Новости новинки бмв 2024

Как вам новая БМВ М5?

BMW Vision Neue Klasse получит премию в 2024 году за дизайн автомобиля

Главная» Новости» Бмв х5 2024 года новая модель фото. Новая BMW M5: первые изображенияНа прошлой неделе в Сети были опубликованы свежие фотографии спортседана следующего поколения, которые демонстрируют некоторые особенности внешнего вида будущей. Познакомьтесь с новейшим электромобилем BMW 5 Series 2024: обновленная линейка моторов, захватывающие особенности и передовые технологии. Таким образом, международное экспертное жюри вручило BMW 5 серии корону Всемирного роскошного автомобиля 2024 года. Интерфакс: Германская Bayerische Motoren Werke AG (BMW Group) в 2024 году планирует начать продавать автомобили напрямую европейским потребителям, говорится в пресс-релизе компании. Если говорить о новом кроссовере BMW X5 2024-2025, то здесь изменения видны как внешне, так и внутри.

Представлен новый BMW X2 2024

Это все конечно прекрасно, но топлива теперь вы сможете залить лишь 14. Вы получаете 23 литра топлива, способные увезти вас почти на 500 км на одной заправке, что и должен мочь туристический мотоцикл, хоть и с намеком на офф роад. Что же касается электронике, то к BMW здесь вопросов быть не может.

Внешне баварский электроцикл представляет собой что-то среднее между скутером, минибайком и BMX с лёгкой примесью электросамоката. С плоским сиденьем и высоким рулём он выглядит как идеальный вариант для быстрой езды по городским улицам. Выходящий на правую сторону вал мотора вращает через зубчатый ремень промежуточный вал, который в свою очередь передаёт тягу на заднее колесо через вторичный приводной ремень на левой стороне мотоцикла. Штатная система трекшн-контроля Automatic Stability Control помогает сгладить тягу исходя из дорожных условий, а система Recuperation Stability Control обеспечивает управление рекуперативным торможением, при котором часть энергии возвращается в аккумулятор. Первый оптимизирован для спокойной городской езды с более мягким откликом на акселератор и средним уровнем рекуперации.

Второй обеспечивает более резкий отклик на ручку газа, динамичное ускорение и отсутствие рекуперации. Ну а опциональный режим езды Flash, входящий в пакет опций Highline, обеспечивает ещё более динамичную и спортивную езду. Значит ли это, что на ней стоит только одна батарея? Вероятно, потому что младшая версия весит 119кг.

Два новых гибридных исполнения дебютируют в 2024 модельном году в виде 750e xDrive и BMW i7 eDrive50. Кроме того, 740i получает версию xDrive в дополнение к уже имеющейся в продаже полноприводной версии. Подключаемый гибрид оснащен двигателем TwinPower Turbo 3. В результате максимальная мощность системы составляет 483 л. Запас хода на чистом электричестве — 51 км.

Исполнение i7 eDrive50 отказывается от двухмоторной полноприводной компоновки, характерной для xDrive60 и M70, и получает заднеприводную одномоторную установку.

Самый маленький электромобиль BMW - хэтчбек i3, был единственным автомобилем с передним грузовым отсеком. По слухам, BMW обратила внимание на критику по поводу отсутствия переднего багажника в EV и рассматривает возможность создания дополнительного багажного отделения для iX3 на базе Neue Klasse.

9 главных новинок BMW, которые выйдут до 2024 года

В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове. Производитель BMW предусмотрел обновление модельного ряда 2024 года. Экстерьер новинки получит элементы дизайна в духе новой концепции поколения авто 2023-2024 года с большой решеткой и узкой светодиодной оптикой. Новая BMW M5: первые изображенияНа прошлой неделе в Сети были опубликованы свежие фотографии спортседана следующего поколения, которые демонстрируют некоторые особенности внешнего вида будущей.

BMW Vision Neue Klasse получит премию в 2024 году за дизайн автомобиля

2024 BMW M2 Frozen Portimao Blue Photographed In The UK. В Китае состоялся дебют нового BMW M440i Gran Coupe 2025 года. Новые BMW i4 и BMW 4 Series Gran Coupé сочетают передовые технологии и эмоциональный дизайн, предлагая уникальное сочетание экологичности, динамики и комфорта в премиальном сегменте. BMW представила концепт электрического кроссовера Vision Neue Klasse X. Этот концепт создан для демонстрации дизайна, который BMW будет использовать в своих будущих электромобилях.

Новые BMW F900GS и F900GS Adventure 2024 +Видео

Экстерьер новинки получит элементы дизайна в духе новой концепции поколения авто 2023-2024 года с большой решеткой и узкой светодиодной оптикой. Силовая установка вероятнее всего будет позаимствована у i7, но с определенными доработками. Mercedes eCitan Наряду с премиальными линейками Mercedes будет выпускать и практичные автомобили T-Class. Прототип нового компактвена, представленный недавно, получил удлиненное шасси от Renault Kangoo, а также: просторный и трансформируемый трехрядный салон; ультрасвоременную приборную панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы; панорамную крышу; эффектную черно-белую палитру салона; современную полностью электрическую установку под капотом. Конечно, серийная модель может получить лишь часть заявленных опций, поэтому немного подождем, что бы понять, каким будет eCitan, поступит ли он на российский рынок и какой будет цена базовой и заряженной версии. Mercedes EQS SUV Презентация новинок, которые планирует вывести на рынок компания Mercedes-Benz, задает определенный вектор развития автомобильного мира на ближайшие несколько лет. Так, новые модели авто, которые появятся на протяжении 2023 и 2024 года, будут оснащены либо гибридными установками, либо полностью электрическими системами.

Модели Neue Klasse характеризует новый пользовательский интерфейс, никогда ранее не применявшийся в серийных автомобилях. Автомобили Neue Klasse получат продуманную аэродинамику и новые пропорции кузова с более просторным салоном. Инновационные электрические силовые установки будут сочетаться с высоковольтными аккумуляторами оптимизированной конструкции. Это обеспечит низкое потребление электроэнергии и целевую стоимость производства, сравнимую с современными ДВС. Кроме того, линейка Neue Klasse будет дополнена версиями BMW M и, в перспективе, моделями с водородными силовыми установками. Смена парадигмы: экономика замкнутого цикла — цель для будущих поколений продуктов. С моделями Neue Klasse концерн BMW Group намерен поднять важность устойчивого развития на принципиально новый уровень. Использование возобновляемых источников энергии в производстве и цепочке поставок, а также сокращение потребления ресурсов — важный шаг для воплощения идеалов BMW Group. При выпуске моделей Neue Klasse будут обширно использоваться вторичные материалы — везде, где это позволяют требования BMW по качеству и доступности. В конечном итоге BMW Group намерен производить самый «зелёный» электромобиль на рынке. В будущем переработка материалов будет учитываться ещё на этапе проектирования автомобиля. Вырастет степень использования мономатериалов, более простых в последующей переработке. Каждая модельная линейка будет включать электрическую версию. Важную роль сыграет прогресс каждого из регионов в расширении зарядной инфраструктуры. К этому моменту в каждом сегменте рынка, в котором присутствует BMW Group, будет представлен как минимум один электромобиль. Ряд сегментов может даже состоять только из электромобилей. В течение следующих 10 лет ожидается, что по дорогам мира будет ездить около 10 млн электромобилей BMW Group. MINI станет полностью электрическим брендом. MINI, будучи «городским» брендом, идеально вписывается в концепцию электромобилей. Уже в 2025 году будет представлена последняя модель MINI с двигателем внутреннего сгорания, все последующие новые модели станут сугубо электрическими. А к 2027 году не менее половины проданных MINI будут электромобилями. К началу 2030-х годов весь модельный ряд MINI будет полностью электрическим, и при этом сохранит своё присутствие во всех регионах мира.

У второго болида с номером 24 на девятом круге случилась техническая проблема. Поломки с электрооборудованием решались в течении нескольких остановок, что привело к существенному отставанию от лидеров гонки. Ее единогласно выбрало международное жюри, состоящее из директоров и кураторов музеев, ей будет предоставлена полная творческая свобода для разработки следующего экземпляра легендарной коллекции «катящихся скульптур» BMW. В честь возвращения БМВ в Леман выпущен календарь на 2024 год ограниченным тиражом.

Как стало известно, обе модели будут доступны исключительно в гибридных версиях. Со сменой поколений оба "железных коня" пережили незначительный редизайн. Так, например, модели получили видоизмененные радиаторные решетки, более тонкие и изящные фары. В салоне появился стильный цифровой кластер iDrive 8 из двух экранов диагональю 12,3 и 14,9 дюйма. Более серьезными оказались перемены в моторной гамме популярных авто. Во-первых, из линейки вычеркнули неэлектрифицированные версии, оставив лишь гибридные варианты. Интересно отметить, что уже знакомая фанатам бренда модификация M50i получила наименование M60i. Двигатели не остались прежними, кроме того, теперь они работают в паре с 48-вольтовым стартер-генератором, дающим кратковременную прибавку к мощности.

Второе поколение БМВ X2 2024 года: поменялось практически всё

Придвинутая бензиновая версия xDrive28i: 2-литровый турбомотор с отдачей 244 л. Топовая спортивная версия M35i xDrive: 2-литровая «турбочетвёрка» B48 без стартёр-генератора. Максимальная мощность для Европы — 300 л. Крутящий момент — 400 Нм.

Для США мощность топового бензинового двигателя составит 317 лошадиных сил, а также будет доступна дефорсированная версия в 245 лошадиных сил. Данная модификация оснащена по одному электромотору на каждой оси, общая мощность которых составляет 313 лошадиных сил и 494 Нм крутящего момента. Привод полный.

Однако электрический вариант не будет продаваться в США. Все версии X2 оснащены передними стойками McPherson, а задняя подвеска выполнена по трехрычажной схеме. Опционально доступна адаптивная подвеска с уменьшенным клиренсом на 15 мм стандартно для версии M35i. Кросс-купе X2 предлагаются только с 7-ступенчатой двухсцепочной коробкой передач.

В целом ДВС выдают от 184 до 374 лошадиных сил. Коробка передач - знакомый "автомат" о восьми скоростях. Электрокар BMW i4 сохранил заднеприводные версии eDrive35 и eDrive40 мощностью 286 и 340 "лошадок", а также топовую M50 xDrive мощностью 544 силы с полным приводом. Новинкой стала младшая полноприводная xDrive40. Ее агрегаты сообща выдают до 401 силы и разгоняют модель с места до сотни за 5,1 секунды. Тяговой батареи хватает на 548 километров по циклу WLTP. Все это покупатели увидят в июле.

Однако он будет выглядеть немного иначе и будет иметь довольно много красных акцентов, от которых пестрит в глазах... Собственно отсюда и название. Одним из вариантов красного орнамента является красная «акцентная полоса» снаружи автомобиля, а не обычная черная или бронзовая. Также красные акценты есть и на стандартных 23-дюймовых колесах 22-е являются опциональными. В интерьере это черно-красный двухцветный мотив для фирменной 3D-геометрической обивки потолка XM. По всему салону разбросаны красные контрастные швы и штрихи, чтобы вы никогда не забыли - это красная этикетка. А если вы все же забудете, на какой машине едете, вам напомнит новый значок «XM» под дисплеем управления и отделка из углеродного волокна с синими и красными акцентами. Стандартные варианты цвета будут различаться в зависимости от рынка, но в общей сложности базовыми будут один обычный цвет и восемь вариантов металлика.

Рестайлинг купе BMW M4 2024: новые фары и прибавка мощности у модификации Competition xDrive

Напомним, BMW не ввозит иномарки в Россию с 1 марта 2022 года, также приостановлена сборка моделей бренда на заводе "Автотор" в Калининграде. Ранее сообщалось , что на складах российских дилеров больше не осталось автомобилей марок BMW, Land Rover, Chevrolet, Volvo и других брендов, которые были официально импортированы в РФ представительствами иностранных автоконцернов.

Жители Европы, как и ожидалось, получат более широкий выбор в плане конфигураций и версий. Мировой публичный дебют кроссовера запланирован на Japan Mobility Show в Токио, которая стартует 26 октября. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Базовая версия и по совместительству наименее мощная получила под капотом 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизельный двигатель мощностью 148 л. Первая оснащена 1,5-литровым трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, новой системой двойного впрыска и работающим вместе с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Гибридная система, представляющая собой некий стартер-генератор автомобиля, имеет собственный электрический двигатель.

Наклонная линия крыши осталась прежней, и постепенно спускается к багажной двери с очень широкими задними фонарями, представляющими собой вариацию на тему L-образного дизайна, на протяжении многих лет использовавшегося на разных моделях BMW. Версия M60i оснащена двойной решёткой радиатора и выхлопной системой с четырьмя патрубками. Здесь также есть чёрный спойлер, который добавляет модели дополнительную агрессивность.

Дорожный просвет в 21,5 сантиметра, больше, чем у обычного седана, но несмотря на это, и наличие полного привода в стандарте, поездки по бездорожью лучше оставить ребятам из Land Rover. При весе 2,267 килограммов для xDrive40i новый X6 на 66,7 килограмм тяжелее, чем предыдущая модель, а X6 M60i xDrive, с двигателем V8, весит 2,404 килограмма, что почти на 84 килограмма тяжелее старого M50i. Двигатель и производительность Базовый двигатель X6 получил долгожданную прибавку мощности. Прежний 3. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач интегрирована с электродвигателем мощностью 12 л. Это сочетание обеспечивает 375 л. С учётом гибрида, максимальный совокупный момент может кратковременно увеличиваться до 540 Нм. В M60i xDrive используется не так давно разработанный 4.

Гибко спроектированная архитектура привода, которая с самого начала была открыта для различных технологий, позволяет новому BMW 5 серии Седан впервые предлагаться как полностью электрическая модель, с гибридными системами plug-in, а также с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями. Двигатели внутреннего сгорания нового модульного поколения BMW Group Efficient Dynamics оснащены новейшей версией 48-вольтовой гибридной технологии. Премия World Car Awards была учреждена 20 лет назад, чтобы наряду с национальными и региональными наградами служить признанием выдающихся инноваций и новых продуктов на автомобильных рынках по всему миру. В этом году награды вручались в пяти категориях в дополнение к общему призу. Эта девятая победа баварского премиум-автопроизводителя - последняя в длинном ряду отличий, полученных новым BMW 5 серии за последние несколько месяцев. Например, только полностью электрическая версия пополнила коллекцию трофеев тремя наградами "Автомобиль года" в Норвегии, Дании и Италии.

BMW 5 Series претендует на звание World Luxury Car 2024

На тесты выехал новый BMW M5 2024: рассекречены салон и моторная гамма спортивного седана. В салоне сохранен фирменный для BMW разворот центральной части передней панели к водителю, хотя как таковой консоли уже нет. Новый BMW M5 G60 2024 года оснащен 4,4-литровым V8 твин-турбо с мощностью 635 л.с. и крутящим моментом 750 Нм.

BMW 5 Series претендует на звание World Luxury Car 2024

Обновления модельного ряда BMW 2024 года включают новый i4, более широкий выбор моделей 7-Series и i7, а также внедрение операционной системы BMW 8.5. В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове. Тест-драйв и обзор рестайлинга БМВ X6 На обзоре и тесте новый #bmw #x6 в версии #x6m #x6mcompetition 2024 модельного года. BMW R 1300 GS 2024 года имеет увеличенную мощность, уменьшенный вес, новые подвески, новую раму и радар.

Новая BMW M5 2024

Один из них, к примеру, будет отвечать за управление силовой установкой, а другой — за системы автономного вождения. В будущем BMW планирует объединить эти блоки в один. Автомобиль получил новую автоматическую трансмиссию, также изменился интерьер и экстерьер модели.

Электродвигатель получает энергию от высоковольтной литий-ионной батареи BMW 5-го поколения, установленной под полом.

Аккумулятор может хранить 25,7 кВтч полезной энергии, что почти на 25 процентов больше, чем у предыдущего поколения. Новый комбинированный зарядный блок поддерживает как однофазную, так и трехфазную зарядку, удваивая максимальную скорость зарядки от переменного тока до 7,4 кВт. В сочетании с превосходной эффективностью электродвигателя и системой интеллектуального управления энергопотреблением, включая адаптивную рекуперацию, это приводит к расчетному запасу хода на электротяге до 40 миль расчетный запас хода до 40 миль согласно предварительным тестам BMW AG, основанным на тесте EPA.

Мягкая гибридная технология 48 В последнего поколения для двигателей внутреннего сгорания. Электродвигатель развивает выходную мощность до 12 л. Энергия, необходимая для повышения мощности, накапливается в аккумуляторе 48 В, расположенном в моторном отсеке.

Он заряжается во время разгона и торможения посредством адаптивной рекуперации, а также подает рекуперированную энергию в электрическую систему автомобиля. Новый V8 для моделей M60i. Кроме того, усиленный привод коленчатого вала, усовершенствованный турбонаддув с перепускным клапаном, новый масляный насос и уменьшенный вес масляного поддона играют роль в повышении эффективности двигателя.

Двигатель сочетается с технологией мягкого гибрида 48 В для обеспечения превосходного отклика и мощности при ускорении. В обеих моделях двигатель S68 развивает мощность 523 л. Он разгоняет новый X5 M60i xDrive и новый X6 M60i xDrive от 0 до 60 миль в час всего за 4,2 секунды в предварительных тестах.

Больше мощности, меньше выбросов: новый рядный 6. Мощность 3,0-литрового агрегата в 375 л. В этой версии нового рядного шестицилиндрового двигателя также используются обширные инновации, затрагивающие процесс сгорания, управление распределительным валом, систему впрыска, зажигание и отвод отработавших газов.

Его переключаемые коромысла на стороне выпуска позволяют при необходимости полностью отключить газообмен, тем самым уменьшая момент трения двигателя на обгоне примерно на две трети, что приводит к большей рекуперации энергии торможения. Например, были оптимизированы внутренний КПД устройства, демпфирование вибрации и изоляция от неравномерности вращения. Новый электрический масляный насос трансмиссии и система торсионных демпферов служат для повышения не только эффективности, но и плавности переключения передач и комфорта вождения.

А характеристики переключения передач теперь адаптированы к положению переключателя управления режимом вождения. В 8-цилиндровых и 6-цилиндровых моделях с пакетом M Sport водители также смогут использовать функцию Sprint, когда требуется быстрый прирост скорости. Здесь трансмиссия автоматически переключается на самую низкую полезную передачу, когда водитель тянет левый подрулевой переключатель не менее чем на одну секунду.

В то же время все системы трансмиссии и шасси переключаются на свои самые спортивные настройки, а эффект электрического наддува системы мягкого гибрида активируется. Дополнительные системы шасси в пакетах с новой структурой. Адаптивная подвеска M, входящая в стандартную комплектацию моделей X5 M60i, X6 xDrive40i и X6 M60i и опционально для моделей X5 sDrive40i, X5 xDrive40i, обеспечивает заметно более прямое сцепление с дорогой.

Амортизаторы с электронным управлением улучшают динамику управления, а также основной комфорт при езде. Электромагнитно регулируемые гидравлические клапаны позволяют синхронно адаптировать настройки сжатия и отбоя в соответствии с дорожной ситуацией. Амортизаторы адаптивно реагируют как на состояние дорожного покрытия, так и на стиль вождения.

Водитель может использовать переключатель управления вождением, чтобы выбирать между режимом, ориентированным на комфорт, и более жесткой настройкой амортизаторов для более спортивной реакции. Опциональная адаптивная двухосная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию X5 xDrive50e с автоматическим самовыравниванием использует компрессор с электрическим приводом и ресивером для поддержания оптимальной высоты дорожного просвета на всех скоростях, независимо от перевозимого груза. Результат — удобное и уверенное управление.

Высота дорожного просвета автоматически снижается на 10 миллиметров при скорости выше 86 миль в час. Встроенное активное рулевое управление для большей маневренности, комфорта и маневренности. Интегральное активное рулевое управление теперь является стандартным для версий M60i новых BMW X5 и BMW X6 и оказывает благотворное влияние на маневренность, комфорт вождения и маневренность автомобиля.

При интегральном активном рулевом управлении задние колеса поворачиваются либо в том же направлении, что и передние, либо в противоположном направлении, в зависимости от скорости движения. Это обеспечивает высокую динамичность при прохождении поворотов и уверенную смену полосы движения на высоких скоростях. Все X5 и X6 2024 года в стандартной комплектации оснащены 20-дюймовыми колесами, установленными на всесезонных шинах Runflat.

Шины Performance Runflat доступны в размере 21 дюйм, а шины Performance Non-Runflat доступны в размере 22 дюймов. Клиенты могут выбрать из набора стандартных легкосплавных дисков M и BMW Individual размером 20, 21 и 22 дюйма. Новый помощник на дороге, входящий в дополнительный профессиональный пакет помощи при вождении, открывает новое измерение автоматизированного вождения в BMW X5 и X6 2024 года, обеспечивая новый уровень удобства и беззаботного путешествия на большие расстояния.

Это позволяет водителю убрать руки с руля при движении по автомагистралям с ограниченным доступом на скорости до 85 миль в час.

В целом ДВС выдают от 184 до 374 лошадиных сил. Коробка передач - знакомый "автомат" о восьми скоростях. Электрокар BMW i4 сохранил заднеприводные версии eDrive35 и eDrive40 мощностью 286 и 340 "лошадок", а также топовую M50 xDrive мощностью 544 силы с полным приводом. Новинкой стала младшая полноприводная xDrive40. Ее агрегаты сообща выдают до 401 силы и разгоняют модель с места до сотни за 5,1 секунды. Тяговой батареи хватает на 548 километров по циклу WLTP. Все это покупатели увидят в июле.

Привод полный. Однако электрический вариант не будет продаваться в США. Все версии X2 оснащены передними стойками McPherson, а задняя подвеска выполнена по трехрычажной схеме. Опционально доступна адаптивная подвеска с уменьшенным клиренсом на 15 мм стандартно для версии M35i.

Кросс-купе X2 предлагаются только с 7-ступенчатой двухсцепочной коробкой передач. При выключении мотора коробка автоматически переключается в режим «парковки», а электронный стояночный тормоз автоматически активируется при парковке на склоне. Кроме того, КПП оснащена механическим дифференциалом повышенного трения, обеспечивающим максимальную тягу и стабильность управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий