Виниловые пластинки в модных технологиях — обзор проигрывателей «Электроника» Б1-01, ЭП-017-стерео, Д1-011 и их схема. Было несколько вариантов исполнения ЭП-017 самый лучший первый, обороты двигателя зависели от напряжения, а напряжение от петли фазовой обратной связи, где частота стабилизировалась кварцем. Главная» Новости» Электроника 50у 017с характеристики.
Похожие объявления
- Электроника ЭП-017-стерео |
- Топ-15 лучших советских проигрывателей винила
- Справочники Ретротехника.Ру
- Купите товары, связанные со статьёй
Просто и со вкусом
- Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео»
- Особенности
- Доработка проигрывателя грампластинок Электроника ЭФ-017 стерео
- Электропроигрыватель-стерео Электроника ЭП-017С
Проигрыватель Электроника ЭП-017С -1
Господин Павлов, еще раз повторяю, что электроника эп-017-стерео комплектовалась головкой электроника гзм-043 и никакой другой. Электропроигрыватель "Электроника ЭП-017-стерео" с начала 1985 года выпускало Казанское НПО "Элекон". Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт Электроника, Проигрыватель, Винил, Сделано в СССР, Гифка, Видео, Длиннопост. Электроника и Техника. Товары для дома и спорта. Виниловый проигрыватель Электроника Эп-017С. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Радиотехника и СССР. Отдельно стоящие проигрыватели винила появились в СССР далеко не сразу, где-то до середины 1970-х на рынке царили электрофоны, то есть, по сути – Самые лучшие и интересные новости по теме: Проигрыватель винила, СССР, Фотографии. на развлекательном портале.
Комментарии
- Электроника ЭП-017-СТЕРЕО под восстановление!
- Электроника ЭП-017-стерео
- Просто и со вкусом
- Электроника ЭП-017С
- Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт
- Электроника ЭП-017-стерео |
Электроника эп - 017 стерео проигрыватель винила
"Электроника-017" может звучать очень прилично,но сам тонарм ограничивает выбор головок. главный аргумент в пользу этой вертушки. Виниловый проигрыватель Электроника Эп-017С. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Радиотехника и СССР.
Проигрыватели «электроника»: модели, настройка и доработка
Когда регулировщики включали после сборки усилитель, они голову прятали под стол — взрывались армянские конденсаторы. Эту аппаратуру прекратили выпускать в начале х — началась экспансия дешевок из Юго-Восточной Азии, да и денег ни у кого не стало, на авиазаводе тогда зарплату получали макаронами Это однозначно самый бюджетный вариант для начинающего винилового меломана, но аппарат ценят и любители со стажем. Есть специалисты в том числе и в Казани , которые делают ремонт и апгрейд советских проигрывателей, в итоге звук становится точно не хуже сделанных в Китае вертушек среднего ценового диапазона. А некоторые люди просто раздают старую технику при ремонте, переезде. Весь элеконовский комплект можно приобрести очень легко. Как только выставляется, например, за 10 тысяч рублей, сразу его с руками-ногами отрывают Если говорить в целом о ситуации со спросом на аудиотехнику, то есть люди, которые попросту ей заболевают. То есть некоторые постоянно ищут лучший звук: купил колонки за тысяч — нет, не нравятся, возьму за тысяч. У таких постоянно апгрейдящихся людей можно купить технику с хорошей скидкой. Народ тратит на аппаратуру сотни тысяч, причем зачастую покупают просто красивые, но никчемные аппараты. Например, в США самый крупный мировой рынок музыки в год продается около 10 миллионов грампластинок из-за популярности эксклюзивных виниловых релизов, ностальгии и прочих факторов.
Для сравнения: в году в США пластинок продавалось менее 1 миллиона, а в начале х — менее 0,3 миллиона. До недавнего времени в России не было крупных производителей подобной продукции. Таким образом, производство при должных маркетинговых расходах может занять пустующую долю рынка. То есть 10 сторублевых мальчиков не покрывают одного ценителя. И в целом в Казани интерес к винилу слабый, в Москве и Питере — выше. Половина покупателей нашего интернет-магазина — москвичи и питерцы. Приезжие оттуда постоянно заходят. Только за счет иногородних и выживаем. Что касается мировых тенденций, то резкий рост продаж винила начался в году.
Возрождение интереса к винилу связывают с несколькими факторами, вокруг которых идут споры. Первый: звучание пластинки более точное и аутентичное, чем у цифровых форматов. Второй: прослушивание пластинки — это ритуал, особая атмосфера, подчеркивающая индивидуальность слушающего. Третий: в отличие от компакт-диска пластинка — это коллекционная ценность. Четвертый: ностальгия по золотым временам рок-музыки. Пятый: входящие в моду эксклюзивные виниловые релизы. Шестой: возрождение интереса к формату альбома в последние 15 лет в музиндустрии первенствовал сингл. Интерес покупателей к аудиотехнике стабилен, несмотря на не самые низкие цены. Отметим широкий разброс цен на проигрыватели.
Верхний же предел, по сути, теряется в бесконечности. Например, на сайте одного из казанских аудиосалонов указан ассортимент вертушек стоимостью от 22,5 тыс. То есть развернуться на ламповых усилителях и фонокорректорах абсолютно реально. К тому же все эти нынешние фирменные ламповые усилители Схемотехники у нас есть, качество тоже можем обеспечить Транзисторные усилители — тоже ничего принципиально невозможного С акустикой посложнее: нет в России производства динамиков, а покупать фирменные и делать только собственную схемотехнику и корпуса — вариант, конечно, но не самый лучший В проигрывателях тоже нет ничего сложного, особенно учитывая опыт. У экспертов вызывает сомнения только концепция сборки аппаратуры под заказ. Надо организовать небольшое, но серийное производство. Возможно, с выходом на внешний рынок, потому что есть ощущение, что нашего рынка любителей такой аппаратуры для раскрутки не хватит: в абсолютных величинах интересующихся немало, но тот, кто хотел, уже купил все что надо и не будет вестись на неизвестную марку. Нужен качественный и недорогой продукт, который мог бы привлечь молодежь. Продвинутая молодежь смотрит в сторону винила, покупает вертушки.
И посмотрите в салонах аудиотехники: два года назад стояло 3 — 4 вертушки, а сейчас — В пластиночных магазинчиках молодежи все больше и больше. Но это явление, конечно, все равно не имеет массового характера, и не появится его. Давно пора!!! Б Вообще шедевр!!!!
Установка детали требует использования инструкции. Установка головки звукоснимателя. Необходимо закрепить головку к тонарму. Для этого используют комплект крепежных деталей, которые прилагаются к устройству.
Но следует учитывать, что на данном этапе нельзя слишком сильно затягивать винты. Позже положение тонарма будет корректироваться, для этого нужно будет снова ослабить крепеж. Головка подсоединяется к тонарму через четыре проводка. Одна сторона проводков одевается на небольшие стержни головки, другая сторона — на стержни тонарма. Все контакты имеют свои цвета, поэтому при подключении нужно просто соединить одинаковые контакты Важно, чтобы при данных манипуляциях с иглы не снимался защитный чехол. Установка прижимной силы Придерживая тонарм, нужно произвести его регулировку так, чтобы в конечном результате уравновесить обе части детали относительно опоры Установка прижимной силы. Придерживая тонарм, нужно произвести его регулировку так, чтобы в конечном результате уравновесить обе части детали относительно опоры Затем нужно сместить груз в сторону опоры и замерить значение. В инструкции по эксплуатации указывают диапазон прижимной силы звукоснимателя.
Необходимо отрегулировать силу прижима ближе к значению в инструкции. Установка азимута.
Так вот. Для начала их делали немного разные заводы.
Армянских конденсаторов внутри ЭП-017 не обнаружено. Что такое "электромагнитное демпфирование тонарма" - сами почитаете.
Еще есть интересная « вертушка » Электроника Д1-012-стерео, но о ней в следующий раз поговорю.
Каждый из выше представленных « вертушек » по своему хорош, но безусловным лидером является Электроника Б1-01, хотя проигрыватель Электроника ЭП-017 имеет отличный «прямопривод». Конечно вы можете купить дорогой зарубежный проигрыватель винила, но в основном они не представляют возможностей для модернизации. Не стоит винтажную технику списывать.
Раньше не экономили на комплетующих и делали весьма хорошую технику, для более длительного использования.
Электроника эп - 017 стерео проигрыватель винила
мой проигрыватель начинал "заикаться" гдето в районе начала-середины последней дорожки и если я был например в другой комнате - грыз блин пластинку на этом месте. Проигрыватель виниловых пластинок Dual CS 458 представляет собой полностью автоматическую модель, созданную на проверенной платформе Dual с рядом улучшений. Принципиальная схема и руководство по эксплуатации электропроигрывателя ЭЛЕКТРОНИКА ыватель предназначен для воспроизведения стерефонических грамзапис. Если Вы о проигрывателях винила, то только Электронику ЭП-017, т.к. насколько я знаю лучше этого не было ничего. "Глазок" стробоскопа к проигрывателю Электроника 017. Виниловые пластинки в модных технологиях — обзор проигрывателей «Электроника» Б1-01, ЭП-017-стерео, Д1-011 и их схема.
Один из лучших СССР проигрывателей пластинок Электроника эп 017 📹 Топ-4 видео
Однако есть и несогласные. Он отличается весьма приятным внешним видом, который в полной мере отражает дизайнерские тренды тех лет: обилие дерева и металла, и минимум пластика. Тонарм снабжался головкой звукоснимателя ГЗМ-003, а диапазон воспроизводимых частот проигрывателя составлял 20 Гц — 20 кГц. Поражал своим внешним видом и необычный опорный диск, а также интересный дизайн элементов управления. Проигрыватель поставлялся в комплекте с головкой звукоснимателя ГЗМ-008. Эта модель выпускалась с 1983 года, и была разработана на основе электропроигрывающего устройства ЭПУ Unitra G-2021. Также предусмотрен встроенный фонокорректор, а съёмный шелл открывает возможности для его замены по своему усмотрению. Эстония ЭП-010 История создания этого проигрывателя была достаточно типичной для советской радиопромышленности, когда аудиотехника проектировалась путём клонирования удачных зарубежных разработок. Прежде всего, интересен дизайн проигрывателя: диск и тонарм утоплены в корпус и закрываются массивным тонированным стеклом, которое в отличие от акриловых пылезащитных крышек не покрывается со временем множеством царапин. Что касается технической части, здесь всё еще более любопытно: проигрыватель оснащен тонармом с электроприводом, а управление — полностью автоматическое. По нажатию клавиши, автоматика запускает диск, приводит тонарм в нужное положение и начинает воспроизведение выбранного трека от 1 до 7 — почти как при прослушивании музыки с CD-плеера!
По окончании пластинки проигрыватель останавливает диск и возвращает тонарм в исходное положение. Вся эта роскошь позволяла советскому меломану не менять вручную положение тонарма и управлять воспроизведением только при помощи клавиш. К тому же, виниловый проигрыватель с полной автоматикой был просто отличным поводом похвастаться перед друзьями-аудиофилами. Пожалуй, ещё более интересным могло быть наличие пульта ДУ, однако такой функционал здесь отсутствует. Кроме возможности проигрывания выбранного трека, присутствует опция повтора воспроизведения назовём это заимствованным словом репит. Вдобавок, хорошей особенностью этого проигрывателя является сменный шелл, что позволяет достаточно легко поменять его, а также головку звукоснимателя на более предпочтительный вариант. При взгляде на этот советский High End может показаться, что он совсем не похож на устройство, спроектированное в СССР. Судя по всему, стоил этот проигрыватель запредельно дорого, и был попросту недоступен для большинства советских меломанов и аудиофилов. У него присутствуют тяжелый огромный стол, лакированная верхняя панель, бока, передняя панель. Отличный вертак для начального уровня.
Запомните — Вега 002. Кстати, у него имеется очень хороший тяжелый литой диск, и в комплекте идут две акустические системы 10-МАС-1. Вообще, у электрофона Вега 002 было видоизменений очень-очень много. Какие плюсы у данного вертака — тяжелый, массивный стол Unitra G600V, с отличным, классическим пасико-роликовым приводом. Вега 002 — это электрофон начального уровня за небольшую цену.
Да, у меня такой есть. Да, он поломан. Да, я не могу его починить. Да, я не нашел кто может его починить.
Ну в розетку я включал, посмотрел работает, крутится, в общем сразу внимания не обратил. Прихожу домой радостный, сменил головку на гзм-005д единственная голова, что осталась у меня с иглой , ставлю пластинку и обнаруживаю вот что: диск крутится очень быстро, просто зверски быстро, наверное все 78 на 33 гонит, а позже обнаружил, что на переключение режимов 33-45 вроде как и не реагирует может я ошибаюсь, может просто не заметно существенно, но вроде не реагирует , очень быстро крутит и всё. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. С аппаратами такого уровня дела не имел никогда, даже не представляю в чём может быть проблема.
Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации. Цена первых партий равнялась 270 рублей, а в 1989 году аппарат уже стоил 300 рублей. К началу 1990-х гг. Например, в инструкции к аппарату, выпущенному в ноябре 1990 года, подобный штамп имел дату «16 XI 1990» и обозначенную цену в 550 рублей. К этому моменту требования к контролю заметно снизились. В той же инструкции уже не указан ни номер магнитной головки, ни номер вставки. В 1986 году начат выпуск модели «Электроника ЭП-019-стерео», имевшей сверхтихоходный электродвигатель с прямым приводом диска и электронное управление тангенциальным тонармом тонармом с линейным трекингом. Однако выпуск ограничился опытной серией, и о нём мало что известно. Так как счастливые хояева этой модели показывали аппарат на форумах, о нём известно чуть больше. Заявлено, что пластинки можно проигрывать как в привычном горизонтальном, так и в вертикальном положении. Но если не брать в расчёт опытные серии, производство серии «Электроника» в Казани завершилось «Электроникой ЭП-017-стерео». Основные технические характеристики «Электроника ЭП-017-стерео» Обложки инструкций: ранние партии слева и поздний вариант справа Параметры взяты из поздней инструкции по эксплуатации, где некоторые позиции существенно отличаются от аналогов, обозначенных для первых партий проигрывателей. Например, масса ранее имела значение в 10 килограмм, но впоследствии снизилась на полтора килограмма. Содержание драгоценных металлов в «Электронике ЭП-017-стерео» невелико: 0,1713 грамма золота и 1,8492 грамма серебра. Электрофон «Электроника ЭФ-017-стерео» «Электроника ЭФ-017С» с акустикой Необходимо упомянуть, что, располагая одним лишь проигрывателем, пластинки слушать не получилось бы. Для полноценного пользования к нему требовался усилитель и колонки. Всё это в сборе называли электрофоном. Поэтому вершиной эволюции здесь можно назвать комплект, куда кроме проигрывателя «Электроника ЭП-017С» входил полный усилитель звуковых частот «Электроника ЭФ-017-стерео» и акустическая система фазоинвертор с пассивным диффузором. Важной особенностью электрофона была возможность подключения к нему сразу двух пар акустических систем, что позволяло озвучивать большие помещения.
Проигрыватель виниловых пластинок "Электроника ЭП 017 с" СССР. С инструкциями. Полностью рабочий.
Электроника ЭП-017: великолепный проигрыватель. Наглядно, Проигрыватель Электроника ЭП-017, из личной коллекции, был на трех пломбах, до меня его не ремонтировали. Электроника 50У-017С Назначение: Стереофонический усилитель звуковой частоты полный высшей (0) группы сложности «Электроника» 50У-017С предназначен для. 609 Bedtime Story - AmamosBls. Отмена. Электроника-ЭП-017 Проигрыватель винила. Электропроигрыватель "Электроника ЭП-017 стерео" выпускался Казанским НПО "Элекон" с 1985 года. Электропроигрыватель *Электроника ЭП-017-стерео* с начала 1985 года выпу.
Проигрыватели «электроника»: модели, настройка и доработка
Электроника Б1-01 “Электроника Б1-01” был одним из “первопроходцев” среди советских виниловых проигрывателей класса Hi-Fi. Предлагается к покупке проигрыватель высшего класса «Электроника ЭП-060». Интересно, сравнивали ли кто электронику 017 с современными проигрывателями? По специфичной конструкции Электроники -017,наверное лучше подойдет АТ 95 и по высоте и более широкому диапазону прижима. Выпуск проигрывателя «Электроника ЭП-017-стерео» стартовал в начале 1985 года.
Один из лучших СССР проигрывателей пластинок Электроника эп 017 📹 Топ-4 видео
Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Проигрыватель предназначен для воспроизведения стерефонических грамзаписи с пластинок совместно высококачественным усилителем низкой частоты. На заводе разработали и намерены запустить в производство минимум два наименования аудиотехники.
Руководство предприятия уверяет, что она будет не хуже американской, европейской и японской. Эксперты полагают, что конкурировать с Китаем нереально, но указывают ниши, в которых проект мог бы ждать большой успех. Крупнейший в России производитель электрических соединителей готовится вновь начать выпуск целого набора аудиоаппаратуры, которым прославился в широких народных массах еще во времена СССР.
Чистая прибыль по итогам первого полугодия увеличилась в 9,5 раз — до млн. Если взять большой пассажирский самолет, то в нем от 20 до 30 тысяч наших соединителей, а в ракете — в 10 раз больше. Так что Роскосмос — основной наш клиент И вот на фоне всех этих кораблей, бороздящих космическое пространство, завод решил вспомнить хорошо забытое старое и поработать на узкую целевую группу меломанов.
Один из руководителей министерства электронной промышленности был в командировке в Америке и привез оттуда хорошую аппаратуру. Ее отдали нашему предприятию, здесь сделали шикарную копию, даже лучше оригинала. Получилась просто супераппаратура.
Если среди читателей вашей газеты есть меломаны, они подтвердят мои слова, тем более у многих до сих пор стоит эта техника. У нас даже была своя студия, где специалисты прослушивали пластинки, чтобы исключить малейшие искажения звука на наших проигрывателях. Это была единственная на тот момент в стране аудиоаппаратура такого класса.
Но случилась неприятность. В проигрывателе основная деталь — крутящийся диск, он изготавливается путем литья по уникальной форме. Так вот в е кто-то умудрился эту форму сломать.
Не ширпотреб. Что это была за аппаратура? По отзывам, аппарат был неплохим, но многие предпочитали другие марки.
Любители называют эту вертушку поистине революционной для того времени. Высокое качество достигалось за счет продвинутой головки, эффективных регуляторов прижимной и противоскатывающей сил, тонарма с электромагнитным демпфированием, благодаря которому аппарат мог проигрывать даже изрядно поврежденные пластинки. Тогда такое имелось только у импортных вертушек.
Все было сделано на отечественных элементах. И проигрыватель до сих пор работает! Очень надежный.
Однако сейчас на него приходится ставить импортные головки: да, старые советские можно найти даже в запечатанных коробочках, но там же силикон используется, и он за это время просто высох. Лучше купить импортную головку типа Ortofon. Он состоял из проигрывателя, усилителя и двух колонок.
Но это еще не все. Прототипы сделали примерно в году. Планировался и квадрофонический проигрыватель.
Но вскоре от идеи квадрофонии отказались в масштабах отрасли. Отметим, что аналогичные разработки не получили распространения и на Западе. Это было примерно то, о чем на днях говорил Владимир Владимирович Путин на совещании по ОПК в Туле: надо ориентироваться на выпуск грамотной гражданской продукции.
Правильно: в году оборонный рай кончится, надо о чем-то думать. Тогда гражданская продукция занимала у нас примерно 50 процентов, и работа по аудиотехнике была очень серьезной. Только для двигателя вертушки требовалось где-то 50 единиц оснастки — штампов, прессов и так далее.
Первым серьезным делом стала аппаратура Б — тбилисская разработка.
Причем, всем данным делом управляет достаточно сложная схема если конечно эта схема отчасти жива — то данное «электродинамическое демпфирование» можно сразу же ощутить пальцем, если при включить питание и покрутить тонарм влево-вправо, то тонарм на Электроника ЭП-017 при выключенном питании именно в горизонтальной плоскости обязан болтаться абсолютно свободно, как будто в воздухе, а при включенном питании — «как будто в масле» Если данная разница отчетливо ощутима пальцем именно на ощупь, то схема управления самим тонармом Электроника ЭП-017 по крайней мере в какой-то степени цела. Это самый лучший прямой привод, который я видел из советских проигрывателей тонарм Электроника ЭП-017 легко играет кривой винил, от которого все вертушки отказываются. Еще есть интересная « вертушка » Электроника Д1-012-стерео, но о ней в следующий раз поговорю. Каждый из выше представленных « вертушек » по своему хорош, но безусловным лидером является Электроника Б1-01, хотя проигрыватель Электроника ЭП-017 имеет отличный «прямопривод».
Конечно вы можете купить дорогой зарубежный проигрыватель винила, но в основном они не представляют возможностей для модернизации.
На борту имелся легкий тонарм с уникальным для нашей промышленности электромагнитным демпфированием. Благодаря ему аппарат мог без особых проблем проигрывать покоробленные грампластинки. Аналоги такого решения встречались в зарубежных моделях Denon, Victor-JVC и стоили эти модели весьма дорого. Но полноценного автомата у проигрывателя не было, он не имел автоматического возврата тонарма на стойку а только автостоп.
В последствии отечественные радиолюбители нашли способ реализовать режим возврата малой кровью и опубликовали решение в журнале Радио. При всей свой новизне и инновационном электромагнитном демпфировании проигрыватель имел, на мой взгляд, много конструкционных недостатков включая тонарм. Это в первую очередь несъемный шелл что весьма затрудняло оперативную смену звукоснимателя коих в коллекции у многих было несколько. Впрочем истинному начинающему меломану эта возможность часто без надобности, тут главное один раз настроить и забыть об этой хлопотной процедуре. Во вторую очередь это весьма ограниченный ассортимент подходящий к легкому тонарму звукоснимателей по массе и гибкости собственной динамической системы.
По совместимости с тонармом например можно предложить что то из начальных серий Ortofon например Ortofon OM5E. Третий недостаток это невозможность точной настройки звукоснимателя из за весьма специфического крепления головки к шеллу где нет регулировки для точной настройки звукоснимателя.
При правильной настройке игла расположена перпендикулярно винилу. Стоит отметить, что в некоторых моделях азимут уже отрегулирован.
Но не лишним будет проверить этот параметр. Заключительный этап. Для того чтобы удостовериться в правильной настройке, необходимо поднять тонарм и установить его над начальной дорожкой грампластинки. При правильной установке несколько бороздок, удаленных друг от друга, будут расположены вдоль периметра винила.
Затем нужно опустить тонарм. Это нужно делать плавно. При правильной установке заиграет музыка. После окончания прослушивания необходимо вернуть тонарм на стояночный упор.
Если же присутствует страх испортить пластинку, нужно воспользоваться шаблоном. Шаблоны для проигрывателей идут в комплекте. В любом случае их можно приобрести в любом магазине электротоваров. Схема проигрывателей состоит из следующих деталей: двигатель на низких оборотах; стробоскопический механизм для регулирования скорости вращения; электросхема управления скорости вращений;.