1 июня самой знаменитой блондинке мира — Мэрилин Монро — могло бы исполниться 90 лет. Мэрилин Монро Культовая фигура XX века, актриса, которую многие считают эталоном женственности и сексуальности, Мэрилин Монро не сразу нашла свой фирменный стиль. Мэрилин никогда не была близка к классическим модельным параметрам: ее вес в разное время составлял от 53 до 66 килограмм, а тип фигуры Мэрилин Монро всегда был женственным — с пышным бюстом и выразительным изгибом бедер.
Невероятный рост знаменитой Мерлин Монро: секреты и тайны
Параметры фигуры Мэрилин Монро: 94-58-91 (грудь-талия-бедра). Астролог раскрыла страшную правду о смерти Мэрилин Монро). Биография Мэрилин Монро: личная жизнь, слухи о романе с Джоном Кеннеди, рост, фигура, какой делала макияж. Как удалось выяснить , параметры фигуры Мэрилин Монро были далеки от нынешних модельных стандартов. Мэрилин Монро 2024 Рост: 166 см, Вес: 54 кг, Параметры фигуры (тела): 91-56-91 см, Размер одежды: 6 (US) or 36 (EU), Размер бюстгальтера: 32D, Дата рождения, Цвет волос, Цвет глаз, Национальность. около 54 кг, размер груди - 92, талия - 60, бедра - 92 сантиметра.
Мэрилин Монро: тайна ее очарования в фигуре и весе
Мэрилин Монро: идеальная женщина или идеальная пластика? | Мэрилин Монро Мэрилин Монро считают культовым образом мирового кинематографа. |
Мэрилин Монро: тайна ее очарования в фигуре и весе | Краткая биография Мэрилин Монро Мэрилин Монро – блондинка с чудным голосом, которую мужчины обожали и которой завидовали женщины. |
Размер мэрилин монро
Астролог раскрыла страшную правду о смерти Мэрилин Монро). Параметры фигуры Мэрилин Монро: 91-56-91 (грудь-талия-бедра). Интересные факты о мэрилин монро Какие параметры у мерлин монро. История жизни Мерлин Монро полна тайн и загадок, но ее образ и параметры давно исследованы и биографами, и ценителями женской красоты, неподвластной годам. Возраст: 36 лет, Вес: 55 кг, Рост: 162 см | Мерилин Монро навсегда останется эталоном женственности, красоты и неподражаемого обаяния.
Мэрилин Монро Рост, Вес, Возраст, Парень, Семья, Факты, Биография
Как известно, Монро очень уважала красное вино, и, как утверждают специалисты, оно также внесло свою определенную лепту в формирование прекрасной фигуры актрисы. Как известно, современные диетологи рекомендуют красное вино в качестве продукта для тех, кто желает сбросить вес. Но, единственное, такое вино может возбуждать аппетит. А для того, чтобы подобного не произошло, необходимо придерживаться той диеты, которую использовала известна певица. Она брала бутылку красного вина и выпивала ее в течение дня. Нельзя выпивать сразу все, нужно пить понемногу. И такая диета должна длиться два-три дня. Если в эти дни чувство голода будет очень велико, то можно съесть одно яблоко.
Еще Звезды 1 июня 2011 9:15 Самые популярные слухи о легендарной актрисе: У Мэрилин Монро было шесть пальцев, и она снималась в 3D 1 июня секс-символу всех времен и народов исполнилось бы 85 [видео] Источник: kp. Какие только романы ей не приписывали, какие только смертные грехи на нее не вешали! Сегодня мы перечисляем и беспощадно развенчиваем самые нелепые, но при этом невероятно живучие слухи о Мэрилин. Самая знаменитая блондинка была брюнеткой На первых фото Мэрилин действительно выглядит темноволосой. Но это преимущественно черно-белые фотографии, на которых трудно понять настоящий оттенок. Однако, когда в 1942 году Норма Джин Бейкер, будущая Мэрилин Монро, пришла наниматься в модельное агентство «Blue Book», там на нее заполнили анкету, в которой значилось: рост - 165 см вес - 53,5 кг параметры - 91- 61- 86 волосы - средняя блондинка, вьющиеся глаза - голубые зубы - белоснежные, но выступают верхние резцы. То есть даже изначально актриса не была брюнеткой, но и в ультраблондинку она превратилась, лишь уже попав в руки голливудским стилистам. Вот это фото и породило слухи о том, что у Мэрилин было шесть пальцев. Монро была левшой В Интернете даже можно найти приписанную Мэрилин цитату: левши лучше целуются. Хотя фактических подтверждений леворукости актрисы нет. Более того, на многих фотографиях можно видеть, как она пишет или красится правой рукой. У Мэрилин на ноге было шесть пальцев Этот миф возник уже после смерти актрисы, поэтому опровергнуть его, просто показав ножку, она не могла. Причиной же пересудов стала старая фотография: в 1946 году во время фотосессии на пляже был сделан снимок, который потом пристально рассмотрел кто-то из фанатов Мэрилин. И обнаружил странности: кажется, что на левой ноге у нее действительно шесть пальцев. Однако на множестве других фото можно легко сосчитать, что пальцев все же пять.
Рост актрисы составлял 166 см, что даже сейчас не так уж мало. Многие современные знаменитости имеют похожие параметры и не считаются полными. Женщина в теле? Вряд ли. Но эта фотография... Во-первых, это одна из немногих фотографий, где Мэрилин Монро действительно пухловата.
Зрительно, это помогало ей немного вытянуться. Утягивающее белье, выручало актрису в «трудные» времена. Монро не любила диет, но вынуждена была придерживаться определенного рациона, ибо имела склонность к полноте. Известно, что актриса была равнодушна к спорту и поддерживала себя в форме с помощью работы и пения. Специальная дыхательная гимнастика очень в этом помогала. Сегодня о Монро издано более 300 книг, диссертаций, фильмов и пр.
Какой вес и рост у Мэрилин Монро, параметры фигуры, цвет глаз, размер груди, биография
Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86]. В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88].
Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун.
Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93].
После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95].
Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89].
Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого.
Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99].
Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101]. Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года. Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102].
Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103]. Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104]. Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера? Она переехала в Нью-Йорк и начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии , запущенной Ли Страсбергом [106]. Часто она делала для себя заметки, записывая то, что узнала в тот или иной день, признавая, что замечания Страсберга о ней являются важными. Мэрилин многому научилась у Страсберга и его жены Полы, получая частные уроки в их доме из-за стеснительности, вскоре между ними установились близкие отношения и она практически стала членом их семьи [107].
Монро отпустила старого преподавателя Наташу Лайтесс и заменила её на Страсберга, который оказал большое влияние на всю её дальнейшую карьеру [108]. Кроме того, она начала проходить курс психоанализа по рекомендации Страсберга, который считал, что актёр должен противостоять эмоциональным травмам и использовать их в своих выступлениях [109]. В личной жизни Мэрилин продолжила отношения с Ди Маджо до середины 1955 года, несмотря на продолжающийся процесс развода. Позже она начала встречаться с драматургом Артуром Миллером , их отношения становились всё более серьёзными после октября 1955 года, когда её развод с Ди Маджо был завершён. ФБР вскоре завела на неё дело. Студия опасалась, что актриса будет занесена в чёрный список и призвала её прекратить их отношения, потому как Миллер был под надзором ФБР в связи с обвинениями в коммунизме и не раз вызывался в Комитет по антиамериканской деятельности.
Но это не так. Потому что изменения цвета волос без пластики недостаточно для того, темно-русая девушка превратилась в ослепительную красотку. Учитель пения Фред Карджер, с которым у актрисы завязался роман во время репетиций роли к фильму Ladies of the Chorus, помогал ей развивать карьеру. Он учил ее хорошим манерам, совершенствовать голос, а также помог исправить торчащие передние зубы. В скором времени после расставания с первым мужем в жизни Мэрлин появляется миллионер Джонни Хайд. Обаяние женщины произвело впечатление на мужчину, и он теряет от нее голову. С момента их встречи начинается перевоплощение Нормы Джин в мировую легенду Мэрлин Монро.
По настоянию мужчины женщине были проведены пластические операции, которые превратили ее в сексуальную красотку. Она стала первопроходцем среди знаменитостей, которые прибегли к пластической хирургии для успеха в карьере. В то время операции делали только для изменения врожденных недостатков таких как заячья губа, волчья пасть. Мерлин Монро была первой кому сделали пластику для улучшения внешности. Впервые операцию она сделала перед дебютом в кино. Актриса никогда не рассказывала о том, что пользовалась услугами пластического хирурга. Но секрет ее шикарной внешности был раскрыт хирургом Норманом Лифом которые в своей книге описал пластические операции знаменитости.
Сам доктор не оперировал женщину, но видел записи ее доктора Майкла Гурдина. В первой записи, сделанной 14 июля 1958 года описана операция по установлению импланта в подбородок. Но это были не единственные оперативные вмешательства, проведенные актрисе. Более ранних записей о других пластических операциях Мерлин никто не видел. Известно только, что доктор Гурдин рассказывал Норману о том, что делал ей ринопластику. После ее проведения нос перестал быть похожим на картошку, стал изящнее и выглядеть более женственным. Спинка носа стала уже, кончик аккуратным и слегка вздернутым.
Пластика носа проводилась в два этапа. Измененный орган дыхания выглядел настолько естественно, что поклонники даже не догадывались что над ним поработал пластических хирург. Для многих женщин нос Монро стал эталоном красоты. Многие из них идут на ринопластику для того, чтобы иметь такой же носик как у звезды.
Более того, на многих фотографиях можно видеть, как она пишет или красится правой рукой. У Мэрилин на ноге было шесть пальцев Этот миф возник уже после смерти актрисы, поэтому опровергнуть его, просто показав ножку, она не могла. Причиной же пересудов стала старая фотография: в 1946 году во время фотосессии на пляже был сделан снимок, который потом пристально рассмотрел кто-то из фанатов Мэрилин. И обнаружил странности: кажется, что на левой ноге у нее действительно шесть пальцев. Однако на множестве других фото можно легко сосчитать, что пальцев все же пять. Каждый при желании может убедиться в этом сам. Да и близкие люди никогда ни о чем подобном не упоминали. Поэтому, скорее всего, на фото, которое делалось на пляже, к ноге просто прилип песок. Она была первой моделью «Плейбоя» Правильнее сказать, «Плейбой» начался с Мэрилин. В 1949 году фотограф Том Келли сделал фотосессию в стиле ню с начинающей 22-летней моделью, заплатив ей за работу всего 50 долларов. В 1952 году, когда Норма Джин уже превратилась в Мэрилин Монро, одну из этих фотографий поместили на календарь, сразу же ставший популярным по всей стране, поскольку раньше кинозвезды в таких ракурсах не снимались. А в конце 1953 года выходит первый номер нового журнала для мужчин. Чтобы обеспечить эффект, его издатель выкупил всю скандальную фотосессию и опубликовал. Результат был достигнут: было продано 54 тысячи экземпляров. Рекордное по тем временам количество!
У нее не было практически ничего - образования, опыта актерской работы, денег на жизнь, крыши над головой, поддержки близких... Да и близких не было - только мать, сама нуждающаяся в помощи. Джеймс вернулся из очередного плавания и обнаружил, что жена уже целый месяц работает на киностудии. Догерти предъявил ультиматум - или он, или кино. Перед ним стояла женщина с новым цветом волос, с новым именем, совсем не заинтересованная в сохранении брака. Мэрилин не настаивала на разводе, она даже попыталась объяснить, что «все останется по-прежнему, если ты захочешь». Но Джеймс не хотел, а если бы и согласился, то вряд ли это что-либо изменило. Их брак, наполовину состоящий из разлук и ожиданий, подошел к финалу, дальше каждый пошел своим путем. Джеймс Догерти переехал в другой штат, женился, пошел служить в полицию и сделал неплохую карьеру. По мере роста известности Мэрилин журналисты пытались раскрутить ее первого мужа на интервью, но Догерти категорически отказывался общаться с прессой. После гибели Монро прошла еще одна атака на «ценный источник информации», но Джеймс заговорил только много лет спустя после смерти бывшей жены. Никаких жареных фактов от него не добились - о Мэрилин вспоминал тепло, с нежностью и печалью - за их недолгий брак она оставила неизгладимый след, как оставляла у всех, с кем соприкасалась. Это свойство было в ней врожденным, и оно далеко выходит за рамки «сексуальности». Даже магнетизмом этот дар не назовешь. В воспоминаниях о Мэрилин часто встречаются слова «свет», «свечение» и «сияние». Видимо, точнее описать то, что от нее исходило, сложно, а еще сложнее определить его природу. Оно проявляется в движении, мимике и в чем-то неуловимом, что фиксировала кинокамера. Мэрилин снялась в нескольких эпизодах - статисткам большие роли не положены. Первый фильм вышел в 1947 году, через год еще один. Актриса приобрела черты, знакомые сегодня всему миру. На экране она кажется высокой, на самом деле рост Блондинки всего 162 сантиметра. Визуально рост прибавлялся за счет гармоничных пропорций, принято считать, что параметры фигуры Мэрилин 96-58-96. На самом деле эти цифры довольно условны и менялись на протяжении жизни, на общее впечатление совершенства оставалось неизменным. В лице Монро «знатоки» часто находят следы пластики, ей приписывали подтяжку век, пластику носа и много других косметических операций. В реальности природу подправить пришлось лишь немного, разумеется, если не считать превращения в блондинку Мэрилин выровняла зубы, что делали все американские кинодивы. Изменила линию волос - на лоб выдавался не большой треугольник, то ли сердечко то ли перевернутая буква «М». Актриса решила, что две М «на удачу» уже есть в ее инициалах и придала своему лбу идеальную форму. Все остальное достигалось тщательным макияжем, который Мэрилин часто делала сама. Она могла много раз перерисовывать стрелки, добиваясь нужного эффекта, а для губ использовала до пяти оттенков помады одновременно. Трудно поверить, но зрители заметили и оценили актрису лишь по двум кратким эпизодам. На студию потоком шли письма, проходные фильмы с неизвестной актрисой, появляющейся на несколько минут, пользовались популярностью. Руководство студии сориентировалось, повысив артистку до старлетки - так именовались молодые восходящие «звездочки». Роль в фильме «Хористки» принесла Монро славу, кабальный договор со студией и накрепко прилепившееся к ней амплуа хорошенькой наивной блондинки. Образ эксплуатировался студией от фильма к фильму: «Асфальтовые джунгли», «Любовное гнездышко». Зрители были в восторге, критики иронизировали и называли восходящую звезду «артисткой одной роли». Она и играла одну, единственную и главную роль - Мэрилин Монро. Но ей хотелось развить актерский дар и Мэрилин брала уроки мастерства у Ли Страсберга и других лучших педагогов Голливуда. Они были единодушны: Монро - невероятно талантлива, но этот талант отличается от всего, с чем они привыкли работать. Она похожа на крыло колибри - уловить невидимое глазу движение может только камера». И камера улавливала, бережно сохраняя на пленке «полет бабочки», каждая новая роль приносила новые волны обожания и популярности. Вечная Женщина неразрывно связана с Луной, отвечает за рождение, любовь, смерть. Она зовется Белой Богиней и иногда воплощается в человеческом облике. Мэрилин принадлежала всем и никому, близким знакомым актриса иногда казалась наивной, иногда циничной и расчетливой, а порой Монро вела себя как человек не от мира сего, дарила себя не в обмен на деньги и подарки, ей нужно было поклонение и восхищение. На вопрос одного из кинобоссов, кого бы она предпочла - богатого и влиятельного старика или молодого нищего красавца, Монро с рассеянной улыбкой заявила: «Бедный, но красивый, - лучше». Босс упрекнул ее в непрактичности, но Мэрилин была на свой лад вполне практична, и отлично знала, чего хотела.
Интересные факты о Мэрилин Монро
Мэрилин Монро – биография, фото, личная жизнь, мужчины и дети, причина смерти, рост и вес | отзывы и комментарии о пластической хирургии участников проекта. |
Мифы и правда о известной актрисе Мэрилин Монро | Мэрилин никогда не была близка к классическим модельным параметрам: ее вес в разное время составлял от 53 до 66 килограмм, а тип фигуры Мэрилин Монро всегда был женственным — с пышным бюстом и выразительным изгибом бедер. |
9 трюков красоты Мэрилин Монро
Экспресс-диета Мэрилин Монро: минус 5 кг за 5 дней | Мэрилин Монро стала одной из первых женщин-продюсеров в Голливуде — она даже создала собственную продюсерскую компанию Marylin Monroe Productions. |
Какие у Мэрилин Монро были размеры бюста, талии и попы? Какая длина ног? | Параметры фигуры Мэрилин Монро: объем груди — 94 см, объем талии — 59 см, объем бедер — 92 см. |
Плюс-сайз или стандарт красоты: какой размер на самом деле носила Мэрилин Монро | Рост, вес и другие параметры Мэрилин Монро. |
Размер мэрилин монро | Я смотрела фильм про Мэрилин Монро. |
Мэрилин Монро создал русский хирург
Культ Мэрилин Монро можно объяснить как раз этим фактом — действительно, ее жизнь прервалась довольно рано и трагично. Мэрилин Монро исправила форму подбородка и носа Мэрилин Монро так и не смогла простить мать. Все о звезде: какой рост и вес у Мэрилин Монро, биография, параметры фигуры, объем груди, талии и бедер, размер ноги (обуви), возраст, дата рождения, знак зодиака, личная жизнь, пластические операции, на какой диете худела, красивые фото в полный рост и многое другое. Культ Мэрилин Монро можно объяснить как раз этим фактом — действительно, ее жизнь прервалась довольно рано и трагично. Карьера Мэрилин Монро была не очень продолжительной, ведь актриса умерла в возрасте всего 36 лет.
Мэрилин Монро создал русский хирург
Я сама покупаю 6-8 размер и, соответственно, Мерилин имела на 3 размера больше, как и большинство взрослых девушек с умеренным аппетитом, уж не 88см же у нее бедра были, а где-то 94-96 как миниум. Мэрилин Монро стала одной из первых женщин-продюсеров в Голливуде — она даже создала собственную продюсерскую компанию Marylin Monroe Productions. Все о звезде: какой рост и вес у Мэрилин Монро, биография, параметры фигуры, объем груди, талии и бедер, размер ноги (обуви), возраст, дата рождения, знак зодиака, личная жизнь, пластические операции, на какой диете худела, красивые фото в полный рост и многое другое. Мэрилин никогда не была близка к классическим модельным параметрам: ее вес в разное время составлял от 53 до 66 килограмм, а тип фигуры Мэрилин Монро всегда был женственным — с пышным бюстом и выразительным изгибом бедер.
Мечтала о смерти и не любила секс. Мэрилин Монро, которую никто не знал
Фигура Мэрилин Монро — обладательница невероятно женственной, привлекательной фигуры. Высокая пышная грудь, тонкая талия, округлые бедра, стройные ноги привлекали внимание и ценились в модельном бизнесе и киноиндустрии. Хорошенькая внешность и идеальные параметры Мерлин Монро сослужили ей отличную службу. Практически все свои роли блондинка получила благодаря своей сексуальности, миловидности и неподражаемой наивности во взгляде.
Параметры Мерлин Монро при росте 166 см 95x57,5x90 , фотогеничность, гармоничная фигура пригодились ей в кино. Во всех фильмах, не считая последних работ, она предстает в роли глупой блондинки, главная цель которой — удачно выйти замуж. Своей красотой Мэрилин обязана не только природе, но и пластической хирургии.
Актриса изменила форму носа и подбородка, поработала над улыбкой, фигурой, увеличила грудь, кардинально изменила имидж. Можно сказать, что образ Монро, каким все его знают, сделал Голливуд, преследуя определенные цели. Интересные факты из жизни Мистика, совпадение или четко продуманный план — но жизнь, слава и смерть актрисы окутаны вечной тайной.
Самая яркая икона стиля XX века ушла из жизни в молодом возрасте. О том, как умерла Мерлин Монро, ее жизни и ролях написано множество статей и книг. Мэрилин очень любила читать.
В ее домашней библиотеке было более четырехсот книг. Актриса всю жизнь считала себя зажатой физически и думала, что с ней что-то не так. Монро боялась своего беззаботного амплуа в кино, поэтому почти все свободное время проводила в актерских студиях.
Несмотря на внимание со стороны, актриса всегда чувствовала себя одинокой. Ради Артура Миллера, своего третьего мужа, Монро приняла иудаизм.
Армия мечтала только о Ней... В 1954 году киностудия «20th Century Fox» даёт ей очередную легкомысленную роль в фильме «Зуд седьмого года». Сцена из фильма, где белое платье Мэрилин взлетает от потоков воздуха становится культовой. Скульптор — Сьюард Джонсон. В январе 1954 года Мэрилин вышла замуж за бейсболиста Джо Ди Маджо. Как впоследствии оказалось, Ди Маджо безумно ревновал жену ко всем мужчинам на свете и ходили слухи, что он поднимал на неё руку. Знаменитый эпизод, в котором внезапный порыв воздуха из вентиляционного люка взметает вверх юбку Мэрилин Монро, первоначально снимался на Манхэттене, на углу 52-й улицы и Лексингтон-авеню, 15 сентября 1954 года в час ночи. Все это происходило на глазах у Джо Ди Маджио, тогдашнего супруга актрисы.
Режиссёр фильма Билли Уайлдер переснял эту сцену в павильоне студии 20th Century Fox, так как шум толпы испортил снятый материал. Чтобы добиться нужного результата, ему пришлось сделать ещё 40 дублей. На почве ревности они и развелись в октябре 1954 года. Однако до конца своей жизни Джо любил Мэрилин и лишь он из всех её возлюбленных пришёл на её похороны. Именно Ди Маджо все последующие годы продолжал опекать Мэрилин и старался оказывать моральную поддержку во всём. В 1956 году Мэрилин выходит замуж за драматурга Артура Миллер а, в том числе они играют свадьбу по еврейским обрядам Артур был евреем. Монро всегда мечтала об умном мужчине, который смог бы заполнить пробелы в её образовании и стать её наставником. Этот брак оказался самым длительным из всех и продлился четыре с половиной года, но не был счастливым и закончился в 1961 году. Позднее стало известно, что Артур через несколько недель после свадьбы сделал запись в дневнике, где говорилось: «Мне кажется, что она маленький ребёнок, я её ненавижу! Мэрилин увидела эту запись и была шокирована, после чего они с Артуром поругались.
Ближе к концовке, в сцене на борту яхты Душечка предлагает застенчивому миллионеру, разгорячившемуся после очередного поцелуя: «Давай подбросим ещё одно полено в огонь» Lets throw another log on the fire. Последняя фраза картины, также как и название картины, парадоксальна и многозначна. Парадоксальность фигуры Душечки ещё и в том, что она являет противоречие «невинной сексуальности». Её героиня словно и не догадывается о том, какое влияние она имеет на мужчин. В 1960 году, во время съёмок в фильме «Займёмся любовью» у актрисы завязался роман с её партнёром по съёмочной площадке Ивом Монтаном. Существует мнение, что актриса была беременна от Монтана. Ходили слухи об их романе, а также о романе Мэрилин с его братом Робертом Кеннеди.
В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки. Ей напомнили, что по условиям контракта она не имеет прав на утверждение сценария. Когда Мэрилин не появилась на репетициях и пробах к фильму, студия всё же отправила ей сценарий и, прочитав его, актриса пришла в ужас от бессмысленности и откровенной глупости фильма, а главную героиню назвала вульгарной. Сюжет закручивался вокруг школьной учительницы Дженни, которая мечтает стать певицей. Случается так, что её богатый муж из высшего общества лишается всего и отправляет её работать танцовщицей в салун. Там она встречает известного певца, который влюбляется в неё и помогает ей стать звездой большой сцены. Кроме проблем со сценарием всё осложнялось тем, что за съёмки в фильме Синатре платили бы по 5,000 долларов в неделю, в то время как гонорар актрисы был до абсурдного низок 1,250 долларов в неделю и оставался неизменным годами, несмотря на то, что она к тому времени была звездой первой величины [89]. Мэрилин это одновременно разозлило и расстроило, она даже поссорилась со своей преподавательницей по актёрскому мастерству Наташей Лайтесс , которая уговаривала её сняться в картине [90]. Этот конфликт был на первых полосах газет, и Монро сразу же начала рекламную кампанию, чтобы противостоять любым негативным высказываниям прессы и укрепить свою позицию в конфликте. Затем они отправились в Японию, сочетая медовый месяц со своей деловой поездкой [92]. Она в одиночку четыре дня путешествовала по Корее , где исполняла песни из своих фильмов в рамках шоу для USO , на котором присутствовали более 60 тысяч американских морских пехотинцев [93]. После возвращения в Голливуд в феврале Мэрилин была награждена специальной наградой как «Самая популярная звезда» [94]. Она достигла соглашения со студией в марте, в него вошёл новый контракт, подписанный позднее в том же году. После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино. Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу. Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого. Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98]. Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101]. Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года. Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102]. Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103]. Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104]. Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера? Она переехала в Нью-Йорк и начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии , запущенной Ли Страсбергом [106]. Часто она делала для себя заметки, записывая то, что узнала в тот или иной день, признавая, что замечания Страсберга о ней являются важными. Мэрилин многому научилась у Страсберга и его жены Полы, получая частные уроки в их доме из-за стеснительности, вскоре между ними установились близкие отношения и она практически стала членом их семьи [107]. Монро отпустила старого преподавателя Наташу Лайтесс и заменила её на Страсберга, который оказал большое влияние на всю её дальнейшую карьеру [108]. Кроме того, она начала проходить курс психоанализа по рекомендации Страсберга, который считал, что актёр должен противостоять эмоциональным травмам и использовать их в своих выступлениях [109]. В личной жизни Мэрилин продолжила отношения с Ди Маджо до середины 1955 года, несмотря на продолжающийся процесс развода. Позже она начала встречаться с драматургом Артуром Миллером , их отношения становились всё более серьёзными после октября 1955 года, когда её развод с Ди Маджо был завершён. ФБР вскоре завела на неё дело. Студия опасалась, что актриса будет занесена в чёрный список и призвала её прекратить их отношения, потому как Миллер был под надзором ФБР в связи с обвинениями в коммунизме и не раз вызывался в Комитет по антиамериканской деятельности. Несмотря на риск для своей карьеры, Мэрилин отказалась прекратить их отношения, позже назвав руководителя студии трусом. Почему он так много значит для меня? На мой вопрос, где их взять, он ответил, что не нужно думать о самих силах — следует фокусироваться лишь на поиске технических средств преодоления преград [110]. Было понятно, что её продюсерская компания окажется не в состоянии в одиночку финансировать свои проекты, и студия была готова сотрудничать с ней над совместным производством фильмов [104]. В договоре было прописано, чтобы она снялась в четырёх фильмах для 20th Century Fox на протяжении семи лет [111].
Но незадолго до рождения ребенка Деллу положили в психиатрическую больницу, где через год она умерла. Запутанная семейная сага опровергает версию, что Мэрилин всю жизнь искала любви из-за того, что ее бросила мать. Нет, любовь у них была, Мэрилин до своей смерти заботилась о Глэдис, оплачивала ее лечение. Они вместе со сводной сестрой приезжали к матери на семейные праздники. До болезни и Глэдис старалась порадовать дочку - водила в кино, в парк, на пляж, кормила мороженым. Но она не давала и не могла дать уютного дома, заботы, внимания - чего всегда жаждала Монро, да так и не обрела. Не знавшая материнской нежности женщина не умела быть ласковой со своим ребенком. Вечный беспорядок, перепады настроения, многочисленные любовники, с которыми она встречалась в присутствии девочки, - не лучший вклад в личность. Это был ее самый большой страх, а самой большой мечтой стала карьера актрисы. Мэрилин считала, что мать назвала ее именами актрис Нормы Толмадж и Джин Харлоу, получившей прозвище Платиновая Блондинка - по названию фильма, в котором она прославилась. Неплохая история, только псевдоним белокурая предшественница Мэрилин взяла лишь в 1928 году, когда Норме Джин было уже два года. Монро никогда не лгала, если ее слова не совпадали с реальностью, это означало, что актриса пребывает в реальности альтернативной, созданной ее фантазией. В мире Мэрилин никаких противоречий не было - Джин Харлоу была ее кумиром и образцом для подражания на заре кинокарьеры. Во многом Харлоу была противоположностью Мэрилин - из богатой семьи, обожаемая матерью, набалованная. К рефлексии не склонна, в себе ничуть не сомневалась, ее красота была телесной и несколько грубоватой. Имя Джин в воображении Мэрилин связывало ее судьбу с Харлоу и с кинематографом, поэтому детскую выдумку она сделала частью легенды. Кстати, в Голливуде над волосами Монро часто колдовала парикмахерша Харлоу. Пожилая женщина специально прилетала из другого города, чтобы покрасить волосы новой Блондинки. Грейс МакКи - коллега и подруга Глэдис, ставшая опекуншей Нормы Джин - первой предрекла девочке судьбу кинозвезды. Всерьез ли говорила Грейс, неизвестно, важно, что Норма запомнила эти слова и воплотила их в жизнь. Но и кроме пророчества Грейс во многом определила путь подопечной, выдав ее замуж за Джеймса Догерти. Считается, что Норма и Джеймс встретились, и начался роман, окончившийся браком. Но все не совсем так. Грейс вышла замуж, когда Норме было девять лет, девочку отдали в приют, чтобы не мешалась. Позже Грейс забрала ее обратно, через какое-то время Норма пожаловалась, что ее изнасиловал сосед, снимавший у Грейс комнату. Опекунша не поверила, но на всякий случай отправила девочку пожить к родственникам. Там Норма тоже столкнулась с домогательствами, ее вернули обратно. Ситуация накалялась, Грейс с мужем решили переехать, брать с собой шестнадцатилетнюю Норму они не собирались. Значит, ее снова ждал приют, но Грейс нашла гениальный выход - замужество! Догерти показался ей подходящим кандидатом. Так в 1942 году Норма Джин обрела независимость, но к ней прилагался Джеймс. Норма Джин старательно играла свою первую роль - жены и хозяйки. Она никогда раньше не готовила, плохо умела убираться, стирать и гладить, но эти премудрости оказались не сложны. Выполнять супружеские обязанности ей тоже понравилось. Много лет спустя Джеймс согласился рассказать о жизни с будущей звездой, в частности, Догерти сообщил, что женился на девственнице. Это противоречит рассказам Мэрилин об изнасиловании детстве, но не опровергает сексуальные домогательства. Через год Догерти нанялся на заработки в торговый флот, Норма устроилась работать на авиационный завод. Она больше не мечтала о кино - ей хотелось родить детей, жить простой и счастливой жизнью. Но джеймс все время находился в плаванье, виделись супруги редко, молодая женщина тосковала. Брак уже не радовал, а работая у станка, актрисой не станешь. Норма жаждала перемен, и они настали. Для съемок он выбрал несколько симпатичных девушек, в их числе и Норму. Фотографии Нормы настолько ему понравились, что Коновер предложил ей позировать еще для нескольких серий, пообещал заплатить по 5 долларов за час. На заводе она зарабатывала столько за 10 часов работы, возможность заработать стала решающим фактором. Норма справедливо рассудила, что заработки модели несопоставимы с зарплатой работницы завода.