А. 1. Нифонтова Анастасия Викторовна. 2010. За рулём минивэна выступает Нифонтова. А. 1. Нифонтова Анастасия Викторовна. 2010. Непростым выдался очередной день соревнований на ралли «Африка экорейс» для российской мотогонщицы Анастасии Нифонтовой.
Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала»
Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался. Главная Новости Новости шоу-бизнеса Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала в Китае. В воскресенье (07.04.2024) на сцене павильона 8.3 в 12:15 Анастасия Нифонтова и Андрей Ыть с темой «Ралли гонка в крови мотоциклиста: про Золото Кагана и участников». и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар». Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей.
Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония
От каких еще соревнований придется отказаться? От всех, которые проходят под эгидой Международной автомобильной федерации FIA. Без этой бумаги тебя просто не допустят до старта.
Без этой бумаги тебя просто не допустят до старта. Ну или можно сменить гражданство, но для меня это неприемлемо", — подытожила гонщица.
Эти гонки положили старт ее спортивной карьере. Уже в 2006 году Нифонтова представляла Россию на чемпионатах Мира и Европы, а также вошла в тройку призеров чемпионата России по мотокроссу среди женщин в 2006-2007 годах. Далее последовали участие в Supermoto технически сложных мотогонках, в которых Нифонтова единственная из девушек соревновалась с мужчинами и третье место в классе S2, международном ралли-рейде "Хазарские степи 2010", где она завоевала бронзовую медаль, победа на четвертом этапе российского чемпионата в том же году и серебряная медаль на чемпионате мира по кросс-кантри ралли в 2014 году. После этого Анастасию пригласили в состав профессиональной команды по ралли-рейдам VEB Racing, и она приняла участие в ралли марафоне Africa Eco Race, где одержала победу в женском зачете.
Травма В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника травму, в результате которой происходит сдавливание, нарушение целостности позвонков. Однако, несмотря на полученную травму, она не только продолжила участие в гонке, но и стала чемпионкой в женском зачете. Ничего серьезного со мной не случилось, к счастью, руки-ноги двигались. Было неприятно, встать тяжело, первое время ходила в корсете.
Но травмы, как ни странно, меня абсолютно не двигали к тому, чтобы закончить, — делилась она. Тем не менее после этого Нифонтовой пришлось на пять месяцев забыть о гонках и заняться лечением. К слову, к соревнованиям ее могли и не допустить, так как в ее крови обнаружили запрещенный ВАДА мельдоний. Но Нифонтова принимала его по предписанию врача и смогла отстоять свое право на участие в ралли.
У меня со школьных времен есть небольшие проблемы с обменом веществ, низкий уровень сахара, плохая проходимость сосудов... В общем, врач мне выписывал раз в полгода лекарства, капельницы, и я не уследила, что там были запрещенные вещества. У меня начались проблемы, но эксперты международной федерации встали на мою сторону, все медицинские бумаги у меня приняли, историю болезни посмотрели и решили меня не наказывать. Они понимали, что в моем случае не было злостного нарушения, я не ела стероидов, а лишь принимала лекарства от болезни по рецепту врача, — объясняет Нифонтова.
В январе этого года Нифонтова снова приняла участие в "Дакаре" и стала первой женщиной в мире, выступившей в гонке без помощи механиков это значит, что в случае поломки транспортного средства спортсмен чинит его сам. За 11 дней ей предстояло преодолетьпять с половиной тысяч километров по бездорожью. Я неделю переваривала предложение своих партнеров. И тут организаторы объявили, что гонка пройдет только по Перу, а это в основном песок.
И я подумала, что, наверное, можно попробовать. Мне нравится ездить по песку, особенно по дюнам.
Я такие трассы не люблю, потому что не умею ездить в таких условиях. Но это гонки, тут возможно всякое, — заявила Нифонтова журналистам. Ралли-рейд «Шелковый путь» завершится в Москве 16 июля. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.
Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ
неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара. Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар». Анастасия Нифонтова: «Некоторые бывалые гонщики относились ко мне с усмешкой — мол, сидела бы ты дома и котлеты жарила».
Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA
Российская авто и мотогонщица мастер спорта международного класса по мотоциклетному спорту Анастасия Нифонтова стала героиней очередного выпуска видеоблога Стаса. Сначала российской команде поставили условие выступать в гонках «Дакар» без флага и гимна, а затем потребовали политических заявлений, заявила гонщица Анастасия Нифонтова в. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова упала на четвертом этапе ралли «Шелковый путь», сломала ключицу и вынужденно снялась с соревнований. Ранее Анастасия Нифонтова заявляла, что не будет менять гражданство ради того, чтобы и дальше участвовать в состязаниях. Анастасия Нифонтова финишировала на ралли «Дакар-2019». Анастасия Нифонтова. Спортсменка, скрипачка и просто красавица! Самая титулованная мотогонщица России, первая в мире женщина финишер ралли марафона Дакар в зачёте без.
Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась подписаться под осуждением спецоперации
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Вице-премьер Чернышенко: Россия проведет свои состязания в случае недопуска до Игр-2024 Ранее стало известно, что Анастасия Нифонтова не будет выступать на ралли-марафоне «Дакар», который стартует в Саудовской Аравии 31 декабря 2022 года. Причина — отказ подписать документ в поддержку Украины и одновременно осудить российскую военную спецопреацию.
Ни в этом году, ни в ближайшем будущем, если ситуация не изменится. Впервые эту бумагу я увидела в Арабских Эмиратах, когда мы поехали на первый этап Чемпионата мира — гонки «Abu Dhabi Desert Challenge». Изначально речь шла, что будем выступать без флага и гимна, как наши спортсмены на Олимпиаде в Пекине. Стиснув зубы, мы на это согласились.
На самом деле герой дня сегодня — мой штурман Катя. Все основные работы с железом были в ее руках! В итоге провозились с железками несколько часов, и когда поняли, что уже не укладываемся в норматив, кое-как все собрали и на одном колесе поехали в сторону асфальта.
Доехали до финиша, отметились, но не хватило каких-то 13 минут, чтобы уложиться в норму времени». В итоге экипаж получил 16 часов штрафного времени, и на этом для девушек борьба за призы закончилась, а впереди поджидали и другие проблемы… Третий этап женский экипаж прошел на отлично, проиграв лидеру зачета Т3 всего шесть минут — и это притом, что Анастасия решила не перегружать мотор в жару и давала ему иногда остыть, а вот на четвертый день вновь возникла поломка на кардане. Жара стояла невыносимая, песок очень вязкий, и было очевидно, что оставшиеся 340 км вряд ли привода сдюжат. И когда один отстегнулся на 200-м километре, мы уже ничему не удивились. Поставили новый привод и уже очень аккуратно, не спеша, докатили 140 км до финиша». К счастью, на этом проблемы с «Крошем» — как зовет Настя свой мотовездеход — закончились. На оставшихся спецучастках девушки сумели одержать четыре!
Мы встретились с ними на финише в Лужниках, чтобы поговорить о том, как проходила главная гонка сезона и что их ждет во второй его части. Поделись с нашими читателями общими впечатлениями от ралли. Мне очень понравились эти песчаные дорожки. Тот маршрут, что Сергей Таланцев прописал — это как раз то, что я люблю. Трасса трехмерная и не такая рваная, как в Астрахани — с обрывами и жестким песком. Она именно что гладенькая, и в то же время захватывающая. И мы, несмотря на то что стартовали в конце канала, смогли выиграть этот спецучасток с хорошим отрывом.
Что же касается общих гоночных впечатлений — они непростые: смазано-смутные, спутанные. Потому что, с одной стороны, конечно, классно, что мы добрались до финиша. А с другой — гонка была непростая, девять полноценных спецучастков Пролог — десятый.
К тому же выступала она не на легкой и юркой машине, а на гибридном минивэне Voyah Dream. Автомобиль мне понравился. Понятно, что он не гоночный, все-таки минивэн, можно сказать, микроавтобус, но я считаю, для своего класса он едет вполне быстро.
Хотя гибрид и живет своей жизнью. На следующий день зарядили батарейку и с утра вроде получше проехали. При старте с места трасса мне показалась более скользкой, по сравнению с днем накануне. О ходе его строительства мы рассказывали в феврале. К началу фестиваля электромобиль окончательно обрел внешний вид и даже имя — «Сарма», которое выбрали народным голосованием в социальной сети «Одноклассники». Сарма — название реки, которая впадает в Байкал, и сильного ветра, дующего над озером.
Очень подходящее имя для рекордного автомобиля. Он получился полностью российской разработки.
Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар
Ту же самую ошибку сделал и итальянский экипаж. Сложно пришлось и нашим автогонщикам из команды Veb racing. Давно такого не видел, чтоб в Мавритании хуже, чем в Марокко! Во-первых, это тяжелейшие пески! Подписаться на LIFE.
К счастью, в последний момент экипаж меня заметил, затормозил — и грузовик стал по инерции сползать по песку вниз. Нежно так подвинул мой мотоцикл, который оказался у него под капотом, и остановился. А в двух сантиметрах от этой движухи — я. Из кабины выскочил штурман, стал что-то кричать, потом попробовал вытащить мотоцикл и сразу понял, что это непросто. Вдвоем мы его кое-как вытянули, подняли. Я отъехала немного, остановилась — и минут 10 меня конкретно трясло. Это был самый стрессовый момент гонки. Вечером, в бивуаке еще поплакала в палатке и успокоилась, Не только мото И хотя самая большая страсть Анастасии Нифонтовой — мотогонки, личность она весьма разносторонняя, и свое образование получала не "для галочки". В 2001-м она на время покинула спорт и занялась кино. Учиться на кинооператора я хотела пойти еще в старших классах, но родители отговорили. Мол, такой престижный творческий вуз, туда просто так не берут и т. Поэтому, по их совету, я пошла сначала в универсальный иняз: иностранные языки везде нужны. И только на последнем курсе поняла, что все-таки мечта детства никуда не исчезла, не улетучилась, и я замахнулась на ВГИК. Снимала неплохо, даже получила приз за лучшую операторскую работу на престижном международном кинофестивале студенческих фильмов ВГИКа. Кино, наряду с мотоциклами, моя вторая страсть. Естественно, мечтаю снять большое кино. И в этом фильме обязательно будут мотоциклы, — говорила она несколько лет назад. Так что, возможно, скоро мы услышим не только о спортивных, но и о кинематографических успехах Анастасии. Семья и личная жизнь Анастасия Нифонтова не только профессиональная мотогонщица, но еще и жена и мама. Ее нынешний муж первый супруг Анастасии — президент Мотоциклетной федерации России Александр Нифонтов — скончался в 2010 году от сердечного приступа. По словам Анастасии, их интересы практически полностью совпадают, и он ее во всем поддерживает. А еще, как она признается, он прекрасно готовит.
Из-за этого Анастасия пропустит ралли «Дакар». Второе фото: Линор Горалик, писательница, поэтесса, переводчик и журналист. С юными людьми сейчас напрямую не говорят о войне, никто не говорит о репрессиях в России. Есть те подростки, у которых такие родители, к которым они не могут прийти и спросить, что сейчас происходит в Харьковской области, почему бомбят Харьков, что такое Буча.
Инцидент произошел на 253 километре спецучастка. Гонщица была оперативно эвакуирована в полевой госпиталь, где ей был поставлен диагноз: перелом ключицы. Для дальнейшего лечения Анастасия отправится в Москву.
Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
Ну а победителем этапа стал Дмитрий Мордкович, на 57 секунд опередивший Карякина, сохранившего лидерство в общем зачете. В грузовиках быстрейшим оказался неудачник четвертого этапа Эдуард Николаев, из-за технических проблем потерявший там 18 минут. В классе внедорожников пятый этап подряд выиграл Владимир Васильев. Его преимущество над ближайшими конкурентами в общем зачете уже больше часа.
Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой. Последний выпуск декабря посвящен мотоспорту и спортивной истории человека, которого можно описать 3 словами: первая, уникальная, единственная.
Люди, кстати говоря, не знающие о том, что я занимаюсь мотоспортом, всегда крайне удивляются, когда узнают об этом. Так что видимо внешне я все-таки не похожа на «промасленную» гонщицу. Обычная я, самая обыкновенная! А в городе ты спокойный водитель? В городе я достаточно спокойный водитель — стараюсь выходить из дома пораньше, чтобы никуда не спешить. Езжу аккуратно. Мне хватает экстрима на гонках!
В этом году вообще случилось небывалое, я выкатилась на мотоцикле в город несколько раз. Обычно я на мотоцикле по городу не езжу, а если езжу, то я — сама внимательность и аккуратность. Вообще стараюсь не мельтешить между машин, еду в потоке. И только если поток совсем остановился, то аккуратно пробираюсь в междурядье, и то очень-очень осторожно. Ну и, соответственно, на машине еду в рамках разумного, потому что считаю, что гонять на полном серьезе нужно на гонках, а город — это не место для гонок. Для того, чтобы быстро привести лицо в порядок и придать ему свежий вид, необязательно тратить много времени перед зеркалом в ванной. Достаточно просто нанести одновременно уходовые и мейкап-средства, в список ингредиентов которых входят ухаживающие компоненты и те, которые обычно попадают в состав тональных кремов. Ну как и большинство девушек, которые активно занимаются спортом, я крашусь крайне редко. И даже если я иду на праздник или важную встречу, все равно чаще не крашусь. Когда ты ведешь такой активный образ жизни, все время тренировки, на лице шлем, мазать что-то на лицо — это плохо и вредно.
Да и вообще я с детства не привыкла ко всему этому! Раскрою секрет: я в детстве вся была такая… ну, больше мальчик, чем девочка — дружила с парнями, и все эти платьица, каблуки, маникюр и макияж были для меня чужды. Так что у меня нет привычки краситься. У меня всегда с собой косметичка.
Я получила от этого неимоверное удовольствие. Зачитывался вашим онлайн-дневником в Инстаграме, аж самому больно было: «Мышцы забились так, что спина и правая рука ноют постоянно, будто их свело и не отпускает. Второй день спасаюсь диклофенаком. А завтра 110 км непростых дюн и немного камней…. Вертолет, медики и, как говорят очевидцы, все очень плохо со здоровьем…» Борьба за выживание. Да, неимоверно тяжело. Трасса сложнейшая. Плакала, хотелось все бросить. Но это слабое, ноющее существо я про себя смогло себя перебороть и доехать до финиша.
Анастасия Нифонтова — последние новости
Последние новости о персоне Анастасия Нифонтова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара. Анастасия Нифонтова завершила гонку на 61-й позиции в категории мотоциклов, но главное не это — именно Настя стала первой россиянкой, которая захотела и проехала «Дакар». Анастасия Нифонтова: «Некоторые бывалые гонщики относились ко мне с усмешкой — мол, сидела бы ты дома и котлеты жарила». В 2008 году Анастасия Нифонтова стала профессиональной гонщицей и в составе команды «Yakhnich Motorsport» и пробует свои силы в Кубке России по супермото. Российская гонщица Анастасия Нифонтова поделилась впечатлениями от ралли «Шелковый путь» и приключений своего экипажа на маршрутах Астрахани, Чечни и Калмыкии.
Мотогонщица, кинооператор и дважды мама: что мы знаем об Анастасии Нифонтовой
Анастасия Нифонтова — обладатель Кубка мира ФИМ 2015 года по кросс-кантри ралли среди женщин. Самая титулованная российская мотогонщица Анастасия Нифонтова возвращается в большой спорт. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова является чемпионкой мира по кросс-кантри ралли Международной мотоциклетной федерации (FIM) 2015 года. Однако для Анастасии Нифонтовой такое плотное расписание не необходимость, а стиль жизни, от которого она получает только удовольствие. В 2015 году Анастасия Нифонтова во второй раз в карьере приняла участие в Ралли Марокко. Героиней нашей регулярной рубрики «Девушка и машина» стала Анастасия Нифонтова.
Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала»
Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой. Последний выпуск декабря посвящен мотоспорту и спортивной истории человека, которого можно описать 3 словами: первая, уникальная, единственная.
В том же 2005 году ее имя появилось в списках участников Чемпионата Москвы по мотокроссу среди женщин и Открытого чемпионата Раменского района. И, несмотря на то, что это были первые кроссовые соревнования в ее жизни, оба они принесли золотые награды.
Несложно догадаться, что столь успешное возвращение в мир мотоциклетного спорта стало сильнейшим толчком для дальнейшего развития в этом направлении. В 2006 году количество соревнований, в которых Нифонтова принимала участие, выросло вдвое. Более того, среди них оказались не только отечественные заезды, но и европейские соревнования, а также новая дисциплина. Это был Чемпионат России по мотокроссу среди женщин, Чемпионат Европы по мотокроссу среди женщин, прошедший в Германии, и ЧР по эндуро в личном и командном зачете, в котором участвовали исключительно мужчины.
Среди всех заездов наиболее успешным оказался последний — он принес мотогонщице серебро. Участвовала Анастасия в Чемпионате и в следующем году, но лишь в одном этапе, где она вновь заняла 2 место. Наибольший же интерес вызывает другой факт — в 2008 произошел перелом в ее карьере: «кроссвумен» переместилась с бездорожья на трек. В составе профессиональной команды Yakhnich Motorsport, без которой, пожалуй, не обходится история ни одного добившегося успехов за рубежом отечественного спортсмена, девушка приняла участие в Чемпионате России по супермото, выступив в классе S2 и вновь став единственной участницей среди мужчин.
В итоговом зачете по окончании сезона Анастасия заняла 3 место. Работа в команде и участие в новой дисциплине дали ей четкое понимание того, что «обычные» кольцевые гонки — слишком предсказуемы и достаточно «тесны», поэтому после окончания сезона Нифонтова вновь, на этот раз окончательно, переключилась на полные духом свободы соревнования по ралли. Нифонтова Анастасия Николаевна Российская мотогонщица. Мастер спорта международного класса по мотоспорту.
Чемпионка мира по кросс-кантри ралли FIM 2015 года. Двукратная вице-чемпионка мира 2014 и 2016. Вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете. Двукратная победительница ралли марафона Africa Eco Race.
Первая россиянка, принявшая участие в ралли Дакар за всю историю легендарного марафона. Единственная в России девушка, входившая в тройку призеров на Международных мотоциклетных соревнованиях уровня Кубка Мира. В три года девочка начала занималась в секции фигурного катания и уже в таком юном возрасте начала добиваться успехов, став в 1981 году чемпионкой школы в своей возрастной группе. Однако, тяга к экстремальным и скоростным видам спорта привела ее на Воробьевы горы в секцию по горным лыжам, где с 1985 года начала свою карьеру горнолыжницы.
За десять лет становилась неоднократным призером чемпионата Москвы и юношеских Российских соревнований. Являлась кандидатом в мастера спорта и членом сборной Москвы и юношеской сборной России. С раннего детства Анастасию привлекали мотоциклы и вместо кукол, девочка играла в машинки и мотики. Родителям пришлось смириться с этим необычным увлечением и в шестнадцать лет папа купил дочке мотоцикл «Тула», на котором начала колесить по окрестностям дачных участков.
В 1998 году устроилась на работу в мото салон «Альпин», который возглавлял известный мотогонщик Александр Нифонтов, первый российский участник ралли «Париж — Дакар» в зачете мото. Попав в среду людей одержимых мотогонками, Нифонтова приобрела свой первый серьезный мотоцикл Yamaha WR400F и в 1999 году приняла участие в первом в своей жизни мотоциклетном соревновании «Баха Селигер». За день гонки успешно преодолела 360 км и финишировала не самой последней, будучи единственной девушкой участницей и не имея опыта езды на гоночном мотоцикле на такие большие расстояния. С этого момента участие в гонках стало регулярным и вся спортивная жизнь подчинялась исключительно ралли рейдам.
Баха «селигер», ралли «трансаэро» в Коломне, ралли «полигон» в Ленинградской области, ралли «Крылатские холмы» в Москве — ни один ралли рейд не обходился без ее участия. На некоторых этапах ей уже удавалось входить в десятку сильнейших гонщиков. В 2003 году поступила на кинооператорский факультет Всероссийского Государственного Института Кинематографии. В том же году родила дочь, поэтому в этот период не принимала участие в мотогонках.
Читайте также: Даже смотреть страшно. Чем привлекает гонка Isle of Man TT, которая забрала более 250 жизней? В конце 2005 года друзья уговорили Анастасию вернуться в мотоспорт и принять участие в заезде по мотокроссу.
В данном контексте участие невозможно, я не могу не поддерживать свою страну», — сказала спортсменка. Международная федерация автоспорта ранее потребовала от российских и белорусских гонщиков подписать декларацию о приверженности принципам мира и политического нейтралитета. В документе в том числе есть пункт о солидарности с Украиной.
По причине отказа она не сможет принять участие в ралли-рейде «Дакар», который пройдет в январе следующего года. И сначала нас допустили как олимпийцев — при условии, что мы не используем гимн и флаг. И мы поехали, скрипя зубами», — сказала Нифонтова. После всех административных и технических проверок представитель FIA, собиравший у участников документы, подошел к российским гонщикам и заявил, что всем необходимо подписать декларацию.