйдж, классические гармонии и броский минимализм сливаются у Эйнауди в мелодраматическом апофеозе. Его творчество гармонично сочетает в себе нерушимые традиции классики, современное электронное звучание, этнические мотивы, динамичность популярной музыки и медитативность эмбиента.
Его музыка напоминает легкое дуновение ветра в жаркий летний день, каплю воды в пересохшем горле, крепкое объятие близкого друга после долгой разлуки, первый поцелуй... Легкая, как перышко, но прочная, как сталь, она цепляет сразу, пронзает постепенно. Свои концерты Эйнауди называет «коллективной медитацией». И так, похоже, и есть. Его музыка не требует концентрации — она расслабляет, утешает и исцеляет. Заглушает сумасшедшую, интенсивную реальность и успокаивает мозг, которому все время кажется, что ему нужно быть занятым.
Он старался не терять зря времени, поэтому уже в годы отрочества сочинял незамысловатые композиции и осваивал игру на музыкальных инструментах. Сперва ученик обуздал акустическую гитару, а уже после — фортепиано. Распрощавшись со школой, музыкант поступил в Миланскую консерваторию имени Джузеппе Верди, где в 1982-м получил диплом. После выпуска Эйнауди попал под крыло композитора Лучано Берио. Именитый пианист научил Людовико открыто смотреть на музыку и умело экспериментировать с классическими основами. На поиски собственного стиля художник потратил около десяти лет, определившись с направлением лишь в 31 год. После выпуска музыкант ударился в сольное творчество. Благодаря поддержке и советам наставника он давал камерные концерты на Тэнглвудском музыкальном фестивале, играл в оперном театре Ла Скала, в Центре исполнительских видов искусства UCLA, а также в Линкольн-центре. Все 1980-е он посвятил поиску собственного звучания. Отследить становление Эйнауди можно благодаря его первому альбому Time Out 1988 года. К его выпуску он заключил договор с лейблом Decca Records, где за релизы его композиций стало отвечать музыкальное издательство Chester Music Limited холдинга Music Sales Group of Companies.
Его сборник "Elements" 2015 стал первым за последние 20 лет классическим альбомом, который сумел попасть в топ-20 Британии. Вы точно знаете Эйнауди по фильмам Работать над созданием саундтреков Людовико начал еще в середине 90-х, правда тогда он писал сопровождение только к итальянским фильмам, мало знакомым жителям нашей страны. Как кинокомпозитор Людовико Эйнауди заявил о себе на весь мир в 2010 году, написав музыкальную тему к трейлеру фильма "Черный лебедь" с Натали Портман, Милой Кунис и Венсаном Касселем в ролях. После этого — понеслась, как говорится. Так чем же уникально его творчество? Музыка Эйнауди — будоражащая смесь классической музыки, электронных инструментов и даже поп-мотивов. В некоторых же работах можно и вовсе найти намеки на рок или этническую музыку самых разных народов. Этот необычный гибрид стилей и направлений не дает возможности точно определить жанр его творчества, однако обычно его работы относят к минимализму, классике и эмбиенту про это направление, кстати, у нас недавно вышел интересный материал. Концерты Эйнауди — всегда аншлаг. Творчество музыканта не могло пройти и мимо России — билеты расходятся быстро. При этом его работы настолько универсальны и всеобъемлющи, что услышать их можно не только со сцены филармонии, но и в кино, театрах, телевизионных шоу и даже рекламных роликах. Людовико Эйнауди полностью перевернул представление о классической музыки и раздвинул ее рамки до предела. Классика в его исполнении — парадоксальное сочетание опоры на традиции и при этом полное их разрушение. Людовико виртуозно работает в каком-то своем жанре, не боясь экспериментов и привлекая миллионы слушателей к этому направлению.
Оркестр Неоклассика: Людовико Эйнауди Москва
Оркестр Неоклассика:Людовико Эйнауди Новосибирск. Прекрасный концерт оркестра Неоклассика с музыкой Людовико Эйнауди прошел в Великом Новгороде! В качестве создателя мультимедийных проектов и саундтреков Эйнауди работает с такими признанными мастерами как Клинт Иствуд, Рассел Кроу, Даррен Аранофски.
Проект «Неоклассика». «Людовико Эйнауди. Underwater»
В программе прозвучали лучшие произведения для фортепиано и струнных популярнейшего итальянского композитора, выдающегося представителя неоклассики Людовико Эйнауди. Чтобы не пропустить события с участием знаменитого неоклассика, следите за афишей концертов Людовико Эйнауди на нашем сайте. Людовико Эйнауди — гений неоклассики, каждый его альбом получает мировое признание. Главная» Новости» Концерт людовико эйнауди воронеж.