Появятся ли заводы китайских производителей в России. Сегодня значительная часть китайских автомобилей поступает в Россию. Какие китайские производители представлены в России.
В России наладят производство китайских автомобилей GAC
Китайские автомобили | АВТОСТАТ | Китайские автомобили. Поставки авто некоторых брендов в Россию будут прекращены. |
В России хотят наладить массовое производство китайских автомобилей | Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале |
Четыре завода перезапустили, два в очереди. Смотрим, как оживает российский автопром
Что нужно знать о китайских машинах | Производство китайских автомобилей в России началось только в 2019 году с приходом китайской автомобильной компании Great Wall Motor. |
Не оставили выбора: китайские машины заполонили авторынок России | На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов. |
Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра | Какие китайские компании уже производят в России автомобили и какие только готовятся открыть у нас свое производство? |
Экспорт китайского автопрома снизился: чем это грозит российскому авторынку | РИАМО | РИАМО | В 2024 году в России начнут производить электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute. |
Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая | Ответ за автопром из Поднебесной держали топ-менеджеры «Диалог Авто» как представители официального импортера марки Jetour в России — Дмитрий Попов, Юрий Солдатов и Герман Киселев. |
В России хотят наладить массовое производство китайских автомобилей
На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го). Авто - 1 декабря 2022 - Новости Перми - На российском рынке на конец 2023 года представлены автомобили порядка 60 китайских брендов.
Россия получает партии ненужных китайских автомобилей
В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок - МК | Какие китайские компании уже производят в России автомобили и какие только готовятся открыть у нас свое производство? |
Новости о китайских автомобилях | Появятся ли заводы китайских производителей в России. Сегодня значительная часть китайских автомобилей поступает в Россию. |
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины | Китайская Jetour намерена собирать автомобили в РФ. Jetour наладит производство автомобилей в России. |
Тотальная китаизация авторынка: почему это и хорошо, и плохо | Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. |
Что нужно знать о китайских машинах
Ответ за автопром из Поднебесной держали топ-менеджеры «Диалог Авто» как представители официального импортера марки Jetour в России — Дмитрий Попов, Юрий Солдатов и Герман Киселев. В России к концу 2022 года остались 14 автомобильных брендов из 60. На бывшем заводе Volkswagen, расположенном в Калужской области, планируют запустить производство автомобилей китайского бренда Chery. Только у него из всех известных китайских производителей есть завод в России. Чтобы завоевать отечественный авторынок, GAC Motor планирует организовать производство своих автомобилей на территории нашей страны, вывести новый суббренд и конечно же расширить свой модельный ряд в России.
Сотрудничество России и Китая в производстве автомобилей (лето-2023)
До сих пор непонятно, почему именно эту компанию Россия выбрала в качестве своего партнера. Скорее всего, дело в цене, поскольку JAC находится в низком ценовом сегменте в Китае. Об этом пишет mk. Известно, что машины JAC Sunray, которые были собраны в России, стоят вдвое дороже своих аналогов, произведенных в Китае. Есть и такие производители в Китае, которые показали готовность к инвестированию в долговременные проекты в нашей стране. В их число входит Haval.
Модель E5 оснащена электромотором мощностью 204 л. Помимо этого, в Россию также скоро поступят гибриды Jaecoo J7 и J8. Они внешне не отличаются от бензиновых моделей. Главное отличие в двигателе: "семерка" получила два 1,5-литровых бензиновых двигателя мощностью 156 л. Запас хода для J7 составляет 1400 км, для J8 — 1300 км.
Кроссовер Omoda C7, который также ожидается в России, не был представлен на автосалоне в Пекине. Презентация модели состоится на отдельном мероприятии в Уху. Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора. Внешним отличием модели от T2, доступной на российском рынке, стали более плавные линии кузова. Длина машины составляет примерно 4,7 м при колесной базе 2,8 м. Внутренний дизайн, включающий в себя овальный руль, парящий экран мультимедиа и селектор передач, взят из модели T2. Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 25 апреля 2024, 18:26 На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома Достижения современного автопрома и настоящие машины будущего представлены в эти дни в Пекине. Там стартовал международный автосалон.
Запас хода находится в прямой зависимости от индивидуальной манеры управления транспортным средством, дорожного покрытия, климатических условий и иных факторов окружающей среды. Адрес: 115191, г. Москва, ул. Мытная, д.
Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине
Обзор китайских автомобильных и машиностроительных заводов и инвестиций.в России. Мы планируем обеспечить локализацию производства легковых автомобилей китайского производства, и переговоры нашими и китайскими производителями уже ведутся», ― сообщил губернатор. В публикации Telegram-канала говорится, что автомобили китайской марки Shineray начнут производить в России в формате промышленной сборки в апреле-мае 2023 года. Электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute начнут производить в России.
На международной выставке в Пекине представлено больше сотни новинок китайского автопрома
Что же будет у более высокого человека? Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно. Ну, не знаю. При этом на втором ряду я мог спокойно сидеть нога на ногу. Тут, пожалуй, не так много места как в Optima или K5, но сравнить с Elantra и Sonata вполне можно. Просторный маленький автомобиль! Проем багажника ниже, чем хотелось бы, но сам отсек глубокий. Мотор и вариатор — такие же, как на большинстве Chery. Вариатор CVT25 выпускается уже более десяти лет, сочетание неплохо себя зарекомендовавшее. По цене Lada, то есть я так понимаю речь идет про 1. Лифтбек, пожалуй, был бы актуальнее.
Свое понимание этого кузова — у компании Changan. Лифтбек Uni-V выглядит еще стремительнее, дизайн автомобиля проработан лучше. Своего рода китайский Audi A5 Sportback на минималках. Разумеется, только внешне. Поперечно расположенный турбомотор мотор 1. Посадка тут намного лучше, чем в Kaiyi, пластиком не пахнет, отделка более добротная, да и вообще — по ощущениям, автомобиль все таки уже другого поколения. Хотя сплющенный сверху и снизу руль наверняка потребует привыкания. Цена у дилера — 2. Насколько реальны заявки на драйверский характер — покажет только тест-драйв. Bora — неброский, но добротный седан на платформе MQB.
Ничего нового для тех, кто помнит Jetta — интерьер при этом тоже не стал сильно богаче, хотя и обзавелся большим экраном мультимедийки и цифровой панелью. Даже руль — не нового образца. Но от этого VAG не перестал быть собой. Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире.
Это мешает конкурентной борьбе за рынок. Поэтому государство вводит различные механизмы, например, увеличивает таможенные пошлины, вводит инвестиционные сборы и так далее. Все это направлено на поддержку отечественных производителей, а также позволит повысить уровень локализации тех же китайских производителей на российском рынке.
При этом с каждым днем мы все больше и чаще слышим, что открываются производства, стартует запуск приостановленных по техническим причинам к выпуску моделей. Перспективы роста отечественного автопрома есть, просто нужно время и программы стимулирования спроса, дополнительные субсидии», — заключает Илья Титов. Стимулировать приобретение нашим потребителем отечественных машин, полагает Евгений Забелин, могут программы поощрения для покупателей российских марок: льготные кредиты с господдержкой, субсидии и другие бонусы для владельцев таких машин. И конечно, нужно популяризировать отечественные бренды в глазах россиян. Правильный маркетинг и реальная выгода для потенциальных покупателей способны увеличить спрос. Если же говорить про широко растиражированное повышение утилизационного сбора в России, который в целом должен сократить количество импорта, то, уверен эксперт, он в самом деле снизит спрос на иностранные автомобили и вынудит покупать отечественные. Отечественные бренды не станут лучше или привлекательнее на фоне зарубежных, просто у покупателей не останется выбора, — говорит Евгений Забелин. В то же время, и он, как ряд экспертов, не поддерживает идею новой волны сборки иномарок на российской почве, даже если такая сборка прикидывается не «отверточной». Поддерживать же сборку в тех сегментах, где российским компаниям пока предложить нечего, смысла нет — это не стимулирует развитие рынка в целом. Зарубежный партнер в любой момент может отказаться от сотрудничества и уйти, не оставив никаких технологий», — справедливо замечает он.
Без принятия решительных мер по защите внутреннего рынка, отечественные производители действительно будут вынуждены сокращать выпуск, уверен доктор делового администрирования по экономике и управлению Роман Синицын. Он считает необходимым введение таких мер, как квоты на импорт китайских автомобилей, подобно практике ограничения ввоза мяса птицы, что позволит сбалансировать спрос и предложение на внутреннем рынке, а также — повышение таможенных пошлин и утилизационного сбора на импортные автомобили. Однако чрезмерное увеличение сборов может привести к неоправданному росту цен, поэтому требуется взвешенный подход, отмечает эксперт. Одновременно, считает Роман Синицын, требуется стимулировать спрос путем предоставления субсидий и налоговых льгот при покупке отечественных автомобилей, особенно для социально значимых категорий граждан и корпоративных парков. Также разумно было бы ввести обязательные закупки государственными структурами автомобилей российского производства. Речь об этом ведется, и даже точечно закупки происходят.
Руль не регулируется по вылету, а минимальная высота сиденья кажется мне слишком высокой. При этом потолок подозрительно близок к макушке.
Что же будет у более высокого человека? Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно. Ну, не знаю. При этом на втором ряду я мог спокойно сидеть нога на ногу. Тут, пожалуй, не так много места как в Optima или K5, но сравнить с Elantra и Sonata вполне можно. Просторный маленький автомобиль! Проем багажника ниже, чем хотелось бы, но сам отсек глубокий. Мотор и вариатор — такие же, как на большинстве Chery.
Вариатор CVT25 выпускается уже более десяти лет, сочетание неплохо себя зарекомендовавшее. По цене Lada, то есть я так понимаю речь идет про 1. Лифтбек, пожалуй, был бы актуальнее. Свое понимание этого кузова — у компании Changan. Лифтбек Uni-V выглядит еще стремительнее, дизайн автомобиля проработан лучше. Своего рода китайский Audi A5 Sportback на минималках. Разумеется, только внешне. Поперечно расположенный турбомотор мотор 1.
Посадка тут намного лучше, чем в Kaiyi, пластиком не пахнет, отделка более добротная, да и вообще — по ощущениям, автомобиль все таки уже другого поколения. Хотя сплющенный сверху и снизу руль наверняка потребует привыкания. Цена у дилера — 2. Насколько реальны заявки на драйверский характер — покажет только тест-драйв. Bora — неброский, но добротный седан на платформе MQB. Ничего нового для тех, кто помнит Jetta — интерьер при этом тоже не стал сильно богаче, хотя и обзавелся большим экраном мультимедийки и цифровой панелью. Даже руль — не нового образца. Но от этого VAG не перестал быть собой.
Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально.
Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько.
Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании.
А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много. Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan. Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое. Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка. С прошлого лета нас переводят на сугубо предоплатные схемы: объявляют, что нужно заплатить за автомобили, когда они еще находятся в пути.
Почему китайцы не хотят открывать свои автопроизводства в России
Dongfeng запустит в России продажи автомобилей нового бренда eπ. Пекин-2024: китайские новинки, которые точно доберутся до России. Российские дилеры к концу года накопили на складах около 175 тысяч новых китайских автомобилей, пока не нашедших спроса. Авто (Новости). Китайский бренд Geely начал продажи в России необычной модели Okavango, который совмещает в себе достоинства кроссовера и минивэна.
Сделано в России? Китайские автомобили возрождают российские автозаводы
продажи производство китайских автомобилей в России 2022 2023 годы. Появятся ли заводы китайских производителей в России. Сегодня значительная часть китайских автомобилей поступает в Россию. Производитель тяжелых грузовиков АМТ Н.В. (бывшее СП ООО «Ивеко-АМТ») начал работать с новым стратегическим партнером из Китая – компанией SAIC Hongyan Automotive. Электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute начнут производить в России. Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» запустил производство автомобилей LADA в Азербайджане. На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО.
Какие китайские автомобили собирают в России?
Согласно статистике китайской таможни, экспорт легковых автомобилей китайских автопроизводителей в Россию в январе-мае 2023 года увеличился в 5,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил почти 3,6 млрд долларов, в том числе только за апрель экспорт составил почти 1 млрд долларов. Помимо этих цифр, китайские фирмы также увеличивают свои продажи в России за счет сборки автомобилей на заводах, освобожденных такими компаниями, как Renault и Nissan, сообщает Reuters. Агентство Reuters поговорило с двумя компаниями и четырьмя источниками, знакомыми с этим вопросом, которые сообщили, что шесть заводов в России, которые ранее принадлежали европейским, японским и американским автопроизводителям или собирали их автомобили, теперь производят китайские модели или планируют это сделать. В целом шесть заводов имеют годовую мощность около 600 000 автомобилей, показывают расчеты Reuters. Минпромторг России не ответил на запрос о комментарии. Владимир Беспалов, независимый эксперт по автомобильному сектору, сказал, что растущее присутствие китайских автопроизводителей приносит пользу России, позволяя ей возобновить производство на простаивающих заводах и сохранить рабочие места. Президент Владимир Путин сообщил, что в 2020 году в отрасли работало около 300 тысяч человек.
Импортные монтажные комплекты После десятилетия хаоса после распада Советского Союза в 1991 году Россия поощряла западных автопроизводителей строить заводы. Она предлагала субсидии тем, кто выполняет такие операции, как штамповка, сварка и покраска на месте, а также стимулировала их производить компоненты в России. К 2021 году внутреннее производство составляло около 1,4 миллиона легковых автомобилей, что составляет примерно половину установленной мощности. В прошлом году их число упало до 450 000 — худший показатель отрасли со времен распада Советского Союза — поскольку после начала военного конфликта на Украине западные фирмы ушли. Это радикальное изменение судьбы китайских автопроизводителей в России.
Примеры локализации производства китайских грузовиков на других рынках Один из лидеров грузового автопрома Sinotruk — по совместительству еще и держатель пальмы первенства в сфере локализации. Общая производственная мощность заводов более 10 000 автомобилей. Китайская компания Shacman Trucks в 2020 году построила завод по производству грузовиков в Мексике. У компании есть заводы в 13 странах, около 35 000 сотрудников по всему миру и 100 дилерских центров в странах Азии, Европы, Африки и Латинской Америки. Сборка грузовика Shacman H3000 на заводе в Саудовской Аравии.
В 2012 году компания локализовала производство в Гебеха, ЮАР. На производстве установлена технологическая линия по сварке и окраске кабин. К 2022 году на заводе собрано более 10 тысяч машин. На фоне роста продаж китайских грузовиков во всем мире количество локализованных заводов в Азии и Латинской Америке не выглядит таким уж большим. С другой стороны, если сравнивать с нулевым количеством локализованных предприятий в России, от 20 до 30 заводов на три бренда — не так уж и мало. Доли стран в общем объеме экспортируемых Китаем грузовых автомобилей в I квартале 2023 года. Таблица составлена аналитической компанией Interact Analysis. Вместо послесловия В качестве ответа на заданный в заголовке вопрос можно воспользоваться, например, мнением исследователей World Economic Forum. Собранные ими данные показывают, что, несмотря на то, что рабочая сила в современном Китае дороже, чем рабочая сила в других развивающихся странах Азии, например, в Бангладеш или Вьетнаме, у производителей есть весомые причины не торопиться с переносом площадок в другие страны. Аналитики указывают на то, что Китаю удалось создать на своей территории самодостаточную экосистему, в которую входит обрабатывающая и добывающая промышленность.
Когда вся цепочка поставок и производства сконцентрирована на территории страны, делать что угодно, от кроссовок до грузовых автомобилей, а затем везти их в другие страны, выгоднее, чем вывозить сами производства. Перенеся производство, например, в Россию, придется в соответствии с требованиями СПИК отказаться от налаженной системы поставок в своей стране, и заключать соглашения с российскими производителями металла и компонентов для достижения нужного уровня локализации. Даже навскидку понятно, что для китайцев это лишние хлопоты, а главное, эт им не выгодно. Ведь пока потребители расхватывают автомобили как горячие пирожки, и насыщение рынка еще не произошло, нет смысла усложнять себе жизнь и снижать доходы. Получается, что, для того, чтобы стимулировать китайцев к переносу производства в Россию, требуется нечто большее, чем-то законодательство, разработанное в период с 2000 по 2020 год для локализации Mercedes-Benz и Volvo Trucks. Страны Латинской Америки и Африки, а также наш близкий сосед Узбекистан смогли как-то затянуть китайцев на свою территорию. Но чем и на каких условиях — нам еще только предстоит узнать.
Об этом говорится в письме ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес дилеров китайских брендов — его текст есть в распоряжении РИА Новости. Сейчас почти все европейские, американские и корейские бренды приостановили поставки автомобилей в Россию. Чтобы исправить ситуацию, Минпромторг внес их в перечень параллельного импорта.
В 2023 году значительная доля брендов из КНР была привезена по параллельному импорту. Треть из них была импортирована, причем заметная часть — через параллельный импорт. Однако, начиная со второго квартала этого года, ситуация может кардинально измениться», — рассказал агентству « Прайм » доцент Московского политеха Анатолий Фиронов.