Презентация к уроку по литературе "Жизнь и творчество А.П. Чехова" содержит основные сведения из биографии писателя. творчество и жизнь 5 класс. В возрасте 8 лет Чехова отдают учиться в подготовительном классе греческой школы-гимназии города Таганрога.
Презентация к уроку литературы "Этапы биографии и творчества А.П. Чехова"
Данная презентация предназначена для учащихся 10 классов. Новости и СМИ. Обучение. 10 335 711 просмотров. Цапля спасает рыбу, застрявшую на мели, перенося её в глубокую воду! Преступление и наказание 10 Презентация на тему «Жизнь и творчество Чехова Антона Павловича (1860 – 1904 годы)». Годы совместной жизни Чехова и Книппер – это история долгой разлуки, редких встреч и чрезвычайно насыщенной переписки.
Чехов Антон
Антон с братьями и сестрой Раннее детство писателя прошло в добродетельных праздниках и именинах. Придя из школы, братья работали в лавке, а в 5 часов утра должны были вставать, чтобы петь в церковном хоре. Кроме этого детям надо было освоить какое-либо ремесло. Антон Павлович изучал портняжное дело. Образование Чехов в годы врачебной деятельности В возрасте 8 лет Чехова отдают учиться в подготовительном классе греческой школы-гимназии города Таганрога. Это было учебное заведение с большой историей, которое находилось на юге России. Здесь Чехов, благодаря своему учителю Ф.
Покровскому, получил свое творческое имя «Чехонте». В то же время произошла его «проба пера», а также первый опыт на сцене. За годы учебы у мальчика сформировалось свое видение мира, проявилась страсть к знаниям, литературе и театру. После окончания гимназии в 1879 году Антон Павлович переехал жить в Москву, где поступил в университет на факультет медицины. Знания ему передавали многие известные профессора. После окончания университета 1884 год Чехов стал работать лекарем в Чикинской больнице.
После он переехал в Звенигород, где некоторое время занимал должность заведующего больницей. Творчество Чехов с актерами Московского художественного театра Чехов любил книги, музыку, у него было неуемное стремление проявить себя в творчестве. Большую роль в его судьбе сыграл театр Таганрога, который был основан в 1827 году. Когда Антону было тринадцать лет, он первый раз попал в этот театр на оперетту «Прекрасная Елена», Жака Оффенбаха, и с тех пор становится поклонником театра. Главными героями его первых работ были актеры и актрисы, и это было не случайно.
На слайдах рассказывается о его детстве и юности, жизни на Кавказе, семейной жизни. Также описана история написания Толстым следующих шедевров литературы: "«Война и мир», "Анна Каренина" ".
В работе присутствуют фотографии и описание к ним из музея Толстого в Ясной Поляне. Скачать презентацию Жизнь и творчество Чарльза Диккенса В презентации описан жизненный и творческий путь великого английского писателя Чарльза Диккенса.
К этому же времени относится и первое серьёзное драматургическое произведение А.
Чехова — пьеса «Иванов». Рассказы конца 1880-х сочетали в себе подчёркнуто бесстрастное описание малозначительных событий повседневности и сквозящую в них глубокую трагичность «Спать хочется». Писательская деятельность.
Творчество Чехова В 1890 году Чехов отправился в путешествие на Сахалин, длившееся почти год. Писатель проехал через всю Сибирь, несколько месяцев прожил на острове, много общаясь с его ссыльными обитателями, провёл перепись населения, а затем морем вернулся домой. По свидетельству самого Чехова, поездка на Сахалин оказала огромное влияние и на его мировоззрение, и на его творчество.
По возвращении Чехов в течение пяти лет работал над книгой «Остров Сахалин» — путевыми заметками, в которых из отстранённых описаний и статистических данных вырос невыразимый ужас автора перед бесправием, унижениями и нищетой каторжников и их семей. Рассказы о жизни арестантов и сцены жестоких телесных наказаний перемежаются в книге с подробной статистикой заболеваний, которыми страдало население острова, и этнографическими заметками о коренных жителях Сахалина айнах. В 2012 году в местном доме-музее таксам установили памятник.
Два московских года были отмечены общением со многими литераторами и деятелями искусства. В творчестве Чехова в эти годы всё больше проявлялся интерес к особому типу драматургического действия, а вернее — своеобразного бездействия. Вопреки традициям драматического жанра, в центре чеховских пьес находились не критически меняющие жизнь героев события, а повседневные мелочи.
Театр Чехова — это быт героев, малозначащие диалоги, медленно развивающееся действие, за которым скрывается глубокая лиричность и сложные переживания чеховских персонажей, их разобщённость и неразрешимые внутренние конфликты. Герои Чехова часто «не слышат» друг друга, их диалоги рассыпаются на отдельные реплики, сочетание которых создаёт причудливую смысловую игру — порой комическую, а порой и трагическую. Интерпретацию этих реплик, проникновение в психологию персонажей и постижение внутреннего конфликта бесстрастный драматург оставляет читателю и зрителю.
Подобное построение произведений стало новаторством не только для русской драматургии, но и для русского театра: новый конфликт и способы его выражения потребовали изменений в самом типе сценического действия и подходах к постановке. Не случайно первые критики Чехова упрекали его пьесы в бессюжетности, излишней затянутости, слабости. Лишь с приходом в театр К.
Станиславского и В. Немировича-Данченко новый художественный язык Чехова, его лиризм и особенное внутреннее движение его пьес были интерпретированы на сцене. Годы жизни в Мелихове Чехов провёл не только в литературной, но и в общественной работе.
В то же время произошла его «проба пера», а также первый опыт на сцене. За годы учебы у мальчика сформировалось свое видение мира, проявилась страсть к знаниям, литературе и театру. После окончания гимназии в 1879 году Антон Павлович переехал жить в Москву, где поступил в университет на факультет медицины. Знания ему передавали многие известные профессора. После окончания университета 1884 год Чехов стал работать лекарем в Чикинской больнице.
После он переехал в Звенигород, где некоторое время занимал должность заведующего больницей. Творчество Чехов с актерами Московского художественного театра Чехов любил книги, музыку, у него было неуемное стремление проявить себя в творчестве. Большую роль в его судьбе сыграл театр Таганрога, который был основан в 1827 году. Когда Антону было тринадцать лет, он первый раз попал в этот театр на оперетту «Прекрасная Елена», Жака Оффенбаха, и с тех пор становится поклонником театра. Главными героями его первых работ были актеры и актрисы, и это было не случайно.
В доме друга Антона по учебе в гимназии, Андрея Дросси, разыгрывались домашние спектакли. Будущий великий писатель и драматург принимал в них участие. Еще в период обучения в гимназии Антон издавал журналы юмористического жанра, придумывал подпись к рисункам, а также писал смешные рассказы и сценки. Свою первую драму «Безотцовщина» Чехов написал, когда ему было 18 лет, и он еще учился в гимназии. Пребывание в этом заведении помогло сформироваться Чехову как личности, а также он приобрел огромный материал для дальнейшей работы на литературной стезе.
На Кавказе Дебют Чехова как писателя состоялся 24 декабря 1879 года. Первые рассказы были опубликованы в журнале «Стрекоза». После окончания гимназии Чехов начинает писать фельетоны, рассказы, оставляя под ними уникальные псевдонимы: «Антоша Чехонте», «Человек без селезенки».
Презентация "Жизнь и творчество А.П.Чехова"
Чехов А.П. Слайд-шоу. Презентация к предмету Литература 10 класс. Новости и СМИ. Обучение. Презентацию на тему "Антон Павлович Чехов" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. А П Чехов жизнь и творчество. Доклад о творчестве Чехова кратко.
Презентация к уроку литературы "Этапы биографии и творчества А.П. Чехова"
Преступление и наказание 10 Цель урока: вызвать интерес к личности и творчеству , писателя разносторонне талантливого, независимого в своих убеждениях. Рассказывает о жизни, взглядах и творчестве великого русскогописателя А,П,Чехова Презентация о жизни и творчестве "Правда и красота-главное в человеческой жизни ".
Презентация - Урок литературы в 10 классе «В Чехове Россия полюбила себя»
Браза , ГТГ. Из письма Чехова сестре: «Говорят, что я очень похож, но портрет мне не кажется интересным. Что-то есть в нём не моё и нет чего-то моего» На медицинский факультет Московского университета Чехов поступил в 1879 году и окончил его в 1884 году. Он был весьма добросовестным студентом, посещавшим лекции профессоров Бабухина , Захарьина , Клейна, Фохта , Снегирёва , Остроумова , Кожевникова , Эрисмана , Склифосовского. Уже с 1881 года он начинает практику врача при докторе П. Архангельском в Чикинской земской лечебнице Звенигородского уезда Московской губернии.
По собственному свидетельству, он «не раскаивается, что пошёл на медицинский факультет». Окончив университет, Чехов попытался занять вакансию педиатра в одной из детских клиник, однако по неизвестной причине этого назначения не произошло. Чехов Антон Павлович, 1860 года рождения, вольнопрактикующий лекарь с 1884 года, присутствует в «Российском медицинском списке» официальном перечне лиц, «имеющих полное право на производство в России врачебной практики», который ежегодно издавался Медицинским департаментом Министерства внутренних дел на протяжении 20 лет 1885—1904. Получив диплом врача, Чехов на дверях своей квартиры поместил табличку «Доктор А. Чехов», он продолжает лечить приходящих больных и посещать тяжёлых на дому.
Лечу и лечу. Каждый день приходится тратить на извозчика более рубля. Знакомых у меня очень много, а стало быть, немало и больных. Половину приходится лечить даром, другая же половина платит мне пяти- и трёхрублёвки». Однако от предложения занять постоянное место в Звенигородской больнице Чехов отказался, замещая в то же время заведующего земской больницей на время его отпуска, производя всю рутинную работу уездного врача: судебно-медицинские вскрытия, показания на судах в качестве судебно-медицинского эксперта и т.
Наступает время, когда Чехов начинает колебаться в окончательном выборе своего призвания. Медицина становится одновременно и помехой литературе, и неиссякаемым источником для чеховских сюжетов. В это время он ещё готовился к экзаменам на степень доктора медицины, для чего собирал материалы по истории врачебного дела, однако задуманного не довёл до конца, и уже в 1887 году он снял вывеску врача. Неизбежные неудачи лечащего врача с одной стороны и Пушкинская премия Академии наук за сборник « В сумерках » определили его окончательный выбор. Отныне медицинская практика отодвигается на второй план, хотя приватные врачебные занятия Чехов не оставляет вплоть до отъезда в Ялту в 1897 году.
В глубине души врач никогда не умирал в Чехове: «Мечтаю о гнойниках, отёках, фонарях, поносах, соринках в глазу и о прочей благодати. Короленко , май 1888 года. Одним из мотивов поездки на Сахалин было желание «хотя бы немножко заплатить» медицине.
Единицы композиции. Лингвистическая теория композиции. Роль композиционного анализа художественного текста. Определить вид и тип композиции. План рассказа.
Композиционный анализ художественного произведения. Композиция — это состав и определённое расположение частей. Анализ композиции. Найдите сюжетные элементы. Герман Плисецкий. Принципы художественного перевода. Цель всего творенья — мы. Учитель Омар Хайям.
Стихотворный размер. Караван мой бренчит и плетется. Светоч мысли. Дай коснуться, любимая, прядей густых. Величественный мавзолей. Омар Хайям - мой любимый поэт. Чужая страна.
Пантелеева «Честное слово» Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Урок: открытие нового знания. Цель урока: изучить произведение Л. Пантелеева «Честное слово», провести анализ главных героев, Задачи урока: Развивать умения анализировать полученную информацию, работать со схемами, таблицами, кластерами, работать с т… Методическая разработка по русскому языку на тему «Односоставные предложения с главным членом — сказуемым» Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Тип урока: усвоение новых знаний.
Это не то, что на колокольню полез да в колокола отбарабанил дразнит. Ишь ты… Господину Египетскому, Александру Ивановичу, рвал, да и тот ничего, никаких слов… Человек почище тебя, а не хватал руками… Садись! Садись, тебе говорю! Теперь только зубами и кормится. Ежели у которого человека заболит зуб, то и идут к нему, помогает… Тамошних саратовских на дому у себя пользует, а ежели которые из других городов, то по телеграфу. А ежели думаешь, должности мне нету, то я Христа ради попрошусь к приказчику сапоги чистить али заместо Федьки в подпаски пойду. Дедушка милый, нету никакой возможности, просто смерть одна. У генерала собаки дорогие, породистые, а эта-чёрт знает что! Ни шерсти, ни вида… подлость одна только… И этакую держат?! Где же у вас ум? Попадись этакая собака в Петербурге или Москве, то знаете, что было бы? Там не посмотрели бы в закон, а моментально - не дыши! Коллежским асессором уже второй год и Станислава имею. Жалованье плохое… ну, да бог с ним! Жена уроки музыки даёт, я портсигары приватно из дерева делаю. Отличные портсигары. По рублю за штуку продаю. Кому принадлежит эта фраза? Из какого она рассказа? А с револьвером, знаешь, шутки плохи. Почему тут?
Биография чехова презентация 10 класс - фото сборник
А. П. Чехов Жизнь и творчество | Новости и СМИ. Обучение. |
ЖИЗНЬ И ТВОРЧЕСТВО А. П. ЧЕХОВА | Чехов проехал через всю страну, на Сахалине изучал жизнь каторжных и ссыльных, участвовал в переписи населения острова. |
Презентация по литературе "Жизнь и творчество А.П.Чехова" для 10 класса (.pptx) | Конспект и презентация к уроку литературы "Тема "футлярной жизни" в "маленькой трилогии" А. П. Чехова. |
А п чехов 10 класс - 87 фото | Презентация представит жизнь и творчество великого поэта, прозаика, публициста и драматурга. Его детство и юные годы, первые литературные пробы и зрелое творчество. |
Русская литература. 10 класс
Презентация "Антон Павлович Чехов - «вечно сегодняшний»" 8-10 класс скачать | Презентацию на тему "Антон Павлович Чехов" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. |
Презентация «А. П. Чехов Жизнь и творчество» по литературе - для образования и обучения | Преступление и наказание 10 |
Биография Чехова - Презентации по литературе | Антон Павлович Чехов – один из тех писателей, которые входят в нашу жизнь с д. |
Чехов - русский писатель - Презентация 31888 | Тест по творчеству 10 класс. Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан Белкина Татьяна Алексеевна. |
Доклад на тему: Жизнь и творчество Чехова - 3 варианта ~ Проза (Школьная литература) | Презентация жизнь Чехова средние годы. |
Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7W!
5:28 Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова (10 класс). Презентация содержит сведения о жизни и творчестве А. П. Чехова. Чехов презентации 10 класс. С 1892 по 1899 год Чехов проживал в подмосковном имении Мелихово. Викторина по кубановедению для 5-7 классов. Граф Толстой уважал писателя, высоко ценил творчество Чехова и называл его «несравненным художником жизни». Жизнь и творчество а п Чехова 5 класс.
Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова
10 335 711 просмотров. Цапля спасает рыбу, застрявшую на мели, перенося её в глубокую воду! 5:28 Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова (10 класс). Инфоурок › Литература ›Презентации›Презентация к уроку литературы "Чехов А. П. Жизнь и творчество" (10 класс). Видео автора «Онлайн школа | Узбекистан» в Дзене: Видеоурок по Литературе на тему "Жизнь и творчество А.П. Чехова ".
Презентация на тему "Жизнь и творчество А.П. Чехова" 10 класс
Готовые презентации по литературе Творческий и жизненный путь Антона Павловича Чехова. Биография В презентации описан жизненный и творческий путь великого писателя и философа Льва Толстого. На слайдах рассказывается о его детстве и юности, жизни на Кавказе, семейной жизни. Также описана история написания Толстым следующих шедевров литературы: "«Война и мир», "Анна Каренина" ".
Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.
По этой причине визуальное изображение жизни и творчества Чехова актуально в современных условиях. Весь материал тщательно отбирался и структурировался в зависимости от значимости информации, а также в соответствии со стандартами школьной программы.
Дополнительные сведения, портреты и иллюстрации помогут привлечь внимание учеников и составить наиболее полный образ. Презентация о биографии Чехова затрагивает не только жизнеописание, но и подробно описывает творческое направление.
Чехов с семьей переехал туда 4 марта 1892 г. Имение было большое, для полевых работ нанимали работников. Чехов посадил сотни фруктовых деревьев и розовых кустов. В огороде, кроме обычных для Подмосковья овощей, росли баклажаны, кукуруза, сахалинская гречка. В 1960 г. Изображение слайда Слайд 15: Мелиховский врачебный участок Сразу по приезде в Мелихово Чехов начал заниматься врачебной практикой. В состав мелиховского врачеб-ного участка входило 26 деревень. Чехов вел регулярный прием больных.
В то время в России была эпидемия холеры. Ожидали ее и в Серпуховском уезде. К счастью, холеры на его участке не случилось, потому что он занимался обширными профилактическими мероприятиями. Изображение слайда Слайд 16: Чехов - врач А. Чехов у постели больного ребенка А. Чехов часто посещал своих больных на дому. В любую погоду он всегда спешил оказать помощь нуждающимся, не разделяя их на богатых и бедных. При этом он никогда не брал за работу денег. А также отказался от вознаграждения, какое получают участковые врачи. Из-за этого мелиховские бабы всячески старались выразить уважение, а мужики кланялись почтительно.
Изображение слайда Слайд 17: Мелиховская школа С этим периодом связана постройка Чеховым трех сельских школ для крестьянских детей — в Талеже, Новоселках и Мелихове. Он занимался сбором денег — у земства, у частных благотворителей, искал подрядчиков, проверял счета, наблюдал за ходом работ. Все это тоже требовало много времени и сил. За общественную деятельность Чехову было пожаловано потомственное дворянство и орден Святого Станислава 3-й степени. Он был необыкновенно общительным человеком. Среди гостей одной из самых желанных была Лика Лидия Стахиевна Мизинова. Она была подругой сестры Чехова Марии Павловны. Обе они преподавали в Московской гимназии С.