Новости положение банка россии 611 п

Указанием Банка России от 26.06.2023 N 6465-У внесены изменения в Положение Банка России от 23 октября 2017 года N 611-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери". О внесении изменений в Положение Банка России от 23 октября 2017 года N 611-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери". Таблица значений показателя Положением Банка России 611-П.

Положение ЦБ РФ №821-П на смену Положению №719-П

N 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи». При расчете среднедушевого дохода семьи обучающегося учитывается сумма доходов каждого члена семьи, полученных как в денежной, так и в натуральной форме, установленных Федеральным законом от 05 апреля 2003 г. N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи». Среднедушевой доход семьи обучающегося рассчитывается путем деления одной трети суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи. Центр социальной поддержки не позднее трех рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче справки выдает заявителю справку либо мотивированно отказывает в выдаче справки.

Заявителю письменно в установленной форме отказывается в выдаче справки, если среднедушевой доход семьи превышает величину прожиточного минимума по социально-демографическим группам населения, установленную Губернатором Хабаровского края, на дату подачи заявления, и или семья заявителя имеет менее трех детей. Для целей исполнения настоящего Порядка к многодетным семьям приравниваются семьи, утратившие статус многодетных в связи с достижением одним или несколькими детьми совершеннолетия, при условии, что совершеннолетние дети продолжают обучение в общеобразовательной организации. По вопросу 1. Долговые ценные бумаги, оцениваемые по справедливой стоимости через прочий совокупный доход далее по тексту — ценные бумаги, оцениваемые через ПСД , являются элементами расчетной базы по резерву на возможные потери не относятся к активам, поименованным в пункте 1.

По вопросу 2. Порядок заполнения таблицы пункта 5 раздела «Справочно» определен в пункте 15 Порядка, согласно которому: — в таблице пункта 5 раздела «Справочно» Отчета приводится информация о справедливой стоимости ценных бумаг, изменение первоначальной стоимости которых в соответствии с утвержденной учетной политикой кредитной организации отражается в бухгалтерском учете кредитной организации путем создания резервов на возможные потери; — таблица пункта 5 раздела «Справочно» Отчета заполняется в случае, если по состоянию на отчетную дату объем вложений в ценные бумаги, изменение первоначальной стоимости которых отражается в бухгалтерском учете путем создания резервов на возможные потери, превышает 5 процентов значения показателя «Всего активов», определенного в соответствии с Разработочной таблицей для составления бухгалтерского баланса публикуемой формы пункта 3 Порядка составления и представления отчетности по форме 0409806 «Бухгалтерский баланс публикуемая форма ». В соответствии с пунктом 1. Согласно пункту 1.

Бухгалтерский учет процентного дохода по долговым ценным бумагам осуществляется пункт 1. В случае если долговые ценные бумаги приобретаются по цене ниже их номинальной стоимости, то разница между номинальной стоимостью и ценой сделки без учета процентов купонов , входящих в цену сделки дисконт , отражается на отдельном лицевом счете «Дисконт начисленный» открываемом на балансовых счетах с кодом валюты номинала обязательства ценной бумаги.

В случае осуществления перевода денежных средств на банковский счет получателя средств, открытый в целях идентификации платежа, формирование получателем средств и контроль банком плательщика уникального идентификатора платежа осуществляются в порядке, установленном в приложении 15 к настоящему Положению. В распоряжении, требующем выполнения условий перевода денежных средств далее - условия перевода , указывается признак, определяющий наличие условий перевода далее - признак условий перевода , если он предусмотрен договором между плательщиком получателем средств и обслуживающим его банком. Банк вправе в целях осуществления перевода денежных средств составлять распоряжения в электронном виде, на бумажных носителях на основании распоряжений в электронном виде, на бумажных носителях, принятых к исполнению от отправителей распоряжений. При этом банк обеспечивает неизменность реквизитов распоряжений, указанных отправителями распоряжений, за исключением реквизитов банка плательщика при составлении им распоряжения , банков-посредников, а также за исключением случая уточнения банком реквизитов распоряжений, предусмотренного пунктом 4. Банк обеспечивает возможность воспроизведения, в том числе по запросу, в электронном виде и на бумажных носителях в формах, установленных для соответствующих распоряжений принятых к исполнению и исполненных распоряжений в электронном виде.

Распоряжение плательщика в электронном виде реестр при наличии подписывается электронной подписью электронными подписями , аналогом собственноручной подписи аналогами собственноручных подписей и или удостоверяется кодами, паролями и иными средствами, позволяющими подтвердить, что распоряжение реестр составлено плательщиком или уполномоченным на это лицом уполномоченными лицами. Распоряжение получателя средств, взыскателя средств в электронном виде реестр при наличии подписывается электронной подписью электронными подписями , аналогом собственноручной подписи аналогами собственноручных подписей и или удостоверяются кодами, паролями, иными средствами, позволяющими подтвердить, что распоряжение реестр составлено получателем средств, взыскателем средств или уполномоченным на это лицом уполномоченными лицами. При воспроизведении распоряжений в электронном виде должна обеспечиваться возможность установления лица лиц , указанного указанных в настоящем пункте. Положения настоящего пункта применяются к распоряжениям в электронном виде, реестрам, составляемым банками. Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются без участия банков. Настоящее Положение распространяется на осуществление перевода денежных средств с участием государственной корпорации развития "ВЭБ.

Глава 2. Процедуры приема к исполнению, отзыва, возврата аннулирования распоряжений о переводе денежных средств и порядок их выполнения 2. Процедуры приема к исполнению распоряжений включают в себя: удостоверение права распоряжения денежными средствами; контроль целостности распоряжений; контроль значений реквизитов распоряжений; контроль достаточности денежных средств. Процедуры приема к исполнению распоряжения плательщика, требующего согласия третьего лица на распоряжение денежными средствами плательщика, включают в себя контроль наличия такого согласия третьего лица. Процедуры приема к исполнению распоряжения получателя средств, требующего акцепта плательщика, включают в себя контроль наличия заранее данного акцепта плательщика или получение акцепта плательщика. Банки могут дополнительно устанавливать, в том числе в договорах, иные процедуры приема к исполнению распоряжений, в том числе процедуру контроля дублирования распоряжений. При указании в распоряжении, требующем выполнения условий перевода, признака условий перевода банк осуществляет контроль выполнения условий перевода в порядке, установленном договором.

Регистрация распоряжений осуществляется в порядке, установленном банком, с указанием даты поступления распоряжения, при этом обязательной регистрации подлежат распоряжения взыскателей средств. Порядок выполнения процедур приема к исполнению, отзыва, возврата аннулирования распоряжений, в том числе распоряжений на общую сумму, устанавливается кредитными организациями с учетом требований настоящего Положения и доводится до клиентов, взыскателей средств, кредитных организаций в договорах, документах, разъясняющих порядок выполнения процедур приема к исполнению, отзыва, возврата аннулирования распоряжений, а также путем размещения информации в местах обслуживания клиентов. Удостоверение права распоряжения денежными средствами при приеме к исполнению распоряжения в электронном виде осуществляется банком посредством проверки электронной подписи, аналога собственноручной подписи и или кодов, паролей, иных средств, позволяющих подтвердить, что распоряжение в электронном виде подписано и или удостоверено в соответствии с пунктом 1. Удостоверение права распоряжения денежными средствами на банковском счете при приеме к исполнению распоряжения на бумажном носителе осуществляется банком посредством проверки наличия собственноручной подписи собственноручных подписей и оттиска печати при наличии и их соответствия образцам, заявленным банку в карточке с образцами подписей и оттиска печати далее - карточка или в альбоме образцов подписей лиц, уполномоченных распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете далее - альбом. При приеме к исполнению распоряжения на бумажном носителе, составленного физическим лицом в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, кредитная организация проверяет наличие собственноручной подписи. Контроль целостности распоряжения в электронном виде осуществляется банком посредством проверки неизменности реквизитов распоряжения. Контроль целостности распоряжения на бумажном носителе осуществляется банком посредством проверки отсутствия внесенных в распоряжение изменений исправлений.

Структурный контроль распоряжения в электронном виде осуществляется банком посредством проверки его реквизитов и максимального количества символов в них. Структурный контроль распоряжения на бумажном носителе осуществляется банком посредством проверки соответствия распоряжения установленной форме. При приеме к исполнению распоряжения на бумажном носителе с использованием технологий кодирования цифрового, штрихового банком проверяется расположение кодов в месте, свободном от указания реквизитов. Контроль значений реквизитов распоряжения осуществляется посредством проверки значений реквизитов распоряжения, их допустимости и соответствия в порядке, установленном банком, с учетом требований законодательства, договора. При поступлении распоряжения плательщика, требующего согласия третьего лица на распоряжение денежными средствами плательщика, банк плательщика осуществляет контроль наличия согласия третьего лица. Согласие третьего лица на распоряжение денежными средствами плательщика дается в электронном виде или на бумажном носителе способом, предусмотренным договором в том числе посредством составления распоряжения, заявления третьего лица, подписания третьим лицом распоряжения плательщика , или в распоряжении плательщика в месте, свободном от указания реквизитов. При поступлении распоряжения получателя средств, требующего акцепта плательщика, банк плательщика осуществляет контроль наличия заранее данного акцепта плательщика в соответствии с подпунктом 2.

Заранее данный акцепт плательщика дается в договоре, заключенном между банком плательщика и плательщиком, и или в виде отдельного сообщения либо документа, в том числе заявления о заранее данном акцепте, составленных плательщиком в электронном виде или на бумажном носителе, с указанием суммы акцепта или порядка ее определения, сведений о получателе средств, имеющем право предъявлять распоряжения к банковскому счету плательщика, об обязательстве плательщика и о договоре, заключенном между плательщиком и получателем средств далее - основной договор , с указанием на возможность невозможность частичного исполнения распоряжения, а также с указанием иных сведений. Заранее данный акцепт дается в отношении одного или нескольких банковских счетов плательщика, одного или нескольких получателей средств, одного или нескольких распоряжений получателя средств. Заранее данный акцепт должен быть дан до предъявления распоряжения получателя средств. Заранее данный акцепт плательщика в виде отдельного сообщения или документа в электронном виде подписывается электронной подписью электронными подписями , аналогом собственноручной подписи аналогами собственноручных подписей и или удостоверяется кодами, паролями, иными средствами, позволяющими подтвердить, что сообщение или документ в электронном виде составлены плательщиком или уполномоченным на это лицом уполномоченными лицами. Заранее данный акцепт плательщика в виде отдельного сообщения или документа на бумажном носителе оформляется собственноручной подписью собственноручными подписями и оттиском печати при наличии плательщика согласно образцам, заявленным банку в карточке или альбоме. При положительном результате контроля наличия заранее данного акцепта плательщика банк плательщика проводит контроль достаточности денежных средств на банковском счете плательщика. При несоответствии распоряжения получателя средств условиям заранее данного акцепта плательщика распоряжение получателя средств подлежит возврату, если договором не предусмотрена обязанность банка плательщика в указанном случае запросить акцепт плательщика.

При отрицательном результате контроля наличия заранее данного акцепта плательщика, в том числе если возможность частичного исполнения не предусмотрена условиями заранее данного акцепта плательщика, распоряжение получателя средств подлежит передаче плательщику в порядке, установленном договором, для получения акцепта плательщика банком плательщика. При наличии заранее данного акцепта плательщика изменение его условий или его отзыв осуществляются плательщиком в порядке, установленном договором, до поступления распоряжения получателя средств в банк плательщика. Получение акцепта плательщика осуществляется банком плательщика посредством передачи плательщику распоряжения получателя средств либо уведомления в электронном виде или на бумажном носителе о поступлении распоряжения получателя средств для акцепта плательщика и получения акцепта отказа от акцепта плательщика с составлением заявления об акцепте отказе от акцепта плательщика. Распоряжения получателей средств помещаются в очередь ожидающих акцепта распоряжений. Заявление об акцепте отказе от акцепта плательщика составляется плательщиком в электронном виде или на бумажном носителе с указанием номера, даты, суммы распоряжения получателя средств, суммы акцепта отказа от акцепта , реквизитов плательщика, получателя средств, банка плательщика, банка получателя средств. Заявление об акцепте отказе от акцепта плательщика может включать иные реквизиты, установленные банком. Заявление об акцепте отказе от акцепта плательщика в электронном виде подписывается электронной подписью электронными подписями , аналогом собственноручной подписи аналогами собственноручных подписей и или удостоверяется кодами, паролями, иными средствами, позволяющими подтвердить, что указанное заявление составлено плательщиком или уполномоченным на это лицом уполномоченными лицами.

Заявление об акцепте отказе от акцепта плательщика на бумажном носителе оформляется собственноручной подписью собственноручными подписями и оттиском печати при наличии плательщика согласно образцам, заявленным банку в карточке или альбоме. При поступлении заявления об акцепте отказе от акцепта плательщика банк плательщика выполняет такие процедуры приема к исполнению, как удостоверение права распоряжения денежными средствами, контроль целостности, структурный контроль и контроль значений реквизитов распоряжений, а также осуществляет действия в соответствии с пунктом 2. При получении акцепта плательщика банком плательщика проводится контроль достаточности денежных средств на банковском счете плательщика. При получении частичного акцепта плательщика банк плательщика не позднее рабочего дня, следующего за днем получения частичного акцепта плательщика, направляет отправителю распоряжения уведомление в электронном виде о получении частичного акцепта плательщика или представляет отправителю распоряжения экземпляр заявления на бумажном носителе об акцепте отказе от акцепта плательщика с указанием даты, проставлением штампа банка и подписи уполномоченного лица банка. При получении отказа от акцепта плательщика или при неполучении акцепта плательщика банк плательщика не позднее рабочего дня, следующего за днем получения отказа от акцепта плательщика, или рабочего дня, следующего за днем, не позднее которого должен быть получен акцепт плательщика, направляет отправителю распоряжения уведомление в электронном виде или на бумажном носителе о получении отказа от акцепта плательщика или о неполучении акцепта плательщика с указанием даты и проставлением на уведомлении на бумажном носителе штампа банка и подписи уполномоченного лица банка. Поступление заявления об акцепте отказе от акцепта плательщика подтверждается плательщику банком плательщика не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанного заявления. Контроль достаточности денежных средств на банковском счете плательщика осуществляется банком плательщика при приеме к исполнению каждого распоряжения многократно или однократно в порядке, установленном банком.

Достаточность денежных средств на банковском счете плательщика определяется исходя из остатка денежных средств, находящихся на банковском счете плательщика на начало текущего дня, и с учетом сумм: денежных средств, списанных с банковского счета плательщика и зачисленных на банковский счет плательщика до начала определения достаточности денежных средств на банковском счете плательщика; наличных денежных средств, выданных с банковского счета плательщика и зачисленных на банковский счет плательщика до начала определения достаточности денежных средств на банковском счете плательщика; денежных средств, в отношении которых получателю средств и или банку получателя средств в соответствии с договором подтверждена возможность исполнения распоряжения клиента о списании денежных средств в течение определенного договором срока, но не более чем десять дней. В соответствии с законодательством или договором достаточность денежных средств на банковском счете плательщика определяется с учетом: сумм денежных средств, подлежащих списанию с банковского счета плательщика и или зачислению на банковский счет плательщика на основании распоряжений, принятых к исполнению и не исполненных до начала определения достаточности денежных средств на банковском счете плательщика; сумм кредита, предоставляемого банком плательщика в соответствии с договором при недостаточности денежных средств на банковском счете плательщика овердрафт ; иных сумм денежных средств.

На основании пункта 2. При вынесении профессионального суждения кредитной организацией должны быть учтены следующие факторы обстоятельства : финансовое положение контрагента; история и характер деловых отношений с контрагентом; реальная возможность взыскания дебиторской задолженности в том числе исполнение контрагентом договорных обязательств ; наличие претензий к контрагенту со стороны налоговых органов и других контрагентов; иные факторы обстоятельства подпункт 2.

Вместе с тем, по экономической сути обеспечительный платеж представляет собой денежные средства должника, переданные кредитору на возвратной основе в случае ненарушения должником обязательства, с которым стороны связывают переход обеспечительного платежа в собственность кредитора. Документы и литература. I от 30. II от 26.

III от 26. IV от 18.

Пункт 1. Кредитные организации определяют во внутренних документах случаи, когда условные обязательства кредитного характера не приводятся к кредитным эквивалентам. В абзаце первом пункта 2. Второе и третье предложения пункта 2.

Ответ Банка России на письмо АРБ "О применении Положения Банка России № 611-П"

Положение классифицирует все события операционного риска в разрезе следующих элементов: источники операционного риска, типы событий операционного риска, направления деятельности. Указание устанавливает требования к кредитным организациям головным кредитным организациям банковской группы определять склонность к риску в целях обеспечения устойчивого функционирования на непрерывной основе в долгосрочной перспективе, в том числе в стрессовых ситуациях, а также формировать отчётность в рамках ВПОДК.

В случае если на момент назначения временной администрации в кредитной организации действовала временная администрация по управлению кредитной организацией, назначенная в соответствии с частью 1 статьи 189. Глава 10. Ревизия банкнот, монеты и иных ценностей кредитной организации и их инкассация. Инвентаризация имущества кредитной организации 10. Временная администрация в рамках выполнения возложенных на нее Федеральным законом "О несостоятельности банкротстве " функций проводит: ревизию в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации наличных денег банкнот и монеты Банка России и наличной иностранной валюты банкнот и монеты иностранных государств группы иностранных государств , находящихся в местах хранения ценностей, в порядке, установленном Положением Банка России от 29 января 2018 года N 630-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2018 года N 51359. При этом ревизия должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней после дня начала работы временной администрации; инвентаризацию в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации имущества кредитной организации, а также инвентаризацию находящихся учитываемых на счетах в кредитной организации ценных бумаг и иного имущества, принятых и или приобретенных кредитной организацией. При этом инвентаризация должна быть проведена в срок не позднее 3 месяцев с даты отзыва у кредитной организации лицензии. В случае если по итогам ревизии и или инвентаризации выявлено отсутствие недостача имущества кредитной организации и или ее клиентов, руководитель временной администрации обязан составить в произвольной форме соответствующий акт акты с объяснением причин расхождения фактического наличия и данных бухгалтерского учета. Копии актов направляются в Банк России и Агентство в случае возложения функций временной администрации на Агентство не позднее рабочего дня, следующего за днем их составления.

Ревизия и инвентаризация в кредитной организации проводятся на основании распоряжений временной администрации комиссиями, состав которых определяется указанными распоряжениями. Ревизия и инвентаризация в кредитной организации начинаются не позднее рабочего дня, следующего за днем назначения временной администрации. В случае если лицо, включенное в состав комиссии, отказалось от участия в проведении ревизии и или инвентаризации, участия в комиссии, формируемой в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, руководитель временной администрации составляет соответствующий акт. В случае отсутствия в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации лиц, уполномоченных осуществлять передачу банкнот, монеты и иных ценностей, находящихся в местах хранения ценностей кассах, банкоматах, хранилище ценностей, отдельно расположенных местах хранения ценностей у материально ответственных лиц сейфах и других местах хранения ценностей , и или отсутствия к ним ключей кодов доступа руководитель временной администрации формирует комиссию из членов временной администрации, работников кредитной организации при наличии с целью вскрытия указанных мест хранения ценностей. По итогам такого вскрытия составляется в произвольной форме акт о вскрытии места мест хранения ценностей и акт о произведенной ревизии, подписанные всеми работниками, участвовавшими в ревизии. Наличные деньги банкноты и монета Банка России , имеющиеся в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации в местах хранения ценностей, не позднее 5 рабочих дней после дня назначения временной администрации должны быть инкассированы временной администрацией в полной сумме в кассовые подразделения Банка России для зачисления на корреспондентский счет кредитной организации, открытый в подразделении Банка России. Наличная иностранная валюта банкноты и монета иностранных государств группы иностранных государств должна быть инкассирована временной администрацией в полной сумме в срок, не превышающий 3 рабочих дней после дня открытия счетов переоформления прав на распоряжение счетами , для зачисления на корреспондентские счета кредитной организации в иностранной валюте далее - валютные счета в уполномоченных банках. В случае отсутствия у кредитной организации необходимых валютных счетов временная администрация для перечисления остатков со счетов в банках-корреспондентах нерезидентах и инкассирования наличной иностранной валюты банкнот и монеты иностранных государств группы иностранных государств вправе открыть счета в соответствующих валютах в уполномоченных банках, включенных Агентством в перечень банков, состоящих на учете в системе страхования вкладов, в отношении которых Банком России в соответствии со статьей 48 Федерального закона "О страховании вкладов в банках Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 52, ст. Временная администрация обязана обеспечить проведение инкассации наличных денег банкнот и монеты Банка России и наличной иностранной валюты банкнот и монеты иностранных государств группы иностранных государств , поступающих в период осуществления временной администрацией своих полномочий, в соответствии с частью тринадцатой статьи 20 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. Глава 11.

Подтверждение полномочий временной администрации по управлению кредитной организацией по распоряжению счетами кредитной организации 11. Временная администрация обязана направить в подразделения Банка России не позднее 3 рабочих дней со дня начала деятельности временной администрации, а в банки-корреспонденты и организации, осуществляющие расчеты по операциям кредитной организации с ценными бумагами, - не позднее 3 рабочих дней со дня получения от Банка России информации о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц далее - ЕГРЮЛ изменений, предусмотренных пунктом 4. Карточка с образцами подписей и оттиска печати при наличии печати временной администрации оформляется в порядке, установленном главой 7 Инструкции Банка России от 30 мая 2014 года N 153-И "Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам депозитам , депозитных счетов", зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 19 июня 2014 года N 32813, 14 февраля 2017 года N 45638, 29 января 2019 года N 53610, 30 марта 2021 года N 62927, 18 августа 2021 года N 64669 далее - Инструкция Банка России N 153-И. В соответствии с условиями соглашений об установлении корреспондентских отношений временной администрацией в банки-корреспонденты нерезиденты направляются уведомления о назначении Банком России временной администрации и новые карточки с образцами подписей и оттиска печати при наличии печати временной администрации. Глава 12. Порядок подписания и направления в Банк России расчетных и иных документов кредитной организации 12. Расчетные документы кредитной организации подписываются руководителем временной администрации, а также по его решению - заместителем руководителя временной администрации, другими членами временной администрации, уполномоченными руководителем временной администрации. Руководитель временной администрации обязан принять меры по возобновлению кредитной организацией филиалом кредитной организации обмена электронными сообщениями при переводе денежных средств в рамках платежной системы Банка России в порядке, установленном Положением Банка России от 24 сентября 2020 года N 732-П "О платежной системе Банка России", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября 2020 года N 60810, 26 мая 2021 года N 63632, 14 марта 2022 года N 67709, 6 апреля 2022 года N 68096. Временная администрация направляет в Банк России предусмотренные настоящим Положением сведения, информацию и подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы в форме электронных документов в соответствии с порядком, определенным на основании частей первой и четвертой статьи 73. Глава 13.

Осуществление действий, связанных с прекращением кредитной организацией профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг 13. Временная администрация, назначенная Банком России после отзыва лицензии у кредитной организации, осуществляющей профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, в порядке, установленном статьей 189. Временная администрация проводит инвентаризацию находящихся учитываемых на счетах в кредитной организации ценных бумаг и иного имущества, принятых и или приобретенных кредитной организацией за счет клиентов по договорам хранения, договорам доверительного управления, депозитарным договорам, договорам о брокерском обслуживании. Результаты инвентаризации находящихся учитываемых на счетах в кредитной организации ценных бумаг и иного имущества, принятых и или приобретенных кредитной организацией за счет клиентов по договорам хранения, договорам доверительного управления, депозитарным договорам, договорам о брокерском обслуживании, отражаются в акте об итогах проведения инвентаризации, составляемом не позднее 14 календарных дней с даты назначения временной администрации. В случае если по итогам инвентаризации выявлено отсутствие недостача имущества клиентов, руководитель временной администрации обязан составить в произвольной форме соответствующий акт акты с объяснением причин расхождения фактического наличия и данных бухгалтерского учета. Для целей направления клиентами кредитной организации, осуществляющей профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг, заявлений о возврате их ценных бумаг и иного имущества, принятых и или приобретенных такой кредитной организацией за их счет по договорам хранения, договорам доверительного управления, депозитарным договорам и договорам о брокерском обслуживании, временная администрация в соответствии с пунктом 4 статьи 189. Глава 14. Формирование временной администрацией по управлению кредитной организацией реестра требований кредиторов 14. Временная администрация осуществляет прием и рассмотрение требований кредиторов, предъявленных к кредитной организации, со дня ее назначения и до дня назначения арбитражным судом конкурсного управляющего ликвидатора , за исключением оформляемых в установленном настоящим Положением порядке случаев воспрепятствования ее деятельности, не позволяющих осуществлять прием и рассмотрение требований кредиторов. Временная администрация осуществляет прием и рассмотрение требований кредиторов, предъявленных к кредитной организации, в соответствии со статьей 189.

Требования кредиторов, полученные временной администрацией без указания кредитором на существо предъявляемых требований, приложения подтверждающих их документов, сведений о кредиторе, возвращаются временной администрацией заявителю с указанием на допущенные нарушения и необходимость их устранения. Временная администрация также принимает требования к кредитной организации, предъявляемые с приложением вступивших в законную силу решений суда, арбитражного суда, определений о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решений третейского суда или иных судебных актов, а также иных подлинных документов договоры банковского счета, депозитные договоры, договоры банковского вклада, кассовые ордера, выписки из лицевых счетов и иные документы, подтверждающие наличие денежных требований либо их надлежащим образом заверенных копий. Требование к кредитной организации может быть рассмотрено временной администрацией без предъявления кредитором вступивших в законную силу решений суда, арбитражного суда, определений о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решений третейского суда или иных судебных актов в случае наличия в распоряжении временной администрации документов кредитной организации, позволяющих установить обоснованность и размер таких требований, в том числе оригиналов договоров банковского вклада счета , первичных банковских документов, данных по счетам клиентов, баз данных кредитной организации на электронных носителях резервные копии баз данных. Временная администрация рассматривает предъявленное требование и по результатам рассмотрения не позднее 30 рабочих дней со дня получения этого требования вносит его в реестр требований кредиторов при обоснованности предъявленного требования. В тот же срок временная администрация уведомляет соответствующего кредитора о включении его требования в реестр требований кредиторов либо об отказе в таком включении, либо о включении в реестр требования в неполном объеме. При отказе во включении требования кредитора в реестр требований кредиторов в полном объеме или частично в уведомлении указывается основание такого решения. В случае внесения требования кредитора в реестр требований кредиторов в соответствующем уведомлении кредитору указываются сведения о размере и составе его требования к должнику, об очередности его удовлетворения, а также информация об обеспечении требования залогом имущества кредитной организации в случае его наличия. Одновременно с уведомлением кредитора о рассмотрении его требования временная администрация уведомляет такого кредитора, предъявившего требование к кредитной организации, об обязанности своевременно информировать временную администрацию или конкурсного управляющего ликвидатора, представителя Агентства об изменении сведений, указанных в заявлении, а также о том, что в случае непредставления таких сведений или несвоевременного их представления временная администрация и кредитная организация в соответствии с пунктом 21 статьи 189. Сведения о требованиях кредиторов отражаются временной администрацией в реестре требований кредиторов в порядке, установленном Указанием Банка России N 5079-У. Временная администрация обеспечивает хранение копии реестра требований кредиторов на бумажном и электронном носителях и предъявленных кредиторами требований в местах, исключающих их утрату или доступ неуполномоченных лиц.

Временная администрация передает на основании акта приема-передачи конкурсному управляющему ликвидатору реестр требований кредиторов кредитной организации на бумажном носителе, который должен быть прошнурован, пронумерован, скреплен и заверен печатью временной администрации, а также его копию на электронном носителе информации. Требования кредиторов с приложением документов, подтверждающих их обоснованность, в том числе вступивших в законную силу решений суда, арбитражного суда, определений о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решений третейского суда или иных судебных актов и иных подлинных документов договоры банковского счета, депозитные договоры, договоры банковского вклада, кассовые ордера, выписки из лицевых счетов и иные документы, подтверждающие наличие денежных требований , либо их надлежащим образом заверенных копий, подтверждающих обоснованность требований кредиторов, на основании которых данные требования были включены временной администрацией в реестр требований кредиторов, подлежат передаче конкурсному управляющему ликвидатору по отдельному акту приема-передачи с постраничной описью документов по каждому требованию. В аналогичном порядке подлежат передаче требования кредиторов, предъявленные к кредитной организации в период деятельности в ней временной администрации, но не рассмотренные временной администрацией на день истечения ее полномочий, а также требования, в установлении которых отказано, с приложением копий уведомлений об отказе в установлении. В случае исполнения Агентством полномочий конкурсного управляющего ликвидатора кредитной организации в ходе конкурсного производства принудительной ликвидации , открытого после завершения деятельности временной администрации, функции которой осуществлялись Агентством, требования настоящего пункта не применяются. Глава 15. Расходы временной администрации по управлению кредитной организацией 15. Расходы временной администрации, связанные с ее деятельностью, в том числе оплата труда членов временной администрации, не являющихся служащими Банка России, Агентства и государственными служащими, осуществляются за счет кредитной организации в соответствии со статьей 189. Расходы временной администрации в пределах утвержденной Банком России или Агентством в случае возложения функций временной администрации на Агентство сметы подлежат удовлетворению во внеочередном порядке. В целях упорядочения расходов кредитной организации в период деятельности временной администрации составляются сметы первоочередных расходов временной администрации, расходов на содержание кредитной организации. Расходы по утвержденным сметам расходов производятся с корреспондентского счета кредитной организации, открытого в подразделении Банка России.

В случае принятия руководителем временной администрации решения об определении в качестве счета для расходования денежных средств корреспондентского субсчета филиала одного из филиалов кредитной организации руководитель временной администрации уведомляет об этом территориальное учреждение Банка России по месту нахождения кредитной организации и территориальное учреждение Банка России по месту нахождения филиала кредитной организации. В случае отсутствия денежных средств на корреспондентском счете кредитной организации, в соответствии с пунктом 4 статьи 189. Вырученная в этом случае сумма зачисляется на корреспондентский счет кредитной организации в подразделении Банка России. Временная администрация в соответствии с пунктом 14 статьи 189. Временная администрация, функции которой возложены на Агентство, вправе авансировать расходы за счет Агентства в соответствии с пунктом 6 статьи 189. Сметы расходов представляются временной администрацией для утверждения в Банк России или Агентство в случае возложения функций временной администрации на Агентство в форме электронных документов с приложением необходимых пояснений.

О применении п 1. Департамент банковского регулирования и аналитики рассмотрел обращение Ассоциации российских банков от 25. Положения п.

Программа: 1. Определение расчетной базы и порядка формирования резерва по вложениям в ценные бумаги. Определение расчетной базы и порядка формирования резервов по требованиям к кредитным организациям. Определение расчетной базы и порядка формирования резервов по дебиторской задолженности и операциям финансово-хозяйственной деятельности. Определение расчетной базы и порядка формирования резервов по имуществу находящемуся на балансе банка.

Центробанк требует операционной надежности: как исполнить предписания регулятора №787

В Положении Банка России № 716-П определены требования к системе управления операционным риском, а также к процедурам управления операционным риском. О внесении изменений в Положение Банка России от 23 октября 2017 года N 611-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери". 5 Положение Банка России от 23.10.2017 № 611-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери» (далее – Положение Банка России № 611-П). Диалог с регуляторами. Резервы. Департамент банковского регулирования Банка России сообщил, что изменение правил бухгалтерского учета аренды не влияет на формирование резервов по 611-П. 1 апреля 2023 года вступает в силу Положение Банка России от 29 июня 2022 г. N 799-П "Об открытии и ведении держателем реестра владельцев ценных бумаг лицевых счетов и счетов, не предназначенных для учета прав на ценные бумаги".

Ставка ЦБ, IPO МТС Банка, отчетность «Яндекса»: дайджест

На сайте Банка России вчера официально опубликовано новое Положение № 611-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери», которое сразу вступило в силу, отменив действие Положения ЦБ РФ № 283-П от 20.03.2006. 2. Указание №5449-У «О внесении изменений в Положение Банка России №611-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери». Для Заказчиков, являющихся нерезидентами в соответствии с валютным законодательством Республики Казахстан, стоимость определяется индивидуально по курсу валюты платежа, установленному Национальным Банком РК для данной валюты на дату выставления счета. Банк России. Мера направлена на ограничение долговой нагрузки граждан, накопление макропруденциального запаса капитала и повышение устойчивости банков в случае роста потерь по потребительским кредитам.

Положение 611 п

Указание Банка России от 26.06.2023 N 6465-У Таблица значений показателя Положением Банка России 611-П.
Изменение порядка ведения реестра владельцев ценных бумаг с 1 апреля 2023 года О внесении изменений в Положение Банка России от 23 октября 2017 года №611-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери".

Положение от 29.06.2021 № 762-П

Указанием Банка России от 26.06.2023 N 6465-У внесены изменения в Положение Банка России от 23 октября 2017 года N 611-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери". Положение Банка России N 579-П), с формированием резервов на возможные потери в соответствии с Положением Банка России N 611-П. Банк России увеличил до 1 млн рублей максимальную сумму одной операции в системе быстрых платежей (СБП)-НОВОСТИ. Положение 611-П О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери. Поскольку требования Положения Банка России № 611-П не распространяются на ссудную и приравненную к ней задолженность, то пункт 2.3 Положения требует уточнения, а именно. ствии с положениями Банка России от 28.06.17.

Каталог документов NormaCS

При отсутствии руководителя кредитной организации и лица, его замещающего, руководитель временной администрации в день прибытия временной администрации в кредитную организацию составляет в произвольной форме акт о невозможности вручения копий приказов Банка России. В случае если руководитель кредитной организации лицо, его замещающее отказался от ознакомления с копиями приказов Банка России, руководитель временной администрации в день, указанный в приказе Банка России о ее назначении, составляет в произвольной форме акт об отказе от ознакомления с указанными копиями приказов. Копии актов, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, временная администрация направляет в Банк России и Агентство в случае возложения функций временной администрации на Агентство не позднее рабочего дня, следующего за днем их составления. Руководитель временной администрации организует доведение до сведения всех структурных подразделений кредитной организации приказов Банка России об отзыве у кредитной организации лицензии и назначении временной администрации и контролирует соблюдение в период деятельности временной администрации ограничений, предусмотренных Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", после отзыва у кредитной организации лицензии. В случае наличия у кредитной организации филиалов дочерних организаций , расположенных за пределами Российской Федерации, руководитель временной администрации не позднее дня, следующего за днем назначения временной администрации, должен направить в указанные филиалы дочерние организации кредитной организации письма о необходимости соблюдения в период деятельности временной администрации ограничений, предусмотренных Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", после отзыва у кредитной организации лицензии. Временная администрация в срок не позднее 3 рабочих дней со дня ее назначения представляет в Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций Банка России информацию, предусмотренную абзацем четвертым пункта 6. В случае изменения платежных реквизитов для безналичного перечисления денежных средств в пользу кредитной организации и или адресов структурных подразделений кредитной организации, в которых осуществляется прием наличных денежных средств физических лиц в погашение задолженности, временная администрация обязана в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем таких изменений, направить в Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций Банка России соответствующее уведомление.

Временная администрация обязана возвратить в Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций Банка России подлинные экземпляры лицензий кредитной организации, в том числе утративших силу: на осуществление банковских операций - в срок не позднее 15 календарных дней со дня издания приказа Банка России об отзыве у кредитной организации лицензии; профессионального участника рынка ценных бумаг при наличии - в срок не позднее 5 рабочих дней со дня издания приказа Банка России о ее об их аннулировании. В случае невозможности возврата подлинного экземпляра лицензии лицензий в Департамент допуска и прекращения деятельности финансовых организаций Банка России должен быть представлен подписанный руководителем временной администрации акт о невозврате лицензии лицензий , составленный в произвольной форме в сроки, указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта в зависимости от вида лицензий кредитной организации, с указанием причин, по которым лицензия лицензии не возвращена возвращены. Глава 7. Воспрепятствование осуществлению функций временной администрации по управлению кредитной организацией 7. В случае отсутствия по месту регистрации и или последнему известному месту нахождения кредитной организации документов и отдельных видов имущества кредитной организации, подлежащих приему-передаче при назначении временной администрации и прекращении ее деятельности приложение 3 к настоящему Положению , руководитель временной администрации обязан: составить в произвольной форме акты об отсутствии имущества, бухгалтерской и иной документации кредитной организации; направить в органы внутренних дел полицию информацию о воспрепятствовании деятельности временной администрации. В случае если руководителем, другими работниками кредитной организации или иными лицами путем совершения неправомерных действий или бездействия в том числе уклонения или отказа от передачи имущества кредитной организации, включая случаи, когда имущество кредитной организации не может быть истребовано у третьих лиц по причине невозможности установить их местонахождение создаются условия, при которых временная администрация не может полностью или частично осуществлять функции, возложенные на нее законодательством Российской Федерации и нормативными актами Банка России, временная администрация обязана составить акт о воспрепятствовании осуществлению функций временной администрации далее - акт о воспрепятствовании рекомендуемый образец приведен в приложении 4 к настоящему Положению.

Акт о воспрепятствовании составляется в день установления факта воспрепятствования и подписывается руководителем временной администрации либо членом временной администрации. Временная администрация не позднее дня составления акта о воспрепятствовании обязана, руководствуясь статьями 28. Временная администрация не позднее рабочего дня, следующего за днем составления акта о воспрепятствовании, обязана направить его копию в Банк России и Агентство в случае возложения функций временной администрации на Агентство. Копия акта о воспрепятствовании, составленного и подписанного членом временной администрации в филиале внутреннем структурном подразделении кредитной организации, направляется также руководителю временной администрации. Временная администрация обязана незамедлительно информировать Банк России и Агентство в случае возложения функций временной администрации на Агентство о решениях органов внутренних дел полиции , прокуратуры и судов по факту фактам воспрепятствования осуществлению функций временной администрации. Временная администрация может направить акт о воспрепятствовании в иные органы, уполномоченные в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях рассматривать материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В случае установления временной администрацией фактов нарушения законодательства Российской Федерации оказавшими воспрепятствование осуществлению временной администрацией ее функций руководителем, другими работниками кредитной организации или иными лицами руководитель временной администрации вправе в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 8, ст. В этом случае временная администрация информирует Банк России и Агентство в случае возложения функций временной администрации на Агентство об указанном обращении. Глава 8. Прием-передача печатей штампов кредитной организации, изготовление и использование печати временной администрации по управлению кредитной организацией 8. Временная администрация по прибытии в кредитную организацию обязана потребовать от руководителя кредитной организации передачи ей в сроки, установленные пунктом 2 статьи 189. Руководитель временной администрации обязан обеспечить принятие всех печатей штампов и заверить факт приема-передачи в акте приема-передачи печатей штампов , составляемом в произвольной форме, или в журнале регистрации печатей штампов кредитной организации своей подписью.

В случае если в ходе деятельности временной администрации будут обнаружены печати штампы кредитной организации, не переданные временной администрации руководителем кредитной организации и или не учтенные в журнале регистрации печатей штампов кредитной организации, временная администрация обязана составить в произвольной форме акт об обнаружении печатей штампов с указанием места и обстоятельств их обнаружения. Временная администрация в установленном ею порядке пользуется печатью временной администрации, по окружности которой помещаются надпись "Временная администрация по управлению кредитной организацией", затем полное фирменное наименование кредитной организации и сведения о месте нахождения кредитной организации. Печать должна быть изготовлена в течение 3 рабочих дней со дня назначения временной администрации. До дня изготовления печати временной администрации используется печать кредитной организации при наличии печати. Глава 9. Прием-передача документов и имущества кредитной организации 9.

Временная администрация, кроме принятия печатей штампов кредитной организации, обязана принять и обеспечить хранение, а руководитель кредитной организации и главный бухгалтер кредитной организации обязаны передать документы и отдельные виды имущества кредитной организации, подлежащие приему-передаче при назначении временной администрации и прекращении ее деятельности приложение 3 к настоящему Положению. Прием-передача указанных документов и отдельных видов имущества осуществляется в сроки, определенные временной администрацией, и оформляется соответствующими актами, составляемыми в произвольной форме. При этом акты приема-передачи документов при передаче личных дел и данные по лицевым счетам работников кредитной организации по заработной плате за последние 3 года должны содержать список работников, а также информацию о передаче непередаче сведений отчетов и документов, представляемых в налоговые органы и государственные внебюджетные фонды за последний налоговый отчетный период в соответствии со статьями 23, 24 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, статьями 230 и 431 части второй Налогового кодекса Российской Федерации Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. Руководитель временной администрации в срок не позднее 5 рабочих дней со дня назначения временной администрации обязан обеспечить копирование и хранение копий баз данных кредитной организации филиала кредитной организации на электронных носителях резервных копий баз данных и принять меры по предупреждению несанкционированного доступа к серверу закрытие сетевого доступа пользователям, право доступа которым не предоставлено руководителем временной администрации, закрытие и опечатывание помещений, в которых располагается сервер кредитной организации филиала кредитной организации. В случае необходимости отдельным работникам кредитной организации филиала кредитной организации доступ к информации, находящейся на сервере, может быть открыт. При этом данный факт, а также права доступа отдельных работников кредитной организации филиала кредитной организации и виды информации, доступ к которой им предоставляется, должны быть оформлены соответствующим распоряжением руководителя временной администрации.

В случаях, когда копирование и или использование баз данных кредитной организации филиала кредитной организации на электронных носителях резервных копий баз данных не может быть осуществлено, руководитель временной администрации составляет в произвольной форме соответствующий акт. В случае если составление актов приема-передачи отдельных передаваемых документов по не зависящим от временной администрации причинам невозможно документы имеют существенные повреждения, внесистемное хранение документов и другое , указанные документы передаются временной администрацией конкурсному управляющему ликвидатору в составе документов кредитной организации, подлежащих передаче при прекращении деятельности временной администрации, упакованными в коробки мешки по различным направлениям финансово-хозяйственной деятельности, с указанием даты и места упаковки, а также общего характера документов и периода их составления. В случае исполнения Агентством полномочий конкурсного управляющего ликвидатора кредитной организации в ходе конкурсного производства принудительной ликвидации , открытого после завершения деятельности временной администрации, функции которой осуществлялись Агентством, требования абзаца первого настоящего пункта не применяются. В случае если в период деятельности временной администрации будут обнаружены документы и отдельные виды имущества кредитной организации, подлежащие приему-передаче при назначении временной администрации и прекращении ее деятельности в соответствии с пунктом 9. Руководитель временной администрации принимает меры по обеспечению сохранности обнаруженных документов, в том числе путем организации их хранения в опечатанном помещении, сейфе или иным способом, исключающим их утрату и доступ посторонних лиц к документам, о чем делается соответствующая запись в акте об обнаружении документов. Опись обнаруженных документов прилагается к акту приема-передачи бухгалтерских и иных документов кредитной организации, в случае если условия хранения и систематизированность обнаруженных документов позволяют такую опись составить.

Указанные документы подлежат передаче конкурсному управляющему ликвидатору, представителю Агентства в составе документов кредитной организации, подлежащих передаче при прекращении деятельности временной администрации, путем предоставления доступа в ранее опечатанное временной администрацией помещение или к иному месту хранения с одновременной передачей копии акта об обнаружении документов за исключением случаев исполнения Агентством полномочий конкурсного управляющего ликвидатора кредитной организации в ходе конкурсного производства принудительной ликвидации , открытого после завершения деятельности временной администрации, функции которой были возложены на Агентство. В случае если на момент назначения временной администрации в кредитной организации действовала временная администрация по управлению кредитной организацией, назначенная в соответствии с частью 1 статьи 189. Глава 10. Ревизия банкнот, монеты и иных ценностей кредитной организации и их инкассация. Инвентаризация имущества кредитной организации 10. Временная администрация в рамках выполнения возложенных на нее Федеральным законом "О несостоятельности банкротстве " функций проводит: ревизию в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации наличных денег банкнот и монеты Банка России и наличной иностранной валюты банкнот и монеты иностранных государств группы иностранных государств , находящихся в местах хранения ценностей, в порядке, установленном Положением Банка России от 29 января 2018 года N 630-П "О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации", зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 18 июня 2018 года N 51359.

При этом ревизия должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней после дня начала работы временной администрации; инвентаризацию в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации имущества кредитной организации, а также инвентаризацию находящихся учитываемых на счетах в кредитной организации ценных бумаг и иного имущества, принятых и или приобретенных кредитной организацией. При этом инвентаризация должна быть проведена в срок не позднее 3 месяцев с даты отзыва у кредитной организации лицензии. В случае если по итогам ревизии и или инвентаризации выявлено отсутствие недостача имущества кредитной организации и или ее клиентов, руководитель временной администрации обязан составить в произвольной форме соответствующий акт акты с объяснением причин расхождения фактического наличия и данных бухгалтерского учета. Копии актов направляются в Банк России и Агентство в случае возложения функций временной администрации на Агентство не позднее рабочего дня, следующего за днем их составления. Ревизия и инвентаризация в кредитной организации проводятся на основании распоряжений временной администрации комиссиями, состав которых определяется указанными распоряжениями. Ревизия и инвентаризация в кредитной организации начинаются не позднее рабочего дня, следующего за днем назначения временной администрации.

В случае если лицо, включенное в состав комиссии, отказалось от участия в проведении ревизии и или инвентаризации, участия в комиссии, формируемой в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, руководитель временной администрации составляет соответствующий акт. В случае отсутствия в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации лиц, уполномоченных осуществлять передачу банкнот, монеты и иных ценностей, находящихся в местах хранения ценностей кассах, банкоматах, хранилище ценностей, отдельно расположенных местах хранения ценностей у материально ответственных лиц сейфах и других местах хранения ценностей , и или отсутствия к ним ключей кодов доступа руководитель временной администрации формирует комиссию из членов временной администрации, работников кредитной организации при наличии с целью вскрытия указанных мест хранения ценностей. По итогам такого вскрытия составляется в произвольной форме акт о вскрытии места мест хранения ценностей и акт о произведенной ревизии, подписанные всеми работниками, участвовавшими в ревизии. Наличные деньги банкноты и монета Банка России , имеющиеся в головном офисе, филиалах и иных структурных подразделениях кредитной организации в местах хранения ценностей, не позднее 5 рабочих дней после дня назначения временной администрации должны быть инкассированы временной администрацией в полной сумме в кассовые подразделения Банка России для зачисления на корреспондентский счет кредитной организации, открытый в подразделении Банка России. Наличная иностранная валюта банкноты и монета иностранных государств группы иностранных государств должна быть инкассирована временной администрацией в полной сумме в срок, не превышающий 3 рабочих дней после дня открытия счетов переоформления прав на распоряжение счетами , для зачисления на корреспондентские счета кредитной организации в иностранной валюте далее - валютные счета в уполномоченных банках. В случае отсутствия у кредитной организации необходимых валютных счетов временная администрация для перечисления остатков со счетов в банках-корреспондентах нерезидентах и инкассирования наличной иностранной валюты банкнот и монеты иностранных государств группы иностранных государств вправе открыть счета в соответствующих валютах в уполномоченных банках, включенных Агентством в перечень банков, состоящих на учете в системе страхования вкладов, в отношении которых Банком России в соответствии со статьей 48 Федерального закона "О страховании вкладов в банках Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 52, ст.

Временная администрация обязана обеспечить проведение инкассации наличных денег банкнот и монеты Банка России и наличной иностранной валюты банкнот и монеты иностранных государств группы иностранных государств , поступающих в период осуществления временной администрацией своих полномочий, в соответствии с частью тринадцатой статьи 20 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. Глава 11. Подтверждение полномочий временной администрации по управлению кредитной организацией по распоряжению счетами кредитной организации 11. Временная администрация обязана направить в подразделения Банка России не позднее 3 рабочих дней со дня начала деятельности временной администрации, а в банки-корреспонденты и организации, осуществляющие расчеты по операциям кредитной организации с ценными бумагами, - не позднее 3 рабочих дней со дня получения от Банка России информации о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц далее - ЕГРЮЛ изменений, предусмотренных пунктом 4.

Анкета зарегистрированного лица: - подписание анкеты юридического лица представителем по доверенности не предусмотрено анкета должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица без доверенности ; - в анкету физического лица, в качестве обязательных сведений, включены СНИЛС и ИНН в Положении 799-П указано «при наличии», но с практической точки зрения эта оговорка применима только к иностранным гражданам ; - раньше в анкете физического лица указывались «адрес места регистрации и фактического места жительства», теперь - «адрес регистрации по месту жительства при наличии и по месту пребывания», причем эти сведения должны быть подтверждены документально см. Исключением являются адрес в пределах места нахождения и почтовый адрес для юридических лиц , реквизиты банковских счетов, адреса электронной почты и номера телефона.

Абзац пятый пункта 2. Подпункт 3. Кредитная организация вправе приводить условные обязательства кредитного характера, которые классифицируются в IV - V категории качества или уровень кредитоспособности по которым в соответствии с подходом, предусмотренным пунктом 4.

В пункте 3.

Кредитная организация в целях формирования резервов может объединять элементы расчетной базы резерва, указанные в пунктах 2. Признаки однородности определяются кредитной организацией самостоятельно. В пункте 4. Элементы расчетной базы резерва с индивидуальными признаками обесценения наличие которых не позволяет классифицировать элементы расчетной базы резерва в I категорию качества, в том числе если финансовое положение контрагента оценивается хуже, чем хорошее, с учетом требований пунктов 3. Кредитная организация не вправе включать в портфель должна исключать из портфеля требования к контрагенту условные обязательства кредитного характера с индивидуальными признаками обесценения, за исключением случаев, предусмотренных абзацами вторым - седьмым настоящего пункта.

Требования к контрагентам условные обязательства кредитного характера , в отношении которых выявлены обстоятельства, указанные в абзаце седьмом пункта 1. В случае если ссудная задолженность заемщика или требования к нему условные обязательства кредитного характера классифицируются на индивидуальной основе и по ней ним имеются индивидуальные признаки обесценения, иные требования к данному контрагенту условные обязательства кредитного характера не могут быть включены в портфель, за исключением требований к контрагенту условных обязательств кредитного характера , величина каждого из которых не превышает 0,01 процента от величины собственных средств капитала кредитной организации но не более 1 000 000 рублей , и при этом совокупная величина указанных элементов расчетной базы резерва, относящихся к одному и тому же контрагенту, не превышает величину, указанную в абзацах втором и третьем пункта 4.

Положение 611 п

В реестре указываются информация о банках получателей средств банках плательщиков , получателях средств плательщиках , суммы по получателям средств плательщикам , даты, номера распоряжений и назначение платежа назначения платежей , а также общее количество распоряжений. В случае если реестр направляется отдельно от распоряжения на общую сумму, в нем указываются общая сумма распоряжений, включенных в реестр, а также номер и дата распоряжения на общую сумму. Сумма, указанная в реестре, должна соответствовать сумме, указанной в распоряжении на общую сумму. В реестре плательщик получатель средств может по согласованию с банком указать дополнительную информацию. При указании суммы цифрами рубли отделяются от копеек символом "-" тире. В случае если взысканная сумма выражена в целых рублях, после символа "-" тире указывается "00".

Банк на основании принятых к исполнению распоряжений, распоряжений на общую сумму с реестрами, представленными в банк, может составлять распоряжение на общую сумму и направлять банку, плательщику получателю средств согласованным с ним способом реестр, в который включаются распоряжения одной группы очередности, или распоряжения плательщиков получателей средств одной группы очередности. В реестре указываются общая сумма и общее количество распоряжений, сумма каждого распоряжения, информация о плательщиках или плательщике в случаях, предусмотренных статьей 7. Даты, номера распоряжений и информация о назначении платежа назначениях платежей указываются в реестре при их наличии в распоряжениях. Порядок направления распоряжений, передачи реестров, указанных в пунктах 1. В распоряжениях указывается уникальный идентификатор платежа в соответствии с законодательством Российской Федерации или в случае его присвоения получателем средств.

В случае присвоения получателем средств уникальный идентификатор платежа доводится получателем средств до плательщика в соответствии с договором. Банк получателя средств осуществляет контроль уникального идентификатора платежа в случаях и порядке, установленных договором с получателем средств. В случае осуществления перевода денежных средств на банковский счет получателя средств, открытый в целях идентификации платежа, формирование получателем средств и контроль банком плательщика уникального идентификатора платежа осуществляются в порядке, установленном в приложении 15 к настоящему Положению. В распоряжении, требующем выполнения условий перевода денежных средств далее - условия перевода , указывается признак, определяющий наличие условий перевода далее - признак условий перевода , если он предусмотрен договором между плательщиком получателем средств и обслуживающим его банком. Банк вправе в целях осуществления перевода денежных средств составлять распоряжения в электронном виде, на бумажных носителях на основании распоряжений в электронном виде, на бумажных носителях, принятых к исполнению от отправителей распоряжений.

При этом банк обеспечивает неизменность реквизитов распоряжений, указанных отправителями распоряжений, за исключением реквизитов банка плательщика при составлении им распоряжения , банков-посредников, а также за исключением случая уточнения банком реквизитов распоряжений, предусмотренного пунктом 4. Банк обеспечивает возможность воспроизведения, в том числе по запросу, в электронном виде и на бумажных носителях в формах, установленных для соответствующих распоряжений принятых к исполнению и исполненных распоряжений в электронном виде. Распоряжение плательщика в электронном виде реестр при наличии подписывается электронной подписью электронными подписями , аналогом собственноручной подписи аналогами собственноручных подписей и или удостоверяется кодами, паролями и иными средствами, позволяющими подтвердить, что распоряжение реестр составлено плательщиком или уполномоченным на это лицом уполномоченными лицами. Распоряжение получателя средств, взыскателя средств в электронном виде реестр при наличии подписывается электронной подписью электронными подписями , аналогом собственноручной подписи аналогами собственноручных подписей и или удостоверяются кодами, паролями, иными средствами, позволяющими подтвердить, что распоряжение реестр составлено получателем средств, взыскателем средств или уполномоченным на это лицом уполномоченными лицами. При воспроизведении распоряжений в электронном виде должна обеспечиваться возможность установления лица лиц , указанного указанных в настоящем пункте.

Положения настоящего пункта применяются к распоряжениям в электронном виде, реестрам, составляемым банками. Банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем средств, кроме возникших по вине банков, решаются без участия банков. Настоящее Положение распространяется на осуществление перевода денежных средств с участием государственной корпорации развития "ВЭБ. Глава 2.

Процедуры приема к исполнению, отзыва, возврата аннулирования распоряжений о переводе денежных средств и порядок их выполнения 2. Процедуры приема к исполнению распоряжений включают в себя: удостоверение права распоряжения денежными средствами; контроль целостности распоряжений; контроль значений реквизитов распоряжений; контроль достаточности денежных средств. Процедуры приема к исполнению распоряжения плательщика, требующего согласия третьего лица на распоряжение денежными средствами плательщика, включают в себя контроль наличия такого согласия третьего лица. Процедуры приема к исполнению распоряжения получателя средств, требующего акцепта плательщика, включают в себя контроль наличия заранее данного акцепта плательщика или получение акцепта плательщика. Банки могут дополнительно устанавливать, в том числе в договорах, иные процедуры приема к исполнению распоряжений, в том числе процедуру контроля дублирования распоряжений.

При указании в распоряжении, требующем выполнения условий перевода, признака условий перевода банк осуществляет контроль выполнения условий перевода в порядке, установленном договором. Регистрация распоряжений осуществляется в порядке, установленном банком, с указанием даты поступления распоряжения, при этом обязательной регистрации подлежат распоряжения взыскателей средств. Порядок выполнения процедур приема к исполнению, отзыва, возврата аннулирования распоряжений, в том числе распоряжений на общую сумму, устанавливается кредитными организациями с учетом требований настоящего Положения и доводится до клиентов, взыскателей средств, кредитных организаций в договорах, документах, разъясняющих порядок выполнения процедур приема к исполнению, отзыва, возврата аннулирования распоряжений, а также путем размещения информации в местах обслуживания клиентов. Удостоверение права распоряжения денежными средствами при приеме к исполнению распоряжения в электронном виде осуществляется банком посредством проверки электронной подписи, аналога собственноручной подписи и или кодов, паролей, иных средств, позволяющих подтвердить, что распоряжение в электронном виде подписано и или удостоверено в соответствии с пунктом 1. Удостоверение права распоряжения денежными средствами на банковском счете при приеме к исполнению распоряжения на бумажном носителе осуществляется банком посредством проверки наличия собственноручной подписи собственноручных подписей и оттиска печати при наличии и их соответствия образцам, заявленным банку в карточке с образцами подписей и оттиска печати далее - карточка или в альбоме образцов подписей лиц, уполномоченных распоряжаться денежными средствами, находящимися на счете далее - альбом.

При приеме к исполнению распоряжения на бумажном носителе, составленного физическим лицом в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, кредитная организация проверяет наличие собственноручной подписи. Контроль целостности распоряжения в электронном виде осуществляется банком посредством проверки неизменности реквизитов распоряжения. Контроль целостности распоряжения на бумажном носителе осуществляется банком посредством проверки отсутствия внесенных в распоряжение изменений исправлений. Структурный контроль распоряжения в электронном виде осуществляется банком посредством проверки его реквизитов и максимального количества символов в них. Структурный контроль распоряжения на бумажном носителе осуществляется банком посредством проверки соответствия распоряжения установленной форме.

При приеме к исполнению распоряжения на бумажном носителе с использованием технологий кодирования цифрового, штрихового банком проверяется расположение кодов в месте, свободном от указания реквизитов. Контроль значений реквизитов распоряжения осуществляется посредством проверки значений реквизитов распоряжения, их допустимости и соответствия в порядке, установленном банком, с учетом требований законодательства, договора. При поступлении распоряжения плательщика, требующего согласия третьего лица на распоряжение денежными средствами плательщика, банк плательщика осуществляет контроль наличия согласия третьего лица. Согласие третьего лица на распоряжение денежными средствами плательщика дается в электронном виде или на бумажном носителе способом, предусмотренным договором в том числе посредством составления распоряжения, заявления третьего лица, подписания третьим лицом распоряжения плательщика , или в распоряжении плательщика в месте, свободном от указания реквизитов. При поступлении распоряжения получателя средств, требующего акцепта плательщика, банк плательщика осуществляет контроль наличия заранее данного акцепта плательщика в соответствии с подпунктом 2.

Заранее данный акцепт плательщика дается в договоре, заключенном между банком плательщика и плательщиком, и или в виде отдельного сообщения либо документа, в том числе заявления о заранее данном акцепте, составленных плательщиком в электронном виде или на бумажном носителе, с указанием суммы акцепта или порядка ее определения, сведений о получателе средств, имеющем право предъявлять распоряжения к банковскому счету плательщика, об обязательстве плательщика и о договоре, заключенном между плательщиком и получателем средств далее - основной договор , с указанием на возможность невозможность частичного исполнения распоряжения, а также с указанием иных сведений. Заранее данный акцепт дается в отношении одного или нескольких банковских счетов плательщика, одного или нескольких получателей средств, одного или нескольких распоряжений получателя средств. Заранее данный акцепт должен быть дан до предъявления распоряжения получателя средств. Заранее данный акцепт плательщика в виде отдельного сообщения или документа в электронном виде подписывается электронной подписью электронными подписями , аналогом собственноручной подписи аналогами собственноручных подписей и или удостоверяется кодами, паролями, иными средствами, позволяющими подтвердить, что сообщение или документ в электронном виде составлены плательщиком или уполномоченным на это лицом уполномоченными лицами. Заранее данный акцепт плательщика в виде отдельного сообщения или документа на бумажном носителе оформляется собственноручной подписью собственноручными подписями и оттиском печати при наличии плательщика согласно образцам, заявленным банку в карточке или альбоме.

При положительном результате контроля наличия заранее данного акцепта плательщика банк плательщика проводит контроль достаточности денежных средств на банковском счете плательщика. При несоответствии распоряжения получателя средств условиям заранее данного акцепта плательщика распоряжение получателя средств подлежит возврату, если договором не предусмотрена обязанность банка плательщика в указанном случае запросить акцепт плательщика. При отрицательном результате контроля наличия заранее данного акцепта плательщика, в том числе если возможность частичного исполнения не предусмотрена условиями заранее данного акцепта плательщика, распоряжение получателя средств подлежит передаче плательщику в порядке, установленном договором, для получения акцепта плательщика банком плательщика. При наличии заранее данного акцепта плательщика изменение его условий или его отзыв осуществляются плательщиком в порядке, установленном договором, до поступления распоряжения получателя средств в банк плательщика. Получение акцепта плательщика осуществляется банком плательщика посредством передачи плательщику распоряжения получателя средств либо уведомления в электронном виде или на бумажном носителе о поступлении распоряжения получателя средств для акцепта плательщика и получения акцепта отказа от акцепта плательщика с составлением заявления об акцепте отказе от акцепта плательщика.

Кредитные организации определяют во внутренних документах случаи, когда условные обязательства кредитного характера не приводятся к кредитным эквивалентам. В абзаце первом пункта 2. Второе и третье предложения пункта 2. Абзац пятый пункта 2.

Пункт 1. Кредитные организации определяют во внутренних документах случаи, когда условные обязательства кредитного характера не приводятся к кредитным эквивалентам. В абзаце первом пункта 2. Второе и третье предложения пункта 2. Абзац пятый пункта 2. Подпункт 3. Кредитная организация вправе приводить условные обязательства кредитного характера, которые классифицируются в IV-V категории качества или уровень кредитоспособности по которым в соответствии с подходом, предусмотренным пунктом 4.

Основное нововведение положения — предъявление ранее изложенных требований по защите к новым субъектам операторам электронных платформ. Теперь они также обязаны реализовывать технологические меры защиты, обеспечивать регистрацию определенных действий на своих платформах и выполнять многие другие требования, которые ранее были изложены в 719-П.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий