Частный самолет Embraer EMB-135BJ Legacy 600 с десятью людьми на борту упал в Тверской области, сообщили в МЧС. «Специалистами компании разрабатывается первый в России самолёт вертикального взлёта и посадки.
Воронежский глава сообщил о загрузке завода по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года
Новости Космический самолёт Virgin Galactic верн реклама. МС-21 – среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Детали для нового пассажирского самолёта МС-21-300В будут производить в Воронеже. Такой самолет сможет заменить вертолеты в пассажирских перевозках, но его себестоимость будет ниже, в том числе за счет того, что он будет производиться в основном из российских деталей.
Космический самолёт Virgin Galactic вернулся в небо после двухлетней модернизации
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует производство 270 пассажирских самолетов МС-21 до 2030 года. На самолёт, окрашенный в фирменном стиле ОАК, установили современное бортовое радиоэлектронное оборудование. На самолёте установили современное российское оборудование: бортовую радиоэлектронику, комплекс авионики и другие комплектующие.
Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings совершил свой первый коммерческий рейс
В России уже созданы высоконадёжные системы управления сверхзвуковым пассажирским самолётом Вчера 1,1K прочитали В Новосибирске на научно-практической конференции «Чаплыгинские чтения» заместитель генерального директора ФАУ «ЦАГИ», доктор физико-математических наук Александр Медведский рассказал о прогрессе в работах по проекту сверхзвукового пассажирского авиалайнера. Мы продвигаемся и в направлении проектирования пилотажного стенда сверхзвукового пассажирского самолёта», — рассказал Александр Медведский.
Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны.
Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство.
В итоге судно получило сертификат летной годности в сентябре этого года. Как следует из открытых источников, Ил-96-400Т был построен на воронежском авиазаводе в 2009 году. Он является грузовой версией борта из семейства российских широкофюзеляжных самолетов Ил-96. Эксплуатировался авиакомпанией «Полет», которая прекратила свое существование в 2013 году. В период с 2014 по 2015 год самолет использовали по программе создания самолета-заправщика ИЛ-96-400ТЗ. Спустя несколько лет, после усиления санкций, которые осложнили эксплуатацию зарубежных самолетов, вновь оказался востребованным для грузовых перевозок. Напомним, Правительство России весной прошлого года приняло решение восстановить 11 самолетов на фоне введения санкций.
Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!
Космический самолёт Virgin Galactic вернулся в небо после двухлетней модернизации
ОАК возобновила испытания нового пассажирского самолета Ил-114-300. - Ветер Вольный — КОНТ | 5 июля 1993 года в ходе испытательного полета на аэродроме Летно-исследовательского института (ЛИИ) им. М. М. Громова в Жуковском (Московская область) потерпел крушение второй опытный экземпляр пассажирского самолета Ил-114 (регистрационный номер RA-54001). |
В России уже созданы высоконадёжные системы управления сверхзвуковым пассажирским самолётом | Отметим, что в начале декабря один грузовой самолет Ил-96-400Т с бортовым номером RA-96103 уже был передан авиакомпании. |
Воронежский глава сообщил о загрузке завода по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года | ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы. |
Пассажирский самолет МС-21 Иркутского авиазавода перекрасят в новую ливрею | Самолет Ту-204-100В с регистрационным номером RA64043 был передан в эксплуатацию авиакомпании Red Wings на минувшей неделе. |
Пассажирский Ил-114-300 с новейшим турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01 заменит Ан-24 | Главная» Новости» Когда запуск новых самолетов. |
Пулково встретил первый Як-42 из Архангельска авиакомпании "Космос"
МС-21 – среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения. Самолеты этого семейства объединяют в себе новейшие технологии в области авиастроения и предлагают пассажирам комфорт, сопоставимый с салонами магистральных лайнеров, значительные экономические преимущества перевозчикам. Компания Boost Supersonic из Колорадо представила самый быстрый в мире пассажирский самолет Overture – Самые лучшие и интересные новости по теме: Overtune, пассажирские перевозки, самолет на развлекательном портале Отметим, что Воронежский авиазавод является единственным предприятием в стране, которое обладает компетенциями по строительству дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов. Ведущий российский авиастроительный концерн успешно завершил испытательный полёт нового широкофюзеляжного пассажирского самолёта, способного заменить западные аналоги для России, пишет CNN.
Первый сверхзвуковой пассажирский самолёт Boom Supersonic произвел первый полёт
Сверхзвуковой пассажирский самолёт Boom Supersonic достиг важного вехового момента, выполнив успешно свой первый полёт. Прототип XB-1 взлетел и поднялся на высоту в 2170 метров, развив скорость в 455 километров в час, после чего благополучно приземлился, продемонстрировав потенциал будущего коммерческого сверхзвукового лайнера Overture. Компания, занимающаяся производством таких инновационных воздушных средств, уже заключила контракты с такими известными американскими авиакомпаниями, как American Airlines и United Airlines. Партнёрство также будет расширяться благодаря соглашениям о сотрудничестве с такими компаниями, как Florida Turbine Technologies и GE Additive.
Дата следующего запуска пока неизвестна.
Добавим, что все эти испытания являются подготовкой к запуску коммерческого сервиса туристических полётов в космос. Ранее компания заявляла о высоком спросе на подобные туристические путешествия, в рамках которых любой желающий может на короткое время оказаться в космосе, ощутить на себе невесомость и красоты нашей планеты с недоступного большинству ракурса. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Росавиация рекомендовала не летать на некоторых российских самолетах за рубеж Воронежский губернатор Александр Гусев рассказал , что Ил-96-400М — модернизированная версия Ил-96-300, спроектированного в конце 1980-х в СССР. Самолет получил удлиненный на девять метров фюзеляж и более мощные двигатели. Вместительность воздушного судна — до 370 пассажиров. Сообщается, что максимальная дальность полета лайнера превысит 8 тысяч километров.
Первый сверхзвуковой самолёт Boom Supersonic успешно выполнил первый полёт, отметив важный этап в авиации. Сверхзвуковой пассажирский самолёт Boom Supersonic достиг важного вехового момента, выполнив успешно свой первый полёт. Прототип XB-1 взлетел и поднялся на высоту в 2170 метров, развив скорость в 455 километров в час, после чего благополучно приземлился, продемонстрировав потенциал будущего коммерческого сверхзвукового лайнера Overture. Компания, занимающаяся производством таких инновационных воздушных средств, уже заключила контракты с такими известными американскими авиакомпаниями, как American Airlines и United Airlines.
ОАК возобновила программу летных испытаний самолета Ил-114-300
Наша новая система с высокой точностью отслеживает полеты птиц рядом с аэропортом и отпугивает их во время взлетов и посадок самолетов», – сказал директор по коммерческой деятельности НИИ «Вектор» Андрей Сорокин. Три российских авиаперевозчика — Red Wings, «Волга-Днепр» и «Авиастар-Ту» — могут взять в лизинг три грузовых и восемь пассажирских самолетов, которые восстановит ОАК, выяснили «Ведомости». Red Wings получит самолеты со вторичного рынка от входящей в ОАК лизинговой компании "Ильюшин Финанс". ПАО «Яковлев» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) и АО «Авиакомпания «Аврора» в рамках VIII Восточного экономического форума подписали соглашение о намерениях на поставку 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год.
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта
Отдельно он высказался о беспилотниках гражданского, военного и двойного назначений. Например, сейчас по заказу Минобороны России создается несколько комплексов дронов, в том числе С-70 «Охотник», отличительной чертой которого является малая заметность, применение радиоэлектронного оборудования и ИИ, рассказал Слюсарь. Также гендиректор ОАК рассказал, что планируется создать четыре опытных образца Checkmate Су-57, начало летных испытаний запланировано на 2024 год. Предполагается, что это будет экспортный самолет, Россия возлагает на него большие надежды, уточнил Слюсарь. Беспилотная версия Checkmate еще в разработке. Эта мера должна частично помочь российскому рынку, пока не началось производство импортозамещенных авиалайнеров SSJ-new первый полет запланирован на 2023 год и МС-21, отметили в госкорпорации. Разработка Ил-96 началась еще в 70-х годах XX века на базе широкофюзеляжного Ил-86. Первый полет он совершил в 1988 году.
Телеграм Ссылка В России началось создание первого гражданского самолёта вертикального взлёта и посадки. Сейчас закончен первый этап проектирования воздушного судна в соответствии с действующими авиационными нормами, ведутся стендовые испытания отдельных систем.
Новый самолёт будет представлять собой летательный аппарат, оснащённый гибридной силовой установкой.
Устройства не создают помехи и не влияют на работу радиотехнического оборудования самолетов и аэропортов. Комплекс получил программное обеспечение, которое фиксирует и вносит в архив все полеты птиц, а также контролирует работу подсистем и обменивается информацией с другими службами аэропорта. Вся работа Orni ведется в автоматическом режиме.
В почти половине случаев птицы попадают в двигатель, после чего самолету приходится возвращаться в аэропорт.
Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. В рамках совместной пилотной эксплуатации МС-21 Корпорация «Иркут» и авиакомпания «Россия» планируют провести обучение командно-инструкторского состава, пилотов-инструкторов, наработать опыт полетов на типовых маршрутах авиалайнера, а также отработать эксплуатационные процедуры. Всего в программе примут участие три опытных самолета МС-21, которые будут базироваться на аэродроме « Раменское », где расположен Летно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им.
Программа пилотной эксплуатации в настоящее время находится на согласовании в профильных федеральных ведомствах.
Пассажирский самолет МС-21 Иркутского авиазавода перекрасят в новую ливрею
ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы. Запуск в серию этого самолета намечен на 2023 год. Новости Космический самолёт Virgin Galactic верн реклама.
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта
«Яковлев» и Авиакомпания «Аврора» подписали соглашение по поставке самолетов МС-21 | В уходящем 2023 г серийное производство пассажирских и транспортных самолетов на российских авиазаводах суммарно составило девять машин отечественной разработки. |
Пассажирский самолет изолирован | Тем временем интернет издание Накануне ру порадовало нас новостью о том, что самолет МС-21 получил разрешение на перевозку 211 пассажиров. |
Главные новости
- SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»
- Информация
- Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings совершил свой первый коммерческий рейс
- Авиация будущего: как мы будем летать через несколько лет - Ведомости&
- ОАК возобновила испытания нового пассажирского самолета Ил-114-300.
Пассажирский самолет изолирован
Россия готовится заместить иностранные самолеты на отечественные Если в 2024 году будет произведено пять самолетов МС-21, то в 2025 году — десять МС-21, в 2026-м — 20 лайнеров, в 2027-м — 40 и только в 2028 году завод сможет выйти на выпуск 70—75 МС-21 в год. Только после этого авиакомпании смогут ощутить заметный приток новой магистральной авиатехники. Однако все равно этого будет еще недостаточно для замены всей иностранной техники в объеме 700 штук. Вторая программа — это выпуск с 2025 года по 20 самолетов Sukhoi SuperJet New, полностью импортозамещенных.
А вот как раз к 2032—2033 году можем получить эти 700 магистральных самолетов для замены импортных. Отсюда получается десять лет переходного периода», — объясняет Гусаров. Что касается Ту-214, то его будут производить по два-три самолета в год, в лучшем случае пять штук в год.
Учитывая потребности рынка для замены импорта, это не те объемы, которые могут повлиять на ситуацию на рынке.
Теперь на увеличенный выпуск этих машин Правительством выделяется примерно 95 млрд рублей, причем из них 41,8 будет выделено из ФНБ. Это отражено и в структуре ОАК: «Ту» — это стратегическая и специальная авиация, а гражданская авиация это корпорация «Иркут» с ее двумя продуктами — МС-21 и Superjet New. Изначально компетенция по сборке Ту-214 на КАЗе сохранялась только ради «заказчиков, нечувствительных к стоимости сделок» СЛО «Россия» и силовые ведомства. Размышляя о будущем программы Ту, глава ОАК теперь упоминает не только грузовую модификацию, в которую после появления МС-21 за ненадобностью можно переделывать Ту-214, но также варианты с повышенной дальностью и укороченным фюзеляжем. Причем на КАЗе есть производство с уже внятной гарантированной системой финансирования ФНБ и гарантированными заказами авиакомпании «Якутия», например. Но ОАК не собирается просто так сдаваться. На базе «Иркута» уже формируется дивизион гражданской авиации. По планам ОАК, «Иркут» будет контролировать маркетинг, продажу и послепродажное обслуживание, включая работу с поставщиками.
Пресс-служба ОАК заявила : «В компании накоплен уникальный опыт по управлению гражданскими программами МС-21 и SSJ, включая организацию работы с поставщиками, маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание». Но после известных событий 2014 года о подобном участии иностранных инвесторов не могло быть и речи. Оставалась надежда только на средства которыми распоряжалось правительство. По данным Счетной палаты на 2018 г, стоимость проекта МС-21 выросла в 2,3 раза: на 1 ноября 2018 г. МС-21 неоднократно получал меры господдержки. В январе 2019 г.
Ил-96-400М отличается удлинённым на 9, 35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Но некоторые источники в отрасли говорят, что до 2030 г. Возможно, через несколько лет подоспеет двигатель большой мощности ПД-35, и у авиационной промышленности, властей и заказчиков возникнет желание перепроектировать лайнер на два двигателя вместо 4. Судя по фотографиям, которые выложила в открытый доступ пресс-служба ОАК, самолёт, который готовят к первому «подъёму», снаружи полностью готов красоваться на публике, но внутри это полуфабрикат — нет интерьера, пассажирских кресел и всего остального, что вы привыкли видеть на борту авиалайнеров. Следует напомнить, создание интерьера салона порой обходится создателям самолёта почти в половину стоимости борта со всеми агрегатами и двигателями — это электропроводка, системы безопасности и жизнеобеспечения, пожаростойкие материалы, кресла, которые должны выдерживать сумасшедшие перегрузки в случае аварийных ситуаций и быть при этом достаточно лёгкими. Например, 10 лишних килограммов на каждом кресле приведут при 400-местной компоновке самолёта к перевесу в 4 тонны. А так самолёт красавец! Недавно стала понятна ещё одна вещь — сколько надо импортозамещать в «полностью отечественном» Ту-214. Во время июньского визита премьера Михаила Мишустина в Казань стало известно, насколько самолёт российский. И до конца 2024 г. Заодно туполевцам предложено поработать над пилотской кабиной с целью вывести из состава экипажа бортинженера и оставить только двух пилотов. Не очень понятно, почему конструкторы не воспользуются готовыми решениями, пилотская кабина для двучленного экипажа была «отработана» и сертифицирована в составе самолёта Ту-204СМ, который готовились делать в Ульяновске. Как бы сейчас эти лайнеры пригодились! Санкции с отъёмом «иномарок» тогда наш управляющий контур в авиастроении представить себе не мог.
В пресс-службе «Эколибри» отметили, что воздушный лайнер должен отчасти занять нишу вертолётов в пассажирских перевозках, в том числе в российских регионах. Самолёт вертикального взлёта и посадки получит современную российскую авионику и будет сделан в основном на производимых в России компонентах», — подчеркнули представители компании. Как пишет издание, в СССР уже создавались самолёты вертикального взлёта и посадки, но только для военных целей.