Fran Bow #2 - Прохождение. Всего вкратце толком и не опишешь, делая текстовое прохождение Fran Bow, которое можно считать отрывчатой пробежкой. что бы попасть в весну, нужно перещелкнуться по очереди через зиму, а зимой выкидывает на улицу! Последние новости и слухи о Fran Bow за сегодня и 2024 год. Что касается вида камеры, оно выполнено сбоку, от чего управлять Фрэн Боу очень удобно.
Fran Bow. Кто убил родителей фрэн боу
В следующем зале, после тронного, стоит жук. Он охраняет библиотеку , открыто заведение только осенью и зимой сейчас лето. Возле входа в замок стоит еще один жук , он посоветует найти часовщика. Спускаемся вниз и оказываемся на развилке. Если верить указателю, налево вверх идет дорога в лес , нижняя дорога идет к рынку.
На столике можно осмотреть карту овощной страны. Двигаемся через рынок к часовщику. Он сообщает о возможности перехода между временами года, чтобы попасть в зиму нужно перевести стрелки на часах; найти заветные часы Фрэн сможет в лесу. Сперва рекомендуем обойти местный рынок.
На площади можно переговорить с местными жителями ; на берегу, возле воды старый корень мастерит летающую лодку. Однако доступа у Фрэн нет, так как она - не гражданин страны. На данном этапе играем в местные крестики-нолики с улиткой, за победу она дает золото. Возвращаемся на перекресток и уходим по левой дороге вверх.
Обнаруживаем нерабочие часы , нужно уточнить у часовщика о возможных неисправностях. Старый овощ отказывается чинить часы бесплатно , платим ему монетой и NPC восстанавливает часы, также в ходе разговора получаем немного информации о Реморе. После починки, Когвин дает главной героине пульт управления часами. Теперь он будет заменять таблетки и позволит перемещаться во времени.
Отправляемся к горе, лезем на самый верх и включаем зиму. Спускаемся немного вниз и находим вход в пещеру , именно здесь живет Волшебник. После диалога с ним, Фрэн выдается еще одно задание, в этот раз необходимо справится с загадками. Так же Волшебник рисует магическую звезду на полу; предметы , которые являются ответами к загадке, должны быть правильно размещены на магическом рисунке.
Первая загадка звучит так - «Холодна обычно я, но лишь используешь меня…Я стану очень горяча». В принципе ничего сложного - это спичка. Вторая загадка гласит «Словно солнце я сияю, но совсем не обжигаю, лишь кислую улыбку вызываю». Ответ — лимон.
Третья загадка: «Хладная дочь, плыви, плыви… Танцуя сквозь поток воды». Ну тут тоже элементарно, ответ — рыба. Четвертая: «Легкий, пустотелый. Для птиц свободу я несу, а людям письма я пишу».
Итак, подведем итог, для решения задачи необходимо раздобыть лимон, рыбу и перо. Возле дерева с часами была еще тропинка, давайте посмотрим куда она ведет. Возле часов видим раненого Палонтраса, целитель тут же улетает, оставив перо. Проходим дальше налево и обнаруживаем речку, однако зимой рыбу не поймаешь.
Весной вдалеке сидит рыбак на лодке, летом лодка припаркована на берегу и удочка стоит возле дерева. Поднимаем удочку и садимся в лодку, плывем по реке и находим мост, с которого мистер Полночь забирал сумочку. Неподалеку вещи Фрэн и их нужно обязательно захватить. Помнится, на рынке был кузнец , он поможет с удочкой.
Возвращаемся на рынок и на развилке встречаем призраков. Делать с ними ничего не нужно, просто наблюдаем за ними; как только тени пропадут, двигаемся дальше. Кстати, обратите внимание на рыбу в речке возле замка. Очевидно, лучше места для ловли не найти.
Добравшись до кузнеца, показываем ему удочку , он согласится сделать крюк за три монеты. Отдаем ему золото и получаем крючок взамен. Теперь нужна леска. Очень кстати лоток с нитками напротив, показываем удочку продавщице и получаем нитку совершенно бесплатно.
Совмещаем все в сумочке и отправляемся на рыбалку. Остался последний ингредиент - лимон. Идем по направлению к горе и находим лимоны их собирает кузнец. Просим у него один, но жадный кузнечик не желает делиться.
Перемещаемся в осень и ломаем корзинку жадины с помощью ножа. Возвращаемся в лето, как только кузнечик пойдет, у него выпадет лимон , останется только подобрать его. Переключаемся на зиму и возвращаемся на гору. Теперь надо выложить вещи в правильном порядке сверху - спичка, справа - лимон, снизу - рыба, слева - перо.
Как только вещи окажутся на своих местах, подойдет маг и откроет местонахождение первого волшебного кристалла. Волшебник дает очередное задание, необходимо разыскать колпак. На данном этапе нужно подняться наверх горы , игрок встречает камень в колпаке мага. На просьбу отдать волшебную вещь получаем отказ.
Мотивирует валун свое поведение тем, что от него якобы ушла жена. Идем к супруге, по словам скалы, она захотела стать островом и поселилась рядом с водой. Вспоминаем небольшой островок, который проплывали на лодке, именно на нем Фрэн обнаружит нужно персонажа. Дама жалуется на нелегкую жизнь и просит у главной героини цветок указывая его место нахождение.
Отправляемся к горе, цветок можно добыть осенью с помощью ножа. Возвращаемся на остров, отдаем цветок, каменное сердце тает, и жена отправляется к супругу, а Фрэн достается колпак. Очередное задание - необходимо отправиться в библиотеку и достать книгу. В замке Фрэн поджидает страшное видение.
Перед библиотекой жук просит пароль , называем его и заходим внутрь. В центре панель с цифрами; три уже выставлены, осталось заполнить остальные. Также в библиотеке есть книга , в которой можно сопоставить символы из игры с реальными цифрами. Если верить справочнику, то первые две цифры — это 1, а последняя 21.
Перед нами последовательность Фибоначчи. Итого получаем такой ряд цифр: 1,1,2,3,5,8,13,21. Теперь крутим несколько раз рукоятку. Выскакивает скелет с книжкой , но сейчас до нее не достать, нужна лестница.
Стрекоза не дает стремянку, убираем ее с помощью часов, перемещаем лестницу поближе и берем книгу. Второй предмет в кармане, возвращаемся к магу и получаем новое задание. Далее, Волшебник просит найти туфли , обувь можно раздобыть у танцора. Вспоминаем один из раговоров, кузнечик что-то говорил про танцы в баре.
Однако в бар без билета не пускают, попробуем обойти охрану. За баром приведения устраивают обряд посвящения своих новичков. Как только они уходят, лезем котом в дыру за поленьями. Осматриваемся в помещении, билет есть только у пчелы на столе.
Отдавать его по доброй воле она, естественно, не хочет. Включаем осень, пьяная пчела падает на стол, а у кота появляется билет. Перемещаемся ко входу, однако охранник по-прежнему не пускает гг внутрь. Почерк на билете принадлежит кому-то постарше, по словам NPC.
Изучаем инвентарь, объединяем визитку с карандашом и получаем билет. В баре на сцене богомол выступает в ботинках мага, с артиста их сейчас не снять. Весной в баре никого нет и можно подкрутить пианино. Ставим максимум скорости, щелкнув по красному и желтому ползунку и перемещайся в осень.
В ходе выступления Богомол падает в обморок, не выдерживая бешеного темпа музыки. Ну а Фрэн получает ботинки. Осталось достать последний кристалл. Он в палочке, которая находится в руках у огромной статуи за баром.
Руки можно двигать с помощью рычагов на дереве, помимо этого руки свободно передают палочку от одной к другой. Просто делаем так, чтобы палочка оказалась в руке, которая может перемещаться максимально близко к Фрэн нижняя правая. После решения головоломки возвращаемся к магу. Волшебник, наконец, подтверждает свой титул «Великий», вернув главной героине прежний облик.
В тронном зале Фрэн ждет еще одно страшное видение. Далее, король отведет главную героиню к месту, где расположена дверь между мирами.
Облив охранника кофе, с помощью пояса, крюка и трости достаются ключи от кабинета. В нем стоит забрать записку про сигнализацию и ключ.
Приняв таблетки, Фрэн лезет в вентиляцию, пока не провалится в кладовку. Ключ из кабинета подходит к двери наверху лестницы. Пройдя в приемную, нужно в альтернативной реальности повесить ключ на ключницу. Проследовав за медсестрой, можно найти выход из здания.
В приемной вводится код от сигнализации 2932. Преследующего Фрэн охранника на улице убивает демон, а она спасается с помощью игрушки и попадает в лабиринт, где следует пройти до трубы. За прохождение лабиринта дается ачивка. Глава 2.
Признаки любопытства При прохождении этой части игры Fran Bow из трубы Френ попадает на свалку. В куче мусора берет деревяшку. Она выглядит как дверь. Под таблетками слева видит призрака.
Следуя за ним, она встречает на дереве Люциферн. В обмен на ключ Люциферны требуют гребень, украденный крысой. Далее Френ встречает муравья и жукосвина. Муравей рассказывает, что кота скормили жукосвину.
Чтобы достать кота, муравей предлагает убить своего друга. После этого он засыпает. Вручную панцирь жукосвина не раскрыть, героиня идет в соседнюю локацию за топором. Под пилюлей в центре появляется колодец с деревянной крышкой.
Разломав крышку топором, Френ видит, что он замурован. От ударов улетает сова, обронив перо. Девочка забирает перо и возвращается к жукосвину. При попытке вскрыть насекомое оно убегает.
Френ щекочет муравья пером, он просыпается, предлагает накормить жукосвина черникой и открывает путь к своему дому. Перебравшись через ручей по новой дороге, Френ попадает в дом муравья. Топор помогает пройти через закрытую дверь. Нужно не забыть поднять ручку от дери.
Внутри, забравшись на лавку, следует достать кусок мяса, в шкафу взять клей. У шишек есть черника, но они ее не дают. Приняв около домика таблетку, Френ видит скелет в куче муравьев. Применив мясо на муравьях, надо забрать у скелета мышеловку и визитку.
Поставив мышеловку у шишек, стоит попробовать взять чернику. Папа-шишка попадает в капкан, чтобы задержать маму, надо толкнуть маленькую шишку, украсть чернику и вернуться к жукосвину. Скормив ягоды насекомому и убив его, нужно выпустить крысу, пойти с ней к месту ее встречи с котом.
Теперь подходим к прилавку с катушками ниток, который находится напротив кузнеца. Общаемся с продавцом, показываем ему удочку и получаем бесплатно леску. В инвентаре объединяем сначала удочку с леской, а затем комбинируем удочку с крюком.
Получаем готовую удочку! Проходим на один экран вправо, закидываем удочку в речку справа и ловим рыбу. Именно рыба будет ответом к третьей загадке. Бежим к горе и переключаемся на зимнее время голубая зона. Заходим в пещеру и приближаем звезду на полу. Помещаем рыбу в нижнюю часть звезды.
Переходим в четвертой загадке. Четвертая загадка гласит « Легкий, пустотелый. Для птиц свободу я несу, а людям письма я пишу ». Выходим из пещеры и видим следы на снегу, ведущие вверх на гору. Поднимаемся вверх и замечаем огромного дракона в воздухе. Только после этого спускаемся к дереву с часами.
Видим упавшего огромного дракона, которым является Палонтрас. Доктор улетает, а мы подбираем упавшее перо. Поднимаемся в пещеру Великого Волшебника. Приближаем звезду и помещаем перо на левый треугольник звезды. Все четыре предмета должны лежать так: Волшебник проводит ритуал со спичкой и вспоминает, что первый камень лежит в волшебном колпаке на вершине горы. Поднимаемся на вершину и пытаемся снять колпак с огромного камня.
Знакомимся с упавшей звездой Котрэмом и узнаем, что колпак он отдаст нам только в том случае, если мы вернем его жену, которая его бросила. Супруга хотела иметь собственный остров, который мы уже видели. Спускаемся с горы и снова видим тени. Спешим на берег реки, где переводим стрелку на летнее время желтая зона. Садимся в лодку и гребем до середины реки. Подплываем к небольшому островку и говорим с ним.
Островом оказывается супруга Контрэма, которая ушла от него из-за того, что муж стал холодным и скучным. Контрэм выращивал красивый красный цветок, тем самым показывая свою любовь, но в этом году цветок не вырос. Цветок растет у основания горы, и жена готова вернуться, если увидит этот цветок. Возвращаемся на берег и трижды следуем направо. Переставляем стрелку на осеннее время оранжевая зона. Находим красный цветок и ножом из инвентаря срезаем его.
Бежим на берег и переключаемся на летнее время желтая зона. Плывем до острова и вручаем супруге Котрэма красный цветок. Следуем за женой до вершины горы. Щелкаем по колпаку на голове Котрэма и забираем его. Спускаемся в пещеру Волшебника и отдаем ему колпак. Волшебник проводит второй ритуал и говорит, что второй камень лежит в книге библиотеки.
Также узнаем пароль для входа в библиотеку «Вашими чувствами легко манипулировать, отключите их перед обучением… ». Перед библиотекой посещаем рынок, затем движемся на локацию с улиткой. Переключаемся на весеннее время зеленая зона. Приближаемся к крошке-корню, продающему овощи, и говорим с ним. Зельма, именно так зовут крошку-корень, сообщает нам название своей любимой песни «Один и один будет два! Один и два будет три!
Два и три будет пять! Запоминаем название и спешим в библиотеку, для чего поднимаемся в замок. На входе в замок снова встречаем тени. Проходим на один экран вправо и, сообщив пароль жуку, заходим в библиотеку. В левом углу в куче книг берем раскрытую книгу и запоминаем систему перевода цифр. Для этого считаем количество фишек справа и запоминаем обозначение этой цифры слева.
Далее приближаем пень с кодом в центре библиотеки. На панели нам нужно выставить фишки так, чтобы соблюсти последовательность Фибоначчи, так как именно эта последовательность прослеживается в названии песни крошки корня Зельма. Последовательность Фибоначчи — последовательность, каждый член которой является суммой двух предыдущих Прим. Прежде всего, нам нужно продлить последовательность, так как фишек восемь. В арабском варианте последовательность будет выглядеть так: 1 — 1 — 2 — 3 — 5 - 8 — 13 - 21 С помощью книги переводим арабские цифры в иверстинские и выставляем их на панели. Слышим щелчок и выходим из приближения головоломки.
Переводим стрелку на летнее время желтая зона. Видим, как у пня с головоломкой появился рычаг, и крутим его несколько раз. Из пня появляется скелет, держащий в руках книгу. Дважды пододвигаем лестницу к скелету и забираем у него книгу. Покидаем библиотеку и переходим на зимнее время голубая зона. Возвращаемся в пещеру Волшебника и отдаем ему книгу.
Затем Волшебник проводит ритуал над рыбой и сообщает, что третий камень лежит в туфлях танцора. Спускаемся с горы и переводим стрелку на летнее время желтая зона. Говорим с жуком, стоящим у входа в бар, и понимаем, что нам нужен билет для посещения бара. Идем направо, говорим с валоками, которые уходят сразу после проведения своего ритуала посвящения. Обнаруживаем в стене бара дырку , прикрытую дровами. Раскидываем доски и просим кота забраться в бар и украсть у кого-нибудь билет.
Итак, мы очнулись в кабинете врача. Берем со стола посылку, как только завершится разговор. Читаем записку и принимаем лекарство, которое нам дала медсестра. Глава 1 Здравый разум Просыпаемся уже в палате. Необходимо кликнуть на штору, чтобы упал крюк. Далее выходим налево и подходим к медсестре.
Говорим ей, что у нас в палате сломалась штора. Идем за медсестрой и разговариваем с ней. Как только она уйдет, идём к её столу и забираем пластырь. В выдвижном ящике вы найдете медикаменты. Читая записку, внизу вы найдете ответ как открыть таблетки код 8945. Открыв банку, сразу принимаем таблетки.
Из клубка шерсти, который находится рядом с медсестрой, вытаскиваем спицу. Закрыв банку с медикаментами, идём направо и говорим с Филом. Он нам расскажет про секретный код. Шкатулка находится под его кроватью. Берем из нее ключ и направляемся в сторону своей кровати. Этим ключом открываем ящик и забираем все оттуда.
Чтобы получить ключ Фрэн, необходимо соединить заколку со спицей. Используем его на дверь от палаты. Когда мы будем спускаться по лестнице, нас увидит медсестра. Опять идем к выходу из палаты и разговариваем с врачом. Когда спустимся вниз, то увидим жёлтую дверь. Нам надо налево, затем пытаемся взять ключ, который висит на стене.
Разговариваем с охраной, идем налево и заходим в левую дверь. Далее направляемся к концу столовой и пытаемся взять трость. Разговариваем с Дэмианом. На стекле сортира, который находится на втором этаже, есть подсказка, что нужно ему принести. Это рисунок Когда вы покинете столовую идите в комнату напротив. Берем с пола бумагу и разговариваем с Робертом.
На телевизоре необходимо включить 8 канал и забираем с пола бумагу. Идем снова наверх в правую палату. Чтобы Аделаида отдала карандаш, на нее надо применить пластырь. Далее объедением карандаш и бумагу и относим рисунок в столовую комнату Дэмиану. Он отдаст трость. В комнате, где расположен телевизор, берем розовый пояс от халата.
Затем мы объедением пояс трость и крюк, если попытаться достать ключ, то охранник отнимет его. Необходимо избавится от охранника. Есть два пути. Взять в столовой булочку на столе около медсестры и поговорить с Энни, которая сидит на диване в столовой. Итак у нас есть таблетка, которую надо объединить с булочкой. Теперь предлагаем булочку охраннику.
Если охранник ни в какую не хочет брать нашу булочку, то придется вернуться в столовую и послушать разговор двух медсестер. У двери есть стол. Берем с него чашку кофе и предлагаем охраннику. Выходим из столовой и идем в комнату напротив. Пытаемся взять лежащую на полу бумагу. Говорим с Робертом.
Переключаем каналы на телевизоре нужный канал — восьмой. Подбираем бумагу с пола. Возвращаемся наверх, идем в правую палату. Пытаемся взять у Аделаиды карандаш. Применяем пластыри на Аделаиду, получаем карандаш. Объединяем бумагу и карандаш.
Несем рисунок Дэмиану в столовую и получаем трость. В комнате с телевизором и забираем розовый пояс с халата. Объединяем крюк, пояс и трость.
Если открыть таблетки, увидим большого кролика. Слева снизу берём морковку, отдаём кролику, повторяем 3 раза. Feeding the robot rabbit Кормление робота-кролика Give the robot rabbit three carrots Дайте кролику 3 морковки. В запертой комнате включаем таблетки, слева снизу берём морковку, отдаём роботу, повторяем 3 раза. Нажимаем на синюю кнопку верхней двери, снизу быстро берём батарейку.
На нижнем столе, слева берём гаечный ключ. Справа сверху белая панель, на ней два болта, откручиваем их гаечным ключом. Внутрь вставляем батарейку, устройство заработает. В центре стены крутим вентиль, нажимаем синюю кнопку. Уедем на лифте. На вершине корабля увидим родителей. Рядом есть устройство, которое можно крутить и выпускать воду. На полу справа люк с круглым замком.
Спускаемся назад в комнату. На стенах есть 5 листков с цифрами, но если применить таблетки, они укажут, куда и сколько вращать. Возвращаемся наверх, крутим вентиль: 8 направо, 5 направо, 8 налево, 6 направо, 9 налево. Тёмный дух. Нажимаем белую ручку, и люк откроется. Окажемся в темноте, слева включаем свет. Скелет приготовил нам сюрприз ко дню рождения. Итворд передаст нам подарок, осматриваем его в инвентаре, внутри игрушечный кот.
Скелет расскажет про ультра-реальность, которую мы видим, приняв таблетки. Включится тревога, на корабль проник тёмный дух камал. Включаем таблетки, за столом увидим близняшек, берём их ключ. На верхней стене есть закрытое окошко, используем на него ключ, откроем кукольную сцену, увидим историю про двойняшек. Идём в верхнюю комнату, используем таблетки, увидим камала. Его нужно уничтожить водой. В нижней комнате поднимаемся на вершину корабля. Поворачиваем чайник влево, нажимаем рычаг около чайника, быстро используем ведро на поток воды.
Спускаемся и выливаем воду на тёмного духа. Снова поднимаемся на вершину, тёмный дух стоит там. Поворачиваем чайник вправо, нажимаем рычаг. Ещё пару раз крутим вентиль, пускаем воду в камала, и он улетит. Идём к Итворду. Мы не успели долететь до дома, и спустимся на половине пути. Предписание доктора Френ Боу. Что делать Очнёмся на земле после падения.
Проходим влево, окажемся на улице города. Осматриваем свой запертый дом. Слева от дверей 3 цветочных горшка, поднимаем их, под 3-им найдём свою записку. Справа от двери есть лоза на стене. Кот заберётся по лозе в окно 2-го этажа. Чуть позже приедет доктор Дирн на машине. Он заставит нас поехать с ним. По пути говорим с ним.
Приедем на кладбище. Вначале заглядываем в машину, берём ломик. Используем нож на сиденье, отрежем кусок кожи. Справа осмотрим могилу родителей и свою могилу. Можем использовать спички на свечи могилы. Memorial Мемориал Light the candles Зажгите свечи. На кладбище используем спички на свечи своей могилы. Доктор поручит нам найти лопату, чтобы раскопать могилу.
Идём вправо. Пробуем открыть дверь с помощью лома, не получится. Из-под двери выйдет шишка Себастьян, отдаём ему кусок кожи от сиденья. Шишка откроет нам двери, внутри кладовки не окажется лопаты. Возвращаемся, получим лопату от доктора, помогаем ему копать. Откопаем 3 гроба, вскрываем их ломиком. В нашем гробу окажется кошка. Возвращаемся к машине, на пути монстр козёл схватит доктора, а потом нас.
Дом безумия Fran Bow. Как достать ключ Очнёмся уже дома, но тётя Грейс приковала нас к кровати. Когда тётя уйдёт, осматриваем предметы в комнате. Вскоре комната изменится, перед нами появится наша копия Фрэн. Играем за копию. Справа осматриваем шкаф, внутри внизу берём коробку с ключами. Используем коробку на прикованную Фрэн, применяем правый нижний ключ. Освободим себя настоящую, получим записку.
Копию Фрэн уведёт медсестра. В записке инструкция, как открыть шкатулку. Нажимаем на шкатулке: левое ухо x2, правое ухо, глаз x2, левое ухо, глаз. Из шкатулки достанем ключ, инструкцию от часов Эког. Запоминаем все ингредиенты в списке. В инвентаре осматриваем игрушку кота, на его животе есть замочная скважина, применяем на неё ключ. Механический кот создаст дверь для выхода. Справа заглядываем в шкаф, увидим фото с Алисой.
На нижней полке берём рюкзак. Справа снизу из коробки берём воздушные шарики. Справа сдвигаем вешалки с одеждой, на 3-ем платье есть пуговица, срезаем её ножом. Слева выглядываем в окно, увидим камала и живое дерево. Снизу у кровати осматриваем журнал. У верхней стены заглядываем в кукольный домик, берём прищепку. Из левой комнатки убираем два предмета, за ними на стене есть тайник, вырезаем его ножом, достанем ключ 104. Игрушечный домик.
Окажемся в домике с множеством дверей. Слева на столике берём ключ 105. Вначале входим в левую верхнюю дверь. У входа на арке отключаем электричество. Внутри большой глаз Окула, говорим с ним. Слева со столика берём расчёску. С колонны снимаем лампочку. Слева дёргаем за верёвку, откроем шторку, за ней входим в дверь.
Окажемся на заднем плане другой комнаты. Осматриваем музыкальную тележку 103, вместо монеты вставляем пуговицу. Слева крутим ручку, в центре берём плоскогубцы. Проходим влево, берём бутылку. Справа из розетки достаём шнур кабеля. В зубах у черепа ключ. Говорим с другим черепом на стене, узнаем, что это 5-ая реальность, здесь правит мать тьмы Мабука, а Ремор её сын. Применяем плоскогубцы на череп, получим ключ 102.
На висящем костюме есть записка "ключ в домике". Слева есть телефон. В левой комнате ванная. У человека в ванной берём мыло. Рядом слева открываем кран, на поток воды используем бутылку и воздушные шарики. Возвращаемся в свою комнату, из окна кидаем шарики с водой в камала. С 3-го раза попадём, тёмный дух улетит, а дерево подарит нам ветку. Здесь огромный кот, на его шее висит будильник, срезаем его ножом.
Справа нажимаем рычаг лифта, кот выставит хвост, по этому мостику проходим к дереву, снимаем перчатку. Садимся в лифт, нажимаем кнопку. На верхнем этаже огненная голова и ключ. Используем расческу на голову, веткой дотягиваемся до ключа 103. На спине кота открываем люк, складываем туда ингредиенты часов: портфель, прищепку, лампочку, часы, шнур, бутылку воды, мыло, перчатку. Получатся часы Эког. Здесь логово Мабуки. Применяем часы Эког, чтобы пробудить Мабуку.
Она откроет нам лестницу вниз, в её сердце. Окажемся в холле больницы. Слева нажимаем кнопку, берём номерок 07. Слева комната ожидания. Говорим с крысой в черепе, применяем на неё номерок, она согласится обменяться номерками, если узнаем её болезнь. Идём в комнату 104 к Окуле, спрашиваем про болезнь, получим бутылку слёз. Возвращаемся к крысе, отдаём бутылку, получим номерок 02. Показываем номерок медсестре, получим её визитку с телефоном.
Идём в комнату 105, на телефоне набираем номер с визитки: 01-221-217-276. Снова идём к медсестре, входим в двери справа. Войдём в кабинет Ремора. Он покажет нам убийство родителей. После этого очнёмся в пустом кабинете. Идём вверх, увидим доктора на электрическом стуле и кота в клетке. Пробуем выйти в дверь справа, осматриваем картину за дверью. Слева сверху нажимаем рычаг 3 раза.
Справа сверху со стола берём шприц, применяем его на доктора. Позже придёт тётя Грейс и старик Освальд. Он готовил нас для эксперимента. Идём влево за тётей. Она скинет нашего кота в пропасть. За это накинемся на неё, и Освальд выстрелит в нас. На помощь придёт скелет Итворд и змей Палонтрас, они воскресят нас и заберут в свой мир. The old story Старая история Find the picture behind the door Найдите картину за дверью.
В комнате 106 пробуем выйти в дверь справа, увидим картину. This is Electroman! Это Электромен! Electrocute the doctor three times Ударить врача током 3 раза. В комнате 106 нажимаем рычаг слева сверху 3 раза. Получим в конце игры. Достижения указаны прямо в тексте прохождения. Сюжетные нельзя пропустить — 3 штуки.
Мини игры их можно пропускать — 5 штук. Секретные необычные действия — 10 штук. Вопросы — ответы Fran Bow. Что это за игра? Квест про маленькую девочку, в стилистике ужасов. Игра создана парой инди-разработчиков из Швеции.
История мира и Сюжет Fran Bow
Вы можете скачать видео на свой смартфон с помощью сайта или pwa-приложения UDL Lite. Эта функция доступна в расширении UDL Helper. Убедитесь, что в настройках отмечен пункт «Отображать кнопку сохранения скриншота из видео». В правом нижнем углу плеера левее иконки «Настройки» должна появиться иконка камеры, по нажатию на которую текущий кадр из видео будет сохранён на ваш компьютер в формате JPEG. Сколько это всё стоит?
В какой-то момент игра превращается в настоящую сказку и ты начинаешь забывать во что играешь. Что же насчёт персонажей? Их здесь на самом деле весьма много, вот только полноценных ролей со сколько-нибудь значимым весом здесь лишь пара штук Но те, что есть - вполне себе запоминаются. Особенно главная героиня. И, пусть её нельзя выделить на фоне множества других персонажей игропрома, за счёт возраста а ей всего 10 лет и всего происходящего вокруг неё ужаса, к ней проникаешься уважением и симпатией, а так же искренне переживаешь за неё и хочешь помочь ей. Так же, здесь есть и классические моменты для игр с элементами хоррора.
До конца не понятно, правда ли Фрэн видит все те происходящие зверства и жестокость. Правда ли существование её кота и некоторых персонажей. Или же всё это лишь фантазия повреждённого разума героини. Учитывая знакомство Фрэн с Алисой всё становится ещё сложнее Да и ответы на все вопросы вы не получите. Мало того, что можно упустить некоторые взаимодействия, просто не додумавшись, так ещё и сама игра будто бы случайно забывает ответить на некоторые момент. Причём, часть из них оставляют ощущения о том, что разработчики просто забыли это сделать. Так же, в игре можно перепройти некоторые главы, но в этом пользы почти нет, кроме того, что бы выбить ачивки. Наиболее полезным бонусом в игре является "Дневник Леона", который очень хорошо дополняет и раскрывает мир игры, закидывая балл за то, что происходящее в игре реально. Изучать его интересно, хотя игровой пользы в этом почти нет. Игра идёт даже на мобилках.
Багов в игре тоже почти нет, хотя лично у меня один раз не сработал скрипт. А вот с действиями стоит быть поосторожнее - в некоторых моментах игры можно словить софтлок, использовав предмет. Так, я отдал воду, необходимую для заправки корабля и которая мне была нужна для того, что бы потушить огонь. Как понимаете, отдав её для заправки, тушить мне было уже нечем. Вот этот момент.
Врач говорит, что для нас есть подарок от тёти — сумочка мамы Френ. Встаём и берём её, кликая мышкой. Мы грустим, и доктор отпускает нас при условии, что мы примем новое лекарство — Дуотин. Резко в кабинет входит мед сестра и преподносит нам таблетки.
Берем их и падаем в обморок. Нам говорят не давать больше эти таблетки т относят в комнату. Далее нам снится сон, в котором м-р Полночь говорит, что таблетки помогут сбежать. Просыпаемся, спустя три дня, в своей палате, нам нужно непременно выбраться отсюда. Осматриваем прикроватный столик — он заперт, нужно найти ключ. Затем, пытаемся выглянуть в окно, но гардина ломается, и от неё отваливается крюк, подбираем его и проходим в комнату слева. Обыскивать ящики бесполезно — в них ничегошеньки нет.
Вылезаем в окно и кидаем семечко в воду. Забираем лунную розу. Чтобы получить кровь Фрэн, применяем на нее нож. Чтобы достать последний ингредиент, нужно воспользоваться печатной машинкой. Берем плохой рецепт, который нам дали сестры и применяем на машинку находится в левой части гостиной. Возвращаемся на кухню, говорим с сестрами. Идем в гостиную и показываем сестрам плохой рецепт с допечатанным пунктом. Получаем волосы. Идем на кухню, находим пол с черно-белыми квадратами рядом с плитой и применяем на него пепел. Затем, расставляем и зажигаем черные свечи. Начинаем варить зелье. Берем со шкафа рядом с плитой металлический котел и наливаем в него воду из под крана. Зажигаем спичками плиту закрываем правое окно, если не получается зажечь. Ставим на плиту котел и кидаем туда все собранные по списку ингредиенты роза, кровь, соль, перец, волосы. Возвращаемся к сестрам и говорим, что зелье готово. Когда они сядут в центр пентаграммы, выливаем на них зелье из котла. Забираем ключ. Идем наверх, в комнату с зеркалом. Используем ключ на замке над зеркалом. Решаем головоломку с шестеренками пятнашки. Осматриваем верхнюю полку и забираем ключ. Поднимаемся на чердак и освобождаем м-ра Полночь. Возвращаемся на кухню, с полки слева от плиты берем разрыхлитель. Лезем в окно и говорим с жабой. Применяем на жабу разрыхлитель. Мини-игра с жабой. Нужно по бревнам и листьям переправиться на другой берег. Идем налево, проходим по мосту. Управление за Мистера Полночь Подходим к лежащему бревну и говорим с ним. Идем направо, берем лунный камень, выдвигаем мост и применяем камень на шестеренки. Забираем сумочку и говорим с Фрэн. Показываем фото семьи Фрэн атакующему овощу. Глава 3: Вегетативное состояние Возвращаемся в тронный зал, говорим со Жьяром. Выходим из замка, спускаемся по лестнице. Идем два раза влево на рынок и говорим с часовщиком. Возвращаемся к лестнице и идем по другой дороге. Дергаем на дереве рычаг, возвращаемся и говорим с часовщиком. Теперь нам нужно достать золотую монету. Идем налево и говорим с улиткой. Играем с ним в крестики-нолики, Фрэн играет за черных. Механизм сбоку определяет, кто делает первый ход. Получаем монету и отдаем ее часовщику. Идем к большим часам и говорим с часовщиком. Получаем портативный переключатель времен года. После разговора, идем дважды направо, а затем наверх. Переключаемся на зиму, заходим в пещеру и говорим с Великим Волшебником. Первый предмет из загадки у нас уже есть - это спичка. Отправляемся за оставшимися. Выходим из пещеры, поднимаемся выше и смотрим заставку. Возвращаемся к часам, пытаемся заговорить с Палонтрасом и забираем перо 4-ая загадка. Теперь идем направо, переключаемся на осень, применяем нож к корзине рядом с лестницей. Переключаемся на лето и подбираем упавший лимон 2-ая загадка. Идем дважды налево и на берегу забираем удочку время: осень. Возвращаемся на рынок и показываем удочку кузнецу. Нам нужно выиграть еще три монеты у улитки. Отдаем три монеты кузнецу и получаем крюк. За леской обращаемся к даме напортив кузнеца, показав ей удочку. Получаем леску, объединяем леску с крюком и с удочкой. Возвращаемся к подножию лестницы, применяем удочку на воду время: любое, кроме зимы. Получаем рыбу 3-ья загадка. Идем к Великому Волшебнику и расставляем предметы на звезде по часовой стрелке спичка, лимон, рыба, перо. Первый камень - это колпак. Выходим из пещеры и поднимаемся выше. Говорим с Котрэмом. Возвращаемся к дереву-часам, идем налево и берем лодку время - лето. Проплыв немного, видим маленький остров. Говорим с женой Котрэма. Идем к основе горы около бара время: осень , применяем нож на красный цветок и отдаем его жене Котрэма. Возвращаемся к Котрэму время: зима и получаем колпак. Относим колпак Волшебнику и отправляемся в библиотеку за следующим камнем. Библиотека находится в замке, говорим охраннику пароль и заходим внутрь библиотека работает только зимой и осенью. Нужная нам книга находится в стволе дерева посередине комнаты. Чтобы открыть замок, нужно верно вставить 5 недостающих цифр. Рядом со стволом лежит книга, по которой можно понять числительную систему Иверсты. Подсказка о том, как открыть замок звучит в песне одного их юных жителей Иверсты, который сидит в овощной лаке, напротив улитки недостающие цифры - 2,3,5,8,13 символ десять и три вместе. Поворачиваем рычаг несколько раз, чтобы открыть шкатулку. Теперь, нам понадобится лестница, чтобы дотянуться до книги. Переключаемся на лето или весну, пододвигаем лестницу и забираем книгу. Относим ее Великому Волшебнику. Третий камень - это туфли танцора. Танцор будет выступать в баре, который находится у подножия горы время - лето. Просто так в бар не зайти, нас не пропустит охранник. Идем правее бара, говорим с валоками. После их ухода, кликаем на бревна, чтобы открыть проход в бар.
Fran Bow. Кто убил родителей фрэн боу
Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, The House of Madness, глава 5, Дом безумия, Грейс Дагенхарт, Освальд Гаррисон, Мабука. What happened to Fran bow 2. Всего вкратце толком и не опишешь, делая текстовое прохождение Fran Bow, которое можно считать отрывчатой пробежкой. Вы можете скачать бесплатно Fran Bow на андроид и вместе с главной героиней решать сложные загадки, отыскивать полезные предметы, участвовать в диалогах и наблюдать за развитием событий. Прохождение Fran Bow #13. смотреть 15 видео - Kuplinov Play.
Время прохождения Fran Bow
В этой главе прохождение игры «Фрэн Боу» начинается с того, что героиня просыпается на кухне. Fran Bow Френ Боу ПРОХОЖДЕНИЕ ГЛАВА 4 Подробнее. Бревно FRAN BOW (Фрэн Боу) Прохождение #2 - Играю впервые (2023). «Fran Bow» представляет собой качественный инди-хоррор, который можно посоветовать любителям классических приключений. Fran Bow прохождение 1. Прохождение Френ БОУ глава 1. Головоломка в. В конце главы 1 Фрэн должна пройти лабиринт, чтобы сбежать из лечебницы Освальда.
Fran Bow прохождение
Вертим чайник и поливаем его водой, пока враг не улетит. Можно вернуться к странному другу. Но, к сожалению, урон летательному аппарату нанесен непоправимый. Корабль падает, а Итворд извиняется, что не сможет доставить Фрэн домой. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, My Imaginary Friend, глава 4, Грейс Дагенхарт, Мой воображаемый друг, Итворд, летальный аппарат, камала, кролик Если вы мечтаете пополнить свою коллекцию игр на Андроид стильным и захватывающим хоррором, тогда Fran Bow прохождение которой увлечет всех поклонников ужасов, от компании-разработчика Killmonday — это именно то, что вам нужно. Мрачная двухмерная графика, нетривиальный сюжет и яркие главные герои создают эффект полного погружения в страшную сказку , которую так хочется прожить до конца. Главными фишками этой игры является напряженная атмосфера, которая держит в страхе до самого последнего уровня и необычные сюжетные ходы. Скачать Fran Bow на устройство Андроид можно прямо у нас, не проходя процедуру регистрации. Хоррор доступен совершенно бесплатно на все Android-девайсы с системой 2.
Сюжет и прохождение игры Сюжетная линия Fran Bow персонажи которой запомнятся вам надолго, достойна отдельного внимания. В центре событий — жизненная история маленькой девочки по имени Фрэн. В детстве героине пришлось пережить тяжелейшую психическую травму — ее родителей убили прямо на ее глазах, а в живых осталась только ее любимая тетя Грэйс. После этого девочке ничего не оставалось, как сбежать из своего дома, прихватив домашнего любимца — черного котика по имени Мистер Полночь. Неожиданно кот пропадает, а Фрэн забирают в психбольницу. Когда девочка увидела во сне своего любимца, она решает сбежать из заточения и отыскать Мистера Полночь. Задача игрока — помочь Фрэн Боу попасть на свободу, попутно уничтожая ужасных существ, которые то и дело появляются на пути героини. Что же на самом деле случилось с родителями девочки, и сможет ли она вернуться домой к своей тетушке Грэйс?
Об этом вы узнаете в конце увлекательного хоррора Fran Bow на Андроид, который доступен на русском и английском языке. Игра Fran Фрэн Bow Боу привлекает своими главными преимуществами: Увлекательный сюжет не для слабонервных. Характерная 2D графика и анимированные вставки. Множество загадок и квестов. Мрачное звуковое сопровождение. Прохождение Fran Bow осуществляется с помощью двух активных режимов — уничтожение монстров и разгадывание головоломок, каждый из которых имеет свою оригинальную концовку. Игровое управление стандартное и довольно простое — вам необходимо тапать по интерактивным зонам экрана и предметам в углу. В нижней части экрана отображаются диалоги героев, а также вы можете просмотреть отдельно свои находки и использовать их при выполнении заданий.
Фран Бов — это увлекательная страшилка, которую захочется пройти многим взрослым и старшим школьникам, однако, ввиду присутствия особо впечатляющих сцен, в нее не рекомендуется играть детям и слишком впечатлительным лицам. Во всем остальном хоррор Fran Bow Part 1 заслуживает лучших похвал из-за своей оригинальности, запоминающейся графики и сюжета, по которому вполне могли снять полноценный фильм ужасов. Скачать игру Fran Bow for Android бесплатно довольно просто — перейдите по прямой ссылке на данной странице, после чего загрузите apk на свой планшет или смартфон. Итак, мы очнулись в кабинете врача. Берем со стола посылку, как только завершится разговор. Читаем записку и принимаем лекарство, которое нам дала медсестра. Глава 1 Здравый разум Просыпаемся уже в палате. Необходимо кликнуть на штору, чтобы упал крюк.
Далее выходим налево и подходим к медсестре. Говорим ей, что у нас в палате сломалась штора. Идем за медсестрой и разговариваем с ней. Как только она уйдет, идём к её столу и забираем пластырь. В выдвижном ящике вы найдете медикаменты. Читая записку, внизу вы найдете ответ как открыть таблетки код 8945. Открыв банку, сразу принимаем таблетки. Из клубка шерсти, который находится рядом с медсестрой, вытаскиваем спицу.
Закрыв банку с медикаментами, идём направо и говорим с Филом. Он нам расскажет про секретный код. Шкатулка находится под его кроватью. Берем из нее ключ и направляемся в сторону своей кровати. Этим ключом открываем ящик и забираем все оттуда. Чтобы получить ключ Фрэн, необходимо соединить заколку со спицей. Используем его на дверь от палаты. Когда мы будем спускаться по лестнице, нас увидит медсестра.
Опять идем к выходу из палаты и разговариваем с врачом. Когда спустимся вниз, то увидим жёлтую дверь. Нам надо налево, затем пытаемся взять ключ, который висит на стене. Разговариваем с охраной, идем налево и заходим в левую дверь. Далее направляемся к концу столовой и пытаемся взять трость. Разговариваем с Дэмианом. На стекле сортира, который находится на втором этаже, есть подсказка, что нужно ему принести. Это рисунок Когда вы покинете столовую идите в комнату напротив.
Берем с пола бумагу и разговариваем с Робертом. На телевизоре необходимо включить 8 канал и забираем с пола бумагу. Идем снова наверх в правую палату. Чтобы Аделаида отдала карандаш, на нее надо применить пластырь. Далее объедением карандаш и бумагу и относим рисунок в столовую комнату Дэмиану. Он отдаст трость. В комнате, где расположен телевизор, берем розовый пояс от халата. Затем мы объедением пояс трость и крюк, если попытаться достать ключ, то охранник отнимет его.
Необходимо избавится от охранника. Есть два пути. Взять в столовой булочку на столе около медсестры и поговорить с Энни, которая сидит на диване в столовой. Итак у нас есть таблетка, которую надо объединить с булочкой. Теперь предлагаем булочку охраннику. Если охранник ни в какую не хочет брать нашу булочку, то придется вернуться в столовую и послушать разговор двух медсестер. У двери есть стол. Берем с него чашку кофе и предлагаем охраннику.
Выходим из столовой и идем в комнату напротив. Пытаемся взять лежащую на полу бумагу. Говорим с Робертом. Переключаем каналы на телевизоре нужный канал — восьмой. Подбираем бумагу с пола. Возвращаемся наверх, идем в правую палату.
Дальше от часов вниз, смотрим стремное появление камал, которые нас пугают, они уходят и поворачиваем туда, где ярмарка, берём леску у женщины с нитками, отдаёт её бесплатно!
Позже отдаём удочку кузнецу для крючка, теперь уже нужно 3 монеты, получаем целый крюк и объединяем это всё! Идём направо и ловим удочкой рыбу в пруду в летнем времени! Идём на гору и кладем её на цифру 3 на звезде! От входа на гору проходим наверх и смотрим на Палонтраса в облике горящего дракона, спускаемся вниз, налево и смотрим на Палонтраса! Он улетает, а мы берём перо! Входим на гору и кладем перо на цифру 4 на звезде! Поднимаемся наверх горы и говорим с вершиной!
Она не отдаст шляпу пока мы взамен шляпы не приведем его жену! От часов поворачиваем налево и берём лодку, идём налево и встречаем камень на острове! Разговариваем с ней! Она не вернётся к мужу, так как считает, что он стал слишком скучным для нее — нам нужен какой-то способ это исправить. Этим способом является красный цветок у подножья горы! Идём туда, поворачиваем на осеннее время, срезаем его ножом и даём жене. Она обратно идёт к мужу, а мы берём шляпу.
Отдаём её волшебнику и дело сделано! Волшебник говорит нам пароль от библиотеки. Идём в замок и встречаем камала, замаскированного под Френ! Она намекает на суицид, но мы справляемся и идём дальше, встречаем синего жука у входа в библиотеку. Говорим пароль и входим внутрь. Главное, чтобы было правильное время года! Наша книга находится в шкатулке!
Нажимаете на центральный квадрат шкатулки и решаете ребус ответ на ребус — третья цифра один с кругом сверху, слева , четвертая цифра один с двумя кругами сверху, слева , пятая цифра E , шестая цифра Е с направленной Т налево, и двумя кругами сверху и снизу с Т , и седьмая цифра слева Х и кругом наверху и справа 1 с двумя кругами сверху, слева. Замок открыт. Поворачиваем три раза ручку и внезапно выпрыгивает кукла Итворда с книгой! Меняем время года, чтобы никого не было, берём лестницу и достаём книгу! Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику книгу и дело сделано! Идём с горы и видим бар летнее время , жук нас не пропускает, так как нужен билет! Идём ещё левее и встречаем валок белые существа , говорим с ними, они уходят.
За перегоркой имеется отверстие, идём туда за мистера Полночь! В осеннем времени, когда пчела выпила и уснула — берём билет! Даём Френ, а она даёт уже жуку, он говорит, что нам нужен собственный билет! На этот раз объединяем зелёный карандаш с визиткой борца с жуками и отдаём его жуку-охраннику! Входим внутрь и говорим с танцором насчёт туфлей. Он согласен отдать туфли только если мы сможем у него их отобрать! На этот случай переворачиваем на летнее время и меняем скорость на пианино на самую быструю!
Поворачиваем снова на осеннее время и смотрим как танцор падает, и на этот раз забираем туфли! Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику туфли и дело сделано! Идём с горы и поворачиваем налево! Видим огромного валока и в руках у него волшебная палочка до этого момента у него ничего в руках не было. Поворачиваем ручки так, чтобы Френ смогла достать до палочки! Возвращаемся на гору, отдаём волшебнику волшебную палочку и дело сделано! Видим остров.
Возвращаемся на гору и отдаём одежду Волшебнику. Осталось только попасть обратно домой с помощью портала. Показывают как злобная Френ убивает кота как предателя! Она быстро сбегает и всё приходит в норму. Жьяр успокаивает Френ и ведёт к порталу! Волшебник кидает камни на портал, мы решаем легкий ребус и портал открывается. Жьяр даёт нам шкатулку Палонтраса, которую мы откроем в 5 главе!
Возвращаемся домой! Проходим мини-игру, где мы проходим через густой лес допрыгивая через камни и пропасти, спасаясь от тролля! Можете пройти честно, а можете нажать на стрелочку. Глава пройдена! Глава 4: Часть 1 — «Воображаемый Друг» 136 Открываем дверь и появляемся по другую сторону суши, где Ремор столкнул нас в Иверсту! Когда попали в ловушку воспользуйтесь ножом.
Далее надо пустить газ в колонку, для этого переводим вентиль в горизонтальное положение. Поворачиваем рычаг на колонке направо и поджигаем фитиль, используя спички. Теперь займемся топливом. Берем синий и розовый шланг с дальнего стола.
Пьем таблетки и берем оставшиеся два шланга: первый находится на ближнем столе, а второй расположен висит слева, на трубе. Закрываем крышку банки с таблетками и расставляем шланги, также следуя инструкции, которая находится справа на стене. Бледно-зелёный размещаем на верхние колбы, ярко-зелёный на три нижние. Розовый шланг вставляем в клапан бледно-зелёного, а синий вставляем во вторую верхнюю склянку. Поджигаем горелку под самой правой колбой и переводим синий рычаг в противоположное положение. Направляемся за Итвордом. Нажимаем на синюю кнопку, которая расположена на стене слева. Забираем батарейку. На столе есть гаечный ключ забираем его. Открываем им щит на стене, который расположен рядом с деревом.
Вставляем туда батарейку. Поворачиваем вентиль, встаем около синей кнопки и нажимаем ее. Смотрим картинку и закрываем банку с медикаментами. Надо открыть люк. В предыдущей комнате, на стенах вы найдете комбинацию. В реальности - номера указывают на последовательность. Выпив таблетки, на листах можно увидеть саму комбинацию. Чтобы посмотреть на второе число, нужно роботу-кролика дать морковку. Итак чтобы открыть люк выбираем следующую последовательность— 8 вправо, 5 вправо, 8 влево, 6 вправо, 8 влево. Люк открыт.
Спускаемся вниз. Включаем свет - выключатель около двери. Пьем таблетки и идем в комнату, где добывали топливо. Подходим к баку с водой, отклеиваем изоленту и наливаем воду в ведро. Приклеиваем изоленту на прежнее место. Выливаем воду на камала. Идем на крышу, используем пушку в виде чайника, чтобы избавиться от камала: поворачиваем вентиль и нажимаем на рычаг, чтобы активировать пушку. Идем обратно к Итворду и смотрим картинку. Предписание врача Идем в ту сторону, где светят огни, а затем поворачиваем налево. Пытаемся открыть дверь.
Рассматриваем горшки от цветков рядом с домом. Идём к ограждению для растений справа. Снова пытаемся открыть дверь. Говорим с доктором Дирном и продолжаем разговор в машине. Приехав, берем в машине лом и идем за доктором. Поворачиваем направо, Используем лом на дверь в кладовку. Беседуем с Себастьяном и идем обратно к машине доктора, применяем нож на сидение. Отдаем кожу, осматриваем кладовку и возвращаемся на могилу, где похоронены родители. Берем лопату копаем. Применяем на гробы лом.
После беседы, идем за доктором. Глава 5: Дом безумия После того как разговор будет окончен, осматриваем комнату до тех пор, пока не свяжемся с другой Фрэн. Управляем другой Фрэн В шкафу мы найдем коробку с ключами. Забираем её. Применяем коробку на наручники и подбираем ключ. Нужный ключ — второй справа. Открываем шкатулку Палонтраса с помощью подсказки, которую нам дала другая Фрэн. Очередность для открытия шкатулки: 2 раза нажать на левое ухо, 1 раз на правое, 2 раза на глаз, 1 раз на левое ухо, 1 раз снова на глаз. У нас есть инструкцию по сборке часов и ключ. Изучаем игрушечного кота, открываем ему живот.
Вставляем в него ключ в виде кота. В шкафу забираем портфель, воздушные шарики и срезаем ножом пуговицу от летнего платья. В кукольном домике достаем ключ из-под розовых обоев в комнате слева. Сначала убираем предметы в другие комнаты, сдираем уголок обоев, а затем применяем нож. Также, забираем прищепку с нарисованными клавишами. Выходим в дверь и берем со стола еще один ключ. Проходим до конца помещения и просим у мальчика в ванной мыло. Ключом из кукольного домика открываем дверь под номером «104». Пытаемся забрать расческу. Выключаем свет в арке и берем лампочку с колонны.
Необходимо забрать расческу у зеркала. Подходим к занавесу, чтобы его поднять дергаем за веревку. Проходим в картину и берем со стола бутылку. Подходим к шарманке, вставляем пуговицу и поворачиваем ручку, далее берём шнур питания от шарманки. Идем назад в комнату «105». Используем плоскогубцы на череп с ключом. Направляемся к мальчику, который сидит в ванной комнате, открываем кран сбоку и наполняем воздушные шарики и бутылку водой. Тдем назад в свою комнату под номером 101 и смотрим в окно. Говорим с деревом и бросаем в камала воздушные шарики наполненные водой. Получаем ветку.
Открываем дверь под номером 102 ключом из черепа со стены. Ножом отрезаем будильник с шеи кота. Кликаем на рычаг, идем по хвосту и забираем перчатку. Открываем коту спину и складываем все, что собрали для создания часов Эког портфель, лампочка, будильник, бутылка с водой, мыло, перчатка, шнур, клавиши. Забираем выпавшее устройство. Заходим в лифт и едем наверх. Говорим с люциферном. Применяем на него расческу. Используем ветку, чтобы достать ключ. Спускаемся вниз и открываем ключом дверь под номером «103».
Применяем часы Эког на Мабуку. После беседы идем вниз. Берем талон из аппарата слева и идем дальше. После беседы, применяем талон на третьего пациента справа. Идем назад к в комнату «104» и спрашиваем про пациента. Опять идем к пациенту и отдаем бутылочку. Отдаем талон медсестре в приемной. Возвращаемся в комнату «105» и звоним по телефону. Говорим с медсестрой и идем к двери. Просыпаемся в коридоре и направляемся в открытую дверь.
Берем шприц с красной жидкостью и вкалываем его доктору Дирну.
Затем ей возьмите из коробки сумочку тети Грейс и прочесть послание, спрятанное в ней. В дальнейшем сумочка перейдет в разряд инвентаря. Доктор же позовет медсестру, и та даст успокоительное. Среднее время прохождения приключенческого хоррора — 10 часов. Старт игрушки для геймеров начинается с момента, когда героиня осознает себя в палате психиатрической лечебницы.
Если положить в отверстие на спине большого кота все предметы для часов, кот выплюнет готовое устройство. Френ ключом открывает дверь 103 — это логово Мабуки. Разбуженная часами богиня открывает путь вниз, который ведет в поликлинику. Содержание Всё начинается истории одной девочки скорее всего её рассказывает героиня. Она веселиться вместе с родителями, которые дарят ей котика. Она называет его Мистер Полночь.
Так же говориться, что она очень любит проводить время со своей тётей Грейс. Но вот однажды случилась беда — Фрэн именно она ведёт рассказ увидела своих родителей убитыми, хотя и не осознала этого. От испуга она убегает из дома и оказывается в больнице. Всё это она рассказывает доктору Марселю Дирну. Тот прописывает ей «Дуотин», но, приняв его, Фрэн видит жуткого демона с головой в виде козлиного черепа. Демон говорит, что она должна остаться в психиатрической клинике и ничего не предпринимать.
Фрэн падает в обморок, а Дирн отменяет прописанное лекарство. Фрэн видит сон, в котором мистер Полночь советует ей принять таблетки, чтобы его найти. Проснувшись, Фрэн добывает таблетки, после чего пытается убежать. Она бежит через вентиляцию, в результате чего попадает в кладовку. Она снова встречает того демона, который снова пытается ей помешать. Но ей всё же удаётся бежать.
В парке она следует за чёрным игрушечным котиком, после чего она лезет в трубу. В лесу она встречает муравья Антонио, который признаётся, что скормил её кота жукосвину. Фрэн его убивает, но вместо М-ра Полночь находит крыса. Тот благодарит Фрэн за спасение и дарит ей гребень. Гребнем она расчёсывает волосы люцеферам. После всего сделанного Фрэн мастерит дверь и падает в колодец.
Она приходит в себя в странном доме. На чердаке она находит Мистера Полночь. А вскоре она встречает хозяев дома — сиамских близнецов Клару и Мию. Они требуют, чтобы Фрэн помогла им с ритуалом, тогда они отпустят Мр. Однако Жаба предупреждает девочку, что ритуал может погубить её, поэтому Фрэн добывает рецепт другого ритуала. Фрэн проводит его, и близняшки исчезают.
Фрэн освобождает Мр. Полночь и на Жабе перебирается через реку. Герои продолжают свой путь. Когда они переходят по бревну, то их снова настигает демон и сталкивает вниз. Приходят в себя герои уже в новом мире. Фрэн при этом превратилась в дерево.
Вскоре их находят странные существа. Они отвозят их к своему королю Жьяру, который рассказывает, что эта реальность называется Иверста. Он так же даёт ей плод, с помощью которого она понимает местный язык. Её относят к доктору Палонтрасу, который делает её более человекоподобной. Вернувшись, король советует Фрэн обратиться к Великому волшебнику. Но к нему можно попасть только зимой, поэтому Фрэн надо починить главные часы.
Волшебник просит Фрэн ответить на четыре загадки, после чего просит добыть его вещи. Добыв их, Фрэн снова становиться человеком и возвращается в свой мир. Вскоре они встречают Итворда, друга Фрэн. Вместе они летят домой, попутно отмечая одиннадцатилетие Фрэн. Однако из-за подручных Реморы они терпят крушение. После крушения Фрэн вместе с котом направляются к дому Фрэн.
Фрэн просит Мр. Полночь открыть дверь изнутри, т. Тут её забирает доктор Дирн. Он просит Фрэн помочь разобраться в смерти её родителей, т. Им удаётся раскопать могилы, где вместо Фрэн лежит кот доктор считает, что это Мр. На выходе с кладбища на них нападает Ремор.
Фрэн приходит в себя в своей комнате и видит тётю Грейс. Тётя отказывается её освободить и говорит, что Мистер Полночь убил родителей Фрэн. Но девочка в это не верит. Она освобождается и встречается с Мабукой. Мабука удивляется её приходу и объявляет, что Фрэн была выбрана Хранителем Пяти Реальностей. Мабука открывает проход в больницу, где Фрэн снова встречает Ремора.
Он сообщает, что в ту ночь именно Фрэн убила своих родителей. Фрэн впадает в отчаяние, но про должает путь. Она вкалывает «Дуотин» доктору Дирну, чтобы он очнулся. Но тут её ловит доктор Освальд и тётя Грейс. Так она бросает Мр. Полночь в пропасть, отчего Фрэн набрасывается на неё.
Но в неё стреляет Освальд, который тут же планирует её препарировать. Но появившийся Итворд спасает её. Увидевший его Дирн тут же отключается, т. Фрэн просит вернуть его в обычный мир, а сама садиться на Палантраса, на котором уже сидит Мр. Все вместе они летят в Иверсту. Персонажи Фрэн Боу — главная героиня игры.
Очень смелая и любознательная девочка, любит фантазировать. Очень любила своих папу и маму, поэтому была в шоке, найдя их убитыми. Очень любила свою тётю Грейс, пока та не привязала в Фрэн к постели и не обвинила Мр. Полночь в убийстве. Очень любит своего котика. Мистер Полночь — питомец, которого подарили Фрэн.
Она его очень любит и считает своим самым дорогим другом. Умеет разговаривать или так думает Фрэн. В конце чуть было не погиб, но был спасён. Доктор Марсель Дирн — психолог Фрэн до её побега из клиники Освальда. Поначалу Фрэн его недолюбливает, но затем Палонтрас объяснил, что он просто следует правилам. Из всех докторов клиники искренне заботиться о Фрэн.
Побывал в Ультра-реальности, но Фрэн попросила вернуть его в Третью реальность. Итворд — второй друг Фрэн. Выглядит как скелет во фраке и цилиндре.
Что можно приготовить из кальмаров: быстро и вкусно
Время прохождения Fran Bow: 🕒 сколько часов геймплея в игре | Полное прохождение френ боу. |
Интервью с Killmonday Games & colon; Что делает Фрэн Боу таким особенным & quest; | Чтобы управлять Фрэн Боу, требуется лишь мышка, поскольку для выполнения всех действий надо кликать. |
Fran Bow скачать v1.0.0 (Все главы 1-5) взломанная версия Фрэн Боу 2024г | Пройдя через лабиринт, Фрэн покинула территорию клиники, сбежав через трубопровод. |
Categories:
- Прохождение полной версии Fran Bow
- Fran Bow : The Walkthrough King
- Общая информация
- Fran bow: концовка, сюжет, персонажи (Спойлеры!)
какие секреты таит fran bow? личные выводы
«Fran Bow» представляет собой качественный инди-хоррор, который можно посоветовать любителям классических приключений. Продолжительность Fran Bow. Игру в среднем проходят за 7 ч. 54 мин., с дополнительными заданиями за 8 ч. 28 мин., исследуя всё подробно за 8 ч. 51 мин. 4:03:52 ИГРОФИЛЬМ Fran Bow (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев. Фрэн Боу - Полное прохождение приключенческой игры Fran Bow ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ УЖАСЫ#1 ИГРОФИЛЬМ Fran Bow (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев. Вы можете скачать бесплатно Fran Bow на андроид и вместе с главной героиней решать сложные загадки, отыскивать полезные предметы, участвовать в диалогах и наблюдать за развитием событий.
СЛЕДУЙ ЗА ЧЕРНЫМ КОТИКОМ: ОБЗОР FRAN BOW
Прохождение Fran Bow осуществляется с помощью двух активных режимов – уничтожение монстров и разгадывание головоломок, каждый из которых имеет свою оригинальную концовку. Ключевые слова: fran bow, Фрэн Боу, лечебница, Марсель Дирн, Дуотин, Мистер Полночь, кот, Ремор, My Sober Day, глава 1, Грейс Дагенхарт, бумаговизор, лабиринт. Если и вам интересно узнать об этом – читайте найти билет в бар в Fran Bow?Идите к правой части бара (здания, в котором он находится). Double Personality Смотрим ролик, в котором Фрэн спускается по лестнице, затем на главную героиню нападет. An original walkthrough for the game Fran Bow, brought to you exclusively by The Walkthrough King. Десятилетняя Фрэн Боу живет в закрытом интернате для детей с психическими расстройствами, где она оказалась после того, как однажды ночью кто-то жестоко убил ее родителей.