Новости опель антара отзывы владельцев

Опель Антара и Шевроле каптива собираются на одних и тех же заводах.

Эксперты «За рулем» дали советы по выбору Opel Antara на вторичном рынке России

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. 2007 отзыв Opel Antara (Опель Антара) АКПП 3.2 227 лс - 2007 отзыв. наш семейный автомобиль. Приобрели его в салоне 2017 году с пробегом в 138 000 км за 600 000 руб.

Antara – Opel без французских корней, но с корейскими отсылками | Подержанные автомобили

* Средняя оценка расчитана на основании 19 отзывов владельцев Opel Antara, размещенных на сайте. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Opel Antara, опыт испоьзования машины Opel Antara и владения. Отзывы о Opel Antara. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива.

«Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки

Когда починил — очень радовался отсутствию стуков и посторонних звуков. Была история с давлением масла. Завожу машину, а у меня «гирлянда» лампочек. И «чек» и маслёнка. Быстро заглушил, думал, что пробило поддон или ушёл уровень. Но следов под машиной не было и показания на щупе в норме. Диагностика показала неисправность датчика масляного давления. Пришлось заменить. После этого в двигатель заглядывать не приходилось. В целом силовой агрегат вполне на уровне, но для спокойной езды. Для любителей «притопить» нужно присматриваться к V образным шестёркам.

Opel Antara 3. Когда выбирал машину — хотелось чего-то мощного. При этом на премиальные марки денег не было. Знакомые посоветовали присмотреться к Антаре с шестёркой 3. Поначалу воспринял скептически, но при случае решил заглянуть в автосалон. После теста очень заинтересовался машиной. Прикинул все за и против и купил. Ну что сказать. С точки зрения динамики, конечно, всё супер. Чувствуется мощность настоящей шестёрки, всегда запас под педалью.

Но обслуживание кусается, да и проблемы бывали. Первыми вылезли неприятные моменты с запуском. Могла не заводиться несколько раз подряд и только на 5-6-й раз худо-бедно двигатель запускался. Что только мне не проверяли и не делали. На сервисах и сами не знают от чего это. Сначала говорили топливо, потом свечи. Различные эксперименты так ничего и не решили. В итоге посоветовали перепрошить мозги. Это было самое действенное. Вроде бы на время проблема ушла.

Но периодически всё равно запускалась не сразу, хотя это и стало проявляться гораздо реже. Ну и конечно самый большой просчёт конструкторов — цепь. В общем — полный набор симптомов. Приговор — замена цепи. Как так её рассчитывали, что она растягивается так быстро — непонятно.

Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Расход топлива в среднем 10 л. Купил прицеп, чтобы возить стройматериалы в сад. Serg пишет: Опель Антара 2. Приобретен 1 февраля 2013. Пробег на сегодня 12 300 км. До этой машины — Opel zafira, 1. От управления новым авто — только удовольствие.

Отличие от Зафиры радиус поворота. Расход бензина, трасса — 10литров, город — 13,5л, До 3х тысяч пробега кушала 16,5 л. Из минусов для себя отметил широкие стойки, так что в левом повороте всегда внимание, иногда пешеходов не видно из-за стойки. Неудачная конструкция задних брызговиков за чем то в них сделали ниши, для снежной России. Климат контроль по сравнению с Зафирой менее удачный. Трудно настроить особенно летом и отвлекает от дороги при настройке на ходу на Зафире температура на БК. В грязь не лазил, а по снегу хватает.

Сиденье водителя очень удобное но нужно очень тщательно его настроить. Тормоза отличные, дорогу держит хорошо. Для семьи самый большой плюс отсутствие торпеды между первым и вторым рядом и подача теплого воздуха из под передних сидений. Багажник по сравнению с Зафирой меньше поэтому купил бокс на крышу. За указанный пробег на 12 000 высветился датчик замены масла пришлось пройти ТО раньше и перестал работать датчик подключения заднего привода сам привод, при пробуксовке передних колес, подключается больше ни чего но по моему так и должно быть авто новый. На Зафире за пробег 74000км два раза менял опорные подшипники, один раз стойки стабилизаторов и один раз наконечники дороги у нас плохие. К минусам также отношу глубоко уходящее в крышу лобовое стекло, поэтому при солнце в лицо не очень комфортно и отсутствие подогрева зоны дворников на лобовом стекле могли бы и сделать.

А в целом покупал то что понравилось и не жалею. Минусов стараюсь не искать их всегда при желании можно найти. Всем удачи на дорогах! Андрей пишет: Черт вас знает, ребята. Посмотрим как в плане надежности. Расход 14 литров смешанный с превалированием города над трассой.. На трассе падает естественно.

Правда, в режиме ECO. Говорят, что особенно он не помогает — не знаю, не тестировал на долгое отключение. Большой радиус разворота после Фокуса своего предыдущего сразу в глаза бросился.. Про сиденья — мне очень комфортно, не знаю. Видимо, антропометрические данные сильно разнятся. Подвеска жестковата, но не более того. Мне нравится даже.

Кроме расхода ну уж никак не 20л ничего не огорчает Подробнее...

У каждого из них — свои «болезни». Так, например, бензиновый объёмом 2,4 литра не отличается надежностью заднего сальника коленвала, а 3,2-литровый имеет малый ресурс цепи ГРМ. Общей проблемой всех бензиновых моторов считается повышенный по сравнению с обещаниями производителя расход топлива, затрудненный запуск и замерзание дроссельной заслонки при низких температурах.

Дизель 2,2 литра Opel Antara 2012 г. Вывод Opel Antara 2012 г. И хотя при не самом удачном стечении обстоятельств в приобретение придется вложиться, покупать Опель Антара, даже подержанный, все же стоит однозначно: достоинств у этого автомобиля гораздо больше, нежели недостатков.

Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара)

После каждого ТО, мне приходилось кататься к дилеру сколько раз? Один, не угадали — 2 раза!!! Причина простая, сначала полная разбалансировка колес — мыли эти уроды только колеса с одной стороны и как следствие приходилось на пол пути возвращаться и просить домыть как следует!!! А вот вторая причина самая загадочная — после сброса инфо из мозгов двигателя это они на каждом ТО делают — выходил из строя люк!!! То есть сбивались все настройки и он не закрывался, если его начинал использовать!!! Сначала с меня они взяли денег, так как программная часть не гарантия почему-то!! Ну а после второго и последующего случая, каждый раз чинили за свой счет!!! Потом периодически возникали проблемы с датчиком измерения давления в колесах, один врал безбожно и после того как опять подключали к компу, люк не работал — приходилось в последствии писать записки на бумаге, что если сделаете так — то тогда это будет не работать!!! Детский сад да и только!!!

В какой то раз у них не получилось настроить люк и меня пригласил диагностик к компьютеру, со словами что у них нет программы на люк, будут писать в Москву, что б главный выслал программу!!! Пришлось мне у диагноста в компе найти программу по люку!!! Приходилось помогать себе и машине!!! Ну и самое интересное и ужасное — в конце лета в машине стало с каждым днем пахнуть все сильнее и сильнее сероводородом! Ну этот запах напоминает несколько недель не мытыми носками и дохлыми собаками!!! Как оказалось причина в кондиционере! Сказали, что это нормально — надо раз в год чистить кондей и взяли опять денег. Почистили очень старательно, применяли самые современные ядовитые средства, что даже в машине несколько дней не возможно было находится!

Но самое главное запах полностью не убрали, с наступлением прохладных дней, он сам стал потихоньку исчезать! Я конечно решил устроить переписку с главным центром опель в Москве, и мне открытым текстом сказали по телефону в письме по почте не решились дать ответ , что они не отвечают за действия дилеров! Итог для себя: если сломается коробка или двигатель, то это крутая поломка и дилеру придется ремонтировать по гарантии конечно, точнее никто кроме их это и не сможет условно бесплатно сделать. Но вот на все остальное, куда бы они не залезали, мне приходилось переделывать в том числе в других не сертифицированных сервисах, дабы есть хорошие мастера — знакомые. Как мне по дружбе сказали в одном из ОД, катайся и делай сам ТО, потом год пройдет скинешь показатели до нужных и приезжай к нам на плановое ТО. Можно писать тома про машину и как я ее спасаю от ОД, по пунктам в достоинствах и в недостатках! Потом еще добавлю, если накипит!!! Достоинства 1.

Расход топлива, средний до 9 литров. По трассе на круизе 107 км в час. Я катаюсь по ПДД. Свет — очень приличный ближний свет и приличные противотуманки. Наверно сказывается высота от земли, но все же.

Если вам в салоне втирают,что у антары качественней сборка и отделка спросите как можно одними и теми же руками и материалами собрать лучше авто. Тока у етого близнеца, нет такого шикарного багажника, как у пятиместной капы!!! Каптива 3,2.

Это как? Хорошо, согласен: логики тут немного. Но это только на первый взгляд. А вот если перечитать десятки или даже больше отзывов, логика находится сразу. Очень многие владельцы Антар ругаются именно на датчик дождя, подогрев и климат с завидной регулярностью. И делают это даже те, кто в остальном машину хвалит. Что же с ними не так? Opel Antara 2006—15 Про датчик дождя иногда рассказывают довольно подробно: "Из недостатков можно отметить только специфический датчик дождя, который срабатывает буквально на секунду позже того, как у меня начинает тянуться рука к рычагу управления". Чаще всего жалуются именно на задержку, которую победить невозможно, отчего часто эту опцию считают просто бесполезной. Многие не выдерживают и включают дворники вручную: "Датчик дождя опаздывает на 3 секунды, уже закидало стекло, уже все плывет и не видно, и он стирает дворниками, и все заново". А иногда ругаются на прямо противоположный «косяк» — ранее включение: "… включение стеклоочистителей нередко происходит или с запозданием, или наоборот, включаются без необходимости". Но такое встречается намного реже. А вот запаздывание срабатывания — это классика. С климат-контролем ситуация похожая: он слишком долго думает. И вдобавок — слишком резко работает: "Работа климат-контроля настроена примерно так же неудачно. Трудно поймать комфортную температуру". Однако стоит отметить, что к работе печки и кондиционера претензий нет. Если настраивать температуру в салоне руками, в Антаре зимой тепло, а летом — прохладно. Opel Antara 2006—15 А вот подогрев сидений, судя по всему, штука жестокая. Часто жалуются, что её разработку заказывали у чертей в аду: жарит немилосердно. Причём наличие нескольких ступеней проблему не решает, и даже в самом нежном режиме можно поджарить себе то место, которое сидит в кресле. А вот, например, поясницу или спину нельзя не только жарить, но и просто согреть: там зоны подогрева нет. Греет до комфортного состояния долго минут 8-10 , но потом нужно срочно выключить вообще, или будет жарить как на сковороде ещё минут десять". В общем, с логикой в работе этих систем что-то не так. Можно было бы поднять его и выше, но есть одна деталь, которая не даёт на это морального права. Эта деталь — пятая дверь, которая ржавеет под пластиковой накладкой почти поголовно. Интересно, что виновата в этом безобразная отливка накладки, которая царапает краску. Со временем, когда владельцев Антар стало много, они поднакопили опыт и выдали решение проблемы: сразу после покупки машины нужно было снять эту накладку и обработать шкуркой облой до человеческого вида. Те, кто это сделал сразу, свои двери спасли. Остальные перекрашивали их по гарантии или за свой счёт. Opel Antara 2006—15 И вот эта дверь — единственное, что ржавеет на Антаре если, конечно, не бить её о твёрдые предметы. В остальном ЛКП заслуживает только похвалы: "Можно отметить хорошее качество лакокрасочного покрытия. За 5 с лишним лет эксплуатации никакой ржавчины не вылезло", "… лакокрасочное покрытие и вообще металл очень неплохие. За период эксплуатации практически ничего не поцарапалось, не появилось сколов, за исключением очень мелких". Кстати, сколы не ржавеют очень долго. И это, конечно же, тоже хорошо. Те, кто покупал городской кроссовер, чаще остаются довольными. По большому счёту, претензий к электронной муфте одна: она срабатывает позже, чем надо. В защиту Антары уточню, что в оригинале отзыва автор использует новый введенный им термин «фиксамуфта». Так что, похоже, проблема всё-таки больше в авторе, чем в муфте. Впрочем, это не единичная жалоба: "Полный привод вообще не нужен.

Другое дело руль Он по мне огромен, как привет из 80-х когда еще не были повсеместно распространены ГУР. Вот руль определенно могли бы сделать поменьше - это удобней и эргономичней в управлении. Ну и русского языка на дисплее нет, хотя это вполне можно пережить. LEON, вопрос я поднял не случайно.

Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года

В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara. преимущественно зимой или в случаях, когда супруга забирает вторую машину - Opel Vectra (впечатления о которой я оставил здесь). Отзывы владельцев Opel Antara, описание работы его систем и механизмов при различных. от пользователя (alex100376) - Форумы Нижнего Новгорода. Что думают владельцы об автомобиле Opel Antara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Купил автомобиль Опель Антара после того, как грузовик помял мой старый автомобиль.

Приживется ли в России обновленный Opel Antara

Когда увидела в первый раз машинку - сразу влюбилась. Когда первый раз села за руль, то все было удобно - кресла, расположение переключателей и рычага коробки, зеркала, настройки руля, обзор. Сиденья очень удобные, проверены как постоянными поездками по городу так и поездками на межгороде 850 км с парой остановок на чай попить, и никаких последствий для тела не обнаружено. Посадка, как водителя, так и пассажиров, свободна.

Достаточно пространства как до потолка, так и для ног. При росте водителя 172, пассажирам сзади удобно и свободно. Климат работает исправно, жаль что он однозонный.

На всех стеклах стеклоподъемники с доводчиками. Машина на дороге вселяет уверенность, она не динамична 167 лс, 2,4 если сравнить с более легкими кроссоверами личный опыт Каш - Кай 10 гв и 14 гв, коробки как автомат так и механика , она просто едет как танк. Ты ощущаешь мощь и управляемость этой мощи.

Рулевое колесо имеет вот именно нужную форму оно опять же побольше чем у КК , чутко реагирует на все движения которые задаешь. Коробка переключается без каких либо затыков.

Вы управляли когда либо круизным лайнером на трассе? Я — только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой… то есть над трассой, если вы за рулём Антары!!! Машина изумительная, пробег пока небольшой, но понял что V-образный Ecotec 3.

Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером. Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё. Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду. Напомнает Вектру, но ведь это признанный во всей европе бизнес седан! Выбор за вами, спасибо, что дочитали, с уважением ко всем машинам и читателям.

Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?! Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен! Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот! Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить!

На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те не слишком преуспевающие бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя. Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов. Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть. Так получилось с Антарой. Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера — ту самую Каптиву.

Конечно же, основные движительные элементы — движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются. Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке — а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью, а американцы на чём попало не ездят! За 2 года тотальной доработки корейского аппарата Опелевцы сделали Каптиву Опелем, узнаваемым во всём — снаружи от Каптивы осталась лишь задняя оптика.

То ли руки у них до задних фонарей не дошли, то ли для прикола создали нам дилемму, типа найди одно отличие! Изменили настройки амортизаторов, сделали Антару управляемой на порядок лучше, то есть повадки на дороге, шумоизолировали на пять с плюсом. Поставили свой адаптивный автомат с ручным режимом на Каптиве его нет и, конечно же, свой коронный и суперсовременный Ecotec 3. Про него скажу отдельно. У всех этих «детей» есть ещё и древнеископаемый 2.

Всему своё время, и сейчас их 3. У этого движка 3 модификации — безнаддувная Антара , с наддувом американские машины, типа Бьюик и Кадиллак и с прямым впрыском. Первая, нам известная, напичкана новыми технологиями, типа алюминиевого блока головки цилиндров, натриевого наполнения поршней и т. В России нам опелевский дизель не видать, не та соляра, короче, верните нам тот старый добрый вихрекамерный дизель, что был у Омеги, и пил любую соляру, даже с грязью. Но многие предпочли грохочущему и всеядному современный бесшумный аппарат, пожертвовав именно его всеядностью.

Я отвлёкся. Вы будете смеяться, но у меня Корса расходует не намного больше. Пародокс ясен — при низком литраже мотора и без наддува Вы много газуете, и уже по фигу, что там 4 цилиндра вместо 6-ти, законы физики никто не отменит! Отмечу, у Опелей на экране компьютера на ходу вы видите мгновенный и средний расход, этих компа там 2, у меня один на город и на трассу. Сравните с Ниссаном Х-Трейл и представьте в российских условиях её оттуда достать… Читайте также: Skoda Octavia Scout 2021 — новый универсал с увеличенным дорожным просветом 5 Парктроник очень чувствителен, кто-то говорит, что непонятно какой из датчиков пищит, но вы же видите в окно к чему или к кому вы ближе стоите, вопрос какой пищит, легко решить своим зрением по сторонам.

Некоторые жалуются на некоторые сбои или отказы тьфу-тьфу, не дай Бог никому! Но этим страдают сейчас более или менее все, абсолютно современные машины. Даже мерсы это не обходит.

Хотя находятся такие недовольные, которых не устраивает расход 17-18 л. Некоторые жалуются, что начинает сыпаться, но поставить на колени можно и танк, если летать вылупив глаза. Поэтому кого не устраивает расход, возьмите маленького седана или хечбек-хундай какой-нибудь у них кажется расход 7-8 лит. А все более мощные авто любят бензин т.

Разве что каждые 60 тысяч километров в нем приходится менять ремень в механизме ГРМ. При правильной эксплуатации они вполне надежны.

А вот к системе подключаемого привода претензий больше. Срабатывает она с заметной задержкой. Кроме этого владельцы кроссовера достаточно часто жаловались на подтекающие, на морозе, сальники редуктора заднего моста и вибрации, вызванные износом крестовины карданного вала. Появляются они при пробеге в 60-80 тысяч километров. Надежность подвески Opel Antara можно оценить как среднюю. Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега. Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров. Рулевое управление.

Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров. Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР. Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Тормозная система.

Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить». Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов. Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом? А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует.

Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии. С уважением, администратор Поделись Отзыв о Opel Antara 3. Поначалу сомневался — 3. А посмотрев машину — согласился сразу, не имел кроссовера. Перед покупкой перечитал все статьи в нете — но у меня давняя любовь и уважение к Опелю вожу Корсу. Вы управляли когда либо круизным лайнером на трассе? Я — только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой… то есть над трассой, если вы за рулём Антары!!! Машина изумительная, пробег пока небольшой, но понял что V-образный Ecotec 3.

Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером. Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё. Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду.

Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против»

Отзывы о Opel Antara. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel. моторный отсек опель антара. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения? Отзыв о Opel Antara 3.2 АТ Cosmo Premium — 2008 года.

Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.

В 2012 г. Авто марки Audi признали лучшими среди подержанных авто. Bentley Автомобили марки Bentley представленные на сайте avto-second. С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин.

Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке.

В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second.

Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second.

Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo.

Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second.

С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году.

Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC.

На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья.

Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине.

Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян.

Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе.

А так в целом мне понравился автомобиль. Ездил на этой машине года 2 назад не владел - ощущение сырости, недоделанности.

По ходовой, как уже заметили выше - очень мягкая. Еще не понравились тормоза в комплекте с 3. На Аутлендере XL ездил только пассажиром - не могу точно заявлять, но обратил внимание на очень гремучий салон.

На корейских SUV не ездил пожалуй кроме Шевроле и особого желания нет.

А так в целом мне понравился автомобиль. Ездил на этой машине года 2 назад не владел - ощущение сырости, недоделанности. По ходовой, как уже заметили выше - очень мягкая. Еще не понравились тормоза в комплекте с 3.

На Аутлендере XL ездил только пассажиром - не могу точно заявлять, но обратил внимание на очень гремучий салон. На корейских SUV не ездил пожалуй кроме Шевроле и особого желания нет.

Вот мое мнение.

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

5 причин покупать и не покупать Opel Antara I

преимущественно зимой или в случаях, когда супруга забирает вторую машину - Opel Vectra (впечатления о которой я оставил здесь). Не смотря на все слабые стороны автомобиля Opel Antara, владельцы все же отмечают значительно больше положительных сторон нежели недостатков. Главная Отзывы Автомобили Немецкие Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT 2013 г. Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara. Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто —. Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 года. Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад.

Join the conversation

  • «Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки
  • 5 основных проблем Opel Antara
  • Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев
  • Чем порадует кроссовер Opel Antara 3.2 — ДРАЙВ
  • Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара)

Двигатели и коробки «Опель Антара»

  • Обзор слабых мест и болячек Опель Антара
  • Cколько стоит «Опель Антара»
  • Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт «За рулем» указал на недостатки дизельных Opel Antara
  • Отзывы владельцев Opel Antara: отзывы автовладельцев Опель Антара с фото

Отзывы владельцев автомобиля Опель Антара. Все «за» и «против»

Много места отнимает «докатка», спрятанная там под полом, поэтому отделение получается высокое и не вместительное. Еще коротковатый кузов, на мой взгляд, тоже отбирает места. Просторностью салона Опель явно жертвовать не захотел. А на заднем ряду сидений, при всем при этом, не так уж и просторно. Лакокрасочное покрытие: Отъездил уже пару зим, но краска еще не сошла. Сколов — минимальное количество. Без претензий. Качество покраски Антары вполне приемлемое. Сказать, что слой толстый — будет неправдой. На сколах видно, что это не так. Но и не то, чтобы тонкие — грунт, краска и лак.

Нормальные для современной машины. Управляемость: Управлять машиной легко на малых и больших скоростях. В повороты входит без кренов, это если не гнаться, руль на скорости «тяжелый» и, можно сказать, наполняет уверенностью. Прекрасно держит дорогу, не раскачивается и слушает команды. Четко идет по курсу и на большой скорости. Движется, как по рельсам. При таком радиусе разворота — приходится перестраиваться или объезжать какие-то препятствия с явным запасом. Легко можно не вписаться, если мысленно не добавить возможную погрешность для исполнения маневра. Посмотреть технические данные Opel 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют О сравнимых по цене европейских компактных кроссоверах: большинство комплектации Рено Колеос тоже стоит сопоставимых с Антарой денег Мягкость хода: Очень нехарактерная жесткость, как для Опеля. Обычно все модели этой марки славятся мягкостью своей подвески.

Но Антара — не тот случай. Очень остро и жестко, даже «дубово», реагирует на «лежачие полицейские», бугры и ямы на дорогах. Серьезно потряхивает машину на наших дорогах. Жесткая ходовая у этой машины. Хотелось бы помягче. Резвость: Резвый автомобиль, несмотря на свой вес под две тонны и не очень мощный двигатель 2. Для нормальной езды по городу и трассе хватает с головой. А полный привод добавляет зимой. Обогнать будет под силу любую легковушку с парой ведущих колес. Считаю, что автомобиль приемистый и резвый.

Мне достаточно двигателя с объемом 2. Уверенно выхожу на обгон на трассе, и на светофоре не пасу задних.

Салон Opel Antara хоть и не с кожей, но смотрится очень даже не плохо! Бампера конечно не очень, поэтому я у свойских мастеров выполнил окраску всего черного пластика в цвет кузова - получилось просто супер.

Всем рекомендую так сделать. Багажник кажется маленьким, но в целом меня устраивает. Еще конечно радует, что имеется полноценное запасное колесо, что очень нужно, когда за городом на рыбалке иль еще, где-нибудь. При парковке конечно иногда не очень удобно, но это же моя ласточка, так что она во все как говориться щелки залезет и впишется как литая.

Разгонная динамика очень приличная, не спорт конечно, но обгон без проблем. Достоинства: все в норме. Алексей, Москва Opel Antara, 2011 г Могу сказать, что авто хорошо в плане внешнего вида, салона, того как он сделан, удобством посадки, хорошей «шумкой», нормальным климатом, вот только если бы он хоть 2-зонным был, а то на дворе уже 21-й век. Потом нравится и то, что есть возможность складывать спинку переднего кресла на одном уровне с задним.

Эксперты «За рулем» пояснили, почему система «старт-cтоп» вредит автомобилю По итогам изучения версий этой модели с бензиновыми «атмосферниками» и дизельными силовыми установками, а также «механикой» и «автоматом», журнал огласил свой выбор. Оптимальным решением стал вариант с 2,4-литровым агрегатом в паре с механической трансмиссией. За обозначенную стоимость получится отыскать модель с пробегом от 100 тыс. Дизельное исполнение, как считает эксперт, принесет много проблем автовладельцу.

Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.

Акции и спецпредложения от автосалонов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий