24 апреля проведен открытый урок по адаптивной физкультуре воспитателем Ларисой Васильевной Петровой. 26 апреля- День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф. 26 апреля- День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф. Комитет образования» МАОУ "Голышмановская СОШ №4"» Новости» В школе прошел открытый урок по физической культуре. Поэтому на каждом своем занятии, в каждой возрастной группе инструктор по физической культуре использует мяч.
Открытый урок физической культуры в начальной школе
Урок, проведенный вой, произвел большое впечатление и вызвал большой интерес у студентов. Урок начался с краткой теоретической части, в которой учащимся пояснили такие понятия, как: терроризм, террор, террористический акт, террористическая угроза и др., привели примеры террористических актов в нашей стране и за рубежом. Воспитанники старшей группы "Солнышко" вместе с руководителем физического воспитания Серпуть Мариной Вячеславовной совершили увлекательное путешествие в старну ФизкультУРА и попали в мир спорта, справились со всеми заданиями и преодолели множество препятствий. 23 апреля воспитателем Корунковой Еленой Станиславовной было проведено открытое занятие по физической культуре с детьми дошкольной группы 3-4 лет № 1 (1 отделение). 1 20 января 2016 года в МБДОУ д/с 35 воспитатель Ларина Л. В. провела открытое занятие по физической культуре во 2 младшей группе.
Открытый урок новой физической культуры
- В школе прошел открытый урок по физической культуре.
- Открытый урок по физической культуре
- Открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
- Открытый урок физической культуры прошел в лицее «Квант»
- Библиотека
Открытое занятие по физкультуре | Плотникова Елена Александровна. Работа №228147
Дети хором: «В лесу электричества нет». Собрав рюкзак, команды расходятся по этапам. Я накануне обошел садик несколько раз и захотелось снова «впасть в детство». Здесь в хорошую погоду занимается с детьми Наталья, а в ненастье — в маленьком спортивном зале. На время открытого урока территория садика превратилась в дремучий лес с горами. В руках у команд цветик-семицветик. На каждом лепестке — задание. Переправа по бревну, затем — по веревке над оврагом, преодоление болота...
Тип урока: комплексного применения знаний и умений. Планируемые результаты: Предметные: совершенствование техники ведения мяча, передачи — ловли баскетбольного мяча на месте и в движении Личностные УУД: развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость Метапредметные: Регулятивные УУД: формировать потребности и умение выполнять упражнения игровой деятельности в баскетбол Коммуникативные УУД: формировать собственное мнение и позицию, договариваться, приходить к общему решению в совместной деятельности Познавательные УУД: формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола. Произвести перевод названия игры баскетбол с английского языка баскет — корзина, бол — мяч Межпредметные связи: ОБЖ, английский язык, биология.
Урок дан методически верно. Чётко прослеживаются все части урока: подготовительная основная, заключительная. Соблюдается техника безопасности.
Упражнения были подобраны в соответствие с возрастными особенностями детей. В заключительной части урока проводилась игра «К командиру» которая способствовала развитию быстроты реакции и внимания. Также проводилась игра на восстановление эмоционального фона «1 минута».
Было задано домашнее задание придумать 2 эстафеты с баскетбольным мячом. Выставлены оценки.
Неужели в садике уже начались выпускные торжества? Но почему с утра?
Все просто: инструктор по физкультуре и спорту Наталья Хващинская провела открытое занятие с малышами и их родителями по туризму. Она убеждена, что будущие олимпийцы начинаются с сада, что здесь и в семье закладываются основы здорового образа жизни. И ее работа как инструктора заключается в том, чтобы дети полюбили подвижные игры и научились делать зарядку, играть в мяч, бегать и прыгать. Спорт лучше начинать с туризма и именно семейного.
Наталья только вышла из декретного отпуска, младшему сыну — два года, и он с мамой вел открытый урок. Старшего и среднего сыновей Наталья с мужем научили плавать, кататься на лыжах и коньках.
Открытый урок по физической культуре. Баскетбол
Основная часть урока была посвящена выполнению упражнений с набивным мячом: нижняя передача, передача от груди, передачи мяча в кругу с последующими выпрыгиваниями, были выполнены различные подвижные игры с элементами эстафет с набивным мячом. Так же было уделено время прыжкам на скакалках, которые учащиеся так любят! После чего была проведена подвижная игра «Мяч за спину», где учащиеся смогли восстановиться после основной части урока, и подготовиться к концу урока.
Задача педагога из школы 1788 — Екатерины Владимировны Волошиной — и ее подопечных заключалась в том, чтобы продемонстрировать, как должна выглядеть физкультура 2.
Зрители увидели, как с помощью современных технических средств можно контролировать состояние учеников, определять уровень нагрузки, управлять классом и делать еще множество действий, направленных на совершенствование современного урока физической культуры. Подробнее об открытом уроке читайте в специальном материале.
Все участники команд награждены сладкими призами.
Федеральный ресурсный центр качества математического образования "Инженерная школа" Поделиться 16 апреля в рамках регионального семинара по теме "Механизмы формирования УУД в образовательной системе" Учусь учиться": от детского сада до основной школы" прошёл открытый урок физической культуры в 1а классе. Тема урока: Ритмические упражнения, как эффективное средство развития координации детей младшего школьного возраста.
Открытый урок физической культуры
В основной части урока прошли эстафеты и игры, во время которых ученики развивали не только ловкость, быстроту и выносливость, но также память и мышление. Один из этапов урока это подвижные игры, которые являются неотъемлемой частью детской физкультуры. На данном отрезке занятия использовались игровой и соревновательный методы работы.
Чётко прослеживаются все части урока: подготовительная основная, заключительная. Соблюдается техника безопасности. На уроке создана доброжелательная рабочая атмосфера.
Можно отметить высокую степень общей активности учеников; дифференцированность нагрузки на обучающихся с учетом их индивидуально-психологических особенностей и разного уровня физического развития. Учащиеся контролируют самостоятельно под руководством учителя. Они знают, когда нужно остановиться, сделать паузу в зависимости от своего физического состояния.
Медленно наклониться вправо, стараясь достать локтем до пола. То же самое в другую сторону повторить 2-3 раза 5 упражнение на расслабление тела «Дерево». Встать ровно, руки поднять вверх. Поочередно начинать расслаблять и опускать сначала кисти рук, руки до локтя, потом плечи, потом голову, потом согнуть колени, расслабиться.
Упражнение на дыхание «Дровосек». Встать прямо, ноги чуть шире плеч. На вдохе сложить руки топориком и поднять их вверх. Резко, словно под тяжестью топора, вытянутые руки на выдохе опустить вниз, корпус наклонить, позволяя рукам «прорубить» пространство между ногами. Сказать «бах». Подвижная игра «По местам». Играющие образуют круг Перед каждым ребенком лежит предмет кубик, мешочек, кегля.
По сигналу воспитателя все разбегаются по залу площадке в разные стороны, а воспитатель убирает один предмет. На сигнал «По местам!
Воспитанники образцово отработали приёмы и действия, которые им будут необходимы и в последующем: при сдаче нормативов по лёгкой атлетике и в военно-прикладной деятельности, которая ожидает будущих курсантов военных ВУЗов при выполнении задач военной службы. Для успешного решения этих задач будут иметь значение такие физические качества как быстрота, выносливость, скорость реакции.
В целом урок прошёл на хорошем эмоциональном и методическом уровне, что подтвердил разбор занятия всеми присутствующими на уроке, которые высказали свои пожелания и рекомендации для молодого и перспективного преподавателя физической культуры.
Нет комментариев
- Открытый урок по ОБЖ - 27 Апреля 2024 - МБОУ СОШ №4 им. Е. Родионова г. Кузнецка
- Открытый урок по физкультуре
- Открытый урок в 1-3 классе по физической культуре
- Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
Фотографии
- Открытый урок физической культуры на лыжной трассе «Курган-Фонтаны»
- Открытый урок туризма и физкультуры
- Открытый урок туризма и физкультуры
- Открытый урок по физической культуре в 5 классе
Всероссийский открытый урок «Основы безопасности жизнедеятельности»
Поэтому на каждом своем занятии, в каждой возрастной группе инструктор по физической культуре использует мяч. это уроки, где сухие строки учебной программы превращаются в удивительные минуты. Открытый урок показал, что на уроке продуманно и целенаправленно решаются задачи по предмету физической культуры.
🤼🥊Открытое занятие по физической культуре «Силовое многоборье».
В учреждении образования 29.11.2023 года прошло открытое занятие по физической культуре. Шамсутдинова Флюра Рафаиловна Фотоотчет об открытом физкультурном занятии. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. спортивного клуба " Торос".
Спортсмены провели урок в средней школе №10
Тема урока: Стихотворное сопровождение как элемент развития координационных движений. Цель урока: Повторить разминку со стихотворным сопровождением, развивать координацию движений, подвижные игры "Кто быстрее схватит", "Совушка" 1 этап: организационный. Результат: подготовка класса к предстоящей работе, быстрое включение обучающихся в ритм работы, организация внимания 2 этап: развитие координации.
В конце урока школьники должны были построить гимнастическую пирамиду с использованием ранее изученных элементов. Все ученики с заданием справились. Форма поиска.
Подготовительная часть урока длилась 10-12 мин. Был использован метод рассказа и показа. С первой минуты урока обучающиеся работали с баскетбольными мячами, что способствовало развитию координационных способностей. Основанная часть урока продолжалась 24-25 мин. Построение урока соответствовало дидактическим принципам от простого к сложному; принцип сознательного отношения и др. При выполнении первой задачи обучающиеся совершенствовали навыки передачи и ведении мяча, которые применялись и при выполнении второй задачи, но уже в более сложной форме — в групповых взаимодействиях, приближенных к игровой ситуации. Длительность заключительной части урока составила 3-5 мин, где были использованы упражнения на релаксацию. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач.
Результат: мотивация обучающихся на координацию движений. Внимание учеников было сосредоточенно на работе Поставленная цель урока достигнута.