Наверное не керамическое покрытие, а "жидкое стекло". Датчик за обработанным керамикой логотипом Тойота еще ни разу не ругался, а это уже показатель. Плюсы и минусы > Авто > Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы.
НовоКерамик отзывы
Профессионалы центра Sunstek Detailing тщательно вымоют весь автомобиль и удалят все сильные загрязнения, которые недоступны на обычной автомойке. Затем краска полностью полируется, что удаляет все паутинки и придает автомобилю безупречный блеск. Обычно наносится от 1 до 3 слоев керамического покрытия. Затем этот материал высушивают и кристаллизуют. Автомобиль приобретает неповторимый блеск и глубину цвета, и теперь он защищен от воздействия стихий на дороге. SiO2 встречается в природе чаще всего в виде песка или кварца. Песок по-прежнему является одним из основных ингредиентов, из которых изготавливают стекло. Гидрофобные покрытия могут быть созданы из множества различных ингредиентов, а не только из SiO2.
Защитные покрытия на основе SiO2 широко используются, поскольку они являются наиболее экономичными с точки зрения соотношения затрат и результатов, а также просты в нанесении. Продукты разных производителей могут содержать разное процентное содержание оксида кремния. Из-за чего новые машины становятся старыми? Естественный износ неизбежен. Ваш автомобиль купается в пыли и грязи, попадает под камни и ветки кустарников, забрызгивается дорожными реагентами, едким птичьим пометом, раздавленными насекомыми, смолой деревьев и краской дорожной разметки. В результате краска царапается, хром тускнеет, а пластик становится блеклым и неприглядным. Небрежная мойка быстро и безжалостно убивает красоту автомобиля.
Водители всегда спешат, поэтому после первоначального смывания статической грязи на краске остается много незаметного песка. Наконец, немытый автомобиль протирается салфеткой из микрофибры, чтобы не оставалось разводов. Ткань собирает воду и песок, превращаясь в наждачную бумагу. И вот результат: тысячи новых микроцарапин на краске после одной мойки! И сколько раз в год автомобиль подвергается такой пескоструйной обработке? Пескоструйная обработка дорог и воздействие гравия могут привести к тому, что уже через шесть месяцев автомобиль будет выглядеть уродливым и старым. Эта проблема особенно актуальна для автомобилей, движущихся по автомагистралям.
Гравий, вылетающий из-под колес грузовика или легкового автомобиля, бьет не хуже пистолетной пули и оставляет брызги на земле или даже на металле. Если вы ездите только по городу, это не значит, что ваш автомобиль не подвергается риску. Вы можете получить камень в лобовое стекло или капот в любое время и в любом месте. Как быстро стареют машины без защиты? Уже через полгода-год новый автомобиль покрывается тополиными почками и птичьим пометом. Плотные царапины быстрее загрязняются и труднее очищаются. Зимой за работу берутся жесткие щетки и скребки.
А потом вы замечаете на краске радужные разводы, называемые голограммами. Вот и все! Такой автомобиль уже нельзя назвать новым. Как защитить себя от риска? Что можно сделать, чтобы сохранить отличный внешний вид автомобиля через 10 лет и быстро продать его по максимальной стоимости на вторичном рынке? Все, что вам нужно знать о современной автомобильной краске, — это то, что она мягкая и гибкая. На некоторых японских автомобилях, возраст которых не превышает трех лет, царапины остаются даже после очистки микрофиброй плотностью 500gsm.
Из-за строгих экологических норм производители отказались от твердых керамических красок. В прошлом автомобили покрывались красками, изготовленными на основе летучих растворителей. Верхний прозрачный слой быстро затвердел и был чрезвычайно устойчив к истиранию. Летучие растворители очень токсичны, поэтому современные автомобильные краски производятся на водной основе. Краска на новых автомобилях легко царапается грязным пальцем или изношенной микрофиброй. Без своевременной защиты ваш новый автомобиль быстро состарится и перестанет радовать своим блеском и глубиной цвета. Мастер наносит и полирует новейший гидрофобный состав со сроком службы до шести месяцев.
Это перспективное покрытие наносится всего за один день. Он придает краске глянцевый блеск и делает ее очень гладкой. С такой защитой ваш автомобиль реже подвергается мойке и меньше подвержен царапинам. Чем выгодна керамика? Она стоит значительно дешевле высококачественной антигравийной пленки. Керамик делает краску супергладкой и гидрофобной. Он придает красивый заводской блеск, который сохраняется в течение длительного времени.
Кроме того, керамика обеспечивает барьер для агрессивных химических веществ. Если глубина вашего кошелька не позволяет вам установить защиту из гальки, керамика — достойная альтернатива. Фары, бампер и капот этого автомобиля покрыты глянцевым антигравитационным покрытием, а часть крыла находится под матовой броней. Сочетание материалов с различной текстурой поверхности дает интересный визуальный эффект. Автомобиль сразу же приобрел узнаваемый, привлекающий внимание внешний вид. Антигравийная пленка. Что клеить и как клеить?
Самый надежный вариант защиты вашего автомобиля — антигравийная пленка. Это обязательный автомобильный полиуретан со специальным покрытием Top Coat на лицевой стороне. Про антигравийную пленку придумано много страшных историй. Давайте начнем с них. Миф Реальность Для установки антигравийной пленки необходимо разобрать автомобиль. Так было не так давно. Однако больше нет необходимости разбирать новый автомобиль, чтобы выполнить высококачественное ламинирование.
Бронированная пленка вырезается на плоттере по точным размерам детали. Броня устанавливается со сгибом или с открытым краем. Современные антигравировальные пленки совершенно незаметны и очень хорошо приклеиваются. После нескольких лет эксплуатации антигравитационная пленка удаляется вместе с краской. Такие ситуации возникают в случае окрашенных автомобилей. Отслаивание краски свидетельствует о том, что было нанесено антигравировальное покрытие, которое не успело высохнуть, либо технология была нарушена во время покраски. Этого не происходит с автомобилями в родной краске.
Через несколько лет пленка отходит, но клей остается. Клей нужно смывать и соскабливать отдельно. Все это стоит больших денег. Это не относится к полиуретановой пленке. Бывает, что вместо антигравийной пленки для автомобилей наклеивают ПВХ-пленку. Он не предназначен для таких целей и не может использоваться в течение длительного времени, поскольку его клей затвердевает. Фактически, он отделяется и остается на краске автомобиля.
Антигравитационные пленки быстро мутнеют, и машина становится похожей на пилота, сделанного из целлофана. Это правило также действует только для ПВХ-пленок. Иногда такие пленки устанавливаются под покрытием антигравийных пленок. Они намного дешевле полиуретановых пленок. Автомобильные полиуретановые пленки имеют специальный внешний слой, отвечающий за самовосстановление царапин. Поэтому качественные антигравийные пленки сохраняют свою прозрачность даже после 5-10 лет эксплуатации. Антигравийные пленки могут пожелтеть и потрескаться.
Это неправда. Пленки ПВХ трескаются, но не полиуретановые пленки. ПВХ — это пластик. Он рвется на морозе и поэтому трескается. Пленки ПВХ также желтеют, точнее, клей, который удерживает их вместе. Однако пленка ПВХ не является защитой от гравия. Стопроцентная оклейка или бронирование зон риска?
Что выбрать? Высококачественные антигравийные пленки из США и Европы стоят дорого. Обернуть весь автомобиль такой защитой стоит 240 тысяч рублей, а иногда и дороже. Для 4-5 миллионов автомобилей это приличные, но сносные инвестиции. Владельцы недорогих автомобилей также устанавливают защиту от камешков, но ограничиваются бронированием отдельных зон риска. Все неклеевые части в таких случаях покрываются керамикой. Эта опция очень помогает на оживленных трассах, где наибольшую опасность представляет гравий, летящий навстречу и попадающий в основном в бампер, капот, край крыши, фары, крылья и зеркала.
