Сбежавшая из России в первые дни СВО поэтесса Вера Полозкова поделилась чудовищной логикой либералов.
Крупненькая Вера: почему мы не нравимся Полозковой (а она нам)
Когда мне был 21 год, я прочитала стихи Лены Фанайловой и подумала: «Вот это да». А потом я прислала подборку Дмитрию Кузьмину, и он написал: ой, это фанайловская какая-то хрень, что ты там пишешь. Чем он прекрасен — тем, что читает все подборки. В спаме он тоже читает подборки. И на все подборки он отвечает. То, как он отвечает, — это хамство, как правило. ВП: Он говорит: «Вы — говно, никогда этим не занимайтесь больше». ОВ: Например. Это цитата. И у меня была большая мечта познакомиться с Леной Фанайловой. Год назад я познакомилась с Леной Фанайловой, и сейчас у меня выходит книга с предисловием Лены Фанайловой.
ВП: Фанайлова была единственным человеком, который не скривил презрительную рожу, когда я первый раз в 22 года пришла на какую-то съемку с поэтами, был какой-то журнал, который хотел нафотографировать разных поэтов, повесить по стишку, «Афиша» или что-то такое. Не скривила рожу, не сделала вид, что не знает, кто я, хотя она знала, сказала: «Я очень рада, когда появляются дерзкие девчонки, новые». Ты иногда на физическом уровне чувствуешь, как тебе больно, пока ты ее читаешь, это человек такого огромного сердца, что это до сих пор меня шокирует. И сейчас мы переходим к самому интересному, потонувшему в аплодисментах вопросу: что делает молодой автор, который хорошо помнит, как он вставал в семь утра, чтобы налить американо незнакомому, неприятному, скорее всего, человеку, когда он за свой литературный труд получает миллионы. Что вы надеетесь сделать с этими деньжищами? ОВ: Это потрясающе. На самом деле это было for fun. Дело в том, что три года назад открыли премию «Лицей». До этого два года на нее подавали сетевые поэты, люди, к которым я себя не причисляла. В этом году я решила рискнуть, подумала, что можно быть первой.
Я живу в разукрашенной съемной квартире, работала как раз в магазине Порядок слов, каждое утро вставала, ехала на базу, где стоят огромные грузовики, разгружала коробки с книгами, вечером устраивала литературные чтения. Я подумала: так, это консервативная премия, что нужно? И поставила везде заглавные буквы. Там вообще нет заглавной буквы, там нет ни одного знака препинания, и я везде, вспоминая правила русского языка, поставила запятые. И дело в том, что в этом году премия «Лицей» заколлабилась с Ridero, и подавать нужно через Ridero, и нужны паспортные данные. Я всех своих друзей заставила подать, но все сломались на моменте, когда нужны паспортные данные. Когда я Лене Макеенко сказала, что подаю на «Лицей», она ответила: «Ты сумасшедшая, что ты делаешь». Я говорю: да я просто хочу миллион. Думаю: так, это политическая совершенно ситуация, если мне ничего не дают, это очень хорошо будет, я буду бедная, несчастная девочка из Сибири, феминистка, женщина. А если мне дадут миллион, то в моем лице победят женщины, феминистки, Усть-Илимск.
У вас будет скульптура теперь на главной площади. Человек из Усть-Илимска, получивший миллион литературным трудом. Когда такое было? ОВ: Ну очень хотелось, ну черт возьми, мне 29 лет, в моей жизни ничего нет, в моей жизни есть только кошка, и велосипед я вчера продала. Я хочу все сейчас, я хочу славы, черт возьми. Я девочка из Усть-Илимска, у меня мама работала на заводе. И тут они говорят: «Оксана Васякина». ВП: Ты иногда даришь свои книжки приятному человеку, которому тебе бы хотелось подарить книжку. За общим столом встречаешься с Людмилой Улицкой, даришь ей книжку, или с Юрием Арабовым, которого ты обожаешь, встречаешь и даришь книжку. И вдруг мне перезвонил Юрий Арабов.
Мы где-то встретились, говорили про Мандельштама. И он мне перезвонил и невероятно долго со мной разговаривал об этой книжке. Про то, что она преодолевает постмодернизм, что она продолжает то, что они задумали, что она вовсе не такое ужасное, бездарное говно, как его предупреждали. ОВ: Чудовищно.
Что поделаешь, не интересуются они поэзией Веры Полозковой, даже филологи-русисты. Зато Вера похвасталась, что некоторые поклонники прилетели на её концерт с того же Кипра. На одном с ней самолёте. Из одного локального уюта в другой. Вот на их слезу и давила Полозкова своими стихами. Мол, как нам всем плохо, как мы все страдаем. Ни одного упомянутого друга в Москве, Самаре или Владивостоке, естественно. Все ж «приличные» разъехались, знамо дело. Полозкова борозды не испортит. Этот фрейм «эх, и раскидала нас, Петька, гражданская война» давно уж в поле, скажем так, сетевой культуры. Но ведь этот слой-то и не раскидала. Нормально все друг к другу ездят. На одном бульваре не сидят, это да. Не сидим. И все очень страдают. Это что, я тут видела даму, уехавшую с большим золотым парашютом и отличной купленной недвижимостью, которая говорила: «Мы тут все, как герои Ремарка». Я даже не хмыкнула, оцените мою выдержку. Героями Ремарка были солдаты, бывшие солдаты, умирающие туберкулёзники, полуголодные немцы во время инфляции после Первой Мировой, нелегально работающий в эмиграции по ночам нищий врач, певичка кабаре, и другие несчастные, на своей шкуре пережившие войну, голод, другие лишения. Героиня Ремарка она, понимаете. Тени в раю, видите ли. Цирк на льду. Это и есть аудитория Полозковой сейчас. Другие и билеты-то за такую цену не купят. Да им это манерничанье со слезой во взоре, наверное, и ни к чему. Такой покупаемый фрейм у обеспеченной российской релокации. Сидим, страдаем. Активы-пассивы пристроили, теперь слезу пустим. Этот мирок и в Москве требовал украшательств. А теперь и как бы трагической судьбы. Кстати, я тоже во время оченно драматичного стиха чуть слезу не пустила. Живой я человек или кто? Жмут, так я рассироплюсь. Под лаской плюшевого пледа там. Романсик качнут если. Впрочем, если позволено сказать и о своих чувствах, пока Полозкова читала одно стихотворение за другим они одинаковые по эмоции, уже докучные по однообразным смыслам, которых там предсказуемо немного , мне стало душно и стыдно. Душно от этой узости, инфантильности. Полного неощущения жизни в «прекрасном и яростном мире», по словам Платонова, который, всё ж, был настоящий писатель. И стыдно за то, что я эту однообразную духоту слушаю, да ещё и повелась немного. Неловкость довольно тонкое чувство. Вроде и ничего такого, а неловко. Кстати, о стыде. Популярное блогерство у многих воспитало отсутствие стыда, модное в свое время вываливание на публику любых частных подробностей. Кто хвастался развратом, кто алкоголизмом, кто специфическими «отношеньками». Вера на сцене говорит о беременности. Придёшь утром с похмелья в аптеку, а там две полоски». Вообще, это когда-то называлось «пьяное зачатие», «дети карнавала». Я без осуждения, не ханжа, и во время карнавалов зачинались прекрасные дети, дай им бог здоровья. Но вот так бравировать? По отношению к собственным детям и детям друзей? Со сцены прям? Говорить, что нет ни одного желанного и зачатого на трезвую голову, ребёнка? Впрочем, рунету много лет, и это бесстыдство выглядит уже даже некой архаикой, хотя многие до сих пор практикуют. А люди-то живые. И дети. У Полозковой, рано купленной этим миром со всей её талантливостью, дуростью, искренностью, весь мир, - курорт. С московских бульваров в гоанские коттеджи, потом в Лос-Анджелес, где она с презрением выслушивает таксиста, для которого большая радость - поговорить по-русски. Но Полозкова делает козью морду, глядя в окно, и рассказывает об этом.
У меня одна 40 тысяч экземпляров, другая 50. Люди не собирают две тысячи человек в МДМ на поэтический концерт, в котором ничего, кроме стихов, не происходит. Не выходят стриптизерши, танцовщицы, карнавал, Рио-де-Жанейро, не танцуют дети — ничего этого нет, просто стихи человек читает, и к нему приходят две тысячи человек слушать». А еще Вера выходит на театральную сцену, приняв участие в интерактивной постановке Георга Жено под названием «Общество анонимных художников». Чтобы перевести дух и встретить новый, 2009-й, Вера Полозкова впервые отправляется в Индию и влюбляется в эту страну со страшной силой.
Недоуменным зрителям неуклюже объяснила, что застряла в пробке. Хотя в небольшом городе пробок отродясь не было. Работников ДК «Энергомаш», где проходило выступление поэтессы, поразило, что отпрыски знаменитости принялись с криками носиться по учреждению культуры. Но сделать им замечание никто не решился. Полозкову и ее теперь уже бывшего мужа Александра Бганцева так закалила недолгая семейная жизнь, что они больше не боятся загробной. У меня были отношения, они закончились, и по факту я узнала, что жду ребенка, и пребывала в некой, мягко скажем, растерянности. Мне предстояло с ними остаться в одиночку. А эти отношения закончились конкретно и очень травматично.
Куда уехал цирк. Верочка Полозкова приехала в Белград
На правах старшего, даже в комментах поддержала, тем более, подросток был явно балованный, мятущийся. Сказала что-то такое: «Вера, пишите, вы человек литературно одарённый, вам надо печататься, и вы будете печататься. Я в этом кое-что понимаю». А поддерживать талантливых людей меня и мама с папой учили, живым примером. Позже иногда читала стихи Веры Полозковой, и они мне, в общем, нравились. Юное, пылкое, существо, вброшенное в мир жирных московских двухтысячных, этих бульваров, баров, известных треугольников между Никитской и Никитской, Газетным и Тверской. Кому из нас не нравился мир той Москвы? В девяностые Вера была ребёнком, что называется, жизни не видела, не хлебала, не осознавала.
Сразу, с пятнадцати лет, попала на журфак и в тьму и блеск московской, уже не такой жёсткой, жизни. И писала хорошие, продолжаю это утверждать, стихи. Они были ритмичны, бодры, по-подростковому трагичны. По-живому безвкусны. Покоряла женская, гормональная, страсть к мужчинам и умение это вот всё делать и одушевленным, и не то чтобы романтизированным, а левантийски или средиземноморски чувственным. Обычные московские хлыщи и оболтусы превращались в стихах Верочки в каких-то огненных флибустьеров и бегущих по волнам красавцев. Некоторых из героев стихотворений и мне доводилось наблюдать, но я, будучи уже сильно постарше, наблюдала за ними с иронией.
Быть таким, исключительно, чувствилищем. А чувствилище куда повлечёт ветер, туда его парус и поведёт. Хотя этот Верочкин восторг перед мужским естеством в принципе очень хорош. Не так-то принято у нас любоваться мужчинами. Жаркий гений поэтической домны Полозковой творил из пустоватых существ демонов московской бульварной жизни. И бульварной поэзии. Как это и свойственно жанру.
Раскрашенная профурсетка превращается в нечто поэтическое под влиянием гормональной системы автора-мужчины. Парень с Урала в девичьей поэзии - в неведомого Джеральда или Бенджамина. Чаще это было свойственно поэзии мужской, девушки более склонны к трепетной идеализации возлюбленного. Но Полозкова всегда брала быка за рога, назовём это так. Чисто женское, красивое восхищение мужским огнём и девичье вдумывание в обыденное - своё, цыганское, счастье. Девчачьи наименования всяких Вась иностранными Бенджаминами, хорошо, если не Вольдемарами. Впрочем, Вольдемарами их именовали мещаночки столетней давности.
Там что ни хлыщ, то Вольдемар. Электротехник Жан, в общем. Пространство стиха, конечно же, существует помимо реальности, а свою реальность Полозкова создавала, быстро подхваченная очень нужными людьми. Из основных вершителей литературных и других судеб. После слабонервных, нередко не очень мытых, поэтесс московских литературных кружков, Верочка с её естественной молочно-восковой спелостью была просто подарком. Баба, живая! Люди они не сентиментальные, смотрят: сработает - не сработает.
На какую ЦА. Верочку взяли в бизнес. И можно было довольно много лет писать об одном и том же, с придуманными Эстер и Джеральдами, с московскими пьянками-гулянками в известных всем местах и гоанскими курилками-марихуанками. С обязательным упоминанием брендов и наименований товаров. Какие ботинки Прада были на очередном, какой киндерсюрприз послужил чем-то для поэтического воображения. Давно не заглядывая в стихотворения Полозковой, тем не менее, пришла я на концерт без всякого предубеждения. Это ещё и дуэт с Маноцковым, а он музыкант хороший, чуткий.
Каков сейчас музыкант? Какова поэтесса? Публика была сплошь из россиян, такая, условно, московская интеллигенция - мило одетые, симпатично выглядящие люди. Хотя в Москве интеллигенция и сильно разбавлена мещанством, внявшим моде «ходить на культурку». Зал был заполнен примерно на три четверти, несмотря на рекламные взывания «спешите купить, билеты кончаются» В фойе продавались книги Полозковой за три тысячи динаров, и детская книжка её стихов с нарядными иллюстрациями за четыре тысячи. Какая-то женщина спрашивала, можно ли заплатить за книжку картой Револют, а то у неё только дубайская карта ещё. Я открыла детскую книжку.
Иллюстрации отличные, таких сейчас, впрочем, множество, художники-иллюстраторы сейчас в массе хороши, хоть и несколько одинаковы. Как будто одна и та же Гапчинская с её милотой царит в детской иллюстрации. Стихи тоже сплошь про милоту. Детки, поедающие тирамису, сентиментальные и миленькие, такой детский мир в стихах, которые очень плохо воспринимаются при чтении. Они слабенькие ритмически и смыслово. Но создающие уютненький кружевной мирок мещанских детишек. Там не до подвигов.
Она писала рецензии в журнал "Книжное обозрение", а также статьи в журнал "Космополитен", где вела собственную рубрику. Кроме того, Вера была автором статей в журналах "Афиша", "Шик- Magazine и др. Так и стала поэтесса одной из самых юных 1000-ников в ЖЖ, её дневник стал популярным. Однако Вера Николаевна со временем перестала его обновлять. Реалити-шоу Вера Полозкова приняла активное участие в реалити-шоу под названием "Полиглот", прошедшем на телеканале "Культура" вёл программу Дмитрий Петров. Вера Николаевна была участницей программы уроков французского языка, которые шли в 2012 году.
Также Полозкову пригласил Ургант на своё шоу на Первом канале "Вечерний Ургант", шоу состоялось в марте 2013 года. Веру можно было видеть в программе "Школа злословия" и других программах на канале "Культура". Ссылки На Веру Полозкову есть ссылки в Интернете, в социальных сетях. Это её блоги, сайт, посвящённый её творчеству, и выступления на радио, на телеканалах и интервью журналистам.
Я считаю, что как-то так Богу захотелось устроить мне некоторый квест.
О предательстве близких и помощи, на первый взгляд, посторонних: Но я могу сказать тебе одно, последний год был самым лютым в моей жизни. Вообще точно совершенно! В основном, потому, что люди, от которых ты ждала поддержки очень сильно, скажем прямо - среди которых отцы твоих детей, не оказались готовы ее предоставить и развернулись максимально к тебе спиной. Это шок! Но в этот момент я поняла, что как только захлопываются двери, в которые ты сильно рвался и ждал какого-то исхода, открываются совершенно неожиданные.
То, как мне помогают мои совершенно случайные знакомые, люди, которых я видела три раза в жизни, то, как проявляются мои старые друзья внезапно, то, как меня нашли мои новые работодатели, то, как я весь этот год живу, не выходя на сцену, - на что-то и даже, в общем-то, не прозябаю, - это удивительно!
Летом 2008 года Полозкова стала одной из ведущих музыкальной премии, учрежденной Центральным домом художника — «Степной волк». А осенью того же года состоялась первая поездка Веры Полозковой в Индию, куда она в последующем будет не раз возвращаться, назвав эту страну своим местом силы. Этому периоду поэт посвятила цикл своих стихов, в которых она рассуждает о божественном начале и духовном опыте. В 2010 году Веру пригласили на телевизионную программу «Школа злословия». Выступление Полозковой, Дмитрий Быков известный российский писатель и публицист назвал «долгожданным литературным самоубийством». В интернете происходили жаркие обсуждения после выхода программы, сопровождающиеся нелестными комментариями, перешедшими в травлю поэтессы. Этот период Вера Полозкова воспринимала болезненно. Новые карьерные горизонты Агрессивная и недоброжелательная реакция заставила задуматься Полозкову о необходимости ограничить в ее жизни влияние интернета и социальных сетей.
Кроме стихов и критики, 2009 год становится периодом, когда Полозкова начинает играть в театре «Практика» и сотрудничать с театральным режиссером и продюсером Эдуардом Бояковым. Дебютный спектакль Веры состоялся осенью 2009 года. В 2010 и 2011 годах Полозкову приглашали вести музыкальные фестивали. В 2011 году Вера выпустила первый музыкальный альбом со своей группой и отправились в тур с концертом по городам России и Украины. За два года, Вера с группой выступали на фестивалях «Нашествие», «Фестиваль фестивалей», были номинированы на несколько музыкальных премий. В 2012 году вышел студийный альбом группы. Новый этап ее карьеры связан с выступлениями за границей. Так, первое состоялось в 2012 году в Нью-Йорке, где Полозкова читает стихи во время книжной ярмарки. В 2013 в Лондоне у поэтессы было несколько сольных выступлений, а в одном из книжных магазинов состоялся поэтическое мероприятие, в котором приняли участие кроме Полозковой известные музыканты и актеры.
Весной 2013 года состоялось два важных события. Премьера очередного спектакля Веры Полозковой на сцене нового театра.
Вера Полозкова в Воронеже: «Когда мои отношения распались, выяснилось, что я жду ребёнка»
Вера Полозкова и Юрий Дудь. На странице представлена биография автора Вера Полозкова, который родился 05.03.1986 в Москва, РСФСР, СССР. Главные новости о персоне Вера Полозкова на Будьте в курсе последних новостей. Полозкова, Вера Николаевна Вера Полозкова Имя при рождении: Вера Николаевна Полозкова Псевдонимы: Веро4ка Полозкова Дата рождения: 5 марта 1986(1986-03-05) (24 года).
Поэт Влад Маленко прокомментировал решение Веры Полозковой уехать из России
Главные новости о персоне Вера Полозкова на Будьте в курсе последних новостей: Глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина заявила, что поэтессу Веру Полозкову. Российская поэтесса Вера Полозкова призналась, что страдает от дисморфофобии — чрезмерной озабоченности собственной внешностью и неспособности рационально оценить. Поэтесса Вера Полозкова призналась, что 2020 год оказался самым тяжелым в ее жизни.
То ли муж, то ли...
- Вера Полозкова – последние новости на сегодня –
- Вера Николаевна Полозкова: биография, карьера и личная жизнь
- Рассылка новостей
- Дата рождения
100 вопросов Вере Полозковой: о будущем России и Украины, о детях и творчестве
Вера Полозкова — последние новости Вера Николаевна Полозкова — российская поэтесса, актриса, журналист. Автор шести сборников стихотворений. Полозкова родилась 5 марта 1986 года в Москве. Вера Полозкова и Оксана Васякина — о том, каково быть женщиной в современной литературе. Вера Полозкова — последние новости Вера Николаевна Полозкова — российская поэтесса, актриса, журналист. Поэтесса Вера Полозкова выступила против проведения военной операции РФ на Украине и критиковала российскую власть. Вера Полозкова – молодая и довольно успешная российская поэтесса, чьи произведения пользуются спросом у нынешнего молодого поколения. If you have Telegram, you can view and join Вера Полозкова right away.
Вера Полозкова - краткая биография
Вера Полозкова: биография, фото, фильмография - «Кино » | Во втором выпуске — поэт Вера Полозкова и ее отец, который ее бросил и так и не успел ничего исправить. |
Вера Полозкова: Я нарушаю очень много правил | Правмир | Во втором выпуске — поэт Вера Полозкова и ее отец, который ее бросил и так и не успел ничего исправить. |
Вера Полозкова: биография, личная жизнь, фото и видео | Вера Полозкова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Детство и юность
- Полозкова, Вера Николаевна
- Вера Полозкова - биография, личная жизнь, стихи, фото, библиография, слухи и последние новости 2023
- Отзывы: 23
- То ли муж, то ли...