Новости подводный авианосец

В интернете появились эффектные снимки испытания американского авианосца "Джеральд Р. Форд" с помощью мощного подводного взрыва. Американский авианосец «Гарри Трумэн» спрятали в Адриатическом море из-за страха перед российской подводной лодкой. Отмечается, что такой «подводный авианосец» мог бы оснащаться летательным изделием, совмещающим в себе возможности «самолета, мини-подводной лодки и, возможно. Единственный авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» сможет вернуться в строй лишь после глубокой модернизации.

Авианосцы, фрегаты дальней морской авиации, подлодки пятого поколения: каким будет флот РФ

Американский авианосец «Гарри Трумэн» спрятали в Адриатическом море из-за страха перед российской подводной лодкой. Российское подводное судно уже седьмые сутки кружит рядом с американским кораблем. АПЛ "Белгород" оказалась на 11 метров длиннее самой большой подлодки в мире — подводного стратегического ракетного крейсера проекта 941 "Акула". Авианосной группировке ВМС США с авианосцем Дуайт Эйзенхауэр во главе сразу же был отдан приказ покинуть акваторию Средиземного моря.

Служба Его Величеству на море стремительно теряет престиж

  • Почему идея подводных авианосцев переживает свой ренессанс
  • Подводный авианосец M2 Королевского ВМФ Великобритании
  • Подводные авианосцы дадут России могущество на море
  • Появились фото испытания авианосца США мощным подводным взрывом

Уникальный проект подводного авианосца - Иван Харчиков — КОНТ

Американский авианосец испытали подводным взрывом | Военное дело. Иначе говоря, такой «подводный авианосец» был обречён находиться на поверхности океана в течение всего того времени, когда его авиакрыло оставалось в воздухе. Атомный подводный крейсер «Томск» проекта 949А («Антей») уничтожил авианосную ударную группу условного противника в ходе внезапной проверки войск Тихоокеанского флота. Испытания должны определить устойчивость корабля к гидроудару, а также показать, как авианосец поведет себя в случае атаки на него.

В России задумались о «подводном авианосце»

После этого ее настиг флот США и потопил глубинными бомбами. Япония сдалась до того, как часть Arashi началась, и 22 августа экипажам было приказано уничтожить все оружие. Торпеды были выпущены в никуда, а самолеты были запущены без пилотов и со сложенными крыльями... Когда I-400 сдалась американскому эсминцу USS Blue, то американский экипаж не поверил своим глазам: японская лодка была такой же ширины, что и эсминец, а в длину превосходила его на 7 метров. Это настолько превышало размеры любой американской подлодки, что экипаж просто не поверил своим глазам. Осмотр американцами подводной лодки I-400. Открыт люк ангара хранения самолётов Seiran После сдачи лодок, они были отвезены на позиции под названием "Point Deep Six", где были напичканы взрывчаткой, взорваны и таким образом потоплены... Но в 2005 году группа исследователей из Гавайской подводной исследовательской лаборатории нашла место потопления I-401 с нею самой на глубине 820м. Позже, уже в 2013, эта же группа обнаружила останки I-400 на глубине 700м. По ее останкам было видно, что она была потоплена торпедами, после чего начала разрушаться и тонуть носом вниз.

Заключая, скажу, что это был действительно великий проект. Эти подлодки будут превзойдены по размерам только в 1957 году атомными подлодками USS Triton. Но она не смогла себя показать в бою, к чьему-то сожалению или счастью. В наше время уже никто даже думать не будет о подводных авианосцах, так что это был единственный шанс человечества узнать, каково это. И это было великолепно. Останки лодки на дне.

Изображение взято с: pxhere.

Экипаж российской субмарины, отмечает источник, подкараулил авианосец недалеко от берегов греческого о. Речь может идти о второй из «потерявшихся» в водах Сердиземноморья дизель-электрической субмарине под названием «Ростов-на-Дону», которая входила в акваторию под тщательным наблюдением, как с воздуха, так и с моря, однако в один из моментов в буквальном смысле «исчезла» на глазах у «наблюдателей». Сообщается, что экипаж подлодки пока не добрался до базы российского флота в сирийском Тартусе и находится где-то в водах Средиземного моря.

Через два месяца этот же испытатель сел на борт броненосного крейсера «Пенсильвания», который также получил специальную взлетную палубу. Все это, конечно, было очень далеко от практической пользы на настоящей войне. Однако уже в 1914 году приняли на вооружение первый «серьезный» авианосец: им стал британский корабль HMS Ark Royal. Он участвовал в Первой мировой и осуществлял бомбардировки позиций турецкой армии. То есть на его борту базировались только летающие лодки — или гидросамолеты. Во Вторую мировую действующие на Тихоокеанском фронте американские авианосцы сыграли решающую роль в разгроме Японии, хотя Страна восходящего солнца тоже в качестве главного орудия победы видела именно их. В любом случае экспертам было понятно, что могучие линкоры уже никогда не смогут диктовать правила игры.

А решающее значение будут иметь действия палубной авиации. Хотя тогда и аэропланы, и подводные лодки имели столько недостатков, что это могло показаться безумием. Но главное, конечно, — отсутствие практической возможности создать нечто подобное. И уж тем более — эффективно применять это «чудо» в бою. Тем не менее мечтающая построить глобальную империю в Тихом океане Япония одной из первых ухватилась за такую возможность. Если раньше базирующиеся на борту подводной лодки самолеты применяли лишь в целях разведки, то японцы мечтали о бомбардировках далеких и недосягаемых территорий.

С этим походом связана одна флотская байка Летчик с I-400 Казуо Такаши вспоминает, что за два дня до выхода с базы командир лодки капитан 1-го ранга Аридзуми произвёл каждого пилота в фельдмаршалы вручил каждому пилоту персонально самурайский меч короткий меч Токо с выгравированной на нем подписью командующего Объединенным флотом адмирала Тойеда в знак того, что теперь они становятся отважными пилотами-камикадзе. Но, этому плану тоже не было суждено сбыться. После этого ее настиг флот США и потопил глубинными бомбами. Япония сдалась до того, как часть Arashi началась, и 22 августа экипажам было приказано уничтожить все оружие. Торпеды были выпущены в никуда, а самолеты были запущены без пилотов и со сложенными крыльями... Когда I-400 сдалась американскому эсминцу USS Blue, то американский экипаж не поверил своим глазам: японская лодка была такой же ширины, что и эсминец, а в длину превосходила его на 7 метров. Это настолько превышало размеры любой американской подлодки, что экипаж просто не поверил своим глазам. Осмотр американцами подводной лодки I-400. Открыт люк ангара хранения самолётов Seiran После сдачи лодок, они были отвезены на позиции под названием "Point Deep Six", где были напичканы взрывчаткой, взорваны и таким образом потоплены... Но в 2005 году группа исследователей из Гавайской подводной исследовательской лаборатории нашла место потопления I-401 с нею самой на глубине 820м. Позже, уже в 2013, эта же группа обнаружила останки I-400 на глубине 700м. По ее останкам было видно, что она была потоплена торпедами, после чего начала разрушаться и тонуть носом вниз. Заключая, скажу, что это был действительно великий проект. Эти подлодки будут превзойдены по размерам только в 1957 году атомными подлодками USS Triton. Но она не смогла себя показать в бою, к чьему-то сожалению или счастью. В наше время уже никто даже думать не будет о подводных авианосцах, так что это был единственный шанс человечества узнать, каково это. И это было великолепно.

Российские подлодки подержат на прицеле натовский авианосец — Литовкин

В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?

Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России.

Все вместе они и сделали ту самую «фотографию». Вот и американские адмиралы решили объединить излучатели, приемники и центры управления в одну глобальную сеть, создав гигантский виртуальный гидролокатор размером чуть ли не с весь Мировой океан. По их замыслу, это позволит в режиме реального времени наблюдать за подводной обстановкой на всей планете. Или хотя бы в тех ее уголках, которые, согласно известной мантре Белого дома и Пентагона, «являются жизненно важными для национальной безопасности США». Задумка, безусловно, неплохая.

Но система это недешевая, она требует проведения объемных организационных мероприятий. И, что немаловажно, соответствующего обучения личного состава. И насколько развернутые сегодня ее элементы удовлетворяют глобальному запросу Пентагона — не совсем ясно. Впрочем, на данный момент бреши в подводной линии обороны Америки от российских, китайских, иранских, северокорейских субмарин еще существуют. Причем бреши весьма немаленькие.

А ведь чтобы если не уничтожить, то надолго вывести из строя атомный авианосец, достаточно и одной атомной подлодки с боезапасом в 10—15 ракет. При значительной же доле везения успехом может увенчаться и атака неатомной подводной лодки. Особенно при проходе «плавучим аэродромом» узкости или района акватории прибрежного моря, изобилующего островами. За примером далеко ходить не надо. И была обнаружена американскими моряками только после того, как всплыла менее чем в пяти морских милях около 9,26 км от объекта «атаки».

Причем это было отнюдь не у берегов Китая, а недалеко от побережья Японии. Тут даже гиперзвуковые ракеты не понадобились бы: для вывода из строя авианосца хватило бы нескольких торпед. Но американские военные хорошо умеют затыкать выявленные ими бреши в обороне — тем более если они определены военно-политическим руководством страны как «критически важные для нацбезопасности». А возможность едва ли не бесконтрольно наращивать госдолг, вкладывая напечатанные доллары в том числе и в оборонку, помогает заокеанским адмиралам решать такие задачи. Вот почему сегодня в интересах ВМС США разрабатываются и частично уже реализуются не только указанные выше, но и другие программы в области противолодочной обороны, а также активно обновляется парк противолодочной авиации.

К охоте на вражеские подлодки уже решено подключить беспилотники, а также безэкипажные надводные и подводные аппараты о новых разработках Пентагона по беспилотной противолодочной авиации см. Члены экипажа атомного подводного крейсера проекта 667БДРМ в центре управления кораблем. Помня со времен холодной войны, что лучший охотник за подлодкой — другая подлодка, американцы наращивают темпы постройки многоцелевых атомных субмарин АПЛ типа «Вирджиния», оснащенных мощным ракетно-торпедным вооружением. Отныне планируется передавать флоту не менее двух таких подлодок в год. Сегодня в строю насчитывается уже 21 АПЛ типа «Вирджиния».

На разных стадиях постройки и испытаний находятся еще восемь субмарин и на шесть кораблей размещены соответствующие заказы. В планах — передать американскому флоту в общей сложности 51 такую «стальную акулу». Он предусматривает финансирование девяти АПЛ типа «Вирджиния». Еще одна субмарина была прописана в опционе, но в марте 2021 года опцион превратился в твердый контракт сначала речь шла о контрактации 11 подлодок, но в ходе «утряски» один корабль «потерялся».

Александр II отдал Аляску за бесценок. Российские императоры избегали связываться с подобными территориями по одной простой причине: у России не было и до сих пор нет действительно мощного военно-морского флота, который мог бы в случае необходимости блокировать любую страну мира в любом уголке земного шара, как это могут сделать американцы. Опыт мировых войн показал, что Черноморский и Балтийский флот легко блокируются даже не крейсерами или линкорами, а обычными катерами. Операция в Сирии доказала, что без мощного флота крайне трудно помогать заморским союзникам.

Однако в России по-прежнему строят в основном фрегаты, корветы, боевые катера, десантно-штурмовые лодки, вспомогательные суда, то есть корабли для плаванья по мелководью. На выходе — флот для глухой обороны. Чтобы доминировать в мире, нужен простор. Необходимо иметь в боевом походе в каждом море-океане как минимум одну классическую авианосную ударную группу — или нечто, что могло бы ее заменить. Одним из наиболее амбициозных и прорывных проектов в этом смысле можно считать идею подводного атомного авианосца. Грызуны для Дяди Сэма Первыми о подводных авианосцах задумались еще в самурайской Японии. В 1932 году со стапелей была спущена субмарина I-2 проекта J-1M, внутри которой располагался герметичный ангар для самолета-разведчика Caspar U-1. Несмотря на ряд неудач и трудностей, связанных с этим ноу-хау, японские моряки пришли к выводу, что подводный авианосец не такая уж абсурдная идея.

К 1935 году была построена улучшенная подводная лодка I-6. Однако военным чрезвычайно не нравилось, что самолет все время приходится спускать на воду специальным краном. Перед нападением на Перл-Харбор японские военно-морские силы получили сразу три усовершенствованных лодки с разведчиком на борту — I-9, I-10 и I-11. Именно субмарина I-9 в итоге запустила в небо самолет, чтобы заснять результаты атаки на американскую базу. А 9 сентября 1942 года еще более совершенная субмарина проекта B1 нанесла первый удар непосредственно по территории США: самолет Yokosuka E14Y сбросил несколько зажигательных бомб на лес в штате Орегон, однако американцев спасли удача и дождливая погода — пожар не разгорелся. Венцом японской мысли стала лодка I-400 длиной около 120 метров.

Что еще почитать

  • Убийцы авианосцев: российским атомным подлодкам проекта «Антей» подарят новые ракеты
  • В России задумались о «подводном авианосце»
  • Подводный авианосец — Википедия
  • Baijiahao: США подставили свой самый передовой авианосец под российские ракеты

Основная навигация

  • Новости партнеров
  • Три БПК Северного флота "охотились" за подлодками в Баренцевом море
  • Будущие изменения авианосцев и подводных лодок | World of Warships
  • Военные США испытали авианосец подводным взрывом | 360°
  • Как третья мировая может взлететь с авианосцев США

Подводные авианосцы: неоправдавшиеся надежды

Российская АПЛ является подводным авианосцем, который несет пугающие США подводные беспилотники «Посейдон», пишет обозреватель 19FortyFive Брент Иствуд. После того, как новейшая российская атомная подлодка «Белгород» вышла на учебные маневры, авианосная группировка ВМС США во главе с авианосцем «Дуайт Эйзенхауэр». 30 июля 2021 года в Северодвинске был торжественно спущен на воду атомный подводный ракетный крейсер четвертого поколения К-571 «Красноярск» водоизмещением 13800 тонн. Атомный подводный крейсер «Томск» проекта 949А («Антей») уничтожил авианосную ударную группу условного противника в ходе внезапной проверки войск Тихоокеанского флота. Но дальше всех в развитии подводного авианесущего флота продвинулась Страна восходящего солнца.

Появились фото испытания авианосца США мощным подводным взрывом

В Соединенных Штатах Америки сообщили, что российские подлодки проекта 949 до сих пор представляют угрозу американскому флоту. Из узкоспециализированных «убийц авианосцев», атомные подводные ракетные крейсера проекта 949А должны были стать многоцелевыми подлодками. Подводный авианесущий крейсер (68 фото). Факт обнаружения российской подводной лодки вблизи авианосца США вызвал серьезную обеспокоенность военного руководства Соединенных Штатов.

Новости про авианосец

Это позволит переломить ситуацию на поле боя и обернуть ее в пользу Запада. Стоит отметить, что если это произойдет, то американский авианосец окажется прямо в зоне поражения российских ракет "Кинжал". В тоже время НАТО готовится предоставить Киеву истребители F-16 для усиления возможностей противовоздушной обороны ВСУ и их способности наносить удары по наземным целям. Однако реальность такова, что на Украине недостаточно пилотов, обученных управлению F-16. Чтобы солдаты ВСУ могли эффективно использовать эти истребители, их необходимо тренировать. Если же к подготовке пилотов для F-16 отнесутся легкомысленно, то рекорд российской армии по сбитым украинским истребителям может оказаться превзойден.

Потому, что нелепа сама идея. Японцы немного с такими вещами поэкспериментировали. Годов до 50 может и было бы актуально. Очевидно, что при приземлении отстрелявшийся самолёт сразу выдаст местонахождение судна. Выбор получится следующий: либо пожертвовать самолётом, либо спасти пилота и пожертвовать всей лодкой. Понимая это, никакой пилот не полетит, либо приземлится на аэродроме врага где, получается, его больше ценят. Спасти пилота и быть уничтоженной вместе с ним не согласится команда. Командира-фанатика за такой приказ команда в реактор закинет. При всём при этом существует и давно успешно используется такая вещь как ракеты, которым возвращаться нет необходимости и хранятся компактней самолётов и не требуют взлётной палубы, портящей гидродинамичность.

Таким образом, если нам авианосцы действительно нужны, а этот вопрос в рамках данной статьи не обсуждается и такая необходимость принимается как данность, то нам ничего не остается, как погрузиться в эту тему ещё глубже, причём не только в фигуральном, но и в прямом смысле. То есть вообще уйти под воду. И рассматривать исключительно такой вариант авианесущего корабля, который будет способен не только перевозить летательные аппараты под водой, но и обеспечивать полный цикл их боевого применения непосредственно из глубин океана. Сразу отметаю «рацпредложения», которые сводятся к тому, что пилотируемую авиацию вообще следует вывести за скобки в данном контексте, поскольку, дескать, её вполне успешно заменяют беспилотники и даже ракеты. Если бы это было действительно так, тогда непонятно, зачем те же американцы - мировые лидеры по части беспилотной авиации, до сих пор держат на авианосцах пилотируемую боевую авиацию? А их недавняя попытка создать и принять на вооружение авианосцев палубный беспилотный бомбардировщик закончилась полным провалом. И признанием того, что беспилотный интеллект по-прежнему сильно уступает человеческому. Вместо авианосца самолёты-амфибии?

Не говоря уже о гиперзвуковом «Цирконе». Торпедный отсек у «Ясеня-М» тоже гораздо больше, чем у «Вирджинии». Он имеет 10 торпедных аппаратов против четырех на «американке». В западной прессе встречается информация, что подлодки проекта 885 М 08851 несут 72 торпеды. Тогда, как в наших источниках говорится о боезапасе из 30 торпед. Поэтому янки нашу новейшую подлодку часто сравнивают со своим классом Seawolf, который имеет аналогичную компоновку торпедных аппаратов и способен нести 50 торпед. Однако это не главное преимущество «Ясеня-М» перед «Вирджинией». У «американки» предельная глубина погружения составляет 500 метров. А у подлодок проекта 885 М 08851 — 600 метров. Более того. Недостижимая для американской субмарины глубина в 520 метров для нашей новинки вообще считается рабочей. Почему это особенно важно? Дело в том, что если опуститься ниже так называемого термоклина, известного еще как слой температурного скачка, можно фактически не опасаться самой мощной гидроакустики. В США даже есть понятие «зона тени», где обнаружить подлодку — это все равно, что выиграть в лотерею. Так, по оценке, заокеанских экспертов, в морской воде ниже полукилометровой отметки мощная гидроакустика гарантированно «ловит» субмарину на дистанции лишь до двух километров от источника сигнала. Что означает: «охотник за подлодкой» должен точно знать, где в данный момент времени несет боевое дежурство тот же «Красноярск». С учетом гигантских площадей океанов и их четырехкилометровой средней глубины, вероятность такого обнаружения практически стремится к нулю.

А вот аргентинская дизельная подводная лодка «Сан-Луис» смогла обнаружить корабли британского радиолокационного дозора эсминец «Ковентри» и фрегат «Эрроу» и произвела на них торпедные атаки, которые не увенчались успехом лишь из-за плачевного состояния старых торпед, которые вышли из строя сразу же после произведенного залпа. Аргентинский истребитель французского производства «Супер Этандар» атаковал британский эсминец «Шеффилд» ракетой «Экзосет», которая не взорвалась. Но вызвала мощный пожар, в результате которого эсминец затонул. Позднее аргентинские самолеты потопили также британские эсминцы «Ардент» и «Ковентри», фрегат «Антилоуп», десантный корабль «Сэр Галахэд» и транспорт «Атлантик Конвейер» и повредили эсминцы «Глазго» и «Энтрим». Британцам же, кроме крейсера «Генерал Бельграно», удалось потопить лишь находившуюся в аварийном состоянии аргентинскую подлодку «Санта Фе» и один сторожевик. Таким образом, уже в 1982 году тогда еще довольно мощные британские ВМС понесли серьезнейшие потери от третьеразрядной военной державы, причем без серьезной поддержки США их операция по возвращению контроля над Фолклендскими островами имела бы крайне сомнительные шансы на успех. Говорить о более высоком качестве британских ВМС по сравнению с былыми временами, когда Королевский флот был на порядок более мощным, абсолютно не приходится. Четыре атомные подводные лодки, из которых лишь две в строю, безусловно, не могут сравниться с могучим подводным флотом России, которую Туманный Альбион считает врагом номер один. Что касается авианосцев, то в соцсетях ходит поговорка: «Если видишь британский авианосец, то он идет либо на ремонт в док, либо с ремонта из дока». Новейший британский авианосец Prince of Wales был спущен на воду в 2017 году, в эксплуатацию его ввели два года спустя. Большую часть своей службы он провел на ремонте. В 2020 году на корабле дважды разорвало трубу, что вызвало подтопление авианосца, во второй раз при разрыве труб сильно повредило электропроводку. В 2022 году он сломался по пути в США из-за повреждения гребного вала и винта правого борта, а также руля направления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий