Новости оп 2 2 тайники коллекционера

Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром.

Прохождение "Сталкер ОП2"

И не зря: встречаем там разведотряды Монолита. По устоявшейся привычке, зачищаем всех в путепроводе в ноль. У выхода в ВП нужно быть осторожным, тут поджидает очередная неожиданность - обнаруживается группа Когтя! Добиваем оставшихся монолитовцев, идем говорить с Когтем. Узнаем его историю. Коготь говорит, что у него есть интересующая нас вещь.

Но чтобы получить ее, нужно выполнить его просьбу. Нечего делать, беремся. Поднимаемся в ВП, говорим с Акиллом. Идем к кинотеатру "Прометей", уничтожаем зомби так, чтобы Хлыст нас не заметил. Когда всех зачистили, тихо поднимаемся на второй этаж.

Видим у окна Хлыста. Подкрадываемся, и убиваем его ножом в голову вообще не важно чем - главное чтобы он умер быстро и не мучился. Идем в Бар, говорим с Арни. Получаем вещь - это ПДА, в котором есть наводка на тайник, с недостающей частью считывателя. Отправляемся на Юпитер - искать тайники Драгунова.

Советую прочитать описание задания в ПДА - узнаете много интересного о Драгунове, и заодно - все станет на свои места. Тайника 3 - в описании задания все сказано. Если не нашли - смотрим видео от Alex75Rus. Отдаем недостающую вещь, снова ждем сутки. Через сутки снова говорим с Кленовым.

Попробуем рассмотреть в рамках обзора ключевые моменты прохождения Свалки. Хотя, на локацию придётся возвращаться, и не раз. Остановимся на таких моментах, как поиск тайников, помощь Бесу, защита «Стоянки сталкеров» и уничтожение наёмников! Объединенный пак 2.

Он будет стоять там, где спасёте Лиса. Звездочет даст вам артефакт «Слезы Электры». Это за то, что вы успели встретиться с Доктором. Перед отправкой на Свалку, подготовьтесь — запасите патроны.

Внимание: Звездочет скажет вам, что «уходит» с Доктором вглубь Зоны. Он скажет, что не следует лезть на локацию АТП, не получив внятного выхода оттуда. Совет: читайте внимательно то, что говорят персонажи. В них имеются подсказки и рекомендации!

Сталкер ОП 2. Это один из основных для сюжета героев. Ваша задача: убить бандитов, сохранив Юрику жизнь. После спасения, Юрик попросит принести оружие — МР5.

Он скажет, что оружие якобы было переделано под пистолетные патроны. И укажет, что ствол находится к «тоннеле», который раньше вёл на Агропром. За выполнение задания Юрик обещает «рецепт»: отправляйтесь в тоннель за Депо ангар ; найдите труп сталкера в тоннеле — обыщите его; возьмите содержимое; как только вы возьмёте вещи, появятся монстры — крысоволк и крысы; уничтожьте их. Юрик даст вам рецепт получения артефакта «Бенгальский огонь» из аномалии «Трамплин».

Лагерь, о котором говорит Волк, находится через дорогу ближе к северному посту военных : действовать нужно осторожно: дождаться пока патруль военных отойдёт от деревни на максимальное расстояние; убить двух кабанов быстро ; взять артефакт «Медуза», осмотреть труп бандита на поваленном дереве ; иногда здесь же в ящике может быть артефакт «Выверт»; вернуться к Волку, и получать награду: артефакт «Выверт», патроны 5. Он за это даст патроны 12х76 Жекан 1 пачка. Если помните, этот артефакт вам даёт Шустрый за куртку.

Следующее задание у Сидоровича — Найти артефакт «Ночная звезда». Он даст контейнер для артефактов. И отправит вас «к северу от АТП».

По дороге вы можете заглянуть либо на Заброшенную мельницу, либо на Полигон. Там можно найти артефакты ночью. Это рядом с переходом недалеко от вагона, где сидят сталкеры, и ходят иногда на АТП.

Там же на другой стороне вы найдёте труп военного. У него будут документы с собой. Возьмите документы, и на вас нападёт снайпер.

Убейте его. Выполните задание Фенрира. На этот раз придётся чистить место недалеко от вагончика где лежал раненный Толик.

Есть несколько советов по этому поводу: всего монстров будет — 2 кабана и 6-7 собак; собаки имеют привычку разбегаться; не стоит их ждать на одном месте — гуляйте по Кордону, и периодически возвращайтесь; используйте обрез дробь — так эффективнее; награда: артефакт «Слизь», патроны. Расскажет про проход через тоннель с «Электрами». Заодно даст задание — «Уничтожить лагерь, Кордон».

Но на этот раз речь пойдёт о «лагере» собак, кабанов и других монстров за насыпью. Так, за задание Волк предложит в награду артефакт «Капля», пистолетные патроны 2 пачки. Выполнить это задание вы можете, когда отправитесь спасать Лиса.

Она в домике, где большой железный лист на полу.

Все хомяки лучше «вести» параллельно друг другу. Награда по одним, это часть цепи по другим! Ангела-хранителя за спасение Круглова и учёных на ДТ легче получить, если взять с собой 3-4 аномальных воронёнка. По некоторым цепям будут нужны сточенные в хлам ножи и «убитые» в ноль глушители.

Не выбрасывайте и не продавайте их, собирайте, пригодятся. Состояние холодного оружия влияет на наносимый им урон. В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите, временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории.

Не бросайте аномалки в тоннеле с химерами на ДТ и лабе Х-16. Это убивает пистолет для Фримена и новенькую Грозу в ноль. Купите лопату у бармена при первой же возможности. У неё редкий шанс появления в торговле и когда она понадобится вам по квесту, возможно придётся ожидать не одну игровую неделю, чтобы закрыть задание. Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов.

В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале — разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично. Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков. Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть.

Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко. Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает.

Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация — кошелёк игрока почти пуст всегда.

Тайники коллекционера 2.1

Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы. Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету. Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету. Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету. Эмбрион призрачной химеры - находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету "Снайпер". Эмбрион вульфа - рецепт состоит из двух частей. Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер" Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет "Снайпер". Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно.

Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах. Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже. Также в сюжет входят небольшие отдельные задания. Начинается все с диалога с Шахтером после спасения Фимы Угля. Он просит убить Тень Монолита, и предлагает пообщаться по этому вопросу с Захаром. Тайник Охотника Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку Место довольно интересное.

Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в "Снайпере", но он был придуман гораздо позже, когда "Снайпер" был уже почти готов Поэтому он оказался здесь В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца. Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита. Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер".

Итак, квест «Мастер-класс»: берёте у Кузнецова нож; находите кровососа, и убиваете его; срезаете щупальца если выпали ; возвращаетесь к майору, и докладываете о выполненной работе; награда: граната РГД-5 2 штуки. В итоге, у вас остаётся ещё два квеста — «Подарок на юбилей» и «Колода Кузнецова». В принципе, водку вы можете набрать по ходу «прогулок» на Кордоне. А карты придётся искать по всей Зоне.

Он спит в одном из домиков. У него есть строчка — «Информация об артмодификации». Согласно разговору Шустрого, один из бандитов хвастался интересным «способом» обогащения. Шустрый расскажет, что из артефакта «Медуза» можно получить другой арт; попросит найти «Медузу», и принести ему; вы можете найти «Медузу» на полигоне за бункером Сидоровича, где желтый знак ; подойдете к Шустрому, и скажете, что нашли «Медузу»; отдадите Шустрому артефакт «Медуза»; он даст рецепт. Шустрый даст «рецепт». Нужно бросить бинт, консервную банку, «Медузу» и «Кровь Камня» в аномалию «Карусель». Всё кроме «Медузы» можно найти в домах, в Деревне.

Аномалия у полигона, где разорвало плоть. Сталкер: ОП 2. Направил его искать хабар, которого там не было. В результате чистки АТП, у одного из бандитов есть информация — якобы его «кореш» ушёл на заброшенную мельницу, и не вернулся. Это значит, что вы можете найти труп на Мельнице Элеватор , и обыскать его. В общем, из трупа бандита выпадает бутерброд с колбасой. Здесь же в углу можно найти куртку, и канистру.

Возвращаетесь в Деревню, и берёте задание у Шустрого. Квест «Кольчужная куртка с противогазом»: Шустрый рассказывает, что подслушал у бандитов о куртке. Просит найти её. Обещает в награду артефакт «Каменный цветок» и патроны.

Направляемся в Забытый Лес, говорим с Крестом. Уничтожаем врагов, забираем нож из трупа кровососа. Возвращаемся в ВП телепортом Фенрира. Появление в ВП неожиданно превращается в жесть - при появлении сразу же ловим пулю от снайпера Blackwater. Быстро бежим к Акиллу, говорим.

Берем задание на уничтожение снайпера. Идем в госпиталь в ВП. Там ГГ уже ждут - придется постараться, чтобы выжить, ибо Blackwater, как и Альфа, убиваются только в глаз. Мало того - снайперов двое. Зачищаем всех, забираем винтовку одного из снайперов, несем Акиллу, отдаем, сдаем квест. Акилл говорит, что снял с монолитовца ПДА, но тот поврежден, и нужно восстановить данные. Беремся, идем к Сахарову. Говорим с Сахаровым, ему нужна программа для восстановления данных. Идем искать.

Идем в Бар к Доценту. И вот неожиданность - у него ее тоже нет, но он знает, у кого она есть. Отправляемся на Кордон, к Акиму. У него программа есть, но бесплатно он ее не хочет отдавать. Выкупаем программу, идем в Бар к Доценту. Отдаем прогу Доценту. На выбор 2 варианта: взять с него деньги, или отдать бесплатно.

Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать — какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока...

Тайники Коллекционера, Армейские склады, ОП 2.2 — Video

Чтобы открыть тайник коллекционера на Радаре в Сталкере ОП 2, нужно использовать мультитул или пассатижи, чтобы снять замок. Спавнер для STALKER ОП 2.2 + показометр. Тайники Коллекционера, Агропром, ОП 2.2. Похожие видео. Поделиться: Twitter Facebook Vk Ok Mailru Telegram Whatsapp. Тайники Коллекционера, ЗЛ, ОП 2.2. ТАЙНИКИ КОЛЛЕКЦИОНЕРА. новое видео: Тайники Коллекционера на Янтаре (все места), ОП 2 2 онлайн.

оп 2 2 тайник коллекционера на свалке за

Гид по прохождению ОП-2.2. Taking everything into consideration, it is evident that post offers informative insights regarding оп 2 2 тайник коллекционера на свалке за. From start to finish, the author presents a deep understanding about the subject matter. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Армейские склады. Тайник коллекционера на Кордоне в ОП. STALKER ОП-2.2 034 Тайники коллекционера на радаре и в Х10, тайник Кости и многое другое. Сталкер ОП 2 Все тайники Коллекционера Агропром.

Тайники Коллекционера в Тёмной Долине (все места) ОП 2.2

Где на Кордоне прикопы. Оп2 Восточная Припять общежитие. Stalker 2 путепровод Припять 1. Сталкер ОП 2 2 Архара. Кордон сталкер ОП 2. Сталкер оп2 Дрозд.

Тайник коллекционера x-16 в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 х10. Тайники коллекционера на Агропроме. Тайники на Агропроме народная солянка. Сталкер бункер управления монолитом.

Комната управлением монолита. Сталкер ОП 2 семейный очаг. Сталкер подземелье агропрома. Записки коллекционера ОП 2. Тайник коллекционера на свалке.

Сталкер Дикая территория тайники. Тайники коллекционера в баре в ОП 2. Тайник в х16 в ОП2. Сталкер бар тайники. Сталкер народная солянка телевизор.

Сталкер народная солянка 2018 тайники коллекционера на Кордоне.

ВНЗ круг сталкер. ОП 2 тайники на Затоне. Стационарные тайники на Затоне ОП 2. Сталкер ОП 2 2 Затон тайники. Сталкер Зов Припяти военные. Stalker Зов Припяти база. Сталкер Зов Припяти часовой. База в сталкере Зов Припяти.

Архара ОП 2. Записная книжка Архары ОП 2. Записная книжка Архары на металлургическом заводе в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 Архара. Сталкер лаборатория х-8. Лаборатория x 2 сталкер. Сталкер тайник стрелка. Тайник стрелка сталкер тень Чернобыля. Воронин ОП 2.

ОП 2 тень Чернобыля. Пантера сталкер народная солянка. Сталкер народная солянка личная гигиена лаборанта. Тайник коллекционера ОП 2. Сталкер объемный пак 2. Сталкер подземелье агропрома. Экзоскелет Дон Кихот в ОП 2. Экзоскелет черного доктора ОП 2. Сталкер ОП 2 1 контролер.

Радиостанция для волка ОП 2. Сталкер ОП 2 1 Рубиновая батарейка. Местонахождение химика ОП 2. Тайник Круглова на армейских складах НЛС 7. Сталкер ОП 2 1 оставил полезные вещи на вышке. Костюм Валтасара в ОП 2. Народная солянка х16. Народная солянка лаборатория х16. Скиф сталкер.

Скиф сталкер 2. Сталкер Скиф персонаж. Сталкер тень Чернобыля пак 2 2. Адреналин сталкер народная солянка 2016. Фото для клёнова в х 16 в ОП 2. Фото мозга и контролера для Кленова ОП 2. ОП-2 2. Сяк ОП 2.

Лиманск сталкер карта гастроном. Тайники в путепроводе в ОП 2. Stalker ОП 2. Stalker наследство коллекционера тайники. Тайники сталкер апокалипсис. Сталкер народная солянка тайники коллекционера на радаре. Путепровод Припять 1 тайники. Сталкер Зов Припяти путепровод Припять-1 тайники. Тайник коллекционера в Припяти в ОП-2. Сталкер ОП тайники коллекционера карта. Тайник коллекционера на дикой территории в ОП 2. Сталкер апокалипсис тайники коллекционера на янтаре. Сталкер ОП 2 1 тайник коллекционера в х 8. Тайник коллекционера в темной долине. Stalker Объединенный пак 2. Сталкер ОП 2 1 Затон. Стационарные тайники на Затоне ОП 2. Тайник кости на Агропроме в ОП 2. Сталкер народная солянка тайник кости на Агропроме. Сталкер народная солянка 2016 тайник кости на Агропроме. Сталкер народная солянка тайник коллекционера. Сталкер народная солянка 2. Сталкер Восточная Припять книжный. Тайник охотника в Восточной Припяти в ОП 2. ОП 2 1 тайник в Восточной Припяти. Сталкер Припять магазин Березка. Тайник в ОП 2. Тайники стрелка в Красном лесу в ОП 2. Сталкер ОП 2 1 тайники стрелка в Красном лесу. Лаборатория х16 ОП 2. Объединенный пак 2. Карта Припяти тайные тропы 2. Сталкер тайные тропы 2 тайники в Припяти карта. Сталкер тайные тропы 2 тайники в Припяти. Карта тайников сталкер тайные тропы 2. Тайник на свалке народная солянка. Сталкер солянка тайники коллекционера на свалке народная. Сталкер тайники коллекционера на Агропроме. Тайники коллекционера на Агропроме в ОП-2. Тайник коллекционера в подземелье агропрома в ОП 2. Тайник коллекционера на дикой территории.

Попробуйте себя в роли детектива подумайте над полученной информацией О чем говорится в сообщении? Какие можно предпринять действия? Правильно - так и делаем! ЦитатаВ сообщении о каких местах Зоны упоминается? Приходим на ЧАЭС-2 и сразу получаем информацию, что нас тут ждут, и что нужно осмотреть территорию с крыши четвёртого реактора. Забираемся на крышу, на самый верх и подходим к углу, с которого хорошо видно всю локацию. И как только мы туда приходим - появляется Монолит, и начинается сложное, напряженное и уникальное задание, в котором нужно ликвидировать весь Монолит, оставшись при этом совсем незамеченным. Из детектива мы теперь превращаемся в снайпера В приходящих СМС, а также в описании полученного задания подробно указано, как нужно действовать, чтобы справиться с этим довольно непростым заданием Спасаем Снегиря, спускаемся к нему и говорим с ним. Он телепортируется на Кордон. Приходим на Кордон, говорим с Марией, Снегирем и радуемся тому, что все завершилось благополучно Прохождение сюжета Сюжет "Эмбрионы" Эмбрион крысы - выдаёт Шахтёр после первого разговора с ним во время первого посещения Пещеры, в самом начале игры. Эмбрион таракана - даёт Сидорович в награду за Ночную звезду. Эмбрион матёрого таракана- рецепт находим в трупе одного из учёных в Х-18. Эмбрион аномального кровососа - выдаёт Сахаров за костюм Призрака. Эмбрион мраморного кровососа - выдаёт Ворон вместе с наводкой на Клондайк артефактов. Эмбрион излома - выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами. Эмбрион библиотекаря - выдаёт Крот за принесённый ПДА. Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер". Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби.

ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Кордоне

За выполнение задания с щупальцами, Сидорович даст вам патроны 7. Когда будете отдавать, запустится ролик «неудачный день». Берёте у него задание по поводу поиска документов. Он рассказывает о том, что некий сталкер должен был их принести.

Теперь это задача ложится на ваши плечи. Итак, квест — «Потерянный документ»: идите к Заброшенной мельнице, за ней будет тоннель с «Электрами»; недалеко у тоннеля лежит труп Саня Художник — обыщите его, возьмите вещи; аккуратно влезьте в тоннель; в красном контейнере найдёте артефакт «Вспышка»; ещё в бетонной трубе — артефакт «Бенгальский огонь»; в железной трубе — артефакт «Бенгальский огонь»; возьмите документ в середине тоннеля ; отнесите документ Волку; награда: автомат АКС-74У. Волк скажет, что патроны к нему вы сможете раздобыть либо у майора Кузнецова, либо у Сидоровича.

Кстати, как только вы возьмете в тоннеле артефакт «Вспышка», в «Справке» добавится рецепт его добычи. После этого хотя, и до можно взять задание — «Уничтожить лагерь, Кордон». Лагерь, о котором говорит Волк, находится через дорогу ближе к северному посту военных : действовать нужно осторожно: дождаться пока патруль военных отойдёт от деревни на максимальное расстояние; убить двух кабанов быстро ; взять артефакт «Медуза», осмотреть труп бандита на поваленном дереве ; иногда здесь же в ящике может быть артефакт «Выверт»; вернуться к Волку, и получать награду: артефакт «Выверт», патроны 5.

Он за это даст патроны 12х76 Жекан 1 пачка. Если помните, этот артефакт вам даёт Шустрый за куртку. Следующее задание у Сидоровича — Найти артефакт «Ночная звезда».

Он даст контейнер для артефактов. И отправит вас «к северу от АТП». По дороге вы можете заглянуть либо на Заброшенную мельницу, либо на Полигон.

Там можно найти артефакты ночью. Это рядом с переходом недалеко от вагона, где сидят сталкеры, и ходят иногда на АТП. Там же на другой стороне вы найдёте труп военного.

У него будут документы с собой. Возьмите документы, и на вас нападёт снайпер. Убейте его.

Если после установки МОЕЙ правки у вас произошёл вылет, скидывайте лог вылета и сохранение до этого вылета, желательно до начала какого-то квеста или следующего его этапа если вылет был по его взятию либо на следующем этапе квеста. Правка скорее всего будет перекрывать собой другие правки, так как там чуть ли не все скрипты затронуты, поэтому рекомендуется использовать "JSGME", но даже в этом случае не гарантируется правильная работа правки если у вас стоит что-то ещё.

Снегиря не находим, зато находим труп бандита по кличке Нолик, в ПДА которого есть интересное не отправленное сообщение. Где искать труп Нолика: Все трупы видны на карте, поэтому никаких проблем тут нет Труп лежит на чердаке дома, где держали Шустрого. Внимательно изучаем сообщение, рассуждаем вслух и идем искать дальше. Попробуйте себя в роли детектива подумайте над полученной информацией О чем говорится в сообщении?

Какие можно предпринять действия? Правильно - так и делаем! ЦитатаВ сообщении о каких местах Зоны упоминается? Приходим на ЧАЭС-2 и сразу получаем информацию, что нас тут ждут, и что нужно осмотреть территорию с крыши четвёртого реактора. Забираемся на крышу, на самый верх и подходим к углу, с которого хорошо видно всю локацию. И как только мы туда приходим - появляется Монолит, и начинается сложное, напряженное и уникальное задание, в котором нужно ликвидировать весь Монолит, оставшись при этом совсем незамеченным.

Из детектива мы теперь превращаемся в снайпера В приходящих СМС, а также в описании полученного задания подробно указано, как нужно действовать, чтобы справиться с этим довольно непростым заданием Спасаем Снегиря, спускаемся к нему и говорим с ним. Он телепортируется на Кордон. Приходим на Кордон, говорим с Марией, Снегирем и радуемся тому, что все завершилось благополучно Прохождение сюжета Сюжет "Эмбрионы" Эмбрион крысы - выдаёт Шахтёр после первого разговора с ним во время первого посещения Пещеры, в самом начале игры. Эмбрион таракана - даёт Сидорович в награду за Ночную звезду. Эмбрион матёрого таракана- рецепт находим в трупе одного из учёных в Х-18. Эмбрион аномального кровососа - выдаёт Сахаров за костюм Призрака.

Эмбрион мраморного кровососа - выдаёт Ворон вместе с наводкой на Клондайк артефактов. Эмбрион излома - выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами.

Это включает знание техники безопасности, умение использовать свое оружие и боеприпасы, а также умение проникать в тайники и изымать оттуда ценные предметы. Карта свалки Важным инструментом для прохождения тайников коллекционера на свалке является карта свалки. На карте отметены все места, где могут находиться тайники и другие укрытия. Также на карте отображаются опасные зоны, где встречаются аномалии и мутанты.

Оборудование и расходные материалы В процессе прохождения тайников на свалке необходимо иметь при себе определенное оборудование и расходные материалы. К ним относятся: светлячки для освещения темных уголков тайника, артефакты для защиты от радиации и других опасностей, медикаменты для лечения ран и отравлений. Коммуникации и информация Очень важным элементом для прохождения тайников коллекционера на свалке являются коммуникации и информация. Необходимо иметь связь с другими сталкерами, которые могут сообщить о наличии новых тайников или об опасных загадочных объектах. Также полезно иметь возможность общаться с другими игроками и обмениваться опытом. Знание техники безопасности;.

Оп 2.2 тайники кордон

Stalker ОП 2. Объединенный пак 2. ОП-2 2. Народная солянка ОП 2. Сталкер ОП 2 2 армейские склады. Сталкер ОП 2 2 металлоискатель.

Кордон сталкер ОП 2. Тайник коллекционера в тайнике стрелка в ОП 2. Тайник коллекционера x-16 в ОП 2. Сталкер ОП 2 2 стационарные тайники на Затоне. Stalker народная солянка ОП 2.

Сталкер тайные тропы 2. Сталкер тт2. Сталкер билд 2571. Сталкер билд 1114. Последний тайник коллекционера.

Тайники коллекционера на ЧАЭС 1. Варлаб ОП 2. Сталкер бункер управления монолитом. Тайник коллекционера в темной долине в ОП 2. Сталкер ОП 2 коллекционер кордон.

Народная солянка Неразведанная земля.

Детектор артефактов понадобится дальше по другому квесту! Вроде бы и всё... Кидала пропал... Идем на Затон и на берегу , у костра находим Саньку Разбойника. Он рассказывает слезливую историю и молит о прощении. В качестве отступного обещает отдать хабар. Идем с Санькой Разбойником к пещерке , где якобы у него хабар.

Перед пещеркой Кидала останавливается и говорит об аномалии на входе , поэтому просит его пропустить в пещеру и обещает выйти и принести хабар. Отпускаем его в пещеру , он пропадает и прихоит издевательское СМС от него. Встречаемся с Ромой и идем с ним к тайной стоянке Кидалы. Находим Кидалу с его друзьями ,идет обмен СМС. После которого Кидала разрешает подойти для разговора. Во время разговора он нагло требует 200000 руб. Не соглашаемся и начинаем с Ромале отстрел групы Кидалы , а затем кучи бандитов. После отсрела говорим с Ромале , он дает переход и наводку на свой схрон.

Раритетное оружие Ворон расказывает что бандиты нашли склад оружия времен ВОВ и просит принести ему это оружие. После того как все принесем Жила рассказывает про свой тайник на металлической конструкции рядом с заводом , также он говорит что его кореша с остальным оружием ушли один на АС, другой на АТП. На АС говорим с охранником на базе Свободы, тот рассказывает, что шуганули бандита и он рванул к стоянке сталкеров, идем туда и говорим с Якутом, он рассказывает про бандита пытавшегося продать оружие и дает наводку на его поиски. Гром с отрядом находится в охране бункера ученых на Янтаре.

Ваше мнение о марке авто MG, в частности MG350. Стоит ли брать такой автомобиль?

У меня сосед дедушка - механиком в авиации проработал до 82 лет и в прошлом году ушел на пенсию после 70 ле... Довелось обратиться к картам ТАРО.

Объединенный пак 2. Метки на тайники коллекционера ОП 2. ОП 2 тайники коллекционера на армейских складах. ОП тайники коллекционера.

Записки коллекционера ОП 2. Сталкер ОП 2 1 тайник кости на радаре. Тайники коллекционера на Кордоне в ОП-2. Тайник коллекционера на Кордоне. Сталкер ОП 2 тайники коллекционера кордон. Шланг на ОП-2.

Гид тайники коллекционера 2. Сталкер апокалипсис тайники коллекционера. Тайники коллекционера в подземелье агропрома в ОП-2. Дикая территория сталкер. Сталкер бар тайники. Тайники коллекционера в баре в ОП 2.

Сталкер ОП 2 Макаров в баре. Тайник волка на радаре ОП 2. Сталкер НС 2010 радар. Тайник геокешинг красавица и чудовище. Сталкер народная солянка территории. Stalker наследство коллекционера тайники.

Все тайники в саркофаге ОП 2. Тайник коллекционера на дикой территории. Сталкер объединение пак 2. Сталкер лаборатория х-10. Тайник коллекционера на Агропроме ОП 2. Шуклопак 2.

ОП-2 тайник коллекционера на свалке.

Тайники Коллекционера - Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2

Метки на Тайники: Кости, Коллекционера, Невидимые тайники, Старо Жилы, Стрелка, Алмазные черепа, Летающие острова, Волазара, Взносы Сидоровича, прочие квестовые тайники. Ознакомьтесь с материалом ОП-2.2. Тайники Коллекционера на Свалке на компьютере или телефоне. Продолжительностью 06 минут 25 секунд. Сталкер ОП 2.1 – Кордон: Тайник Коллекционера. Ведь трудно искать там, где нет точной подсказки о месте, а у Коллекционера, к тому же, на один и тот же тайник 3-7 подсказок, на разные места.

Сталкер оп 2 где найти тайник - 87 фото

Тайник Коллекционера на Кордоне в районе Тунеля ОП 2. Тегисталкер нс оп 2 тайник кузнецова на агропроме трансформаторная будка, сталкер оп 2 тайник коллекционера на свалке все места, сталкер оп 2 1 медная проволока на свалке. Пользователь Артем Тууль задал вопрос в категории Клиентские и получил на него 2 ответа. Большинство тайников коллекционера находится в домах в деревне новичков, нужно внимательно осмотреть все дома. Тайники коллекционера пак 2. Сталкер ОП 2.2 тайник коллекционера на янтаре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий