Райффайзен Банк. Последние выходные октября с повышенным кэшбэком. С 28 октября по 31 октября 2023 года включительно мы начислим 5% кэшбэка за покупки по всем нашим. Руководитель отдела клиентского обслуживания Мария Девятилова и руководитель направления по развитию корпоративных расчетных продуктов Наталья Москаленко — о цифровом. Я соглашаюсь на получение рекламно-информационных материалов от АО «Райффайзенбанк» на указанный мною адрес электронной почты. #Raiffeisen #Райффайзенбанк #Минфин США #санкции.
Райффайзен представил абсолютно новый интернет-банк
ЗАО «Райффайзенбанк» сообщило, что в интернет-банке R-Connect теперь доступен новый сервис «Учет расходов». В описании вакансий говорилось, что Райффайзенбанк ставит целью «многократное расширение активной клиентской базы и стабильный двузначный рост доходов». Клиенты организации пожаловались на невозможность оплатить заказы в магазинах, на трудности при переводах в другие банки и на демонстрацию нулевого баланса на счету.
Райффайзенбанк прокомментировал «массовый сбой» в России
Менеджер быстро подтвердил заказ и ответил на все вопросы. Доставка была быстрой и без проблем. Она прекрасно справляется со своей задачей и обеспечивает отличное качество измельчения материалов.
Райффайзенбанк входит список системно значимых кредитных организаций РФ.
Запуск виртуального помощника в чат-каналах банка 12 декабря 2019 года Райффайзенбанк сообщил о запуске виртуального помощника на основе machine learning ML в чат-каналах банка : WhatsApp , Telegram , Viber , в интернет - и мобильном банке, на сайте банка для физических лиц и малого и микро-бизнеса.
Первое время чат будет отвечать на вопросы клиентов, не требующие идентификации. Он умеет давать ответы на вопросы, если те не требуют идентификации клиента и обращения к продуктам, которыми он пользуется в Райффайзенбанке. К примеру, можно узнать расположение ближайшего банкомата, актуальные курсы валют, условия получения кредитов , информацию о продуктах, которые есть в банке, о том, как заказать справку и пр. Виртуальный помощник учится правильно отвечать на наиболее часто возникающие вопросы наших клиентов и понимать, когда диалог следует перевести на оператора для решения более специфичных проблем. Для этого мы анализируем большие объемы диалогов наших клиентов с операторами и выделяем из них конкретные примеры вопросов.
Эти примеры проходят через сложный пайплайн предобработки текста, включающий нейронные сети. Во избежание неловких ситуаций чат-бот сможет отвечать только теми ответами, которые подготовят для него наши аналитики, поясняет Антон Гаврилов, старший дата-аналитик отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка В 2020 году виртуальный помощник будет отвечать на персонализированные вопросы, а также сможет поговорить на отвлеченные темы. Чат-бот — собственное решение, созданное командой разработчиков, дата саентистов, тестировщиков и аналитиков Райффайзенбанка с использованием самых современных технологий и языков программирования Python 3. Работа над MVP началась в октябре 2019 года. В процессе создания архитектуры чат-бота мы руководствовались принципами двенадцати-факторного приложения The Twelve-Factor App , что обеспечивает максимальную гибкость в разработке, возможность непрерывного развертывания и масштабирования, добавил Денис Аникин, руководитель разработки виртуального помощника, Райффайзенбанк На протяжении 2020 года чат-бот будет учиться хорошо справляться с обращениями клиентов, в том числе персонализированными — по счетам, картам, кредитным и другим продуктам, открытым в Райффайзенбанке, а также поддерживать диалог на отвлеченные темы.
Характер, который будет формироваться в процессе обучения на протяжении следующих нескольких месяцев, позволит подобрать наиболее подходящие для виртуального помощника имя и образ. Соглашение о переоборудовании промышленного здания под офис для омского ИТ-подразделения 13 ноября 2019 года Райффайзенбанк объявил о том, что подписал в Омске соглашение с ООО «ТехноПарк-Омск» о долгосрочной аренде и масштабном обновлении здания на ул. Промышленное здание на территории «Омского агрегатного завода» Отдельно стоящее здание площадью более 4000 кв. Сделка на переоборудование промышленного здания под современный офис площади такого масштаба — одна из самых крупных на российском рынке в 2019 году, отметили в банке. А за последний год штат увеличился на треть.
Стремительное развитие нашего центра и все больший фокус банка на развитие цифровых каналов продаж, привел нас к решению о создании собственного просторного и современного офиса. Появление такого пространства решит проблему организации комфортных рабочих зон и регулярных ИТ-школ. За последние несколько лет мы провели более пяти профильных школ, по итогам которых большая часть выпускников присоединились к команде RTC, — отметил Юрий Лапшиков, руководитель Центра разработки и сопровождения информационных технологий Райффайзенбанка. По условиям соглашения, в здании будет проведен капитальный ремонт, созданы современные рабочие зоны, отвечающие специфике работы ИТ-подразделений банка. Ключевая задача — гибкость и зонирование пространства, которые необходимы для работы Agile -команд.
Проект переустройства и отделки предполагает соответствие последним европейским стандартам в области зеленого офиса, энергоэффективности и экологичности. Офис будет расположен в Центральном районе города, вблизи с несколькими остановками транспорта. Территория бывшего завода, где будет находится офис банка, активно трансформируется и становится центром деловой жизни города. Экстерьер здания планируется сохранить, что соответствует современным взглядам на дизайн и бережное сохранение истории. Открытые внутренне пространства, большая площадь остекления и высокие потолки позволяют разработать интерьеры полностью с нуля, под задачи и нужны команды банка.
В 2019 году Райффайзенбанк внедрил новый удобный способ подачи заявки на потребительский кредит — с помощью ботов в популярных мессенджерах и соцсетях. Её лауреатами становятся компании, предложившие наиболее яркие и социально-значимые проекты, оказавшие влияние на рынок ИТ и телекоммуникаций России. Запуск речевой аналитики в контакт-центре 11 октября 2019 года Райффайзенбанк сообщил, что совместно с Центром Речевых Технологий запускает речевую аналитику в контакт-центре. Ожидается, что разработка позволит улучшить качество обслуживания и сократить дополнительные расходы. Увеличение численности ИТ-специалистов до 1500 человек 27 сентября 2019 года Райффайзенбанк сообщил о завершении формирования управленческой команды ИТ -направления.
Одним из ключевых изменений стало появление Chief Technical Officers CTO в каждом из четырех бизнес-доменов банка, команда которых была сформирована к третьему кварталу 2019 года. В рамках технологической трансформации общая численность ИТ-специалистов, начиная с 2016 года, утроилась и достигла 1500 человек. Банк пересмотрел вектор технологического развития в сторону гибких практик в 2016-2017 гг. Как следствие, вокруг продуктов образовались самостоятельные кросс-функциональные команды, работающие в фреймворке LeSS Large Scaled Scrum. Это обусловило появление ряда новых для банка ролей в командах: владельца продукта, Tech Lead, скрам-мастера.
Райффайзенбанк — универсальный банк, который оказывает полный спектр услуг частным клиентам, малому и корпоративному бизнесу, широкий спектр продуктов банка разрабатывается и поддерживается на разных технологических платформах. CTO каждого из четырех доменов: розничного и малого бизнеса, корпоративного и инвестиционного бизнеса, риск-менеджмента и финансовой дирекции, операционной деятельности, — осуществляют контроль технической составляющей работы над продуктами, каналами, сервисами и платформами. Структура менеджмента, как и вся компания, должна быть гибкой и уметь меняться вместе с потребностями бизнеса в ответ на вызовы рынка. ИТ-компания с банковской лицензией — вот конечная цель технологических трансформаций банков. Цифровые каналы — ключевой приоритет бизнеса, поэтому изначально аутсорсинг -разработка переводится внутрь.
Я сталкиваюсь с ними в клиентской работе и вижу их в статистике ежегодного открытого исследования "Agile в России ", проводимого ScrumTrek уже 3 года. Ключевая цель финансовой отрасли — это согласовать бизнес и разработку. Амбициозные компании после года Agile-экспериментов наконец решаются на изменение всей организации: оптимизировать оргструктуру вдоль создания ценности клиентам, включая перестройку процессов HR, бюджетирования, закупок и т. Два этажа в бизнес-центре общей площадью около 1000 м2, расположенном по адресу ул. Она вместит около 100 ИТ-специалистов, на конец августа 2019 года новоселье празднуют первые 40 из них.
Расширение площадей связано с ростом омской ИТ-команды. За четыре года своего существования она увеличилась более чем в 10 раз, начиная с 30 человек. Кроме того, RTC активно привлекает стажёров на образовательные программы по различным ИТ-направлениям. За последний календарный год таких было почти 30 человек. Открытая площадка обеспечит дополнительные площади для студенческих образовательных программ и тренингов для сотрудников, а также открытых профессиональных мероприятий для ИТ-специалистов города — RTC Meetups.
Мы хотим быстрее меняться как банк и делать еще больше для наших клиентов. А для этого нам нужны люди. В Омске много талантливых специалистов, с которыми интересно работать, и мы хотим вкладываться в их развитие. Мы с удовольствием обмениваемся опытом с коллегами из других компаний и организуем образовательные мероприятия — для нас это инвестиция в будущее, от которой выигрывает весь регион, комментирует руководитель омского ИТ-хаба Райффайзенбанка Юрий Лапшиков На август 2019 года омская команда Райффайзенбанка распределена по трём бэк-офисам и трём операционным отделениям, общая численность сотрудников в городе — 392 человека. Открытие офиса для ИТ-шников в Москве 15 августа 2019 года Райффайзенбанк сообщил о подписании соглашения с Группой «Эталон» о строительстве офисного центра на территории бизнес-парка Nagatino I-Land.
Консультантом сделки выступила компания JLL.
В ПО попадают фото документов. Документы на бумаге курьерам для изменения недоступны. В этом направлении мы реализовали две истории: первая история, где отсортировали банки по популярности и добавили им логотипы. Это базовые и понятные вещи, которые экономят в среднем 2,5 секунды на перевод по номеру телефона. Вторая история вот о чем: упростили перевод получателю, номер которого указан в адресной книге. Что делать, если СБП у получателя не включен? Это тоже предусмотрели — все наглядно показываем в демо. Отвечаем здесь Как СБП изменил процесс перевода денег?
Радикально упростил межбанковские переводы, ради которых раньше пользователи специально открывали карты определенных банков. Как вы решаете вопрос уникальности телефонного номера. Если есть такая проблема? Проблема есть, но кейсов пока мало. Решаем их в частном порядке, но уже думаем о том, как автоматизировать процесс и исключать подобные ситуации. Перевод по Bluetooth, осуществляется только при версии 5? Если нет, то как защитите перевод? Переводы по Bluetooth полностью безопасны, вне зависимости от версии. Брались ли в расчет практики переводов по номеру телефона других банков?
Да, российских и зарубежных. Быстрые суммы перевода показаны в контексте пользователя по последним платежам? Или просто заданы статичные шаблоны? На данный момент — статичные шаблоны, но в планах отображение сумм в контексте конкретного пользователя. Какой для вас приоритетный канал перевода как для банка? Перевод по карте или по телефону? По телефону более приоритетный и более быстрорастущий канал. Мы взяли сэкономленное на одном переводе количество секунд и умножили это время на количество переводов, совершающихся за месяц. Есть идеи насчет введения жестов для облегчения переводов?
Есть мысли и прототипы, но конкретика, удобная пользователям, пока отсутствует. Шаблон перевода в другой банк удобен. Мне не встречался шаблон «перевести по карте из другого банка», каждый раз приходится вносить данные своей же карты я клиент банка как индивидуальный зарплатный клиент. Можно ли сделать сохранение данных своей карты для перевода из другого банка? Согласны, шаблоны очень нужны, их реализация есть в ближайших планах. А можно ли отображать остаточную сумму переводов без комиссии? Можно добавить такую функциональность вместе с другими лимитами. Подскажите, что с международными переводами? В Европу или США есть ли подобные реализации?
На данный момент такие решения отсутствуют. Будет показываться сумма комиссии, чтобы пользователю всегда было понятно, сколько денег он заплатит. Насколько популярен способ перевода по Bluetooth? Недостаточно популярен, чтобы мы концентрировались на его развитии : Какой процент активных пользователей мобильного банка от общего количества клиентов банка? Может, какие-то новинки? Мы буквально каждый месяц делаем доработки в этой части, большая часть из которых реализуется совместно с НСПК. Зачем смотреть инструкцию, если ее надо отправить? Не всегда необходимо ее отправлять, так как почти половина переводов — переводы себе в другой банк. Но поделиться инструкцией тоже можно.
Есть ли планы сделать каждому клиенту индивидуальные подсказки для полей, исходя из статистики по его операциям? На данный момент персонализацию подсказок мы не планируем. Почему решили уместить все действия по переводу на один экран, а не делать пошаговые переходы между экранами? Мы движемся в сторону нескольких экранов, так что переходы у нас есть. Наша цель — минимально возможное количество тапов и времени на выполнение операции в мобильном приложении. Нет, эта ситуация нормально обрабатывается. Как вы собираете обратную связь от клиентов? Ходите ли на «гембы»? По текущему приложению: отзывы в сторах и соцсетях, звонки и письма в контактный центр.
Новые разработки тестируются с помощью Usability тестов. Можно ли осуществить перевод не с текущего счета, а с карты другого банка? Например, приложение зеленого банка не работает из-за сбоя. Да, можно. Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы. Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта.
Финансовая сфера
Мобильное приложение Райффайзенбанка работает со сбоями, имеются сложности со входом в онлайн-банк, убедился корреспондент РИА Новости. Клиенты Райффайзенбанка пожаловались на сбой в работе мобильного приложения, передает РБК. Клиенты Райффайзенбанка могут испытывать сложности в проведении операций через мобильное приложение банка, проблема устраняется, сообщили РИА Новости в | 29.09.2023.
Как планы Raiffeisen Bank сократить свою деятельность в России отразятся на клиентах?
У Райффайзенбанка не работает приложение, также недоступны переводы через систему быстрых платежей. Узнайте актуальные новости от УК «Райффайзен Капитал» в этом разделе. Объясняем, уйдёт ли Райффайзенбанк из России, что происходит с банком в последние месяцы и нужно ли что-то делать клиентам. Народные новости Добрые новости Добавить народную новость. В четверг, 25 апреля, произошел сбой в мобильном приложении Райффайзенбанка. Пользователи пожаловались на сбой в работе приложения Райффайзенбанка.
Райффайзенбанк предупредил о проблемах при переводе средств по номеру телефона
Доступ можно восстановить. Для этого нужно нажать на вкладку «Восстановить пароль». Она находится в левом нижнем углу экрана. Откроется новая форма, которую нужно заполнить, следуя инструкции. После смены пароля доступ восстановлен, можно работать дальше. Необходимые действия в случае утери сведений с доступом к сервису Случается, что граждане теряют телефоны.
А в нём может находиться информация для доступа в личный кабинет Райффайзенбанка. В этом случае нужно незамедлительно позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-700-00-72. Сотрудники примут меры и дадут консультацию по дальнейшим действиям клиента. Вход в личный кабинет Райффайзенбанка юридическим лицам На главной странице сайта нужно выбрать раздел «Малому бизнесу». Открывается окно.
В поля нужно занести запрашиваемые данные. Затем нажать войти. Если не можете вспомнить пароль, жмите на клавишу «Забыли пароль? Пользователю отправляется ссылка для восстановления доступа. Нужно сказать, для бизнеса Райффайзенбанк предлагает два сервиса: Райффайзен бизнес-онлайн — предыдущая версия, действующая.
И Эльбрус — новая версия, усовершенствованная. Крупный бизнес обслуживается в отдельном разделе. Каждая компания сможет найти для себя подходящие условия. Мобильное приложение Райффайзенбанка Банк предлагает всем клиентам, имеющим современные смартфоны, скачать мобильное приложение «Райффайзен-онлайн» для IOS и Android. Здесь пользователь видит всю актуальную информацию по своим продуктам: вкладам, кредитам, картам, счетам, инвестициям.
Совершать все операции можно также как в интернет-банке. Только здесь, личный банк помещается в кармане. Загрузите в App Store и Google Play. Приложение для бизнеса «Райффайзен-бизнес» Финансы компании всегда под контролем у руководителя, где бы он ни находился.
Также Райффайзенбанк продемонстрирует тест-драйв мобильного приложения для корпоративных клиентов «Райффайзен Бизнес Плюс». В конференции примут участие руководители Nordgold, «Еврохима», «Яндекс. Формат конференции — интерактивный, с открытыми сессиями вопросов-ответов. В роли модераторов выступят руководитель управления по работе с крупными компаниями Райффайзенбанка Дмитрий Средин и руководитель управления корпоративных продуктов Райффайзенбанка Михаил Хаджабекян.
В сервисе можно будет в любое время посмотреть, сколько денег уже собрано, а сколько еще нужно доложить на счет для достижения поставленной цели. Для того чтобы создать накопительный счет в интернет-банке Райффайзенбанка, нужно зайти в раздел «Счета», открыть вкладку «Накопительный сервис» и задать новую цель например, «на отпуск» или «на покупку телевизора» с указанием нужной суммы и срока ее сбора. Пополнять накопительный счет можно переводом с любого счета клиента в Райффайзенбанке или других финансовых организациях, а также наличными в отделениях банка.
Простите за неполадки, мы очень спешим все исправить", - указано в приложении банка. Райффайзенбанк работает в России с 1996 года и является дочерней структурой Raiffeisen Bank International AG - одной из крупнейших австрийских банковских групп.
Приложение Райффайзенбанка не работает
У нас открыто несколько счетов в разных банках, не только в «Райффайзене», поэтому мы к этому готовы. Мы по итогам 2022 года почти ко всему готовы. Самый главный вопрос, что дальше будет с санкциями. Видимо, возможен вариант, что придут банки поменьше. Эти банки, если они российские, объявят санкционными, соответственно, они перестанут работать в валютах.
Если банки иностранные, возможно, тоже каким-либо образом попросят или вынудят уйти. Это, конечно, не самая приятная перспектива». Австрийская группа Raiffeisen 30 марта озвучила два варианта событий: продажа российской «дочки» или вывод ее из своей структуры. В первом случае о последствиях говорить сложно до тех пор, пока не назовут нового владельца, указывает гендиректор аналитического агентства «БизнесДром» Павел Самиев: Павел Самиев гендиректор аналитического агентства «БизнесДром» «Если меняется акционер и вместо австрийской группы становится другой акционер, например российский собственник или еще кто-то, это автоматически не означает, что у банка отключится SWIFT, что он лишится возможности работать с валютой или что корсчета закроются.
Нет, конечно.
Это позволит клиентам видеть все продукты и услуги одновременно. Основой обновленного интерфейса «Райффайзен-Онлайн» стала гибко настраиваемая модульная система, в которой каждый продукт представлен в виде виджета. Виджеты позволят проводить самые востребованные операции по каждому продукту в парукликов без необходимости переходить на другие страницы. Кроме того, пользователь сможет закреплять те или иные виджеты на стартовом экране «Избранное», настраивая их порядок и внешний вид в соответствии со своими предпочтениями. Еще одной особенностью «Райффайзен-Онлайн» станет возможность подключить к интернет-банку близких людей и членов семьи — держателей дополнительных карт, даже если они не являются клиентами Райффайзенбанка. Владелец дополнительной карты сможет самостоятельно управлять финансами, получив доступ ко всем популярным услугам. Поскольку банк сам разрабатывал систему, он планирует довольно часто выпускать доработки — с периодичность от двух недель до месяца.
Один человек сказал, что выделение рассматривается как нечто лучшее, чем продажа, в то время как второй, знакомый с мнением ЕЦБ, сказал, что степень независимости выделяемого банка от RBI определит, будет ли центральный банк осуществлять надзор за ним. Если будут большие дублирования в персонале или финансировании, добавил этот человек, это может быть передано под наблюдение ЕЦБ как часть RBI. ЕЦБ отказался от комментариев. Третий истчоник сказал, что выделение было более вероятным, потому что любого потенциального покупателя отпугнули западные санкции. Четвертый человек сказал, что выделение позволит австрийским кооперативным банкам, обеспокоенным связями с Россией, распродать активы. Он сказал, что власти США, однако, выразили обеспокоенность по поводу того, как новая организация будет контролироваться на предмет отмывания денег. План направлен на то, чтобы дистанцировать RBI от России, но это не будет абсолютно чистым решением. RBI заявила, что, хотя она сократила некоторые виды деятельности в России, у нее было обязательство сохранить операции там для поддержки клиентов и своих 9000 сотрудников.
Сами арендованные кассы размещаются в дата-центре уровня надежности Tier III. Это, в частности, гарантирует бесперебойную работу аппаратов и постоянный доступ в Интернет. Среди них как компании, делающие первые шаги в онлайн-коммерции, так и игроки с многолетним опытом в развитии интернет-продаж, — комментирует Крохин, руководитель отдела продуктов по управлению денежными потоками Райффайзенбанка. Яркое тому подтверждение — ситуация на рынке, вызванная поправками в 54-ФЗ. Резко вырос спрос на решения, которые комплексно отвечают потребностям в приеме, фискализации платежей и сопутствующих услугах.
Что с Райффайзенбанк сегодня и когда заработает?
- Сбой произошел в работе приложения Райффайзенбанка – Москва 24, 10.07.2023
- Финансовая сфера
- Райффайзенбанк: Круглосуточные переводы в R-Connect
- #Райффайзенбанк
- Страница не найдена
Райффайзенбанк вход в личный кабинет
По данным пресс-службы Райффайзенбанка, с переводами, платежами и входом в мобильное приложение проблем не было. ЗАО «Райффайзенбанк» сообщило, что в интернет-банке R-Connect теперь доступен новый сервис «Учет расходов». Клиенты Райффайзенбанка могут испытывать сложности в проведении операций через мобильное приложение банка, проблема устраняется, сообщили РИА Новости в | 29.09.2023. Я соглашаюсь на получение рекламно-информационных материалов от АО «Райффайзенбанк» на указанный мною адрес электронной почты. Подписка на новости Райффайзенбанка. Работа мобильного приложения Райффайзенбанка полностью восстановлена после сбоя, проблема была связана с внутренней технической ошибкой, заявили РИА Новости в.
Финансовая сфера
In 2018, the U.S. Treasury sanctioned Latvia's ABLV Bank, due to concerns about illicit activity connected in large part to Russia, prompting the bank to quickly unravel. Райффайзенбанк не берет платы за подключение к системе R-Connect и за дальнейшее обслуживание пользователя интернет-банкинга. В четверг, 25 апреля, произошел сбой в мобильном приложении Райффайзенбанка. В конце февраля Райффайзенбанк вдвое снизил комиссию для переводов в евро, до 1,5% через отделения и 1% через онлайн-сервисы банка.
Raiffeisen Connect. Тест-драйв
И ничто не помешает создать шаблон и в следующий раз платить ещё быстрее. С таким удобством вы вряд ли когда-нибудь просрочите оплату штрафа. Заплатить за детский садик или обучение в университете, оплатить налоги — эти и другие услуги доступны круглосуточно. И, думаю, один раз заплатив через приложение, вы просто забудете дорогу в реальный офис банка. Управление вкладами и кредитами С переводами и платежами всё понятно, в этом нет ничего исключительного. А как насчёт банковских продуктов? Для них-то наверняка придётся идти в отделение банка? Не в этот раз. Через мобильный R-Connect вы спокойно можете открыть вклад и накопительный счёт, и не только открыть, но и пополнять их и частично снимать с них деньги если это позволяют условия вклада.
И всё это так же быстро и просто, как перевести деньги на карту. Что касается кредитов, для них вам всё же придётся идти в отделение. Ну, хоть выясните, где оно находится. А приложение поможет узнать график платежей, суммы и проценты. Вы в любой момент можете посмотреть, когда дата следующего платежа, сколько вы уже заплатили и сколько ещё осталось. Оповещение о скидках рядом с вами В приложении R-Connect есть одна уникальная фича, которая поможет вам не пройти мимо выгодного предложения. В прямом смысле слова. Это геофенсинг — функция, с помощью которой приложение отслеживает ваше местоположение и подсказывает, где поблизости можно получить скидку, расплачиваясь картой.
Допустим, вы проходите мимо бутика, в котором действует программа «Скидки для вас», и не знаете этого. Конечно, вы же не будете заучивать, какие торговые точки участвуют в программе! Приложение R-Connect не даст вам пропустить скидку: вы получите уведомление о том, что находитесь неподалёку от нужной торговой точки, и сможете сделать выгодные покупки. Также вы можете сами найти торгово-сервисные точки партнёров банка, предоставляющих скидки, и отсортировать их по категориям товаров и услуг или по расположению. Безопасность превыше всего Что вы делаете, если теряете банковскую карту? В панике дозваниваетесь до офиса банка и просите быстрее заблокировать её, чтобы не потерять свои деньги.
Пополнять накопительный счет можно переводом с любого счета клиента в Райффайзенбанке или других финансовых организациях, а также наличными в отделениях банка. Сервис «Копите с нами! Его использование абсолютно бесплатно.
Система уже предусматривает два способа получения паролей для подтверждения операций. Их можно получить по СМС или с помощью платежной карты клиента, оснащенной чипом и картридером специальным устройством, которое можно приобрести в отделении банка. Благодаря этому процесс стал намного удобнее: если раньше клиент должен был генерировать уникальные цифровые коды для проведения операций, то сейчас ему достаточно получить такой ключ на мобильный либо создать его при помощи картридера.
Система действительно отличается от большинства российских интернет-банков, но несколько отстает в функциональности Adviser, компания Spektr Страница для авторизации в Raiffeisen Connect «похожа на новый "Икарус"» и обещает «веселый» интерфейс интернет-банка, однако за ней скрывается достаточно аскетичный дизайн. Меню организовано по продуктам и вертикально слева, и горизонтально — во вкладках, что ранее «Б. О» не встречалось. Слева при нажатии на тип продукта — например, «Счета» или «Дебетовые карты» — «выпадает» меню второго уровня, отражающее действия, которые можно с этим продуктом произвести.