Новости проект лекториум

Над концепцией и содержанием MOOC вместе с проектом «Лекториум» и Университетом ИТМО работали лучшие научные журналисты, популяризаторы и PR-специалисты России.

Образовательный семинар «Лекториум»

Самые серьезные игроки стали запускать амбициозные образовательные проекты, которые построены на совершенно иных принципах. Попытались создать нетоксичное, дружеское образовательное онлайн пространство eum, которое бы помогло детям и родителям, пострадавшим из-за. образовательная среда для тех, кого объединяет интерес к психологии и саморазвитию.

ЛЕКТОРИУМ. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ.

В последних лекциях школьные учителя показали мне, что преподавать можно в виде игры, квестов, театральных постановок. Там же есть и прекрасное видео с реальной театральной постановкой талантливых учеников. Это нечто! А теперь о практике: Думаю, сложно не заметить, что без знания теории, умелого владения материалом, подобные задания просто нельзя верно выполнить. Мои результаты: Повторно пройти курс, если провалил его, и получить сертификат, уже не получится. А так, доступ к курсам бессрочный. Лекции можно пересмотреть в любой момент. Теперь же выводы: Итого: мне нравится, все здорово, но я бы сняла где-то 0,25 баллов из-за некоторых скучных или непонятных лекций. И все же поставлю 5 звезд. Дата отзыва 29.

Показать полностью Результаты проекта Увеличение престижа науки и научной деятельности среди молодежи, старших школьников и студентов, уменьшение безграмотности в бытовых вопросах, ответы на которые дает наука. Показать полностью.

Мамаева, и. Матющенко, заместитель директора Международного информационно-аналитического центра трансфера технологий Белорусского государственного технологического университета Н. Цыганков и доктор физико-математических наук, профессор РАН А. С презентацией платформы «Lectorium. Open a window to science» выступил заместитель начальника Управления международного сотрудничества РАН В.

Его избранный жанр — натюрморт. Картины Евгения Кравцова можно увидеть в музее Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова, а также в частных коллекциях как в России, так и за рубежом. Кроме того, художник принимал участие в реконструкции деревянного дворца царя Алексея Михайловича. Вход на мероприятия «Лекториума» доступен по предварительной регистрации на сайте музея-заповедника.

О платформе «Лекториум» — где найти полезные онлайн-лекции на русском языке

Проект BalanceMedEsthetic «Лекториум» стартовал в апреле 2018 года и продолжает успешно развиваться. Образовательный проект. Объединяем платформу для публикации массовых открытых онлайн-курсов (МООК), первое в России профильное издательство МООК и самый большо. Новости "Арт-лектория". 15.09.2020 А.Ю. Андреев в передаче "Исторический час" на радио "ВЕРА": "Восстание декабристов" 1673. Музей-заповедник «Коломенское» открывает просветительский проект «Лекториум». Он пройдет с 6 апреля по 14 декабря во дворце царя Алексея Михайловича.

«Лекториум» и ФМЛ №239 запускают бесплатный курс «Лайфхаки для преподавателей кружков»

Доступ к курсам заблокирован администратором. Для восстановления доступа обратитесь к администратору образовательного проекта. Организацией мероприятий и другими работами в рамках Проекта занимаются координаторы Проекта на добровольческой основе без получения матер. Полное наименование — Просветительский проект «Лекториум». В декабре 2022 года для нижегородцев организуют три новые лекции регионального проекта «ЛекториУМ — делаем родителей талантливыми». Образовательный проект Лекториум и Президентский ФМЛ № 239 предлагают бесплатные онлайн-курсы по дореволюционной журналистике. The Lectorium — образовательный проект, посвящённый изучению истории, искусства и психологии!

Две лекции для нижегородских родителей пройдут в ноябре в рамках проекта «ЛекториУМ»

Фантастическая технология на основе интерфейса «мозг-компьютер» не сделает из пациента Терминатора, она позволит провести реабилитацию у пациентов после инсульта или даже абилитацию у маленьких пациентов с ДЦП, даст им возможность обрести навыки, так необходимые нам всем в повседневной жизни. В лекции речь пойдет о новых технологиях, которые открывают сегодня перед медициной принципиально новые возможности для лечения и профилактики заболеваний.

Россия в ответ на такую образовательную гонку создала проект Лекториум. Как MOOC выглядит на практике? Видеолекции, предоставляемые в рамках MOOC, очень сильно отличаются от хроникальной записи лекций. Фон, план и подача тщательно подбираются, чтобы уложиться в канонические 7-10 минут. Качество записи при этом превосходное.

Курсы В создании курсов Лекториум использует OpenedX, платформу с открытым исходным кодом. Полезность Лекториума для ВУЗов Публикация курсов лекций на федеральной площадке — это возможность доносить материал до студентов и абитуриентов на новом качественном уровне, а также возможность создавать позитивный имидж своего ВУЗа. Доступность курсов ведущих ВУЗов страны помогает эффективному профориентированию, позволяет сохранить для будущих поколений весь цвет профессорско-преподавательского состава. Таким образом будет задан высокий уровень образования в целом. Авторское право Как уже говорилось выше, Лекториум публикует материалы только с согласия лектора и учебного заведения. По этому поводу подписывается соответствующий договор.

Авторские права Лекториуму не передаются. Кто осуществляет запись и обработку лекций?

Первая встреча состоится 6 апреля. Ее проведет художник Евгений Кравцов, преподаватель Московского академического художественного училища. Для участия необходима регистрация. Работы Евгения Кравцова отличает глубокий символизм и психологизм с образами и смыслами, отражающими историю.

Старт МООК-направлению дал Стэнфордский университет, запустив в 2012 году первые три курса, которые моментально собрали аудиторию из 100 000 слушателей. Инициатива была поддержана несколькими университетами в США, и к настоящему времени аудитория трех наиболее известных онлайн-площадок Coursera, Udacity, EdX уже превысила 6 млн человек. В технологическую гонку в образовании включилась и Россия, запустив проект «Лекториум».

Биомедицинские технологии, которые изменят нашу жизнь

MOOC — Massive Online Open Course — передовое направление в образовании, основывающееся на предоставлении академических курсов от ведущих мировых вузов в дистанционном режиме любому человеку из любой точки земного шара, с соблюдением четких сроков сдачи промежуточных и финальных проверочных заданий и возможностью организации свободного общения между преподавателем и сотнями тысяч его студентов. Старт МООК-направлению дал Стэнфордский университет, запустив в 2012 году первые три курса, которые моментально собрали аудиторию из 100 000 слушателей. Инициатива была поддержана несколькими университетами в США, и к настоящему времени аудитория трех наиболее известных онлайн-площадок Coursera, Udacity, EdX уже превысила 6 млн человек. В технологическую гонку в образовании включилась и Россия, запустив проект «Лекториум». Нашли ошибку на сайте?

Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут. Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой. Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас. Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек. Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения? Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а! Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать. Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет. Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают. Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны? До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться. А за те, что не определились, это решение примут. Чем кончится дело, непонятно. Есть несколько сценариев. По одному из них в регионах, наоборот, поднимется уровень образования, потому что там будет куча коучей, тьюторов, которые возьмут существующие онлайн-курсы от ведущих вузов и начнут их использовать по лицензии. Впрочем, есть риск случайно уничтожить образовательную школу, которая могла бы сложиться в регионах. Ведь если ты не производишь своих онлайн-курсов, ты используешь чужой подход и не транслируешь свой опыт педагогики. Есть несколько стратегий создания онлайн-курса. Есть вариант, когда к нам приходит преподаватель и хочет решить какую-то задачу — скажем, обучить много людей, передать опыт или рассказать о новой технологии. Другая история, когда нам говорят: «Вот есть прекрасные преподаватели, они узкие специалисты в своей области. Сделайте так, чтобы они поработали с вами несколько недель или месяцев — и получился хороший онлайн-курс». В обоих случаях должен быть специальный продюсер — человек, который понимает технологии создания онлайн-курсов. Если в первом случае он обучает автора, то во втором этого и не нужно. Создание онлайн-курса — это сложный процесс. Если его довести до абсурда, пытаться всё-всё улучшать, в какой-то момент выяснишь, что самое слабое звено во всей цепочке — это автор. У нас есть такой анекдот, что периодически на педсовете кто-нибудь встаёт и говорит: «Я придумал, как в школе сделать так, чтобы всё происходило вовремя: звонки звенели, бумажки генерировались, нужные отчёты писались, чтобы вообще всё было отлично, расписание никогда не плыло — для этого в школе не должно быть детей». Но так невозможно. То же самое с авторами: в какой-то момент ты начинаешь думать: как же сделать курс ещё лучше? И доходишь до ужасной мысли, что надо распрощаться с автором либо заменить его на актёра. Я считаю, это тупиковая ветвь. Это работает в узких, сугубо прикладных курсах. В целом нам важно работать с конкретным автором и помочь ему раскрыться. Люди устали от информационного шума.

По словам основателя, все началось с поста Артемия Лебедева о том, что ведущие мировые вузы записывают свои потоковые лекции на видео и выкладывают их в общий доступ в интернет, а в России такого нет. После прочтения у Якова Сомова возникла идея создать подобный проект и в России. Когда платформа была создана, оказалось, что в российских университетах практически не было записанных видеолекций. Поэтому Яков и Александра начали развивать направление создания контента для онлайн-площадок. Иногда команда делала это бесплатно. Сегодня «Лекториум» — самая большая в России библиотека онлайн-курсов и лекций для разных аудиторий и по самым разным направлениям. Об особенностях проекта На платформе «Лекториума» размещаются массовые открытые онлайн-курсы от лидеров образовательного рынка, которым можно доверять. Среди партнеров проекта: лучшие вузы и школы, научные институты и преподаватели, ассоциации специалистов, музеи и компании, которые поддерживают образовательные инициативы и социальные проекты. Помимо образовательной платформы, у «Лекториума» есть профильное издательство по разработке онлайн-курсов. Проекты, которые оно производит размещены на таких платформах как: Coursera, Iversity, «Открытое образование». Про контент На платформе вы можете найти более 100 онлайн-курсов в каталоге. Они созданы специально для обучения онлайн. Важное условие для партнеров —они должны быть качественными, состоять из коротких видеороликов с хорошим звуком, дополнительных материалов и системы проверочных заданий. Помимо этого, на сайте есть «Медиатека» — это самый большой видеоархив образовательных материалов на русском языке. Там можно найти более 6000 лекций и записей образовательных мероприятий академического и научно-популярного содержания. Также у проекта есть YouTube-канал «Лекториум», где дублируются лекции с платформы.

В разделе «Медиатека» вы найдете конференции по различным предметам — это астрономия, архитектура, астрофизика, биоинформатика, английский язык и так далее. Достаточно перейти в данный раздел, выбрать предмет и открыть видео для просмотра без записи. Категория — онлайн-школа Лекториума. Здесь вы можете изучать несколько курсов сразу по выбранной тематике. Кроме того, есть возможность общаться в чатах с другими учащимися и пользоваться дополнительными опциями школы. Конференция парсек — на этой конференции собираются специалисты и люди, которые хотят освоить профессию. Здесь можно задать вопросы ведущим конференции и получить дополнительные знания. Остальные инструменты сайта мы разберем далее в статье. Возможности платформы для онлайн курсов Лекториум, классическое образование и не только Сайт Лекториум имеет много возможностей, которые мы перечислим в качестве обзора: С помощью Лекториума можно получить классическое образование. Есть возможность опубликовать на платформе свои курсы и на этом зарабатывать. Но для этого нужно связаться с поддержкой сайта. На этой странице есть инструкция по данному вопросу — «project. Лекториум поможет вам найти полезные курсы и получить результат, после обучения. Здесь можно обучаться бесплатно, но есть и платные курсы. Данный проект предлагает пользователям платформы работу. Для этого вы можете перейти в соответствующий раздел — «lektorium.

Cпецпроекты

  • Проект «Лекториум в Военмехе» 2020-2021 вновь открывает свои двери!
  • || Лекториум. Новейшая история
  • Актуальные курсы
  • Москвичи пообщаются с представителями творческих профессий на проекте «Лекториум»

Поэтов и музыкантов собрал «Лекториум»

Координатор проекта расскажет об особенностях работы наставников с педагогическими коллективами школ и о том как принимаются заявки от школ на поучение своего наставника для. Также у проекта есть YouTube-канал «Лекториум», где дублируются лекции с платформы. Первый реализованный проект, однако достоверных сведений о полете нет. Synergy Lectorium — проект Университета «Синергия» для тех, кто хочет развивать свои способности и открыт к новым знаниям.

Лекториум официальный сайт, как обучаться бесплатно

образовательный портал c видео и аудио материалами. Проводим мероприятия на насущные темы. Наш телефон 8 800 777 68 29. Лекториум — академический образовательный проект, имеющий два раздела: самый большой видеоархив академических лекций на русском языке и образовательные курсы нового поколения. Компания «Балтика» при участии кураторов проекта «Лекториум» проводит курс лекций «Пивной сомелье». Яков Сомов – основатель просветительского проекта «Лекториум», руководитель Центра онлайн-образования в Президентском физико-математическом лицее № 239.

Три бесплатные лекции организуют в рамках регионального проекта «ЛекториУМ»

В ближайшую субботу нижегородцы узнают, можно ли выстраивать воспитание, основываясь на типе темперамента, меняется ли он с возрастом и как в зависимости от этого правильно подобрать увлечения для ребенка. Спикером выступит психолог, доцент Приволжского исследовательского медицинского университета Валерия Катунова. Ребята будут учиться выражать эмоции в зависимости от ситуации. Дизайнер Ольга Парле и подростковый психолог-консультант Ольга Демуцкая помогут разобраться в том, как ребенку сформировать свой образ, а также поговорят о преимуществах и недостатках дресс-кодов в учебных заведениях. Участники погрузятся в атмосферу разных временных эпох и поделятся друг с другом полученными впечатлениями.

Где и как учились будущие декабристы? Какие идеи и впечатления привели их к мысли о необходимости сменить государственный строй в Российской империи? Что послужило образцом при создании тайных обществ?

Дизайнер Ольга Парле и подростковый психолог-консультант Ольга Демуцкая помогут разобраться в том, как ребенку сформировать свой образ, а также поговорят о преимуществах и недостатках дресс-кодов в учебных заведениях. Участники погрузятся в атмосферу разных временных эпох и поделятся друг с другом полученными впечатлениями. Формат удобный, на каждую лекцию приглашаются профессионалы — педагоги, психологи, врачи или сотрудники образовательных, научных сфер.

Важную роль для меня играет возможность живого общения со спикерами во время лекции: можно озвучить свою проблему и услышать грамотный ответ», — рассказала участница проекта Любовь Юлова. Родительский лекторий — это городская образовательно-дискуссионная площадка, которая будет полезна не только опытным и молодым родителям, но и тем, кто только думает об отцовстве и материнстве.

Темы разнообразнейшие, от школьного курса химии до методологии диссертационных исследований. Наибольшее количество лекций посвящено компьютерным наукам, сотрудничество при записи лекций ведется в основном с санкт-петербургскими образовательными учреждениями. Лекториум использует платформу Open edX с открытым исходным кодом для размещения материалов курсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий