Показать еще. Скрыть информацию. 84954773368. Москва. Техническое обслуживание и ремонт оборудования Техцентр Автопилот на Енисейской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. «Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай. Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Техцентр «Автопилот».
Нейтральные отзывы
- Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот"
- Автослесарь
- Отзывы к Автопилот
- Мастер-приемщик
Автосервис Автопилот (Москва, Боровское шоссе, 12А, стр. 1) - Отзывы
Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва) — не рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор | Отзывы о Техцентр Автопилот на Беломорской, Москва, адрес, телефон, время работы. Оставите свой отзыв. |
Автопилот Автосервис | Постоянно обслуживаюсь в Автопилот Перово. |
Техцентр Автопилот | Отзывы пользователей о Автосервис Автопилот Ленинский Проспект, Москва. |
Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва)
Автопилот. Автосервис. 4.7. 97 оценок. Выгодно! Проверенные автосервисы здесь. Все районы Москвы и области. Реклама. Сеть автосервисов «Автопилот» готова стать как раз таким оплотом честности и доверия, вручив своим клиентам бесплатную VIP-карту. Автосервис Техцентр Автопилот отзывы заслуживает отрицательные или положительные? Если вы имеете опыт, то напишите свой отзыв о автомастерской Техцентр Автопилот (). Здесь интересный рассказ о жизни техцентра "Автопилот"Мы находимся во всех районах Москвы: м. Свиблово ул. Енисейская 7, к. 3 +7 (495) 477-33-68м. «АВТОПИЛОТ»Сеть автосервисов выгодныx цен С гарантией 2 года!Вся Москва и Московская Область. Автосервис Автопилот — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
Автопилот, автосервис, отзывы
Отзывы об автосервисе Автопилот м. Коломенская — рейтинг сервисов Москвы | Среди 3 разных автосервисов я выбрал Автопилот. |
Честные отзывы о Техцентр Автопилот | Здесь интересный рассказ о жизни техцентра "Автопилот"Мы находимся во всех районах Москвы: м. Свиблово ул. Енисейская 7, к. 3 +7 (495) 477-33-68м. |
Техцентр Автопилот отзывы
это важно знать 2024 - 5. отзывы о техническом обслуживании автомобилей, ценах, качестве сервиса. Здесь интересный рассказ о жизни техцентра "Автопилот"Мы находимся во всех районах Москвы: м. Свиблово ул. Енисейская 7, к. 3 +7 (495) 477-33-68м. Отзывы сотрудников о работе в Автопилот 7 отзывов сотрудников о работе. Выражаю благодарность, автосервису Автопилот "Кузьминки". Ниссан Икстрейлу 15 лет, пробег более 150т., пришло время проходить ТО.
Отзыв клиента автосервиса "Автопилот"
Но впереди было несколько поездок на расстояние 400 км, из которых 200 это убитые дороги тверской области, ну как раз думаю после этих поездок все и поменяю. И вот полторы недели назад записываюсь снова в этот сервис, так сказать контрольно все проверить и попадаю к другому мастеру. Вердикт: умерли шаровые опоры и опора амортизатора. Спрашиваю мастера: ну а как же рейка? Ответ: она в полном порядке! Ну думаю хорошо, что не Рейка. Идём за расчетом цен на зп:Шаровая опора 1330Подшипник опорный 6520!!!!!! И меня уверяли, что по базе выдаёт их всего 2 в наличии на всю Москву и неоригинального в природе не существует. Далее форум, поиск альтернатив спасибо всем кто помог и откликнулся Запчасти найдены и куплены!
А именно:Шаровая опора masuma MB9406 по 970 рОпорный подшипник оригинал 2300р купил один, так как был приговорён один к замене, но по рекомендации 2 конечно жеШайбы опорного подшипника по 130рИ все что необходимо для планового то 100000Ну и собственно настал день Х, думал ехать опять же в тот самый сервис, но открываю Гугл карты и офигел 5 км за 2 часа, ну думаю не судьба Неподалёку от того места где я находился есть сервис, старый достаточно, сколько себя помню мне кажется он всегда там стоял. Пойдём со мной! И начинает мне показывать, что у меня шаровые просто в идеальнейшем состоянии да и собственно как вся ходовка! Я в шоке, начинаю ему пересказывать все то что написано выше! Рассказал ему про стук в руле, он начал искать не исправность, да и не только он там целый консилиум собрался и он мне предлагает снять карданчик рулевой и посмотреть на него, мол говорит давай начнём с меньших потерь. А я думал и копался в интернете и собственно, мы решили снять крестовину и все хорошенько смазать, ставим на место и о Чудо ни какого стука нет! К слову, за то 100 000, диагностику и все проведённые манипуляции с машиной я отдал 1900 рСтука нет, я счастлив до безумия. Теперь купленные запчасти нужно возвращать, жалко время не вернуть.
