Новости полироль для автомобиля кузова

Тестируем полироль для кузова Довольно дешевая полироль для кузова, но в составе действительно есть и воск повышенной плотности, и тефлон.

Какой полироль выбрать для новой машины?

Если же нужно придать дополнительный блеск салону или кузову, подойдут восковые или силиконовые полироли. Благодаря входящим в их формулу брайтнерам, они увеличивают отражательную способность обработанной поверхности. Восковые средства более плотные, заполняют мелкие повреждения и создают ровный глянец даже на неидеальных покрытиях. При эксплуатации автомобиля в сложных условиях, когда покрытия подвергаются агрессивным внешним воздействиям, лучшим выбором станет защита с помощью полимерной пленки. В состав некоторых средств входят цветовые пигменты, помогающие замаскировать кузовные дефекты. Чем точнее подбирается оттенок, тем выше результат полировки.

Результат работы от 3Mбыстро исчезнет, а Koch будет долго держаться», — рассказывает Виталий.

Воздействие такой жидкости равносильно трем-четырем бесконтактным мойкам — то есть полировка с силиконом быстро сойдет на нет». После абразивной пасты идет следующая полироль, которую необходимо наносить на мягкий губчатый круг. И в конце нужно использовать антиголограммную пасту, она уберет эффект блика. Баллона Koch хватает примерно на шесть-семь автомобилей. Стоимость паст немалая — абразивная, с которой начинается полировка, стоит 70 евро, два остальных средства обойдутся в 50-55 евро. Цена серьезная, поэтому при самостоятельной полировке Koch не используют — во-первых, дорого, во-вторых, есть пасты, предназначенные именно для «домашнего» использования.

Лучший выбор для самостоятельной полировки - пасты Sonax Виталий советует пасты Sonax, если хотите заняться самостоятельной полировкой: «Это цветная полироль с воском, она наносится губкой, но можно и эксцентриковой машинкой. Нанесли, потом вытерли салфеткой. Они идут под цвет автомобиля: красные, синие, черные и так далее. Заодно эта паста немного замазывает сколы, глубокие царапины». Тех же красных и синих оттенков у автопроизводителей десятки, но попадать в цвет не нужно — для бордового кузова отлично подойдет красная полироль, а черной пастой можно натирать синий кузов, изменения тона не будет. Профессиональная полировка делается только в закрытом помещении, куда не может проникнуть ультрафиолет: «Когда солнечный свет падает на полироль, она засыхает раньше времени и не работает в полной мере.

Также не должно быть пыли. Температурный режим особой роли не играет, но желательно, чтобы было не ниже пятнадцати градусов тепла. В принципе, самому тоже можно создать в гараже такие условия. Но гораздо важнее знать, как не перегреть лак и не навредить ЛКП. При домашней полировке лучше использовать ручные полироли, в них ничего плохого нет — если часто наносить воск и различные составы, то при полной полировке легче будет убрать все царапины». Решившись на повторение профессиональной полировки своими силами, учтите, что это может обойтись даже дороже, чем в ателье: нужно купить машинку умельцы приспосабливают электродрель , минимум три вида полироли и три круга, салфетки, обезжиривающие средства.

Перед продажей машину стараются сделать более красивой и нарядной, потратив на это минимум денег. Автомобиль могут полировать не только веществом, вроде 3M, но и Sonax. Как отличить быструю полировку, которая не продержится и месяца, от профессиональной? Вот после нескольких моек точно увидит качество использованных средств. Плюс надо учитывать освещение — у нас в боксе стоят диодные лампы, этот свет сделан специально для того, чтобы можно было увидеть любую царапину и рубец. На улице заметите гораздо меньше повреждений, чем при таком свете», — поясняет Виталий.

Царапина царапине - рознь! Керамический лак не каждая паста возьмет Автопроизводители используют разные по свойствам лаки. Корейские машины имеют совсем тонкий слой лака, полировку нужно делать особенно осторожно. В Mercedes нужно еще смотреть на цвет, который указан на ребре двери — там есть наклейка с номером оттенка. К примеру, может быть индекс «040» — просто черный c обычным лаком. А маркировка «С040» — такой же цвет, но лак уже керамический.

У него свои плюсы и минусы. Машина отлично блестит, цвет очень яркий. Поцарапать керамический лак сложно, но еще труднее — отполировать его, если все же повреждение есть. Даже не каждая паста возьмет такой лак — 3M, допустим, вообще не может взаимодействовать с ним. Полироль не проникает в лак, а запекается на круге и осыпается.

Имеются такие краски, которые после нанесения могут на протяжении двух недель менять как твердость, так и цвет, но это имеет второстепенное отношение к заводской покраске. Если Вы не хотите, чтобы новый, блестящий кузов быстро усеялся царапинами, удалить которые можно только абразивной полировкой, то Вам потребуется полировка новенького авто. Этим Вы защитите ЛКП от воздействия негативных факторов окружающей среды: пыли, песка, битума и т. Только не стоит экономить на полироли, так как большинство дешевых полиролей смываются с кузова быстрее, чем на нем появятся видимые царапины. Если Вы будете проводить полировку своими руками, то будьте крайне внимательны. Нередко работа проводится в загрязненных помещениях, после чего на поверхность кузова вместе с полиролью попадают пыль, различные песчинки. Это негативно отразится на краске автомобиля — может стать более тусклой. Самый оптимальный вариант для полировки — от пяти до семи месяцев после приобретения, когда царапин еще нет, но предупредить их появление следует. Спустя это время, автомобиль можно полировать раз в полгода. Для зимнего и летнего периода используются полироли с разным составом. Полировку в осеннее и весеннее время года лучше совмещать с другими периодичными работами. Определить качество нанесенной полироли или узнать, насколько износилось ЛКП, можно с помощью простой воды. Обливая кузов, вы увидите, как скатывается жидкость. Если вода не задерживается, значит полироль нанесена правильно, ЛКП не износилось. Вода быстро собирается в капельки и стекает, значит задерживаться ей не из — за чего, то есть царапинок нет совсем, либо они очень маленькие.

Это дешевизна средства для придания блеска и хороший результат. Многие специалисты утверждают, что это лучшая полироль, несмотря на существующие новинки. Особенно хороши составы с содержанием натурального воска. К минусам можно отнести недолговечность результата. Держится иногда до первой мойки. В лучшем случае эффект выдержит ещё пару смываний. Абразивные полироли Их необходимо применять в случае форс-мажора. То есть если восстановить покрытие необходимо в короткие сроки. Верхний слой лака при этом удаляется. Пользоваться абразивными средствами нужно внимательно и осторожно, так как подходят они не всем. После обработки поверхность также необходимо обработать защитным слоем. Полироли также можно разделить на вязкие гелеобразные и жидкие. Какая полироль лучше? И те и другие удобные для придания блеска автомобилю, но гель не стекает. Есть и распылители, но в их составе есть вредные примеси, что может повлиять на конечный результат и качество. А вот в распылители обычно замешивают примеси, причём немалое количество. Из-за этого качество обработки может снижаться. Поэтому профессионалы не советуют их использовать. Что по чём? Полироли производят различные мировые компании. Приведём несколько наименований с ценами, плюсами и минусами.

Посоветуйте защитную полироль для нового авто

Подкрашивающая полироль Doctor Wax с полифлоном Полироль снабжена высокотехнологичными добавками, которые работают на молекулярном уровне. Тефлон в составе пасты действует как дополнительный слой, предохраняя кузов от контакта с песчинками, солью, дорожными реагентами, защищает от ультрафиолетовых лучей. Средство показывает отличные результаты в маскировке мелких царапин и других незначительных дефектов ЛКП. Как выбрать подкрашивающую полироль Полировальные материалы, а также перечень дополнительных подготовительных мероприятий выбираются в зависимости от силы и характера повреждений кузова. Для радикального улучшения состояния авто нередко требуется абразивная полировка кузова , при которой снимается тонкий верхний слой краски, зашлифовываются все дефекты и только после этого машина полируется.

Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект "мокрого лака". Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2. Поролоновый круг W8000.

Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish. Паста Ultra cut compound M105. Убираем глубокие дефекты, царапины. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound. Удаляем круговые следы обработки "голограммы". Восстанавливается блеск и придается эффект "мокрого лака". Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.

В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному. Например: Hi-tech yellow wax М26. Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года. Polimer sealant. Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия.

Уникальная композиция полимеров, силикона и восков.

На что еще обратить внимание при выборе полироля для кузова: Учитывайте расход средств. При небольшом расходе состава может хватить на несколько применений, и даже если такие средства стоят дороже, в итоге вы сможете сэкономить за счет продолжительного использования. Как правило, жидкие полироли дешевле, но и расход у них выше. Учтите, что устраняя изъяны, вы снимаете микрослой покрытия. Поэтому использовать вещества с глубоким действием рекомендуется не более 10 раз за все время эксплуатации автомобиля.

Для автомобилей, возраст которых менее трех лет, такие средства не подходят. После них требуется нанести более мягкий финишный состав, согласно инструкции производителя. Для наилучшего эффекта желательно выбирать товары одного производителя набор Mannol Schleifpaste Profi Set — они идеально дополняют друг друга. Чем точнее вы подберете оттенок, тем выше будет результат полировки. Обычно красящие пигменты выдерживают 3-4 мойки, после чего нанесение потребуется обновить. Восковые средства более плотные, они способны придать равномерный блеск даже тусклым покрытиям и обладают хорошими защитными свойствами.

В этом материале разберемся, чем и какая полировка опасна. Но есть и противоположная точка зрения, сводящаяся к тому, что полировка стремительно стирает ЛКП, делает его тоньше, а потому более уязвимым перед внешними факторами. Так как же на самом деле? Самый простой и, увы, частый промах, приносящий от полировки автомобиля больше вреда, чем пользы, связан с огрехами в подготовительной работе.

Скажем, из экономии или в спешке владельцы, полирующие авто самостоятельно, не удосуживаются предварительно его помыть. Между тем, если не вымыть автомобиль основательно, с шампунем и последующей сушкой в гараже, на поверхности кузова неизбежно останутся, песчинки, пыль и прочие загрязнители, которые с началом полировки сработают как абразив, из-за чего на ЛКП возникнут царапины, на которые владелец никак не рассчитывал. Отсюда - четкое правило: мойка и сушка в закрытом помещении при сушке на улице песок может нанести ветром необходимы. Еще одна ошибка, которую совершают при подготовительной обработке - это отказ от оклейки металлических кузовных деталей.

Хромированные и металлизированные элементы молдинги, ручки, поперечины решетки и т. В противном случае, к примеру, на хромированных элементах может остаться матовый налет или потертости. Еще одна нередкая ошибка, которую допускают как сами владельцы, так и специалисты автосервисов, связана с неправильной оценкой степени поврежденности ЛКП.

Разве это сложно? Как делают полировку кузова профессионалы и как можете сделать вы

Любой владелец автомобиля 1-2, а то и более раз в своей жизни приобрел полироль для кузова или обращался в автосалоны для прохождения процедуры полировки. Легкая полировка кузова автомобиля выполняется в два последовательных прохода. Как полировать машину в домашних условиях с использованием полиролей и абразивных паст фирмы 3М. Для чего нужна полировка, какие инструменты нужны для самостоятельной полировки автомобиля и как правильно нанести полироль на кузов — расскажем подробно и понятно. Лучшие производители, в ассортименте которых есть полироль для кузова автомобиля. Полностью безопасный для кузова машины состав, несмотря на смесь чистящих и полирующих химических компонентов.

Цветные автополироли: любой оттенок для кузова Вашей машины

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов. Полировка кузова автомобиля своими руками может выполняться мелкозернистой пастой или жидкой полиролью. Полироль для автомобиля AUTHENTIC PREMIUM c воском карнауба SOFT99. Позиционируется как японская полироль для кузова автомобиля с высокими водоотталкивающими свойствами за счет воска. Полироль от царапин для ручной полировки автомобиля создан для восстановления кузова.

Можно ли полировать машину? Мифы и факты о полировке авто

Обычно красящие пигменты выдерживают 3-4 мойки, после чего нанесение потребуется обновить. Восковые средства более плотные, они способны придать равномерный блеск даже тусклым покрытиям и обладают хорошими защитными свойствами. Их недостаток — притягивание пыли, но они отлично отталкивают воду с поверхности. Некоторые производители продают полироли в комплекте Mannol Schleifpaste Profi Set или вместе с губкой для нанесения состава Runway для хрома и алюминия. Важно нанести средство правильно, следуя инструкции производителя. Только тогда его свойства проявятся в полном объеме. Кроме того, некоторые ошибки могут привести к повреждению покрытий. Есть несколько общих рекомендаций, которые необходимо учитывать при самостоятельной обработке кузова: Перед началом обработки нужно вымыть, высушить и обезжирить покрытие. Исключение составляют особые инструкции производителя. Проводить нанесение следует в закрытом помещении, избегая попадания пыли, осадков и прямых солнечных лучей. Используйте средства защиты для кожи, избегайте попадания состава в глаза.

Именно этот компонент белой полироли для кузова автомобиля обеспечивает длительное действие средства, машина дольше выглядит ухоженной, блестящей и чистой даже если автотранспорт используется в регионе с суровым климатом, в условиях бездорожья или в плохую погоду. Инструкция по применению полироли Для обработки кузова придется запастись терпением, времени на полировку уйдет немало — от 30 до 60 минут. Зато наградой за труды будет глубокий блеск лакокрасочного покрытия и защита автомобиля от грязи и пыли. Наносить средство можно только на чистую и сухую поверхность, поэтому сначала нужно тщательно вымыть кузов и дождаться его полного высыхания. Если времени в обрез, можно вытереть поверхности насухо, используя мягкую ткань. Перед тем, как приступать к работам, проверьте, нет ли несовпадения цвета на небольшом незаметном участке. Если оттенок полностью совпадает, можно продолжить обработку. Процесс полировки кузова белого автомобиля выглядит следующим образом: Возьмите флакон в руки и встряхните емкость в руках в течение нескольких секунд, чтобы масса приобрела однородную консистенцию.

Обычно достаточно 3-5 встряхиваний; Откиньте колпачок, переверните полироль и налейте немного жидкости на аппликатор или кусок ткани без ворса; Аккуратно вотрите смесь на поверхность кузова, совершая круговые движения. Помните, что одновременно можно обрабатывать только небольшой участок кузова; Подождите 2-3 минуты, пока на лкп не появится белый матовый налет. Время высыхания напрямую зависит от температуры окружающей среды.

Восковые средства более плотные, заполняют мелкие повреждения и создают ровный глянец даже на неидеальных покрытиях. При эксплуатации автомобиля в сложных условиях, когда покрытия подвергаются агрессивным внешним воздействиям, лучшим выбором станет защита с помощью полимерной пленки. В состав некоторых средств входят цветовые пигменты, помогающие замаскировать кузовные дефекты.

Чем точнее подбирается оттенок, тем выше результат полировки. Они рекомендованы для восстановления вида изношенного ЛКП. При покупке комплекта средств стоит не только остановиться на предложении какого-то конкретного производителя, но и выбрать полироли из одной серии.

Восковые полироли Это бесцветные полироли с добавлением воска и активными веществами в составе, придающими блестящий лоснящийся вид автомобилю. Такие полироли не защищают кузов, но придают краске более яркий и глубокий оттенок, скрывают небольшие царапинки и концентрические круги на поверхности. Top Sealers — защитные полироли в концентрированном виде. Отличаются высокой стойкостью к внешним воздействиям, отлично подходят для консервации автомобиля на длительный срок или проведения антикоррозийной обработки. Экспресс-полироли Это жидкие средства, которые чаще всего выпускаются в удобной форме аэрозоля. Экспресс-полироли способны привести автомобиль в отличное состояние за минимальное время.

Полировочные пасты Самый густой вид полиролей, наносящийся наиболее толстым слоем. Полировочные пасты делятся на цветообогащенные, защитные, восковые, и в основном используются для ухода за старыми поверхностями.

ТОП 10 лучших полиролей для кузова авто

Достаточно 1-2 посещений мойки, как восковой слой смывается бесследно. Для подержанных автомашин бюджетные средства не подходят. Чтобы кузов заблестел, как новый, нужна «тяжелая артиллерия» в виде абразивной пасты. Абразивные полироли восстанавливают зеркальный блеск покрытия. После крупного абразива применяют мелкозернистую пасту. Процедуру повторяют до тех пор, пока не доведут лакокрасочное покрытие до нужной кондиции. С применением подобных средств важно не перестараться и не использовать их слишком часто. Причина в том, что с каждым использованием слой ЛКП становится все тоньше. Пользование полиролями имеет свои сильные и слабые стороны.

Если времени в обрез, можно вытереть поверхности насухо, используя мягкую ткань. Перед тем, как приступать к работам, проверьте, нет ли несовпадения цвета на небольшом незаметном участке. Если оттенок полностью совпадает, можно продолжить обработку. Процесс полировки кузова белого автомобиля выглядит следующим образом: Возьмите флакон в руки и встряхните емкость в руках в течение нескольких секунд, чтобы масса приобрела однородную консистенцию. Обычно достаточно 3-5 встряхиваний; Откиньте колпачок, переверните полироль и налейте немного жидкости на аппликатор или кусок ткани без ворса; Аккуратно вотрите смесь на поверхность кузова, совершая круговые движения. Помните, что одновременно можно обрабатывать только небольшой участок кузова; Подождите 2-3 минуты, пока на лкп не появится белый матовый налет. Время высыхания напрямую зависит от температуры окружающей среды. Чем теплее в помещении или на улице, тем быстрее проявится пленка; Отполируйте белесый налет до появления глубокого блеска.

Переходите к следующему участку. Максимального эффекта можно достичь, используя полировальную машину. Не стоит надеяться, что с помощью полироли удастся избавиться от глубоких царапин или сколов.

Она хорошо заметна в лучах солнца. Состав stage 2 красноречиво называют антиголограммой — после его применения риски эксцентрической формы исчезают. В их состав входят микроабразивы, которые измельчаются при полировке. За счет этого и достигается эффект. Наконец приходит очередь наносить воск. Специалисты меняют круг на полировальной машинке: с более жесткого белого на более мягкий черный. Воск закрывает микропоры в лаке, чтобы вода не смогла добраться через них до металла и вызвать коррозию, как говорят, на ровном месте.

Также состав обладает водоотталкивающим эффектом. Крышку багажника вытирают насухо полотенцем из микрофибры, ставя в этой работе точку. На разные элементы кузова у специалистов уходит разное время, многое зависит и от состояния ЛКП, формы выштамповок, количества повреждений. Принято считать, что на полировку капота тратится около двух часов. Следующий ряд фотографий должен наглядно продемонстрировать разницу между «до» и «после». Обратим внимание, что крупные царапины не исчезли. Для полного их устранения нужно снимать лаковый слой, а это всегда риск. Тем не менее заметными их назвать нельзя. Разглядеть повреждения можно только под определенным углом зрения при направленном освещении. Любительская полировка Следующий объект экспериментов — Porsche Panamera Turbo.

Перед нами первая такая модель, появившаяся в Беларуси. Черный цвет, как известно, наиболее контрастирующий, на нем четче, чем на других, заметна пыль, загрязнения и, конечно, царапины. Выделили три участка с легкими потертостями: у ручек дверей что весьма типично , на крыле с водительской стороны и на задней левой двери между окном и ручкой. Эксперты будут полировать эти зоны вручную, чтобы выяснить, есть ли разница. Нам вновь напоминают: никакой шлифовки при любительском подходе. Толщина прозрачного лака — всего 50 микрометров. Это сопоставимо с толщиной человеческого волоса или обычного листа офисной бумаги для принтера.

Убирается битум при помощи специальной глины, она существует нескольких типов. Красная — агрессивная, когда смолы и битума на кузове много, а синяя — более деликатная. Работать глиной нужно аккуратно, ведь ею тоже можно поцарапать лак. Смола быстро скапливается на капоте, крыше и багажнике, если машина стоит под деревьями. Летом люди часто не моют автомобиль, а уже через неделю смолу можно и не убрать. Спустя еще семь дней не факт, что полировка уберет ее. Мошки и смола — органика, эти вещества проедают лак. Человек проехал по трассе, на кузов налепились мошки. Если хозяин не мыл авто две-три недели или хотя бы не убирал насекомых особыми средствами либо салфетками, при полировке могут остаться заметные пятна. Был случай, когда люди оставили Audi на парковке, а сами улетели в отпуск. По возвращении автомобиль не получилось ни отмыть, ни отполировать в ателье. Смолу-то мы убрали, но остались точки, где она лежала — и пришлось красить крышу», — рассказывает мастер. Перед полировкой на чистую машину наносят антисиликоновую жидкость Сейчас основная масса полиролей рассчитана на работу по сухой поверхности. Раньше существовала паста Forecla, в которую нужно было доливать немного воды, 3M тоже рекомендовано слегка разбавлять. Далее нужно пройтись обезжиривающими средствами, они также используются при оклейке автомобиля пленкой. Сначала наносим антисиликоновую жидкость, потому как силикон впитывается прямо в металл, а не только лак. Если маляры перед покраской элемента не использовали такой раствор, у них могут возникнуть трудности — в месте, где остался силикон, краска будет расходиться, образуется маленький кратер. При полировке мы тоже на всякий случай используем подобную жидкость, чтобы уж точно не осталось ни силикона, ни битума. Но этот раствор сам по себе немного жирный, поэтому после него распыляем спиртовой жидкостью», — рассказывает Виталий. Я всем рекомендую только ручную или наномойку. Она идет в три этапа: сначала бесконтактный вид, он же называется предварительным смывом. Щелочи в растворе нет, этот состав размягчает грязь. Потом он смывается, наносится пена и машина моется специальной губкой — если какая-то песчинка осталась, она попадает в эту губку. А пена при этом снимает статику с кузова, чтобы пыль меньше оседала. Плюс используется воск, машина дольше блестит. Наномойка — лучший вариант, автомобиль царапается меньше всего. К нам приезжала одна машина на удаление царапины — ее, судя по всему, мыли на автомойках. Кузов весь был в ужасном состоянии, его будто шваброй терли. Поэтому категорически не рекомендую автоматическую мойку, если хотите сохранить красивый вид машины». Отполировать можно многое, но стекло не полируется.. В интернете можно найти объявления о полировке стекол: грязные дворники оставляют крупные царапины, а боковые стекла повреждаются песчинками, которые скапливаются на уплотнителе. Виталий уверен, что такую услугу сделать невозможно: «Стекла не полируются. Ни разу не видел, чтобы на стекле не оставалось царапин после полировки. Конечно, можно предположить, что есть какой-то способ убрать царапины со стекла — я тоже встречал подобные объявления. Однако тот результат, что видел, далек от ожиданий». Итак, автомобиль полностью готов к полировке.

Рейтинг топ-3 лучших восковых полиролей для кузова автомобиля по версии КП

  • Автополироль для кузова автомобиля — какие бывают
  • Виды полироли для кузова
  • Посоветуйте защитную полироль для нового авто | BMW Club
  • Лучшие полироли для автомобиля: рейтинг на 2024 год

Полироли и защитные средства для авто

Лучшие полироли для кузова возвращают лакокрасочному покрытию автомобиля прежнюю глубину цвета, придают блеск, «затирают» царапины и защищают от дождя. Кузов нового автомобиля нуждается в защите и тогда, когда лак не в силах защитить слой краски от ультрафиолетовых лучей. SINTEC Экспресс-полироль для кузова Express Polish. Любой владелец автомобиля 1-2, а то и более раз в своей жизни приобрел полироль для кузова или обращался в автосалоны для прохождения процедуры полировки. Лучшие защитные полироли для кузова автомобиля. Поверхности автомобиля нуждаются не только в регулярном очищении от загрязнений, но и в качественном защитном покрытии.

VLOG: ПОЛИРОЛЬ ДЛЯ МАШИНЫ. ТЕСТИРУЕМ ПОЛИРОЛЬ ДЛЯ КУЗОВА АВТО.GRASS. СУХАЯ МОЙКА.

Полироль для кузова защищает ЛКП, а также восстанавливает краску и эмаль (цветные, черные разновидности). Если водитель хочет придать кузову автомобиля опрятный вид, то ему стоит обратить внимание на цветообогащенные и восковые полироли. Автомобильные полироли и средства для защиты автомобиля RUSEFF: продажа, свойства, назначение, применение и состав, отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий