Новости порадуемся на своем веку

Current track: Порадуемся на своем векуПорадуемся на своем веку.

Гран-при Российского союза писателей за 2022 год получили Юрий Ряшенцев и Владислав Отрошенко

Есть один беспроигрышный вариант при обсуждении этой новости от Счетной палаты: надо всем россиянам даже входящим в 20 млн. Так держать!

Маяковского, а затем обратился к публике с такими словами: «Я вспомнил дебютные стихи этого поэта для того, чтобы вручить премию». Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Дебют» стал Евгений Королецкий. Под аплодисменты зала он вышел на сцену и сказал: «Большое спасибо, это очень неожиданно. Самый большой дебют 2022 года для меня — рождение сына, это мое главное достояние, и эту премию я посвящаю ему».

Премию «Писатель года» в номинации «Дебют» вручала директор Российской книжной палаты Елена Борисовна Ногина, которая особо отметила: «У нас сегодня замечательный праздник, у нас появятся новые лауреаты, и поэты, и писатели, и это очень здорово. Я хочу сказать, что ваши труды не останутся безвестными, они попадут в наш национальный архив и будут храниться вечно. Российская государственная библиотека в ближайшее время, я думаю, создаст зал славы, и в нем мы будем представлять издания лауреатов самых разных конкурсов, и ваши книги займут там почетное место». Лауреатом премии «Писатель года» в номинации «Дебют» стал Евгений Белкин. Снова зазвучали стихи и музыка, а после этого на сцену был приглашен писатель, публицист, журналист, историк, автор книг и телепередач по истории Москвы, ведущий программ на радио «Орфей» Александр Анатольевич Васькин. Ему предстояло назвать имя лауреата премии «Писатель года» в номинации «Реальные истории».

Выступая перед собравшимися, он отметил: «В этом году необыкновенно много достойных кандидатов. Эта номинация уникальна — люди пишут о том, что знают, о том, что вспоминают. Эта премия несет очень важную функцию — творческому человеку оценка особенно важна». Лауреатом премии «Писатель года» в номинации «Реальные истории» стал Борис Швец. К сожалению, его не оказалось в зале, но награда обязательно будет ему передана. После этого внимание всех гостей было обращено на номинацию «Фантастика» премии «Писатель года».

Для объявления имени победителя на сцену поднялся писатель-фантаст, член Большого жюри Роман Валерьевич Злотников, подчеркнувший в своем выступлении: «Тема патриотизма резко вышла на первый план, и в этом смысле фантастика достаточно патриотична. Мы еще в конце девяностых выиграли у американских и вообще у западных фантастов нашего читателя. Их книги тоже у нас выходили, но подавляющее большинство наших читателей выбирает русскоязычных фантастов». Лауреатом премии «Писатель года» в номинации «Фантастика» стала Елена Путилина, которая, выйдя к публике, сказала: «Я счастлива. Большое спасибо жюри, спасибо Прозе. Вручение премий сменилось стихами и музыкой.

Следующим, чье имя было названо публике, стал лауреат премии «Поэт года» в номинации «Лирика». Вскрывал заветный конверт поэт, журналист, колумнист, автор текстов песен многих популярных исполнителей, лауреат «Песни года», номинант премии «Овация», автор сценариев программ КВН, «Утренняя почта», «Куклы», мюзикла «12 стульев» Александр Ефимович Вулых. Поднявшись на сцену, он произнес: «Эта номинация — одна из самых сложных, потому что лирику пишут все, это самый массовый жанр. Но в то же время это самый трудный жанр. Умение увидеть что-то скрытое от глаз, но очень важное, сокровенное, — в этом и есть талант лирика». Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Лирика» стала Елена Ханова.

В зале ее не оказалось, и награда будет отправлена ей позже, а Александр Вулых прочитал со сцены ее стихотворение «Мне был обещан снег». Торжественная церемония продолжалась. После концертного номера настала очередь узнать имя лауреата премии «Поэт года» в номинации «Песни». На сцену Большого Концертного зала был приглашен Поэт, автор-исполнитель песен, почетный член жюри многих фестивалей, организатор Литературного форума имени Николая Гумилева «Осиянное слово», фестиваля «Покровский собор», член Большого жюри премии «Поэт года» Алексей Иольевич Витаков. Прежде чем распечатать конверт, он обратился к залу с такими словами: «О важности песни можно говорить бесконечно долго. Песни — это не просто какой-то вид искусства.

Это молоко матери, это дом, это хлеб. Еще до всех стихов, до прозы, до театров и прочего была песня, с нее началось наше движение в мир, и даже сегодня во время вручения премий у нас постоянно звучат песни». Лауреатом премии «Поэт года» в номинации «Песни» стала Мила Исаева. И вдруг такая неожиданность: я — лауреат! Спасибо большое! Для вручения этой премии к публике вышел поэт, сатирик, телеведущий, шоумен, киноактер, действительный член Российской академии юмора и Евразийской телеакадемии Владимир Петрович Вишневский.

Лично для меня каждый из вас — сам себе писатель года.

Результат первого уикенда не вызывает радости. Всего 42 млн рублей, 10 зрителей на сеансе, и наработка — 3801 рубль на сеанс. Европейские «Мушкетёры» просто не выдержали конкуренции с советским мини-сериалом. А вот новый «Джон Уик», между прочим, показал хорошие результаты. Цифры вышли в два раза больше, чем у «Мушкетёров» и мелодрамы «Моё прекрасное несчастье». Так что знаменитый «старичок Кеану» занял по сборам первое место. В этот раз у «Уика» 76 млн рублей — против 42 у «Мушкетёров» с Касселем и Грин, и наработка почти 6.

Зрителей — 16, а не 10 в среднем.

Абсолютно блатные дворы вот это всё были Встреча проходила дома у писателя, в районе Хамовники. Сестры у меня были филологички. В доме были книги Мандельштама, но я с его поэзией не сталкивался. Но читал, совершенно не понимая, но при этом увлекаясь ритмом, Ахматову. Доставался ли вам самиздат и «тамиздат», участвовали ли вы в них? Поэзия шла рядом с другими увлечениями. В самиздате не участвовал.

Не потому, что его отрицал. Всю «подпольную» литературу я прочел. Меня не потому не печатали, что это были какие-то враждебные тексты. Они эстетически были неприемлемы. Как говорил Синявский: «Я эстетически с советской властью не согласен». У меня были те же мотивы. Я вырос в почтении к самиздату, но не буду на себя брать этой чести, в диссидентах я не числился. В «Юности» ко мне и Чухонцеву прекрасно относились.

Борис Полевой главный редактор «Юности». И нас как работников отдела поэзии раз в 2 года нужно было напечатать, два стихотворения. Вот их и публиковали. Абсолютно не веря в эти стихи. Веря только в наш вкус литературный, но и он подвергался давлению сверху. Однажды Бродский принес стихи. Мы сидели 40 минут один напротив другого. Я отбирал то, что понравилось, а нравилось мне почти все.

Целую пачку отобрал. Так и случилось, хотя рекомендовали Бродского и Евтушенко, и Василий Аксенов. Я это ощущаю и как человек, связанный с театром. Помню, как Марк Розовский создал спектакль «Два существа в беспредельности» по Достоевскому. И показывал его без художественного совета! Впервые можно было так. Сейчас тоже — читай все, что хочешь. Другое дело, как потом будут с тобой поступать, не будут ли палки в колеса ставить.

Но отсутствие цензуры — это благо. Говорят, что была цензура, но не было графоманского потока. А потом хлынуло бог знает что. Но это все равно не «окупает» — с цензурой хуже. Если у меня есть неоконченное стихотворение и мысль, что его нужно доделать, меня настигает бытовое счастье.

Не стало легенды. Умерла советская разведчица Гоар Вартанян

Счастье — это еда после долгого дня. Счастье — это первый лист, первая травинка, и елки зимой, и первое купание летом, и радуга, и море. Счастье — это не только прошлое время, но и будущее, и настоящее. Каждый раз, когда ты счастлив, ты откладываешь закладку в собственной вечности: вот этот миг я буду вспоминать, и этот день тоже.

И этот. А потом вспоминаешь. Или еще лучше — живешь в собственной счастливой вечности.

Ведь счастье — это каждый миг нашей жизни, даже если мы этого вовсе не понимаем! Я иногда вспоминаю, как в начале девяностых жил в одном из микрорайонов города — в трущобах, что называется. Там был один магазин продуктовый и один овощной, всё.

Рыночек был с настилами из досок — чтобы в дождь в лужах не утонуть. Там рядом пустырь был, мы огород держали. Картошку выращивали, урожая хорошего напрасно ждали… И что теперь?

Теперь это едва ли не лучший для жизни микрорайон города. Ну, мне так кажется. Там всё-всё есть, что нужно для жизни.

Разве не хорошо? Многое изменилось, многое стало красивым. Мне возразят: раньше предприятия все работали, люди заняты были, город процветал, зелени было больше, дома строились.

Но я скажу: и сейчас строятся. Причём, если верить и стремиться к осуществлению своей мечты, своё жильё можно заиметь гораздо быстрее, чем при коммунизме. Пусть в кредит, но своё.

А кредит — он же не вечный. То, что многие предприятия не работают, это, конечно, плохо. Но не работают одни — образовались другие.

И строится довольно много, причём крупные объекты. Жаль вот, что мало школ сдают, парков новых мало. Но ничего, появится потребность — всё будет.

Садиков вон сколько за последние годы понастроено и реконструировано. Будет лучше, обязательно будет, как говорил Жванецкий. Однако перечитываю всё, что написал, и думаю: а не мантры ли я это читаю?

Ведь даже научными исследованиями уже доказано, что восточные славяне разучились радоваться жизни. Мы, в основной своей массе, стали мрачными, унылыми, угрюмыми, тоскливыми, печальными, хронически безрадостными. По этой причине, как показывают те же исследования, мы и вырождаемся.

Но в чём причина, почему радость жизни ушла от нас? Неужели столь тяжелой, невыносимой стала эта жизнь? Оказывается, дело даже не в этом.

Есть народы, жизнь которых многократно тяжелей нашей, тем не менее в оптимизме им не откажешь. А причин здесь несколько, по крайней мере — две основных. Первая — мы стали слишком закрытыми от окружающего нас мира и людей, слишком углубленными в свои собственные проблемы и переживания, в проблемы мирового масштаба, а также — в чьи-то чужие проблемы, навязанные нам телевидением и Интернетом.

По этой причине мы перестали обращать внимание на жизнь вокруг нас: прекратили замечать красоты живой природы, разучились любоваться прекрасным, стали безразличными к подлинному искусству, холодны к детям, бесчувственны к окружающим людям. Во всяком случае, если наши чувства, случается, и оживают, то лишь ненадолго, моментами.

Это решение судьи испортило весь матч. Игроки расстроились, болельщики тоже. Все было очень нечестно.

В этой игре на кону стоял престиж «Зенита». ЦСКА - сильный соперник, лидер чемпионата. Выиграть у него было очень почетно. Надо срочно принимать меры. Вырабатывать стандарты.

Мы не можем ничего выиграть.

Пора-пора-порадуемся на своем веку. Нужны Парижу деньги - се ля ви, А рыцари ему нужны тем паче. Но что такое рыцарь без любви, И что такое рыцарь без удачи? Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнем: мерси боку!

Конечно, это было уже много лет назад, в пору становления нашего дикого капитализма. Но и до сих пор изменилось не слишком много. Просто появился класс «мажориков», которые рвут охапками цветы жизни, сорят деньгами и создают вокруг себя мир, в котором им позволено всё. А пока ещё подавляющее большинство всё-таки с трудом сводит концы с концами. И от этого безнадёга. Да и откуда взяться мажорным настроениям, если только в течение последних десяти лет у нас свершилось несколько пенсионных реформ, а результат один — деньги украли, платить нам, нынешним пятидесятилетним, будет некому? И на работе мало платят. И начальники, как правило, гады. И сослуживцы шушукаются, что-то против тебя замышляют. И дома дети порисовали дорогие обои, а кот на ковёр нагадил… А можно и так. На работе мало платят? Зато есть возможность подработать. И нервы здесь меньше треплют. И на другую работу уже зовут. Начальник гад? Так на предыдущей работе, может, был хуже. Да и начальнику ведь тяжелей, его можно понять. И вообще не стоит обращать внимания: сейчас кричит, разоряется, а отошёл — и снова душка. Сослуживцы шушукаются? Значит, ты привлекаешь внимание, значит что-то у тебя лучше, чем у других. Завидуют просто. Ничего, пусть лучше завидуют, чем сочувствуют. А дома? Это же счастье — что дети или внуки бегают. Да бог с ними, с обоями! Новые поклеим — будет ещё лучше. И ковёр уже порядком надоел. Еле ноги волочёшь, а тебя тянут в футбол, или в баскетбол, или в шахматы. И на скакалке кто больше пропрыгает. А что — прыгаешь! Глядишь — и усталость прошла. Тут ещё кот трётся — виновато. И он такой счастливый, по квартире ходит, мурчит, как трактор. Так разве всё это не счастье? Разве не повод для радости? Со мной сотрудник рядом работает. Работа, конечно, тяжёлая. И он из-за всякой ерунды переживает. Я ему: «Тебя за это убьют? А ещё полчаса назад готов был верёвку мылить. Действительно, всё в сравнении познаётся. Помнится, у Льва Толстого есть притча.

Фанаты«Зенита»сочинили песню о судье-«убийце»

Пора-пора-порадуемся на своем веку, Красавице и кубку, счастливому клинку! Пока-пока-покачивая перьями на шляпах, Судьбе не раз шепнем мерси боку! Пора-пора-порадуемся на своём веку. Пора пора порадуемся на своем веку. Смотрите видео на тему «песня переделка порадуемся на своем веку» в TikTok (тикток). Elena /Yerevan/. Его перу принадлежат песни «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряд поэтических сборников. «Писатель года» – Владислав Отрошенко, автор книг «Сухово-Кобылин.

80-летний юбилей отметила Заслуженный работник культуры — Марина Мельницкая

Порадуемся на своем веку красавице и куку, счастливому клинку. • Покачивая перьями на шляпах, судьбе не расшипнем перси боку. Его перу принадлежат песни «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряд поэтических сборников. Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. Ищите друзей и любовь, знакомьтесь, участвуйте в конкурсах, играйте в игры и весело проводите время! Пора пора порадуемся на своём веку, красавице и кубку, счастливому клинку.

Вручение литературных премий "Поэт года" и "Писатель года" состоялось в Москве

Видео автора «Андрей Кобзаренко с песней по жизни» в Дзене: Кавер версия когда-то, а может будет и сейчас, знаменитой песни Михаила Боярского из кинофильма "Три мушкетёра") Под гитарку. Последние новости. Дартаньян, Арамис, Портос] Пора-пора-порадуемся на своём веку Красавице и кубку, счастливому клинку Пока-пока-покачивая перьями на шляпах Судьбе не раз шепнём: «Merci beaucoup». Его перу принадлежат песни «Пора-пора-порадуемся на своем веку», «Не вешать нос, гардемарины», а также ряд поэтических сборников. «Пора-пора-порадуемся на своём веку!» Конечно, все помнят не только эту песенку мушкетёров, но и четвёртых верных друзей, которые отражали любые атаки неприятеля и выходили из них победителями.

Вручение литературных премий "Поэт года" и "Писатель года" состоялось в Москве

Конкурсный отбор премии производится специальной редакционной комиссией портала «Стихи. В течение года в список номинантов попадает несколько тысяч поэтов, в финальный раунд отбирается почти 150 человек. Победителей и лауреатов премии из всех авторов, прошедших в финальный раунд, выбирает Большое жюри, в состав которого входят известные поэты, прозаики, публицисты и литературные критики. Лауреатом Гран-при премии "Поэт года" стал советский и российский поэт, автор стихов к песням для театра и кино Юрий Ряшенцев. Именно он написал знаменитые песни "Пора-пора-порадуемся на своем веку", "Не вешать нос, гардемарины" и множество других.

Кого именно, пока не знаю. Однако могу сказать с уверенностью, что мне предстоит умереть на копьях, перед смертью сказав: «Прощай, русская земля! Да здравствует христианство! Если не заболею смеется , у меня с Бортко и «Тарасом» все получится. Только не думаю, что мой новый герой обретет такую же народную популярность, как гасконец Д,Артаньян. Фильм Владимира Бортко - совершенно в другом жанре.

Это высокая романтика, оптимистическая трагедия. Я таких фильмов у Бортко еще не видел. Ему предстоит воплотить один из сложнейших экспериментов на своем творческом пути, ибо «Тарас Бульба» видится мне очень сложным фильмом. Найти кинематографический эквивалент мастеру слова Гоголю, на мой взгляд, невероятно трудно. Что я знаю о режиссерских замыслах Владимира? Тараса будет играть Богдан Ступка, зато роли Андрия, Остапа и прекрасной полячки остаются вакантными - кто сыграет этих гоголевских персонажей, пока неизвестно. У режиссеров не существует понятия «созрел - не созрел», каждый фильм снимаешь как в первый раз. Мне кажется, Бортко сам волнуется, потому что «Тарас Бульба» - эпохальное произведение, на уровне знаковых символов русской культуры, которое каждый знает наизусть. Оно способно перевернуть душу. И если Бортко удастся создать картину, равную текстовому оригиналу по эмоциональному воздействию, когда у каждого зрителя после просмотра волосы зашевелятся от пережитого катарсиса, можно будет сказать с уверенностью - режиссер с поставленной задачей справился.

Из другой оперы. Позвони мне, позвони... Когда Боярский находился на сцене, его мобильник звонил как минимум дважды. Мне постоянно звонят, теребят, и иногда звонки бывают очень важными. Сейчас или никогда! Откуда я знаю, вдруг мне из Кремля наберут? Это шутка!

Да нет, не думаю. Я 30 лет был парламентарием, дважды был председателем комиссии по иностранным делам, сначала как депутат, потом как сенатор. И я всегда выступал с позиции, благосклонной к России. Я резко против санкций, которые на самом деле бьют и по европейским странам — по сельскому хозяйству, промышленности. Бьют и по России, особенно в финансовой области. И с моей точки зрения, Россия — это естественное продолжение, естественный союзник Европейского союза. Вы ознакомились с программами основных российских политических партий? Нет, потому что я не вмешиваюсь, не занимаюсь собственно политикой в России, я просто приезжаю посмотреть, как все происходит. Я обращался к представителям разных партий, спрашивал, как им кажется — нормально ли проходят выборы? И все мне сказали «да». Вы не первый раз участвуете в выборах в качестве наблюдателя? Я уже был на выборах в Твери. Ну, и еще я был в Казахстане. Пили кумыс? Я был в Казахстане где-то раз пятьсот. Конечно, я пил кумыс. А в России пьете водку? Да, конечно. Мне очень нравится атмосфера, места, где пьют водку. Сейчас вы пьете красное вино, как вам оно? Не думаю, что это французское вино, но мне кажется, что это вино из лучших. Вы правда состоите в родстве с американским актером Джоном Малковичем?

Градоначальник отметил, что в России происходит много событий, которые освещают и о которых рассказывают. Как подчеркнул Собянин, в критические моменты роль журналистов становится определяющей и даже ключевой.

"ПОРА-ПОРА, ПОРАДУЕМСЯ НА СВОЕМ ВЕКУ! ПЕСНЯ УЧИТЕЛЕЙ" СЛОВА Ф.В.ГИНЗБУРГА, МУЗ.М.ДУНАЕВСКОГО

Атака была лихой и самоубийственной: стало ясно, что Вячеслав Макаров может продолжать топорщиться, а значит терпеть его не станут. Он остался в составе президиума генсовета партии, но это уже не тот уровень влиятельности. На первый взгляд, выглядит необычным, как легко Макаров сдал свой партийный бастион, но вариантов у него, похоже, уже не было. Федеральное руководство партии просто не дало ему возможности обороняться путем участия в выборах секретаря. На кандидатуре Сергея Боярского остановились, похоже, методом исключения: все остальные депутаты-единороссы от Петербурга выглядели бы альтернативами слабыми, либо ангажированными, либо экзотическими.

Напрашивалась кандидатура нового спикера ЗакСа, протеже губернатора Александра Бельского, но в Москве, видимо, то ли решили не повторять старых ошибок, передавая в руки одного человека слишком много власти, то ли просто не очень доверяют Смольному: Беглова на последних выборах тоже не захотели ставить во главе партсписков. Боярский-младший — человек, не ассоциирующийся напрямую с кланами и пока недостаточно авторитетный для того, чтобы быть с кем-то в конфликте. В общем, компромиссная фигура, главное преимущество которой, по идее, — способность не доставлять никому неприятностей. Стесали, другими словами, угол.

За последние месяцы в Петербурге сменились все основные кураторы внутренней политики: спикером ЗакСа стал Александр Бельский, до этого недолгое время проработавший профильным вице-губернатором, его кресло в Смольном отдали экс-главе Центрального района Максиму Мейксину, а главным единороссом теперь становится депутат Боярский. Ни один из троих не выглядит человеком, способным на собственную игру и большие амбиции, и с точки зрения Кремля это наверняка видится плюсом — можно рассчитывать на исполнительность.

Награды получила съемочная группа во главе с режиссером Сергеем Снежкиным. В программе фестиваля — 137 картин! Их покажут в конкурсной и внеконкурсной программаз. В программе также спецпоказы, выставки и музыкальные вечера. В частности вечер памяти Веры Глаголевой и концерт, посвященный Владимиру Высоцкому, мастер-классы режиссера Александра Прошкина и актрисы Натальи Егоровой.

Лауреатов «Виват кино России! События на видео.

Роман «Три мушкетёра» Александра Дюма экранизировали слишком много раз. Одних только порнопародий можно насчитать более десятка. Видео доступно на YouTube-канале «Атмосфера Кино».

Права на видео принадлежат «Атмосфера Кино». Его даже закапывают, но юнцу всё равно удаётся выжить и добраться до места назначения. До часу дня он может умереть от их руки или сам их убить на череде дуэлей. Авторы убрали много контекста и подробностей, оставив голую суть, экшен, драму и юмор. Всё это обернули в формат мрачного экшен-триллера с налётом детектива.

Фильм даже близко не похож на абсурдных «Мушкетёров» Пола Андерсона с Милой Йовович в главной роли, но это и не дословный пересказ книги. Пока пока покачивая перьями на шляпах Нельзя не отметить невероятную работу костюмеров и художников. Все локации выглядят естественно — и дворцы, и поля с лесами, где нередко разворачивается действо. Даже кадры, где герои просто скачут на конях — хороши.

Также были вручены премии «Поэт года» и «Писатель года» в основных и дополнительных номинациях: «Дебют», «Лирика», «Реальные истории», «Песни», «Юмор», «Детская литература».

Большое жюри, состоящее из 30 известных литераторов, изучили свыше 50 томов альманахов с произведениями конкурсантов и выбрали 250 финалистов: 150 поэтов и 100 прозаиков. Затем из их числа определили лауреатов, имена которых были объявлены на церемонии. В концертной программе вечера прозвучали советские песни и стихи послевоенных лет.

Не стало легенды. Умерла советская разведчица Гоар Вартанян

Есть один беспроигрышный вариант при обсуждении этой новости от Счетной палаты: надо всем россиянам (даже входящим в 20 млн. человек, живущих за чертой бедности, и миллионам безработным) выражать признаки бурной радости, бурно аплодировать этой новости и кричать. Новости Ростова-на-Дону, страны и мира. Лауреатом Гран-при премии "Поэт года" за 2022 год стал советский и российский поэт Юрий Ряшенцев, известный по песням к фильму "Три мушкетера". Он является автором композиций "Не вешать нос, гардемарины" и "Пора-пора-порадуемся на своем веку".

Михаил Боярский — Песня мушкетёров

Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти. Ищите друзей и любовь, знакомьтесь, участвуйте в конкурсах, играйте в игры и весело проводите время! Смотрите видео онлайн «Порадуемся на своем веку» на канале «Клавиши миров» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 апреля 2024 года в 7:52, длительностью 00:03:11, на видеохостинге RUTUBE. 1VASILIY1 про Трубная Металлургическая Компания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий