Однако, как считает Шадрина, при постановке на учет на биржу труда в 2024 году есть свои преимущества. В случае недостоверных сведений, указанных в заявлении, центр занятости населения отказывает гражданину в постановке его на регистрационный учет и уведомляет об этом гражданина через систему или единый портал. Центра занятости населения. Постановка на учёт на биржу труда (так зачастую называют Центр занятости населения) – это официальное признание человека безработным.
Как встать на учёт по безработице
Порядок постановки на учет в службу занятости. Узнайте, где располагается в вашем городе Центр занятости – именно туда вам необходимо направиться, чтобы встать на биржу труда. На учет в центрах занятости не могут встать. Чтобы встать на учёт в качестве безработного, нужно подать заявление в центр занятости. Постановка на регистрационный учет безработных граждан осуществляется дистанционно. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.11.2022 № 2181 "Об аккредитации частных агентств занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала)".
Для дистанционной постановки на учет в центре занятости заработал еще один сайт
Подробно :: Занятость населения Санкт-Петербурга | Начал действовать порядок, позволяющий гражданину подать заявление для постановки на учет в качестве безработного и оформить пособие по безработице онлайн через портал “Работа в России”. |
Помощь безработным: как встать на биржу труда и оформить пособие по безработице в 2022 году | Новый закон о занятости населения с 2024 устанавливает, что для соискателей, которые обратились в центр занятости, начнут составлять индивидуальные планы. |
Встать на биржу труда в 2024: через Госуслуги, какие документы нужны | В целях постановки на учёт в качестве безработного заявление подается в центр занятости только ПО МЕСТУ ПОСТОЯННОЙ РЕГИСТРАЦИИ. |
Архангельской области | Порядок постановки на учет в службу занятости. Узнайте, где располагается в вашем городе Центр занятости – именно туда вам необходимо направиться, чтобы встать на биржу труда. |
Как встать на биржу труда: способы, документы, пособие по безработице | Подать заявление о постановке на учет в центре занятости можно лично или онлайн через порталы «Госуслуги» и «Работа в России». |
Как встать на учет в центр занятости
Подача заявления в центр занятости о постановке на учет в качестве безработного может осуществляться на Единой цифровой платформе «Работа в России» (ЕЦП). Когда вы стоите на учёте в центре занятости 12 месяцев, вас автоматически снимают с учёта, если вы не трудоустроились. Основанием, для постановки на учет в центре занятости и присвоения статуса безработного, станет подготовленное заявление. Чтобы встать на учет в центре занятости в качестве безработного, необходимо заполнить резюме и заявление на портале «Работа в России»
Как встать на биржу труда в 2024 году
Также заявители могут быть направлены на переобучение. В правительстве напомнили, что в регионах России, как и прежде, в рамках действующих мер поддержки рынка труда воспользоваться услугами центров занятости могут безработные и другие категории граждан, в том числе сотрудники, которые находятся под риском увольнения, переведены работодателем на неполный рабочий день или отправлены в неоплаченный отпуск. Обратиться за такими услугами можно без привязки к месту постоянной регистрации, но в пределах одного региона.
А во время поиска работы материальная поддержка в виде 1500-12130 руб. Но это не единственная причина встать на учёт: помимо пособия по безработице на бирже можно получить направление на работу, а также стипендию за обучение.
Как и куда подавать заявление Из-за пандемии коронавируса правительство РФ изменило порядок постановки на учёт по безработице: теперь зарегистрироваться можно дистанционно. Новые правила являются временными, действовать они будут до конца 2020 года. Сейчас встать на биржу труда можно тремя способами. Способ 1.
Онлайн через сайт Госуслуг или портал «Работа в России» Через портал Госуслуг Для этого нужно иметь подтвержденную учётную запись на Госуслугах. Лучше подтвердить учётную запись, так как на портале «Работа в России» она тоже понадобится. На сайте Госуслуг есть подробная инструкция, как подтвердить учётную запись. Чтобы подать заявление на регистрацию, потребуются: — фото разворота паспорта с актуальной регистрацией; — данные документа об образовании; — фото свидетельства о рождении детей до 18 лет; — цветные фото первой страницы и последней записи в трудовой книжке; — данные банковского счета или адреса почтового отделения для выплаты пособия.
В электронном заявлении указать нужно будет только информацию о требуемых документах и приложить их копии, а также выбрать центр занятости по месту вашей регистрации. Остальные данные портал подтянет в заявление сам из вашего профиля на Госуслугах и запросит в Пенсионном фонде РФ. То есть, предоставлять справку о доходах за последние три месяца работы, данные о занятости и причине увольнения с последнего места работы не нужно, эти данные в Пенсионный фонд обязан передать работодатель. Важные новости для бизнеса - в нашем Телеграме.
Подпишитесь, чтобы узнавать о мерах поддержки и получать новые решения для вашего дела! Подписаться Через сайт «Работа в России» Зарегистрироваться в качестве безработного можно на портале «Работа в России» , если есть подтвержденная учётная запись на Госуслугах. При этом способе документов для оформления заявления потребуется еще меньше, чем на самих Госуслугах. Сайт не требует приложить копии или фото никаких документов, но некоторые данные из них потребуются для заполнения заявления.
Заполнить самостоятельно нужно сведения о последнем месте работы — дату, номер приказа об увольнении и его основание. На портале размещена подробная инструкция о том, как правильно заполнить заявление. Также обязательно создать резюме прямо на сайте «Работа в России». В нем потребуется указать данные об образовании и прошлых местах работы — с датами начала и окончания трудовой деятельности, поэтому пригодится иметь их под рукой.
При предоставлении гражданином в дистанционном режиме по электронной почте заявления о предоставлении услуги по содействию в поиске подходящей работы далее - Заявление и фотографий электронных образов необходимых документов список приложен в памятке о постановке на регистрационный учет в целях поиска подходящей работы 2. В исключительных случаях при необходимости личного обращения реализована возможность записи на прием через Интерактивный портал службы занятости населения Смоленской области.
Среди прочего уточнены: 1 Правила подачи заявления о регистрации в целях поиска подходящей работы и внесения в него необходимых изменений; 2 Основания для снятия зарегистрированных граждан с регистрационного учёта центрами занятости населения; 3 Перечень сведений, запрашиваемых центрами занятости населения у компетентных органов, в том числе с помощью межведомственного электронного взаимодействия; 4 Случаи, при которых не может быть осуществлена постановка безработных граждан на регистрационный учёт, и обстоятельства, предусматривающие необходимость снятия безработных граждан с регистрационного учёта.
Новосибирской области
Этот статус официально может быть присвоен только Центром занятости населения, куда и нужно обратиться для постановки на учет бывшему сотруднику, лишившемуся трудоустройства. Для этого необходимо лично явиться в Центр занятости населения по своему месту жительства, имея на руках следующий пакет документации: паспорт или другое признаваемое удостоверение личности например, справку, временно заменяющую паспорт ; трудовую книжку либо ее дубликат; бумаги, которые удостоверяют трудовую квалификацию это может быть профессиональный диплом, свидетельство, справка о курсах переподготовки, сертификат повышения квалификации, документ, говорящий о присвоении рабочего разряда, категории либо класса и т. Если человек не потерял работу, а впервые ее ищет с помощью Центра занятости, то из перечисленных документов ему понадобятся только удостоверение личности и образовательные документы. Могут также попросить предъявить выписку из индивидуального лицевого счета застрахованного лица — она может быть необходима для оформления пособия. Нюансы справки о среднем заработке Документ, доказывающий размер среднего заработка за учетный период 3 последних рабочих месяца , важный для определения размера будущего пособия, должен быть оформлен по установленному образцу.
Для этого предусмотрен специальный бланк, получить который вы можете на бирже труда. Часто с ним вместе предлагают особую «Памятку» для бухгалтеров, предназначенную упростить процесс заявления. Возьмите памятку и отдайте ее бухгалтеру последнего оставленного места работы. Когда она будет заполнена, проверьте ключевые моменты: расшифрованы ли аббревиатуры в названии организации — ООО, АО и др.
Если в справке будут ошибки или неточности в заполнении, придется тратить время на исправление. Вам нужно пройти всю обязательную процедуру оформления, для чего, возможно, предстоит провести продолжительное время в очереди. Представитель Центра занятости выдаст для заполнения бланк анкеты. Время оформления займет примерно 30 минут.
В конце процедуры соискатель получит два или несколько направлений на работу по своему профилю. Зарегистрировавшись, человек еще не становится безработным — этот статус ему присвоят спустя 10 дней, одновременно с назначением пособия по безработице ст. Это не значит, что предоставленное время можно отдыхать — нужно начинать активно подыскивать работу, в том числе и по предоставленным направлениям. Достаточно немного шансов, что среди них найдется то, которое устроит человека в качестве нового места работы.
Даже если соискатель понимает, что предложенная центром занятости вакансия ему не подходит, он обязан посетить собеседование у потенциального работодателя Региональные власти могут по своему усмотрению повышать минимальный и максимальный размеры пенсии в субъектах РФ. При прекращении выплат по истечении указанных сроков статус безработного не аннулируется, гражданин может и дальше пользоваться остальными услугами ЦЗ. Важно: не стоит пытаться обмануть СЗН.
Если на момент обращения у вас был доход, даже неофициальный, и это выяснится в процессе или после регистрации, вам придется не только вернуть государству полученные выплаты, но и ответить за мошенничество в суде. Факт дня В Южной Америке индейцы пользовались какао-бобами в качестве денег до 17-го века, пока не вырос спрос на шоколад. Другой факт Помощь в трудоустройстве Одно из распространенных опасений соискателей работы заключается в том, что биржа будет предлагать вакансии, которые не соответствуют их образованию и профессионализму — едва ли бывшему выпускнику вуза с солидным опытом маркетолога подойдет место сторожа или дворника.
Такая вероятность существует, если вас уволили по статье или с момента потери работы прошло больше года. В противном случае ЦЗ обязан предлагать вакансии, которые соответствуют вашей квалификации. Кроме того, организация должна находиться в пределах транспортной доступности, а зарплата — в пределах допустимых значений, то есть не ниже прожиточного минимума в регионе.
При отказе от двух предложений по трудоустройству в течение десяти дней с момента постановки на учет статус безработного аннулируется. Универсальная карта «Халва» — не просто удобное платежное средство. Она, словно швейцарский нож, содержит десятки полезных финансовых инструментов в одном пластике и мобильном приложении.
Информация об изменениях: См. Регистрации в целях поиска подходящей работы подлежат граждане: указавшие в заявлении, что не претендуют на признание себя безработными, - независимо от места их жительства в Российской Федерации, а также пребывания на территории Российской Федерации; указавшие в заявлении, что претендуют на признание себя безработными, - по месту жительства. Гражданин, обратившийся в центр занятости населения и не указавший в заявлении, что претендует на признание себя безработным, для изменения информации, предусмотренной абзацем третьим пункта 5 настоящих Правил, имеет право в любое время независимо от даты принятия заявления центром занятости населения отозвать заявление с использованием единой цифровой платформы, или единого портала при направлении заявления через единый портал , или регионального портала при направлении заявления через региональный портал и не позднее следующего дня направить новое заявление в электронной форме в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Заявление и резюме в электронной форме подписываются гражданином, обратившимся в центр занятости населения, простой электронной подписью , ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г.
N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в устанавливаемом Правительством Российской Федерации порядке. Формы заявления и резюме утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. В случае если заявление и резюме направлено гражданином, обратившимся в центр занятости населения, в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день. В случае внесения изменений в заявление и резюме до дня принятия заявления центром занятости населения гражданин, обратившийся в центр занятости населения, отзывает заявление с использованием единой цифровой платформы, или единого портала при направлении заявления через единый портал , или регионального портала при направлении заявления через региональный портал и направляет новое заявление в электронной форме в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
Центр занятости населения не позднее одного рабочего дня после направления гражданином, обратившимся в центр занятости населения, заявления и резюме проводит оценку его резюме на предмет соответствия требованиям к информации, размещаемой на единой цифровой платформе, утвержденным Федеральной службой по труду и занятости далее - требования к информации. При соответствии резюме гражданина, обратившегося в центр занятости населения, требованиям к информации заявление считается принятым центром занятости населения, за исключением случаев, когда заявление направлено им в центр занятости населения не по месту жительства. В случае когда гражданином, обратившимся в центр занятости населения, направлено в центр занятости населения заявление и резюме не по месту жительства, заявление принимается центром занятости населения при условии соответствия его резюме требованиям к информации в день явки такого гражданина в центр занятости населения. Центр занятости населения не позднее одного рабочего дня после окончания процедуры оценки резюме направляет гражданину, обратившемуся в центр занятости населения, уведомление о необходимости личного посещения центра занятости населения не позднее 5 рабочих дней со дня направления уведомления.
Уведомление о принятии заявления направляется гражданину, обратившемуся в центр занятости населения, в день его принятия. Основаниями для отказа центром занятости населения в принятии заявления гражданина, обратившегося в центр занятости населения, являются: а ненаправление гражданином, обратившимся в центр занятости населения, резюме в центр занятости населения в установленный срок. Уведомление об отказе в приеме заявления направляется такому гражданину на 4-й день со дня направления им заявления; б несоответствие резюме требованиям к информации. Уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа направляется гражданину, обратившемуся в центр занятости населения, не позднее следующего рабочего дня со дня проведения оценки резюме; в неявка гражданина, обратившегося в центр занятости населения, в установленный срок в центр занятости населения в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
Граждане России могут получать пособие, будучи зарегистрированными на бирже труда. Иностранцы, имеющие вид на жительство, также могут встать на учет, им помогут с поиском работы, но пособие платить не будут. Список документов, которые нужны, чтобы встать на биржу труда Что нужно, чтобы встать на биржу труда? Для регистрации в ЦЗН необходимы следующие данные: Заявление подача в электронном виде. Паспорт или иной документ, подтверждающий личность. Сведения о регистрации по месту жительства. Документы, подтверждающие образование и квалификацию.
Документы, подтверждающие средний заработок на последнем месте работы если таковое есть. Сведения о трудовом стаже и предшествующей трудовой деятельности. Эти сведения кроме заявления ЦЗН запрашивают самостоятельно через порталы — Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России», Госуслуги , или же сам гражданин может предоставить необходимые документы на этапе регистрации. Гражданин должен не позднее, чем через три дня после подачи заявления, направить в ЦЗН резюме с использованием единой цифровой платформы. Об этом сообщается в специальном уведомлении, которое приходит после регистрации, все нюансы составления и отправки резюме содержатся в нем. Процесс подачи документов Направить заявление можно через платформу «Работа в России», портал Госуслуг или региональные сайты государственных и муниципальных услуг. Часть сведений уже будут содержаться в личном профиле пользователя.
Встать на биржу труда онлайн
- Как встать на биржу труда и выжать из неё максимум. Гайд
- О статусе безработного
- министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края
- Как стать безработным в 2023 | Пикабу
- Содействие гражданам в поиске подходящей работы
- Как встать на учет в центр занятости
Читайте также
- Встать на биржу труда через госуслуги
- Биржа труда, как встать на учет и какие условия выплаты пособий
- Как получить статус безработного
- Назначение пособия по безработице
- министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края
- Содержание
Когда можно повторно встать на биржу труда в 2023 году
говорится в сообщении. Граждане, зарегистрированные по месту жительства (постоянной регистрации) на территории Самарской области, для постановки на учет в качестве безработных могут обращаться в службу занятости как по месту жительства, так и по месту пребывания. Центр занятости населения письменно в форме почтового отправления уведомляет безработных граждан о снятии их с регистрационного учета в 3-дневный срок со дня снятия с регистрационного учета. Центра занятости населения. В таком случае обратиться в Центр занятости населения «Моя работа» по вопросу повторной регистрации в качестве безработного вы сможете только через один месяц со дня отказа. 3. Постановка на регистрационный учет безработных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении указанными гражданами следующих документов.
министерства труда и социального развития Краснодарского края
Центры занятости населения. Раньше постановка на учет по безработице была условно-дистанционной: на финальном этапе заявители все равно посещали Центр занятости с документами либо отправляли их почтой. 3. Постановка на регистрационный учет безработных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении указанными гражданами следующих документов. После постановки на учет нужно будет регулярно посещать службу занятости и проходить собеседования у тех работодателей, к которым сотрудник БТ будет вас направлять. Регистрацией безработных, назначением пособий по безработице, поиском новой работы, направлением на профобучение, как и раньше, будут заниматься центры занятости. Можно ли встать на учет в центр занятости населения без постоянной прописки по месту жительства?
Встать на биржу труда через госуслуги
В Совкомбанке есть линейка вкладов с гибкими условиями — вы сможете подобрать подходящий вариант. Подайте заявку онлайн! Функции СЗН Основные задачи СЗН — обеспечение информационной и материальной поддержки безработного населения, трудоустройство граждан, помощь работодателям в поиске специалистов. Для их реализации центры занятости далее — ЦЗ выполняют функции, обозначенные в федеральном и региональных законах, в том числе: регистрируют нетрудоустроенных граждан и молодых специалистов, которые нуждаются в содействии при поиске подходящей работы; оформляют для них пособия по безработице; организуют мероприятия по профориентации граждан; проводят ярмарки вакансий и учебных рабочих мест; обеспечивают возможность профподготовки и переподготовки, повышения квалификации; организуют проведение общественных работ за плату и трудоустройство граждан на время, в том числе молодых специалистов, а также подростков от 14 лет в период каникул; оказывают психологическую поддержку и обеспечивают социальную адаптацию безработных; оказывают содействие самозанятости; анализируют и распространяют информацию о ситуации на рынке труда; участвуют в разработке и реализации региональных программ, направленных на сокращение безработицы. Как получить официальный статус безработного Российское законодательство разделяет понятия «безработный» и «лицо, не входящее в состав рабочей силы». Безработными официально признаются трудоспособные граждане, у которых нет работы и заработка. Но не все, а только те, кто обратился в СЗН за помощью в трудоустройстве. Кроме того, некоторым категориям россиян этот статус недоступен: детям и подросткам до 16 лет; получателям накопительной и страховой пенсии по старости в том числе досрочно , а также пенсии за выслугу лет; тем, кто остался без работы и длительное время не обращался в СЗН без уважительных причин. По какой бы причине вы ни остались без работы, не стоит опускать руки — помните, у вас за плечами багаж знаний и опыт, которые при должных стараниях помогут построить карьеру на новом месте В ЦЗ можно прийти лично или подать заявление через Госуслуги.
Пакет необходимых бумаг зависит от наличия трудового или страхового стажа. Если прежде вы нигде не были трудоустроены, нужны только паспорт, документ об образовании и реквизиты банковского счета. Если уже работали официально, дополнительно потребуются трудовая книжка, трудовые договоры и контракты, справка 2-НДФЛ за период от трех месяцев с последнего места работы.
Как встать на биржу труда в 2023 году — документы Чтобы встать на биржу труда, необходимо заполнить заявление о постановке на учет и предоставить пакет документов. Он может отличаться для разных категорий граждан, но в большинстве случаев необходимы: паспорт или другое удостоверение личности; справка о доходах за последние три месяца на предыдущем месте работы по форме 2-НДФЛ; трудовая книжка; диплом или аттестат об образовании; реквизиты банковского счета, на который будет поступать пособие. Тем, у кого нет опыта работы, при обращении на биржу труда потребуются только паспорт и документ об образовании. Кроме того, родители-одиночки должны дополнительно предоставить справку о получении пособия на ребенка. Беженцам, вынужденным переселенцам и детям-сиротам необходим документ, подтверждающий их статус.
Уволенные с военной службы должны приложить к пакету документов военный билет с датой и причиной окончания службы. Бывшим сотрудникам органов внутренних дел понадобится выписка из приказа об увольнении. Бизнесменам необходимо свидетельство о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя ИП , а освобожденным из заключения — справка об освобождении.
Вообще такого понятия на официальном уровне сегодня не существует, но оно прочно закрепилось в разговорной речи. В качестве биржи труда может выступать любой сервис по поиску подходящих вакансий, но чаще всего этим словосочетанием обозначают государственные органы, призванные помочь россиянам в поиске работы. Есть несколько федеральных сервисов, которые можно назвать биржей труда. А исключительно московский — один. Это городской Центр занятости населения «Моя работа». Как встать на биржу труда в Москве? Есть несколько способов встать на биржу труда в Москве, получить официальный статус безработного, а вместе с ним и право на полный объем государственной поддержки.
Первый — воспользоваться федеральным порталом «Работа России». Также подать заявление можно с помощью портала Госуслуги. Для москвичей есть две дополнительные площадки, позволяющие подать заявление о постановке на учет в качестве безработного. Во-первых, это портал мэрии и правительства Москвы, а во-вторых — личный кабинет на оф ициальном сайте столичного Центра занятости «Моя работа». В Центр всегда можно обратиться лично. Посетить его придется в любом случае. Как только специалисты получат и рассмотрят заявку, вас пригласят на встречу. Во время беседы вам будут предложены вакансии. Как правило, специалисты Центра сразу предлагают два возможных места работы. При этом выбирают вакансии, учитывая как уровень вашего образования, так и предыдущий опыт.
Организацию встречи с потенциальными работодателями Центр также берет на себя. Вам остается только прийти на собеседование в согласованное с вами время. На этом этапе вы еще не получаете официального статуса безработного. У Центра есть надежда, что с его помощью вы сможете быстро устроиться на новое место. Но если с момента вашего обращения проходит десять дней, вы побывали на всех организованных для вас собеседованиях, но место так и не получили, вам, скорее всего, присвоят соответствующий статус. При этом для проверки данных, которые вы передали в Центр, специалисты могут попросить вас предъявить соответствующий пакет документов. Какие документы нужны, чтобы встать на биржу труда в Москве? Для постановки на учет в качестве безработного потребуется ваш паспорт. Также у вас могут запросить трудовую книжку, чтобы уточнить ваш опыт, а также получить представление о вашем стаже, и трудовой договор с последнего места работы. Еще один документ, который может вам пригодиться, — справка 2-НДФЛ о ваших доходах и налоговых отчислениях минимум за три месяца с последнего места работы.
Минимальное пособие сейчас оно составляет 1,5 тысячи рублей назначается, если человек никогда или более одного года не работал официально, отработал в течение последних 12 месяцев меньше 26 недель, закрыл ИП, вышел из крестьянского хозяйства, был уволен «по статье» или отчислен с курсов ЦЗ. Срок выплат — три месяца с момента постановки на учет. Даже если соискатель понимает, что предложенная центром занятости вакансия ему не подходит, он обязан посетить собеседование у потенциального работодателя Региональные власти могут по своему усмотрению повышать минимальный и максимальный размеры пенсии в субъектах РФ. При прекращении выплат по истечении указанных сроков статус безработного не аннулируется, гражданин может и дальше пользоваться остальными услугами ЦЗ.
Важно: не стоит пытаться обмануть СЗН. Если на момент обращения у вас был доход, даже неофициальный, и это выяснится в процессе или после регистрации, вам придется не только вернуть государству полученные выплаты, но и ответить за мошенничество в суде. Факт дня В Южной Америке индейцы пользовались какао-бобами в качестве денег до 17-го века, пока не вырос спрос на шоколад. Другой факт Помощь в трудоустройстве Одно из распространенных опасений соискателей работы заключается в том, что биржа будет предлагать вакансии, которые не соответствуют их образованию и профессионализму — едва ли бывшему выпускнику вуза с солидным опытом маркетолога подойдет место сторожа или дворника.
Такая вероятность существует, если вас уволили по статье или с момента потери работы прошло больше года. В противном случае ЦЗ обязан предлагать вакансии, которые соответствуют вашей квалификации. Кроме того, организация должна находиться в пределах транспортной доступности, а зарплата — в пределах допустимых значений, то есть не ниже прожиточного минимума в регионе. При отказе от двух предложений по трудоустройству в течение десяти дней с момента постановки на учет статус безработного аннулируется.