Причина проста: в городе никогда не знаешь, откуда придет беда. Будь то известь, капающая с потолка на парковке, цемент, шлепающий из проезжающей мимо бетономешалки, или месиво на парковке супермаркета. В этой Audi капот полностью бронирован. Однако если финансы не позволяют бронировать весь кусок, можно ограничиться полосой пленки. Он используется на передней части капота, поскольку именно в эту область чаще всего попадает гравий. Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и сильные водоотталкивающие свойства. Фильм: без изменений.
Какой «грех»… На выходе, под керамикой кузов выглядит оооочень круто. Она блестит, переливается и мерцает. Основное назначение нанокерамических покрытий — эстетика. Когда они рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет». Керамика дает «мокрый эффект» в сочетании с невероятным блеском и нереальными водоотталкивающими свойствами. Со слов моих клиентов, которые использовали керамику на своих предыдущих автомобилях, этот эффект длится от месяца до шести месяцев, в зависимости от правильности мойки и эксплуатации подробнее об этом ниже.
Оксид алюминия придаёт ему гидрофобные свойства, а диоксид титана — хвалёный блеск и сияние. По составу керамика похожа на жидкое стекло. Даже свойства частично совпадают, но стоит в несколько раз дороже. С чем его едят? Сперва нужно разобрать все преимущества и недостатки, честно указанные самим производителем. Среди плюсов чудо-покрытия выделяют: Защиту от механических воздействий. Слой керамики в несколько раз твёрже стандартной «лакокраски». Он оберегает корпус от царапин, сколов, появления «паутинки» и других повреждений. И с этой задачей автокерамика действительно справляется на все сто! Эффект красивого блеска. Диоксид титана отражает свет, заставляя автомобиль бликовать, словно он только что был куплен. Так машина выглядит дорого и презентабельно. Простоту в очистке. За счёт гидрофобного покрытия автомобиль проще мыть — грязь едва ли может зацепиться за корпус.
Обладает свойствами «антиграффити», «антилед», «антидождь». Возвращает яркость, блеск ЛКП. Выдерживает 200 моек. Срок эксплуатации — 3 года. Цена — около 5 000 рублей за 50 мл. Корейское кварцевое покрытие. Способно к самоочищению, то есть грязь и жидкость не задерживается на поверхности, стекает, при этом не остается разводов. Средство придает блеск, особенно цвету «металлик». Устойчиво к воздействию химических веществ. Цена— 5 000 рублей 30 мл. Нанокерамика, устойчивая к воздействию ультрафиолета, коррозии. Атмосферостойкая, водоотталкивающая смесь, которая обновляет цвет ЛКП. Наносится на кузов, фары, хромированные, пластиковые поверхности. Выдерживает 50 моек. Срок «жизненного цикла» — от 9 месяцев до 1 года. Выпускается в стране Восходящего солнца. Стоимость — около 5 000 рублей за пузырек 50 мл. Производится в России, имеется несколько версий средства. После нанесения создается тонкая твердая пленка, которая защищает кузов от царапин, сколов, самостоятельно очищается от капель дождя, снега. Возвращает лакокрасочному материалу былой цвет и блеск. Средство повышает устойчивость поверхности к химическим веществам, реагентам. Покрытие сохраняет полезные свойства до 2 лет. Стоимость продукции — от 5 000 до 16 000 рублей за 50 мл. Устойчива к царапинам, коррозии, влиянию кислот, солей, абразивов. Делает цвет ЛКП ярким, насыщенным блестящим. Срок службы — 2 года. После нанесения ТС мыть не раньше, чем через 10 дней. В России практически не продается. Стоит около 10 000 за 50 мл. Защитное средство родом из Поднебесной. Невосприимчиво к ультрафиолету. Благодаря водоотталкивающему свойству на поверхности не задерживаются капели дождя, снег. Стоимость — чуть меньше 5 000 рублей за пузырек. При нанесении создается защитный слой, который противостоит влаге, химическим веществам, птичьему помету, ультрафиолету. Производится в Великобритании. Подходит для защиты кузова, фар, бампера, внутренней обивки, панели. Безопасно для здоровья, не вредит атмосфере. При интенсивном пользовании автомобилем менять покрытие нужно раз в полгода. Комплект, как на изображении ниже, стоит около 13 000 — 14 000 рублей. Возвращает обработанной поверхности прежний глянец. Противостоит реагентам, царапинам, придает ЛКП зеркальный блеск.
Рекомендуется делать это каждые 8-12 месяцев, однако срок зависит от используемого средства и условий эксплуатации. Керамика или пленка на авто Вопрос выбора между керамикой и пленкой на автомобиль зависит от ряда факторов. При сравнении обращают внимание на то, что: срок службы пленки выше, но стоимость оклейки выше; полиуретановое покрытие лучше защищает от механических воздействий; керамика доступнее для самостоятельного нанесения; керамическое покрытие создает эффектный глянцевый блеск и насыщает цвет свежестью и глубиной, что формирует презентабельный внешний вид автомобиля. Оба варианта сопоставимы, однако для защиты от гравия и царапин лучше подходит именно пленка. Она же отлично подойдет для новых автомобилей, а для авто с пробегом в большинстве случаев будет рациональнее нанести керамику. Жидкое стекло или керамика для авто С жидким стеклом у керамики больше общего, чем с защитной пленкой. Оба состава ориентированы на защиту ЛКП от влаги и грязи и меньше предотвращают механические повреждения кузова. Важные отличия этих составов: срок эксплуатации и стоимость.
Керамическое покрытие на авто
Согласно мнению экспертов, а также автомобилистов, покрытие автокерамикой отзывы плюсы и минусы имеет следующие. Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы. Плюсы и минусы пыкрытия автомобиля керамическим покрытием VipTon |Нанокерамическое покрытие автомобилей в Москве в компании Vipton. На машину УАЗ Патриот натереть хватает (правда без крыши), придает хороший блеск, вода и грязь скатывается хорошо, хватает почти на год, Машину мою реже в три раза.
Керамическое покрытие автомобиля, плюсы и минусы
Во-первых, доволен тем, что все что обещают ребята на своем сайте и что слово в слово передают в центре - соответствует действительности. Нанес Ceramic Pro Light для того чтобы была какая-то защита кузова на зиму. Как выдержит весь сезон пока не знаю, но могу сказать следующее - машина не боится ни грязи, ни мойки.
Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая. Каждый раз перед поездкой ставить "временную защиту" выходить очень дорого, как я понимаю, вот не знаю как защитить лучше кузов. Озаботился этим вопросом, потому что при продаже своего 3-х летнего автомобиля посмотрел на ЛКП и ужаснулся, все в мелких царапинках от снега и пескоструя, видимо , слой краски очень тонкий, полировать каждый раз нельзя, потому что без краски останусь в одном месте уже дополировали.
К сожалению, повернуть время вспять человек не в состоянии, но обновить внешний вид своего автомобиля и подложить соломки на несколько лет вполне можно, ведь развитие современных технологий, в том числе в области защитных составов, позволяет творить чудеса. Если вы любите свой автомобиль.
Вас не устраивает потеря насыщенности цвета и тусклость покрытия. Вам хочется иметь блестящую и респектабельную машину, вы хотите, чтобы внешний вид авто оставался как у новенького. Тогда вам в студию «Римбат Детейлинг» за услугой покрытия автомобиля автокерамикой Diamond Revolution 10H! Кроме блеска кузова и водо- и грязеотталкивающего эффекта, керамическое покрытие увеличивает стойкость кузова к химическим воздействиям, что особенно актуально зимой, когда на дороги выливаются и высыпаются огромные объемы противоледных реагентов.
Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая. Каждый раз перед поездкой ставить "временную защиту" выходить очень дорого, как я понимаю, вот не знаю как защитить лучше кузов. Озаботился этим вопросом, потому что при продаже своего 3-х летнего автомобиля посмотрел на ЛКП и ужаснулся, все в мелких царапинках от снега и пескоструя, видимо , слой краски очень тонкий, полировать каждый раз нельзя, потому что без краски останусь в одном месте уже дополировали.
Керамика для авто – характеристики, преимущества и недостатки популярного покрытия
Срок удержания нанесенного покрытия. Сроки, которые могут прослужить отдельные покрытия, составляет: Керамика Ceramic Pro 30 000 рублей до 3 лет Керамика Sensha 24 000 рублей до 8 лет Жидкое стекло Hi-Mohs 45 000 или 65 000 рублей до 2-3 лет Жидкое стекло Н7 8000 рублей до 1 года Жидкое стекло Real Glass Coat 13 000 рублей до 1,5 лет Жидкое стекло Cquk C. Quartz — до 2 лет. Следует принимать во внимание, что сюда не входит стоимость подготовки кузова — работы по чистке и полировке.
Стоимость таких работ дополнительно составит от 2 до 4 тысяч рублей. Можно ли выполнить нанесение самому?
К этим вопросам мы еще вернемся, а пока продолжим. Особенности применения жидкого стекла Процедура эта хоть и не является крайне сложной, то кое-какие особенности в ней, все же, есть. В этой части статьи их рассмотрением и займемся.
Но сначала уточним некоторые моменты. Во-первых, нет абсолютно никакой гарантии, что все описанное ниже даст положительный результат, если вы купили самое дешевое жидкое стекло, какое только смогли найти. Во-вторых, результат сильно зависит от базового цвета автомобиля. Так, например, на черном или красном кузовах правильно нанесенное жидкое стекло будет выглядеть куда эффектнее, чем на белом или серебристом. В-третьих, выполняя обработку кузова своего автомобиля жидким стеклом, нельзя пропускать ни единого пункта из инструкции ниже.
Даже если все остальные шаги вы проделаете неимоверно старательно, результат, вероятнее всего, вас разочарует, и вы прильнете к рядам тех, кто говорит, что жидкое стекло — это туфта. Последовательность действий при нанесении жидкого стекла должна быть следующей: Подготовка материалов и инструментов. По большому счету, вам понадобится несколько губок специалисты пафосно называют их аппликаторами и много микрофибры. Сразу же забудьте о тех материалах, которые производители жидкого стекла укладывают в коробочку с основным средством. Этого откровенно мало.
Так, разве что, зеркала заднего вида обработать. Подготовка рабочего места. Один из самых сложных пунктов для исполнения в домашних гаражных условиях. Второе — это пыль. Ее быть не должно, ибо все знают, какой это отличный абразив.
Условия для нанесения жидкого стекла. Здесь самым важным фактором является температура. Как правило, производитель указывает ее на упаковке жидкого стекла. Если такой информации нет, то ориентируйтесь на 20-25 градусов. Ни в коем случае не должно быть отрицательной температуры и прямых солнечных лучей.
Важна также и влажность в помещении. Она должна быть умеренной. Мойка автомобиля. Жидкое стекло при умелом нанесении способно, конечно, скрыть некоторые дефекты, но только не заметные царапины, сколы лака и так далее. Многие пренебрегают этим пунктом.
А напрасно. Тем более, что для обезжиривания подойдет практически любое средство на основе воды и спирта. Нанесение жидкого стекла. Крайне важное правило! За один подход обрабатывать небольшую поверхность.
Жидкое стекло очень быстро кристаллизуется, и можно просто не успеть его растереть до глубокого блеска. Например, если это капот, то условно разделите его на 4-6 частей, и обрабатывайте их по очереди. Также здесь работает золотое правило — начинать с менее заметных мест, а не с крыши или капота. Также обратите внимание, что нанесенному жидкому стеклу нужно дать время перед полировкой. Обычно это несколько минут, о чем сказано на упаковке.
Растирание нанесенного состава. Первый слой нужно сколько не растирать, а как бы распределять. Сильно давить не стоит. Растирать до тех пор, пока не появится желаемый глянец, а на поверхности ЛКП не останется разводов от нанесенного состава. Для обработки каждой последующей кузовной детали или ее участка рекомендуется применять новую губку аппликатор и микрофибру.
Повторная обработка. Как правило, обычное жидкое стекло наносят в 3-5 слоев.
Недостатки: - мастер сказал, что лайта хватает максимум на полгода, потом надо обновлять жаль не хватает денег на про покрытия. Отзыв: Хочу оставить отзыв о нанокерамике Ceramic Pro - защитном покрытии для кузова автомобиля. Во-первых, доволен тем, что все что обещают ребята на своем сайте и что слово в слово передают в центре - соответствует действительности.
Конечно, многое в этом отношении зависит от базового лакокрасочного покрытия, но в любом случае керамика будет дополнять его оригинальным сиянием. И это не говоря о насыщенности красок, что, опять же, достигается благодаря обработке «жидким стеклом». Здесь же стоит отметить и тот факт, что покрытие сохраняет первозданные свойства нанесенной краски, не позволяя разрушаться ее структуре. Читайте также: Маркировка автостекла — что означают эти буквы и цифры?
Керамическое покрытие автомобиля плюсы и минусы Однако на что стоит рассчитывать на самом деле, решаясь украсить свой автомобиль нанокерамикой? Многие распространители и сами производители подобных составов делают акцент на мгновенном визуальном преображении покрытия. Несомненно, так и есть. Но утверждение о том, что лакокрасочное покрытие сразу же станет более насыщенным, ярким и глубоким — весьма спорный момент. За счёт создания глянцевого «влажного» эффекта на кузове вашего автомобиля вполне может показаться, что цвет действительно стал более выраженным. Однако это не более, чем самовнушение. Попробуйте сравнить оттенок вашего авто до и после хорошей мойки — эффект будет тем же. Нанокерамика держится на автомобиле по словам производителей до 3 лет Несмотря на это, нанокерамическое покрытие обеспечивает хорошую защиту от дождя, влаги и проникновения грязи. Однако оно не защитит вашего железного друга от надписей уличных хулиганов.
Дилеры нанокерамических составов утверждают, что с таким покрытием вы сможете с лёгкостью стереть любую надпись, которую оставит недоброжелатель на вашем авто. Однако это полностью зависит только от того, чем именно будет сделана эта самая надпись. Да, обычный маркер вы сможете стереть мокрой тряпкой. А вот если кто-то решит «приукрасить» ваше авто старой доброй малярной краской, то придётся немало попыхтеть, чтобы от неё избавиться. И если с пылью и царапинами от песка она справляется более-менее неплохо, то вот падающая ветка обязательно оставит свой след на покрытии. То же самое можно сказать и о дорожной химии. Что уж говорить, если она настолько едкая, что способна повредить даже зимнюю резину. А теперь самое интересное: сколько же способно продержаться это инновационное покрытие для автомобилей? Производители и распространители подобных составов чуть ли не в один голос заявляют, что нанокерамика способна держаться до трёх лет.
Так почему же мастерские и салоны предлагают обновлять покрытие каждые полгода? Возможно, производители лукавят, говоря о столь продолжительном сроке действия. Учитывая все перечисленные факторы, каждый сделает выводы сам для себя Однако решаясь на нанокерамику, важно не забывать ценовой фактор. Сейчас за такое удовольствие придётся выложить пару десятков тысяч рублей— и это только за работу Сам же материал обойдётся примерно в 10 тысяч рублей за 50 мл состава. Почему так дорого? Покрыть автомобиль керамикой — достаточно длительный и кропотливый процесс. Прежде всего потребуется идеально отмыть авто даже от мельчайших кусочков грязи и обезжирить поверхность. После этого она полируется тщательнейшим образом, а сколы аккуратно зачищаются. Перед нанесением керамики авто полируется до зеркального блеска, после чего просушивается.
Процесс достаточно сложный, поэтому без опыта работы с подобными материалами за самостоятельное нанесение керамики всё же лучше не браться. Как видите, нанокерамическое покрытие — достаточно неоднозначное решение для современного автомобилиста. Делать его или нет — личный выбор каждого. А как вы относитесь к подобным экспериментам? Был ли у вас опыт покрытия керамикой собственного автомобиля? На продукции какой марки остановили выбор и почему? Поделитесь комментариями по теме с нашими читателями прямо под статьёй! Отсутствие потребности в регулярной мойке Для начала следует отметить, что первую неделю после обработки автомобиль с таким покрытием вовсе не нуждается в мойке. Связано это не с действием защитных качеств, а с рекомендациями технологов.
Первые дни после операции нанесения состав обретает базовые свойства прочности, пока завершается процесс формирования структуры. Этот период важен и для усиления грязеотталкивающих качеств. Через 2-3 недели можно заметить разницу между эксплуатацией кузова без покрытия и поверхности с обработкой «жидким стеклом». Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля меньше загрязняется и легче поддается чистке. Практика показывает, что для поддержания первозданного вида кузова достаточно время от времени ополаскивать его поверхность. При этом следует воздержаться от применения абразивов в виде тряпок и щеток с жесткими волокнами. Подобные воздействия могут нарушить гладкость наружного слоя. Собственно, на этом основные достоинства таких покрытий и заканчиваются. Теперь можно перейти к недостаткам.
Преимущества и недостатки керамики для кузова Как может показаться, покрытие автомобиля керамикой имеет сплошные плюсы. На самом деле, без недостатков тоже не обошлось. Чтобы иметь общее представление, давайте рассмотрим сильные и слабые стороны покрытия. Начнем с плюсов. Данное покрытие позволяет получить защиту кузова от химии и реагентов, влаги, ультрафиолетовых лучей и даже от механических повреждений, царапин и сколов. Естественно, от сильных ударов камней защитить керамика не способна, однако царапин ветками и травой можно не бояться. Внешний вид автомобиля после нанесения меняется в лучшую сторону, так как покрытие авто керамикой предполагает полировку. Если просто, полировка керамика включает в себя работы по устранению мелких дефектов ЛКП, после чего наносится защитный состав для закрепления результата. Также после нанесения само покрытие заметно усиливает глубину цвета, появляется зеркальный блеск.
Машина может выглядеть даже лучше и эффектнее, чем новая из автосалона. Расходы на мойку удается сократить. Согласно рекомендациям, после нанесения покрытия на кузов, машину мыть не желательно. Это необходимо для того, чтобы состав «устоялся», полностью сформировалась его структура. В этот период может показаться, что должный эффект не проявился в полной мере. Однако через 2-3 недели покрытие приобретет необходимый блеск, а также сам кузов будет не так интенсивно загрязняться благодаря активным гидрофобным свойствам. В результате кузов дольше остается чистым и блестящим, а удаление загрязнений потребует легкой и не агрессивной мойки, которую нужно делать заметно реже. Теперь о недостатках керамики для кузова. Само собой, когда наносится жидкая керамика, цена получается высокой.
Стоимость формирует как цена на материал, так на работу. На деле, процедура сложная, напоминает профессиональную полировку кузова, включающую в себя несколько этапов.
Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля
плюсы керамического покрытия. Керамическое покрытие автомобиля. Отзывы › Авто и мото › Автохимия и масла › Автополироль › Nanoshine. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы. Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы Многие владельцы автомобиля стараются сохранить привлекательность машины и ищут способы защитить ЛКП. Наносить ли в итоге керамическое покрытие у дилера или нет, этот выбор остаётся на стороне клиента. Главная > Новости и статьи > Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы.
Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля
Стандартное покрытие включает в себя 2 слоя керамического покрытия и 1 слой жидкого стекла. Покрытие керамикой авто позволяет заполнить все микротрещины в лаке и защитить поверхность машины прочным слоем до 5 мк. Керамика не имеет эти недостатков, а также придает автомобилю более приятный внешний вид, однако степень её защиты от случайных камней вообще никакая, а от царапин она защищает, если повезет. Стандартное покрытие включает в себя 2 слоя керамического покрытия и 1 слой жидкого стекла. Керамическое покрытие кузова: что это, плюсы и минусы. VVVOVA, керамикой и жидким стеклом покрывать можно любого цвета авто.