Главные сахалинские новости за день от
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака
Докладывать Хьюстону, что у них проблемы, пилоты этого Boeing из Денвера начали во время посадки. Регулирующие органы США заявляли об «определенных проблемах с безопасностью» у Boeing NG (нового поколения), однако ни одна из этих проблем не достигла уровня. Проблемы Boeing сказываются на всей отрасли. Сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью в самолетах Boeing, заявил инженер отдела качества компании Сэм Салехпур в ходе. "Как был сбит «Боинг» над Украиной Что рассказал Совет безопасности Нидерландов на финальной пресс-конференции.
Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса
«Мусорная» проблема новостей: 254. Чем пугает летчиков новый «Боинг»? Американское федеральное агентство гражданской авиации (FAA) предписывает приостановить полёты самолётов Boeing 737, подтвердив информацию о том, что у них выявлены проблемы. В компании вроде как пообещали проблему решить, но пока не решили. Впрочем, хорошо, что у этого самолёта хотя бы двери на месте, а не как было недавно у Boeing-737 Alaska Airlines.
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака
Ведущие мировые авиационные эксперты сообщают, что компания Боинг, с большой долей вероятности, была вынуждена остановить производство своих бортов 737 Max. Биржевые новости Новости Freedom Broker СМИ о нас Аудио-подкасты. Текущие проблемы Боинга вполне могут быть триггером для дальнейшего роста капитализации Эйрбаса. Некоторые сотрудники Spirit заявляют, что производственные проблемы были повсеместными, а внутренние жалобы на качество игнорировались.
Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров
Брак заключается в некачественном креплении хвостовой секции фюзеляжа и киля Boeing 737-7, 737-8, 737-8-200 и военного P-8 Poseidon, проблема не затрагивает другие самолёты. "Боинг" развернулся, покинул зону действия радаров и, как позже стало известно, еще семь часов летел на юг. Регулирующие органы США заявляли об «определенных проблемах с безопасностью» у Boeing NG (нового поколения), однако ни одна из этих проблем не достигла уровня. “Я искренне верю, что, если проблемы с безопасностью, которые я наблюдал в Boeing, не будут решены, может произойти катастрофическая поломка коммерческого самолета.
Еженедельный выпуск №16
- Последние новости
- Boeing выплатит $2,5 млрд за прекращение уголовного дела о крушении лайнеров 737 MAX
- Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака —
- Непрозрачная безопасность китайской авиации
- Курсы валюты:
Вылетая в дыру. Корпорация "Боинг" может развалиться на фоне кризисов и скандалов
В ноябре прошлого года разбился индонезийский лайнер той же модели — предположительно, это происходит из-за проблем с автоматикой. Смотрим новости. "Боинг" развернулся, покинул зону действия радаров и, как позже стало известно, еще семь часов летел на юг. Политолог Расмуссен связал проблемы Boeing с финансированием Украины. Инженер заявлял, что проблемы закладываются еще на ранних этапах производства самолетов, а руководство намеренно их игнорирует. Салехпур заявил, что такие "проблемы безопасности" могут привести к катастрофическим последствиям.
Боинг – последние новости
Когда его спросили, посадит ли он свою семью на Боинг 787 прямо сейчас, Салехпур не колебался. Ожидается, что специалист даст показания перед подкомитетом сената США в среду. Во вторник компания Boeing оспорила эти претензии, заявив, что самолет безопасен и компания "полностью уверена в 787 Dreamliner". Поднятые вопросы подверглись тщательной инженерной экспертизе под надзором ФАУ Федерального авиационного управления США", - говорится в заявлении. Компания ранее сообщила, что проверила 689 из более чем 1100 самолетов 787, находящихся в эксплуатации по всему миру, и не обнаружила никаких признаков износа материалов.
Самолет разбился по пути из Куньмина в Гуанчжоу. О его исчезновении СМИ стало известно уже после того, как рейс не прибыл в аэропорт назначения. Отслеживание трека воздушнного судна показало, что перед пропажей с радаров оно резко ушло вниз с крейсерской высоты и за три минуты снизилось с 8 870 до 980 метров. После этого полетная информация о рейсе перестала поступать. Житель одной из деревень Гуанси рассказал, что видел обломки самолета, который «полностью развалился», а лес на склоне горы «выгорел» из-за пожара, возникшего после падения лайнера. Я услышал взрыв, вскочил на мотоцикл и сразу поехал в ту сторону, где он прогремел. Там я увидел крыло самолета и обрывки одежды, свисающие с деревьев, — поделился с журналистами другой местный житель.
Китайские СМИ показали короткую запись, сделанную автомобильным видеорегистратором, на которой запечатлен момент падения самолета: он «нырнул» за деревья под углом примерно 35 градусов относительно вертикали. Непрозрачная безопасность китайской авиации В China Eastern Airlines заявили, что в качестве меры предосторожности временно прекращают полеты всех своих Boeing 737 и 787-800. По данным за январь 2022 года, в авиапарке перевозчика имеется 289 лайнеров Boeing 737. Эта авиакомпания является шестой в мире по потенциальной недельной вместимости своих воздушных судов и занимает первое место по этому показателю в Китае. Глобальный поставщик авиационных данных OAG отмечает, что за последние десятилетия гражданская авиация Китая демонстрировала одни из лучших по мировым меркам показатели безопасности.
Сэм Салехпур, инжерен по контролю качества компании Boeing: «Я видел, как люди прыгали на деталях самолета, чтобы выровнять их. Этаким методом Тарзана». Инженер по контролю качества Сэм Салехпур — один из главных свидетелей против Boeing. Сэм Салехпур: «Я поднимал все эти вопросы в течение трех лет. Мне сказали заткнуться, я получил угрозы физической расправы. Мой босс мне заявил: я убил бы того, кто сказал то, что сказал ты». Последний инцидент, который едва не приводит к крушению: 787 Dremaliner набирает высоту, пассажиры отстегиваются и вдруг улетают головами в потолок. В СМИ потом вбросят версию о стюардессе, которая якобы задела подносом какой-то рычаг на кресле пилота и придавила того к штурвалу. Но пассажиры утверждают, что все было не так. Брайан Адам Джокат, пассажир рейса: «Что это было? Пилот потом сам открыто нам признался, что потерял контроль над самолетом, что датчики просто отключились».
Случилось это после двух крушений за пять месяцев. В них погибло 346 человек. По предварительным данным, к обеим катастрофам привела неправильная работа системы MCAS, которая должна спасать самолет от сваливания. Ее ввели из-за появления новых, более крупных и экономичных двигателей, которые при определенных условиях могли задирать нос самолета что грозило сваливанием. В медиа попала информация из расследования инцидентов. Из данных следует, что Boeing давно знала о проблемах 737 MAX, но замалчивала их. Кроме того, есть подозрения, что тестовый пилот Boeing намеренно скрывал от регулятора некорректную работу MCAS ради более быстрого прохождения сертификации самолета. Когда Boeing 737 MAX вернется на рейсы, все еще неизвестно. Вместо этого компания собиралась сделать абсолютно новый узкофюзеляжный самолет. Но планы нарушил соперник из Старого Света — Airbus. Французский A320, прямой конкурент 737 NG, готовился к дебюту нового поколения — A320neo, который обещал стать намного экономичнее предшественника. По легенде, все решил разговор главы American Airlines Джерарда Арпи с тогдашним исполнительным директором Boeing Джеймсом Макнерни — младшим: Арпи заявил, что уже практически заказал несколько сотен A320neo, и если Boeing не хочет потерять крупный контракт, то пусть поторопится с заменой 737 NG. Airbus A320neo. Изображение: airlinegeeks. Создание лайнера с нуля займет порядка десяти лет — а за это время A320neo сильно укрепит свои позиции на рынке, будучи более эффективным по сравнению с устаревающим 737 NG. Тогда американцы решились на четвертое поколение 737 под названием MAX: все-таки сделать серьезный рестайлинг проще, чем создавать лайнер с чистого листа. Их диаметр больше, чем у предшественника 173 сантиметра против 156 , и под крылом они не помещались. Из-за этого гондолы двигателей выдвинули вперед и немного приподняли. Такое решение привело к новой проблеме: в некоторых ситуациях лайнер показывал тенденцию к задиранию носа. В этом есть опасность — потеря подъемной силы, что может грозить сваливанием. Boeing предусмотрела защитный механизм — систему MCAS. Она, распознав вероятность сваливания, должна сама перекладывать хвостовой стабилизатор на пикирование, то есть опускать нос самолета для набора скорости и, как следствие, увеличения подъемной силы. Почему система спасения привела к трагедиям Однако при неправильной работе MCAS возникали проблемы — это могло случиться при сбое датчика угла атаки. Вообще, в самолете их два: как обычно, в авиации все дублируется. Однако новая система всегда получала информацию лишь от одного датчика. И когда он передавал ложные сведения например, из-за механического повреждения при столкновении с птицами , MCAS принимала на веру ошибочные показания. Далее система пыталась спасти самолет от сваливания, которого на самом деле не было. Экипаж тем временем пребывал в растерянности: по непонятной причине лайнер все время уводило в пике. Трубка Пито закрыта заглушкой с красной лентой, а под ней — датчик угла атаки. Изображение: Bloomberg.
Boeing провалил проверку американского регулятора
При вылете из Сан-Франциско у лайнера компании отвалилось колесо шасси. А ранее у другого самолета прямо во время рейса вспыхнул один из двигателей. И это далеко не полный список ЧП за последнее время. Почему хваленая американская авиапромышленность «сваливается в штопор» и причем здесь Украина, выяснял корреспондент «Известий» Игорь Балдин. Это, действительно, незабываемый полет — 200 пассажиров рейса Сан-Франциско-Осака чуть не попрощались с жизнью.
В воздухе у Boeing-777 от стойки шасси отлетает колесо, оно падает на парковке аэропорта, разбивая несколько машин. Спасает мастерство пилотов. Они делают разворот и приземляются на взлетно-посадочную полосу — чудом обошлось без жертв. Это снова Boeing — пылает в небе над Флоридой.
Никто не пострадал. Кроме всего прочего, продолжаются расследования нескольких правительственных структур США в отношении Boeing. Очередной виток проблем с её самолётами начался после инцидента в январе, когда у самолёта модели 737 Max 9 после взлёта отлетела дверца-заглушка, которую при ремонте не закрепили должным образом. На фоне проваленных тестов Federal Aviation Administration и жалоб со стороны Национального совета по транспортной безопасности на недостаточное сотрудничество в расследованиях свой пост покинул глава Boeing Дейв Кэлхун.
Самый последний из них, инженер по качеству, сообщил Конгрессу на прошлой неделе, что Boeing использует упрощенные методы производства, которые в конечном итоге могут привести к поломке 787 Dreamliners. Компания агрессивно выступила против его претензий.
Но, несмотря на огромные убытки за последние пять лет около 24 миллиардов долларов , банкротство Boeing не грозит, сказал Associated Press отраслевой аналитик Ричард Абулафия. Вместе с Airbus компания образует половину дуополии, которая доминирует в производстве больших пассажирских самолетов. К тому же Boeing является крупным оборонным подрядчиком Пентагона и правительств по всему миру. У корпорации по-прежнему есть мощное сочетание продуктов, пользующихся высоким спросом, технологий и людей, указывает эксперт «Даже если они занимают второе место и имеют серьезные проблемы, они все равно находятся на очень сильном рынке и в отрасли с очень высокими барьерами для входа», — напомнил он.
То есть копания отстает в выполнении заказов, портфель которых расписан на годы вперед. И клиенты этим недовольны. Но безопасность и качество должны и будут стоять превыше всего», — отрапортовал топ-менеджер. Сам он уйдет в отставку в конце 2024 года, но полностью уверен, что компания восстановится. Акции Boeing упали примерно на треть после аварии на рейсе Alaska Airlines. Федеральное управление гражданской авиации США усилило надзор и дало Boeing время до конца мая для разработки плана по устранению проблем в производстве самолетов 737 Max. Хотя виновники инцидента еще не определены, предварительное расследование показало, что самолет после ремонта покинул завод Boeing без четырех болтов, необходимых для удержания дверной заглушки на месте.