По поводу возврата, магазин произвёл возврат, без лишних слов. А вот подшипник я приобретал фиг знает в какой компании, у них цена была адекват, но в наличии только один. Я к ним сегодня не попал так как они находятся на метро Аннино, а я в Химках но позвонил! А они говорят вы мол к нам приезжайте в понедельник, но не факт что примем возврат, мол запчасти привозилась с центрального склада, в общем прогнали какую то ерунду, да и к тому же когда я у них покупал они мне ещё и чек не дали! В общем спасибо всем кто это все осилил прочитать и ровных вам дорого и пусть такие мастера вам не попадаются. Роман, Честный сервис конечно сомнительное название. Приехал с проблемой машина когда нагревалась глохла, я предполагал что это бензонасос. Как в итоге это и оказалось попросил сделать диагностику дабы определить все же неисправность, электрик подключив аппарат упорно мне утверждал что это датчик лямбды или расходомер, с горем пополам я уговорил его что это бензонасос, вскрыв сам его под сиденьем, на что мастер согласился со мной что проблема в нем.
После чего я оставил машину с договорённостью, что поменяют насос. Утром позвонили сказали что ещё нужно поменять топливный фильтр, рекомендация, я согласился, чуть позже позвонили сказали про колодки мол их ещё вчера надо было поменять, на что я отказался.
Бульвар Адмирала Ушакова, м. Улица Горчакова, м.
Буннинская Аллея, м. Лесопарковая, м. Мякинино, м. Строгино, г.
Одинцово, г. Щелковская, м. Первомайская, м. Измайловская, м.
Локомотив, м. Преображенская Площадь, м.
Через месяц загоняю на знакомый шиномонтаж ребят знаю, на шиномонтаж этот ездим 5 лет с мужем — претензий не было менять на зимнюю резину. На одном заднем колесе сорваны шпильки. Ребята при мне все делали, сказали, что вина автосервиса — когда проверяли колодки не попали в резьбу и приплавили.
Конечно автосервис сказал, что вина шиномонтажа. Ну это уже недоказуемо…Выводы делайте сами. Лично я больше ни одним колесом туда не заеду. Официальный комментарий заведения - 23. Мы обязательно разберём описанную ситуацию и свяжемся с Вами чтобы исключить подобные недоразумения для наших будущих клиентов.
Макс 30. Тем более, что сам приехал туда, начитавшись отзывов. Если коротко, то я больше туда ни ногой. Сам я автослесарь, но АКПП не мой профиль, поэтому решил не рисковать, а обратиться к профессионалам по Фордам. Отношение понравилось, мастер произвел впечатление профессионала.
Сказал, что еще поезжу, и может не один год стиль вождения спокойный , но хорошо бы все-таки в ремонт сдать, назвал возможные и наиболее частые проблемы этих коробок. Озвучил примерную максимальную сумму в 40 тыс. В силу занятости я смог приехать спустя три месяца. Первое же, что немного смутило, так это прием машины. Менеджер что-то вписал к себе компьютер и попросил ключи, чтобы он отогнал машину, так как ремонт планировали начать только через два дня.
На мой вопрос — на этом все? Ответили — коротко — да, мастер вам позвонит, когда снимет коробку и позовет на дефектовку. Ни акт-приема передачи машины, ни описи повреждений, ничего. Настоял на том, чтобы выдали хотя бы что-то.
Автосервис Автопилот на Силикатной улице
Отзыв оставлен на Автосервис Автопилот относится к рубрикам: автосервисы, шиномонтаж. Автосервис Автопилот в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы. Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва) (Автосервисы) — Не рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Постоянно обслуживаюсь в Автопилот Перово.
Автосервис Автопилот на Пионерской улице
Именно во столько оценили ремонт Nissan Qashqai, когда я обратился в эту, с позволения сказать, компанию с симптомами скрипов в области задней подвески. Примерно в 11 были оценены работы, в 16 неоригинальные! Как оказалось стоимость аналогичных, но оригинальных запчастей на exist или emex ниже. После того, как отказался от ремонта и отвёз авто в другой сервис, оказалось, что проблема была в теплозащите глушителя, цена вопроса - 400 рублей. Также интересен тот факт, что задняя подвеска была абсолютно исправна, хотя мастер в "автопилоте" буквально утверждал, что "сайлентблоки стёрлись и металл по металлу скребёт".
Да, внешне всё выглядит прилично, но Вас там обязательно попытаются "нагреть", советую обходить стороной. Где говорили "приезжайте, будем смотреть", где ничего не могли ответить внятно. На месте диагностика только подтвердила его предположения.
Адрес организации: Москва, улица Обручева, 36к2 ближайшая станция метро - Калужская. Сайт: честный-автосервис. Режим работы пн-вс: 08:00 - 21:00.
В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям. Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора. Все, что сказал на это мастер сказал - везите аккуратнее, чтоб не сорвался. Также обнаружил отломанную решетку радиатора. Сам виноват - не настоял на акте передачи авто. Ну и как приятный бонус от ДРУГОГО сервиса - вернул половину запчастей обратно, так как не было необходимости их менять, родные еще будут ходить и ходить, а сроки выполнения работ сократились втрое. Заплатил за полное время. А как же лозунг — Вы платите за результат? Жаль потраченного времени и денег. А вот если это не поможет, только потом снимайте и разбирайте коробку АКПП, потому что это дорогостоящее мероприятие. Дмитрий 21. Очень доволен, мастер всё сделал действительно качественно, резинку на масляном фильтре смазал без напоминаний, все суппорта прочистил так, что блестели как новые, ещё и медянкой покрыл. Огромный респект, иначе не стал бы отзыв писать. Был у них в 2015, норм, но сейчас - выше всяких похвал, как выяснилось новую команду спецов набрали и с контролем качества всё строго, будем надеяться что все спецы у них такого же уровня. Спасибо сервису и мастеру, впечатления очень позитивные! TLB86 Хочу сказать спасибо мастерам Автопилота за сэкономленные деньги. Дело было так: Мерседес Е350, течёт масло из под корпуса масляного фильтра кто знает, понимает о чём я. Я решил поискать варианты и вышел на Автопилот. Цена вопроса 1700 р. Вот так, выводы делайте сами. В машине с завода уровень масла на горячую коробку был совсем другой , сейчас меньше, мастера уверяют, что они залили правильно и должно быть так. Тогда Завод налил не правильно?? Надеюсь все будет нормально, но осадочек от сервиса остался. Зимой сигналка стала глючить постоянно в самый неподходящий момент. Установщиков не знаю, заехал в один сервис, который занимался сигналками. Они предложили поменять сигналку и начали впаривать новомодный Шерхан. Я сказал что подумаю. Через Яндекс нашёл техцентр Автопилот. Электрик долго возился и нашёл пережатый жгут проводов руки оторвать установщикам. Восстановил поврежденное место и уложил жгут как надо. Спасибо за терпение! Захар Возил в Автопилот свой Лексус два раза. Первый раз заменили кислородный датчик, ошибка пропала, но потом опять появилась. Пришлось менять второй датчик, только тогда избавился от ошибки. Работой доволен, ободрать не пытались. Марк Я в Москве был проездом, остановился переночевать, а утром машина не завелась, полетел генератор. Родственники посоветовали сюда обратиться. Хочу сказать мастерам Автопилота большое спасибо! Хороший сервис, рекомендую. Eduard Странно, но у компании есть второй сайт, который говорит о том, что они занимаются только корейцами. Наверное PR К сути: менял масло в автомате и охлаждающую жидкость. Про качество работ: мне попался хороший мастер, который очень качественно и усердно делал свою работу. Мне понравился именно его подход, про других мастеров не знаю:- Про отношение к клиентам: нетипично для автосервисов хорошее отношение, такое действительно ни разу не видел кроме оф. Исключение составил приемщик: 1 очень сильно ругал солярисы я как раз был на солярисе , что может вызвать отторжение у клиентов 2 работал натужно, через силу, то есть как обычные автосервисы. Про недостатки: то ли мы друг друга недопоняли, когда договаривались о работах, то ли я не понимаю что произошло: договаривались о полной замене масла, но уже ближе к концу работ я понял, что не увидел типичных мероприятий по полному вытеснению масла из коробки. Не логично! К слову сказать, ребята быстро осознали оплошность, извинились и заменили остатки масла, но опять-таки, заменили северо-морским путем слив через патрубок на охладитель, а не компрессором. Есть небольшой обсчет по литражу: тосол залили 4,8, посчитали 5,3. Масло в коробку посчитали 9,8, залили 9. Это не критично и по сути в общей сумме не сильно отсвечивает, и спорить я не стал - мое время дороже В целом, я остался доволен всем, кроме нашего недопонимания. SNS На прошлой неделе привозил сюда своего работягу Фокуса 2 универсалзаменили сцепление в сборе прокачали тормоза починили электрозамок в задней двери заменили пару шпилек в ступице поменяли свечи заменили масло в коробке уже черное было заменили сальники текущие в коробке и подвесной подшипник на приводе отремонтировали фиксатор пассажирского сиденья заменили жидкость гидроусилителя10. Давно пора было это все делать, но то одно, то другое, как обычно. Сделали качественно, все понравилось. Приятно было забирать машину. В следующий раз опять сюда и приеду. Ирина Все, кто заявляет, что они честный и так далее - прямая противоположность. Приехала по бесплатной диагностике. Сказали, что надо срочно прямо менять диски, колодки и подшипник и ездить нельзя. Поехала в другое место - а там мне сказали, вы что? И да, записала цены у них на диски и на колодки, купила на екзист сдуру! Теперь езжу с запчастями, когда еще менять то надо будет... В общем, итог таков - если в России кто-то кричит, что он честный - там вас точно обманут и нагреют. У них точно дороже детали, ничего у них не покупайте. Насчет сервиса, не знаю, не пользовалась. Но иной раз лучше без конфеток и на морозе, зато точно качественно и не обманут, чем тут. Очень не доволен, то что отработанные жидкости сливаются половина на пол половина в емкость затем засыпают пол опилками, это бог с ними это кому как нравится, а вот то что потом перчатками которые все в опилках лезут устанавливать фильтр и этими же перчатками протирают детали- это уже из ряда свинства. После замечания перчатки были сняты, но как говорится осадочек остался. Поддон, магниты и сетчатый фильтр промыты были плохо. Контроль утечки масла и антифриза,антифриз менял по их рекомендации производился после установки защиты картера ито благодаря подсказке другого механика,который пришел понаблюдать за процессом. Приемщики и менеджеры тоже оставляют желать лучшего. Возможно мне не повезло и механики у них есть более грамотные и смаркой масла вышло просто не допонимание,но я в этот автосервис больше ни ногой точнее ни колесом и Вам не советую. Механик приговорил прокладку между катализатором и приемной трубой, заменил на оригинальную - реально прогоревшая оказалась. После замены тормозухи педаль показалась ватной, сообщил об этом мастеру на выезед, тот проверил и сказал, что "вроде всё нормально". Оказалось ни фига не нормально - раньше тормозил лёгким нажатием на 3-4 см уходила педаль , теперь же почти в пол. Плохо прокачал механик.
С хорошей репутацией сервис, обслуживают хорошо. Очень хороший электрик Владимир, вот на днях решил вопрос с моей сигнализацией. Благодарю, ответить Достоинства: чуткость и внимательность профессиональный персонал грамотная диагностика Комментарий: Перебрали практически всю заднюю подвеску.
Автопилот Автосервис
Сеть техцентров «Автопилот» поможет Вам решить все вопросы, связанные с техническим обслуживанием корпоративного автопарка. мне было удобно в 11.00 - меня и записали на 11 и ровно в это время мою машину приняли в ремонт. Все рекомендую данный автосервис! Читал в интернете про техцентр Автопилот – подтверждаю положительные , действительно, не рвачи. Здесь интересный рассказ о жизни техцентра "Автопилот"Мы находимся во всех районах Москвы: м. Свиблово ул. Енисейская 7, к. 3 +7 (495) 477-33-68м. Отзывы сотрудников о работе в Автопилот 7 отзывов сотрудников о работе. отзывы о техническом обслуживании автомобилей, ценах, качестве сервиса.
Автосервис Автопилот отзывы
отзывы о техническом обслуживании автомобилей, ценах, качестве сервиса. Автосервис "Автопилот" (Россия, Москва) (Автосервисы) — Не рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Автосервис Техцентр Автопилот отзывы заслуживает отрицательные или положительные? Если вы имеете опыт, то напишите свой отзыв о автомастерской Техцентр Автопилот (). Нужны отзывы клиентов о компании Техцентр Автопилот. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Техцентр Автопилот от покупателей. Компания Автопилот на Силикатной ул в Мытищах с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Читайте отзывы клиентов компании Автопилот в Москвe.
Автопилот м. Коломенская отзывы
Находиться здесь приятно и комфортно, очень прозрачное ценообразование. Отзыв оставлен на Zoon. Где-то выкатывали бешеный счёт, а где-то про сто не смогли ничего сделать. В Автопилоте очень толковый электрик скорее электронщик. За 40 минут всё было готово. Обязательно буду обращаться сюда и по другим вопросам.
Заехал в 9. Мастер сообщил, что в очереди впереди 2 стоит, предложил ждать. Не понимаю смысла записи по времени, что пишут на сайте сервиса. Отказался от такой услуги уехал. Ирина Чудом осталась с машиной и своими деньгами.
Случай 1. Машина заглохла. В сервисе сказали, что это аккумулятор вышел из строя. Старый положили мне в багажник ну что бы не было сомнений, что они запчасти не переставляют потом другому кому то. За все про все 16 тысяч. Забираю машину, еду на ней в регион…. Тот сломанный якобы аккумулятор работает на другой машине до сих пор 4 года прошло. А у меня просто надо было почистить щетки генератора, за что я отдала 3500 и все прекрасно. Я приезжаю на эвакуаторе, отдаю автомобиль. Мастер делает печальное лицо и говорит, что у меня разорвалась цепь и в лучшем случае это просто новая цепь, работа, натяжители и т.
В худшем там задеты цилиндры и надо ремонтировать двигатель. Я забираю машину на эвакуаторе и везу к официалам. Мастер ездит на моей машине неделю, разгоняет ее до 200 км в час и говорит "Что хотите делайте, я не знаю, что с ней было, она идеально работает". А с меня в Автопилоте хотели взять 300-400 тысяч. Первый случай я простила.
Основное производство автомобиля осуществляется на машиностроительных заводах южнокорейского города Пусан. История создания Концепт Рено Колеос был представлен инженерами компании Renault в 2006 г. Спустя 2 года модель была презентована на международной автомобильной выставке в Швейцарии. Это связано с оптимальным соотношением цены и качества.
Можно без проблем приобрести машину для семьи или работы в среднеценовом сегменте, что импонирует автомобилистам по всему миру. Приоритетами потенциального автовладельца при покупке транспортного средства являются: надежные детали, которые обеспечат автомобилю долговечность; реализация в производстве современных технологий, направленных на удобство, безопасность и маневренность; хорошая управляемость; стильный внешний вид, который позволяет подчеркнуть хороший вкус собственника авто; удобный салон, который важен для комфорта водителя и его пассажиров. В автомобилях Ситроен, Рено и Пежо совмещены все перечисленные преимущества. Именно этим и обусловлен высокий спрос на них на мировом авторынке. Автосервис Ситроен, Пежо и Рено в техцентре «Автопилот» Несмотря на то, что описываемые авто отличаются высоким качеством, они нуждаются в регулярном квалифицированном обслуживании. Если вас интересует автосервис Рено, Пежо и Сироен, заказать его можно в нашем автотехцентре. Если не относиться к этим расходникам со всей ответственностью, они могут преподнести очень неприятный сюрприз. Например, после обрыва ремня газораспределительного механизма на ходу машины обычно ломается двигатель. Иногда даже возникает надобность в капитальном ремонте или, что еще хуже, замене силового агрегата.
Замена фильтров. Чтобы динамические, скоростные и другие показатели работы двигателя были в норме, топливный и воздушный фильтры нужно менять вовремя. Но есть также еще один фильтрующий элемент, который не имеет отношения к силовому агрегату, но является очень важным для пассажиров машины.
Елисеев Антон Опубликовано 29.
Думал, что попал на большие деньги, потому что в гараже ремонтировать не хотелось, решил в крупную сеть записаться. Приехал на Енесейскую и не прогадал. Мастер Сергей очень грамотный специалист, в целом и по цене не намного дороже. Ну и сервис очень благоприятен в плане обстановки Все как всегда отлично Регина Петровна Опубликовано 28.
Не первый год уже пошел, как я его обнаружила. Всегда всё делают быстро и качественно. В этот раз была только заправка кондиционера, ибо все остальное по рекомендациям мастера было исправлено. Все как обычно на высоте.
Нам понравилось Александр Викторович Опубликовано 24. Мастера хорошие отзывчивые люди.