Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва: пользователи ОК из столицы в течение прошлого года поделились с друзьями и близкими почти 5 млрд презентов. Кроме того, увеличилось количество пользователей, которые решили восстановить свои аккаунты. В 2021 году количество российских пользователей Инстаграм зафиксировалось на отметке в 59 млн.
VK нарастила годовую выручку на треть благодаря рекламе и образовательным платформам
Одноклассники (социальная сеть) — Википедия с видео // WIKI 2 | За прошлый год количество групп, авторов и медиа выросло на 60 тысяч, а пользователи стали проводить в ленте соцсети на 30% больше времени, по данным ОК. |
Общее число групп авторов и медиа в Одноклассниках увеличилось на 60 тысяч | По данным руководства сайта, с начала марта количество новых пользователей «Одноклассников», которые зарегистрировались в соцсети, превысило 66%, а количество восстановленных страниц выросло на 36% по сравнению с прошлой неделей марта. |
Одноклассники (социальная сеть) | В социальной сети «Одноклассники» отмечен рекордный приток пользователей. |
Одноклассники (социальная сеть) — Википедия | Число подписчиков групп в Одноклассниках увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. В 3 раза больше заработали создатели контента в Одноклассниках в 2023 году по сравнению с 2022. |
«Одноклассники» расширили возможности для новых пользователей | 31 августа "Одноклассники" отменили плату за регистрацию пользователей и снова стали бесплатными. |
«Одноклассники» составили портрет аудитории
Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет - МК | Типичный пользователь «Одноклассников» — какой у него нрав? Несмотря на множество переменных, вполне можно нарисовать некий усредненный «портрет» посетителя «Одноклассников». |
Ответы : сколько пользователей в одноклассниках | Эксперты объяснили 5 основных причин массового оттока пользователей из Одноклассников. |
VK / Инфографика: Где живут Одноклассники? | Более 60% пользователей Одноклассников живет в России. |
«Одноклассники» стали популярнее и удобнее | Ямал-Медиа | Главные новости об организации Одноклассники на Будьте в курсе последних новостей: «Одноклассники» представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей от нежелательного контента и интернет-угроз. |
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году | Количество уникальных пользователей мобильных телефонов на начало 2024 года составляет 5,61 млрд. |
Соцсеть «Одноклассники» фиксирует рекордный приток аудитории
Количество регистраций в социальной сети «Одноклассники» с начала марта выросло на 66%, рассказали в своем релизе представители сайта. подтвердили ТАСС в пресс-службе соцсети. Одноклассники начали улучшать свой сервис еще до прихода большого количества пользователей. Количество респондентов, знающих ВКонтакте и Одноклассники, среди мужчин и женщин практически совпадает.
В соцсети "Одноклассники" зафиксировали рекордный приток пользователей
Количество регистраций в «Одноклассниках» выросло на 66% | Поэтому можно посмотреть моменты пользователей и сразу перейти к контенту из раздела «Увлечения» с тематичеескими видео под интересы пользователя. |
«Одноклассники» раскрыли данные по числу платных подписчиков в соцсети | Rusbase | За последнее время в «Одноклассники» (ОК) пришло рекордное число новых пользователей — с начала марта рост регистраций на данной платформе превысил 66 процентов. |
ТОП-10 российских социальных сетей | Официальный канал социальной сети Одноклассники. Мы собрали все самые яркие, интересные видео истории, которые вдохновляют нас и которыми мы хотим вдохновить. |
«Одноклассники» сообщили о рекордном приросте новой аудитории с начала марта
Согласно статистике LiveInternet, в ноябре количество уникальных пользователей сайта и приложений «ВКонтакте» составило 65,3 миллиона человек, а «Одноклассников» — 44,9 миллиона.
В 2000 году Попков переезжает в столицу Великобритании и принимает участие в разработке справочного ресурса — сайта 192. Позднее одна из наиболее знаменитых английских информационных компаний «118118» приглашает его на должность Главы отдела веб-разработки.
В 2006 году, в качестве увлечения, Альберт Попков разрабатывает сайт Одноклассники. С этого момента начинается история хобби, которое переросло в масштабную российскую корпорацию. Сейчас команда Альберта Попкова занимается развитием нового проекта — сервис, помогающего пользователям подобрать страховку, вклад или кредит — Сравни.
История проекта Идея создать сайт поиска бывших соклассников появилась у Альберта после знакомства с зарубежными соцсетями Classmates «одноклассники» — пер. Первоначально веб-площадка задумывалась как российский аналог. Аудитория сайта быстро разрасталась и уже спустя 9 месяцев насчитывала 1,5 миллиона зарегистрированных аккаунтов.
Количество аккаунтов увеличивалось в геометрической прогрессии: на июль 2007 года сайт насчитывал 3 миллиона регистраций, а к августу 2008 — уже 20 миллионов. В середине 2005 года «Одноклассники» занимает 5 место по посещаемости среди российских ресурсов, а в 2010 году число зарегистрированных аккаунтов преодолело отметку в 45 миллионов. Этапы развития соцсети 2006 В новой соцсети «Одноклассники» регистрируется первый аккаунт — дизайнер Дмитрий Уткин, создавший неповторимый стиль ресурса.
Первое время сайт не рассматривается как перспективный рекламный ресурс. Однако, в связи со стремительным ростом числа аккаунтов, создатели соцсети решают зарегистрировать юр. Проект требовал значительных инвестиций в то время, как Попков развивал его исключительно на собственные средства.
Альберту необходимо было решить: продавать бизнес или привлечь инвесторов для дальнейшего развития. В 2006 году он находит инвестора, и ситуация кардинально меняется: в компанию привлекают грамотных специалистов, ресурс меняет программный интерфейс, а небольшой проект превращается в полноценную компанию. В результате инвестиций у сайта расширяется список функций: в специальном разделе меню отображаются посетители аккаунта; пользователи могут ставить выделенные пометки «любимых друзей»; фильтры поиска включают не только школы, но и ВУЗы, компании-работодатели, места отдыха или службы; пользователи могут просматривать список «друзей моих друзей» и другие.
В конце года веб-ресурс второй раз получает награду «За вклад в развитие Рунета». Функционал расширен возможностью создавать персональные альбомы фотографий. Годовая выручка от рекламы составила около 35 миллионов долларов, при сравнительно небольших инвестициях 3-4 миллиона.
Однако для того, чтобы обеспечить непрерывную работу площадки, требовалось вложить еще не менее 7 миллионов долларов на оборудование, так как количество пользователей стремительно росло и требовались новые технологические решения. В октябре принято решение о платной регистрации на платформе. В бесплатную версию входит сокращенная версия аккаунта: пользователи не могут слать сообщения, оставлять комментарии на форумах, ставить оценки или добавлять в аккаунт свои фотографии.
Для активации расширенной версии необходимо отправить платное SMS-сообщение. Также, в 2008 году английская компания i-CD Publishing обвиняет Попкова в нарушении трудового договора: работа над проектом «Одноклассники» велась, когда он являлся сотрудником этой компании.
Проект дублировал англоязычный ресурс Classmates. Это просто было хобби"», — сказал Попков. По словам Попкова, «Одноклассники» он полностью делал на свои деньги. Когда ресурс начал расти, то соответственно требовалось больше средств на покупку дисковых массивов. Речь идет о «сотнях тысяч долларов». Основным источником дохода с самого начала была реклама.
И просто на тот момент глупо было от него отказываться», — сообщил Попков. DST изначально приобрел около 28,5 процента «Одноклассников» 17,1 миллиона долларов. Пивоваров спросил у Попкова, почему зарегистрировавшаяся в «Одноклассниках» в 2007 году «продвинутая московская либеральная тусовка» в 2008 году мигрировала на Facebook. И тогда был момент, когда ниши образовывались. В 2008 году Попкова на посту президента «Одноклассников» сменил Никита Шерман. Причиной стал конфликт внутри компании о нем Попков отказался рассказать и судебный процесс Попкова с компанией, в которой он когда-то работал. На «Одноклассниках» началась полная монетизация. Даже за то, чтобы поставить наивысшую оценку аватарке пользователя, нужно было платить.
Шерман считает, что соцсеть задала тренд в российских соцсетях и сделала все правильно. У бывшей журналистки «Ведомостей» Анастасии Голициной другое мнение. По ее словам, монетизация стала, скорее, «серьезным ударом по репутации «Одноклассников» в глазах пользователей».
Возраст пользователей Средний возраст пользователей «Одноклассников» уже на протяжении многих лет варьируется от 30 до 40 лет, причем с каждым годом он лишь увеличивается. Например, в первые месяцы и годы работы сервиса, средний возраст составлял не более 25 лет, что являлось отличным показателем для развития. Руководство социальной сети делает достаточно большую ставку на привлечение молодежи и отчасти ему это удается, потому что в последнее время наблюдается небольшой приток молодых людей и девушек в возрасте от 14 до 20 лет. По большому счету, «Одноклассники» не привлекают молодых пользователей отсутствием многих функций, которые доступны на других сервисах, а также невозможностью вести дискуссии и общаться с другими людьми на стенах и в сообществах такая возможность есть, но по сравнению с другими сервисами она слишком сложна и длительна. География посещений Несмотря на то, что более половины зарегистрированных пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга вместе с областями , большую активность проявляют люди из регионов.
«Одноклассники» составили портрет аудитории
Пользователи «Всё включено» могут дарить неограниченное количество подарков бесплатно. Дарение подарков — один из наиболее популярных сценариев взаимодействия в ОК. За 2023 год российские пользователи соцсети отправили друг другу более 35 млрд подарков. Подписка «Невидимка» позволяет полностью скрыть свою активность от других людей в соцсети и поставить статус «офлайн» в профиле.
Принадлежит Газпром-медиа Холдинг. Платформа представляет собой отечественный аналог YouTube. С ее помощью вы можете создавать и обрабатывать видеоконтент, размещать его в сети, а также просматривать ролики других авторов. RuTube можно использовать на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложения для Android и iOS. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 50 млн.
Количество посетителей сайта достигает 30 млн. Возможности RuTube: Просмотр видеороликов в том числе без регистрации , создание плейлистов; Создание собственных каналов, загрузка роликов через RuTube Studio, проведение прямых эфиров; Монетизация контента через рекламные форматы, пожертвования донаты и платные подписки. К преимуществам RuTube можно отнести простой и удобный интерфейс, резкий рост популярности на фоне потенциальной блокировки YouTube что дает все перспективы для быстрого старта на новой площадке , а также простые условия для выхода на монетизацию достаточно 5 тыс. Среди недостатков — небольшой выбор каналов, долгая модерация роликов, слабая аналитика и социальные возможности нет лайков и дизлайков, комментарии появились совсем недавно. Площадка представляет собой синтез Яндекс. Дзен и TikTok. С ее помощью вы можете публиковать различный контент текстовые посты, видеоролики и пр. ЯRus доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложения для Android и iOS.
Функционал версий отличается — например, в веб-версии на данный момент недоступна музыка.
Средняя месячная активная аудитория соцсети "Одноклассники" в России во II квартале 2022 года составила 37 млн человек, снизившись с 38,1 млн во II квартале 2021 года. Это следует из финансовых отчетностей компании VK, в состав которой входят "Одноклассники", за II квартал 2022 года и аналогичный период прошлого года.
Он может увеличить охват публикаций и помочь с первыми подписчиками. Теперь это полноценный сервис, в котором уже опубликовано более 70к единиц контента. Популярные тематики: рукоделие, кулинария, отдых и туризм, питомцы, садоводство. Уже 13к вопросов, на которые отвечают пользователи.
Mediascope: россияне проводят в соцсетях 93 минуты ежедневно
Новый дизайн пока что доступен только в десткопной версии «ОК». Зарегистрировать аккаунт в соцсети можно с помощью авторизации через Яндекс ID, в ближайших планах команды «ОК» — добавить возможность быстрого входа с компьютера с помощью QR-кода. Ранее 5-tv.
Страница входа получила лаконичный дизайн и новый способ авторизации — через «Яндекс ID», а пользователи теперь могут в один клик пригласить друзей присоединяться к ним в «Одноклассниках».
Новые пользователи активно публикуют контент, смотрят видео, слушают музыку и добавляют друзей.
Здесь общаются, читают новости, слушают музыку и смотрят видео. В социальной сети Одноклассники активность сосредоточена, в основном на личном общении. В Twitter, в основном, заходят для чтения новостей, а также сообщений блогеров и лидеров общественного мнения. Основной контент для пользователей TikTok - короткие видеоролики.
Также на данной платформе респонденты пользуются подборками и рекомендациями и смотрят разные видео.
Однако по активности авторов и по объему опубликованного контента Instagram уступает «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496 млн публикаций в месяц соответственно. В среднем пользователь Instagram публикует почти в три раза меньше сообщений 6,2 против 17 в месяц.
YouTube за год к октябрю 2020 года увеличил свою месячную аудиторию в России c 0,6 млн до 7,7 млн пользователей. Такой рост вывел этот видеосервис на третье место по объему аудитории. Между тем, среднее число публикаций в месяц активных авторов YouTube резко снизилось до трех сообщений с 60 в прошлом году.
Авторы исследования отметили, что большинство новых пользователей видеосервиса ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях. На четвертом месте по числу активных авторов оказалась социальная сеть «Одноклассники» 6,6 млн авторов на октябрь 2020. При этом соцсеть осталась на третьей позиции по объему публикуемого контента 108,6 млн сообщений в месяц и на четвертом месте по активности авторов — в среднем 16,4 сообщений ежемесячно на каждого автора.
Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter, у которой насчитывается 690 тыс. В то же время аудитория Twitter по-прежнему самая активная среди пользователей всех социальных сетей: в среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц 49 в 2019 году. До 1 октября 2020 года обеспечить создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях в соответствии с настоящим распоряжением… определить должностные лица в администрации губернатора Санкт-Петербурга, ответственные за создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях, — сообщает «РИА Новости» со ссылкой на распоряжение городского правительства.
Топ-чиновников Петербурга обязали создать аккаунты в соцсетях Ответственные за ведение аккаунтов в социальных сетях чиновники должны будут публиковать минимум один пост в неделю, а в аккаунтах органов власти — не менее пяти постов в неделю. Язык сообщений должен быть прост и понятен для народа, посты должны будут подкрепляться фотографиями. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина отметила, что в этой инициативе нет ничего нового: просто сейчас вопрос взаимодействия властей с гражданами через социальные сети нуждается в упорядочивании.
Аккаунты в соцсетях создаются в целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Петербурга с населением, организации работы в интернете и обеспечения открытости государственного управления, поясняется в документе распоряжения правительства. К 11 августа 2020 года некоторые чиновники Петербурга и Ленобласти ведут довольно активную виртуальную жизнь. Например, своя страница в соцсети «ВКонтакте» есть у губернатора Александра Беглова.
Там же а также в Instagram с местными жителями активно переписывается губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. Ранее довольно «живыми» были страницы в соцсетях экс-губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и его заместителя Игоря Албина. Такие данные содержатся в издании «Цифровая экономика: краткий статистический сборник» Высшей школы экономики ВШЭ за 2019 г.
Конкретно по этому показателю в круг исследуемых стран кроме уже названных вошли также Германия, Италия, Финляндия, Франция, Чешская Республика и Эстония. Сведения предоставлены за 2017 г. Под населением России понимаются лица в возрасте от 15 до 74 лет.
Пользователи соцсетей в России опубликовали 1,8 млрд сообщений за месяц Согласно данным социальной сети «Одноклассники», за октябрь 2018 года пользователи соцсетей сгенерировали 1,8 млрд сообщений. При этом авторами выступили 46 млн пользователей. Brand Analytics: «ВКонтакте» и YouTube обогнали Facebook по популярности у молодежи Самыми популярными интернет-ресурсами у российской молодежи являются игровые и музыкальные сервисы, мессенджеры и онлайн-магазины.
Это выяснил осенью 2018 года экспертный центр Brand Analytics, исследование есть в распоряжении РБК[16]. Речь идет о ресурсах с самой высокой цитируемостью под цитируемостью специалисты понимают количество проставленных коротких или полных гиперссылок. Для выявления наиболее востребованных ресурсов эксперты проанализировали 1,78 млрд русскоязычных сообщений, которые были опубликованы в социальных медиа в августе 2018 года, и оценили долю людей до 18 лет среди всех авторов.
Согласно этому исследованию в топ-25 самых популярных ресурсов у пользователей до 18 лет вошли соцсеть «ВКонтакте» первое место, цитирование у этого сегмента аудитории — почти 492 тыс. В общий рейтинг также попали интернет-магазин AliExpress седьмое место, процитировали почти 35 тыс. На последнем месте рейтинга — сервис персональных рекомендаций Zen около 4,3 тыс.
Также внимание специалистов привлекло пятое место сервиса Telegram, почти догнавшего Facebook. И публичные каналы Telegram тоже не все сплошь про политику», — отмечается в исследовании. Левада-Центра: Внезапный спад Количество пользователей социальных сетей среди россиян резко пошло на спад.
Еще в марте 2017 г. Спад стал неожиданностью, поскольку данный показатель непрерывно рос с августа 2011 г. К таким выводам пришли аналитики «Левада-Центра», опубликовавшего соответствующее исследование[18].
Еще раньше, в марте 2017 г. В августе 2016 г. По сравнению с предыдущим исследованием, проведенным в августе 2017 г.
Опрос респондентов был проведен специалистами «Левада-Центра» с 1 по 5 декабря 2017 г. Он охватил 1,6 тыс. Опрос проводился в 137 населенных пунктах 48 регионов России путем личного интервьюирования респондентов на дому.
За последние полгода выросло количество пользователей, предпочитающих «ВКонтакте» — в августе 2017 г. Второе место занимает «ВКонтакте», третье — Twitter. Отечественные СМИ упоминали Facebook более 559 тыс.
Таким образом, «ВКонтакте» и Twitter в новом рейтинге поменялись местами. Четвертую строчку занимает Instagram более чем с 221 тыс. На пятой позиции YouTube, который упоминался более 214 тыс.
Выступая на традиционном мероприятии компании, посвященном итогам уходящего года, главный антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Гостев Александр отметил, что в России и ряде других стран все более активной становится общественная дискуссия, касающейся пользовательских данных.
У Одноклассников вышло самое масштабное за 5 лет обновление соцсети
Пользователи соцсети также стали создавать и потреблять больше контента. А в социальной сети «Одноклассники», принадлежащей VK, отчитываются о рекордном притоке пользователей, как старых, так и новых. Однако реальных цифр по объему аудитории в компании не назвали. В описании соцсети говорится о 40 млн пользователей в месяц.
Представители соцсети и рассказали, кто пользуется Одноклассниками, какой контент любит аудитория соцсети, как ОК создает собственный контент и какие новые инструменты выпустила платформа. Аудитория ОК По собственным данным, в начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц. Если рассматривать ситуацию по регионам, то в 2017 г. Видео в тренде Все большую популярность в социальных сетях набирают нативные форматы и видеореклама. Этим летом в ОК появилась возможность создавать кликабельную видеорекламу с кнопкой призыва к действию. В частности, кнопку «Позвонить» использовал в своей рекламе застройщик «Зиларт» — это помогло встроить видеорекламу в performance-стратегию бренда в ОК: пользователи могли позвонить и оставить заявку на квартиру прямо из ленты новостей в мобильном приложении. Брендам предлагается 13 вариантов кнопок на выбор.
Еще один тренд в видео — живые трансляции. Компании публикуют интервью, лайфхаки и полезный для пользователей контент. Рекламное агентство «Двенадцать» совместно с «Леруа Мерлен» выложили стрим, где в течение 21,5 часа таяли вырубленное изо льда слово «ЦЕНА» — видео попало в ТОП онлайн-трансляций и собрало 514 тыс. Аудитория соцсети также активно стримит в ОК.
Теперь пользователи смогут в один клик поделиться ссылкой на аккаунт в «Одноклассниках» в других социальных сетях.
Ранее стало известно, что Роскомнадзор официально внес соцсеть Instagram в реестр запрещенных сайтов, с сегодняшнего дня она прекратила работу на территории России.
Фото: Ok. Команда «Одноклассников» расширила возможности для новых пользователей, запустив удобную возможность отправить ссылку на свой профиль в любой мессенджер или социальную сеть, либо скопировать ее в память телефона. Новая функция работает в мобильной и десктопной версиях «ОК», а также в приложениях на iOS и Android.
Аудитория социальной сети Одноклассники
Официальный канал социальной сети Одноклассники. Мы собрали все самые яркие, интересные видео истории, которые вдохновляют нас и которыми мы хотим вдохновить. За прошлый год количество групп, авторов и медиа выросло на 60 тысяч, а пользователи стали проводить в ленте соцсети на 30% больше времени, по данным ОК. подтвердили ТАСС в пресс-службе соцсети. ↑ Количество пользователей "Одноклассников" превысило 70 миллионов (рус.).
Аудитория, тренды и возможности Одноклассников
Число подписчиков групп в Одноклассниках увеличилось на 15% новых лояльных пользователей. В 3 раза больше заработали создатели контента в Одноклассниках в 2023 году по сравнению с 2022. За прошлый год количество групп, авторов и медиа выросло на 60 тысяч, а пользователи стали проводить в ленте соцсети на 30% больше времени, по данным ОК. Вместе с этим количество новых зарегистрированныхпользователей во втором квартале 2022 года выросло на 35 % годк я месячная активная аудитория соцсети «Одноклассники»в России во втором квар. Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» более одного месяца, в 2023 году увеличилось на 62% по сравнению с 2022 годом, при этом общий объем платящей аудитории в 2023 году составил почти 8 млн человек. По собственным данным, в начале года посещаемость Одноклассников достигла 71 млн пользователей в месяц. Число пользователей, которые пользуются платными подписками в «Одноклассниках» (более месяца), в 2023 году выросло на 62% по сравнению с 2022 годом.
Исследование: активнее всего россияне ведут аккаунты в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
В пресс-службе заявили, что пользователи получили возможность авторизоваться в «Одноклассниках» через Яндекс ID, теперь на платформе доступно шесть вариантов входа в аккаунт через внешние сервисы. Соцсеть также планирует добавить возможность быстрой авторизации с компьютера с помощью QR-кода, который нужно будет подтвердить в мобильном приложении. Отмечается, что это позволит бесшовно переключаться между разными устройствами, не теряя активной сессии использования соцсети. Приток новых пользователей в «Одноклассники» произошел после того, как в России был ограничен доступ к ряду социальных сетей.
У «Одноклассников» есть три подписки: «Невидимка» позволяет скрыть свою активность от других пользователей и ставить статус «офлайн» в профиле, «Музыка без ограничений» — слушать аудиозаписи без рекламы и с заблокированным экраном, а также скачивать песни. Кроме этого, можно покупать открытки для пользователей и приобретать платные функции в играх.
Администрация отменяет плату за регистрацию на площадке. С 31 августа компания Mail. Контрольные акционеры становятся практически полноправными владельцами соцсети «Одноклассники». Выручка компании только за первое полугодие составила более 57 млн долларов, а за год компания заработала чистую прибыль на сумму почти 4 миллиарда рублей.
Изменения для пользователей коснулись системы регистрации на сайте: появляется возможность использования одной информации на площадке и на сторонних ресурсах. Пользователи теперь могут прикреплять банковские карты к странице, что значительно упрощает систему оплаты. Появляется раздел «музыка», вводится возможность добавления видеоформатов с каналов YouTube. Список друзей теперь можно разделить на группы. Разработчики добавляют панель Mail. Показатель просмотров — 10 миллионов пользователей ежедневно. Суть иска сводится к тому, что выплаченная Попковым компенсация не является прямой издержкой компании, в связи с чем компании «Одноклассники» необходимо заплатить штрафы на сумму полмиллиона долларов. Позднее сумма была увеличена практически до 6 миллионов, в связи с налогом на прибыль. Однако в том же году был и позитивный момент истории соцсети: число активных пользователей перескочило отметку в 135 миллионов. К февралю сеть насчитывала 32,9 миллиона пользователей в день, согласно статистике LiveInternet.
Пользователям стали доступны новая возможность — использование платных функций при отсутствии денежных средств на счете. Автоматическая оплата предоставленных средств списывалась, когда пользователь пополнял счет. Также стали доступным возможность скачать медиаконтент, представленный правообладателями, поменять дизайн страницы на свой вкус, заработало интернет-радио. Соцсеть становится одним из значимых передовых компаний российского интернет-пространства. В посетителях замечены пользователи со всех материков и даже из Северной Кореи, которая известна своими строгими ограничениями по направлению пользования интернетом. Статистика показывает, что на территории РФ около трети пользователей посещает сайт с помощью мобильного устройства. Аудитория Одноклассников, проживающая на территории США, насчитывает порядка 1 миллиона пользователей. Число ежедневных посетителей сайта достигает отметки в 40 миллионов, а число зарегистрированных аккаунтов — 205 миллионов. Сайт включен в ТОП10 мировых социальных сетей. Пользователям доступна возможность добавлять и проводить соцопросы, голосовать в опросах других пользователей.
Средства массовой информации получают возможность трансляций прямых эфиров в группах.
Внедряются новые технологии для обеспечения безопасности личных данных и конфиденциальности, а также для предотвращения мошенничества и спама. С этой целью Одноклассники сотрудничают с другими компаниями и организациями, а также активно разрабатывают собственные решения. В 2023 году социальная сеть Одноклассники продолжает активно работать над улучшением своего мобильного приложения.
Благодаря этому пользователи могут быстро и удобно общаться, обмениваться фотографиями, видео и музыкой, а также находить полезную информацию и развлечения. Мобильное приложение Одноклассников также предоставляет возможность следить за новостями и событиями, происходящими в жизни друзей и близких.