Новости охотактив белгород

магазин ОхотАктив расположен по адресу: ул. Щорса, 14А, Белгород Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.

Самое место для настоящих мужчин!

Только актуальные вакансии в ОхотАктив в Белгородской области на сайте 10419 подписчиков. Отзывов о ОхотАктив, магазин (улица Щорса) еще не оставляли. ОхотАктив, товары для охоты, ул. Щорса, 14А, Белгород — Яндекс Карты. ОхотАктив. Адрес. Белгород, ул. Щорса, 14А округ Западный. «Мало опыта, очень много сходов #щука #рыбалка #спиннинг #челябинск #охотактив #рекомендации #безподсаканетрыбалки #лето2021» от автора Ринат Каримов с композицией.

магазин ОхотАктив

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео покупка тоз 78-04м.2023 год.в охотактив онлайн которое загрузил Денис Волков 02 мая 2023 длительностью 00 ч 08 мин 30 сек в. независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны ОхотАктив 8(800)700-82-56 +7(4722)24-00-88. Ищешь подарок для настоящего мужчиныПланируешь провести активные каникулы на природе и привезти домой грандиозный уловНе упусти шанс: в магазине ОхотАктив.

Каталог ОхотАктив

Снаряжение для туризма, охоты и рыбалки со скидками до 70%: «ОхотАктив» роняет цены на все товары. ОхотАктив, магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. ОХОТАКТИВ Белгород. ОХОТАКТИВ Типанова 40. ОХОТАКТИВ Йошкар-Ола. ОхотАктив: Россия, Белгород, улица Щорса, 14А. Компания Еком Охотактив, ООО зарегистрирована 7 февраля 2023 года по адресу 156009, Костромская обл., г.о. город Кострома, г. Кострома, ул. Юбилейная, д. 28и, ПОМЕЩ.

Лагутин и Потрясаев стали равноправными владельцами белгородской «Гофротары»

это не просто срок, а часть мировой истории. Российский Белгород в панике готовится к атаке ВСУ: в сети появилось. Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив». ОХОТАКТИВ Белгород. ОХОТАКТИВ Типанова 40. ОХОТАКТИВ Йошкар-Ола. Приблизительный доход канала с монетизации просмотров видео. Сколько зарабатывает Охотактив. Новости ВРФ. Первый Областной портал новостей.

Читайте также

  • ОхотАктив — последние статьи и материалы читайте на РБК Pro
  • Главные баннеры ОхотАктив
  • Рейтинг Местас
  • магазин ОхотАктив

В Белгороде откроют магазин, возле которого под обстрелом погибли люди

Предложенные новости. Новости ВРФ. Первый Областной портал новостей. Читайте новости Белгорода об Охотактив, а также содержащие упоминание об Охотактив. Владелец сети магазинов "Охотактив" Андрей Шелестов, которого СМИ прозвали "оружейным бароном", сообщил, что в Ярославской области разбился его вертолет.

ОхотАктив, магазин

Поучаствовать в ежемесячных акциях. Все это можно сделать по адресу г. Орел, ул. Октябрьская 50 "а".

Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник.

В сфере торговли оружием работает с 1995 года. В 2000 году открыл в Костроме магазин «ОхотАктив», из которого выросла одноимённая сеть. Сейчас в неё входят 75 магазинов на территории России. Основатель Национальной оружейной ассоциации, автор YouTube-канала «Оружейный барон» 370 тысяч подписчиков. Как всё начиналось Мой отец охотник, дед был рыбаком. Я сам учился в военном училище. Поэтому знал, что такое оружие и как с ним обращаться.

Но это не повлияло на то, что я пошёл работать в оружейный магазин. Всё произошло в большей степени случайно. Я устроился в магазин охранником — просто потому, что надо было где-то работать. Спустя несколько месяцев получил повышение: стал продавцом. Вскоре я фактически занимался управлением: искал поставщиков, договаривался с ними. Магазин тогда работал в минус, но я видел, что это можно исправить. Мы договорились с владельцами: если они отдадут мне точку, я рассчитаюсь с их долгами.

Для этого мне хватило всего несколько месяцев, после чего магазин без долгов купили инвесторы. В 1998 году Костромское общество охотников и рыболовов предложило мне взять в управление их магазин — он тоже был в долгах. Его задолженность составляла 80 000 рублей, с учётом инфляции сейчас это более миллиона. Я закрыл этот долг за год работы магазина и стал его полноправным совладельцем. Затем мы стали постепенно открывать по одному магазину в соседних областях — так образовалась сеть. Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России. Мы долго экспериментировали с размером и локацией.

Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты. Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних. Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев. В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой».

Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году. В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом.

В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось. В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год. Больше мы их не видели и не слышали. От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее.

Перестали отгружать товар иностранные партнёры. У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли. Поставки из США и Германии прекратились почти полностью.

Товары для охоты, рыбалки, туризма, а также ножи и мультиинструмент. В ассортименте магазина — более 200 ножей, около 50 биноклей, много самых разных термосов — на них действуют грандиозные скидки. И, конечно, в «ОхотАктив» вы всегда найдете любые рыболовные снасти, пневматические винтовки, патроны и комплектующие, арбалеты и луки, туристическое снаряжение, палатки, американскую одежду и обувь для активного отдыха — словом, все, что так любят большие мальчики.

Распродажа стартовала 24 декабря и продлится до воскресенья, 27 декабря.

ОхотАктив (г. Белгород)

Нет О компании ОхотАктив Компания «Шанс» была создана в 1998 году и с момента основания прошла несколько этапов своего развития. За нашими плечами многолетний опыт розничной и оптовой торговли охотничьим оружием и оборудованием для охоты и рыбалки. Более 15 лет опыта работы. Открытие первого розничного магазина 1999 г.

Охот Актив логотип.

Охот Актив интернет. Охот Актив интернет магазин оружия. Охот Актив Самара. Охот Актив магазин Воронеж.

Магазин охота Актив Саратов. Охота Актив Мурманск. Охотничий магазин охота Актив. Ворошилова 10.

Охот Актив Уфа. Охот Актив Пенза. Оружейный магазин охота Актив. Охота Актив Тюмень.

Охотничий магазин. Тамбовская 11 оружейный магазин.

Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров соглашений, контрактов об информационном сотрудничестве и или размещаются на правах рекламы.

Новости с пометкой размещаются на правах рекламы.

Вскоре я фактически занимался управлением: искал поставщиков, договаривался с ними. Магазин тогда работал в минус, но я видел, что это можно исправить. Мы договорились с владельцами: если они отдадут мне точку, я рассчитаюсь с их долгами.

Для этого мне хватило всего несколько месяцев, после чего магазин без долгов купили инвесторы. В 1998 году Костромское общество охотников и рыболовов предложило мне взять в управление их магазин — он тоже был в долгах. Его задолженность составляла 80 000 рублей, с учётом инфляции сейчас это более миллиона. Я закрыл этот долг за год работы магазина и стал его полноправным совладельцем. Затем мы стали постепенно открывать по одному магазину в соседних областях — так образовалась сеть.

Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России. Мы долго экспериментировали с размером и локацией. Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты. Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних.

Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев. В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много.

При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году. В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло.

Проблемы были в другом. В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось.

В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год. Больше мы их не видели и не слышали. От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее. Перестали отгружать товар иностранные партнёры. У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли.

Поставки из США и Германии прекратились почти полностью. Мы не могли получить ни оружие, ни патроны. К счастью, итальянцы продолжили поставлять какой-то объём товаров, чтобы поддерживать интерес к своей продукции. Мы начали искать другие варианты и переключились на Турцию. За последние 25 лет турецкие производители оружия сделали огромный рывок вперёд.

Сейчас они фактически подмяли под себя и европейский, и даже американский рынок. В Турции несколько сотен производителей охотничьего, спортивного и армейского оружия. К сожалению, на российских производителей мы рассчитывать не могли, они с каждым годом выпускают всё меньше и меньше продукции. Правда, в 2015 году на одном из наших заводов начали выпускать «ланкастер» — оружие с гладкой сверловкой ствола. Получить разрешение на покупку такого оружия легче, чем на нарезное.

Оно позволило привлечь довольно много покупателей. Это в какой-то степени компенсировало недопоставки импорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий