Продавал пиво на розлив, которое сам заказывал у дистрибьюторов. стоит или не стоит открывать магазин или бар разливного пива сегодня» на канале «Мастерство и Развитие» в хорошем качестве, опубликованное 11 сентября 2023 г. 21:16 длительностью PT1M17S на видеохостинге RUTUBE. Крупнейшие ретейлеры начали отказывать пивоваренным компаниям в реализации разливного пива. «#работа#пивоман#продавец_разливного_пива #пенная_гильдия#Штофф#бармен #вциом #социально_политические_опросы» от автора с композицией «What If (I Told You I Like You)» (исполнитель Johnny Orlando & Mackenzie Ziegler). стоит или не стоит открывать магазин или бар разливного пива сегодня» на канале «Мастерство и Развитие» в хорошем качестве, опубликованное 11 сентября 2023 г. 21:16 длительностью PT1M17S на видеохостинге RUTUBE.
Магазины отказываются брать на продажу разливное пиво
Один ролик, «Сидры от FAB», содержал изображение молодого человека, держащего в руке банку сидра, и слоган: «Спрашивайте в салонах «Пивной двор! Рассматривающее заявление потребителя, посчитавшего ролики нарушающими требования статьи 21 ФЗ «О рекламе», Калининградское УФАС в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии обратилось в СРО «АМИ «РС» с просьбой ответить на следующие вопросы: адресована или нет распространяемая видеоинформация неопределённому кругу лиц? Имеются ли в ней признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 21 закона о рекламе, иные нарушения рекламного законодательства? Несмотря на кажущуюся схожесть рекламных роликов, эксперты комитета по жалобам высказали по ним в итоге разные мнения, а именно: ролик «Сидры от FAB» нарушает требования пункта 6 части 1, пункта 8 части 2 и часть 3 статьи 21 ФЗ «О рекламе»; в рекламе « передайдругому» нарушений положений ФЗ «О рекламе» не выявлено. Отметим, что у членов комитета единого взгляда не было, а решения принимались большинством голосов. Рассмотрим аргументацию экспертов подробнее. Помимо нарушения, выразившегося в использовании образа человека пункт 6 части 1 статьи 21 , в рекламе отсутствует обязательное предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя часть 3 статьи 21. Кроме того, в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 21 реклама алкогольных напитков не должна размещаться в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». Казалось бы, всё ясно, однако было высказано и особое мнение. Эксперт посчитал, что нарушений нет, так как отсутствует информация о способе размещения ролика в группе «ВКонтакте».
Еще одна мера заключается в том, чтобы дать право собственникам, проживающим в многоквартирном доме, на общем собрании запрещать работу «наливаек». Я сама такой законопроект готовила, но не внесла. Его внесли коллеги из «Новых людей», там разница в предлагаемых кворумах. Мне кажется, это волне разумный и рабочий вариант». Законопроекты предусматривают и другие компромиссы. Например, распространение определенных ограничений на работу так называемых наливаек только на спальные районы, не включая в регулирование продажи алкоголя в исторических центрах, — чтобы под действие ограничений не попадали настоящие бары и рестораны, расположенные на первых этажах жилых домов.
Отметим, что у членов комитета единого взгляда не было, а решения принимались большинством голосов. Рассмотрим аргументацию экспертов подробнее. Помимо нарушения, выразившегося в использовании образа человека пункт 6 части 1 статьи 21 , в рекламе отсутствует обязательное предупреждение о вреде чрезмерного употребления алкоголя часть 3 статьи 21. Кроме того, в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 21 реклама алкогольных напитков не должна размещаться в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». Казалось бы, всё ясно, однако было высказано и особое мнение. Эксперт посчитал, что нарушений нет, так как отсутствует информация о способе размещения ролика в группе «ВКонтакте». По его мнению, не любая информация в интернете является рекламой, так как существует позиция ФАС России о том, что информация, размещённая на официальной странице производителя товара, в том числе на странице в социальной сети, сама по себе не является рекламой это аналог помещения магазина, в котором размещается информация о товарах. При этом всегда нужно оценивать конкретные обстоятельства распространения информации, чтобы её признать рекламой была ли она размещена с использованием рекламных инструментов социальной сети, привлекалось ли внимание к такой информации иными способами. Если ролик просто выкладывался владельцем пивного магазина на своей странице в разделе видео или ещё в каком-то , то это не может быть признано нарушением только потому, что это информация об алкоголе сложно ожидать информацию о других товарах в группе сети алкогольных магазинов. С учётом того, что полный набор доказательств предоставлен не был, необходимо трактовать все сомнения в пользу рекламодателя, делает вывод эксперт.
О том, что это стало темой заседания в Росалкогольтабакконтроле пишет РБК. С 15 января этого года магазины и общепит должны передавать данные о каждом проданном литре разливного пива в систему маркировки «Честный знак». Участники рынка на заседании в Росалкогольтабакконтроле назвали несколько причин, почему магазины отказываются от разливного пива. Во-первых , коды маркировки на кегах на морозе приходят в негодность и не считываются.
В Госдуме предложили запретить продажу разливного алкоголя после трагедии с "Мистером Сидром"
Продавец-консультант в магазин разливного пива / Продавец-бармен (Москва и Московская область). В Саратове сотрудники регионального управления Роспотребнадзора добились наказания для продавца разливного пива, который требовал отдельной платы за бутылку. — Для сравнения, в Ростовской области около 900 точек отпуска разливного пива, на Кубани их 1,1 тыс., а в целом по ЮФО — 2,8 тыс. мест продажи разливного пива и более 500 точек псевдообщепита».
Сколько зарабатывают пивные магазины в 2024 году - 3 кейса
Для работы с разливным маркированным пивом вам нужно настроить кассовую программу Маркета и приобрести 2D-сканер для считывания DataMatrix. Житель Омска выставил на продажу магазин разливного пива из-за повестки в армию. Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) предложила главе Минфина Антону Силуанову ужесточить надзор за малыми предприятиями, продавцами разливного пива и отказаться от категории «пивные напитки», под которой выпускаются и коктейли. Торговые сети стали отказываться от приёма на реализацию разливного пива. Закон, регулирующий работу псевдобаров (или "наливаек"), практически не повлияет на рынок разливного пива.
Как вас обманывают в пивных магазинах? Публикуем исповедь сотрудника «разливайки»
Рассказываем, какие изменения закона нужно учитывать продавцам разливного пива, какая электронная подпись им нужна для работы в 2024 году, сколько ЭП понадобится, если у собственника бизнеса несколько онлайн-касс | Блог салонов компании Лад. С 1 апреля 2023 г. начнется маркировка пивной продукции в кегах (крупные емкости для разливного пива). Как открыть магазин разливного пива: особенности открытия, требования к помещению, подбор ассортимента, оборудования, поставщиков, хранение пива, финансовый план, реклама. С 15 января продавцы разливного пива должны зарегистрироваться в системе «Честный знак». Наконец, торговые организации отказываются от реализации разливного пива, так как их кассовое программное обеспечение до сих пор не адаптировано под требование о частичном выбытии разливной пивоваренной продукции, говорится в протоколе.
Продавцам разливного пива предложили способ сохранить бизнес
Они хотели культурно отдохнуть и искали на розлив, но не пиво. Не заморачиваться с ассортиментом — оставить 7-9 сортов пива среднего и низшего ценового сегмента и приправить сушеной воблой. Идеальное УТП для пивного магазина во дворах — возможность посидеть в заведении. Как раз этого, а не пива по цене дневной зарплаты, хотели слесари из ЖЭКа.
Магазин Бори изнутри. Тут пусто — потому что концепция совсем не для той аудитории, которая заходила в ботлшоп. Пивному магазину нужен бизнес-план — иначе можно потратить больше, чем ожидалось.
Непродуманный план ведёт к закрытию бизнеса. Они не посчитали смету заранее, просто подумали, что этих денег хватит. И их хватило, но не на всё.
Борис и Вова смогли отремонтировать помещение изнутри, привезти оборудование, закупиться пивом и закусками. Но на ремонт снаружи, вывеску и рекламу не осталось совсем. Сами видели, как помещение выглядело снаружи.
Что касается площади торгового объекта, то если кроме пива продаётся крепкий алкоголь, то действует ограничение: не менее 50 кв. При торговле только пивом ограничений по площади не установлено. Время продажи пива ограничено периодом с 8 до 23 часов, кроме точек общественного питания. Категорически запрещена продажа пива несовершеннолетним. За продажу алкогольной продукции в этом случае наказываются статья 14. Кроме того, за продажу пива несовершеннолетним возможна и уголовная ответственность. Учтите, что полицейские часто устраивают контрольные рейды с привлечением молодых людей для того, чтобы спровоцировать такую незаконную продажу.
Лучше перестраховаться и запросить паспорт, даже если покупатель выглядит достаточно взрослым. Опытный бухгалтер выполнит все требования законодательства Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок 5. С 2017 года запрещены производство, оптовая торговля, розничная продажа пива, разлитого в пластиковую тару объемом свыше 1,5 литра. Штрафы за нарушение: от 100 до 200 тысяч рублей для ИП и от 300 до 500 тысяч рублей для юридических лиц. Дополнительные ограничения при продаже пива могут устанавливать местные власти. Так, во многих муниципальных образованиях запрещена продажа пива в торговых точках, расположенных в многоквартирных жилых домах. Рекомендуем перед тем, как начать торговлю пивом, узнать все правила в местной администрации или ИФНС.
Да, конечно, но в ограниченном формате. Организации и ИП, закупающие пиво для дальнейшей розничной продажи, обязаны подключаться к системе только для подтверждения закупок оптовых партий у легальных производителей и поставщиков. Чтобы подключиться к ЕГАИС, надо получить специальную электронную подпись и зарегистрироваться на официальном сайте Росалкогольрегулирования. О том, как это сделать, мы в подробностях рассказали здесь. После регистрации в системе покупатель получает свой идентификационный номер ID , а поставщик оформляет на него расходные накладные, отражая их в ЕГАИС. После того, как партия товара принята покупателем, поставщик списывает поставленную продукцию со своих остатков в ЕГАИС, и она фиксируется за покупателем.
Я сама такой законопроект готовила, но не внесла. Его внесли коллеги из «Новых людей», там разница в предлагаемых кворумах. Мне кажется, это волне разумный и рабочий вариант».
Законопроекты предусматривают и другие компромиссы. Например, распространение определенных ограничений на работу так называемых наливаек только на спальные районы, не включая в регулирование продажи алкоголя в исторических центрах, — чтобы под действие ограничений не попадали настоящие бары и рестораны, расположенные на первых этажах жилых домов. Минфин РФ предлагает с 1 января 2024 года повысить минимальные цены на водку, бренди и коньяк.
Когда над рабочим прилавком и кассой установлена видеокамера, подключен к кассе считывающий модуль, махинации и воровство в пивном заведении не имею шансов на существование: продавец не сможет незаметно продавать принесенное пиво, за которое будет получать деньги для себя. Любые движения и манипуляции руками замечает камера. Администратору достаточно будет просто принять меры предупреждения или наказания; бармен или продавец разливного пива лишится возможности зарабатывать на недоливе пива, поскольку поступившая на удаленный сервер информация четко фиксирует подобные занятия персонала; кассир забудет о своем «навыке» не пробивать чек при получении денег от клиента и вся полученная за пиво сумма окажется у торгового предприятия, а не в кармане у сотрудника; кассир не сможет напечатать в чеке меньшее количество проданного пива, поскольку камера и кассовый модуль передадут оператору реальную информацию; клиенту не смогут подсунуть чек с дешевым пивом, а деньги получить за дорогое. Разница не отправится прямым ходом в карман сотрудника; пивная пена помогает «зарабатывать» продавцу, но не предприятию.
Обнаружение пенной махинации с товаром и клиентом дает возможность недополученную прибыль вернуть владельцу — магазину или пабу. Все названные и многие другие методы разворовывания на службе в пабе или в пивном магазине, которые еще не придуманы, могут быть обнаружены с помощью облачной технологии удаленного контроля от компании Glaz Systems.
Как вас обманывают в пивных магазинах? Публикуем исповедь сотрудника «разливайки»
Продавец-консультант в магазин разливного пива / Продавец-бармен (Москва и Московская область). Продавец помочь не смог, так как пива этого уже не было, и оно у них больше не появлялось. Владимир, работавший в трех точках продажи разливного пива в районе Сухаревской, рассказал, какие основные уловки и проблемы существуют в отрасли. В России отсутствует контроль за оборотом разливных напитков. Так, розничные магазины и кафе не должны получать лицензию на продажу пива и пивных напитков, что может грозить опасными последствиями, пояснил гендиректор НП «Клуб профессионалов алкогольного.
В РФ стартовал режим блокировки продаж просроченных и нелегальных товаров на кассе
Новые правила маркировки разливного пива. Устроилась я продавцом разливного пива по объявлению. С декабря 2023 г. некоторые торговые сети начали разрывать контракты на закупку разливного пива. О массовом отравлении разливным напитком «Мистер Сидр» стало известно 5 июня. Так сложилось, что я устроилась на работу в магазин разливного пива. 43-летний житель городского округа Красногорск мечтал работать продавцом в магазине разливного пива.