Новости план написания сочинения огэ 13.3

Образец написания сочинения 13.3. примеры сочинений 9.3 ОГЭ ко всем понятиям банка ФИПИ, текстам из сборников по подготовке к ОГЭ по русскому языку.

Сочинение ОГЭ по русскому языку

Попробую доказать справедливость своего суждения, обратившись к конкретным примерам. Проиллюстрировать это мнение можно следующими примерами. Комментарий к тезису. Переход Что такое смелость? Кого можно назвать смелым человеком? Каждый ответит на эти вопросы по-своему. Я думаю, что смелость — это способность человека побеждать страх в минуту опасности, решительность в действиях. Смелый человек не боится рискнуть собственной жизнью, понимая, что от его действий зависит спасение жизни людей или других живых существ.

Человек, у которого есть такое внутреннее качество, как смелость, не думает о возможных последствия относительно самого себя. Пока все остальные думают о том, как же лучше поступить, чтобы не подставиться под удар смелые люди уже бросаются на помощь, даже не думая о том, что могут пострадать сами. Таким людям важно оказать помощь тому, кто находится в опасности. Докажу справедливость своих слов на конкретных примерах. Аргументация В основной части сочинения аргументируется тезис. Необходимо привести 2 примера-аргумента: 1- из указанного текста; 2 — из собственного опыта.

Образец сочинения 13. Доброта - это отзывчивость, способность сочувствовать, сострадать. Если в сердце человека поселилась доброта, то она будет проявляться по отношению к близким и чужим, к товарищам и к братьям нашим меньшим.

В тексте В. Бахревского речь идёт о шестикласснике по имени Серый. Может быть, автор даёт ему такое имя, чтобы читатели поняли: никто не знал о сокровищах, которые скрывались в его душе. Для окружающих он был обычным, серым.

Кот каждый вечер ложится Андрею на колени и ласково мурлычет. Таким образом, я доказал, что благодарность— эточувство признательности за оказанную помощь. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое благородство? Беляева «Человек-амфибия» « 1 Ещё ночь, но скоро рассвет. В нём повествуется облагородстве человека-рыбы. Ихтиандр спас девушку и уплыл, не дав о себе знать. Бесчестно поступил мужчина. Он воспользовался ситуацией и приписал чудесное спасение красавицы себе. Об этом говорится в предложениях29-40. Недавно по телевидению показали репортаж о трёх мальчиках. Они вызволили из горящего дома шестерых детей. Юноши поступили благородно. Они не остались в стороне от чужой беды. Поступком ребят можно восхищаться и гордиться. Таким образом, я доказал, что благородство— этокачество, свойственное честным и порядочным людям. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое взаимовыручка? Айне « 1 Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,взаимовыручка — это способность людей прийти на помощь друг другу. В нём повествуется осмелых и отважных ребятах. Они смогли защитить мальчика от жестоких старшеклассников. Об этом говорится в предложениях 10-16, 29-41. Автор продемонстрировал истинный пример взаимовыручки. Поступки Агнии и Вити достойны подражания. Как-то вечером он возвращался с тренировки и заметил, как старшеклассники обижали мальчика. Им оказался я. Андрей не остался в стороне от чужой беды. Он защитил меня от злых ребят. В ответ я помог Андрею, когда ему не с кем было оставить младшую сестру. Мы с ней играли в лото. Вот истинный образец взаимовыручки. Друзья должны помогать друг другу. Таким образом, я доказал, чтовзаимовыручка— этоспособность людей прийти на помощь друг другу. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть внимательным к ближнему? Алексина « 1 В тот памятный день, когда Колька вернулся из пионерского лагеря, в центре стола, как настоящий кухонный король, красовался пирог, купленный Еленой Станиславовной…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,внимание к ближнему— это способность человека быть отзывчивым и неравнодушным. В нём повествуется ородных Кольки, которые оказались равнодушными людьми. Отец и мачеха не проявляли любви и должного внимания ребёнку, не ухаживали за его питомицей. Они не приняли увлечения Кольки лечить птиц. Об этом говорится в предложениях 6-10, 48-51. Автор продемонстрировал яркий пример отсутствия внимания к ближнему. Мне очень жаль Кольку и его умершую птицу. Андрей помогает своим родителям по дому. Он убирает в квартире, ходит в магазин за продуктами, забирает младшую сестру из садика. Так мой друг проявляет внимание к ближним. Поступками Андрея можно восхищаться. Таким образом, я доказал, чтовнимание к ближнему — это способность человека быть отзывчивым и неравнодушным. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое внутренний мир? В нём повествуется омолодом человеке, который дал вторую жизнь своей старой игрушке. Об этом говорится в предложениях 21-23. Только человек с богатым внутренним миром способен бережно относиться к прошлому и настоящему. Андрей сочиняет юмористические рассказы, играет на скрипке, занимается фехтованием. Он всегда готов прийти на помощь нуждающимся людям. Также мой друг любит рассказывать занимательные истории из своего раннего детства. Андрей — человек с богатым внутренним миром. Его поступки меня восхищают. Таким образом, я доказал, что внутренний мир — это душевное состояние человека, о котором свидетельствуют его поступки. ВОЙНА 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое война? Бакланова« 1 Безветренная тёплая ночь, на хуторе сон и тишина. Мы идём…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,война— это ужасное событие, которое безвозвратно уносит миллионы жизней. В нём повествуется оважном уроке, который преподнесла война. Стремление к мировому господству некоторых государств и их лидеров сталкивает людей и уносит миллионы жизней. О ценности обычных, простых вещей рассуждает рассказчик. Об этом повествуется в предложениях 16, 38. Автор продемонстрировал нам, как во время войны люди вспоминают о счастливой мирной жизни. Им было тяжело. Недавно мы праздновали годовщину Победы в Великой Отечественной войне. Она разрушила мирный уклад жизни многих людей. Мой прадедушка тоже был на этой войне. Он рассказывал нашим родственникам о тех тяжёлых днях, о своих боевых товарищах. В это тяжёлое время удалось выжить не всем. Я горжусь своим прадедушкой. Таким образом, я доказал, что война— этожестокое событие, которое уносит огромное количество жизней. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое воспитанность? Паперного «Человек в условиях многолюдства — вот одна из самых животрепещущих тем…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,воспитанность— этоположительное качество человека. В нём повествуется о поведении человека в современном обществе. Люди часто поступают эгоистично. Они постоянно куда-то торопятся, не уважают окружающих предложения 9-10, 13, 19, 22. Автор продемонстрировал нам яркие образцы отсутствия воспитанности в современном обществе. Зовут его Артём. Мой друг всегда ведёт себя воспитанно. Он уступает место старшим в общественном транспорте, никогда не разговаривает громко. Если мы куда-нибудь заходим, мой друг всегда пропускает вперёд девочек. Я считаю, что Артём — чуткий и воспитанный человек. Таким образом, я доказала, чтовоспитанность — этоположительное качество, которое проявляется в уважительном отношении к окружающим. ВЫБОР 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор? Гридина« 1 Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон…» в качестве второго аргумента 3 абзац взят пример из жизни На мой взгляд,выбор— это осознанно принятое человеком решение. В нём повествуется о молодом человеке, который поступил безнравственно. У него не сформированы правильные жизненные ценности. Герой обрадовался обнаруженному мобильному устройству. Он не постарался вернуть потерю предложения 5-7, 31. Автор продемонстрировал нам яркий образец неправильного выбора. Недавно Андрей обнаружил на автобусной остановке телефон. Мой друг не растерялся. Он отвёз найденную вещь в полицию. Вот поступок, достойный подражания. Таким образом, я доказала, чтовыбор— этоосознанно принятое человеком решение. Гарина-Михайловского« 1 Няня, где Жучка? В нём повествуется оюноше, который, рискуя жизнью и преодолевая страх, вытащил из колодца Жучку. Об этом говорится в предложениях 17, 24, 25. Автор продемонстрировал нам яркий образецдоброты. Этой осенью со мной произошёл подобный случай. Я возвращался из художественный школы и услышал жалобное попискивание. Оказалось, в колодец упала соседская собака. Я, преодолевая страх, достал отчаявшееся животное на поверхность и отнёс хозяевам. Они поблагодарили меня за спасение своего питомца.

Сила духа — это способность мужественно и стойко преодолевать трудности в тяжёлые моменты жизни. Я думаю, ею могут обладать не только взрослые, но и дети. Чтобы подтвердить вышесказанное, обратимся к тексту Ф. Чтобы доказать вышесказанное, обратимся к тексту Людмилы Евгеньевны Овчинниковой, российской писательницы. В нём повествуется о девочках Вере и Нюре, которые во время Великой Отечественной войны в блокадном Ленинграде пытались выжить. Они были «глубоко потрясены» войной, но, несмотря на неимоверно трудные обстоятельства, дети не пали духом и продолжали жить, заниматься искусством, выступать перед бойцами, уходящими в бой. Высказывания известных писателей, учёных, мыслителей. Исторические, научные факты.

ОГЭ. Русский язык. Сочинение 13.1-13.3.

Почему вы так считаете? Как себя ведет герой в минуту опасности и к чему это приводит? При этом обязательно указываем номера соответствующих предложений или применяем цитирование. В тексте И. Тургенева старый воробей увидел, что к беспомощному птенчику, выпавшему из гнезда, приближается собака, в один миг слетел с безопасной ветки и «камнем упал» перед оскаленной пастью пса: « он ринулся спасать, он заслонил собою соё детище…, но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою». Отважный отец понимал, что сам может погибнуть в любую секунду, но не допускал пса к своему детёнышу: «…весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти». Бесстрашная птица заслонила собой своего птенчика, чтобы спасти его. И пёс Трезор, поражённый силой духа воробья и его самоотверженной любовью к детёнышу, попятился назад и отступил 3 абзац 2 аргумент приводим, опираясь на собственные жизненные впечатления: случай из собственной жизни; случай из жизни других родителей, знакомых, друзей ; поучительная история из жизни выдающегося, известного, уважаемого человека; жизненная история, освещённая в СМИ; читательский опыт; факты из истории. Размышляя над вопросом, что же такое родительская любовь, не могу не вспомнить рассказ К. Ушинского «Орёл и кошка». В этом произведении повествуется о том, как старая кошка, недавно родившая котят, играла с ними во дворе.

Неожиданно появился огромный степной орёл и цепкими когтями схватил одного из детёнышей. Кошка набросилась на хищную птицу.

Смысл комментария заключается в том, чтобы показать важность, актуальность, жизненность, нравственную состоятельность этического понятия. Варианты вступления Что такое… назвать понятие, которое необходимо объяснить.

Каждый может объяснить это понятие по-своему. Я понимаю его так:… Понятие я понимаю так: … Нужно помнить, что существуют разные способы толкования лексического значения: 1. Понятийный родо-видовая характеристика слова: доброта — душевное расположение к людям, характеризующееся стремлением делать добро окружающим ; 2. Синонимичный через синонимы: доброта - отзывчивость ; 3.

Описательный доброта — все положительное, полезное, хорошее ; 4. Комбинированный доброта — это отзывчивость, душевное расположение к людям, характеризующееся стремлением делать добро людям. Переходные фразы-связки: Попробуем разобраться в смысле этого понятия. Как можно понять это определение?

Попробуем объяснить данное определение. Попробую доказать справедливость своего суждения, обратившись к конкретным примерам. Проиллюстрировать это мнение можно следующими примерами. Комментарий к тезису.

Поводом для издевательств становится не только её бедность «Наши девчонки трудности Рыжухи во внимание не принимали и даже дотрагиваться до неё не хотели, словно Светка прокажённая, презирали они её ещё и за единственные потёртые джинсы» , но и внешность: «Светку Сергееву мы не любили за то, что она рыжая, в веснушках, с грубыми волосами цвета медной проволоки, за то, что голос у неё ужасно пронзительный». Наиболее ярко жестокость ребят раскрывается в эпизоде, где Женька выбрасывает вещи Светки на причал, вынуждая её тем самым остаться на берегу. Подобные примеры жестокости мы нередко можем встретить в художественных произведениях.

Достаточно вспомнить повесть В.

Но дух их был не сломлен. Презирая опасность, они пробирались к Дворцу пионеров, чтобы снова быть вместе и выжить в этой страшной блокаде. В заключение хочется сказать, что мужественные люди обретают поддержку в мужестве других. Так и должно быть в жизни. Яркий пример дружбы, добра, справедливости, мужества, самовоспитания и т. Так, в предложении … автор говорит: «…». Это свидетельствует о том, что… Кроме того, примером дружбы, добра, справедливости, мужества, самовоспитания и т. На мой взгляд, … — это… толкование слова своими словами.

Чтобы доказать свою точку зрения, обращусь к прочитанному тексту и жизненному опыту. В данном тексте … автор рассказывается о том, что … Об этом говорится в … предложении. По-моему, … микровывод по первому аргументу. В качестве второго аргумента, доказывающего моё мнение о том, что такое …, мне хотелось бы привести пример из жизни. Итак, мне удалось доказать, что … вывод по теме сочинения. На мой взгляд, человечность — это доброта, отзывчивость, гуманность, вежливость, готовность помочь окружающим. Люди, обладающие таким качеством, уважают других, сочувствуют им, приходят на помощь в трудную минуту. Васильев рассказывает в данном тексте о том, что две девочки и мальчик украли у Анны Федотовны, старой слепой женщины, самое дорогое, письмо с фронта погибшего сына. Дети, совершив бесчеловечный поступок, вышибли из сердца матери память о сыне.

У неё уже ничего не осталось о сыне, «он погиб навсегда» предложение 52. По-моему, никак нельзя назвать человечным поведение ребят. Это очень подло. В качестве второго аргумента, доказывающего моё мнение о том, что такое человечность, мне хотелось бы привести пример из жизни. Мы со своими одноклассниками оказываем посильную помощь ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам ветеранов и пожилым людям. Я думаю, это нужно не только им, но и нам.

Как написать сочинение ОГЭ 9.3?

материал для написания сочинения-рассуждения в задании 9.3 ОГЭ по русскому языку. Подробный план для сочинения в ОГЭ по русскому языку. Часть (абзац) Содержание Варианты начала абзацев (словосочетания, предложения) 1-ый абзац Тезис (мысль которую надо раскрыть, доказать) Ваша задача: объяснить предложенное понятие. Приводим пример реального сочинения для ОГЭ и ЕГЭ на высший балл.

Алгоритм работы над сочинением-рассуждением 13.3.

Русский язык, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 9 класс, Подготовка к ОГЭ по русскому языку, Клише для сочинения 13.3. Тегишаблон написания сочинения огэ, образец сочинения огэ, шаблон для сочинения огэ, текст для написания сочинения огэ, нужна помощь по русскому языку. Похожие презентации. Подробный план для сочинения в ОГЭ по русскому языку. Часть (абзац) Содержание Варианты начала абзацев (словосочетания, предложения) 1-ый абзац Тезис (мысль которую надо раскрыть, доказать) Ваша задача: объяснить предложенное понятие.

Сочинение 13.3 / ОГЭ Русский язык 2024 / Как легко написать сочинение 13.3

Наталья только брезгливо поморщилась и выскочила прочь из подвала. Можно знать много хороших слов о любви к животным. Можно даже быть с ними ласковыми и милыми. Вспомните, как любила и жалела Кусаку девочка Лёля из рассказа Леонида Андреева. Но истинная доброта - это всегда действие, требующее решительности и самоотверженности.

А Лёля бросила Кусаку на даче. Наталья отвернулась от лебедей.

Красота — это то, что радует глаз, вызывает у человека восторг и наслаждение от созерцания. Любовь к жизни — это способность бороться с трудностями, стремиться к лучшему, трудиться, созидать, творить. Любовь к родителям — это глубокое чувство привязанности, которое испытывает ребёнок к отцу и матери. Материнская любовь — это одно из самых сильных и бескорыстных чувств на земле. Материнская любовь — это чувство сердечной привязанности к своему ребёнку.

Материнская любовь — это самое сильное и трепетное чувство на земле. Материнская любовь — это чувство привязанности матери к своему ребёнку, которое сильнее страха смерти. Материнская любовь — это самая настоящая любовь на земле, потому что она искренняя и бескорыстная. Любознательность — это внутренняя заинтересованность в получении новой информации с целью удовлетворения познавательной потребности. Любознательность — это активный интерес к окружающему миру, явлениям, людям. Любознательность — это готовность учиться у знающих и прислушиваться к опытным. Настоящее искусство — это такое искусство, которое затрагивает самые сокровенные струны человеческой души.

Настоящее искусство — это такое искусство, которое волнует душу и даёт ощущение счастья. Настоящее искусство — это искусство, которое пробуждает в человеке сильные чувства, влияет на его внутреннее состояние. Настоящее искусство — это великая сила, которая очищает и духовно возвышает человека. Настоящее искусство — это такое искусство, которое недоступно для понимания каждому человеку. Творчество — это такая деятельность, в результате которой человек создает что-то новое, свой уникальный продукт.

Для ответа на этот вопрос обратимся к тексту Д. Как писать комментарий и приводить примеры из текста, жизни. Тема сочинения 15. Темы сочинений ОГЭ 9.

Заключение Таким образом, можно сделать вывод, Задание 3: Напишите первый абзац сочинения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение в качестве комментария мы даем ответ на поставленный вопрос: «Можно ли делать чудеса своими руками?

Алгоритм работы над сочинением-рассуждением 13.3.

Алгоритм работы над сочинением-рассуждением 13.3. ПИШЕМ сочинение 9.3.
Сочинение ОГЭ 9.3 на разные темы Сочинение 9.3 (15.3) ОГЭ по русскому языку: примеры сочинений 9.3 по текстам из разных сборников для подготовки к ОГЭ 2022.

Рекомендации по написанию части 3 (сочинение 9.3.)

  • Как должно быть построено сочинение?
  • Как написать сочинение ОГЭ 9.3?
  • Как написать сочинение ОГЭ по русскому языку
  • Как написать сочинение ОГЭ 9.3? | Сочинения на все темы
  • Как должно быть построено сочинение?

Сочинение 13.3 / ОГЭ Русский язык 2024 / Как легко написать сочинение 13.3

Сочинение для любого экзамена, особенно по русскому языку, строго регламентировано и не предполагает творческих находок. Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише. Примерный алгоритм сочинения 13.3. 13.3. Сочинение на основе понятия. План написания сочинения ОГЭ 9.3 по русскому языку. Данный рабочий лист подходит для подготовки к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку, а задания представляют собой своеобразный план сочинения-рассуждения данного типа.

Сочинение огэ 13.3 клише

Пример написания сочинения ОГЭ 9. План сочинения рассуждения ОГЭ 9. План сочинения 9. Клише сочинения ЕГЭ по русскому языку 2022. План написания сочинения ОГЭ 9.3. Как писать сочинение 9.3 ОГЭ. Задание 13.3. Конструктор сочинения. Русский язык и основы лингвистики. ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. Сочинение следует писать разборчиво, чтобы ваш почерк мог понять и разобрать проверяющий эксперт. Следует соблюдать деление на абзацы – это позволит вам сохранить структуру и придерживаться композиции сочинения, последовательно излагать свои мысли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий